Меню

Зара в России

0 комментариев

Преимущества работы с магазином ЗАРА

Основные преимущественные отличия бренда ЗАРА:

1. Частое обновление коллекции – до 17 раз в год, тогда как прочие марки и пяти новых линеек не выпускают. Почитатели марки знают, что каждый месяц могут пополнять гардероб новинками любимого бренда.

2. Доступная ценовая политика. В бутиках этой сети цены варьируются от 700 до 9 000 рублей.

3. Широкий ассортимент женской, детской, мужской, одежды. Подавляющая часть одежды рассчитана на покупателей в возрасте от 18 до 27 лет, именно эта категория граждан тратит большее количество денег на одежду. Модели этого бренда отличаются удобством, стилем и качеством.

4. Марка не требует рекламы, она давно на рынке прочно закрепилась и пользуется бешеной популярностью, а это позволит сэкономить предпринимателю его деньги, ведь ему даже не придется проводить рекламные кампании.

5. Вещи этого производителя пользуются большим спросом, а, значит, товар будет расходиться моментально залежи прошлых коллекций на складе практически исключены.

Франшиза ZARA: преимущества и недостатки работы с магазином.

Основные сложности, связанные с покупкой франшизы ЗАРА

1. В некоторых регионах на покупку франшизы ZARA установлена монополия и начать там свой бизнес не получится. Это связано с огромнейшим интересом к этой марке, который ежегодно только возрастает.

2. Мошенники не дремлют и продают франшизу ZARAZARA под видом испанского бренда, хотя ассортимент не отличается высоким качеством и никакого отношения, кроме внешних сходств, не имеет к настоящей ЗАРА.

Покупка франшизы ZARA – дело затратное, а в Анекоторых регионах неосуществимое из-за наложения запрета на ее продажу самим брендом. Однако, имея достаточное количество финансов, стремление и желание стать представителем этой марки, можно попытаться предложить сотрудничество производителям.

Продумайте предложение, отметьте свои преимущества, расскажите о пользе работы с вами, напишите это в письме и отправьте заявку на приобретение франшизы на официальный сайт бренда ЗАРА и, возможно, вам повезет.

Больше информации о нюансах ведения бизнеса по франшизе ЗАРА в России содержится в этом видео:

О компании

Компанию основал тридцатилетний Ортега Гаона в 1975 году, который с 14 лет работал курьером в магазине одежды. Маленькое дело по пошиву пижам и нижнего белья быстро разрасталось, и уже в 44-летнем возрасте предприниматель объединил несколько предприятий в холдинг.

Причину процветания магазинов ЗАРА специалисты видят в творческом подходе к созданию моделей и в нестандартной маркетинговой политике.

Основатель компании Ортега Гаона является самым богатым человеком Испании. Ежегодно он входит в ТОП-100 журнала Forbes по критерию наличия капитала. Но даже такому солидному издательству ни разу не удалось взять интервью у предпринимателя. Главный офис он так и не перенес в крупный город, представительство по-прежнему находится в испанском городке Ла-Корунья, где была открыта первая торговая точка ЗАРА.

Масштабы компании впечатляют: больше 2000 магазинов, работающих по франшизе в 88 странах. Несмотря на огромный спрос, половина фабрик по пошиву одежды по-прежнему располагается на территории Испании, в то время как подобные компании давно перенесли свое производство в страны третьего мира с дешевой рабочей силой.

Компания работает по принципу «моментальная мода», спрос и желания клиентов дизайнеры обрабатывают в кратчайшие сроки. С момента создания дизайна до этапа пошива моделей проходит 1-2 недели, в то время как на полный цикл производства одежды в модной индустрии уходит до 6 месяцев.

Склад компании ЗАРА в Испании эксперты считают шедевром логистики. Ее размер в 9 раз больше складов Амазон. Ежедневно сюда поступают новые вещи, а коллекции обновляются каждые 1-2 недели. Разработчики бренда не тратят финансы на рекламу, все активы они направляют на создание новых точек. Да она им и не требуется – ZARA и так известна на весь мир, среди ее постоянных покупателей даже Кейт Мидлтон, в королевском гардеробе которой немало вещей этой сети.

Условия франшизы ЗАРА

В России сегодня успешно функционируют более 30 магазинов, при этом франчайзер планирует данное число удвоить. За год компания создает от 17 коллекций одежды и аксессуаров, в то время как фирмам с подобным направлением удается выпустить не более трех за такой промежуток времени. Поэтому франшиза ЗАРА – выгодное направление развития собственного бизнеса. Ее смело можно отнести к числу самых успешных франшиз в России.

Преимущества сотрудничества

Покупая франшизу ЗАРА, франчайзи может рассчитывать на следующие преимущества:

  • свобода выбора, возможность подобрать оптимальное направление для открытия своего магазина (вещи для дома, деловая одежда, модели на каждый день, стиль casual), работа с любой ценовой категорией (эконом-класс, элитные вещи);
  • постоянное обновление ассортимента;
  • сравнительно невысокий порог вхождения в бизнес (по сравнению с аналогичными компаниями, продающими франшизу);
  • невысокие закупочные цены продукции, позволяющие делать наценку до 100%;
  • постоянная консалтинговая поддержка;
  • возможность работать от имени известной сети ZARA.

Сколько стоит франшиза?

Регулярное обновление ассортимента и активное поступление новинок привлечет клиентов в любом регионе России, поэтому франшиза ЗАРА выгодна с экономической точки зрения. Покупая франшизу, партнер получает:

  1. возможность установки наценки на товары до 100-500%;
  2. бесплатную аналитику предполагаемого региона – уровень спроса, конкуренции, рынка сбыта и др.;
  3. помощь при выборе торгового оборудования, возможность осуществления покупок по льготным ценам;
  4. помощь при подборе оптимальной линейки продукции, формирование ассортиментного ряда (имеет рекомендательный характер);
  5. курирование составления бизнес-плана и помощь в реализации каждого его пункта.

Каждому потенциальному партнеру интересно, сколько стоит франшиза?

Для открытия фирменного магазина ЗАРА по франшизе необходимы инвестиции размером от 3000000 рублей. Точная сумма рассчитывается в индивидуальном порядке, отталкиваясь от выбранного региона, заданного формата, концепции и ассортимента. При этом франшиза ZARA не предполагает отплату роялти и паушального взноса.

Дополнительные взносы

Франшиза ЗАРА предусматривает дополнительные возможности для своих партнеров. При этом нужно знать, сколько стоит каждая дополнительная услуга:

  • покупка фирменного магазина «под ключ», куда входят обученные торговые сотрудники – 500 тыс. руб. (имеется в виду не стоимость торговой точки, а дополнительные услуги за налаженный бизнес);
  • открытие интернет-магазина ZARA – 450 тыс. руб.;
  • открытие и помощь в функционировании магазина-ателье – 1,5 млн. руб.;
  • стоимость монополии в конкретном городе или регионе – примерно 10 млн. руб.

Вышеперечисленные пункты не являются обязательными, а служат в роли дополнительной возможности для франчайзи.

Стоимость обязательных пунктов договора для желающих приобрести франшизу ЗАРА:

  • закупка минимальной партии товара – от 1,5 млн. руб. для стандартного фирменного магазина;
  • минимальная закупка товара на сумму 500 тыс. руб. при открытии интернет-магазина.

Обязательное условие при покупке франшизы – размер торговой точки должен быть не меньше 100 м². Также важно и месторасположение – магазин ЗАРА должен находиться в центре города или в местах с высоким уровнем пешеходопотока.

Компания ZARA особо внимательно относится к выбору партнера. Предпочтение отдается людям с наличием капитала, а также опытным предпринимателям, управленцам, которым знаком рынок одежды и аксессуаров.

Совет: франшиза ЗАРА разработана по уникальной концепции с учетом всех аспектов ведения бизнес-процессов данной торговой марки. Многолетний опыт дает возможность преодолеть все трудности, которые возникают в работе франчайзи.

Заключение договора

Все условия сотрудничества обсуждаются в индивидуальном порядке с каждым потенциальным франчайзи. Франшиза ЗАРА – это возможность открыть свой бизнес под известным брендом. Если направление продажи одежды и аксессуаров вам не подходит и вы желаете развивать кардинально новые сегменты, обратите внимание на стартапы в 2017 году.

Компания никогда не навязывает свои решения, предоставляя свободу выбора в организации бизнеса каждому бизнесмену. Направление, формат и ценовые рамки устанавливает сам франчайзи.

Условие, которое обязательно для исполнения – это наличие минимального капитала (от 3 млн. руб.). Роялти и паушальный взнос при этом отсутствуют.

Франчайзи может выбрать следующие линии одежды и аксессуаров для наполнения своего магазина:

  1. Basic – базовая серия взрослой и детской линии одежды.
  2. Woman – элитная серия для женщин, деловой элегантный стиль, натуральный материал, стоимость серии соответствует классу элит.
  3. Man – одежда для стильных и модных мужчин. Ценовой сегмент – средний.
  4. TFL – ориентирован на независимых людей возрастом до 25 лет. Представлены яркие, неординарные модели из натуральных тканей.
  5. Kids – детская серия из натуральных материалов.
  6. Home – посуда, аксессуары, текстиль, домашняя одежда и обувь.

Риски бизнеса

В целом сотрудничество по франшизе ЗАРА оценивается как прибыльное и успешное дело. Но помните, что от основателя требуется постоянное участие в процессах управления и планирования, периодический анализ изменений рынка. Некоторые предприниматели думают, что, заплатив за франшизу, они будут обречены на успех. На самом деле построение прибыльного проекта зависит от самого франчайзи, его готовности соответствовать стандартам сети. От франчайзера он получает модель управления, и от того, насколько успешно он использует полученные инструменты, будут зависеть прибыльность и окупаемость проекта. Если вы желаете строить бизнес самостоятельно, задумайтесь о цветочном бизнесе.

При открытии магазина ЗАРА в России существует небольшой нюанс, которым иногда недовольны покупатели ZARA. Это наличие нескольких линий, которые делятся на базовые модели и модели люкс. В Европе большинство магазинов работает с линией люкс. Для России, по мнению экспертов, актуальна базовая линия, которая имеет более демократичные цены. Проблема не существенна, но клиенты, которые привыкли покупать вещи в европейских точках ZARA, иногда выказывают недовольство по причине низкого качества представленной продукции в России. При надлежащем объяснении такой конфликт можно быстро уладить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *