Chery kimo a1 2009

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
350 900 руб.

Средняя цена б/у
150 000 руб.

Передние шины
175/60 R14

Задние шины
175/60 R14

Объем
1.3 л

Мощность
83 л.с.

Расход
6,7 л

Тип топлива
Бензин АИ-92

Трансмиссия
МКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
4 места

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
175 мм

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите

+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Продажа Chery Kimo A1 2008-2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Kimo A1 2009

130 000 ₽

Вологда
Kimo A1 2011

159 000 ₽

Москва
Kimo A1 2008

140 000 ₽

Москва
Kimo A1 2009

88 000 ₽

Ярославль
Kimo A1 2011

179 000 ₽

Ярославль
Kimo A1 2008

189 000 ₽

Ярославль
Kimo A1 2008

189 000 ₽

Нижний Новгород
Kimo A1 2008

124 999 ₽

Нижний Новгород
Kimo A1 2008

89 888 ₽

Нижний Новгород
Kimo A1 2008

119 777 ₽

Нижний Новгород
Kimo A1 2011

159 000 ₽

Нижний Новгород
Kimo A1 2008

170 000 ₽

Воронеж
Kimo A1 2009

255 000 ₽

Лиски
Kimo A1 2008

145 000 ₽

Волгоград
Kimo A1 2013

225 000 ₽

Шахты
Kimo A1 2012

220 000 ₽

Шахты
Kimo A1 2008

150 000 ₽

Усть-Донецкий
Kimo A1 2008

175 000 ₽

Таганрог
Kimo A1 2008

250 000 ₽

Таганрог
Kimo A1 2008

165 000 ₽

5 копеек о Chery Kimo A1

Лёша007
6 лет назад

Kimo A1, 2008 год, Бензин, Коробка, Передний привод

Поудобней чем старые тазы, новые не беру в расчет, потому что и стоят они дороже в комплектации с кондёром и полной электроникой, а здесь полный электро пакет, сцепление хорошее мягкое, места внутри достаточно, взади пассажирам места с запасом, ну и салон симпатичный, подсветка приборов приятно светит голубым светом, особенно нравиться в ночи. Подвеска надёжная, дорогу держит хорошо, хоть и жесткая, но если на полном ходу не проскакивать лежачих полицейских то вполне приличная. Мотор у машины резвый, а учитывая, что машинка весит мало, разгоняет он её хорошо, особенно после 3-х тысяч оборотов, тазы со светофора можно дергать только в путь, ну и овощные иномарки.
Машину не уважают на дороге, + репутация китайской машины, плохое лакокрасочное покрытие, чуть что сразу скол, лампочки сгорают быстро, частые замены, но все лампочки меняются очень просто,очень дорогой сервис у официалов, ещё есть особенность, что на заводе в Китае, ставили не один комплект сцепления а несколько, и какой у твоей машины ты можешь посмотреть по вин коду, но его может и не оказаться в твоём городе, ни у простых продавцов ни у официалов, довольно прожорливый движок, по трассе он выдает заявленные 6-6.5 литров на 100 км, но если тошниться в городе, то примерно 11-13 литров жрёт, машина высокая, поэтому в поворот залетать не рекомендуется.

Полезный отзыв?
/

(+51/-4)

6 лет назад

Kimo A1, 2008 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Экстерьер,дорожный просвет,вместительность
Быстро сдох аккум,потом быстро еще 2. Генератор не тянул совсем,в сервисе кое-как починили. Минус 22- это край. Если ниже,уже точно никуда не уедет (так было у меня). Производственный брак- не открывалась крышка капота,так как лапка в салоне не отгибалась,а была намертво приделана. Каждый раз только вдвоем открывали.Запчастей нет.Заказывать из Мск. В салоне у офф.дилера ремонт и обслуживание овер дорогое.Аккум самому не снять,так как не подлезть к нижним крепежным болтам. Если только с длинным ключом и русским отборным матом.
10 000- сдох аккум,замена, при минус 23 уже никуда не едет, генератор не тянет
20 000- сдох аккум,замена,генератор не тянет
35 000- генератор не тянет, ремонт
Каждую зиму в течение 5 лет стояла на приколе до марта, так как крайняя температура для нее -22 градуса.

Полезный отзыв?
/

(+45/-15)

Евгений Омск
6 лет назад

Kimo A1, 2008 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

цена
внешний вид
динамика
простота обслуживания
ходовая
шумоизоляция
зимой холодно
сгорел генератор, залил когда заскочил в здоровенную лужу

Полезный отзыв?
/

(+25/-3)

Посмотреть
еще 126 мнений
Добавить 5 копеек о Chery Kimo A1

5 копеек о Chery Kimo A1

Лёша007
6 лет назад

Kimo A1, 2008 год, Бензин, Коробка, Передний привод

Поудобней чем старые тазы, новые не беру в расчет, потому что и стоят они дороже в комплектации с кондёром и полной электроникой, а здесь полный электро пакет, сцепление хорошее мягкое, места внутри достаточно, взади пассажирам места с запасом, ну и салон симпатичный, подсветка приборов приятно светит голубым светом, особенно нравиться в ночи. Подвеска надёжная, дорогу держит хорошо, хоть и жесткая, но если на полном ходу не проскакивать лежачих полицейских то вполне приличная. Мотор у машины резвый, а учитывая, что машинка весит мало, разгоняет он её хорошо, особенно после 3-х тысяч оборотов, тазы со светофора можно дергать только в путь, ну и овощные иномарки.
Машину не уважают на дороге, + репутация китайской машины, плохое лакокрасочное покрытие, чуть что сразу скол, лампочки сгорают быстро, частые замены, но все лампочки меняются очень просто,очень дорогой сервис у официалов, ещё есть особенность, что на заводе в Китае, ставили не один комплект сцепления а несколько, и какой у твоей машины ты можешь посмотреть по вин коду, но его может и не оказаться в твоём городе, ни у простых продавцов ни у официалов, довольно прожорливый движок, по трассе он выдает заявленные 6-6.5 литров на 100 км, но если тошниться в городе, то примерно 11-13 литров жрёт, машина высокая, поэтому в поворот залетать не рекомендуется.

Полезный отзыв?
/

(+51/-4)

6 лет назад

Kimo A1, 2008 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Экстерьер,дорожный просвет,вместительность
Быстро сдох аккум,потом быстро еще 2. Генератор не тянул совсем,в сервисе кое-как починили. Минус 22- это край. Если ниже,уже точно никуда не уедет (так было у меня). Производственный брак- не открывалась крышка капота,так как лапка в салоне не отгибалась,а была намертво приделана. Каждый раз только вдвоем открывали.Запчастей нет.Заказывать из Мск. В салоне у офф.дилера ремонт и обслуживание овер дорогое.Аккум самому не снять,так как не подлезть к нижним крепежным болтам. Если только с длинным ключом и русским отборным матом.
10 000- сдох аккум,замена, при минус 23 уже никуда не едет, генератор не тянет
20 000- сдох аккум,замена,генератор не тянет
35 000- генератор не тянет, ремонт
Каждую зиму в течение 5 лет стояла на приколе до марта, так как крайняя температура для нее -22 градуса.

Полезный отзыв?
/

(+45/-15)

Евгений Омск
6 лет назад

Kimo A1, 2008 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

цена
внешний вид
динамика
простота обслуживания
ходовая
шумоизоляция
зимой холодно
сгорел генератор, залил когда заскочил в здоровенную лужу

Полезный отзыв?
/

(+25/-3)

Посмотреть
еще 57 мнений
Добавить 5 копеек о Chery Kimo A1

5 копеек о Chery Kimo A1

5628117 Омск
4 года назад

Kimo A1, 2009 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Красивый (это вам не дизайн от Рено или ВАЗ — симболы, логаны, десятки…), в салоне намного больше места, чем в Матизе, ДВС маленький, но шустрый.
Марка машины. Прилепи на неё значок «Mitsubishi» или «Opel» — тут же великие спецы найдут много плюсов и мощных инженерных решений в таких авто )))))). КПП жестковата.
За 80 000 — ходовка (сайленты в основном), подшипник в генераторе сдох (вот это огорчило — рановато). Всё.

Полезный отзыв?
/

(+19/-2)

Слава Лангепас
5 лет назад

Kimo A1, 2009 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Маневренная машинка для города, удобная высокая посадка, вместительная, наличие всех необходимых опций при низкой цене. Бюджетная машинка для определенной категории населения.
Жестковатая подвеска, на ямках бьет. По хорошему асфальту — прекрасно.
Печка плохо греет зимой, долго прогревается двигатель (этот недостаток очень легко можно устранить за пол-часа). В сильные морозы лучше не эксплуатировать (до минус 25 градусов С). Для южных областей, я думаю, машина идеальная. Но, при малом объеме двигателя (1,3 см3), большое потребление бензина. Конечно, имеет значение предварительный подогрев двигателя в прохладное и холодное время года.
Еще очень маркая (светло-желтая с серым цветом) обивка дверей и сидений (независимо от цвета авто — у всех одинаковая). Сидения можно закрыть чехлами, а вот обивка на дверях, как говорится «ни к селу , ни к городу». Лучше бы просто серый пластик сделали, было бы более практично.
Пробег 27 тыс.км.
Заменили подшипник на генераторе (стоит копейки, подошел от ВАЗ).
Сорвали шпильки на шиномонтаже при замене резины с летней на зимнюю.
Еще и заплатили за это. Такой вот у нас сервис !!!
Лучше гайки закручивать и откручивать вручную (металл слабый).
Заправляла бензином 92-АИ (как и предписано паспортом). Загорелся чек — неисправность двигателя.
Поехала на диагностику — сказали, что некачественное топливо, посоветовали заправляться 95-АИ.
Стала заправляться 95-АИ — чек больше не загорался
Вывод: не во всем китайцы виноваты.

Полезный отзыв?
/

(+17/-1)

СЕРГЕЙ Буденновск
5 лет назад

Kimo A1, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

соотношение цена качество,удобный салон,резвая
слабая подвеска,часто перегорают лампочки,маркий салон
рвался ремень загнуло клапана

Полезный отзыв?
/

(+10/-2)

Посмотреть
еще 17 мнений
Добавить 5 копеек о Chery Kimo A1

5 копеек о Chery Kimo A1

Лёша007
6 лет назад

Kimo A1, 2008 год, Бензин, Коробка, Передний привод

Поудобней чем старые тазы, новые не беру в расчет, потому что и стоят они дороже в комплектации с кондёром и полной электроникой, а здесь полный электро пакет, сцепление хорошее мягкое, места внутри достаточно, взади пассажирам места с запасом, ну и салон симпатичный, подсветка приборов приятно светит голубым светом, особенно нравиться в ночи. Подвеска надёжная, дорогу держит хорошо, хоть и жесткая, но если на полном ходу не проскакивать лежачих полицейских то вполне приличная. Мотор у машины резвый, а учитывая, что машинка весит мало, разгоняет он её хорошо, особенно после 3-х тысяч оборотов, тазы со светофора можно дергать только в путь, ну и овощные иномарки.
Машину не уважают на дороге, + репутация китайской машины, плохое лакокрасочное покрытие, чуть что сразу скол, лампочки сгорают быстро, частые замены, но все лампочки меняются очень просто,очень дорогой сервис у официалов, ещё есть особенность, что на заводе в Китае, ставили не один комплект сцепления а несколько, и какой у твоей машины ты можешь посмотреть по вин коду, но его может и не оказаться в твоём городе, ни у простых продавцов ни у официалов, довольно прожорливый движок, по трассе он выдает заявленные 6-6.5 литров на 100 км, но если тошниться в городе, то примерно 11-13 литров жрёт, машина высокая, поэтому в поворот залетать не рекомендуется.

Полезный отзыв?
/

(+51/-4)

6 лет назад

Kimo A1, 2008 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Экстерьер,дорожный просвет,вместительность
Быстро сдох аккум,потом быстро еще 2. Генератор не тянул совсем,в сервисе кое-как починили. Минус 22- это край. Если ниже,уже точно никуда не уедет (так было у меня). Производственный брак- не открывалась крышка капота,так как лапка в салоне не отгибалась,а была намертво приделана. Каждый раз только вдвоем открывали.Запчастей нет.Заказывать из Мск. В салоне у офф.дилера ремонт и обслуживание овер дорогое.Аккум самому не снять,так как не подлезть к нижним крепежным болтам. Если только с длинным ключом и русским отборным матом.
10 000- сдох аккум,замена, при минус 23 уже никуда не едет, генератор не тянет
20 000- сдох аккум,замена,генератор не тянет
35 000- генератор не тянет, ремонт
Каждую зиму в течение 5 лет стояла на приколе до марта, так как крайняя температура для нее -22 градуса.

Полезный отзыв?
/

(+45/-15)

Евгений Омск
6 лет назад

Kimo A1, 2008 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

цена
внешний вид
динамика
простота обслуживания
ходовая
шумоизоляция
зимой холодно
сгорел генератор, залил когда заскочил в здоровенную лужу

Полезный отзыв?
/

(+25/-3)

Посмотреть
еще 98 мнений
Добавить 5 копеек о Chery Kimo A1

Технические характеристики

Вне зависимости от комплектации, каждый автомобиль из модельной линейки Чери Кимо может быть оснащен одним единственным силовым агрегатом, разработанным специально для данного транспортного средства. Это мотор не может похвастаться высочайшими показателями мощности, однако вполне способен удовлетворить потребности каждого автолюбителя, благодаря высокой проходимости и малым требованиям к обслуживанию.

Мощность

Под капотом Чери Кимо установлен 16-клапанный мотор Acteco, представляющий собой сочетанием следующих показателей:

  • рабочий объем – 1.3 литра;
  • мощность – 83 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 114 Нм;
  • тип топлива – бензин.

Как видно, мотор имеет весьма «вкусные» показатели, учитывая стоимость, год выпуска и, конечно же, то, что автомобиль официально является городским хэтчбеком, полностью адаптированным под езду в черте города.

Детально изучить силовой агрегат и каждую прочую особенность возможно путем просмотра видео тест драйв в сети интернет.

Динамика

Помимо мощностных показателей, отдельного внимания также заслуживают эксплуатационные характеристики каждой машины из линейки Чери Кимо. В процессе езды каждый владелец сможет в полной мере насладиться следующими динамическими показателями:

  • максимальная скорость – 156 км/ч;
  • расход топлива на 100 км в городе – 6.5 литра;
  • расход топлива на 100 км загородом – 4.5 литра;
  • средний расход топлива на 100 км – 6.0 литра;
  • время разгона до 100 км/ч – 13 секунд.

Важно отметить то, что сегодня, в 2018-2019 году, технические характеристики машины могут показаться слишком незначительными. Однако если взять в расчет год выпуска автомобиля и, безусловно, стоимость, то любое негативное отношение становится необоснованным

Каждый параметр, определяющий динамику автомобиля, в полной мере демонстрирует окупаемость транспортного средства.

Примечания

Вследствие того, что автомобиль выпускается уже давно и обрел существенную популярность в мире, осуществить его ремонт можно как самостоятельно, так и обратившись в автосервис без каких-либо существенных проблем. Для проведения ремонтных работ своими руками рекомендуется приобрести и прочитать руководство по эксплуатации.

Выполняя ремонт ремня грм Чери Кимо нужно уделить внимание каждой мелочи. Тут же стоит оговориться, что замена ремня грм на Chery Kimo A1 может быть произведена только тогда, когда в наличии есть подходящий ремень

Если запчасти, подходящие на Чери Кимо, отсутствуют, то и ремонт невозможен.

Судя по некоторым отзывам, в автомобиле нередко приходит в негодность шаровая опора и генератор, которые лучше всего менять в сервисе, так, как только там имеются все запчасти необходимые на Chery Kimo. В целом, необходимые для ремонта элементы, например, схема предохранителей, имеется только у продвинутых автолюбителей и специалистов.

Тюнинг Чери Кимо также возможен, однако, как и в случае с любым другим авто, крайне не рекомендуется.

Дизайн

Дизайн Чери Кимо не впечатляет, скромный и обыденный, словно «снятый» с какой-то другой машины, хотя так, наверное, и есть. Ведь учитывая сходства с Матизом, сложно что-либо утверждать. Да и в принципе, двухобъемные модели распространены на рынке, и придумать дизайнерам что-то новое, порой трудно.

Никаких изменений не было, выпуска 2009 или 2014, никаких отличий. Но не сказать, что автомобиль некрасив, скорей своеобразен и по-своему привлекателен. Как первая машина, агрегат идеальный, если покупать вариант, где пробег 52 000 км или в этих пределах.

Экстерьер

Выделяется внешний вид Чери Кимо передней частью и кормой, здесь есть на что посмотреть. Отличная «прорисовка» оптики, относительно свежий взгляд, учитывая необычную посадку и в принципе отличную «начинку». Бампера, что сзади, что спереди объёмные, с различными выштамповками, добавляющими определённой уникальности. Силуэт Chery Kimo A1 типичный в своём классе, говорить даже о не о чем.

Корма Чери Кимо несколько уродливая из-за оптики, вертикальные фонари в таком кузове смотрятся глупо, это же не минивэн и не универсал. Хотя как сказать, для чего тогда на крыше Чери Кимо рейлинги, что этим хотел сказать производитель, что машина вполне достойна и для класса выше? Сомнительно.

Интерьер

Если во внешних деталях Чери Кимо сложно найти какую-то изюминку, то в салоне гораздо больше каких-то интересных моментов по оформлению. Они обычные, но имеют свою изюминку. Самое основное, что замечает каждый человек, попадающий в салон — это первоклассный материал отделки, просто супер.

Сложно представить, но на «китайцы» середины «нулевых» был предложен нормальный пластик, высокого класса, он не скрепит и не тарахтит. Никаких сверчков даже во время движения не будет. Безумно приятная отделка сидений и дверных карт, мягкая и износостойкая ткань. В плане оформления и опций, центральная консоль Чери Кимо порадует хорошо оснащённой «бородой», где сумели прописать даже небольшой мультимедийный комплекс.

Климат проще, ручки переключения режимов, словно сняты с газовой плиты, ну да ладно. Ещё один интересный момент — это щиток приборов, конечно, смотрится он великолепно, яркие вставки, глубокие спортивные «колодцы», но нужно признать и тот факт, что читать информацию с «приборки» трудно. Слишком много различных точек и полосок, да и цифры кажутся расплывчатыми.

Что касается вместительности Чери Кимо, то параметры автомобиль задаёт ещё внешне, он чуточку больше своих «соплеменников», поэтому и внутри места для пятерых пассажиров гарантировано найдётся. Но, для более высокого седока, чем среднестатисческий придётся немного пригибаться при посадке, низкий обод дверей. У Чери Кимо s12 на обоих рядах предусмотрены комфортабельные посадочные «плоскости», впереди ещё наделённые широченными регулировками. Да и судя по фото салона, комфорт пассажирам Чери Кимо можно гарантировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector