Hyundai i30 (хендай ай 30)

Технические характеристики Hyundai I30 поколения III рестайлинг

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 795мм
  • длина 4 340мм
  • высота 1 455мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,0 MT (120 л.с.) АИ-95 Передний 11,1 с 190 км/ч
1,6D MT (136 л.с.) ДТ Передний 10,2 с 200 км/ч
1,6D AMT (136 л.с.) ДТ Передний 10,6 с 200 км/ч
1,4 MT (140 л.с.) АИ-95 Передний 8,9 с 210 км/ч
1,4 AMT (140 л.с.) АИ-95 Передний 9,2 с 205 км/ч
2,0 MT (250 л.с.) N АИ-95 Передний 6,4 с 250 км/ч

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 795мм
  • длина 4 585мм
  • высота 1 465мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,0 MT (120 л.с.) АИ-95 Передний 11,4 с 188 км/ч
1,6D MT (136 л.с.) ДТ Передний 10,5 с 198 км/ч
1,6D AMT (136 л.с.) ДТ Передний 10,9 с 198 км/ч
1,4 MT (140 л.с.) АИ-95 Передний 9,2 с 200 км/ч
1,4 AMT (140 л.с.) АИ-95 Передний 9,5 с 203 км/ч

лифтбек

Городской авто

  • ширина 1 795мм
  • длина 4 455мм
  • высота 1 425мм
  • клиренс 135мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,0 MT (120 л.с.) АИ-95 Передний 11,5 с 188 км/ч
1,4 MT (140 л.с.) АИ-95 Передний 4,2 с 208 км/ч
1,4 AMT (140 л.с.) АИ-95 Передний 9,5 с 203 км/ч
2,0 MT (250 л.с.) N АИ-95 Передний 6,4 с 250 км/ч

Ищите отзывы о Hyundai I30? Посмотреть отзывы о Hyundai I30

Увеличение клиренса за счет колес или пружин

Из приведенных вариантов самым щадящим и недорогим будет увеличение размера колес. При покупке нового автомобиля, который может быть по желанию оснащен колесами с большим радиусом, желаемого эффекта «поднятия» не произойдет. Это обусловлено тем, что с «ростом» радиуса дисков одновременно снижается профиль резины.

Поднять клиренс можно, купив шины с более высоким профилем. Второй вариант: приобрести колеса с таким же профилем и большим радиусом. В обоих случаях машина «поднимется» на 5-6 мм, максимум 1 см. Автомобили Хендай Ай 30 комплектуются колесами 195/65 R15 или 205/55 R16. При замене первого варианта на шины 205/65 R15 можно «выиграть» около 6 мм. Метод при всей его доступности имеет ряд недостатков:

  • может пострадать динамика торможения и разгона;
  • быстрый выход из строя элементов силовой передачи;
  • неточные показания спидометра;
  • поломка датчика скорости;
  • сильный износ шин.

Вторым и гораздо более бескомпромиссным будет метод установки новых, усиленных пружин. Отличаются они большим количеством витков в одном случае или толщиной самой спирали в другом. В том случае, когда витков значительно больше, чем у стандартных пружин, может возникнуть необходимость в приобретении новых амортизаторов. Установка более жестких деталей «поднимает» машину за счет меньшей деформации детали в покое и на ходу. После монтажа не помешает проверить углы установки колес.

Технические характеристики Hyundai I30 2020

 Ассортимент силовых установок, с которыми будет продаваться Hyundai I30 2020, зависит от региона и страны поставок. Водитель сможет выбрать несколько вариантов комплектации. На европейском рынке появится 2 турбированных двигателя объемом 1 и 1,4 л с 6-ступенчатой механической коробкой передач или трансмиссией DCT.

Для покупателей из России и некоторых европейских стран Hyundai I30 2020 будет доступен только с 1 турбированным агрегатом T-GDi и DCT-коробкой.

1-литровый 3-цилиндровый Kappa T-GDi сможет генерировать 120 л. с. мощности при крутящем моменте в 171 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч этот двигатель набирает за 11,5 секунды. Допустимая скорость составит 188 км/ч. Мотор комплектуется 6-ступенчатой «механикой». Расход топлива на 100 км езды в городских условиях составляет 6,2 литра, по шоссе – 4,1 л, а в смешанном режиме эксплуатации – 5,2 литра.

Более продвинутый агрегат объемом 1,4-литра с 4 цилиндрами развивает 140 «лошадок» мощности при вращательном потенциале 242 Нм. Он имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 9,2 секунды. Максимальная скорость равна 208 км/ч. В качестве коробки передач используется 7-диапазонная роботизированная DCT. Расход топлива в городе равен 6,7 л, по трассе – 4,9 л, а в смешанном цикле – 5,5 литра на 100 км пути.

Спереди подвески установлены независимые стойки MacPherson, а сзади – многорычажная платформа. Тормозная система получила несколько модификаций: на передних колесах появились дисковые механизмы с вентилированием, а сзади – простые дисковые тормоза.

Технические характеристики Хендай i30

5-дв. хэтчбек Хендай i30 FD

Характеристика 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD рестайлинг
Годы производства 2007 — 2010 2010 — 2012
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4245 4245
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1480 1480
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1546 1546
Задняя колея, мм 1544 1544
Вес, кг 1268 1193
Рестайлинг 2010
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 340/1250 340/1250
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Универсал Хендай i30 FD

Характеристика Универсал Hyundai i30 FD Универсал Hyundai i30 FD рестайлинг
Годы производства 2007 — 2010 2010 — 2012
Категория C C
Кузов универсал универсал
Платформа
Длина, мм 4475 4475
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1520 1565
Колесная база, мм 2700 2700
Клиренс, мм 150 160
Передняя колея, мм 1546 1542
Задняя колея, мм 1544 1540
Вес, кг 1360 1409
Рестайлинг 2010
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 415/1395 340/1200
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

3-дв. хэтчбек Хендай i30 GD

Характеристика 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг
Годы производства 2012 — 2015 2015 — 2017
Категория C C
Кузов 3-дв. хэтчбек 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4300 4300
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1470 1470
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Вес, кг 1260 1247
Рестайлинг 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 378/1316 378/1316
Количество дверей 3 3
Количество мест 5 5

5-дв. хэтчбек Хендай i30 GD

Характеристика 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг
Годы производства 2012 — 2015 2015 — 2017
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4300 4300
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1470 1470
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Вес, кг 1260 1247
Рестайлинг 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 378/1316 378/1316
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Универсал Хендай i30 GD

Характеристика Универсал Hyundai i30 GD Универсал Hyundai i30 GD рестайлинг
Годы производства 2012 — 2015 2015 — 2017
Категория C C
Кузов универсал универсал
Платформа
Длина, мм 4485 4485
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1500 1500
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Вес, кг 1423 1321
Рестайлинг 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 528/1642 528/1642
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

5-дв. хэтчбек Хендай i30 PD

Характеристика 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 PD
Годы производства 2017 — н. в.
Категория C
Кузов 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4340
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1455
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 140
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Вес, кг 1342
Рестайлинг
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 395/1301
Количество дверей 5
Количество мест 5

Лифтбек Хендай i30 PD

Характеристика Лифтбек Hyundai i30 PD
Годы производства 2017 — н. в.
Категория C
Кузов лифтбек
Платформа
Длина, мм 4455
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1425
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 135
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Вес, кг 1242
Рестайлинг
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 450/1351
Количество дверей 5
Количество мест 5

Универсал Хендай i30 PD

Характеристика Универсал Hyundai i30 PD
Годы производства 2017 — н. в.
Категория C
Кузов универсал
Платформа
Длина, мм 4585
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 140
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Вес, кг 1245
Рестайлинг
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 602/1650
Количество дверей 5
Количество мест 5

Размеры и масса Hyundai i30 2007, 1 поколение, хэтчбек, FD

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 MT Classic 4245 x 1775 x 1480 1268 160
1.4 MT Comfort 4245 x 1775 x 1480 1268 160
1.6 MT Comfort 4245 x 1775 x 1480 1268 160
1.6 MT Style 4245 x 1775 x 1480 1268 160
1.6 AT Comfort 4245 x 1775 x 1480 1289 160
1.6 AT Style 4245 x 1775 x 1480 1289 160
1.4 MT Classic 4245 x 1775 x 1480 1268 160
1.4 MT Comfort 4245 x 1775 x 1480 1268 160
1.6 MT Comfort 4245 x 1775 x 1480 1268 160
1.6 MT Style 4245 x 1775 x 1480 1268 160
1.6 AT Comfort 4245 x 1775 x 1480 1289 160
1.6 AT Style 4245 x 1775 x 1480 1289 160
2.0 MT Style 4245 x 1775 x 1480 1327 160
2.0 MT Premium 4245 x 1775 x 1480 1327 160
2.0 AT Style 4245 x 1775 x 1480 1342 160
2.0 AT Premium 4245 x 1775 x 1480 1342 160
1.6 CRDi MT Classic 4245 x 1775 x 1480 1366 160
1.6 CRDi MT Comfort 4245 x 1775 x 1480 1366 160
1.6 CRDi MT Style 4245 x 1775 x 1480 1366 160
1.6 CRDi AT Style 4245 x 1775 x 1480 1373 160
1.6 CRDi AT Classic 4245 x 1775 x 1480 1373 160
1.6 CRDi AT Comfort 4245 x 1775 x 1480 1373 160
2.0 CRDi MT Style 4245 x 1775 x 1480 1429 160
2.0 CRDi MT Premium 4245 x 1775 x 1480 1429 160

Дизайн

Автомобиль разрабатывался полностью с нуля, использовав за основу Елантру, они в принципе похожи. Дизайн создала компания Russelsheim под европейский стиль. Машина выглядит неплохо даже по современным меркам, если говорить о рестайлинге.

Спереди от крупных линзованных фар Хендай ай30 отходят аэродинамические линии, проходящие по капоту. В центре тонкая решетка радиатора, дополненная логотипом корейской компании. На бампере выступы и сильное углубление с круглыми противотуманными фарами. В рестайлинге слегка меняется форма фар, решетки радиатора и сильно изменили углубления под ПТФ на бампере.

Профиль хэтчбека получил раздутые колесные арки с большими срезами с краю. Линия кузова еле заметная. Возле передней арки маленький повторитель сигнала поворота. На дорестайлинге евроручки дверей не окрашены в цвет кузова.

Сзади взгляд сразу бросается на вертикальные красные фонари. Маленькая крышка багажника оснащена линиями, имитирующими продолжение от боковых. На бампере Hyundai i30 два молдинга, окрашенных в цвет кузова, в стиле передних. Внизу выступ, соединенный с арками.

Кузова корейца живут неплохо, ржавчина встречается редко.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 4245 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Цвета окраса кузова:

  • красный;
  • белый;
  • серебристый;
  • светло-серый;
  • синий;
  • голубой;
  • серый;
  • темно-красный;
  • темно-синий;
  • черный.

Размеры и масса Hyundai i30 2011, 2 поколение, хэтчбек, GD

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 MT Classic 4300 x 1780 x 1470 1185 150
1.6 MT Classic 4300 x 1780 x 1470 1187 150
1.6 MT Active 4300 x 1780 x 1470 1187 150
1.6 AT Comfort 4300 x 1780 x 1470 1220 150
1.6 AT Classic 4300 x 1780 x 1470 1220 150
1.6 AT Vision 4300 x 1780 x 1470 1220 150
1.6 AT Active 4300 x 1780 x 1470 1220 150
1.4 MT Base 4300 x 1780 x 1470 1260 150
1.6 MT Optima 4300 x 1780 x 1470 1262 150
1.6 AT Style 4300 x 1780 x 1470 1295 150
1.6 AT Optima 4300 x 1780 x 1470 1295 150
1.6 AT Citivision 4300 x 1780 x 1470 1295 150
1.6 AT EURO2012 Winger 4300 x 1780 x 1470 1295 150
1.6 AT EURO2012 Playmaker 4300 x 1780 x 1470 1295 150
1.4 MT Classic 4300 x 1780 x 1470 1260 140
1.4 MT Trend 4300 x 1780 x 1470 1260 140
1.4 MT Style 4300 x 1780 x 1470 1260 140
1.6 GDI MT Style 4300 x 1780 x 1470 1268 140
1.6 GDI MT Trend 4300 x 1780 x 1470 1268 140
1.6 GDI AT Style 4300 x 1780 x 1470 1300 140
1.6 GDI AT Trend 4300 x 1780 x 1470 1300 140
1.4 CRDi MT Trend 4300 x 1780 x 1470 1355 140
1.4 CRDi MT Classic 4300 x 1780 x 1470 1355 140
1.6 CRDi MT Trend 4300 x 1780 x 1470 1365 140
1.6 CRDi MT Style 4300 x 1780 x 1470 1365 140
1.6 CRDi AT Trend 4300 x 1780 x 1470 1385 140
1.6 CRDi AT Style 4300 x 1780 x 1470 1385 140

Технические характеристики Hyundai i30

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 120 л.с. 171 H*m 11,1 сек. 190 км/ч 3
Бензин 1.4 л 140 л.с. 242 H*m 8,9 сек. 210 км/ч 4
Бензин 1.4 л 100 л.с. 134 H*m 12,7 сек. 183 км/ч 4
Дизель 1.6 л 95 л.с. 280 H*m 12,2 сек. 186 км/ч 4
Дизель 1.6 л 110 л.с. 280 H*m 11 сек. 190 км/ч 4
Дизель 1.6 л 136 л.с. 280 H*m 10,2 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Говоря о технических характеристиках и параметрах Хендай, нужно прежде всего сказать о силовом агрегате компакт-кара. На европейском рынке машина представлена бензиновыми и дизельными моторами, объемом 1,0, 1,4 и 1,6, 2 литра. Мощность представленной линейки, следующая:

  • Турбо мотор объемом 1 литр – 120 лошадиных сил;
  • Атмосферный 1,4 литровый двигатель – 100 л.с.;
  • Турбированный двигатель 1,4 л – 140 «лошадок»;
  • Дизель, объемом 1,6 литра, имеет 3 варианта мощности – 95, 110, 133 лошадиных силы;
  • Двухлитровый турбомотор в 250 л.с. и 275 «лошадей», благодаря опции Performance.

Выбор коробок переключения передач не слишком большой – 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый автомат. Только на моделях повышенного комфорта будет установлена роботизированная трансмиссия.

Основой ходовой части стало модернизированное шасси предыдущего поколения. Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской со стойками McPherson, задняя подвеска на авто многорычажная. Дополнительно была проведена настройка амортизаторов, автомобиль стал быстрее реагировать на движения рулевого колеса ай30 2019-2020, усилена оказалась и тормозная система, в которой были заменены передние тормозные диски. Задние тормоза также дисковые с ABS, EBD и BAS.

Кузов автомобиля теперь содержит более прочную сталь, из-за чего общий вес автомобиля уменьшился, а вот прочность, напротив, увеличилась.

Технические характеристики Хендай ай 30

Производитель постарался не только сделать внешний вид приятным, но и не оставил без должного внимания начинку, которая своей мощностью и миксом современных технологий сразу же дает понять, что перед вами не игрушка, а серьезный кар, впечатляющий своей силой и отзывчивостью.

Технические характеристики автомобиля Хендай ай 30 действительно впечатляют. Современные «агрегаты силы» полностью раскрывают каждую грань данного непростого авто. Линейка выбора настолько широка, что ни один автолюбитель не останется без внимания и сможет найти именно то, что полностью подойдет по вкусу и стоимости, будь это любитель скорости или размеренной и неспортивной езды. Базовый двигатель представлен уже достаточно известной из прошлого ряда моделей рядной атмосферной бензиновой четверкой в объеме 1396 сантиметров в кубе с блоком цилиндров, состоящих из алюминия, который, в свою очередь, имеет алюминиевую головку. Данное решение объясняется тем, что теперь можно свободно контролировать температуру двигателя благодаря одинаковому расширению и сужению данного материала при повышении температуры и его возможности накапливать одинаковую теплоту.

Важно! Несмотря на такие нововведения, стоит аккуратно обращаться с силовым агрегатом, так как специфика алюминия, да и конструкции в общем приводит к тому, что блок не поддастся самостоятельному ремонту. И, как известно, ремонт в специальных условиях обходится очень дорого

Газораспределительный механизм можно назвать очень надежной системой, ведь два распределительных вала и цепной привод с натяжителем говорят сами за себя. Таким образом, данная система не требует никаких содействий со стороны водителя на протяжении всего официального служебного срока. Тем не менее, двигатель Хендай ай 30 не имеет гидрокомпенсаторов, которые обычно контролируют зазор тепла клапанов, поэтому данная работа ложится на плечи владельца автомобиля.

Важно! Несмотря на данный небольшой недостаток, все же заниматься собственноручным «ремонтом» придется не так часто, а всего лишь раз в приблизительно сто тысяч километров пробега автомобиля. Пусть небольшой объем двигателя вас не смущает: несмотря на довольно скромные, на первый взгляд, объемы – сердце автомобиля способно развивать хорошую мощность в 100 «лошадок» при оборотах в 5 500 в минуту и 137 Ньютон-метрах крутящего момента при 4 200 об

кв/мин

Пусть небольшой объем двигателя вас не смущает: несмотря на довольно скромные, на первый взгляд, объемы – сердце автомобиля способно развивать хорошую мощность в 100 «лошадок» при оборотах в 5 500 в минуту и 137 Ньютон-метрах крутящего момента при 4 200 об. кв/мин.

Технические характеристики Хендай ай 30

Параметр Хендай i30 1.4 100 л.с. Хендай i30 1.6 130 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Kappa Gamma
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1396 1591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 130 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134 (3500) 157 (4850)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.6 9.5
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.2
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.4 6.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4300
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес (15″/16″), мм 1563/1555
Колея задних колес (15″/16″), мм 1571/1563
Передний свес, мм 880
Задний свес, мм 770
Объем багажника (мин./макс.), л 378/1316
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1247/1389 1254/1410 1290/1437
Полная, кг 1820 1820 1850
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг 1200 1300 1200
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192
Время разгона до 100 км/ч, с 13.2 10.9 11.9

Размеры и масса Hyundai i30 2011, 2 поколение, универсал, GD

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT Active 4485 x 1780 x 1500 1290 150
1.6 MT Classic 4485 x 1780 x 1500 1290 150
1.6 AT Active 4485 x 1780 x 1500 1324 150
1.6 AT Comfort 4485 x 1780 x 1500 1324 150
1.6 AT Explore 4485 x 1780 x 1500 1324 150
1.6 AT Vision 4485 x 1780 x 1500 1324 150
1.6 AT Classic 4485 x 1780 x 1500 1324 150
1.6 TD AT Active 4485 x 1780 x 1500 1423 150
1.4 MT Classic 4485 x 1780 x 1495 1260 140
1.4 MT Trend 4485 x 1780 x 1495 1260 140
1.4 MT Style 4485 x 1780 x 1495 1260 140
1.6 GDI MT Style 4485 x 1780 x 1495 1268 140
1.6 GDI MT Trend 4485 x 1780 x 1495 1268 140
1.6 GDI AT Style 4485 x 1780 x 1495 1300 140
1.6 GDI AT Trend 4485 x 1780 x 1495 1300 140
1.4 CRDi MT Trend 4485 x 1780 x 1495 1355 140
1.4 CRDi MT Classic 4485 x 1780 x 1495 1355 140
1.6 CRDi MT Trend 4485 x 1780 x 1495 1365 140
1.6 CRDi MT Style 4485 x 1780 x 1495 1365 140
1.6 CRDi AT Trend 4485 x 1780 x 1495 1385 140
1.6 CRDi AT Style 4485 x 1780 x 1495 1385 140

Неисправности Hyundai i30

Бензиновые двигателя служит долго, но при агрессивной эксплуатации к 60 тысячам километрам начинает барахлить натяжитель цепи ГРМ. У младшего дизеля к 150 тысячам выходит из строя двухмассовый маховик и турбина. В остальном моторы надежны.

Подвеска не самая надежная по российским дорогам. К 40 тысячам километров умирают втулки и стойки стабилизаторов, сайлентблоки передней подвески. В рестайлинге подвеску улучшили и сайлентблоки стали жить дольше. Задняя подвеска страдает подтеканием амортизаторов и стуком отбойников.

Если присматриваете машину с электроусилителем руля, то часто они страдали стуком рулевой рейки. Иногда неисправен датчик угла поворота руля.

Электрика то же страдает – проблемы с радиатором кондиционера, обрывом тросов замков и центрального замка в частности, электромотором стеклоочистителя.

Кажется, что проблем много, но, если смотреть объективно список небольшой, плюс он состоит из мелких неисправностей. Именно поэтому машину считают надежной.

Размеры и масса Hyundai i30 2017, 3 поколение, лифтбек, PD

обзор Hyundai i30 Fastback 2019

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 T-GDI MT N 4455 x 1795 x 1419 1516 132
1.0 T-GDI MT Select 4455 x 1795 x 1425 1306 135
1.0 T-GDI MT Trend 4455 x 1795 x 1425 1306 135
1.4 T-GDI MT Trend 4455 x 1795 x 1425 1310 135
1.4 T-GDI MT N Line 4455 x 1795 x 1425 1310 135
1.4 T-GDI MT Style 4455 x 1795 x 1425 1310 135
1.4 T-GDI MT Premium 4455 x 1795 x 1425 1310 135
1.4 T-GDI AMT Style 4455 x 1795 x 1425 1342 135
1.4 T-GDI AMT N Line 4455 x 1795 x 1425 1342 135
1.4 T-GDI AMT Trend 4455 x 1795 x 1425 1342 135
1.4 T-GDI AMT Premium 4455 x 1795 x 1425 1342 135
1.6 CRDi MT Trend 4455 x 1795 x 1425 1388 135
1.6 CRDi MT Style 4455 x 1795 x 1425 1388 135
1.6 CRDi MT N Line 4455 x 1795 x 1425 1388 135
1.6 CRDi MT Premium 4455 x 1795 x 1425 1388 135
1.6 CRDi AMT Premium 4455 x 1795 x 1425 1418 135
1.6 CRDi AMT Trend 4455 x 1795 x 1425 1418 135
1.6 CRDi AMT Style 4455 x 1795 x 1425 1418 135
1.6 CRDi AMT N Line 4455 x 1795 x 1425 1418 135

Увеличение клиренса за счет колес или пружин

Из приведенных вариантов самым щадящим и недорогим будет увеличение размера колес. При покупке нового автомобиля, который может быть по желанию оснащен колесами с большим радиусом, желаемого эффекта «поднятия» не произойдет. Это обусловлено тем, что с «ростом» радиуса дисков одновременно снижается профиль резины.

Поднять клиренс можно, купив шины с более высоким профилем. Второй вариант: приобрести колеса с таким же профилем и большим радиусом. В обоих случаях машина «поднимется» на 5-6 мм, максимум 1 см. Автомобили Хендай Ай 30 комплектуются колесами 195/65 R15 или 205/55 R16. При замене первого варианта на шины 205/65 R15 можно «выиграть» около 6 мм. Метод при всей его доступности имеет ряд недостатков:

Вторым и гораздо более бескомпромиссным будет метод установки новых, усиленных пружин. Отличаются они большим количеством витков в одном случае или толщиной самой спирали в другом. В том случае, когда витков значительно больше, чем у стандартных пружин, может возникнуть необходимость в приобретении новых амортизаторов. Установка более жестких деталей «поднимает» машину за счет меньшей деформации детали в покое и на ходу. После монтажа не помешает проверить углы установки колес.

Размеры и масса Hyundai i30 2015, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, GD

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 MT Start 4300 x 1780 x 1470 1381 150
1.4 MT Classic 4300 x 1780 x 1470 1381 150
1.6 MT Classic 4300 x 1780 x 1470 1386 150
1.6 MT Active 4300 x 1780 x 1470 1386 150
1.6 AT Start 4300 x 1780 x 1470 1419 150
1.6 AT Classic 4300 x 1780 x 1470 1419 150
1.6 AT Active 4300 x 1780 x 1470 1419 150
1.6 AT Comfort 4300 x 1780 x 1470 1419 150
1.6 AT Vision 4300 x 1780 x 1470 1419 150
1.4 MT Classic 4300 x 1780 x 1465 1254 135
1.4 MT Trend 4300 x 1780 x 1465 1254 135
1.4 MT Style 4300 x 1780 x 1465 1254 135
1.6 GDI MT Trend 4300 x 1780 x 1465 1263 135
1.6 GDI MT Style 4300 x 1780 x 1465 1263 135
1.6 GDI AMT Premium 4300 x 1780 x 1465 1297 135
1.6 GDI AMT Trend 4300 x 1780 x 1465 1297 135
1.6 GDI AMT Style 4300 x 1780 x 1465 1297 135
1.6 CRDi MT Classic 4300 x 1780 x 1465 1356 135
1.6 CRDi MT Trend 4300 x 1780 x 1465 1356 135
1.6 CRDi MT Style 4300 x 1780 x 1465 1356 135
1.6 CRDi MT Premium 4300 x 1780 x 1465 1356 135
1.6 T-GDI MT Turbo 4300 x 1780 x 1465 1357 135
1.6 CRDi AMT Trend 4300 x 1780 x 1465 1383 135
1.6 CRDi AMT Style 4300 x 1780 x 1465 1383 135
1.6 CRDi AMT Premium 4300 x 1780 x 1465 1383 135

Размеры и масса Hyundai i30 2015, 2 поколение, универсал, ресталийнг, GD

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT Classic 4485 x 1780 x 1500 1290 150
1.6 AT Classic 4485 x 1780 x 1500 1324 150
1.6 AT Active 4485 x 1780 x 1500 1324 150
1.6 AT Comfort 4485 x 1780 x 1500 1324 150
1.6 AT Vision 4485 x 1780 x 1500 1324 150
1.4 MT Style 4485 x 1780 x 1495 1278 135
1.4 MT Classic 4485 x 1780 x 1495 1278 135
1.4 MT Trend 4485 x 1780 x 1495 1278 135
1.6 GDI MT Trend 4485 x 1780 x 1495 1294 135
1.6 GDI MT Style 4485 x 1780 x 1495 1294 135
1.6 GDI AMT Premium 4485 x 1780 x 1495 1294 135
1.6 GDI AMT Style 4485 x 1780 x 1495 1294 135
1.6 GDI AMT Trend 4485 x 1780 x 1495 1294 135
1.6 CRDi MT Classic 4485 x 1780 x 1495 1329 135
1.6 CRDi MT Style 4485 x 1780 x 1495 1329 135
1.6 CRDi MT Trend 4485 x 1780 x 1495 1329 135
1.6 CRDi AMT Style 4485 x 1780 x 1495 1329 135
1.6 CRDi AMT Trend 4485 x 1780 x 1495 1329 135
1.6 CRDi MT Trend 4485 x 1780 x 1495 1356 135
1.6 CRDi MT Style 4485 x 1780 x 1495 1356 135
1.6 CRDi MT Premium 4485 x 1780 x 1495 1356 135
1.6 CRDi AMT Trend 4485 x 1780 x 1495 1383 135
1.6 CRDi AMT Style 4485 x 1780 x 1495 1383 135
1.6 CRDi AMT Premium 4485 x 1780 x 1495 1383 135

Размеры и масса Hyundai i30 2017, 3 поколение, универсал, PD

обзор Hyundai i30 Wagon 2017

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 MT Pure 4585 x 1795 x 1465 1271 140
1.4 MT Select 4585 x 1795 x 1465 1271 140
1.4 MT Trend 4585 x 1795 x 1465 1271 140
1.0 T-GDI MT Select 4585 x 1795 x 1465 1306 140
1.0 T-GDI MT Trend 4585 x 1795 x 1465 1306 140
1.4 T-GDI MT Trend 4585 x 1795 x 1465 1310 140
1.4 T-GDI MT N Line 4585 x 1795 x 1465 1310 140
1.4 T-GDI MT Style 4585 x 1795 x 1465 1310 140
1.4 T-GDI MT Premium 4585 x 1795 x 1465 1310 140
1.4 T-GDI AMT Style 4585 x 1795 x 1465 1342 140
1.4 T-GDI AMT N Line 4585 x 1795 x 1465 1342 140
1.4 T-GDI AMT Trend 4585 x 1795 x 1465 1342 140
1.4 T-GDI AMT Premium 4585 x 1795 x 1465 1342 140
1.6 CRDi MT Select 4585 x 1795 x 1465 1388 140
1.6 CRDi MT Trend 4585 x 1795 x 1465 1388 140
1.6 CRDi MT Style 4585 x 1795 x 1465 1388 140
1.6 CRDi MT N Line 4585 x 1795 x 1465 1388 140
1.6 CRDi MT Premium 4585 x 1795 x 1465 1388 140
1.6 CRDi AMT Trend 4585 x 1795 x 1465 1418 140
1.6 CRDi AMT Select 4585 x 1795 x 1465 1418 140
1.6 CRDi AMT Style 4585 x 1795 x 1465 1418 140
1.6 CRDi AMT Premium 4585 x 1795 x 1465 1418 140
1.6 CRDi AMT N Line 4585 x 1795 x 1465 1418 140

Использование проставок

Самый популярный вариант — алюминий: меньше всего сказывается на автомобиле и обеспечивает плавность движения. Срок эксплуатации таких деталей больше всех прочих разновидностей. Единственным недостатком является то, что при контакте с кузовом на последнем может возникнуть коррозия. Предупредить ее появление поможет обработка самой проставки.

Детали из текстолита достаточно прочны, не подвержены окислению и устойчивы к сжатию. Оптимальным вариантом может стать приобретение пластиковых проставок. У них высокая прочность и устойчивость к агрессивным химическим соединениям. Для всех видов рекомендуемая высота не должна превышать 30 мм.

На переднюю подвеску типа MacPherson, используемую для Hyundai i30, деталь устанавливают между чашкой кузова и опорой пружины. Укрепляются проставки винтами, проходящими непосредственно через них. Этот вариант устанавливают перед всей конструкцией стойки.

Второй часто используемый тип — катушки — закрепляются и на чашке кузова, и на опоре. Данный способ приподнять переднюю часть машины желательно комбинировать с установкой проставок заднего амортизатора

Важно проверить углы установки колес после завершения работ. К недостаткам данного метода можно отнести:

Фото Хендай ай 30

Салон Hyundai i30 сделан в общем корпоративном стиле, те же формы, цветовые решения и материалы. Везде ярко голубая подсветка. В центральной консоли аж два монитора. Один мультимедийный, а второй показывает данные о работе кондиционера и климат-контроля. Между Большими спидометром и тахометром еще один мониторчик куда выводятся данные бортового компьютера. Рулевое колесо имеет довольно интересный дизайн, кроме того на нем есть масса кнопок управления стереосистемой, а так же Bluetooth и “хэндс фри”. Кстати рулевое управления в дорогих версиях имеет несколько режимов работы, за которые отвечает электро усилитель. Ниже фотографии интерьера Hyundai i30.

Салон

Это небольшой хэтчбек, поэтому свободного места немного. Здесь 5 посадочных мест, спереди кресла с легкой боковой поддержкой. Сзади диван с тремя подголовниками и откидной подлокотник с интегрированными подстаканниками.

В руках водителя 3-спицевая баранка с кнопками на обеих сторонах. Приборную панель сделали на аналоговых индикаторах и центральном бортовом компьютере. Рисунок цифр спидометра выглядит не очень, как-то дешево.

Центральная консоль i30 ФД наверху оснащена крышкой, скрывающей нишу для мелочей. Между вертикальными дефлекторами воздуха обычная магнитола на CD-дисках и небольшим монитором. Ниже вставили блок управления климатом с кнопками и огромной шайбой в центре. Ближе к тоннелю установили еще одну нишу под мелочь и розетку с прикуривателем. На тоннеле все самое нужное – подстаканники, подлокотник, механический ручник.

Со временем весь пластик автомобиля начинает скрипеть. Также многие жалуются на недостаточную шумоизоляцию арок.

В обычном состоянии багажник по объему равен 340 литрам. Сложив задний диван получится 1250 литров. Под полом скрывается инструмент и полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Hyundai i30 FD

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 109 л.с. 137 H*m 12,6 сек. 187 км/ч 4
Бензин 1.6 л 122 л.с. 157 H*m 11,1 сек. 192 км/ч 4
Бензин 2.0 л 143 л.с. 186 H*m 10,6 сек. 205 км/ч 4
Дизель 1.6 л 116 л.с. 255 H*m 11,6 сек. 192 км/ч 4
Дизель 2.0 л 140 л.с. 305 H*m 10,3 сек. 205 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов автомобиля состоит из 5 двигателей, которые славятся относительной надежностью. Серьезных болячек у моторов нет. Это наверное лучшая часть во всем автомобиле.

Двигателя:

  1. Бензиновый 1,4, выдающий 109 лошадиных сил и 137 H*m крутящего момента. Расход топлива 7,6 литра в городе и 5 по трассе;
  2. Бензиновый 1,6 на 122 лошадиные силы и 157 единиц момента. Потребляет двигатель минимум 8 литров по городу и также 5 литров на трассе;
  3. 2-литровый бензиновый мотор со 143 л.с. на борту и 186 H*m момента. Расход по городу сразу возрастает до 9 литров. На трассе 5,9 литра АИ-95. Двигатель не поставлялся в Россию;
  4. Турбо дизель CRDI 1,6-литрового объема с 166 силами и 255 H*m крутящего момента. Расход топлива приятный – 5,7 литра в городе и 4,2 литра по трассе;
  5. 2-литровый дизель CRDI i30 FD, выдающий 140 сил и 305 H*m. В городе мотор «ест» 7 литров, на трассе – 4,4 литра.

Линейка коробок состоит из механики на 5 или 6 ступеней. Также предлагается 4-диапазонный автомат с которым сразу падает динамика и увеличивается расход топлива. Привод всегда передавался на передние колеса.

Удивляет подвеска гольф-класса, она полностью независимая, спереди – Макферсон, сзади – многорычажка. Машина мягкая, но работу подвески слышно хорошо. В управлении помогает гидроусилитель (или электроусилитель) и стабилизатор поперечной устойчивости на обеих осях. Торможение происходит за счет дисковых тормозов, вентилируемых спереди, дополненных ABS и EBD.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector