Bmw x3 g01 (2018): технические характеристики и подробный обзор

Введение: Большие, но с теми же пропорциями

В ноябре 2017 года BMW начинает отгрузку новых кроссоверов Х3. На первый взгляд новая модель Х3 с кодовым обозначением G01 практически не изменилась по сравнению со своей предшественницей в кузове F25. Это означает что Баварцы решили сделать точно также как компания Audi сделала со своей новой Q5, которая также существенно изменилась с технической части, тогда как внешне автомобиль как две капли воды похож на предыдущее поколение.

Новый кроссовер Х3 основан на кластерной архитектуре «CLAR», на базе которой в настоящий момент производятся седаны 5 и 7-серии.

Но несмотря на то что новое поколение Х3 имеет те же пропорции, что и предыдущая модель, новинка выросла в своих размерах: +7 см в длину (4716 мм), на +1,5 см шире (1897 мм) и выше на 5 см (1676 мм).

Колесная база осталась прежней — 2.864 мм.

В том числе вырос и минимальный размер колес, которые устанавливаются на новую Х3. Так, на новом поколении минимальный диаметр колес будет 18 дюймов (вместо ранее используемых 17 дюймовых колесных дисков). 

Техническая начинка

Новые “заряженные” версии X3M и X4M

Текущая версия немецкого паркетника X3 собирается в Калининграде, где получает 2.0- и 3.0-литровые бензиновые турбодвигатели мощностью 184-360 л. с., а также турбодизеля такого же объема, выдающие 190-265 л. с.

Всем модификациям полагается классический 8-ступенчатый «автомат» ZF и постоянный полный привод. Глобально же модель имеет более широкую гамму, дополнительно комплектуется 48-вольтовыми мягкими гибридными дизельными двигателями и имеет версию X3 xDrive30e с подзаряжаемым гибридным мотором.

Все это останется в линейке, но базовые ДВС может ждать омологация, целью которой выступает столь актуальное для Европы улучшение экологичности выхлопа.

Комплектации и цены

На автомобильном рынке в России кроссовер продается в комплектациях Base, Lifestyle, Sport Pure и Special. Последнюю версию можно назвать специальной, так как она доступна с наиболее сильной установкой. Расценки на кросс БМВ Х3 2022 варьируются в диапазоне от 4 340 000 до 7 010 000 рублей. Практически во всех комплектациях можно выбирать силовую часть из всех доступных моторов.

Base

В базе немецкий кроссовер можно купить за 4 340 000 – 6 290 000 рублей. В оснащение этого автомобиля включены такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • электрический усилитель руля;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • система рекуперативного торможения;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные передние фары, ДХО, противотуманки и задние фонари;
  • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • электропривод крышки багажника;
  • электропривод зеркал и электроподогрев;
  • мультифункциональный руль;
  • регулируемая в двух положениях рулевая колонка;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • 5,1-дюймовая цифровая «приборка»;
  • центральный замок с дистанционным ключом;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности передние, боковые, шторки;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • кнопка для переключения в спортивный режим;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • передние и задние парктроники;
  • трехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • система мультимедиа с 10,25-дюймовым ЖК-экраном;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • иммобилайзер.

Также в оснащение этого автомобиля входит множество систем, отвечающих за безопасность и осуществляющих контроль движения.

Lifestyle

Немецкая модель BMW X3 2022 в этой комплектации продается с 2,0-литровым бензиновым и турбодизельным моторами на 184 и 190 л.с., соответственно. Купить такое авто можно за 4 490 000 и 4 590 000 рублей. В оснащение этой комплектации производителем включен электроподогрев рулевого колеса. При необходимости, в этой модификации автомобиль можно дооснастить многочисленными опциями за доплату.

Sport Pure

Приобрести кроссовер в этой комплектации можно с любым на выбор агрегатом, за исключением 3,0-литрового 387-сильного двигателя. Стоимость кросса в данной вариации варьируется в диапазоне от 4 840 000 до 5 650 000 рублей. В оснащение модели включены такие опции, как: 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, панорамное остекление крыши, проекционный дисплей, кожаная обивка салона, электропривод передних сидений, бесключевой доступ в салон, система управления дальним светом фар, аудиосистема на 10 динамиков.

Special

В этой комплектации автомобиль обойдется покупателю в 7 010 000 рублей. Кросс продается только с 3,0-литровым мотором на 387 л.с. В оснащение BMW X3 2022 в этой версии производителем были включены такие дополнительные опции, как: 20-дюймовые колесные диски, спортивные сидения, передние кресла с электроприводом и функцией памяти положения.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 xDrive M40i AT M Special 2021 — 7010000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.5 250 387 (285) / 5800 8,9
2 xDrive 20d AT Base 2021 — 4440000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 8 213 190 (140) / 4000 5,1
3 xDrive 20d AT Lifestyle 2021 — 4590000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 8 213 190 (140) / 4000 5,1
4 xDrive 20d AT M Sport Pure 2021 — 5060000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 8 213 190 (140) / 4000 5,1
5 xDrive 20i AT Base 2021 — 4340000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.3 215 184 (135) / 5000 7,2
6 xDrive 20i AT Lifestyle 2021 — 4490000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.3 215 184 (135) / 5000 7,2
7 xDrive 20i AT M Sport Pure 2021 — 4840000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.3 215 184 (135) / 5000 7,2
8 xDrive 30i AT Base 2021 — 4740000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6.3 240 249 (183) / 6500 7,6
9 xDrive 30i AT M Sport Plus 2021 — 5310000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6.3 240 249 (183) / 6500 7,6
10 xDrive 30d AT Base 2021 — 5090000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.8 240 249 (183) / 4000 6
11 xDrive 30d AT M Sport Plus 2021 — 5650000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.8 240 249 (183) / 4000 6
12 xDrive M40i AT Base 2021 — 6290000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.5 250 387 (285) / 5800 8,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Классический салон

Оформление интерьера изменилось в мелочах, производитель давно использует одну и ту же архитектуру, заменяя только мелочи. Соответствуя премиум сегменту салон обшит качественной кожей Vernasca с декоративными вставками из дерева или алюминия.

Передние и задние кресла обшиты кожей. Свободного места стало больше. Передний ряд регулируется электрически с памятью, дополнительно установлен подогрев. Вентиляция переднего ряда и подогрев заднего дивана устанавливаются опционально за более чем 100 тысяч рублей. Задним пассажирам также доступны механические шторки.

Цвета обшивки БМВ Х3 G01:

  • черный;
  • слоновая кость;
  • бежевый (коньяк);
  • красный.

Инженеры проработали шумоизоляцию, улучшив аэродинамику и добавив двойной стеклопакет как опцию. Опцией также является панорамная крышка со шторкой, обшитой под цвет крыши.

Панель приборов заменили на 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные датчики и данные навигационной системы. Машину можно настроить под стиль вождения, что меняет оформление щитка. Существующие режимы: Eco Pro, Comfort, Sport. Опциональная проекция облегчит контроль безопасности. Толстая кожаная баранка во многом состоит из алюминия – нижняя спица и кнопки управления приборной панелью.

Центральная консоль наверху оснащается 10,2-дюймовым дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive. Управляется комплект шайбой на панели торпедо. Ниже классический блок климат-контроля с монитором, шайбами и хромированными кнопками раздельного климат-контроля.

Тоннель с хромированной шторкой открывает доступ к подстаканникам и беспроводной зарядке для смартфона. После фирменный селектор коробки передач с кнопками выбора режима езды, отключения стабилизации и круговых камер. Справа классическая шайба управления мультимедией с клавишами для быстрых функций.

Не панели торпедо, дверных картах и тоннели стиль вставленные декоративные планки, материала которых тоже можно выбрать:

  • алюминий с насечкой;
  • темный матовый оксид серебра;
  • алюминий с акцентными вставками;
  • дерево Fineline Cove;
  • темный дуб;
  • узорчатый тополь;
  • черный рояльный лак.

Объем багажника никак не изменился, все те же 550 литров. Сложенный диван BMW X3 2019-2020 в пропорции 40:20:40 открывает доступ к 1600 литрам объема. Опционально предлагаются рельсы с перегородкой разделения груза.

Любителей музыки порадует аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков с 9-канальным усилителем на 600 Вт. Это опция за 100 тысяч рублей, есть более дешевая аудиосистема.

Объем багажника BMW X3

У BMW X3 объем багажника составляет всё те же 550 литров, что и в модели предыдущего поколения, но сам багажный отсек организован несколько интереснее. В его подполье есть небольшой органайзера, причем его крышечка подпирается гидроупором, что очень удобно, поскольку её не нужно куда-то подвешивать. Под ней достаточно вместительный отсек и небольшая ниша, на тот случае если вы захотите снять шторку багажного отделения и уложить её. Она прекрасно укладывается в отведённое ей гнездо и потому совершенно не занимает места. Есть стандартный набор сеточек, крючочков, а сами сиденья очень легко складываются прямо из багажника.

Добавочные пять сантиметров немного улучшили жизнь задних пассажиров нового БВМ Х3. Не сказать, чтобы раньше здесь было тесно, но теперь стало чуть просторнее. Даже если водитель высокого роста сидеть за ним будет достаточно удобно. Хотя вытянуть ноги у пассажиров второго ряда не получится, зато у них есть персональный климат-контроль и подлокотник с подстаканниками. Если же захочется перевести что-нибудь более длинное, например, лыжи, то сделать это можно не ущемляя комфорт пассажиров.

Молодые родители, которым часто приходится вынимать и вставлять детские кресла, оценят то, как в новом BMW X3 сделаны крепления isofix. Они выполены в пластиковой оболочке с пружинящими крышечками. Благодаря этой, вроде бы, мелочи, вставляя и вынимая кресло, родитель не будет повреждать обивку и всегда будет точно попадать на эти клипсы.

Обновлённая внешность

До самого последнего времени определить, что нового появилось в дизайне кузова и его оснащении было весьма затруднительно. Закамуфлированное авто проходило дорожные испытания под палящим солнцем и в условиях Крайнего севера. Также в сеть выкладывались шпионские фото новинки с европейских шоссе. Но плотный камуфляж не позволял сделать даже самые осторожные предположения.

В преддверии официальной премьеры представители автоконцерна решили рассекретить некоторые данные об «икс третьем», а также опубликовать изображения экстерьера.

Конструкторы компании анонсируют обновление модели, как решение, выполненное совершенно «новым языком дизайна», который в конечном итоге будет реализован во всём семействе BMW. Благодаря новым техническим находкам, применённым в конструкции кузова, модифицированный премиальный внедорожник станет почти на 100 кг легче. G01 сохранит свои компактные пропорции и коренастый вид, который будет чётко отличать его от остальной части семейства X.

Также инсайдеры говорят, что дизайн фронтальной зоны был скорректирован в соответствии с новыми требованиями по безопасности пешеходов. Поэтому теперь перёд, включая крышку капота, выглядит более «натянутым», чем ранее. Кроме того на фото обновленного БМВ Х3 версии 2018 года заметны новые задние фонари. Они больше обычного вытянуты в ширину и заканчиваются округлыми с трехмерным эффектом изящными фарами.

Задняя дверь багажника, за дополнительную плату, после движения ноги под бампером будет открываться с помощью электропривода. Крыша в задней части имеет слегка ниспадающую линию, улучшая аэродинамику.

Новый кроссовер премиум-класса получил 2 трапециевидные выхлопные трубы в левой и правой частях кузова, подчёркивая более динамичный внешний вид и спортивные амбиции модели. Колёса с дисками на 19 дюймов демонстрируют дизайн с несколькими спицами, что также придает автомобилю более спортивный вид.

Привычная борьба за первенство

На фоне всё того же видео из сети удастся обозначить явное сравнение полного привода G01 и трансмиссии паркетника Porsche Macan. Именно посему для процесса тестирования было решено выбрать оптимально неблагоприятные условия, чтобы попытается создать действительно хорошую новинку, которой «по зубам» преодолеть любые трудности.

Понятно, что бездорожье в этом случае является не лучшим показателем превосходства. На самом деле перед сотрудниками компания стояла лишь одна задача: свершить всё возможное, чтобы в любом месте планеты, будь то трасса, гоночный трек или взлётная полоса, третье поколение Х3 показало себя лучше конкурирующего Macan. Остаётся лишь надеяться, что плавность хода и управление готового результата действительно будет иметь явные преимущества над кроссовером Porsche.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля BMW 3 2018 года является не только привлекательным, но и вполне импозантным. Сочетание фирменной фальшрадиаторной решётки, шестиугольных фар со специфической начинкой и переднего бампера, имеющего вычурные грани и обводы, является очень удачным решением для транспортного средства таких размеров.

Боковая часть кроссовера немецкого производства отличается следующими элементами:

  • удлинённым капотом;
  • покатой крышей;
  • большими углублениями колёсных арок;
  • «поджарой» задней частью

В задней части автомобиля находятся элементы, придающие ему несколько азартный и агрессивный характер. К их числу можно отнести бампер компактных размеров, габаритные огни больших размеров, имеющие трёхмерную светодиодную графику, дверь в багажное отделение с небольшим стеклом, увеличенный спойлер и высокую вертикальную часть.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 270 H*m 8,3 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 6,3 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.0 л 360 л.с. 500 H*m 4,8 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8 сек. 213 км/ч 4
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 5,8 сек. 240 км/ч 6
Дизель 3.0 л 326 л.с. 680 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Баварский производитель установил на третье поколение 6 моторов в линейку разных двигателей. Перейдем к подробному обсуждению каждого из них.

Среди дизельных:

  • XDrive20d с 190 лошадьми, 400 H*m момента и 2 литрами объема;
  • XDrive30d – 3 литра, отдающие колесам 249 лошадиных сил и 620 H*m момента;
  • M40d – 3-литровая турбированная установка, с 6 цилиндрами, 326 л.с. и 680 единицами мощности.

По динамике дизельные моторы разгоняют кроссовер от 8 секунд до 4,9 секунды. Расход топлива в среднем равен 6 литрам дизельного топлива по городу.

Среди бензиновых:

  • XDrive20i – бензиновая 2-литровая установка с 4 цилиндрами и 184 лошадьми;
  • XDrive30i – 2 литра объема на 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента;
  • M40i – 6 цилиндров на 3 литра, выдающие 360 лошадиных сил и 500 единиц момента.

Бензиновые установки БМВ Х3 разгоняют автомобилю до сотни от 8,3 секунды до 4,8 секунды. Расходуют бензиновые ДВС значительно больше, средний расход топлива по городу – 10 литров АИ-95.

Парой для каждого двигателя служит 8-ступенчатый автомат Steptrinic, совмещенный с полноприводной системой xDrive с многодисковой муфтой. Кроссовер построен на модульной платформе CLAR, используемой два независимых рычага спереди и множество независимых рычагов сзади. Все дополнено стабилизаторами поперечной устойчивости, а опционально ставится подвеска с адаптивными амортизаторами или заниженная на 10 мм.

Тормозит баварская машина дисковыми тормозами с вентиляцией и электронными помощниками. Помогает ABS, EBD, а при езде электронная имитация блокировок, контроль устойчивости, система помощи спуска с горы и Performance Control. Имитация блокировок нужна для бездорожья, конечно машина не предназначена на для этого, но легкое преодолевает прекрасно.

БМВ Х3 2021: технические характеристики

В России доступны четыре варианта двигателей. Стандартная версия получила 2-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом с 184 лошадиными силами при 290 Нм. Улучшенная версия имеет двигатель того же объема, но форсированный до 249 коней при 350 Нм тяги.

Для БМВ доступен 2-литровый дизель, мощностью 190 л.с. и моментом 400 Нм. Под капотом форсированной вариации установлен двигатель на 3 литра, выдающий 265 коней и обладающий запасом тяги 620 Нм. Модели Х3 комплектуются автоматической 8-ступенчатой коробкой. Установлена система фирменного полного привода XDrive, которая уверенно чувствует себя как на асфальте, так и на сыпучих поверхностях (снег, гравий, песок).

Технические характеристики Х3            
Ниаменования Объем, куб. см Мощность, л.с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
20i 1998 184/5000-6500 290/1350-4250 7,8 6,5
30i 1998 249/5200-6500 350/1350-4800 АКПП, 8-ст. 6,3 7,6
20D 1995 190/4000 400/1750-2500 8,0 5,1
30D 2993 265/4000 620/2000-2500 5,8 6,0

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на то, что BMW X3 создан для преимущественной эксплуатации в пределах города либо на трассе, баварский кроссовер уверенно ведет себя на бездорожье. Этому способствуют многочисленные водительские помощники, которые автоматически выравнивают автомобиль и предупреждают застревание в грязи или рыхлом снеге. Однако постоянно эксплуатировать BMW X3 на бездорожье нельзя, так как это укорачивает срок службы узловых агрегатов.

Потенциал кроссовера максимально раскрывается в городе и на трассе. Причем лучше всего в этих условиях ведут себя топовые версии кроссовера с мощными моторами и перенастроенной подвеской. Автомобиль в данном исполнении максимально точно удерживает прямую, в том числе и при прохождении резких поворотов на высокой скорости. Полный привод быстро перебрасывает крутящий момент между осями, обеспечивая тем самым устойчивость. Руль отличается высокой информативностью и не требует приложения больших усилий при кручении.

Технические характеристики

Количество доступных силовых агрегатов, которые предусмотрел немецкий разработчик для паркетника БМВ Х4, довольно велико. На выбор покупателя предлагаются бензиновые и дизельные моторы, которые способны выдавать различный уровень мощности. В зависимости от желания и возможностей автомобилиста, он может выбрать кросс, оснащенный одним из восьми двигателей.

  1. Бензиновый 2-литровый мотор, показатель производительности которого составляет 184 л.с., а крутящий момент – 290 Н*м. По заявлению производителя, двигатель потребляет порядка 7,8 литров бензина на 100 км пути, а разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс сможет за 8,3 секунды.
  2. Следующий доступный агрегат – бензомотор объемом 2 литра, работающий с силовой отдачей в 249 «лошадей» и крутящим моментом в 350 Н*м. Средний расход топлива для данного мотора равен 7,8 литра, а разгон до «сотни» достигается за 6,3 секунды.
  3. 360-сильный бензомотор, объем которого составляет 3 литра. Его крутящий момент равен 500 Н*м, а средний расход бензина – 9,2 литра. До скорости в 100 км/ч кросс разгонится за 4,8 секунды.
  4. 3-литровый бензиновый турбомотор, силовая отдача которого равна 480 «лошадей», а крутящий момент – 600 Н*м. Показатель расхода равен 10,5 литров бензина АИ-95, а разгон до 100 км/ч достигается за 4,2 секунды.
  5. Бензиновый турбодвигатель объемом 3 литра, способный развивать мощность в 510 л.с. Для него предполагается крутящий момент в 600 Н*м. Разогнаться до «сотки» кросс сможет за 4,1 секунды. При этом «скушает» данный паркетник около 10,5 литра бензина.
  6. 2-литровая дизельная установка с выдачей мощности в 190 «лошадей» и крутящим моментом 400 Н*м. Разгон до скорости в 100 км/ч достигается за 8 секунд, при этом расход заявлен на минимальном уровне и составляет 5,4 литра на 100 км пути.
  7. Дизельный мотор объемом 3 литра, силовая отдача которого составляет 249 л.с. Для данного мотора заявлен крутящий момент на уровне 620 Н*м, потребление топлива – 6,2 литра дизеля, а разгона до скорости в 100 км/ч можно добиться за 5,8 секунды.
  8. 3-литровый турбодизель с производительностью в 326 лошадиных сил. Развиваемый крутящий момент составляет 680 Н*м, а разгон до 100 км/ч равен 4,9 секунды. Расход дизельного топлива паркетником достигает 6,8 литра на 100 км пути.

С любым из перечисленных силовых агрегатов производитель задействует коробку-«автомат» на 8 передач, а также систему полного привода. Ходовая часть кроссовера передней и задней независимыми подвесками. Спереди разработчики установили стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. Тормозная система состоит из передних и задних вентилируемых тормозных дисков, а также электронного «ручника».

Что касается основных размеров кроссовера, то можно выделить следующие параметры, актуальные для BMW X4 2021 года:

  1. Габариты кузова – 4752 х 1918 х 1621 (1620) мм.
  2. Вес авто – от 1795 до 2045 кг.
  3. Клиренс – 204 мм.
  4. Расстояние между осями – 2864 мм.
  5. Количество мест – 5.
  6. Емкость бензобака – 65 литров.
  7. Свободное пространство в багажном отсеке – от 525 до 1430 литров.

Экстерьер

Внедорожник BMW X3 E83 2004 относится к авто люксового класса. Согласно европейской классификации кроссовер принадлежит J сегменту или SUV. Согласно отзывам владельцев BMW X3 E83, внешность бюджетного компактного внедорожника не характеризуется той представительностью и агрессией, как Х5. Модель отличается своеобразным дизайном и нетипичным марке экстерьером.

Несмотря на то, что в основе создания внедорожника лежит версия Е46, размеры BMW X3 E83 достаточно крупные. Длина баварца составляет 4569 мм, ширина – 1853 мм, высота – 1674 мм. Размер колёсной базы равен 2795 мм. Клиренса в 20,1 см вполне хватает, чтобы преодолевать мелкое бездорожье. 

Кроссовер BMW X3 E83 обладает продуманными пропорциями. Динамичность характера выражается в удлинённом капоте, агрессивной внешности, раздутости. Ангельские глазки подчёркивают принадлежность к легендарному концерну. Внедорожник BMW X3 E83 не отличается разнообразием цветовой гаммы кузова, тем не менее, даже в, казалось бы, скучном сером цвете авто выглядит достойно и представительно.

Передняя кузовная часть имеет фирменную решётку радиатора. Передняя и задняя оптика характеризуется строгостью и единым стилем. Фары, расположенные сзади, разделены на две части, одна из которых встроен в крышку багажного отделения. Во многом экстерьер BMW X3 E83 напоминает более дорогостоящую и представительную модель Х5. В целом, высокий клиренс и компактность придаю авто вид кроссовера.

Согласно отзывам владельцев о BMW X3 E83, небольшим недостатком в конструкции кузова являются накладки на пороги. Они предназначены для того, чтобы при посадке в салон становиться на них, но автомобилисты отмечают данный момент скорее неудобным. Таким образом, широкий порог оказывается скорее ненужной разработкой производителей. Плохие погодные условия приводят к загрязнению одежды при посадке в авто и задеванию порогов.

Владельцы кроссовера BMW X3 E83 отмечают высокое качество лакокрасочного покрытия кузова. Даже с течением времени поверхность стойко противостоит коррозии, не наблюдается сколов, царапин и вздутий. Приобретая подержанную BMW X3 E83 со следами коррозии, следует серьёзно насторожиться. Скорее всего автомобиль побывал в аварии и ржавчина является следствием ДТП.

Технические характеристики BMW X3 2018

При создании автомобиля, инженеры как всегда старались достичь максимального эффекта от своей работы. Распределение массы кроссовера ровно 50 на 50 по передней и задней оси предполагает отличную управляемость и приличную проходимость.

Полностью переработанная подвеска с алюминиевыми поворотными рычагами позволила обеспечить приличный дорожный просвет в 204 мм, при этом обеспечить отличную управляемость. Такой клиренс порадует любого россиянина. При разработке кузова конструкторы не мало времени посвятили созданию аэродинамически правильного авто. Удалось получить легковой коэффициент сопротивления воздуха Сх 0,29 на вполне внедорожном авто.

Специально для новинки была разработана система Variable Sport Steering – рулевое управление с переменными передаточными числами. Правда заказывать очередной технологический прорыв придется отдельно.

Самый мощный вариант X3 M40i с 6-цилиндровым 3-литровым мотором развивает 360 л.с. (500 Нм) и предлагает невероятную динамику. На разгон до сотни уходит всего 4.8 секунд! Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Как утверждает производитель расход топлива с топовым мотором в среднем всего 8.5 литров. Не забываем, что в качестве трансмиссии 8-диапазонный автомат.

Еще один 3 литровый агрегат, но уже турбодизель предлагает отличную динамику, при более скромном аппетите. BMW X3 xDrive30d разгоняется до сотни за 5.8 секунды при максимальной скорости 240 км/ч. 265 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента потребляют в среднем всего около 6 литров солярки на сотню пробега. Невероятно, но факт.

Самая доступная версия нового X3 xDrive20i на российском рынке имеет под капотом 2-литровый турбоагрегат мощностью 184 лошадиных сил и естественно полный привод. Кстати, для американского рынка создали моноприводную модификацию исключительно с задним приводом, правда в РФ такие машины официально не привезут. Так же будет дизель X3 xDrive20d с мотором того же объема выдающий 190 л.с.

Размеры, масса, объемы, клиренс X3

  • Длина – 4708 мм
  • Ширина – 1891 мм
  • Высота – 1676 мм
  • Снаряженная масса – от 1790 кг
  • Полная масса – до 2500 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2864 мм
  • Колея передних и задних колес – 1620/1636 мм соответственно
  • Объем багажника – 550 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1600 литров
  • Объем топливного бака – 68 литров
  • Размер колес – от R18 до R20
  • Дорожный просвет – 204 мм

Дизайн Х3 нового поколения

Автомобиль третьего поколения по комплектации стал легче примерно на 55 – 75 килограммов, чем его предшественник. Основой кроссовера является платформа CLAR, а дизайн замысловато отделан по стилю 90 — ых годов, то есть с наличием различных ломаных линий по всему кузову. Но, если рассматривать внешность в целом, то нетрудно заметить, что конструкция резко эволюционировала и приобрела большое количество преимущественных инноваций.

Особенным отличием, на которое просто необходимо обратить внимание является наличие жалюзи на решетках радиатора, аэродинамичное днище и немалый спойлер-козырек на задней двери. Такие приспособления позволили достичь коэффициента аэродинамичности в пределах от 0,29 до 0,33

2018 BMW X3 в сравнении с Porsche Macan.

В сети появилось видео, на котором вы можете увидеть инженерные тесты третьего поколения кроссовера БМВ Х3. Благодаря уникальному ролику вы сможете увидеть реальные размеры машины, несмотря на камуфляж. Дело в том, что рядом с прототипом нового кроссовера можно увидеть внедорожник Porsche Macan.

Зачем инженеры БМВ взяли с собой на зимние тесты конкурирующую модель кроссовера?

Все очень просто. Porsche Macan сегодня на рынке является лучшим в своем классе. Компания БМВ рассчитывает, что лидерство внедорожника Порше будет длиться не долго. Баварцы надеются создать лучший кроссовер в этом классе. Производство нового поколения Х3 планируется начать во второй половине 2017 года в качестве модели 2018 года.

Новый внедорожник БМВ будет на 100 килограмм легче нынешнего поколения. И это с учетом того, что новая модель Х3 будет по размерам больше второго поколения. Это станет возможно за счет новой масштабируемой платформы CLAR, на базе которой выпускается новая модель 7-серии, а также в будущем будут выпускаться новые модели 5-серии и Х5. 

БМВ Х3 (2018 года) будет оснащаться, как четырехцилиндровыми, так и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Кроссовер будет продаваться как с задним приводом (SDrive) так и в традиционном исполнении с полным приводом xDrive. 

Судя по представленному видео, инженеры во время теста сравнивали полный привод G01 (внутреннее кодовое обозначение нового поколения кроссовера Х3), а также трансмиссию с кроссовером Porsche Macan.

Именно поэтому для тестов были выбраны неблагоприятные условия, чтобы разработать новую модель, которая гарантированно бы имела неоспоримые преимущества перед внедорожником Порше при любых погодных условиях. 

Правда, бездорожье, не главное, о чем думают инженеры. Все-таки основные тесты Х3 будут проходить на треке, где Х3 даже сегодня имеет некоторые преимущества перед Macan.

Но БМВ конечно рассчитывает сделать новую модель, которая на трассе, треке или даже на взлетно-посадочной полосе превзойдет по всем параметрам компактный кроссовер Порше. 

Надеемся, что плавность хода и управляемость новой Х3 действительно превзойдет Macan.

Напомним, что недавно компания Порше объявила о том, что начинает оснащать кроссоверы Macan 2,0 литровым турбированным двигателем, что позволит существенно снизить стоимость машины. В результате совсем скоро легендарная и популярная модель Порше станет доступнее более широкому кругу клиентов. 

Но БМВ также имеет в своем арсенале большой выбор, как четырехцилиндровых, так и шестицилиндровых двигателей. Так что Баварцы легко смогут поспорить с Порше за долю рынка в этом сегменте автомобилей. Также шестицилиндровые двигатели БМВ имеют множество преимуществ по сравнению с V6 двигателей Порше. 

Модель Macan Turbo также конкурирует с моделью М-серии Х3. Так что если БМВ действительно поставила цель опередить Порше, сделав новую модель кроссовера лучше Macan, то есть большая вероятность что мы увидим новую модель Х3М, которая возможно получит двигатель от M3 / M4 (твин-турбо моторы мощностью более 500 л.с.)

Таким образом, на рынке небольших премиальных кроссоверов нас ждет в будущем настоящая ожесточенная война. Ведь с кроссовером Porsche Macan будет в скором времени соперничать новый кроссовер Audi Q5, Mercedes-Benz GLC и Lexus NX. Также этим автомобилям, БМВ и кроссоверу Порше предстоит столкнуться в будущем с другими новичками, которые в настоящий момент разрабатывают многие автомобильные компании. 

Интерьер

Высокому статусу новинки соответствует качество салонных отделочно-декорирующих материалов, в том числе натуральной кожи, экологически совершенного пластика и акцентов из полированного алюминиевого композита.

Трёхспицевый конструктив мультируля способствует удобному обзору базового аналого-цифрового или виртуального приборного щитка.

В составе четырёхэтажной центральной консоли:

  • двенадцатидюймовая диагональ медийно-командного планшета;
  • горизонтальный блок украшенных решеточной облицовкой вентиляционно-отопительных воздуховодов;
  • пульты настройки многоканальной аудиосистемы и бортовой системы климат-контроля.

В комплектации тоннеля – технический сектор с компактным переключателем режимов автоматической трансмиссии и комфортообразующие органайзеры. Удобный подлокотник совмещает функцию крышки встроенной в тоннель холодильной камеры.

  • Новый релиз «тройки» серии Х предоставляет водителю и четырём пассажирам большие объёмы личного пространства и соответствующий премиальному уровню автомобиля посадочно-дорожный комфорт.
  • Сервис передних спортивных сидений включает в себя детали полноценной пояснично-боковой поддержки, дополненный перечень регулировок, системы подогрева и вентиляции.
  • Состоящий из трёх раздельных секций диван предлагает регулируемый наклон спинок и мягкий подлокотник. Частичный демонтаж задних посадочных мест повышает вместительность багажного отсека с 550 до 1600 литров.

Двигатели БМВ Х3

Под капотом полученного на тест-драйв БМВ X3 2017 была Turbo шестерка, рядная, как положено BMW мощностью 360 л.с. Есть в линейке моторов ещё одна шестерка, дизельная, мощностью 250 л.с. Объем двигателя остальных БВМ Х3, поменьше, они четырехцилиндровые. Среди них есть бензиновые моторы мощностью 184 и 250 л.с., а также 190-сильный дизель.

Звучит двигатель версии M performance злобно и достаточно внушительно. Отчасти это заслуга того симпозера, который через динамики дополняет звуковую картину в салоне. Причем мотор BMW с индексом 40i не только замечательно звучит, но и прекрасно тянет, даже в горку.

К тому же, если перевести агрегаты в спортивный режим, отзыв машины на педаль газа станет резче, а сама она станет более громкой. То, как двигатель при перегазовках отстреливает в глушитель, многого стоит. Такое ощущение, что у двигателя версии 40i бесконечный запас тяги. 360 л.с. кажется приходят ровно в тот момент, когда ты просишь о них педалью газа. Мгновенно почти без задержек коробка переключается на пониженные передачи, независимо от того, едете вы в горки или с горки.

Во время тес-драйва БМВ Х3 мы попробовали машину на длинных прямиках и надо сказать, что в левом ряду соперников у нас было немного. Тяги столько, что лимиты скорости превышаются очень быстро и практически незаметно, потому что по уровню шумоизоляции и комфорта, даже в спортивном режиме, здесь всё очень на высоком уровне.

С управляемостью также полный порядок. Даром, что шасси версии M-performance, не отличается излишней жесткостью. В спортивном режиме X3 позволяет качественно нарезать серпантины извилистых дорожек, но всё-таки не отличается той зубодробительный жесткостью, которая присуща настоящим трековым «эмкам». Здесь всё вроде бы в меру, но по-настоящему отжигать на поворотах не хочется. Машина высоковата, кренится и чувствуется, что предел всё-таки есть.

Вообще, между настройками подвески и возможностями силового агрегата существует некоторый диссонанс, потому что на извилистых дорожках на высокой скорости ты ощущаешь нехватку жесткости подвески, хотя в привычных человеку режимах движения подвеска вызывает только восторг.

Если в комфортном режиме выехать на обочину, то ничего не меняется. Комфорт — это главное, чем удивляет X3 даже в исполнении M performance. Здесь есть несколько режимов работы шасси и силовых агрегатов. Так вот в комфортном режиме машина практически не чувствует лежачих полицейских, как будто бы их вовсе нет, лишь отмечает их наличие шлепками шин.

Если же перевести автомобиль в спортивный режим, машина станет более собранной, но всё равно останется в комфортных пределах. Даже во время езды по брусчатке в спортивном режиме, машина никак не намекает на то, что покрытие далеко не идеальное. Вообще-то спортивных режимов шасси здесь два: стандартный «Спорт» и режим «Спорт Плюс». Во втором режиме кроссовер, вроде бы, должен стать жестче, но не становится.

Технические характеристики BMW X3

Как было отмечено выше, основу внедорожника представляет платформа CLAR, оборудованная двухрычажной и пятирычажной подвеской спереди и сзади соответственно.

Мощность автокара представляет около 190 лошадиных сил у xDrive20d и 249 лошадей у xDrive30d. Есть среди представителей БМВ Х3 и бензиновые аналоги спорт версии – это BMW X3 M40i.

У всех двигателей трансмиссия имеет восьмидиапазонный автомат и муфтой для подключения передней оси. Планируются продажи заднеприводного варианта внедорожников — sDrive20i, в продажу поступят так же и бензиновые версии с мощностью 184 лошадиных силы для версий xDrive20i.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector