Карандаш для самостоятельного удаления сколов и царапин с автомобиля

Содержание:

Виды и глубина повреждений

Для большинства авто ЛКП включают в себя 3
основных слоя. Сначала на металлическую поверхность наносят грунтовочный состав
для лучшей адгезии (прилипаемости) краски. Сверху накладывается автоэмаль
определенного оттенка. Ее от выцветания и повреждений защищает слой лака.

Все дефекты лакокрасочного покрытия можно
разделить на три категории сложности, в зависимости от с глубины повреждения:

  1. Поверхностные царапины ЛКП, не «дошедшие» до эмалевого
    покрытия. Причины их появления – непрофессиональная мойка с применением грубых
    щеток, губок. А также езда по лесным, сельским дорогам, когда ветки хлещут по
    бокам автомобиля. Подобные дефекты заметны не сразу: их неприглядность
    высвечивается на солнце. Практического вреда кузову они не наносят, но в
    эстетическом плане выставляют авто в проигрышном виде.
  2. Средние царапины уже проникают глубже  и
    затрагивают не только защитный лак, но и эмаль. Внутри такого повреждения видно
    грунтовое покрытие, которое само по себе неспособно защитить металл кузова от
    коррозии. Состав хорошо впитывает влагу и сравнительно быстро разрушается.
    Средние царапины хорошо видны и представляют опасность для кузова, в отличие от
    мелких.
  3. Глубокие повреждения. Считаются наиболее сложными, т.
    к. проникают до самого металла и даже царапают его. Такие дефекты требуется
    устранять немедленно, поскольку они гарантируют постепенное развитие коррозии.

Этим повреждениям полироли и гели не помогут

Подготовка к локальной покраске

Мелкие сколы и царапины, устранить самостоятельно достаточно просто. Однако перед проведением восстановления лакокрасочного покрытия на небольших участках, нужно провести подготовку:

  • Отогнать автомобиль в отапливаемое и хорошо освещенное помещение.
  • Вымыть и обезжирить обрабатываемую поверхность. При этом, в качестве обезжиривателя нельзя использовать бензин, так как он может повредить лакокрасочное покрытие кузова. Для нанесения используют безволокнистую ткань.
  • После обезжиривания на небольшие дефекты наносятся красящие составы (их применяют для покраски сколов) или используют специальный карандаш для удаления царапин, ну а вокруг крупных повреждений производят шлифовку, место обрабатывают грунтовкой. В некоторых случаях, используют шпатлевку для выравнивания небольших вмятин.

По завершению подготовительных работ, приступают непосредственно к восстановлению краски на автомобиле.

Мелкие повреждения достаточно легко удалить своими руками в домашних условиях.

Типы царапин

Чтобы понять, как убрать царапины на пластике, стоит изучить природу их возникновения.

  1. Часто пластик в салоне машины портится из-за мелких царапин. Их много и они формируют межу собой своего рода паутину, благодаря которой о привлекательном внешнем виде поверхности приходится забыть. Тем не менее, маскировка таких дефектов – дело простое, даже избавиться от них полностью не составит труда.
  2. Работа с глубокими царапинами – более хлопотное занятие. Простые методы не всегда позволяют даже замаскировать такие дефекты, не говоря уже о полном их устранении. Далее вы сможете ознакомиться с кардинальными способами, которые позволят отказаться от дорогостоящего ремонта.
  3. Другой тип повреждений в салоне машины связан с воздействием УФ лучей на пластиковую поверхность. Как вариант, поверхность торпедо под воздействием солнца теряет цвет, становится блеклой, что никак не привносит солидности машине в сочетании с царапинами. Данная ситуация наиболее проблематичная и требует полной замены поверхности салона.
  4. Вариант с капитальным ремонтом касается также ситуации, когда царапины появляются на пластике с рифленой структурой.

Принцип действия карандаша

Восковой карандаш – универсальное средство для металлических и пластиковых поверхностей. Его применение интуитивно понятно, с покраской справится любой человек без опыта и навыков. Лакокрасочный состав равномерно заполняет трещины и застывает под воздействием ультрафиолетового излучения обычно в течение 1 часа. Пользоваться машиной желательно после полного высыхания реставрационного слоя.

Полимеры, входящие в состав средства, формируют защитный слой, устойчивый к вибрации и умеренным механическим воздействиям. После ретуширования поверхность можно мыть – влагостойкое покрытие способно выдержать десяток циклов тщательной аппаратной мойки под высоким давлением. Затем процесс самостоятельной реставрации нужно повторить.

Перед применением воскового карандаша нужно оценить степень повреждений и правильно выбрать необходимое средство для их устранения.

На металлические детали кузова автомобиля наносят многослойное покрытие:

  • фосфатная пленка – необходима для защиты листа от коррозии;
  • грунт – служит основой для краски;
  • эмаль – является декоративным покрытием и одновременно защищает поверхность от воздействия окружающей среды;
  • прозрачный лак – придает блеск цветному покрытию, защищает эмаль от выгорания и выполняет функцию дополнительного защитного слоя.

Соответственно, характер царапин или сколов на лакокрасочном покрытии машины может быть разным:

  • легкие – затрагивают только лаковый слой; имеют вид паутинки, хорошо заметной на солнце;
  • средние – достигают базового слоя эмали;
  • глубокие – проникают до фосфатной пленки или металлического листа.

Первые два вида повреждений относительно безопасные – с их устранением можно немного повременить. Однако грунтовка прекрасно пропускает воду и никак не защищает основание – с реставрацией не стоит затягивать, если в царапине покрытия на автомобиле просматривается слой грунта. Глубокие сколы до металла необходимо устранять как можно быстрее – на месте повреждения достаточно быстро может начаться процесс коррозии, что в последующем потребует более затратного ремонта.

Виды и конструкция карандашей для авто

Необходимость устранения царапин напрямую связана с упрямой настойчивостью коррозии, способной превратить небольшое повреждение автомобиля в сквозную дыру на металле. Поэтому устранение мелких царапин на кузове авто должно быть быстрым и надежно защищать металл от ржавчины. Однако полное устранение царапины возможно только настоящей краской, а полноценную покраску быстрым процессом не назовешь, поэтому в мирном соседстве на полках магазинов сосуществуют несколько видов корректирующего карандаша:

  • Восковой корректор.
  • Корректирующий гель (в основном для лака автомобиля).
  • Красящий набор.

Восковый карандаш похож на помаду и состоит из комбинации восков натурального и химического происхождения. Связующим материалом обычного воска и синтетики выступает индустриальное масло. В состав замазки входит ингибитор коррозии и красящий пигмент. Благодаря такому составу обеспечивается быстрая, но недолговечная защита металла авто. Другой минус восковых корректоров – подправить ими можно лишь совсем мелкие царапины.

Гель для заделки сколов на ЛКП предназначен в основном для устранения царапин лакового покрытия, не достающих до краски и тем более до металла. Жидкость из тюбика имеет большую вязкость, так что проблем с ее нанесением на автомобиль обычно не возникает: она равномерно заполняет лаковые сколы и долго застывает. Образующаяся поверхность визуально неотличима от обычного лака, поскольку цветом гель не обладает, а микроскопические полирующие частицы в его составе имеют сходную структуру с молекулами лаков для авто.

К карандашам наборы для точечной покраски относятся довольно условно, но именно флаконы с краской под ними чаще всего понимаются. Флакон заполнен однокомпонентной краской и снабжен вмонтированной в крышку кисточкой. Процесс покраски сходен с процедурой окрашивания ногтей. В стандартном флаконе примерно 30-40 мл готового к применению лакокрасочного материала, укрывистость краски – 12-14 м (литр вещества). Нехитрые расчеты показывают, что одним флаконом можно закрыть примерно 0.5-0.6 м². Приличная площадь, но большие царапины такой краской красить не стоит. Стоимость набора колеблется в районе 200-400 р. за флакон.

Особенности видов маркеров и их применение

При сходстве маркеров и корректоров при эксплуатации, потребительские качества у них разные. Одни лучше применять по микроцарапинам, другие подходят к неглубоким, а третьи предназначены для ремонтных работ.

Восковые автокарандаши

Самые распространенные и недорогие маркеры изготавливаются на основе воска. Их предназначение – антикоррозионная защита кузова в местах повреждения ЛКП. Привлекательная стоимость, стойкость к влаге, простота в применении сделали восковые стержни популярными среди отечественных автолюбителей.

Гелевые маркеры

Царапины, которые затронули краску сложно вывести замаскировать с помощью лака. Тут на помощь приходят маркеры с полимерным гелем. Он проникает в трещины, внедряется в структуру ЛКП и застывает. Перед нанесением средства на кузов емкость требуется встряхнуть, потому что у полимерного геля плотная консистенция.

После обработки поврежденного участка излишки средства нужно быстро удалить с поверхности автомобильного кузова, чтобы они не успели застыть на ЛКП. Полимерный гель застывает под действием солнечного излучения. Поэтому рекомендуется обрабатывать царапины автомобиля с помощью гелевого мелка при ясной солнечной погоде.

Выбирая гелевый карандаш не ошибитесь с пигментом, чтобы он подошел под цвет кузова.

Ремонтные или восстанавливающие

Чем глубже проникла царапина в глубь лакокрасочного покрытия автомобиля, тем сложнее подобрать необходимый карандаш. В самых тяжелых случаях помогает с эмалью. Чтобы с ним было удобно работать, он продается не в привычном формате маркера, а как флакон с кисточкой.

Вязкость эмали помогает заполнять микротрещины, образованные микроцарапиной. Наносить средство рекомендуется по слоям, пока поврежденное ЛКП не заполнится. Для получения положительного эффекта кузов автомобиля после обработки царапин следует тщательно просушить, отремонтированные участки отполировать. Простые замазки сохнут дольше, чем остальная подобная химия.

Универсальное средство 3 в 1 — RENUMAX

Реставрационный карандаш для авто – применение

Автомаркер с кисточкой позволяет самостоятельно закрасить сколы и царапины автокраски при соблюдении простых правил использования:

  • нанесение автоэмали производится на очищенную и обезжиренную поверхность;
  • применение осуществляется локально – в местах повреждения, непосредственно на место скола авокраски с примыканием к зоне неповрежденного ЛКП;
  • плотно закрытый реставрационный карандаш предварительно следует хорошо встряхнуть, взболтать для обеспечения равномерной структуры красящего состава;
  • нанесение автокраски выполняется в 2-3 слоя специальной кисточкой прикрепленной к крышке автомаркера;
  • каждый слой требует просушки 15-20 минут, финишный слой полностью высыхает спустя 6-8 часов.

Автомаркер от царапин – дополнительные инструкции:

1. Если повреждение глубокое и достигает метала кузова, то предпочтительно, до нанесения автоэмали из красящего карандаша, нанести на метал слой автомобильной грунтовки (так же выпускается в форме автомаркера), на подсохшую (15-20 мин) грунтовку уже наносится автомобильная краска под «родной» оттенок вашего авто.

2. Закрашивающую участок повреждения автоэмаль рекомендуется покрывать автомобильным лаком (в наличии карандаш с автомобильным лаком: глянцевый, матовый). Покрытие места реставрации слоем автолака обеспечивает лучший визуальный эффект – скрывает место закрашивания локальных сколов, а кроме этого – значительно продлевает устойчивость реставрационного покрытия, защищает от действия ультрафиолета (выцветания), влаги, загрязнений.

Почему стоит купить карандаш от царапин?

Ответ простой. Даже незначительные повреждения покрытия, спустя некоторое время, приводят к дальнейшим дефектам покрытия – царапины увеличиваются и углубляются. При нарушении целостности ЛКП под воздействием солнца, влаги, мороза, и даже – средств химчистки авто, портится не только внешний вид кузова, но и образуется ржавчина, которая распространяется даже под неповрежденные участки автокраски. Перечисленные факторы приводят к растрескиванию краски на прилегающих к незащищенным лакокрасочным покрытием участках, сшелушиванию автолака и автоэмали, дальнейшим сколам и дефектам.

Не многие автовладельцы обращаются на СТО по поводу каждой небольшой царапины или скола, да и стоимость такого локального ремонта, весьма ощутимая. Всего этого можно избежать, если купить карандаш от царапин – простой и удобный в применении автомаркер от царапин обеспечивающий реставрацию повреждений ЛКП.

Чтобы купить подкрашивающий карандаш для авто, достаточно воспользоваться сервисом поиск краски онлайн (поиск производится автоматически по данным вин кода, коду автокраски, марке машины) и отправить он-лайн заказ на Автоколор7.

Подкрашивающие автомаркеры от Thunder Paint доступны в полном диапазоне оттенков для серийных авто различных лет выпуска.

Карандаши для закрашивания царапин – ассортимент:

  • автокарандаш с грунтом по пластику,
  • автомаркер с антикоррозийной грунтовкой,
  • карандаш с цинковым грунтом,
  • автомаркер с краской цвета авто,
  • автомаркер с автомобильным лаком.

Чтобы подробнее ознакомиться как закрасить царапины на автомобиле, можно просмотреть подготовленные видео-инструкции на нашем канале или в разделе Статьи на сайте.

У нас вы можете подобрать и купить набор для подкраски сколов, в котором будет все необходимое чтобы самостоятельно закрасить сколы и дефекты ЛКП.

Обзор автомаркеров и правила использования

У покупателей не сложилось четкое мнение, какой карандаш для удаления царапин с лакокрасочной поверхности считать лучшим. Однако, лидеры рейтинга ТОП-5 известны и представлены в нашем обзоре.

Популярные марки карандашных стержней для удаления царапин

Наименование Тип Производитель Свойства

Скретч Фри\Fix it Pro

Гелевый

Китай

Жидкополимерный лак заполняет неглубокие царапины, взаимодействует с заводским лаком автомобиля, быстро сохнет, образует цельное покрытие, предающее кузову машины насыщенный ровный глубокий цвет.

CarPlan T-cut

Гелевый

Великобритания

Маркер на полимерной основе отлично подходит для восстановления ЛКП. Достаточно несколько раз провести по царапине, чтобы получить хороший результат. Карандаши Top Race – подходят для кузова любого цвета. Помимо гелевой основы его состав содержит воск.

Soft99 Kizu Pen

Ремонтный

Япония

Краска-карандаш нового поколения за счет синтетической смолы надежно консервирует царапину, а красители восстанавливают цвет кузова автомобиля

Renumax

Универсальный, комбинированный Франция Спокойно справляется с микроцарапинами затрагивающими основной слой краски и даже грунт. При более глубоких повреждениях ЛКП, доходящих до металла Renamax можно использовать как защитное антикоррозионное покрытие.

Астрохим/Сolor Wax

Восковый

Россия

Быстро, эффективно обрабатывает царапины и сколы ЛКП, гарантируя кузову надежную защиту от влаги.

Результат зависит от соблюдений правил

Как показывает таблица 1, карандаши, маркеры, корректоры есть на все случаи жизни

Но, чтобы получился нужный эффект, требуется сделать правильный выбор и выполнять правила по обработке поврежденного ЛПК на авто.
Автолюбители с опытом, также обращают внимание владельцев машины на то, что в большинстве случаев карандаши предназначены для одноразового использования. Один раз открыл, использовал и выкинул

В состав рабочих средств специально добавляются фиксаторы, отвердители, которые после контакта с воздухом теряют текучесть и эластичность. Многие люди знают, как скоротечен век открытого фломастера. Так и карандаш, выправив царапины и сколы утрачивает полезные свойства.
Следует учитывать краткосрочность эффекта от подобного ремонта. Срок зависит от погоды и условий эксплуатации машины. По отзывам, обработки царапины карандашом хватает на пару месяцев или 3-4 мойки. Через такой промежуток времени требуется определиться – делать кузовной ремонт, покупать новый маркер или найти другой вариант решения проблемы.

Инструкция Fixit pro, которую должен знать каждый владелец машины

  • Хранить карандаш необходимо в недоступном месте для детей;
  • Если корректирующая жидкость случайно попала на кожу, смойте ее струей воды;
  • При случайном попадании жидкости в глаза, их необходимо промывать в течение 15 минут, после чего в обязательном порядке обратится к врачу;
  • Если вы случайно вдохнули пары жидкости и почувствовали раздражение дыхательных путей, то в этом случае рекомендуется выйти на свежий воздух;
  • Если вы случайно проглотили жидкость, выпейте большое количество молока либо воды, после чего посетите врача;

По мнению экспертов, полироль для удаления царапин — это очень эффективное решение для борьбы с дефектами. Именно этого состава не хватало в линейке средств, которые позволяют бороться с царапинами. Дело в том, что царапины элементарно удаляются вручную с помощью абразивных полировальных материалов, но с лакированными поверхностями дела обстоят совершенно по-другому — любой лак в несколько раз тверже краски, поэтому он очень плохо поддается обработке абразивными средствами. 

Раньше, чтобы удалить царапину с лака, необходимо было обработать поврежденную часть покрытия тонкой наждачной бумагой, после чего обработать место тонкоабразивным полировальным составом, а в конечном итоге нанести защитную полироль. На самом деле вся эта затея очень сложная, так как наждачная бумага наносит большой вред лакокрасочному покрытию (он будет намного больше, чем было до вмешательства). 

Когда представилась возможность купить карандаш для удаления царапин, технология ремонта существенно изменилась: вам достаточно вымыть и вытереть насухо обрабатываемый участок покрытия, а объемную царапину обработать абразивным препаратом. 

Исчезновение царапин Fixit pro

Подойдет, такие восстановители цвета, как Turtle Wax Color Metallic или Metallic Turtle Wax, которые позволяют бороться с бугристостями на объемной царапине. Вы должны знать, что карандаш позволяет производить удаление царапин своими руками, которые остались на лаковом покрытии. Царапины, которые видны до металла, карандаш не маскирует, а только защищает от коррозии.

Карандаш гарантированно может убрать следующие виды царапин:

  • царапины, которые находятся на дверцах возле ручек дверей;
  • царапины, которые выполнены твердым предметом вдоль всего автомобиля;
  • дефекты и следы вдоль авто, которые были оставлены от кустов, веток, и других предметов.

Коррекция внешних царапин является настолько простой, как и ежедневный процесс чистки зубов. Если купите данное средство, вы почувствуете себя настоящим автомехаником! Теперь мелкие царапины и сколы на автомобиле — это маленькие неприятности, которые возможно решить с помощью этого средства. 

Этот карандаш позволит вам решить, как маленькую, так и большую проблему за несколько минут. Не стоит царапины считать мелочью, как кариес на зубах: если он начался, то его нельзя остановит без проведения соответствующего лечения. Люди красят авто не для того, чтобы придать ему дополнительной красоты, а для борьбы с коррозией. 

С покупкой этого средства вы найдете правильное решение, которое позволит избавиться от царапин и невидимых для глаза микротрещин. Отзывы о карандаше достаточно положительные! По мнению автолюбителей, данное средство дает положительный эффект, который сохраняется надолго. Если, к примеру, на вашем автомобиле есть царапина, и она едва заметна, то после нанесения этой жидкости она становилась совершенно не заметной. 

Большинство автолюбителей утверждают, что эта жидкость хорошо помогает и совершенно не смывается при мойке авто. Поэтому автовладельцы очень обрадовались данному изобретению и не собираются пользоваться старыми методами окраски авто. С помощью карандаша мелкие царапины действительно отлично убираются, а глубокие совершенно не видны после нескольких нанесений средства. За такую низкую цену — это средство просто находка для решения проблем! Покупайте — не пожалеете! Очень много написано про этот маркер, самое главное при ремонте соблюдение температурного режима. Это всегда отличное средство для удаления мелких и больших дефектов.

Как работает карандаш для удаления царапин с авто:

Следует помнить, что за такую цену, вы больше нигде не сможете найти средство, которое позволит восстанавливать лакокрасочное покрытие за короткий промежуток времени. Отличное средство на лаковой основе за несколько секунд заполнить трещину и вы ее больше не увидите.

В интернет магазине вы всегда сможете приобрести карандаш для удаления царапин в любое удобное для вас время и по доступным ценам. Выполнить это можно в режиме онлайн либо по телефону. Сегодня fix it pro купить не проблема. 

Советы и рекомендации

В работе с карандашом от царапин вам помогут некоторые рекомендации и советы:

  • Избегайте работать с карандашом на солнце, гель будет быстро высыхать. Лучше работать в тени или в гараже, открыв ворота для проветривания помещения. Если вы все-таки вынуждены работать на солнце, делайте это очень быстро.
  • При температуре ниже 10°С работать не следует;
  • Глубокие царапины рекомендуется обрабатывать несколько раз, нанося слои таким образом, чтобы ранее нанесенный слой уже полностью высох к моменту нанесения следующего;
  • Помните, что карандаш способен справиться только с царапинами, повредившими окрашенный слой на поверхности автомобиля. Если повреждение более глубокое и затронуты грунтовка и поверхность металла, то он вам уже не поможет;
  • При попадании геля на кожу, сразу смойте его большим количеством воды;
  • При случайном попадании геля в глаза, промойте их немедленно водой. А если он попал в рот, надо выпить молока или воды. В обоих случаях необходимо обратиться к врачу;
  • Если вдыхание паров геля вызвало у вас раздражение дыхательных путей, просто следует выйти на свежий воздух.

Другие дополнительные средства избавления от царапин

После обработки царапины карандашом или гелем
нужно закрепить результат, а улучшить его можно посредством полироли. Здесь
тоже выбор огромен.

Присмотритесь к нижеописанным составам:

  1. 3М Synthetic Wax Protectant. Американское
    синтетическое средство для полировки. Его главная особенность – образование на
    кузове после обработки толстого защитного слоя, оберегающего ЛКП от мелких
    камней, абразивной грязи, а также УФ-излучения и химреагентов. На
    заключительном этапе отполируйте участок микрофиброй. Ориентировочная стоимость
    — 900 руб.
  2. Turtle Wax plus PTFE. Особенность этой полироли – присутствие
    в составе тефлона, защищающего ЛКП от выцветания, химически активных сред,
    влаги, грязи. Продается в баллончиках объемом 300 мл, чего хватает как минимум
    на пару обработок всего кузова авто, а не только царапин. Примерная цена — 300
    руб.
  3. Soft99 Water Block Wax Gloss
    Type. Полироль из Японии. Её главное достоинство
    – водоотталкивающие свойства, благодаря наличию в составе воска. При нанесении,
    на первоначальном этапе получается пленка белесого цвета, которую нужно
    растереть кругообразными движениями при помощи микрофибры. При попадании влаги
    на кузов, обработанный Soft99 Water Block Wax Gloss Type, вода просто
    скатывается с него в виде капель. Производитель гарантирует 3-х месячный срок
    действия одной обработки (20-30 покрытий). Стоимость  —  от 1600 руб.
  4. Nanox Carnauba NX8305. Синтетический восковой
    полироль. Имеет мягкую консистенцию. Сначала состав наносится на губку, которую
    нужно предварительно смочить водой. Наибольший эффект средство дает в плане
    увеличения насыщенности цвета кузова. Объем тары — 227 мл, цена — от 700 руб.

Используя карандаши или маркеры для
ликвидации царапин, рекомендуется на финишном этапе обязательно проводить
полировку поврежденного участка. Это даст дополнительную защиту от внешнего
атмосферного воздействия, сделает цвет кузова более насыщенным и привлекательным
в эстетическом плане. Не забывайте о строгом следовании инструкции
производителя как для автокарандаша, так и для полиролей.   

Карандаш для подкраски сколов и царапин

Любой автовладелец всегда будет рад минимизировать расходы на содержание своего автомобиля. Одним из самых непредвиденных расходов является ремонт лакокрасочного покрытия. Из нашего богатого автосервисного опыта мы делаем вывод и подсказываем его вам — основные беды и проблемы лакокрасочного покрытия транспортного средства начинаются со сколов. Точнее с запущенных сколов. Мы всегда спешим, и останавливаемся только тогда, когда на ржавой машине становиться ездить стыдно или порой небезопасно. Дорогие друзья, на странице посвящённой ремонту сколов с помощью материалов во флаконах с кистью рассказывается как пользоваться этим видом ремонта лакокрасочного покрытия. Нужно понимать, что покраска кисточкой обеспечивает толстый слой переноса лакокрасочного материала и применяется уже для более обширных и глубоких сколов и царапин, возможно с начальными очагами коррозии. Если же скол свежий, очагов коррозии нет, и лакокрасочное покрытие не повреждено до металла, то целесообразно использовать специальные карандаши (маркеры, фломастеры) для подкраски сколов и царапин. Наша лаборатория колерует краску по коду вашего автомобиля или RAL и заправляет её в аэрозольные баллоны, флаконы с кистью а также специальные многоразовые карандаши для подкраски сколов. Изготовление и заправка краски в карандаш занимает не более 10 минут.

Чем же удобны карандаши для подкраски сколов? Во-первых, это простота применения : открыли колпачок, провели линию или поставили точку, колпачок закрыли – скол или царапина обезврежены. Во-вторых, это чистоплотность ремонта: не нужно опасаться, что с кисточки краска капнет туда, куда ей не нужно капнуть или сделает подтёк в месте ремонта. В-третьих, это удобство хранения: карандаш для подкраски сколов и царапин компактный и прочный, потому что железный. Да-да, дорогие друзья, корпус, он же резервуар для лакокрасочного материала карандаша для подкраски сколов выполнен из алюминия. В отличии от пластиковых карандашей, металлический корпус предотвращает преждевременное высыхание краски и имеет значительно больший объём. Даже если при длительном хранении краска в карандаше для ремонта сколов и царапин загустела, вы сможете легко капнуть в него пару капель растворителя, и карандаш для подкраски авто опять как новый. И ещё один приятный момент: если вы купите карандаш для подкраски автомобиля, то его без проблем можно заправлять краской по мере её использования.

Технология подкраски сколов и царапин с помощью карандаша для удаления царапин крайне проста. Царапину или скол, если она до грунта обезжириваем антисиликоном. Он есть у нас в продаже в микротаре с кисточкой. Далее проводим по царапине или сколу карандашом с краской и сверху карандашом с лаком. Всё, можно ехать. Нужно взять за привычку проводить беглый осмотр лакокрасочного покрытия после каждой мойки автомобиля, и тут же устранять все мелкие сколы и царапины имеющимися у вас карандашами для подкраски сколов с краской и лаком, пока автомобиль чистый.

Стоимость ремкомплекта для ремонта сколов и царапин автомобиля:

Если повреждение ЛКП автомобиля значительное, то в этом случае ремонт осуществляется аэрозольными материалами, которые всегда есть в нашем магазине, и которые мы можем отколеровать под цвет вашего авто или системе цветов RAL.

Как купить

Дорогие друзья! Помните, что технологи Лаборатории Цвета всегда и с удовольствием проконсультируют вас по любым вопросам технологии покраски.

Использование подкрашивающего состава

Если царапина или потертость не очень глубокая, то перед восстановлением покрытия достаточно будет просто зачистить дефект и обезжирить его. Даже когда на упаковке пишут, что краска обладает превосходной адгезией, все равно желательно зашкурить или зачистить царапину. Зачистку необходимо выполнять углом наждачной бумаги, по центру повреждения.

Прежде чем наносить карандаш или краску на поверхность авто, емкость необходимо несколько раз взболтать. Наносится состав при помощи кисточки, которая входит в комплект, краской не спеша, очень аккуратно заполняется поврежденное место. Во многих случаях краситель попадает на соседний участок кузова, рядом с царапиной. Если такое произойдет, можно обработать наждачной бумагой краситель, пока он полностью не затвердел. Вместо наждачной бумаги используют антицарапин или специальную шлифовальную пасту. Специалисты советуют также использовать обычный растворитель для устранения подтеков.

Когда краска на месте повреждения полностью высохнет, сверху ее желательно накрыть слоем лака. Завершающим этапом восстановления является проведение защитной полировки.

Каков итог?

Признаться, скептицизм, который мы разделяли с сотрудниками кузовного участка в отношении подкрашивателей, к концу теста немного развеялся. Да, ни одно из протестированных средств не является панацей, оставляя отчетливые следы применения. Однако, каждое по-своему, все они довольно сносно справляются с единичными и несильными повреждениями лакокрасочного покрытия, убирая бросающиеся в глаза сколы и царапины

По крайней мере они перестают раздражать, что уже немаловажно

Залог полученного эффекта — грамотный подготовительный этап и аккуратность в работе. А главный вывод: каждое средство хорошо в чем-то своем, потому покупать их стоит комплектом, точно подбирая цвет. Для мелких царапин лучше использовать восковой карандаш, для глубоких — растворяющий маркер. А вот со сколами, особенно крупными, лучше бороться с помощью автоэмалей, а поверхность затем неплохо бы отполировать.

Мелкие повреждения на лакокрасочном покрытии (ЛКП) кузова автомобиля – дело неизбежное. Причин появления царапин много — от гвоздя хулигана до неаккуратной мойки. Дефекты не только ухудшают внешний вид автомобиля, но и снижают стоимость на вторичном рынке. Мелкие дефекты со временем могут превратиться в более крупные, и, достигнув металла, будут способствовать коррозии кузова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector