Меню

Корпоративная форма одежды

0 комментариев

Пошив корпоративной одежды

Пошив корпоративной одежды — специализация компании «СоюзСпецодежда». Мы изготавливаем любую униформу под заказ, ориентируясь на специфику деятельности компании, требования к безопасности и другие параметры. При пошиве корпоративной одежды учитываются положения отраслевых и государственных стандартов, так что изделия в полной мере подходят для профессиональной эксплуатации. Они обеспечивают необходимый уровень защиты, гигиены и соответствуют необходимым критериям.

Ассортимент компании

Мы предлагаем к пошиву:

  • форму для медицинского персонала;
  • костюмы для строителей, сварщиков, монтажников;
  • одежду для участников промо-акций;
  • униформу для официантов, горничных;
  • средства индивидуальной защиты и многое другое.

Изготавливая корпоративную одежду по индивидуальному заказу, мы наносим логотип компании, выбираем цвета, отражающие фирменную символику. Выбирайте то, что вам нужно из множества фасонов, оттенков, размеров. Можно сделать корпоративную одежду на заказ по стандартной или индивидуальной размерной сетке.

Инновационные ткани и технологии

Преимущества нашей корпоративной одежды:

  • практичность;
  • долговечность;
  • прочность;
  • эстетичность.

Мы используем инновационные ткани с увеличенным в разы сроком эксплуатации. Пошив возможен из:

  • 100%-го хлопка;
  • смесовых тканей с водоотталкивающими и огнеупорными пропитками, с высоким содержанием хлопка — одежда «дышит», работник не потеет даже при более интенсивной работе.

В составе ткани корпоративной униформы — кольчужный жгут, что обеспечивает прочность на разрыв. В дополнение к этому — армированные нити и двойные швы. Благодаря этому изделия служат вдвое дольше обычных.

Корпоративные модели отшиваются по ГОСТам, размерная сетка стандартная. Для выбора не потребуется примерка. Как прописано в стандартах, мы оставляем на одежде припуски для максимальной подвижности без разрыва ткани и расхождения швов.

Спецодежда для любого сезона

Благодаря инновационной пропитке RainDrops 100 единиц TM вы не промокнете даже в случае дождя, снега. Влага просто скатывается по одежде, не проникая внутрь волокна. В зимней одежде есть утеплители: мех, синтепон, холлофайбер, флис.

Ткани обеспечивают нормальный воздухообмен, а наш уникальный краситель не выгорает под воздействием УФ-лучей. Он также не тускнеет при многократных стирках — выдерживает до 100 циклов.

В нашем интернет-магазине нет минимального заказа. Покупайте оптом и в розницу, заказывайте доставку в любой город РФ.

Расходы на одежду и обувь

Ну, а что касается вещей (одежды и обуви), то тут главное – не увлекаться. «Мне нечего надеть» – любимая фраза каждой женщины, у которой гардероб ломится от одежды, а очередную купленную кофту некуда класть. Нормально, когда траты на приобретение вещей составляют 5–15 % от общей суммы расходов за год. Если больше – возможно, стоит обратиться к профессиональному консультанту по стилю? Или признать себя шопоголиком и стараться реже посещать соответствующие магазины? Или профессионально заняться бизнесом в этой сфере и покупать вещи для последующей продажи?

Как минимум стоит приобретать вещи в заграничных поездках: как показывает практика, те же марки в Европе и Америке стоят гораздо дешевле, чем в России.

«Кстати, вопрос о “дорогих” и “недорогих” марках способен ввести в ступор российского шопера за рубежом (и заграничного шопера в России). Цены на любые привозные марки одежды и обуви завышаются здесь поразительным, иногда – хаотическим образом. Причем это не нормальное повышение цен на импортные товары в пределах 7–10 %, как того требует увеличение накладных расходов, – зачастую речь идет о 50 %, 100 %, 800 %. Можно грешить на таможенные взятки, цены на торговые площади, взятки пожарной охране, ведомственные взятки, еще что-нибудь, но при этом надо помнить, что, очевидно, после всех этих взяток пара перчаток, стоящая в Париже 60 евро, а в Москве – 400, не только продается, но и окупается. Зачастую наценка даже не скрывается – на бирке цена в евро или долларах соседствует со свеженаклеенной ценой в рублях, и покупатель может сам заняться грустной арифметикой. Вещь же, как известно, стоит столько, сколько за нее готовы заплатить. Россияне же нередко готовы платить за дорогое просто потому, что оно дорогое…» – это снова из статьи Линор Горалик «Деньги, висящие в гардеробе».

Ну и, конечно, сезонные распродажи. Если вещи не нужны вам срочно здесь и сейчас – почему бы не планировать такие покупки на сезон распродаж? Или опять будем придерживаться стереотипов?

«Свойственная американкам, француженкам, канадкам, немкам, итальянкам гордость за собственное умение выгадать на покупке, приобрести дорогую вещь дешево – скажем, в стоке или на распродаже, пусть даже отстояв в конце сезона, когда скидки достигают 50–70 % (в России серьезные марки милостиво снисходят до 30 %), – в России в тех же ситуациях часто заменяется некоторой стыдливостью. Презрительное слово «черкизон», подразумевающее одежду с Черкизовского или другого рынка, удивляет иностранок: нормальные вещи и очень недорого! Для москвичек же “одеваться на рынках” – социальное клеймо, классовое высказывание», – продолжает Линор.

Итак, оцените гардероб своей семьи. Если в нем есть вещи, которыми не пользовались в течение двух последних лет, – эти деньги вы просто выкинули на ветер. Продайте или отдайте их. Оцените оставшиеся из расчета, что у мужчины-предпринимателя должно быть порядка четырех-пяти рубашек, трех костюмов и двух пар обуви на сезон. Установите лимит денежных средств, который вы можете ежемесячно тратить на одежду (исходя из 15 % от дохода), составьте хотя бы примерный список вещей, которые вам нужны, и решите, где и когда вы будете их покупать – у себя в городе, дождавшись распродаж (сейчас все-таки бывают скидки и до 50, и до 70 %), но лучший вариант – совместить с поездкой за границу.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *