Toyota aygo

Дизайн

Самое лучшее, что есть в данной модели, это дизайн, он действительно привлекательный и за это стоит сказать спасибо дизайнерам. Посмотрите на нее и согласитесь, что она выглядит шикарно, скорее всего автомобиль будет пользоваться популярностью у женского пола.

Спереди мы имеем плавный капот, который подчеркивает хромированную вставку в форме буквы «X», если цвет не черный, то и вставка будет не хромированная. Здесь находятся узкие агрессивные фары с линзованной начинкой. На бампере расположились круглые противотуманные фары и радиаторная решетка в форме трапеции.

Сбоку нас встречает плавная линия Тойота Айго, которая проходит через ручки открытия дверей и доходит до задних фонарей. В нижней части присутствует небольшая выштамповка, а колесные арки раздуты достаточно сильно для такого небольшого автомобиля, но это является плюсом.

Сзади находятся высокие фары со светодиодной начинкой, смотрятся они действительно шикарно. Фары немного изогнуты, на верхней части крышки багажника расположился большой спойлер, на который установили повторитель стоп-сигнала. Также сзади мы можем заметить узкие светоотражатели, да и сам дизайн бампера заставляет посмотреть на автомобиль.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3455 мм;
  • ширина – 1615 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2340 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм;
  • полная масса – 1240 кг.

Внешний вид

Обтекаемые силуэты кабины придают Toyota Toyoace улучшенные эргономические показатели. Причем она имеет небольшое сужение к верху. Фары также сужаются в верхней части. Они довольно большие. Освещают хорошо. Размер стекол улучшает обзор дороги. Решетка, закрывающая радиатор, выполнена в форме улыбки.

Простой салон отделан в основном пластиком и велюром. Внутри кабина достаточно просторная. Она позволяет расположиться трем человекам.

На приборной доске расположены только самые необходимые датчики. Ничего лишнего. Регулировка зеркал и стекол производится электронным механизмом, спрятанным в дверь.

Технические характеристики

Двигатель

Современные версии грузового автомобиля Toyota Dyna оснащаются в основном дизельным силовым агрегатом, оснащенным системой турбонаддува. Этот мотор имеет рабочий объем в 4 литра и максимальную мощность на выходе в 150 лошадиных сил.

Однако такие мощностные показатели наблюдаются не во всех моделях. Некоторые комплектации, могут обладать максимальной мощностью в 136 лошадиных сил или же в 180 на том же двигателе.

Также существуют и отдельные модификации, оснащенные бензиновыми и газовыми двигателями, а также гибридными силовыми установками.

КПП

В зависимости от комплектации грузовики Toyota Dyna могут оснащаться либо пятиступенчатой, либо шестиступенчатой механической коробкой передач. Обе КПП имеют привод на задние колеса, однако на внутреннем японском рынке в продаже доступны и полноприводные модификации.

Стоит отметить, что помимо механической трансмиссии, автомобили оснащаются также и автоматической, но такое оборудование доступно только в качестве дополнительной опции.

Что касается сцепления, то в Toyota Dyna используется однодисковое, сухое, фрикционное сцепление с гидравлическим приводом.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 69 л.с. 95 H*m 14,3 сек. 160 км/ч 3

Подробнее

На сегодняшний день, машина 2018-2019 года оборудована бензиновым мотором в 3 цилиндра, с мощностью в 68 лошадей и крутящим моментом равным 95 Нм. Объем двигателя составляет 998 кубических сантиметров. Вторым вариантом двигателя будет служить дизельный двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 55 лошадиных сил. В машине может быть расположено 2 вариант трансмиссии: коробка передач механического типа в 5 ступеней и пятиступенчатая автоматическая коробка MultiMode.

Автомобиль Toyota Aygo на механической коробке передач способен развивать скорость до 100 километров в час всего за 14,2 секунды. При этом максимальная отметка скорости будет достигать 157 км/ч. Автоматическая коробка передач позволяет набрать скорость в 100 км/ч за 15,5 секунды, при этом максимум будет прежним. Автомобиль способен расходовать около 4,2 литра бензина при поездке по городу, а расход по трассе будет составлять всего 3 литра.

Передняя подвеска машины имеет тип амортизационной стойки, а задняя подвеска относится к типу торсион. Автомобиль обладает очень чутким рулевым управлением. Благодаря качественной подвеске машина равномерно распределяет нагрузку по всем опорным элементам во время осуществления движения. Автомобиль обладает прекрасными тяговыми качествами.

Нестандартные решения

Успех первого поколения продержался практически 10 лет, поэтому японцы не торопились с обновлениями. Несколько лет назад они все-таки решились выпустить рестайлинговую версию модели, но высокого спроса она не получила.

Связано это, в первую очередь, с высочайшей конкуренцией на рынке, когда в одном сегменте представлено свыше 20 моделей. Поэтому завоевать аудиторию без новых решений попросту невозможно.

В следующем поколении мы увидим принципиально новый внешний вид с нотками дерзости и спортивности

В передней части особое внимание привлекает вставка в форме буквы X, которая объединяет между собой бампер, фары и радиаторную решетку в общую композицию. К слову, эту накладку можно демонтировать и приобрести другую, если она повредится

В области переднего бампера мы видим массивный диффузор, расположенный рядом со светодиодными противотуманными фонарями. Стремительный дизайн боковой части кузова достигается путем использования косой крышки, фирменных колесных дисков и необычного остекления, которое значительно сужается сзади.

Рядом с крышкой багажника разместились узкие вертикальные фонари и имеется небольшой спойлер со стоп-сигналом. Крышка багажника выкрашена в контрастный к основному цвет. Покупатель может выбирать среди широкого списка персонализации внешнего вида автомобиля.

Toyota Aygo 2018 стал немного больше после смены поколений.

Теперь габариты составляют (мм):

  • Длина – 3455;
  • Ширина – 1615;
  • Высота – 1460;
  • Колесная база – 2340.

Показатель дорожного просвета остановился на отметке в 135 мм. Этого вполне достаточно для качественных западных дорог. Несмотря на компактные размеры, уже с завода «Айго» оснащается фирменным колесными дисками на 15 дюймов.

В крохотный багажник можно будет положить лишь пару пакетов из магазина, так как его объем составляет 168 литров (+27 по сравнению с предыдущей версией).

Яркий интерьер

В маленькой машине японцы смогли добиться грамотного использования каждого сантиметра пространства. Внутри мы видим множество технологичных решений, взятых у старших моделей концерна.

В центре приборной панели расположился небольшой сенсорный экран мультимедийной системы. Под ним находятся «крутилки» управления климатической установкой. Необычные дефлекторы отлично вписываются в общий дизайн. Приборная панель аналоговая, на ней нет тахометра.

Благодаря тонким передним стойкам, у водителя имеется отличный обзор. Безусловно, людям с высоким ростом будет не столь комфортно, как в полноразмерном хэтчбеке.

Несмотря на бюджетный статус автомобиля, производитель использует достаточно качественный пластик, износоустойчивую ткань и яркие пластиковые вставки. По всему периметру салона имеется множество отсеков для хранения мелких предметов. Руль можно регулировать по высоте.

Со сменой поколений стало больше пространства на заднем ряду. Если раньше взрослый человек физически не мог там поместиться, то теперь он не будет испытывать проблем в коротких поездках.

Цена

Как заявляет сам производитель, официально данные автомобили не будут продаваться в России. В Европе данную модель можно купить за сумму в 10 700 евро, это минимальная стоимость и она может быть больше, если взять другую КПП или установить какие-либо дополнительные опции.

Модель в базе получит:

  • несколько систем безопасности;
  • мультимедийную систему;
  • помощь старта в гору;
  • несколько подушек безопасности;
  • датчик давления в шинах;

Автомобиль в Россию поставляться пока не будет, поэтому сложно дать оценку машине со стороны отечественных водителей. Для того, чтоб сказать какой же получилась новая машина, следует узнать отзыв европейских потребителей. Владельцы такой машины в Европе отмечают практичность авто, ее оригинальную привлекательную внешность, интересное дизайнерское решение.

Конечно, приобретая автомобиль многих может смутить мощность двигателя, ведь 68 лошадей на машину весом 850 килограмм – это очень мало. Возможно в будущем производители решат исправить такой досадный минус этой модели и поставят более мощный двигатель. В настоящее время компания не дает по этому поводу каких-либо комментариев. Автомобиль смело можно назвать безопасной машиной с хорошей тормозной системой, боковыми подушками безопасности, с регулировкой скорости.

Главным плюсом новой машины Тойота Айго 2016, является внешний облик. Если немного видоизменить задний диван в авто, а также добавить машине мощности, то модель сможет смело претендовать на лидерские позиции в автомобильном А-классе.

В условиях рыночной конкуренции машина вряд ли сможет стать лидером, однако шансы есть всегда.

Обзор Toyota Aygo 2021

Главное новшество для Toyota Aygo 2021 модельного года – появление комплектаций X-cite и X-Pure, которые отличаются особым оформлением экстерьера и интерьера. Помимо этого, для сити-кара был расширен доступный перечень систем безопасности.

Хэтчбек доступен в 3- и 5-дверном кузове, имеет весьма компактные габариты и 13,5-сантиметровый клиренс. Особо в полностью переработанном экстерьере модели выделяется Х-образное оформление передней части Тойота Айго с узкими полосками ДХО в нижней части бампера и круглыми противотуманками, а также просто огромное заднее стекло. Спортивная стилистика призвана привлечь к модели более молодую аудиторию покупателей.

В обновленном салоне появилось удобное и широкое рулевое колесо, кресла теперь располагаются на 1 см ниже, а у мультимедиа X-touch расширился функционал и стал более понятным интерфейс.

Дополненный список опций для Toyota Aygo 2021

Субкомпактный хэтч в процессе рестайлинга обзавелся расширенным перечнем опциональных электронных помощников, в числе которых системы предупреждения столкновений с функцией экстренного автоторможения и изменения направления движения, а также оповещения о покидании выбранной полосы.

«Движущая сила» Toyota Aygo 2021 модельного года

Под капотом Тойота Айго расположен безальтернативный бензиновый двигатель VVT-i объемом 1 л, который при крутящем моменте 95 Нм выдает мощность в 69 «лошадок». Этот 3-цилиндровый агрегат отличается достаточно скромным «аппетитом» – 3,8 л бензина в смешанном цикле на сотню километров пробега и выбрасывает в атмосферу 88 г СО2 на 1 км.

Особенности новых комплектаций Toyota Aygo 2021

И без того футуристичный облик хэтчбека в версии X-cite становится еще более оригинальным. Такой сити-кар можно узнать по черно-бирюзовому оформлению экстерьера с легкосплавными колесными дисками диаметром 15´. В этих же цветах выполнен и салон. Помимо этого, у Toyota Aygo x-cite другая рукоятка КПП и покрытые хромом внешние дверные ручки.

Рестайлинговый хэтч также обзавелся еще одной комплектацией X-Pure. Эта версия, как и X-cite, не имеет технических отличий, а рассчитана на улучшение имиджа малолитражки. Как понятно с названия у новой комплектации в экстерьере и интерьере преобладает белый цвет, который дополняют серебристые вставки.

Экстерьер Aygo 2014-2015

С дизайнерской фишкой , которую окрестили Х-graphic, представлена передняя часть кузова. Большая стильная вставка из буквы «Х» с контрастными цветами (черный и «алюминий») выгодно подчеркивает объемную фальшрадиаторную решетку на внушительном бампере и немного зауженные фары головного света, имеющие прожекторную оптику. Прекрасно смотрится на автомобиле передний обтекатель, оборудованный противотуманным светом (круглая классика), а так же светодиодными лентами дневных огней. Верхние лучи фишки X-graphic через фары проходят на зеркала заднего вида – они, кстати, крупных размеров.

Экстравагантный стиль и у задней части кузова хэтчбека второго поколения. Большие габариты светотехники бумерангами охватывают довольно монументальный бампер, поражающий вставкой типа а-ля воздуховод, а так же дверь багажника.

Шины вполне стандартные (165/60 R14), как опция предлагается и R15 – с современным дизайном легкосплавных дисков (рисунок можно увидеть на фото).

Интерьер Тойота Aygo 2014-2015

Если говорить об интерьере Тойота Айго 2014 года, то он контрастно-спокойный по отношению к внешности автомобиля. Но и в этой сдержанности выделяются яркие штрихи

Особое внимание привлекают вставки, обрамляющие дефлекторы вентиляции на переднем торпедо, рычаг коробки передач на центральном тоннеле и верхнюю часть дверей. Оригинальность вставкам придает цвет – он подобран в тон с основным цветом кузова нового хэтчбека

панель toyota aygo 2014-2015

Быть водителем такой новинки – одно удовольствие. Рулевое колесо радует своей компактностью и удобством управления транспортным средством. На приборной панели разместилось множество необходимых технических средств: окно бортового компьютера (по центру радиуса), спидометр с красивыми стрелками, на боковых приливах, спускающихся вертикально к основной части приборки, разместился датчик оборотов движка – тахометр. Он – с левой стороны, а с правой стороны удобно разместились контрольные лампы, правда, не все, а только часть. И все же многие посчитают самыми достойными элементами этой сферы салона другие две вещи: электронный блок для управления климатом и сенсорный семидюймовый цветной экран мультимедиасистемы. Как говорится, все необходимое – у тебя в авто!

фото салона toyota aygo 2014-2015

Настало время поговорить о колесной базе. Она сохранила размеры своего предшественника, несмотря на увеличение длины салона на 9 мм. Первый ряд расширился на 20 мм, ниже обычного (на 10 мм) установлены кресла, а место водителя подверглось усовершенствованию в виде вертикальной регулировки. Сидения, и все-таки здесь уместнее сказать – кресла водителя и сидящего рядом с ним пассажира очень комфортные, боковую поддержку обеспечивают маленькие валики, а удобство шее – подголовники, интегрированные в спинки кресел. Спереди сидеть в Toyota Aygo 2014 достаточно комфортно, места хватает. Но сзади запас пространства немного ограничен, особенно это чувствуют ноги пассажиров, привыкших сидеть расслабленно. Но в случае, если за рулем будет находиться водитель высокого роста, на заднее кресло за ним уже никто не сможет сесть. Выдвинутое назад до упора водительское кресло займет все свободное до этого пространство, предназначенное для ног. Увеличенные габариты кузова (длина и ширина) дали возможность увеличить багажник. Его объем в новом хэтчбеке составляет 168 литров.

В стандартную комплектацию оборудованием нового хэтчбека специалисты предлагают VSC, Hill-start Assist Control, ABS, EBD, датчики, контролирующие давление в шинах, боковые и фронтальные подушки безопасности и крепления Isofix.

Общие сведения о модели

Aygo является классическим представителем так называемых сити-каров, то есть городских автомобилей. На конвейер машину поставили летом 2005 г., производство осуществлялось в Европе, на мощностях завода в чешском городе Колине. Хэтчбек изначально получил две модификации: трех- и пятидверные версии кузова. К особенностям Toyota Aygo можно отнести крышку багажника, которая полностью выполнена из высокопрочного стекла. На пятидверных представителях семейства стекла задних дверей отрываются по принципу форточек, что стало еще одной изюминкой хэтчбека. В остальном же модель разрабатывалась как надежный и недорогой автомобиль с базовым набором средств безопасности и традиционным конструкционным исполнением.

Объявления о продаже Toyota Aygo

Сейчас в продаже есть подержанные Тойота Aygo 2008 – 2015 годов.

В объявлениях есть битые автомобили.

Цены на подержанный Toyota Aygo

Toyota Aygo 2008 года выпуска — 96 886 рублей. 1 объявление
Toyota Aygo 2011 года выпуска — 132 872 рублей. 1 объявление
Toyota Aygo 2015 года выпуска — 9 689 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Тойота Aygo соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Toyota Aygo с пробегом

Разместить

96 886р.

Toyota Aygo BY633 1.0 Битый

Седан черного цвета, c объёмом 1000 см3 и
мощностью 68 л.с.,
Пробег автомобиля 157 439 км.

Espalion (Франция)

9 689р.

Toyota AYGO 1.0 MR`15 x 1.0 Битый

Хэтчбек c объёмом 998 см3 и
мощностью 69 л.с.,
Пробег автомобиля 79 783 км.

Baranowo (Польша)

132 872р.

Toyota Aygo BH527 1.0 Битый

Седан синего цвета, c объёмом 1000 см3 и
мощностью 68 л.с.,
Пробег автомобиля 40 000 км.

Espalion (Франция)

Интерьер машины

Главной изюминкой обновленного автомобиля Тойота Айго является его внешний облик. Надо отдать должное дизайнерам компании, они постарались на славу. Перед самым выходом авто создатели сказали, что новую машину будет очень просто распознать среди других автомобилей. Автомобиль имеет яркую привлекательную внешность. Перед машины имеет оригинальный, игривый вид. Для того, чтобы наиболее точно представить ее облик следует взглянуть на фото автомобиля. Только так можно в полной мере оценить задумку дизайнеров.

Главным элементом является перекрашивание вставки переда машины в черный цвет. Производитель автомобиля предлагает широкий цветовой спектр при выборе окраски авто. Фары машины имеют зауженный вид, однако это никак не сказалось на уровень их освещения. На бампере расположили небольшие фары против тумана и установили огни светодиодов ленточного типа. Довольно интересным кажется облик автомобиля, расположенного в профиль. Машина действительно получилась уникальной и описать ее не просто, лучше один раз увидеть. Модель получила 2 вариации кузова: с 3 дверьми и пятью. Интересным элементом машин станут диски, они будут иметь диаметр равный 15 дюймам.

Автомобиль будет обладать следующими габаритными характеристиками: длина 3,4 метра, ширина 1,6 метра и высота 1,5 метра. Внутренняя часть машины будет отличаться особой сдержанностью в цветах, упор будет ставиться на практичность авто и его комфортность. Для придания Toyota Aygo 2018-2019 особого стиля были установлены интересные дефлекторы систем климата. Видоизменению было подвергнуто и рулевое колесо, оно стало гораздо удобнее. Также гораздо интереснее по внешнему виду стала панель приборов. Автомобиль стал гораздо вместительнее, чем был ранее, хотя габариты были изменены не в столь большой мере. Багажник авто имеет объем равный 168 литрам.

Технические новшества

Большое внимание инженеры уделили линейке силовых агрегатов. Дизельную комплектацию решили убрать, зато внедрили экономичный бензиновый мотор

Он имеет объем в 1,0 литра и способен выдавать 69 лошадиных сил.

В паре с двигателем работает механическая коробка передач. Подобная силовая установка способна разогнать Toyota Aygo 2018 с места до первой «сотни» за 14,2 секунды. Заявленный расход топлива на 100 километров пути составляет всего 3,8 литра. Привод исключительно передний.

Безусловно, «Айго» является исключительно городским вариантом по уровню динамики. Он легко найдет себе место на любой парковке и позволит без проблем отвезти детей в школу. Реальные испытания пользователей показали, что настоящий расход топлива в условиях крупного города близок к 6 литрам на 100 километров.

Несмотря на простую подвеску, машина хорошо справляется с неровностями и ямками, благодаря следующим решениям:

  • Передняя независимая пружинная подвеска;
  • Задняя полузависимая пружинная подвеска;
  • Дисковые тормоза спереди, барабанные сзади.

С другой стороны, японцы могли бы предложить версию с более мощным двигателем. Особенно для версии с роботизированной коробкой передач, которая не отличается своим быстродействием.

Как и предполагалась, бюджетная модель «Тойоты» не получила хорошей шумоизоляции. Посторонние звуки попадают внутрь даже от маленького литрового мотора.

Особенности

Грузовой автомобиль Toyota Dyna, как и многие другие подобные грузовики, обладает бескапотной конструкцией, где силовой агрегат установлен под кабиной. Такая конструкция позволила сократить габаритные размеры машины и тем самым сделать ее более маневренной. Грузовик отличается довольно просторной кабиной и сравнительно длинной грузовой платформой.

Основой для данной модели послужила классическая рама, при изготовлении которой используется высококачественная сталь. В ней также присутствуют лонжероны, обеспечивающие действительно высокую прочность всей конструкции.

Для потребителей производитель предлагает не только стандартную бортовую модель, но также тентовый грузовик, фургон и несколько других различных модификаций.

Внутри кабины был применен мягкий пластик и качественные ткани. В некоторых комплектациях присутствует велюровая обивка. Водительское сидение оснащено несколькими параметрами настройки, что позволяет водителю выбрать наиболее удобное положение с учетом своего телосложения. Справа установлено два пассажирских сидения. Стандартная комплектация грузовика оборудована электрическими стеклоподъемниками. Существуют модификации, имеющие двойную кабину. Но стоит отметить, что при таком оснащении грузовая платформа может быть укороченной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector