Ниссан лиф 2013

5 копеек о Nissan Leaf

Тюмень
6 дней назад

Leaf, 2014 год, Автомат, Передний привод, G Aero Style

Тишина, отсутствие бензина
Маленький запас хода
Нет

Полезный отзыв?
/

Альберт Хабаровск
5 месяцев назад

Leaf, 2014 год, Автомат, Передний привод, X 80th Anniversary Special Color Limited

Экономичен
Сложно зимой
Там не чему ломаться

Полезный отзыв?
/

(+3)

Тюмень
5 месяцев назад

Leaf, 2014 год, Автомат, Передний привод

Хорошо подходит для размеренной и предсказуемой жизни. Утром на работу, вечером домой. Школы, садики, магазины, дача. Отличный вариант машины на каждый день, если у вас есть розетка дома / на работе / в гараже / на стоянке. И ваш ежедневный пробег не превышает 100-200 км. В общем, самое то для ежедневных поездок по городу и ближнему пригороду. Очень комфортно и почти бесплатно.
1. Сложность межгорода. В целом можно, но на ДВС конечно проще.
2. Нерегулярная готовность к форс мажорам. «Вдруг война а я уставший». Если вам часто приходится неожиданно срываться и ехать на 100+ км по неотложному делу, то лучше все таки на ДВС. Потому что на электричке вы уже весь день ездили, и батарея ещё не зарядилась, а на станции быстрой зарядки очередь.
3. Необходимость стабильного паркинга с розеткой.
Причём, все эти три пункта не относятся к минусам электромобиля. Причина этих минусов — отсутствие зарядной инфраструктуры в стране. Не будь доступной сети заправок, и на бензомобиле далеко не уедешь. Как только появятся доступные зарядные станции, электромобиль по удобству будет не хуже бензиновых и дизельных автомобилей.
Неисправность электромобиля — это что то из разряда неисправности хорошего холодильника или стиралки. Тех, что включил в розетку, и они по 20 лет крутятся, вертятся, стирают и холодят, не требуя никакого дополнительного обслуживания. Наверное у кого то иногда ломается. Но я пока и сам не сталкивался, и от 200 одноклубников-электроводов о таком не слышал.
За два года владения четырьмя электромобилями (две машины в семье), только у i-miev потребовался ремонт подвески. Причем сразу после приобретения, так как пробег был 100000+. Остальные, лифы и миникаб, с пробегами 50 +/-30 тысяч, никаких вложений в ремонт не требовали и не требуют. Сразу после приобретения обязательная замена жиж, цена вопроса пара тысяч. Раз в год замена воздушного фильтра салона, 200 рублей. Замена резины по сезону у меня бесплатно: вся резина на дисках, домкратом и ключом пользоваться умею.
Вот и все и расходы на ремонт и обслуживание.

Полезный отзыв?
/

(+53/-4)

Посмотреть
еще 23 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Leaf

5 преимуществ Nissan Leaf зимой

Быть владельцем электрокара зимой не настолько плохо и неудобно как кажется. У машин на батарейках выделяют ряд преимуществ, которые с лихвой перекрывают недостатки. Чтобы убедиться в этом, мы собрали информацию от владельцев Nissan Leaf, отзывы зимой о котором позволили выделить 5 весомых преимуществ по сравнению с автомобилем на ДВС:

  1. На прогрев салона уходит минимум времени, ведь в печке электромобиля встроены специальные элементы, способны прогревать жидкость на 120 секунд.
  2. Прогрев двигателя не требуется. Для мотора электрокара холод станет плюсом, ведь в этом случае нет расхода энергии на его охлаждение.
  3. Завести электрокар в зимнюю пору не составит никаких проблем.
  4. Дополнительный комфорт создает подогрев руля и сидений. Использовав эту опцию, можно не включать печку при щадящих температурах.
  5. Управляемость электрокара лучше, ведь он имеет низкий центр тяжести и антипробуксовочную систему.

Все эти преимущества сделают ваше передвижение комфортным и безопасным независимо от погодных условий. Вы наверняка встречались с ситуацией, когда утром нужно отвезти детей в школу, а в салоне очень холодно. В случае с электромобилем эта проблема устраняется за несколько минут. Отдельно отметим высокий уровень безопасности, который гарантирует Nissan Leaf при передвижении по гололеду или заснеженной трассе.

Запас хода электромобиля зависит от:

Одним из самых важных показателей, на которые покупатель обращает внимание — запас хода, ведь от него зависит как часто придется заряжать батарею. Производитель электромобилей Nissan Leaf поделился информацией и рассказал на что влияет этот показатель и как не допустить его уменьшения

  • Температурные условия при эксплуатации;
  • Манера вождения автомобиля (скорость, маневренность);
  • Обогрев салона (использование печки на максимум забирает емкость батареи);
  • Место стоянки электромобиля (отапливаемое помещение или улица).

При правильных условиях эксплуатации электромобиль на одном заряде батареи проезжает 120 км, а при их нарушении этот показатель уменьшается до 40 км.

Водители часто задаются вопросом как влияет на батарею минусовая температура за бортом. Однозначно, плохо. Чем больше мороз, тем меньше становится ёмкость батареи. Кроме этого, на запас хода также влияет:

  • использование печки;
  • сложности проходимости зимой (пробуксовка, заснеженные улицы, плохое сцепление с дорожным полотном);
  • повышение аэродинамики;
  • расход энергии на работу фар (день становится короче, а значит фары используются больше).

В ходе экспериментов было доказано, что при эксплуатации электромобиля при температуре – 15° C запас хода составляет 70-80 км, при +2 этот показатель увеличивается до 110 км. Если за бортом мороз в – 30° C, а печка работает на всю, то электрокар максимально проедет 40 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector