Hyundai santa fe 2021

Двигатели, трансмиссия и возможные проблемы с ними

Кроссовер Санта Фе 4 в дорестайлинговой версии для России оснащается тремя типами двигателей:

  • рядной бензиновой «четверкой» 2,4 л (точный рабочий объем 2359 см3, модель G4KE, серия Theta-II, инжектор GDI);
  • турбированным 4-цилиндровым дизелем 2,2 л (2199 см3, D4HB, с прямым топливным впрыском CRDi);
  • бензиновым 6-цилиндровым движком V6 3,5 л (3470 см3, G6DC, Lambda-II, MPI).

Базовым в этой линейке считается 2,4-литровый ДВС G4KE с максимальной мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 241 ньютон-метров (при 4000 об/мин), он имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, фазорегуляторы Dual CVVT.

Гидрокомпенсаторы у данного силового агрегата отсутствуют, также нет и турбонаддува.

Движок G4KE позволяет добиться максимальной скорости 195 км/ч, разгон до сотни за 10,4 секунды, в смешанном режиме расход топлива на 100 км составляет 9,3 литра.

В среднем мотор выхаживает до капремонта примерно 250 000 километров, основные проблемы этого ДВС: проворот шатунных вкладышей при больших нагрузках, плавание холостых оборотов, появление трещин на выпускном коллекторе.

Еще через каждые 90-100 тыс. км здесь необходимо производить регулировку клапанов.

Другой бензиновый силовой агрегат объемом 3.5L – прерогатива самых дорогих комплектаций, его основные характеристики:

  • мощность максимальная – 249 л. с.;
  • крутящий момент max – 336 н*м;
  • разгон 0-100 км/ч – за 7,8 с;
  • скорость max – 210 км/ч;
  • средний топливный расход – 10,6 л/100 км;
  • материал БЦ – алюминий;
  • привод ГРМ – цепной;
  • фазорегулятор – один, на впуске.

Как и для двигателя G4KE, для G6DC рекомендованным топливом является бензин Аи-95, но можно использовать и Аи-92, а ресурс этого силового агрегата в среднем составляет триста тысяч километров.

Его основные недостатки: повышенный расход масла, нестабильные обороты ХХ при загрязненной дроссельной заслонке. Регулировать клапана здесь также необходимо, так как гидравлические толкатели отсутствуют.

Рядный 4-цилиндровый дизель D4HB, тоже с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом, уже оснащается турбонаддувом e-VGT.

Есть здесь и гидротолкатели клапанов, зато у мотора отсутствует фазорегуляторы.

Общие характеристики дизельного ДВС:

  • мощность max — 200 лошадиных сил;
  • максимальный крутящий момент — 440 Н*м (при 1750-2750 об/мин);
  • скорость max – 203 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – за 9,4 с;
  • потребление топлива в среднем – 7,5 л/100 км.

Этот мотор отличается высокой надежностью (ресурс – обычно более 250 тыс. км пробега), весьма экономичен, обеспечивает хорошую динамику.

Но, как и все дизели, требователен к качеству топлива, довольно шумный, сложен в ремонте.

Все двигатели, устанавливаемые на кроссовере Санта Фе-4 (дорестайлинг), отвечают экологическим нормам по стандарту Евро-5, устанавливаются под капотом поперечно, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.

В связке с 2,4-литровым движком идет 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, с дизелем и шестицилиндровым бензиновым мотором – 8-ступенчатый «автомат».

Все автомобили данной марки, предназначенные для российского рынка, оснащаются полным колесным приводом, но для других регионов выпускаются и переднеприводные версии.

Для Европы, в том числе и для Украины, фейслифтинговая модель 2021 поставляется с модернизированным дизелем 202 л. с., который отличается доработанной топливной системой, легче на 19,5 кг

прежнего силового агрегата с алюминиевым блоком

Еще на смену бензиновому «атмосфернику» 2.4L пришел новый 2,5-литровый двигатель семейства Smartstream мощностью 180 л. с., с крутящим моментом 232 Ньютон-метров.

Также хочется отметить, что в европейском варианте с дизельным движком предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным мокрым сцеплением, но коснутся ли все эти изменения российского обновленного внедорожника, сказать сложно, особенно не стоит прогнозировать появление «робота».

Плавность подвески и проходимость

При беглом взгляде конструкция подвески глобально не изменилась – она по-прежнему состоит из стоек «МакФерсон» спереди и многорычажки сзади. Однако, если рассмотреть её строение поближе – заметно, что было переработано множество деталей. Это проявляется в том, что алюминия теперь больше, неподрессоренные массы сократились, геометрия рычагов была изменена, а на заднюю ось поставили амортизаторы в вертикальном положении, за счёт чего ход подвески увеличился.

Водителю подвеска покажется жестковатой. Это проявляется в том, что она плохо справляется с маленькими неровностями, хотя стыки асфальта и ямы грунтовки, например, не являются для неё серьёзной преградой. Поэтому, при езде по неровному участку, руль паркетника будет трястись.

Проходимость – не самая сильная черта Hyundai Santa Fe 2019 года. Во время тест-драйва на пересеченной местности, камни и песок прилично прошли по днищу паркетника. Всему виной то, что бампера висят очень низко, а расстояние от стальной защиты моторного отсека до пола – 18 см.

Не только размер имеет значение

Популярность среднеразмерных кроссоверов сейчас на пике, поэтому каждый производитель стремиться максимально угодить покупателю, чтобы тот выбрал его марку. Как в олимпийских соревнованиях, когда все спортсмены на очень высоком профессиональном уровне, отлично подготовлены и в прекрасной форме, выигрывают те, кто на доли секунды смог вырваться вперед и получить на мгновение преимущество.
Корейцы выросли вместе со своим покупателем, чей аппетит рос из года в год, поколение за поколением.

Их больше не интересует просто удобный, надежный, качественный, не дорогой, но скучный и не красивый механизм, который умеет ездить и поворачивать. Пройдя весь путь преобразований, длинной в 18 лет, новый Hyundai Santa Fe имеет высокие шансы занять место в нише автомобилей класса D+.

Премиальные замашки

С третьим поколением Santa Fe Hyundai познакомил мир в апреле 2012 года в Нью-Йорке на очередном автосалоне.

В экстерьере впервые применен только что утвержденный корпоративный стиль Storm Edge.  Кроссовер обрел спортивный динамичный вид. Внешность, интерьер, список оборудования дополнился и сместился в сторону комфорта и повышения имиджа.
В третьем Хундай Санта Фе стоят два силовых агрегата, отлично зарекомендовавшие себя с предыдущего поколения: атмосферник 2.4 и турбодизель 2,4. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика или автомат. Рестайлинговый в 2015 году Санта Фе получил Premium в названии со всеми сопутствующими особенностями — более дорогое оборудование, отделка, модернизированное шасси, более длинный список опций и как следствие, новая премиальная цена.

Продажа Hyundai Santa Fe 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Santa Fe 2012

925 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2012

959 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2012

1 019 000 ₽

Великий Новгород
Santa Fe 2012

1 329 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

1 199 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

1 219 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

1 120 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

1 225 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

940 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

1 350 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

999 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

1 175 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

979 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

935 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

957 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

1 040 000 ₽

Люберцы
Santa Fe 2012

1 485 000 ₽

Коломна
Santa Fe 2012

1 239 000 ₽

Калуга
Santa Fe 2012

1 160 000 ₽

Алексин
Santa Fe 2012

950 000 ₽

Технические характеристики

Динамические качества

Китайская модель получилась динамичной за счет установки оборотистых двигателей, но он вряд ли может сравниться с премиальными возможностями «корейца». Последний обладает восхитительной динамикой. Мощнейшие моторы позволяют разогнаться с места до первой отметки в 100 км/ч за 7,8-10,4 секунды, в зависимости от объема и мощности. Дизельная версия добивается аналогичного показателя за 9,4 секунды, что является шикарным показателем для семиместного кроссовера. Китайская модель будет гораздо медлительней, хотя и его мощности достаточно, чтобы выйти на обгон на трассе.

Управление и внедорожные свойства

Отношение к одной категории определяют строение подвески. В независимости Хавал Ф7 или Хендай Санта Фе, построены модели на независимой конструкции типа МакФерсон с амортизационной стойкой в передней части, задняя представлена независимой многорычажной системой. Подобное строение протестировано уже длительным выпуском моделей, поэтому сомневаться в качестве элементов и самой конструкции не стоит. Скептики выдвигали недоверие к китайской новинке, но на практике было доказано, что проблем с ней не возникает. В то время, его ремонт обойдется значительно дешевле, чем устранение аналогичных поломок для противника.

Инженеры позаботились о правильных настройках как подвески, так и рулевого управления. Справиться с непогодой или сложными дорожными участками кроссоверам удается за счет появления электронных систем безопасности и сохранности автомобиля. Вместе с тем, каждый обзавелся современной приборной панелью, позволяющей следить за показателями. Машины комфортны для длительных путешествий: имеют семиместный салон, множество систем, неплохую шумоизоляцию.

В городе с обозначенными среднеразмерными автомобилями могут возникнуть проблемы. Самой острой из них станет довольно большой расход топлива, который еще больше увеличится при стоянии в пробках

Второй, но не менее важной, считается проблема парковки. Найти место в час-пик не так просто, поэтому крупные габариты будут помехой, чтобы «втиснуться» в образовавшееся место. Производитель, зная особенность российских водителей, что крупные авто чаще всего покупают для статуса, а не для реальных серьезных условий, установил камеры и датчики парковки

Производитель, зная особенность российских водителей, что крупные авто чаще всего покупают для статуса, а не для реальных серьезных условий, установил камеры и датчики парковки.

Полный привод говорит о возможности путешествий. Однако стоит внимательно отнестись к маршруту, поскольку 4WD не дает гарантий сохранности подвески. В отличие от рамных внедорожников, полноприводные кроссоверы не предназначены для покорения сложных участков. Неверное движение может привести к серьезным поломкам. Но для семейных поездок на озеро их способностей будет достаточно.

Двигатели и трансмиссия

Российские дилеры, сотрудничающие с китайским производителем, получили два силовых агрегата:

  • 1,5-литровый на 150 л.с.;
  • 2,0-литровый на 197 л.с.

Оба двигателя работают исключительно на бензиновом топливе с октановым числом АИ-95. Чтобы сократить расходы, инженеры принимают решение поставить «робота». К сожалению, практика доказывает, что подобная трансмиссия имеет небольшой срок эксплуатации и нуждается в постоянном контроле. Ее неохотно берутся ремонтировать. Альтернатива роботизированной коробке не предусмотрена. Для полного привода предусматривается четыре режима езды: Стандарт, Эконом, Спорт и Снег/Грязь. Электроусилитель руля также играет немалую роль в отзывчивом управлении.

Хендай представлен с мощными силовыми двигателями со следующими параметрами:

  • 2,4-литровый на 188 л.с.;
  • 3,5-литровый на 249 л.с.;
  • дизельный 2,2-литровый на 200 л.с.

Неоспоримым преимуществом последней модели считается наличие дизельного мотора. Он позволяет увеличить мощность двигателя и добиться минимального расхода топлива. При условии, что дизель – гораздо дешевле бензина, экономия получается наглядной. Передний привод не предоставляется. Агрегаты и без того стали гораздо экономичнее, а топливный бак «подрос» до 71 литра.

Затраты на обслуживание

Многие уверены, что корейский автомобиль не может быть дорогим в обслуживании. Но, если брать дорогие модели премиального уровня, как например Хендай Санта Фе, то ситуация меняется в корне. Владельцу придется потратить довольно много средств на устранение неполадок и текущего обслуживания. С Haval F7 проблем не возникает. Дилеры сумели наладить прямые поставки, поэтому проблем с поиском запчастей не будет.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe 2019-2020

На российском рынке Санта Фе доступен с бензиновыми или дизельным мотором. Рядные четырехцилиндровые либо V6, с поперечным расположением.

Все версии кроссовера снабжаются полноприводной системой HTRAC – для подключения задней оси используется многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением.

Бензиновый мотор семейства Theta-II объемом 2,4 литра развивает мощность 188 л.с. (6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 241 Н•м достигается при 4000 “оборотах”. В конструкции применили непосредственный впрыск с давлением 200 бар и фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор нужно заправлять бензином АИ-95. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая знакома по модели прошлого поколения. 

Турбодизель CRDi объемом 2,2 литра также достался новому Санта Фе от предшественника. Он выдает 200 л.с. при 3800 об/минуту. Максимальный крутящий момент 440 Н•м доступен в диапазоне 1750-2750 оборотов в минуту. Турбодизель сочетается с новейшим 8-ступенчатым “автоматом” собственной разработки. Новая конструкция расширила силовой диапазон на 10% и одновременно позволила добиться большей экономичности. В связке с таким “автоматом” управление тягой в целом очень удобное, но при резком трогании с места все таки заметны задержки.

В октябре 2019 для Санта Фе стал доступен бензиновый V6 объемом 3.5 литра из семейства Lambda-II (мотор также устанавливается на KIA Sorento Prime). Мощность 249 л.с. (6300 об./минуту) позвлит сэкономить на транспортном налоге. Максимальный крутящий момент 336 Н•м развивается на 5000 «оборотах». Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым «автоматом».

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.4 GDi 6AT AWD 10.4 195 12.6 7.3
2.2 CRDi 8AT AWD 9.4 203 9.9 6.2
3.5 MPi 8AT AWD 7.8 210 14.8 8.2

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); AWD — полный привод.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 71 литр.

Достоинства модели

После выхода первой модели и до сегодняшнего дня популярность южнокорейского кроссовера остается на достаточно высоком уровне. Многие обладатели Хендай Санта Фе 2 поколения отмечают целый ряд преимуществ, которые позволяют данной модели входить в число лидеров SUV класса, представленных на современном вторичном рынке. Главными плюсами автомобиля являются:

  1. Просторный салон.
  2. Высокий уровень комфорта.
  3. Большой багажный отдел.
  4. Высокий дорожный просвет.
  5. Надежность.
  6. Полный привод.
  7. Доступная цена расходников.
  8. Прочный кузов.
  9. Хорошо держит дорогу.
  10. Небольшой расход.
  11. Теплый салон.
  12. Быстрый прогрев в холодное время года.

Технические характеристики Хендай Санта Фе

Их всех улучшений данного автомобиля можно выделить основные:

  • круиз-контроль;
  • программа для помощи водителю во время парковки;
  • система для предупреждения о столкновении;
  • экстренное торможение;
  • автоматическое управление фарами.

Также новая модель обладает системой Drive Mode Select, благодаря этому каждый водитель сможет подобрать для себя комфортный стиль управления. Достаточно просто нажать на кнопочку, и машина едет так, как нужно вам. Технические характеристики автомобиля Хендай Санта Фе не уступают другим современным маркам, а даже в чем-то превосходят.

Для тех, кто проживает на территории США, существует три разновидности двигателей в данной модели:

  • 3,3-литровый Lambda II V6, мощность которого 290 лошадиных сил;
  • 2,0, четырехцилиндровый с мощностью 240 лошадиных сил;
  • 2,4 литра, мощность которого 185 лошадиных сил.

Гражданам России придется наслаждаться лишь двумя видами двигателей:

  • дизельный на 2,2 литра с показателем мощности 200 л. с.;
  • бензиновый на 2,4 литра, мощность которого 171 лошадиная сила.

Каждый из этих механизмов имеет возможность прямого отправления топлива, а также двойную систему газораспределения.

Коробка передач шестиступенчатая, которая обладает функцией блокирования гидротрансформатора. Такую же коробку можно увидеть на стандартных комплектациях Santa Fe.

Пятиместный кроссовер имеет такие габариты:

  • длина машины 470 см;
  • ширина 188 см;
  • высота 167 см.

Семиместный автомобиль имеет немного другие параметры: длина стала больше на 2 см, ширина на 0,5, высота на 1 см.

Важно! Дизайн интерьера в каждой модели этой машины абсолютно одинаковый.

Параметр Хендай Санта Фе 2.4 MPI 171 л.с. Хендай Санта Фе 2.2 CRDi 200 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Theta II R-series
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2359 2199
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 88.0 х 97.0 85.4 x 96.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 171 (6000) 200 (3800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 225 (4000) 440 (1750-2750)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 235/65 R17 / 235/60 R18 / 235/55 R19
Размер дисков 7.0Jx17 / 7.5Jx18 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 64
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 13.7 14.1 10.1
Загородный цикл, л/100 км 7.0 7.5 6.4
Смешанный цикл, л/100 км 9.5 9.9 7.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4690
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1680
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес (17″/18″-19″), мм 1633/1628
Колея задних колес (17″/18″-19″), мм 1644/1639
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 1060
Объем багажника (мин./макс.), л 585/1680
Дорожный просвет (клиренс), мм 185
Масса
Снаряженная, кг 1773 1793 1907
Полная, кг 2510
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 203
Время разгона до 100 км/ч, с 11.0 11.5 9.6

Затраты на обслуживание

Несмотря на то, что паркетник является представителем, близким к премиальному сегменту, его содержание для владельца будет достаточно приемлемым. Размер взимаемого транспортного налога, который ежегодно должен уплачивать владелец кросса, составляет 15-19 тысяч рублей. Оформление страхового полиса ОСАГО потребует 10-11 тысяч рублей в год. Если же владелец авто решит приобрести КАСКО, то в таком случае он должен быть готов расстаться со значительно более серьезной суммой, ориентировочно в 80-180 тысяч рублей, в зависимости от возраста автомобиля.

Проведение регламентного ТО предполагает затраты на уровне 15-30 тысяч рублей. Что касается статьи расходов, связанной с заправкой кроссовера топливом, то она является достаточно индивидуальной и зависит от того, насколько часто осуществляются поездки. В любом случае, потратить более, чем 70-80 тысяч рублей в течение года, не получится.

Первый блин не обязательно комом

Первые годы жизни автомобиль поставляется только в США, а производитель не успевает за растущим спросом. Воспроизведенный на базе Hyundai Sonata с колесной базой 2619 мм, Санта Фе имеет размеры: длина 4501, ширина 1821 — 1844, высота 1674 мм, клиренс 185 мм. До 2007 года автомобиль принадлежал сегменту компактных SUV.
Три силовых агрегата оснащают 1 поколение Санты: два бензиновых атмосферника 2,4 и 2,7 литра и один турбодизель 2,0 литра. Трансмиссия к ним 5-скоростная механика или 4-ступенчатая автомат-коробка. Базовое оснащение предполагает привод на передние колеса. Полноприводная версия доступна как дополнительная опция. Из поколения в поколение передается в наследство независимая передняя подвеска McPherson и многорычажная задняя с подключением полного привода при пробуксовке.

За 6 лет жизни выпуска Hyundai ежегодно усовершенствовал первенца. Первые три модельных года изменения касались, в основном, внешнего облика (радиаторная решетка, оптика, бампера, колесные диски). В 2003 году модель оснастили мощным 3,5 литровым агрегатом. Спустя еще три года, под капот установлен абсолютно новый дизель 2,2 литра. А трансмиссия выросла до 5-ступенчатого автомата. Произошел ощутимый качественный переход на новый уровень мощи, тяги и процесса езды. Пришло время смены поколения и выхода на мировую арену.
Корейский производитель принимает еще одно гениальное стратегическое решение. Поскольку в Северной Америке уже наездились на первом Santa Fe и все ждут чего-то новенького, то самое время для выхода в свет второй генерации. Но модель настолько хороша, что выпуск ее налажен в России на ТагАЗ под именем Hyundai Santa Fe Classic. А в Китае налажен выпуск лицензионной копии JAC Rein.

Эксплуатационные недостатки

Как и большинство «корейцев», Хендай Санта Фе 2008 не может порадовать автолюбителей высоким качеством лакокрасочного покрытия. В результате найти на вторичном рынке кроссовер без царапин и сколов практически невозможно. Многие владельцы отмечают возникновение очагов коррозии вокруг ветрового стекла и на крыше. При перепаде температур и в сырую погоду наблюдается запотевание передней оптики. Бывают случаи, когда из-за перепада температур лопается переднее стекло в местах подогрева стеклоочистителей.

Двигатель

Бензиновый 2,7 литровый мотор является достаточно надежным и при должном техническом обслуживании и своевременной замене масла и фильтров, которые необходимо проводить каждые 10 – 12 тыс. км., без проблем прослужит 350 – 400 тысяч до капитального ремонта. После 100 тыс. км. пробега потребуется замена вышедших из строя катушек зажигания. После 150 тысяч требуется постоянный контроль за состоянием системы отопления, поскольку в это время появляются течи патрубков и радиатора. В результате, низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя.

После 200 тысяч следует произвести замену катализатора. К распространенным недостаткам можно отнести ограниченный ресурс работы стартера, а также течь масла через передний сальник коленвала и поддон мотора.

Основной бедой дизельного мотора является низкое качество солярки. В первую очередь на это реагируют форсунки, которые могут выйти из строя уже после 60 тыс. км. Хотя при использовании качественного топлива их ресурс составляет не менее 150 тысяч километров. Недолговечной оказывается муфта ТНВД и регулятор давления топлива.

Свечи способны отработать до 100 тыс. км. После 150 тысяч пробега придется заменить реле свечей накала. На 120 тысячах начинаются проблемы со штоком вакуумного регулятора положения лопаток в турбине, хотя сама турбина способна отработать не менее 200 тыс. км.

Трансмиссия

Обе коробки передач, установленные на кроссовере, как механическая, так и автомат являются довольно надежными. Меньше всего проблем доставляет МКПП, в то время как на АКПП переключение передач будет сопровождаться толчками и рывками. Причем устранить данную проблему посредством проведения ремонта невозможно. Единственное, что позволяет несколько улучшить качество работы – это регулярная замена масла. Характерной особенностью обеих трансмиссий является преждевременный износ подшипника правой полуоси. Чаще всего данная неисправность проявляется после 100 – 120 тыс. км. пробега. Если своевременно не принять меры, то это может стать причиной быстрого износа шлицевого соединения полуоси.

В полноприводных модификациях также случаются проблемы. Так, при пробеге более 80 тыс.км. выходят из строя крышка и сальник заднего редуктора. Подвесной подшипник карданного вала отработает в среднем 120 – 150 тыс. км. Замена эластичной муфты потребуется после 150 тысяч пробега.

Ходовая и рулевое управление

Наибольших нареканий заслуживает подвеска кроссовера 2008 года выпуска, которая не может служить образцом долговечности. После 40 – 60 тысяч начинают скрипеть опорные подшипники, но еще большее разочарование вызывают амортизаторы, которые даже при бережной эксплуатации автомобиля не прослужат более 50 тыс. км. Замену ступичных подшипников необходимо производить каждые 50 – 70 тыс. км. Стойки и втулки стабилизатора служат в среднем 50 – 80 тысяч километров. Более долговечными являются сайлентблоки и шаровые опоры, замену которых придется проводить не ранее 120 – 150 тыс. км.

В рулевом управлении самым слабым звеном является рейка, стук в которой появляется на рубеже 100 тысяч километров. Чаще всего его причиной является вышедшая из строя правая втулка. Кроме этого необходимо следить, чтобы не подтекали сальники, так как это также может привести к ремонту данного узла.

Другие проблемы

Много нареканий было высказано в отношении пластиковых элементов декора салона, которые быстро царапаются, а с наступлением холодов становятся причиной посторонних звуков. После 150 тыс. км. не исключена поломка моторчика привода заслонок климатической установки. Не самых лестных отзывов заслужила штатная аудиосистема, которая требует постоянной настройки из-за самопроизвольно возникающих глюков.

Продажа Hyundai Santa Fe 2021 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 807 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 647 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

3 004 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 757 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 804 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 494 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 847 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

3 117 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

3 007 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 844 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 789 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

3 004 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 659 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 829 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

3 167 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 807 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 497 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 917 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 647 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 957 000 ₽

Технические характеристики

Для Hyundai Santa Fe четвертого поколения производитель предлагает возможность установки трех типов двигателей:

  • дизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра, производительностью 200 «лошадей» и крутящим моментом в 440 Н*м. В пару к нему производитель предусматривает комплектацию из системы полного привода и 8-ступенчатой коробки-«автомат». Для данной технической вариации средний расход ДТ заявлен на уровне 7,5 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 9,4 секунды. Максимум, с которым способен перемещаться паркетник, составляет 203 км/ч;
  • атмосферный силовой агрегат объемом 2,4 литра, развиваемая мощность которого составляет 188 л.с., а максимальный крутящий момент – 241 Н*м. Данный двигатель работает в паре с 6-скоростным «автоматом» и системой полного привода. Расход бензина для этой вариации составляет 9,3 литра, а скорость в 100 км/ч достигается за 10,4 секунды. При этом максимальный разгон составляет 195 км/ч;
  • наиболее мощным является 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, предельная силовая отдача которого составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент равен 336 Н*м. Совместно с таким мотором действуют система полного привода, а также коробка-«автомат» на 8 передач. В таком техническом исполнении кросс покажет максимально возможный расход, заявленный на уровне 10,6 литра, и сможет «доехать» до 100 км/ч за 7,8 секунды. Предельная скорость паркетника равна 210 км/ч.

Ходовая часть кроссовера имеет две независимые подвески, дополненные стабилизаторами спереди и сзади. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя представлена многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, а также электронного стояночного тормоза.

Читайте наc:

К числу основных габаритов кросса можно отнести:

  • размеры кузова – 4770 х 1890 х 1680 мм;
  • вес авто – от 1780 до 1945 кг;
  • клиренс – 185 мм;
  • расстояние между осями – 2765 мм;
  • количество мест в салоне – 5 или 7;
  • емкость бензобака – 71 литр;
  • пространство багажного отсека – от 328 до 2002 литров, в зависимости от модификации автомобиля.

Дизайн

После проведенного обновления, внешность кроссовера стала более строгой, а автомобиль получил достаточно стремительный взгляд. Передняя часть представлена покатой крышкой капота с рельефными линиями, а также узкой головной оптикой, визуально объединенной с ячеистой решеткой радиатора. По бокам от последней расположены трехсекционные ходовые огни, а в нижней части бампера находится разрез воздухозаборника и небольшие противотуманки.

Сбоку кросс выглядит классически и выделяется благодаря хромовой отделке окон, а также рейлингам на крыше. Что касается кормы паркетника, то она отличается за счет видоизменившихся задних фонарей и хромированной планке, которая визуально соединяет их между собой. По всему периметру кузова кросс получил пластиковый обвес, одновременно выступающий в качестве защиты.

Салон паркетника выполнен в достаточно привычном стиле. Центральная консоль получила массу клавиш и других органов управления и имеет классическую архитектуру. В верхней ее части располагается «парящий» дисплей настройки системы мультимедиа, под которым установлены дефлекторы и блок с климатической установкой. Тоннель представлен стильным селектором КПП, двумя подстаканниками и кнопками управления встроенным функционалом. Рулевое колесо имеет классическую форму, а приборная панель выделяется за счет очень крупного спидометра, расположенного по центру. Кресла в салоне достаточно комфортные и оснащены неплохой боковой поддержкой.

Цены Hyundai Santa Fe 2019-2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Family 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 149 000 руб.
Lifestyle 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 299 000 руб.
Lifestyle 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 459 000 руб.
Premier 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 479 000 руб.
Premier 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 639 000 руб.
High-Tech 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 819 000 руб.
High-Tech 3.5 8AT AWD бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 879 000 руб.
Rock Edition 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 949 000 руб.
Rock Edition 3.5 8AT AWD бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 999 000 руб.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector