15 лучших универсалов

Топ-2. Subaru Outback

Рейтинг (2020): 4.59

Учтено 3676 отзывов с ресурсов: drom.ru, Отзовик

  • Номинация

    Лучшие внедорожные характеристики

    Этот универсал обладает повышенной проходимостью за счет полноприводной трансмиссии и большого, как у внедорожников клиренса – 21,3 см.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 1495000 руб.
    • Страна: Япония
    • Смешанный расход, л/100 км: 10,5
    • Объем багажного отсека: 526/1690
    • Клиренс, мм: 213
    • Заявленный ресурс двигателя: 250000 км

Еще один надежный японец, который отличается безупречным качеством сборки и ассоциируется с лидерством, стилем, невысоким расходом топлива. Это не просто средство передвижения, а воплощение высокого качества и безопасности. Поскольку для России все автомобили этой марки поставляются только японской сборки, то на вторичном рынке можно найти неплохой оригинал с пробегом. Надежный 167-сильный мотор достаточно мощный, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 10 секунд. Практически неубиваемая независимая подвеска вкупе с высоким клиренсом делают езду даже по сложным участкам и грунтовке комфортной и безопасной. Основной минус – стоимость обслуживания и оригинальных запчастей.

Плюсы и минусы

  • Высокие внедорожные характеристики
  • Послушность в управлении
  • Высокий уровень безопасности пассажиров и водителя
  • Отличная курсовая устойчивость
  • Быстро стареющая проводка
  • Дороговизна обслуживания

Citroen C5

В свое время рекламный слоган Ситроен С5 гласил: «Сделано во Франции с немецкой точностью». Массивный силуэт напоминает немецкую школу дизайна

Важно отметить, что внешний вид – это не единственное «немецкое» в этом французе. Например, прекрасно исполненный интерьер, который, как правило, не поддается воздействию времени

Пластик устойчив к царапинам, а во время движения не издает никаких посторонних шумов. Рулевое колесо с неподвижной ступицей требует привычки, а управление навигацией и мультимедиа для большинства операций интуитивно понятно.

Автомобили с двигателем 2.2 HDi чаще всего имеют богатое оснащение, включающее сказочно комфортную подвеску Hydractive III (стандартное оснащение для 2.2), навигацию, аудиосистему hi-fi, кожаную обивку и ксенон.

Тем не менее, как «универсал», C5 Tourer разочаровывает, особенно на фоне Форд Мондео. Багажник объемом 533-1490 л следует считать достойным, но ограниченное количество свободного пространства на втором ряду не дает повода для гордости. К этому следует добавить самую низкую грузоподъемность в тесте и посредственную динамику. Да, 170-сильный дизель справляется с тяжелым 1786-килограммовым автомобилем – разгон до сотни за 9,8 с, но за рулем Citroen хочется чего-то большего.

В 2010 году описываемый двигатель исчез из линейки и был замене менее мощным, но экономичным 2.0 HDi мощностью 163 л.с. – неплохой агрегат. С 2010 года 2.2 HDi снова стал с одной турбиной и 204 л.с. на выходе.

Ситроен С5 – это яркий индивидуалист, но нет никаких причин бояться его. С5 привлекает невысокой ценой, богатым оснащением версий с 2.2 HDi и прежде всего знаменитой гидропневматической подвеской, обеспечивающей высокий уровень комфорта. Недостатки: довольно сложное обслуживание и трудности с поиском запчастей.

Ford Mondeo

Мондео самый просторный. Имея ту же длину, что и Citroen C5 — 4,83 метра, Форд впечатляет количеством пространства для сидящих на первом и втором ряду сидений. Кроме того, он имеет самую большую полезную нагрузку и багажник 554-1745 л, почти такой же, как у Пассата.

Другая сторона медали: некоторым Mondeo может показаться громоздким – зрительную иллюзию усиливают колесные диски диаметром меньше 17 дюймов. Так же есть претензии к качеству отделочных материалов – здесь оба соперника превосходят Mondeo.

Инженеры Форда заслуживают комплементов за настройку подвески. Во время динамичного вождения Mondeo ведет себя так, словно он легче, по крайней мере, на несколько десятков килограмм и дарит много удовольствия за рулем.

К сожалению, отдельные элементы шасси долго не выдерживают под натиском 1708 кг. Ремонт, как правило, оказывается недорогим, однако ситуация меняется, когда, когда возникают проблемы с системой рулевого управления: неисправности насоса гидроусилителя или рулевой рейки.

Двигатель 2.2 TDCi имеет одну турбину и дорогой в замене DPF-фильтр. Несмотря на более высокую мощность дизеля, по сравнению с Ситроеном, Мондео потребляет меньше топлива – в среднем 7,4 л/100 км, а так же он немного быстрее. Среди других силовых агрегатов можно посоветовать 2.0 TDCi – еще один совместный мотор с С5, или конструктивно простой и надежный бензиновый рабочим объемом 2,0 л и мощностью 145 л.с.

Осторожней с автомобилями из Европы: среди них много корпоративных!

Объективно говоря, Mondeo является фаворитом этого сравнения. Он дешевле Пассата, имеет большой салон, надежный двигатель и хорошо управляется. Так же не будет никаких проблем с обслуживанием и наличием дешевых запасных частей.

Разница между седаном и хэтчбеком

Принципиальная разница между седаном и хэтчбеком — конструкция кузова, от которой зависит количество свободного пространства для размещения агрегатов, пассажиров и грузов.

Итак, седан — трехобъемный кузов, где моторный отсек, салон и багажник разделены. Хэтчбек — двухобъемный кузов, где у мотора отдельный отсек, а пассажирское и багажное отделения — одно пространство, разделенное перегородкой. Крышку багажника в данном случае принято считать дверью: бывают 3-дверные и 5-дверные вариации.

Седан: достоинства

  • Традиционная форма кузова и, как следствие, представительный, солидный внешний вид.
  • Конструкция кормы седана снижает интенсивность загрязнения заднего стекла грязью, благодаря чему не нарушается обзорность.
  • Холодный воздух не попадает в салон при открывании крышки багажного отделения.
  • Отсутствие в салоне запаха, шумов и прочих раздражителей, создаваемых грузом в багажном отделении.
  • Повышенная безопасность при ударе сзади.

Седан: минусы

  • Слабая возможность трансформации салона — складываемое заднее сиденье. Но при наличии такой функции седан может перевозить габаритные грузы.
  • Меньший, в сравнении с хэтчбеками, геометрический потенциал транспортировки грузов даже при большем объеме багажника.
  • Малый запас высоты над головами задних пассажиров из-за покатой крыши.

Хэтчбек: плюсы

  • Динамичный, спортивный внешний вид.
  • Высокая маневренность благодаря компактности и расположению колес.
  • Отсутствие выступающей задней части, что облегчает парковку.
  • Широкий проем багажника, благодаря чему появляется возможность транспортировки габаритных грузов.

Хэтчбек: недостатки

  • Долгий прогрев зимой и охлаждение летом салона из-за его большого объема.
  • По параметру шумоизоляции в салоне всегда уступают седанам.
  • Доверху загруженный багажник снижает обзорность через заднее стекло.

Наиболее популярные авто, представленные в кузове седан:

  • Ford Mondeo;
  • Ford Focus;
  • Volkswagen Passat;
  • Volkswagen Jetta;
  • Volkswagen Polo;
  • KIA Optima;
  • Volvo S90;
  • Peugeot 408;
  • Renault Logan;
  • SKODA Superb.

Наиболее популярные автомобили, представленные в кузове хэтчбек:

  • Volkswagen Golf;
  • Ford Focus;
  • KIA Ceed;
  • KIA Rio;
  • KIA Picanto;
  • KIA Venga;
  • Renault Sandero Stepway;
  • Renault Sandero;
  • Citroen DS4.

В каталоге группы компаний FAVORIT MOTORS Вы найдете широкий ассортимент автомобилей в кузовах хэтчбек и седан различных классов и во всевозможных комплектациях.

Хэтчбек vs Седан

В принципе, вот и все основные характеристики, которые присущи этому типу кузова. И зная их, можно с легкостью ответить на вопрос: «какой же кузов можно назвать хэтчбеком?

», а также объяснить, что он из себя представляет.

Планируете приобрести автомобиль, но не можете определиться, какой тип кузова выбрать? Не знаете, что лучше – седан или хэтчбек? В нашей статье вы найдете ответы на все свои вопросы, которые касаются преимуществ и недостатков этих вариантов автомобилей.

На видео рассказывается о плюсах и минусах седана и хэтчбека:

Большинство водителей по старинке отдают предпочтение седану, поскольку уже привыкли к нему. Такой тип авто уже давно считается классикой среди наших автомобилистов. А вот хэтч – это что-то новое и необычное, и многие люди не хотят экспериментировать. А зря, ведь как первый, так и второй вариант имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим подробнее особенности каждого из них.

Ford Focus

Разумеется, говоря о надежных универсалах с высоким клиренсом, нельзя не поставить на третье место рейтинга эту именитую модель. У «Форда» 2016 года, который по-прежнему остается очень популярным, объем багажного отсека может составлять от 476 до 1502 литров. Если рассматривать вторичный рынок, то приобрести такого универсала можно примерно за 370 тыс. рублей. Однако нужно быть осторожнее, так как именно эти машины активно используют в таксомоторных парках. Поэтому пробег авто может оказаться очень большим.

Чтобы обезопасить себя от таких сделок, проще всего купить новую машину. Правда, в этом случае «Форд» на 1,6 литров и мощностью 105 л. с. обойдется в 935 000 рублей. Возможно, именно поэтому данное ТС оказалось на третьем месте. Так как есть более дешевые аналоги.

BMW 7 серия

Большой седан с большим багажником от БМВ. Узкие фары, расширенные «ноздри» и расходящаяся юбка, которая улучшает прижим автомобиля к дороге, все это новые фишки уже шестого поколения машины. Вместимость багажника составляет 515 литров и при этом в салоне комфортно могут разместится пять человек. Модель оснащена электронной системой всего функционала, что значительно повышает ее безопасность, также оснащена дизельным двигателем 3.0 л, выдающим 249, 320 или 400 л.с. Все модели имеют полный привод и автоматическую коробку передач. Сборка машин происходит исключительно в Германии, поэтому имеют отличное качество и надежность.

Топ-7. Volkswagen Passat

Рейтинг (2020): 4.25

Учтено 12226 отзывов с ресурсов: drom.ru

  • Номинация

    Самые долговечные узлы

    Этот автомобиль отличается высоким запасом прочности – при аккуратной эксплуатации модели на вторичном рынке выглядят как новые. У них отсутствуют повреждения ЛКП, а ресурс мотора далек от своего критического состояния и через 10 лет активной эксплуатации.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 1365000 руб.
    • Страна: Германия
    • Смешанный расход, л/100 км: 5,1
    • Объем багажного отсека: 400/895
    • Клиренс, мм: 160
    • Заявленный ресурс двигателя: 200000 км

Универсал настолько надежен, что пятилетних машин на вторичном рынке очень и очень мало. Именно поэтому и цена на модель падает медленнее, чем у многих других марок. К тому же основные узлы (трансмиссия, надежный двигатель, ходовая – особенно качественная и неубиваемая у этой модели) выдерживают до 250–300 тыс. км пробега без серьезных поломок. Универсал также может похвастаться отличными ходовыми качествами и динамикой. Модели б/у продаются в целом в хорошем состоянии, с практически нетронутым ржавчиной кузовом и без повреждения ЛКП. Здесь не найти особых минусов, но владельцы жалуются на плохое освещение фарами и сбои в работе электрики при низкой температуре.

Плюсы и минусы

  • Отличная управляемость
  • Надежный мотор
  • Мягкая подвеска
  • Долго греется двигатель на холостых оборотах
  • Плохо заводится при температуре ниже -25 градусов

Другие типы кузова и разница в исполнении

Универсал от хетчбэка отличается размером заднего свеса — хетчбэк имеет более короткий свес, в то время как машины с кузовом универсал зачастую имеют свес длиннее.

Другие типы кузова

Примечательно, что некоторые универсалы ( например Audi100 Avant) оснащены покатой крышей, как и хетчбэк, только по длине заднего свеса можно определить, что кузов авто универсал, фото привожу ниже. В некоторых странах дальнего зарубежья подобный тип могут называть «лифтбэк».

Кузов Audi100 типа лифтбек

Большинство современных авто с кузовом универсал позволяют трансформировать заднюю часть кузова, увеличивая размер багажника, за счет складывания задних рядов сидений.

Увеличение объема багажника за счет сложенных сидений

Автомобили с кузовом универсал могут иметь два, три, а некоторые, даже четыре ряда сидений (имеются ввиду американские модели, имеющие корпус полноразмерных седанов и шасси от лёгких грузовиков). Встречаются так же салоны, где два ряда обычных (расположенных поперечно) сидений, а следующий ряд, смотрит назад; или один ряд стандартных сидений и в задней части имеет боковые сидения (расположенные продольно), часто сидения выполняются в складном варианте.
Подавляющее большинство машин, имеющих кузов б5 универсал, оснащены обычной подъемной либо открывающейся набок дверцей в задке. У некоторых моделей (как правило, североамериканских) она двустворчатая — состоит из двух, независимо открывающихся створок верхней и нижней. При этом нижняя створка всегда короче верхней, без остекления, она открывается при перевозке длинномерных (выступающих из багажника) грузов. Отечественные автомобили, имевшие такой кузов – «ГАЗ-22» и «Москвич — 426».
Наиболее редкой разновидности задней дверцы является двустворчатое исполнение, верхняя часть выполняется в виде окошка и при необходимости, полностью убирается внутрь двери — такой тип применялся только в самой Северной Америке в 50х-70х годах, и зачастую сочетался с типом кузова «хардтоп-универсал»
В некоторых современных моделях, сегодня предусмотрена возможность отдельного открывания стекла задней дверцы.

Корпус со свободным открыванием стекла задней дверцы

В полноразмерных универсалах типа GM, которые производились в первой половине 70-х годов, встречался абсолютно уникальный тип открывания задней двери (Раковина устрицы — англ. Сlamshell), её нижняя часть убирается внутрь пола, при помощи электропривода кузова, а верхнее стекло — одновременно уходит внутрь крыши.
А в задней части авто крыша, имеющей кузов универсал 2111 иногда бывает приподнятой для увеличения объёма багажника.
Традиционный «универсал» изначально выполнялся из дерева, однако, в 1950-х годах деревянные кузова, из-за непрактичности, вышли из моды, только в странах Северной Америки, выбор автомобиля в кузове универсал, представлен стилем отделки под дерево (так называемый «стиль Woodie»).
Универсалы, имеющие в задней части корпуса глухие окна, обычно называются «фургон». В странах Северной Америки этот термин соответствует машине Sedan Delivery («развозной седан»), а фургончик на базе микроавтобуса называется «вэном».
На шасси грузовиков в США встречались универсалы вплоть до середины 20-го века, они назывались Suburban («субурбан»). Фактически, это грузопассажирские микроавтобусы.

Различия от хэтчбека, седана и внедорожника

Обе данных категории транспорта являются универсальными, если сравнивать их с седанами и купе. По сути, они близки к кроссоверам и внедорожникам, так как более универсальны при применении. Но по сравнению с теми же внедорожниками и седанами, универсалы легкие, гибкие, эффективные. В авто универсального типа увеличен объем багажника. Это достигается за счет разложения задних сидений. Плюс в них удобнее доступ к багажнику, его тяжело спутать на дороге.

Но не все модели легко с глазу определить, являются ли они универсалами. Универсалы намного длиннее хэтчбеков, а крыша длится почти до самого заднего края. Задний свес сделан так, что емкость для перевозимого груза существенно увеличивается. У хэтбчеков же крыша не доходит до самого зада, а задний свес не длится до задней оси. Есть отличия и в стеклах с задними стойками. У универсалов более вертикальные задние стойки кузова, длинные боковые задние стекла, которые напрямую соприкасаются с багажной стойкой.

Универсалы по сути являются обычными легковушками, поэтому в сравнении с хэтчбеками выделяются своей практичностью. Их основное предназначение – перевозка габаритного груза и путешествие большой компанией. В хэтчбеки же не помещается много людей, а багажник не такой вместительный.

Плюсы универсалов:

  • большое пространство для грузов;

  • универсальность применения;

  • практичная конструкция;

  • вмещается 3-4 пассажира без дискомфорта;

  • возможна перевозка длинного габаритного груза.

Недостатки автомобилей:

  • сложный паркинг, особенно в тесноте города;

  • высокий вес;

  • большой расход бензина;

  • есть слепые зоны при движении.

В зависимости от того, какой груз перевозится, можно сложить секцию сзади шириной в 40%, при этом останутся места для 2 пассажиров сзади. Если сложить секции шириной 60%, то сзади уже поместится 1 пассажир, но зато можно спокойно перевозить большие грузы – начиная от телевизоров с большой диагональю до разборной мебели.

Hyundai Sonata VII (LF)

Hyundai является уже 7 поколением от корейского производителя. После обновления машина была оснащена единой решеткой радиатора, которую совместили с воздухозаборником, светодиодные ходовые огни и покатый скат с ребрами жесткости. Мощность бензинового двигателя составляет 150 л.с. Также модель оснащена автоматической коробкой передач и предает крутящий момент на передние колеса. Багажник вместимостью 510 литров, при том, что в салоне хватит достаточно места для размещения пяти человек. Автомобиль вполне надежен в плане безопасности, так как в модели имеются передние и боковые подушки безопасности.

Skoda Fabia Combi – достойная альтернатива

Конечно, в отличие от отечественных автомобилей, иномарки выставляют совершенно другие цены. Но и комфорт, качество, надежность, экономичность – все это радует непревзойденными показателями и характеристиками. Особенно отличилась удлиненная модель Фабия Комби своей практичностью. Автомобиль намного комфортнее своего младшего брата хэтчбека, а вместительность багажника практически в три раза больше.

Поездка на Skoda Fabia Combi доставит огромное удовольствие гурманам автомобильных технологий. Здесь нет особых новых решений в области эргономики – все выглядит очень просто и практично. Но ходовые характеристики авто отличаются следующими функциями:

  • подвеска очень мягкая – автомобиль плывет по дороге;
  • удлиненная база дала немного больше места задним пассажирам;
  • даже самые слабые двигатели отлично тянут компактный универсал;
  • коробки передач работают лучшим образом.

В технической части чехи превзошли свой ценовой класс, именно поэтому их продукция так популярна в Европе и России. Покупатели неустанно пишут в отзывах об отличной проходимости, подготовленности к эксплуатации на российских дорогах.

Цены на Skoda Fabia Combi начинаются с 549 тысяч рублей. Но если вы хотите мощный двигатель и массу технологий в салоне, выложить придется практически в полтора раза больше.

Чем отличаются седаны от хэтчбеков

Автомобильный кузов типа “Седан”

Основное отличие седана от хэтчбека – это багажник. В первом случае он отделен от салона, а во втором – наоборот. Багажник у первого типа больше и просторнее, в то время как хэтч характеризуется компактностью. Существуют также отличия во внешнем виде. Хэтчи отличаются современном спортивным дизайном, в то время как автомобили-седаны выглядят более традиционно.

Если вы сомневаетесь, что выбрать – седан или хэтчбек, обратите внимание на эксплуатационные характеристики автомобилей. Первый вариант хорош тем, что он избавляет водителя и пассажиров от поступления холодного воздуха в салон при открытии багажника

Второй отличается хорошей управляемостью и маневренностью. Поэтому на вопрос что безопаснее – седан или хэтчбек, можно дать однозначный ответ – хэтч. Кроме того, такой автомобиль имеет свободный доступ к багажнику. Для того, чтобы достать из него вещи, нет необходимости покидать салон машины. Выбирайте авто согласно своим потребностям.

Skoda Superb III универсал

Эта модель выпускается с 2016 года. Автомобили выпускаются с бензиновыми двигателями и автоматической коробкой передач, имеющей 9 передач, обеспечивающие быстрый разгон и плавное переключение скорости. Багажник в этой модели имеет объем 660 литров, а при складывании второго ряда кресел, объем увеличивается до 1950 литров. Это самый большой объем багажника среди автомобилей такого класса, даже некоторые внедорожники не могут похвастаться таким объемом багажника. Также этот автомобиль способен перевозить грузы весом до 650 кг. По отзывам покупателей им нравится также наличие шторок в багажнике, которые закрываю его содержимое.

2 LADA Vesta SW

Внешний презентабельный вид этого автомобиля выделяется на фоне остальных отечественных универсалов яркостью образа. Вдобавок к выдающимся характеристикам кузова, машина обладает отличной динамикой, и способна разгоняться до 180 км/час, сохраняя отличную устойчивость и управляемость на дороге. О надежности хорошо говорит и тот факт, что производитель дает на 3 года (100000 км) гарантию на автомобиль – для отечественной машины такой показатель является отличным подтверждением качественной сборки и комплектующих. Более 50 % рынка приходится именно на эту модель, и такую популярность только ценой не заслужить.

Кроме доступной стоимости обслуживания, LADA Vesta SW готова предложить владельцам самый вместительный салон – в грузовом варианте (сложенные задние сиденья) объем багажника составляет 825 литров, при этом ширина между арками универсала составляет 980 мм. Можно смело перевозить холодильник и другие негабаритные грузы. Также полезными будут рейлинги на крыше. Они интегрированной формы, и позволяют установить поперечины. С их помощью легко перевозить негабаритный груз или с использованием специальных креплений установить багажный бокс или фиксаторы спортивного инвентаря.

Chrysler Grand Voyager

Chrysler Grand Voyager Самые вместительные и удобные минивэны в мире

За свою историю автомобиль выпускался в 5 поколениях, что говорит о его популярности. Chrysler Grand Voyager по праву считается одним из вместительных автомобилей в своём классе. Объём багажного отделения составляет 934 литра. Если же сложить третий ряд сидений, то объем составит 2394 литра. Ну, а при сложенных втором и третьем рядах Grand Voyager объем увеличивается до 3912 литров.

Салон Chrysler Grand Voyager Фотография с сервиса Яндекс Картинки

Вариантов трансформации салона множество, очень интересным и полезным считаю функцию складывания сидений в подпол, что даёт ровную погрузочную поверхность в случае необходимости.

Багажник Chrysler Grand Voyager Фотография с сервиса Яндекс Картинки

Автомобиль был построен на переднеприводной платформе с бензиновым двигателем 3.6 л, 283 л.с., и поставлялся только с АКПП. Выпускался с 2008 по 2015 года.

5 HYUNDAI GRAND SANTA FE

Этот вместительный внедорожник имеет три ряда сидений и приспособлен к перевозкам достаточно большой семьи. При этом объем багажного отделения составляет всего 176 литров, что очень мало для такого крупногабаритного авто и нашего рейтинга. Но тут есть один нюанс – третий ряд сидений, на котором в этой машине взрослым делать нечего, может быть аккуратно сложен, и превращен в пол багажника с объемом уже в 634 литра. Это довольно вместительное пространство, а учитывая широкую заднюю дверь, доступ к нему крайне удобен и позволяет загрузить полезный груз на площади размером 112 Х 105 см. практически под самый потолок.

Для того, чтобы перевезти нечто крупное (холодильник и т.п.), второй ряд также легко складывается и пространство от багажной двери до спинок передних сидений получает длину в 193 см. Если автомобиль оборудован рейлингами, это упрощает транспортировку лыж, велосипедов, досок для серфинга и даже спортивной каноэ – достаточно установить специальные крепления. На крыше можно смонтировать и дополнительный пластиковый бокс для вещей, незаменимый при дальних поездках при полной пассажирской загрузке (7 человек, включая водителя).

4 Volvo V90 Cross Country

Универсал Volvo V90 Cross Country идеально подходит для дальних поездок. Спокойная манера езды для этого автомобиля наиболее соответствующая – подвеска отрабатывает все неровности, машина буквально «плывет» по дороге. Это не означает, что она боится резких движений, но эффективность ходовой части позволяет даже в крутые повороты входить плавно. Не ударит автомобиль «в грязь лицом» и на бездорожье. Отдельно стоит отметить безопасность водителя и пассажиров. Комплексный подход, сочетающий усиленные элементы кузова, подушки безопасности и шторовые завесы от осколков стекла с эффективными вспомогательными системами активного типа делают универсал Volvo V90 одним из самых безопасных.

На высоте и уровень комфортабельности. Большинство управляемых систем и функций может быть активировано переключателями на руле. Убранство салона, как и внешний дизайн универсала, полностью соответствует цене и может смело считаться эксклюзивом. Для размещения вещей багажное отделение предоставляет 560 литров объема. Если возникает необходимость перевозки поклажи больших объемов – задний ряд нажатием кнопки значительно увеличивает загрузочную площадь.

Топ-5. Volvo XC70

Рейтинг (2020): 4.45

Учтено 581 отзыв с ресурсов: drom.ru

  • Номинация

    Самый безопасный универсал

    Как и все модели этого бренда, универсал XC 70 демонстрирует высокий уровень пассивной и активной безопасности не только для водителя, но и всех пассажиров.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 1850000 руб.
    • Страна: Швеция
    • Смешанный расход, л/100 км: 11,5
    • Объем багажного отсека: 575/1600
    • Клиренс, мм: 210
    • Заявленный ресурс двигателя: 500000 км

Самая дорогая, но и безопасная модель универсала на вторичном рынке может похвастаться повышенной проходимостью и лучшей системой пассивной безопасности. Шведская марка относится к тому редкому виду универсалов, которые сочетают в себе преимущества легкового авто и возможности «паркетников». Б/у модели с пробегом в России продаются практически в идеальном состоянии, предыдущие владельцы, как правило, достаточно качественно ухаживают за этим авто, прибегая к услугам только фирменных СТО. Идеальный для неровных дорог высокий клиренс, неубиваемая подвеска, надежный мотор и качественные системы безопасности – ресурс этого авто не выйдет и через десять лет. Из минусов многие отмечают слабую электрику и дорогой ремонт.

Плюсы и минусы

  • Достойная проходимость
  • Самый долговечный мотор
  • Хорошая шумоизоляция
  • Дорогая стоимость оригинальных запчастей
  • Не предназначен для скоростного маневрирования

Где больше багажник седан или хэтчбек. Что лучше седан или хэтчбек

Производство легковых автомобилей отличается не только разнообразием моделей, но и вариантами исполнения кузова. Среди закрытых версий корпуса легкового авто наибольшее распространение в потребительском сегменте получили две – седан и хэтчбек. Какую конструкцию машины выбрать? В чем преимущества каждого варианта? Если хэтчбек – это маневренная городская машина, то седан является самым распространенным типом кузова во всех моделях зарубежного автопрома. В статье рассматриваются отличия этих типов конструкций, преимущества их эксплуатации в условиях плотного транспортного потока города.

Так почему нам нравится хэтчбек, даже если у него меньше чемодан? Хотя на первый взгляд это выглядело как седан, это подъемник с откидной задней стенкой. Вначале этому автомобилю был нанесен нежелательный знак «недорогих» товаров, состоящий из более старых компонентов автомобиля, чтобы он мог конкурировать с этими дешевыми седанами. Машина отреагировала, быстро обесценилась и предоставила ему более щедрое оборудование. И для этого чешские клиенты уже слышали, и за девять месяцев этого года он быстро подпрыгнул на второе место в нижнем среднем классе сразу за октавой и в-третьих в целом.

Подводим итоги

Выбор в сфере универсалов в России на сегодняшний день не слишком велик. Не все мировые бренды решаются поставлять в нашу страну эти вместительные и практичные автомобили. Но мода на практичность явно ширится просторами нашей страны. На дорогах появляется все больше современных и красивых универсалов, которые радуют глаз.

Если вы желаете почувствовать максимальный комфорт и уверенность за рулем, отдайте свое предпочтение европейским универсалам. Они являются законодателями моды в данном сегменте, ведь ни на одном другом континенты этот форм-фактор кузова не стал столь популярным и востребованным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector