Как правильно выбрать хороший автомобиль

Европейские автомобили

Упоминая европейский автопром, мы чаще всего имеем в виду французские и немецкие автомобили. Именно французы держат первенство среди иномарок по экономичности. Многие модели по праву относятся к категории самых дешевых в обслуживании автомобилей.

Renault Logan

Это наиболее надежные машины, которые пользуются неизменным спросом в России. Недорогой и очень вместительный автомобиль давно полюбился нашим соотечественникам.

Модели оснащаются двигателем на 1.6 литра, но с разбежкой по мощности – 82,102 и 113 л. с. В зависимости от места эксплуатации автомобиль расходует на 100 км от 5,6 до 8 литров горючего.

Renault Sandero

Обновленная версия Renault Sandero стала более привлекательной и комфортной. Российская сборка ничуть не умаляет достоинств этого автомобиля, а только делает доступнее запчасти.

Компактный кузов и высокий клиренс понравились российским автолюбителям, и машина хорошо продается. На модель устанавливается мотор объемом 1.6 л, который выдает разную мощность, в зависимости от варианта. Средний расход топлива (трасса +город) не превышает 7,1 литра на 100 км.

Все узлы и агрегаты выполнены качественно и не требуют замены в течение длительного периода. За первый год эксплуатации нужно будет израсходовать на содержание около 1 тысячи долларов.

Skoda Rapid

Так же, как и Skoda Fabia, этот автомобиль считается одним из самых доступных и неприхотливых. Бюджетный седан очень надежен в эксплуатации. Высокие стандарты, которые применяет немецкий автопром в производстве машин, обеспечивают качество сборки.

Производитель предлагает двигатели на 1.4 или 1.6 литра, которые сочетаются с механикой или автоматом. В смешанном цикле движения количество расходуемого топлива составляет чуть более 6 литров. За первый год эксплуатации нужно будет потратить 1100 долларов на ТО, налоги, страховку и заправку.

Opel Astra

Одним из самых надежных и популярных автомобилей считается Opel. Обновленной модели Астры предрекают хорошие перспективы. Производитель предлагает бензиновые и дизельные двигатели различной мощности. Дизельный потребляет до 5,5 литров топлива, а бензиновый – до 5 л. Коробки передач, как автоматическая, так и механическая рассчитаны на 6 ступеней.

Отличная динамика и плавность хода добавляют машине плюсов. Вообще, это автомобиль из категории «просто нечему ломаться». Настолько надежно и качественно собраны машины. Но если и случится поломка, найти запчасти для Опеля, который уже давно эксплуатируется в нашей стране, не составит труда.

Volkswagen Polo

Превосходный седан с отличной управляемостью зарекомендовал себя как практичный и надежный автомобиль. Увеличенная емкость АКБ и улучшенное сечение проводки позволяют без проблем заводить машину при низких температурах (до -36˚С). Для соединений деталей кузова используется лазерная сварка, поэтому каркас очень крепкий. Полная оцинковка обеспечивает устойчивость к коррозии, производитель дает гарантию на кузов 12 лет.

Современный двигатель объемом 1.6 л выполнен в соответствии с евростандартом. В зависимости от модификации мотор может развивать мощность 90 или 110 л. с. На 100 км пути понадобится всего 5,5 л топлива в смешанном режиме.

Стоимость ТО небольшая, а запчастей много и по доступной цене.

Лучшая машина для новичка, ТОП-5

Chevrolet Lanos

Этот автомобиль смело можно называть одним из безусловных лидеров среди моделей, популярных у начинающих автолюбителей. В первую очередь столь высокая популярность обусловлена демократичной ценой. Если очень постараться, то можно найти вариант не старше 10 лет за каких-нибудь 150 тысяч рублей. При этом состояние будет вполне удовлетворительным.

Да, есть вопросы с безопасностью, но когда данный аспект в нашей стране ставился на первое место? Существенный недостаток, о котором непременно необходимо вам сообщить, заключается в том, что Chevrolet Lanos выпускался только с механической коробкой переключения передач.

Почитатели данной модели утверждают, что Шевроле – это транспорт аристократов, мол, внутри ты себя чувствуешь представителем элиты. Понятно, что в столь бюджетном варианте это маловероятно, но толика истины в этом заявлении есть.

Renault Logan

Еще один автомобиль, который при возрасте до 10 лет легко вписывается в определенную нами сумму. Огромное количество выпущенных машин привело к тому, что предложения на рынке превышают на данный момент времени спрос. Понятно, что цены в этом случае расти не будут.

Сама машина характеризуется простотой управления, неприхотливостью, легкостью ремонта. Да и комплектующие к ней обойдутся относительно дешево в сравнении с другими иностранцами. Хотя иномаркой назвать Renault Logan как-то и язык не поворачивается. Отдельно необходимо отметить, что модель адаптирована под наши дороги «за пределами МКАД», тот же клиренс составляет 155 мм, а это серьезный показатель.

Большим плюсом выбора данного предложения является наличие на рынке запасных частей. Для Renault Logan не составляет труда найти любые комплектующие даже в небольших населенных пунктах, не говоря уже о крупных городах. По этой причине машина обычно долго не простаивает в ремонтных мастерских.

Chevrolet Aveo

Если вы не знаете, какую взять первую машину, то непременно обратите пристальное внимание на эту модель. Как показала практика, машина оказалась весьма спешной не только по внешнему виду (согласитесь, она весьма привлекательная, обращает на себя внимание), но и по надежности

Для начинающих шоферов это принципиально важно, поскольку навыки ремонта пока еще отсутствуют, по крайней мере, у подавляющего большинства среднестатистических выпускников автошкол. Да, есть отдельные уникумы, которые с детства проводили время в гараже с отцом

Но таких, скажем прямо, единицы.

В дополнение хотелось бы сказать, что многих новичков привлекает весьма интересный и необычный внешний вид. Такая машина всегда выделяется в плотном транспортном потоке

И это может стать определяющим фактором для людей, ценящих к себе внимание окружающих

Volkswagen Golf

Эта легендарная модель давно и успешно покоряет отечественный рынок. Кто не слышал массу историй и отзывов об этом, не побоюсь этого слова, легендарном автомобиле? Однако мы рассматриваем именно 4-е поколение этих транспортных средств. Их выпускали для нашего рынка до 2006 года, поэтому минимальный возраст – 16 лет.

Однако стоимость может варьироваться в очень серьезном диапазоне. Можно купить и за 200 тысяч, и за 20 тысяч. Средняя стоимость составляет приблизительно 130000 рублей. В общем, с яркой окраской такой автомобиль прекрасно подойдет и представительницам слабого пола. Все еще думаете, какой бюджетный автомобиль лучше купить? Не сомневайтесь, берите Volkswagen Golf.

Парк Гольфов в нашей стране, наверное, является наиболее крупным после ВАЗов. Это неудивительно. Данный автомобиль принято называть «рабочей лошадкой», которая может стать действительно удобным «тренажером» для новеньких в когорте шоферов, причем, достаточно дешевым.

Ford Focus

Если не лучший автомобиль для новичка, то однозначно входящий в ТОП-5. За вполне разумные деньги вы покупаете весьма комфортный и современный автомобиль с довольно внушительным комплектом функций, в том числе и в свете безопасности дорожного движения.

Этот аспект для новичков принципиально важен

Важно, Ford Focus – весьма популярная модель, которая практически не теряет в цене с течением времени. Если вы решили приобрести авто для тренировок, а потом его выгодно продать, то лучше вариант придумать сложно

Форд Фокус отлично зарекомендовал себя в глубинке, где люди не избалованы автомобилями класса «люкс». Самое главное, он выглядит респектабельно. И далеко не все жители малых городов способны реально оценить его стоимость, а она, зачастую, не достигает пресловутых 200 тысяч рублей.

Что такое авто подбор по параметрам и как его заказать?

  • Вы звоните нам или оставляете заявку (не путать с услугой: подбор автомобиля онлайн);
  • наши специалисты связываются с Вами для обсуждения деталей поиска, анализа рынка и заключения договора на оказание услуги;
  • эксперт занимается поиском нужного ТС и проверяет его;
  • сбрасывает отчет о проделанной работе в лучшем варианте Вам на e-mail, viber или whatsapp;
  • когда специалист находит подходящий вариант, вы выезжаете с экспертом к продавцу и вместе смотрите транспортное средство. В вашем присутствии мастер еще раз проводит диагностику ТС;
  • если машина не понравилась покупателю (по объективным причинам) – специалист продолжает поиски;
  • сопровождаем процесс покупки транспортного средства: оформление документов, передача денежных средств.

Если Вы затрудняетесь подобрать автомобиль по параметрам и цене наши специалисты вам в этом помогут: мы проведет бесплатный анализ рынка и сориентируем на сколько реален Ваш выбор (даже если вы не закажите услугу), объясним Вам целесообразность такой покупки и стоимость содержания, дадим сравнительную рекомендацию по более надежным аналогам и примерную стоимость обслуживания конкретных моделей.

После заключения договора мы сразу приступаем к работе. Мы ищем машины по общедоступным площадкам в интернете, а так же по собственным (закрытым) каналам и базам.

Подбор машины по параметрам это существенная экономия денег, времени и результат!

В чём удобство и выгода автоподбора?

  • Вам не придется тратить свое драгоценное время на пустые звонки, общение с перекупами, холостые выезды и соответственно нервы и деньги.
  • Вам остается только немного подождать, пока мы найдем подходящий вариант и заниматься своими делами.
  • Вам не придется беспокоиться о коте в мешке (наши эксперты не одобрят плохой вариант!).
  • За счёт объективного торга (наши мастера всегда торгуются с продавцами) — подбор машины по параметрам в 95% становится для вас бесплатным!
  • Вы приобретаете автомобиль, в прекрасном состоянии по отличной цене и остаетесь довольны!

Какой автоподбор лучше выбрать в Москве?

На данный момент предоставлен огромный выбор компаний с разным рейтингом, а так же частников с разной репутацией, которые предлагают подобрать автомобиль. Некоторые новоиспеченные автоэксперты считают достаточным покупку толщиномера и программы в телефон. Отличить профи от профана не всегда предоставляется возможным. Обратная сторона такого сотрудничества бывает высока. Помимо компетентности встречаются ушлые подборщики, которые вступают в сговор с продавцами и их помощь уже направлена не в пользу клиента.

  • Наши сотрудники имеют техническое образование 
  • Проходят дополнительные курсы автоподбора
  • Не вступают в сговор с продавцами
  • Всегда ответственно относятся к своей работе
  • Всегда на стороне клиента
  • Дорожат своей репутацией
  • Имеют современное профессиональное оборудование
  • Вежливы и компетентны
  • Нас рекомендуют своим близким!

Сколько стоит данная услуга?

Стоимость услуги от 18000 (см. подробнее).

Возможно вас также заинтересует:

Позвоните нам по телефону:
+7(495)507-30-02 или оставьте заявку

Цены на выездную диагностику

Наименование

Цена

Выездная диагностика (комплексная проверка)

3 000 рублей

Выездная диагностика без присутствия клиента

3 000 рублей
2 500 рублей
10 000 рублей
от 18 000 рублей
2 500 рублей
от 20 руб/км

В разделе вопрос-ответ вы можете посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы.

Среднеразмерный кроссовер

Рено Каджар

Renault Kadjar является привлекательной новинкой в сегменте «кроссовер среднего размера», где его конкурентами выступают Ford Kuga, Mazda CX-5 и Peugeot 3008. Это «автомобиль-брат» Nissan Qashqai, с которым он разделяет одну платформу, но Kadjar новее, дешевле, лучше выглядит и имеет более современный интерьер.

Преимущество заключается в том, что вы не платите за бренд Qashqai, когда вы получаете по существу тот же автомобиль и технологический пакет. Каджар даёт типичное высокое расположение водителя кроссовера, вместительный багажник и многое другое, что даёт современному водителю, любой автомобиль этого класса.

Как выбрать машину с пробегом

Даём рекомендации по самостоятельной проверке машины на состояние.

Первое – перед осмотром загуглить все места расположения VIN кода на вашей модели и сверить их с ПТС. Затем пробить ВИН через платные базы либо бесплатно на сайте ГИБДД.

Лучше всего ресурсы по ВИН описаны здесь.

Полноценную проверку лучше доверить профессиональным подборщикам с лицензией и репутацией. Проверить пробег или перебивку ВИН номера любитель вряд ли сможет.

Правила самостоятельного техосмотра бу авто при покупке

Как самостоятельно осмотреть машину при покупке? Рассмотрим основные моменты пошагово.

Что потребуется:

  • знания о модели, которую смотрим (расположение ВИН, варианты комплектации, как выглядит);
  • Толщиномер;
  • Доступ к подъемнику или яме.

Кузов и толщиномер: на что обратить внимание

Кузов – самая дорогая часть автомобиля. Смотрим на предмет ударов и перекраса. Поможет толщиномер: если нет своего, можно взять напрокат за деньги.

Итак, в руках откалиброванный толщиномер с нормальными батарейками. Проверяем последовательно: прислоняем к элементу, ждем писк, смотрим показания на дисплее.

Каждый элемент кузова смотрим минимум в трёх разных местах. Показания выше 200 микрон – повод насторожиться и не верить в «полировку перед продажей».

Последовательно проходим авто по кругу. Не забудьте проверить стойки дверей – открываем все двери и смотрим показания толщиномера по стойкам. Так можно отследить боковые удары.

После толщиномера открываем капот: здесь все элементы должны быть заводские. Никаких свежих и отличающихся болтов, следов съема капота (винты крепления могут быть со сбитыми гранями).

Также нужно снять резинки уплотнителей с дверей и проверить кузов по контуру на наличие заводских точек сварки. Выглядят так.

Пример того, как выглядит заводская точечная сварка.

Осмотр салона машины б/у

По салону все проще: здесь не нужны технические навыки. Как работать с салоном пошагово:

  • Ткань без сильных загрязнений, кожаные кресла не затерты в хлам;
  • руль без декоративной оплетки, не стертый. Излишние потертости – высокий пробег;
  • педали не затерты до металла;
  • потолок без провисания;
  • нет посторонних запахов;
  • под ковриками сухо везде;
  • электроника работает: все кнопки до единой;
  • кресла регулируются, ремни становятся на место без проблем;
  • если есть люк: открыть, просмотреть по кромке, чтобы не было ржавчины.

Стертый до основания руль, либо спрятанный под оплетку, прямой повод заподозрить высокий пробег.

Пробная поездка перед покупкой машины

По возможности загоняем машину на диагностику подвески: осмотр на яме или подъемнике не будет лишним. Не должно быть потеков жидкостей на днище.

Пробная поездка – верный способ проверить ТС на ходу, как бы красиво ни выглядел кузов. При езде проверяем что:

  • МКПП легко переключается, АКПП при переключениях не пинает, реагирует на «кикдаун»;
  • двигатель работает ровно без плавающих оборотов на холостых;
  • разгон без провалов, ровный, без посторонних шумов типа звона из под капота;
  • при торможении транспорт не уводит в сторону, тормоза не визжат, АБС срабатывает;
  • на ровной дороге отпускаем руль и смотрим, чтобы машина шла строго прямо;
  • на мелких ямах подвеска не срабатывает до удара;
  • кондиционер / печка включается и уверенно работает во всех режимах.

Включили зажигание: на приборной панели загорелись значки датчиков. Завели машину: датчики масла, аккумулятора, АБС, проверки двигателя должны потухнуть.
Неприятный символ: чек энджин. Если он горит, с ДВС или датчиками что-то не так.

Что выбрать — новую или подержанную

Кажется, что это риторический вопрос. Кто же предпочтёт бывший в употреблении товар новому? Однако не всё так однозначно. Из-за кризиса цены даже на бюджетные автомобили существенно выросли. Что говорить об иномарках, если отечественная Lada Vesta в богатой комплектации стоит больше 1 миллиона ₽? Если же речь идёт о премиальном сегменте, то с суммой менее 2,5 миллиона ₽ там и вовсе нечего делать. Поэтому многие останавливаются на подержанном варианте.

Плюсы автомобиля с пробегом:

  • Возможность рассмотреть модели премиального сегмента при ограниченном бюджете (но нужно оценить, действительно ли вам нужна премиальная машина с пробегом, или все ваши потребности удовлетворит новый современный бюджетный автомобиль с большим количеством дополнительных опций).

  • Возможность приобрести модель, которая уже не выпускается.

  • Обслуживание в любом сервисе по вашему выбору. Использование любых расходников и запчастей.

Минусы подержанного автомобиля:

  • Износ деталей.

  • Любой ремонт за ваш счёт, ведь на подержанную машину нет гарантии.

  • Множество подводных камней при выборе машины. Например, скрученный пробег, незарегистрированные факты ДТП, скрытые дефекты.

Плюсы нового автомобиля:

  • Заводская гарантия. Обычно это 2, 3 или 5 лет. Могут быть ограничения по пробегу (например, 2 года или 100 тысяч километров — в зависимости от того, что наступит раньше) или без ограничения. 

  • Отсутствие износа деталей.

Минусы нового автомобиля:

  • Высокая цена.

  • Частичная потеря стоимости сразу после выезда из дилерского центра.

  • Обслуживание у дилеров обходится недёшево. Чтобы не «слететь» с заводской гарантии, новый автомобиль нужно обслуживать только у официальных дилеров и использовать только оригинальные дорогие расходники.

Пример расчёта стоимости планового технического обслуживания (замена масла двигателя, масляного, воздушного и салонного фильтров). Автомобиль — Hyundai Solaris II (2020 год выпуска), двигатель 1,6 л, 123 лошадиные силы. 

Официальный дилер

Сторонний техцентр

Стоимость работ

4760 ₽

1600 ₽

Оригинальные расходники

6952 ₽

4000 ₽

Неоригинальные расходники

3270 ₽

Итого

11 712 ₽

С оригинальными расходниками: 5600 ₽

С аналогами: 4870 ₽

Регион

Выбор автомобиля в своём регионе, округе, области – это лучшее решение по многим причинам. Соседние крупные города и регионы так же отлично подходят для небольших путешествий ради осмотра автомобиля. Что касаемо соседних стран, то несмотря на сегодняшнюю актуальность следует тщательно изучить особенности такого шага в правовом аспекте.

Нужно изучить сколько потребуется заплатить пошлины, акцизов, налогов и сборов и как производить в дальнейшем обслуживание авто, если законодательно это обязательно требуется по месту регистрации. Безусловно это ограничивает поиск, зато экономит расходы и время.

Если имеется возможность отправиться на осмотр автомобиля за сотни километров, то хорошая модель стоит того. О том насколько она хороша Вам придётся судить по разговору с владельцем и фотографиям машины.

Компактный автомобиль для всей семьи

Фольксваген Гольф

Гольф является фаворитом и не зря. Это почти идеальный компактный автомобиль, который практически не стареет. Во-первых, там конструктивно и технологически практически нечему устаревать, а во-вторых дизайн и проектирование автомобиля были реализованы немецкой педантичностью специально для семьи.

С 1974 года автомобиль постоянно совершенствуется. Со временем в него добавляется все больше внутреннего пространства, все лучше в нем стандартное оборудование, дополнительные функции безопасности и постоянно улучшается экономия топлива.

Форд Фокус

Рестайлинговая версия Форда Фокус теперь выглядит очень стильно, получило модернизированное рулевое управление, которое обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и обладает новыми технологиями, включая помощь при парковке. Все версии поставляются с электронной системой курсовой устойчивости, антиаллергенной отделкой салона и контролем давления в шинах.

Также, будучи функциональным, Фокус является гибким в настройках и приятным в управлении. 1,0-литровый EcoBoost бензиновый двигатель – чудо современной инженерии: обладает очень скромным расходом (хотя и немного большим чем заявлено производителем) и отличными показателями приёмистости за счёт хорошо настроенной турбины.

Какую машину выбрать

1. Для семьи из трех человек подойдет седан, мощностью 70 л.с., объемом двигателя 1,3 л, диаметром колес R13, максимальной скоростью 180 км/ч, расходом топлива 5-6 л, гидравлической подвеской, на 5 мест, объемом багажника 300-400 л, механической трансмиссией, с передним приводом. Автомобиль на бензине с карбюраторным впрыском.

2. Для семьи из шести человек нужен минивэн или универсал с мощностью 80 л.с., объемом силового агрегата 1,6 л, бензиновым двигателем и карбюратором, размером колес R14, расходом топлива 7 л на 100 км, обычными амортизаторами, семью посадочными местами, багажником на 500-600 л, механической коробкой, передним приводом.

3. Для перевозок грузов по работе подойдет универсал или пикап с дизельным двигателем мощностью 90 л.с., объемом 1,7 л, колесами R14, расходом топлива 8 л, пневматической подвеской, двумя креслами, объемом багажника 900 л, механической КПП и подключаемым дифференциалом.

4. Путешествия по сложному рельефу требуют использования внедорожника-дизеля, мощностью 150 л.с., объемом силового агрегата 2.2 — 3.0 л, пневматической подвеской, расходом топлива 9-11 л на 100 км, автоматической коробкой и полным приводом.

Выбор типа кузова

Один из ключевых моментов, которые следует учитывать, — выбор во многом зависит от того, как и где будет эксплуатироваться транспортное средство. Для передвижения в мегаполисе нет ничего лучше компактного авто, для большой семьи лучше ориентироваться на минивэн или универсал, любителям активных загородных прогулок наверняка окажет помощь внедорожник. Однако универсальное решение найти трудно, потому что условия эксплуатации не бывают одинаковыми в течение всего года.

Рассмотрим, каким может быть выбор автомобиля, основываясь на его типе кузова:

  1. Микроавтомобиль. Оптимальное решение для передвижения по мегаполису, загруженному транспортом и с его вечными пробками, а также нехваткой парковочных мест. Для такой машинки всегда можно найти место, а расход топлива у них очень экономичен. Главным недостатком считается невысокий уровень комфорта и безопасности, зато в качестве второго авто самое оно.
  2. Автомобили среднего размера (класс С) могут выпускаться в кузове седан, универсал, хетчбек. Они рациональны для того, чтобы перемещаться всей семьей, перевезти вещи или груз. Такие машины довольно экономичны, и в то же время, универсальный вариант.
  3. Минивэны и компактвэны отлично подходят на роль семейного транспортного средства. По своим габаритам они немногим уступают полноразмерным авто, сохраняя при этом, высокий уровень комфорта и престижности. Отличаются повышенной вместимостью и средним расходом топлива.
  4. Представительский и бизнес-класс. Их внушительные габариты гарантируют комфортабельное перемещение даже на длительные расстояния. Другая их характеристика — дороговизна в обслуживании, поэтому такие машины «потянет» не каждый. Преимущественно выпускаются с кузовом седан, лишь изредка — универсал. Внушительная мощность, безукоризненные ходовые качества, дорогостоящая отделка и множество опций являются их отличительными качествами. Чаще всего покупаются в качестве служебных машин для топ-менеджеров крупных компаний.
  5. Внедорожники. Классифицируются на малые, средние и полноразмерные. Каждый из них обладает повышенным дорожным просветом, полным приводом, но различной вместимостью. Небольшие внедорожники могут иметь только передний привод в некоторых комплектациях — их чаще всего называют кроссоверами. Это наилучшее решение для загородных поездок по бездорожью и активного отдыха.
  6. Спорткары. Весьма специфический класс транспорта, рассчитанный на узкий круг любителей. Кузов обычно типа купе или родстер, либо кабриолет. Динамика у таких машин отменная, но эксплуатировать их можно только на дорогах общего пользования, и то не везде. О проходимости можно забыть, да и в обслуживании они очень дороги, зато такие авто всегда выделяются в городском потоке.

Технические характеристики

По большому счёту, для автолюбителей большинство технических характеристик имеют второстепенное значение. Конечно, для многих людей будет критичен вид топлива или тип КПП. Однако на самом деле при подборе среднестатистическим автолюбителем машины для себя или своей семьи, это будет иметь второстепенное значение.

Учитывая сегодняшние цены на бензин и дизтопливо, разницы между этими типами двигателей уже нет. Газ можно поставить в любом сервисе, а если вам хочется экономить, и вы присматриваетесь к гибриду или электромобилю, то их ассортимент на сегодня все ещё весьма ограничен, а потому вероятнее всего вы уже знаете из каких моделей и марок вам предстоит сделать выбор.

Ну, а если Вы знаете разницу между DSG-6 (можно смело приобретать авто с такой системой) и DSG-7 (сплошная головная боль), то вы и сами прекрасно понимаете все особенности этих КПП. В любом случае отзывы, советы и рекомендации владельцев и экспертов по тем или иным КПП можно найти в сети Интернет.

Принцип работы и устройство автомобиля

Автомобиль является транспортным средством предназначенным для передвижения водителя и еще нескольких пассажиров. Управление им допускается только после прохождения специального обучения и сдачи теоретической и практической части, о чем свидетельствует выданное удостоверение.

Обладание автомобилем дает выгодные преимущества, ведь его можно использовать для:

1. Поездок на работу, чтобы избежать давки в общественном транспорте;

2. Путешествий между городами;

3. Поездок по горам или песку (экстремальный автотуризм);

4. Доставки вещей и продуктов из магазина, чтоб не обрывать руки;

5. Подвоза детей в школу, чтоб не переживать как они добрались;

6. Бизнеса и доставки грузов;

7. Катания по городу.

Принцип работы автомобиля заключается в создании крутящего момента путем сжатия топливной смеси и ее поджога искрой. Для этого в силовом агрегате используются специальные камеры (цилиндры) и сдавливающие поршни. Через систему клапанов осуществляется подача и отход воздуха, а топливо впрыскивается инжектором или карбюратором.

Работающий двигатель сопряжен с коробкой скоростей, имеющей набор шестерней различного диаметра. Передача крутящего момента на них приводит транспорт в движение. Чем меньше размер вращающегося элемента, тем выше скорость. Такие коробки могут быть механическими или автоматическими.

Управление осуществляется рулем и тягами, подведенными к колесам. Для уменьшения тряски при движении предусмотрена подвеска, амортизирующая колебания от дороги. Торможение обеспечивается колодками расположенными внутри ступиц колес или снаружи на дисках. Отработанные газы выходят через коллектор и глушитель.

Водитель и пассажиры находятся на сиденьях в защищенном металлическом кузове. Его размеры и форма зависят от марки автомобиля. Для передвижения в темное время суток применяется головная оптика и задние фонари.

Автомобиль является сложным техническим устройством, в состав которого входят следующие узлы:

1. Двигатель;

2. Коробка передач;

3. Подвеска;

4. Рулевое управление;

5. Электрика;

6. Тормозная система;

7. Шасси;

8. Кузов;

9. Топливная аппаратура.

Каким должен быть первый автомобиль

Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент новых и б/у автомобилей, среди которых начинающему водителю легко потеряться. Критерии выбора машины для новичка отличаются от требований, предъявляемых к своему железному коню опытным водителем. Почему? Все дело в отсутствии практики вождения, которое повышает вероятность аварий. Поэтому стоит прислушаться к мнению экспертов, советующих автомобилистам без стажа вождения покупать машину б/у.

Опытные водители рекомендуют выбирать авто, эксплуатировавшееся не более 1 года. Если же вы ограничены в средствах, покупайте:

  • машину отечественного производства, использовавшуюся не более 3-х лет;
  • иномарку, проездившую до 5 лет.

Такой возраст авто не грозит частыми поломками

Однако обратите внимание на пробег автомобиля: на нем могли ездить только по праздникам и выходным и сохранить практически новым, а могли ежедневно наматывать по 300 км, ускоряя износ деталей и узлов

Почему стоит остановить свой выбор на автомобиле, бывшем в употреблении? В силу отсутствия опыта новички плохо чувствуют габариты машины, неуверенно ведут себя на дороге и потому часто во время движения и парковки совершают ошибки, приводящие к повреждению авто. Согласитесь, новенькую машину ударить значительно обиднее, чем автомобиль с пробегом.

Некоторые водители считают: покупка новой машины заставит новичка более бережно относиться к авто и соблюдать правила дорожного движения. На наш взгляд, это заблуждение. Ответственность не компенсирует недостаток опыта. 

Особое внимание следует уделять вопросам безопасности. Первый год вождения отличается высоким уровнем аварийности

Повреждения получает не только машина, но и люди, находящиеся в ней. Ваша задача — максимально обезопасить себя и пассажиров, поэтому проконтролируйте наличие в автомобиле подушек и ремней безопасности, а также антиблокировочной тормозной системы (ABS), которая помогает справиться с управлением автомобилем во время дождя и гололеда.

Приобретать парктроники не обязательно: от опасности врезаться в столб или дерево они уберегут, а вот от удара бампера о бордюр или другое авто не спасут.

Выбирайте машину с экономным расходом топлива. Расход бензина у водителя со стажем на треть ниже, чем у новичка. Стиль вождения неопытного автомобилиста увеличивает аппетит железного коня, поэтому прожорливые джипы на этапе обретения первого опыта покупать не стоит.

  • Покупать машину известной марки. Аварии и поломки требуют запчастей, которые не всегда можно быстро найти. Чем известнее бренд, тем выше вероятность наличия в магазинах и на СТО деталей к его автомобилям.
  • Отдавать предпочтение авто с малыми габаритами. Юркие и шустрые небольшие автомобильчики упрощают передвижение по переполненным транспортом городским улицам и облегчают процесс парковки. При наличии первоначального опыта пересесть впоследствии на больший автомобиль и быстро освоиться с его размерами не составит труда.
  • Приобретать ли машину с автоматической коробкой передач (АКПП)? Мнения экспертов по этому вопросу разделяются. Одни считают, что наличие АКПП помогает полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге, не отвлекаясь на переключение скоростей. Другие утверждают, что вождение на «механике» помогает почувствовать автомобиль и дает неоценимый опыт, который может пригодиться в дальнейшем. Выбор за вами, но имейте в виду: пересесть с «механики» на «автомат» можно без особых сложностей, а чтобы сделать наоборот, придется попотеть.
  • Не гонитесь за тюнингом. Гораздо важнее наличие у машины хорошей резины, обеспечивающей безопасное вождение. Если вашему автомобилю с ней не повезло, купите новые покрышки отдельно.

Сегодня в Интернете можно найти статистические данные, содержащие информацию о том, автомобили какого цвета чаще всего попадают в аварии. Если, на ваш взгляд, они достаточно убедительны, ориентируйтесь при выборе первого автомобиля еще и на его окрас.

Почему не стоит иметь дело с перекупщиками и салонами

Суть работы перекупщика заключается в следующем: он приобретает автомобиль и придаёт ему привлекательный внешний вид (чаще всего речь идёт о полировке кузова, химчистке салона и скручивании пробега). Затем он выставляет машину на продажу. Естественно, в цену будут входить и вложенные в подготовительный процесс деньги, и процент перекупщика. Примерно тем же самым занимаются и салоны, которые продают подержанные автомобили.

Чем же такой подход плох? Во-первых, приобретая машину, вы переплатите. У частного продавца экземпляр в похожем состоянии будет стоить дешевле. Во-вторых, перекупщики и салоны стараются всячески скрыть проблемы автомобиля, а не устранить их (ведь это обойдётся дороже). В-третьих, у таких машин часто скручен пробег.

Салоны несложно выявить по фото в объявлении. Обычно автомобиль сфотографирован в помещении на фоне логотипов площадки. Правильное искусственное освещение должно вас насторожить

Также стоит обращать внимание на такие мелочи, как специальные бумажные подложки на салонных ковриках или накладки, закрывающие номерные знаки, — реальному владельцу не придёт в голову использовать подобные аксессуары. 

Пример объявления от салона

С перекупщиками всё несколько сложнее. Фотографии в таких объявлениях ничем не выделяются. Однако в процессе разговора можно выяснить, что «владелец» ничего толком не знает о машине, так как на деле не ездил на ней, а купил для перепродажи. Если дело дошло до встречи — в первую очередь попросите посмотреть ПТС автомобиля и документы продавца. Часто перекупщики не вписывают себя в ПТС, а ведь это официальное подтверждение права собственности. Это будет сигналом о том, что дальнейший осмотр машины может стать пустой тратой времени.

Большая роскошь

Volvo XC90

Оригинальный XC90 был хитом от Volvo, но второе поколение на самом деле гораздо лучшее предложение для вождения с более резкими педалями и улучшенной обратной связью рулевого управления. Это не дешёвая машина. Вольво любит начинать разговор с безопасности и новый XC90 обладает системой автоматического торможения на перекрестках.

Кроме того, имеется система защиты, которая определяет, выехал ли автомобиль за пределы дороги и автоматически натягивает ремни безопасности, чтобы предупредить возможные последствия возможной аварии.

Машина вполне маневрена и технологична, а её цена вполне оправдана всеми теми системами безопасности и комфорта, которыми она напичкана.

Фольксваген Пассат

Passat является самым продаваемым в Европе автомобилем среднего размера и является хорошим выбором для тех, кто нуждается в огромном количестве грузоподъемности. Пассат – крепкая, практичная рабочая лошадка по природе, но он при этом предлагает высокий уровень комфорта, новейшие технологии и системы безопасности и очень приятное управление на дороге.

В зависимости от выбранной спецификации (Trendline, Comfortline или Highline) имеется широкий выбор доступных вариантов оборудования. Трудно найти лучший автомобиль, который сочетает в себе стиль и практичность.

Наши выводы

При выборе самой надежной и экономичной машины не всегда стоит руководствоваться ее стоимостью. Распространено мнение, что более дешевый автомобиль будет таковым и в обслуживании. Однако это не всегда соответствует действительности. Иногда дешевое авто приходится часто отдавать на ремонт, затрачивая значительные суммы. Тогда как, например, японские модели в первые 5 лет эксплуатации практически не требуют вмешательства. На их обслуживание придется потратить минимальные суммы, включающие траты на горючее, ТО и расходники.

К примеру, у Весты гарантийный срок в 3 года не распространяется на подшипники опор, амортизаторы, нейтрализаторы, на них дают только 1 год. Батарея гарантированно прослужит 2 года. Поэтому все расходы на установку после указанного срока несет владелец. Если взять Toyota Corolla, то трехлетняя гарантия распространяется на все узлы и детали. За исключением случаев самостоятельного вмешательства в работу агрегатов. Поэтому японка, скорее всего, обойдется дешевле в эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector