Конкурентоспособный отечественный внедорожник uaz patriot trophy 2014

Дизайн

Внешне Патриот после последней модернизации не изменился. Автомобиль, как и ранее, укомплектован головной оптикой нестандартной формы с двухсекцонными галогенными огнями и пролегающей снизу лентой светодиодных ДХО. Передние фонари объединены с многоугольной решеткой радиатора, обрамленной металлическим кантом и «заполненной» мелкой сеткой. Ниже от нее закреплен достаточно крупный бампер с компактным воздухозаборником и расположенными по бокам нишами, в которые встроены противотуманные фары. Линия крыши идет параллельно дорожному полотну и переходит под углом в 90 градусов в корму, из-за чего кузов внедорожника приобретает квадратичную форму. Сзади у российской модели крепится полноразмерное запасное колесо, закрытое защитным кожухом из пластика. Кормовые фонари встроены в опорные стойки и частично заходят на боковую часть кузова.

Салон у Патриота обшит недорогими пластиком и тканью. Сверху центральной консоли находится компактный сенсорный монитор, по бокам которого вынесены дефлекторы обдува. Под ним крепится блок управления климатом, который немного выступает вглубь салона. На трансмиссионном тоннеле предусматриваются подстаканники и элементы управления шасси с трансмиссией. Посадка в новый Патриот достаточно комфортная при условии, если куплена одна из топовых версий. В базовых комплектациях устанавливаются неудобные передние кресла. Зато на втором ряду много свободного пространства в районе ног и голову. А благодаря упомянутой форме крыши объем багажного отсека достигает 1130 литров.

Эксплуатационные характеристики

Конструктивно Пикап получил удлиненную платформу Патриота, благодаря которой удалось сохранить место для размещения пятерых человек, включая водителя, и добавить полноценный грузовой отсек. Привод постоянный задний, при необходимости подключается передний. Данный тип кузова не блещет аэродинамическими характеристиками, отсюда и повышенный расход топлива. Зимой облегченная задняя часть (если нет груза в грузовом отсеке) теряет стабильность и делает автомобиль неустойчивым на скользком покрытии. Перевозка крупногабаритных грузов теперь не представляет большой сложности. Размеры Пикапа действительно могут удивить:

  • колесная база увеличилась до 3000 мм, расстояние между осями стало больше по сравнению с базовым Патриотом на 240 мм;
  • ширина без учёта боковых зеркал – 1915 мм, 2100 мм с зеркалами;
  • высота – 1915 мм;
  • длина – 5110 мм;
  • дорожный просвет – 22 мм в стандартном варианте.

Снаряжённая масса автомобиля превышает 2 тонны – с бензиновым мотором 2135 кг, дизельная силовая установка увеличивает вес до 2235 кг. Типоразмеры используемых штатных шин – 225/75 R16, 235/70 R16 и 245/70 R16. В базовой комплектации это штампованные диски. Начиная с комплектации «Комфорт», устанавливаются легкосплавные диски. Главная гордость и преимущество УАЗа Пикапа – это вместительность багажника. Его размеры:

  • ширина – 1500 мм;
  • длина – 1040 мм;
  • высота бортов – 950 мм;
  • общий объем пространства внутри составляет 1,365 куб/м.

Максимальная грузоподъемность – 755 кг.

УАЗ Пикап выпускается в пяти основных цветах: авантюрин металлик (черный), амулет металлик (темно-зеленый), серебристо-желтый металлик, белый и океан металлик (тёмно-синий).

Габариты грузового отсека

Внутреннее оснащение ничем не отличается от Патриота после рестайлинга. В «люксовой» модификации в салон устанавливается мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигационная система, помощник парковки, камера заднего вида, аудиосистема с фронтальными и задними динамиками. Для повышения комфорта используются улучшенные сиденья с более высоким качеством материалов обивки и сборки. Из минусов отмечают необходимость самостоятельно регулировать угол поворота рулевого колеса, хотя эта процедура должна проводиться ещё на заводе.

Задний ряд сидений не слишком просторный, но на нём спокойно поместятся двое взрослых мужчин. Имеется возможность регулировки спинок, но добиться удобства не получится – спина при посадке все равно останется в прямом положении, что не совсем комфортно. В сопроводительных документах обозначен параметр среднего расхода топлива. Он составляет 10 литров на 100 км пути. На практике минимальный расход в городе составляет минимум 14 литров, по трассе – приблизительно 12 литров.

Несмотря на внушительные габариты, у машины отзывчивое и информативное рулевое управление. При нажатии на педаль акселератора приходится делать усилие, но это простительно, учитывая размеры. Дополнительную безопасность обеспечивает камера заднего вида.

Особенности новой «раздатки» внедорожника

Отечественный внедорожный автомобиль получил раздаточную коробку производства Huyndai-Dymos с ЭБУ, которая изготавливается на территории Южной Кореи. В результате её установки пришлось вносить коррективы в компоновку тоннеля в передней части авто. Ранее управление осуществлялось с помощью специальной ручки, а теперь для этого применяется шайба, используя которую можно легко и быстро выбирать оптимальный рабочий режим. При этом передний мост с жестким подключением в машине остался прежним.

Комфортная ручка управления позволяет выбрать один из следующих режимов функционирования трансмиссии:

  • 2H – привод на задние колеса;
  • 4H – все ведущие колеса;
  • 4L – 4 ведущих колеса с пониженными передачами.

Включение полного привода может осуществляться на скорости до 60 км/ч, однако для выбора пониженного ряда скоростей нужно остановить авто, выжать педаль сцепления максимально, сделать паузу на несколько секунд и лишь после этого выбрать крайнюю правую позицию ручки. На приборном щитке появился соответствующий индикатор, свидетельствующий об активном режиме работы трансмиссии.

Установка этой раздатки положительно сказалась на тяговых показателях автомобиля. Передаточное отношение равно 2,56, хотя ранее данный показатель был равен лишь 1,94. В случае выбора пониженных передач, внедорожника может без проблем выехать на скользкий холм и преодолевать даже самое сложное бездорожье.

Поперечина рамы также претерпела некоторые изменения в результате установки новой РКП, что относится и к заднему кардану. Кроме этого, тросики ручного тормоза сразу крепятся к задним тормозным барабанам.

Теперь клавиши управления наружными зеркалами и стеклоподъемниками расположены на подлокотнике двери водителя. А пассажир, сидящий спереди, также может управлять электростеклоподъемником с помощью кнопки на двери.

Шасси новинки почти не изменилось. Спереди стоит пружинная подвеска зависимого типа, а сзади – зависимая подвеска с парой полуэллиптических продольных малолистовых рессор. Привод ручника также работает по-другому. До этого осуществлялась блокировка карданного вала, а теперь блокируются колеса задней оси.

Система тормозов не обновилась: спереди стоят дисковые тормоза, а на задних колесах – барабанные механизмы. Все версии УАЗ Патриот 2014 модельного года доступны с гидравлическим усилителем руля.

Почему купить УАЗ Трофи у официального дилера выгодно?

Если вы хотите купить в СПб Патриот Трофи, обращение к официальному дилеру позволит вам воспользоваться следующими неоспоримыми преимуществами:
 

  • В первую очередь, у официального дилера вы можете купить Патриот Трофи в кредит. Кредитование осуществляется на выгодных условиях за счет сотрудничества официального дилера со множеством банков. При одновременном одобрении вашей заявки несколькими банками, вам предоставляется возможность самостоятельно выбрать оптимальные для вас условия, а также получить минимальную процентную ставку по кредиту.
  • Кроме того, у официального дилера вы можете получить Патриот Трофи по программе «трейд-ин». Для этого вам необходимо предоставить свой старый автомобиль с полным пакетом документов. Специалисты автосервиса проведут точную диагностику и объективную оценку, на основе которой вам будет предоставлена привлекательная скидка на новый автомобиль. При этом реализация вашего старого автомобиля ложится на плечи автосервиса: вам не нужно самостоятельно искать покупателя.
  • Помимо прочего, у официального дилера вы также можете оформить страховку на УАЗ Патриот Трофи в день приобретения автомобиля. Все необходимые документы будут оформлены максимально быстро и гарантированно правильно, а квалифицированный специалист поможет вам выбрать оптимальный вариант страхования, подходящий именно вам.
  • Также у официального дилера вы можете быстро пройти качественное техническое обслуживание, а также воспользоваться услугой как гарантийного, так и постгарантийного ремонта. Официальный дилер использует исключительно новое и надежное оборудование, а также гарантирует качество всех предоставляемых услуг.
  • Кроме того, вы также можете обратиться к официальному дилеру за услугой тюнинга. Выгоднее, чем в собственном гараже, и гарантированно качественно. Используя официальные запасные части высокого качества, квалифицированные специалисты придадут индивидуальность вашему автомобилю по вашему желанию.

Преимущества и характеристики Патриот Трофи.

УАЗ Патриот Трофи набрал легендарную популярность за счет следующих преимуществ:
 

  • В первую очередь, Патриот Трофи реализуется в эксклюзивной расцветке, которая смотрится дорого и красиво. Кроме того, расцветка «Рашмо» позволяет эксплуатировать автомобиль в условиях бездорожья и не переживать о том, что брызги испортят внешний вид: на коричнево-сером металлике такие следы не очень заметны.
  • Кроме того, многие принимают решение купить Патриот Трофи из-за стоимости. Действительно, базовая комплектация стоит сравнительно дешево. С учетом всех преимуществ данного автомобиля, приобрести его по такой цене – реальная выгода. Напомним, что стоимость автомобиля можно снизить за счет участия в различных акциях и программах!
  • Также решение купить в СПб Патриот Трофи зачастую принимается благодаря тому, что уже базовая комплектация данного автомобиля оснащена всем необходимым для максимального комфорта и безопасности. Для желающих почувствовать эксклюзивный комфорт предусмотрена возможность подключить дополнительные опции, причем доплата за них незначительна, что существенно увеличивает количество желающих приобрести данный автомобиль.
  • Самые современные решения в области безопасности и комфортабельности, включая гидроусилитель руля, наличие электроблокировки дверей и креплений для детских кресел, позволяют с уверенностью утверждать, что за рулем данного автомобиля чувствуешь себя не только комфортно, но и по-настоящему безопасно, что дорогого стоит в условиях сложной дорожной ситуации. Возможность за небольшую плату приобрести дополнительные опции также добавляет очков данному автомобилю, так как для других моделей доплата за те же опции может оказаться намного дороже.

УАЗ 469 – новое поколение отечественных внедорожников

ГАЗ-69 перестали изготавливать в 1971 году, сменив его более успешным в испытаниях автомобилем УАЗ-469. В дальнейшем Ульяновский автозавод продолжал производство различных моделей УАЗ, в том числе и УАЗ-452. В 1974 году конвейер автогиганта уже выдал миллионный внедорожник. Одновременно инженеры и конструкторы завода разрабатывали новую модель УАЗ-469Б, который прошёл испытания в самых неблагоприятных условиях. В том числе он сумел пройти по горному хребту Эльбруса на высоте 4 тысячи метров.

В восьмидесятых годах прошлого века УАЗик участвовал в экспедиции «Великий шёлковый путь» вместе с такими признанными лидерами автопрома, как «Мерседес» и «БМВ». Было отмечено, что наш автомобиль не чем не уступает зарубежным аналогам, а в горной местности и вообще, превзошёл своих зарубежных конкурентов в проходимости и надёжности.

В последующие годы в связи с экономическим кризисом в стране ульяновский автозавод несколько снизил свою активность, но продолжал создавать отличные автомобили, делая упор на привлекательности внешнего вида машины и комфортности салона.

УАЗ в 21 веке

Традиции высокого качества и надёжности своих автомобилей завод сохранил и в новом, 21 веке. Каждая последующая модель УАЗиков носила индивидуальный характер и имела свою «изюминку». Многое было продиктовано требованиями рынка. Чтобы удовлетворить требования клиентов, конструкторы усилили защиту рулевых тяг, раздатки и КПП. Была создана специальная серия автомобилей УАЗ, состоящая из пяти внедорожников, которые и по сей день пользуются спросом среди отечественных автолюбителей. Среди них прототипы УАЗ Патриот в трёх моделях и две версии УАЗ Хантер.

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот Анлимитед имеет кузов цвета серый металлик и установлен на раме с колёсами R18 на легкосплавных дисках. Оригинальности машине придают специальный контейнер для запаски и атермальные тонированные стёкла на задних дверцах. Салон очень удобный и комфортный. Особо стоит отметить кожаные двухцветные кресла, которые сделают даже самую дальнюю дорогу не утомительной для водителя и пассажиров. При желании можно приобрести эту модель УАЗ с «Зимним пакетом», в который входят электроподогрев переднего стекла, отопитель салона и подогрев задних кресел. Плюс к этому производитель предлагает аккумулятор повышенной ёмкости. Не лишним в салоне будет и современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном, навигацией и современной магнитолой.

УАЗ Патриот Трофи

УАЗ Патриот Трофи имеет привлекательный кузов цвета коричнево-серый металлик. Для защиты КПП и раздатки конструкторы машины установили стальной 3-х мм лист. Рулевые тяги так же надёжно защищены прочными стальными трубами. Всё это сделано специально, чтобы машина могла преодолеть серьёзные препятствия на бездорожье. Среди других характеристик автомобиля выделим кожаный салон, диски на 16 и бензиновый мотор. Оставили за машиной и «Зимний пакет», который устанавливается за отдельную плату.

УАЗ Патриот Экспедишн

УАЗ Патриот Экспедишн завершает линейку прототипов Патриота. Его цвет совпадает с предыдущей моделью машины, а на крыше установлен удобный экспедиционный багажник. На задней двери в качестве декоративного элемента на Патриот установили небольшую лестницу. Магнитола и прочие мультимедийные штучки так же присутствуют в этом УАЗе.

УАЗ Хантер

К последним моделям спецверсии УАЗ Хантер относят УАЗ Хантер победная серия, созданная специально к 70-летию Победы. На кузове этой машины с обеих сторон нарисован нотный стан, аналогичный тому, который был нанесён на легендарный самолёт из фильма «В бой идут одни старики». Примечательно, что цвет автомашины зелёный металлик – уникальная защитная окраска военных лет.

УАЗ Хантер Трофи – завершающая модель данной спецсерии. Имеет усиленную защиту коробки передач и рулевых тяг. Цвет кузова коричнево-серый металлик. Автомобиль имеет бензиновый двигатель 2,7 л, механическую КПП на пять передач и полным двухступенчатым приводом.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Новинки УАЗа: экспедиционный Хантер и «буханка»-Трофи

Такой внедорожник оснащен блокировкой заднего дифференциала, внедорожными шинами BFGoodrich All-Terrain 235/85 R16, багажником на крыше, силовыми металлическими бамперами и порогами, защитой рулевых тяг, электрической лебедкой и фаркопом. Также из особенностей — откидной задний борт вместо распашной двери и увеличенные задние колесные арки. Сиденья обиты тканью с водоотталкивающей пропиткой, а передние оснащены подогревом. Как и все современные Хантеры, экспедиционный вариант имеет АБС и систему ЭРА-ГЛОНАСС. Цена такого вездехода — 985 тысяч рублей, то есть доплата за набор для экспедиций аж 214 тысяч.

Вторая новинка — фургон с двухрядной кабиной УАЗ-390995 в комплектации Трофи. Объем доработок примерно такой же, как у Хантера: шины BFGoodrich 225/75 R16, мосты типа «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала, багажник на крыше, лестница на корме и водоотталкивающая пропитка обивки сидений. Также машина имеет все опции, которые можно заказать на обычные «буханки», — это подогрев передних сидений, раздвижные форточки, новые дверные ручки и единый ключ для дверей и замка зажигания. За такой фургон просят 830 тысяч рублей — на 133 тысячи больше, чем за базовую версию.

Важно, что все дополнительное оборудование установлено на заводе и внесено в сертификаты на автомобили, то есть проблем с постановкой таких УАЗов на учет в ГИБДД быть не должно. Но официальные продажи новых версий начнутся только в мае

Отличия УАЗ «Трофи» от базового автомобиля

• Эксклюзивный цвет кузова и его навесные элементы, решетка радиатора – металлик серо-коричневый. • Специальные легкосплавные 16-дюймовые колесные диски. • Размер шин внедорожника 245/70 R16. • Внедорожник оснащен запасным колесом в оригинальном контейнере. • Модель имеет увеличенные зеркала. • Имеются алюминиевые накладки на боковом ограждении. • Атермальные (теплосберегающие, теплопоглощающие) стекла авто. • На спойлере имеется повторитель стоп-сигнала. • На рулевых тягах установлена защита. • Салон авто с эксклюзивной комбинированной отделкой ткань + кожа, на которой красуется вышивка логотипа Trophy.

УАЗ «Трофи» имеет распашную заднюю дверь, которую надежно в открытом положении удерживает пневматический упор. Есть задняя буксирная проушина с пальцем для фиксации буксирного троса. УАЗ «Трофи» (отзывы о котором, кстати, только положительные) является одним из лучших внедорожников, производимых отечественным автопромом.

Салон автомобиля

В салоне внедорожника устанавливались раздельные сидения для водителя и пассажира, кресла оснащались механическими регулировками по расстоянию от моторного щита и по углу наклона спинки. На центральной стойке кузова располагались стационарные крепления для инерционных ремней безопасности.

Задний диван рассчитан на 3 пассажиров, предусматривались индивидуальные ремни с инерционными катушками. Чехлы сидений изготавливались из износоустойчивой ткани, кожаные обшивки не предусматривались.

Панель приборов состояла из основания и верхней накладки, изготовленных из пластика бежевого и серого цветов соответственно. Аналоговая комбинация приборов оборудовалась дисплеем и набором контрольных ламп.

Предусматривались 3 центральных и 2 боковых воздуховода, отдельные каналы направляли поток воздуха на ветровое стекло. Блок управления климатической установкой находился на центральной части панели, выше располагалось гнездо формата 1 Din для магнитолы. Перед местом пассажира предусматривался поручень, ниже ручки находился перчаточный ящик.

Для обогрева салона использовался радиатор, включенный в контур системы охлаждения. Для изменения температуры воздуха применялся поворотный регулятор, потоки распределялись заслонками с механическим приводом.

Заднее сиденье разделялось на части в соотношении 60/40%, предусмотрены петли для складывания конструкции. Под основанием находился пластиковый кожух с нишами, позволяющими хранить мелкие предметы.

Боковины багажного отделения закрывались пластиковыми обшивками, на напольной части предусматривались такелажные петли для крепления груза. На внутренней части распашной дверцы имелась пластиковая декоративная облицовка. Емкость багажного отсека составляет 600 л, при сложенных сиденьях значение увеличивается в 2 раза.

Дверные карты изготавливались из плотного пластика, спереди предусматривались карманы для карт и мелких предметов и решетки динамиков акустической системы. На обшивках имелись декоративные вставки из ткани, кнопки управления стеклоподъемниками ставились на обшивке центрального тоннеля.

Подлокотник с откидной крышкой являлся стандартным оборудованием. В оригинальных обшивках задних дверей был выполнен карман для установки пластиковой бутылки, штатное место под динамик отсутствовало.

Преимущества и недостатки

К явным преимуществам обновлённой версии можно отнести его внедорожные возможности. UAZ Patriot 2015 способен легко преодолеть брод глубиной в 500 мм, а также штурмовать преграды с углом въезда до 35 градусов. Кроме того, большим плюсом является относительная доступность и неприхотливость в обслуживании машины. Также следует выделить такие преимущества, как:

  • топливная экономичность;
  • улучшенное качество отделочных материалов;
  • эстетическая привлекательность;
  • комфортабельные условия для водителя и пассажиров.

К недостаткам можно отнести низкий уровень мощности двигателей и неважную динамику. Даже если учесть, что главное предназначение автомобиля состоит в покорении бездорожных пространств, нельзя не отметить очень низкие скоростные показатели.

Ценовой показатель также нельзя отнести к преимуществам внедорожника. Так UAZ Patriot 2015 с бензиновым мотором стоит от 649000 до 749990 рублей (в зависимости от комплектации). Стоимость Ульяновского внедорожника с дизельным двигателем составляет от 719990 до 819990 рублей (также с учётом комплектации).

Ну, и какой же обзор автомобиля может быть без видео с его тест-драйвом. Узнаем о том, какой UAZ Patriot 2014 в жизни:

Также на эту тему вы можете почитать:

Машина Нива отлично ездит по российским дорогам

В чем сила Ford Explorer 2014 и что изменится в 2015 году?

Подборка тюнинга Mercedes Gelandewagen от ведущих тюнинг-ателье

Серьезный тюнинг ВАЗ 2105 своими руками сможет сделать не каждый

Новый Range Rover Evoque от Виктории Бекхэм

Alexander Stepanoff 27 ноября, 2014

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: UAZ, Внедорожники, Наши авто, оте, рестайлинг

Расходы на обслуживание

Основная проблема Патриота заключается в том, что невозможно заранее предсказать, какая деталь у этого внедорожника выйдет из строя. Поэтому многие владельцы внедорожника проводят сервисное обслуживание чаще, чем рекомендует производитель. Стоимость ТО у данной модели сравнительно небольшая. Замена ступичных подшипников, жидкости в гидроусилителе и масла в КПП обойдется в 5 тысяч рублей; свечей зажигания, воздушного и топливного фильтров — в 3,5 тысячи рублей; колодок — 600 (передние) и 1,5 тысячи (задние) рублей. За передние тормозные диски запрашивают до трех тысяч рублей.

При эксплуатации Патриота уже после 100 тысяч километров нужно заменять цепной привод ГРМ, что оценивается до 10 тысяч рублей. К тому моменту устанавливают новые гидрокомпенсаторы, комплект которых стоит до пяти тысяч рублей. В случае постоянного перегрева моторного отсека придется заменять радиатор, который обойдется в 12 тысяч рублей. При поломке задней подвески стоимость ремонта превысит 7 тысяч рублей. Но другие детали ходовой части стоят заметно дешевле.

Интерьер, изменения в салоне.

Конструкторы тщательно проработали и интерьер UAZ Patriot, появились новые конструкционные решения, детали отделки и оборудование.

Отметим новые:

  • мультимедийный комплекс, расположенный на центральной консоли, который имеет семидюймовый сенсорный дисплей, порты USB/AUX, что позволяет воспроизводить музыку в формате MP3, видео в формате Full HD, информацию с навигационной системы Navitel (карты Российской Федерации, Украины, Белоруссии и Казахстана уже «зашиты»), изображение с камеры заднего вида (отметим также наличие парктроника, четырех динамиков и компаса);
  • бортовой компьютер, отображающий расход топлива, температуру атмосферного воздуха за бортом (датчик температуры за бортом — весьма полезная опция);
  • задние сидения с креплением ISOFIX;
  • передние сидения отечественного производства с хорошей боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок вместо корейских, что позволяет регулировать спинку не открывая боковую дверь (спинки передних кресел складываются на одном уровне с подушкой заднего дивана, что позволяет организовать два полноценных спальных места);
  • светодиодный плафон внутреннего освещения, расположенный в потолке передней части салона, с функцией «вежливый свет»;
  • 12-ти вольтовую розетку в левом борту и надежную шторку с жесткой окантовкой багажника (поменялись и материалы отделки багажного отделения, которые устойчивы к истиранию и механическим повреждениям).

Позаботились и о задних пассажирах, появился подогрев задних сидений с обособленным отопителем в качестве дополнительной опции. Расстояние от передних сидений увеличено на 8 сантиметров, то есть появился почти лимузинный запас пространства для ног.

Блок управления стеклоподъемниками теперь размещается на двери. В качестве дополнительных опций можно получить:

  • подогреваемое лобовое стекло;
  • программируемый предпусковой подогреватель с установленным таймером;
  • аккумуляторную батарею повышенной мощности.

Панель приборов была значительно обновлена. А вот руль и рычаг КПП остались прежними. Хотя новый многофункциональный руль производители обещают устанавливать на УАЗ Патриот уже весной 2015 года, а с рычагом КПП не сложилось.

Купить УАЗ Патриот Трофи у официального дилера с максимальной выгодой.

Автомобиль УАЗ Патриот Трофи относится к ограниченной серии эксклюзивной линейки Патриот. Патриот Трофи выпущен для ценителей комфорта и привычной мощности УАЗ Патриот. Купить в СПб Патриот Трофи можно только у официального дилера, так как количество автомобилей ограничено производителем, и далеко не все сервисные центры могут похвастаться наличием данного авто. Между тем, желание купить Патриот Трофи возникнет у каждого, кто ознакомится с техническими характеристиками, а также изучит фото, по которым становится очевидно: этот автомобиль не только удобен и надежен в эксплуатации, но и по-настоящему комфортен.
УАЗ Патриот Трофи обладает всеми преимуществами линейки Патриот, включая внушительную мощность, удобный дорожный просвет, а также наличие всех необходимых элементов, гарантирующих безопасность. Патриот Трофи – удобный, маневренный, выносливый автомобиль, который идеально подойдет как для города, так и для активного отдыха, а также для участия в различных спортивных соревнованиях

Купить Патриот Трофи выгодно можно только у официального дилера, однако важно хорошо понимать, как обеспечить максимальную выгоду при покупке автомобиля. Если вы решили купить в СПб Патриот Трофи, но не знаете, как оформить покупку с максимальной выгодой для себя, звоните нам по телефону: наши специалисты подробно ответят на все ваши вопросы.
 

Комплектации и стоимость

Завод отгружал автомобили в нескольких модификациях:

  1. Стартовая версия Classic, оборудованная фарами головного света со светодиодными ходовыми огнями. В салоне установлен отопитель, предусмотрены электрические стеклоподъемники для 4 дверей и зеркала с обогревом и дистанционным управлением. Машина отличается применением 16-дюймовых колесных дисков, изготовленных по технологии штамповки из стального листа. Стоимость машин в салонах официальных дилеров начиналась от 559 тыс. руб.
  2. Средний вариант оснащения Comfort предусматривает установку кондиционера с фильтром воздуха и системы подогрева передних сидений (кнопки управления расположены на центральном тоннеле). На машинах применялись легкосплавные 16-дюймовые диски, цена модели стартовала от 630 тыс. руб. Модификации Classic и Comfort оснащались только бензиновым двигателем.
  3. Максимальный вариант Limited комплектовался бензиновым или дизельным силовым агрегатом. Завод устанавливал магнитолу с цветным дисплеем с поддержкой навигации, для облегчения маневрирования в стесненных условиях использовалась камера заднего вида. На автомобилях применялись 18-дюймовые легкосплавные диски с дорожными шинами. Версия с бензиновым мотором оценивалась в сумму от 690 тыс. руб., модификация с дизелем обходилась покупателю на 50-60 тыс. руб. дороже.
  4. Ограниченными сериями выпускалась модификация UnLimited, окрашенная в темно-серый металлик. На кузове имелись дополнительные наклейки с названием модели, салон отделан тканью и кожей. В стандартное оснащение входили системы обогрева ветрового стекла и задних кресел, устанавливались дополнительный отопитель салона и батарея с увеличенной емкостью. Рекомендованная заводом цена составляла 720 тыс. руб.
  5. Лимитированная модель Expedition окрашивалась в серо-коричневый металлик и имела на крыше кузова экспедиционный багажник с лестницей, расположенной на задней части машины. Предусматривалась радиостанция гражданского диапазона с внешней антенной и ставилась стальная защита рулевых тяг. Стоимость машин в автосалонах составляла 690 тыс. руб.
  6. С середины 2015 г. у дилеров появилась модификация Trophy с бензиновым мотором, которая отличалась установкой шин Maxxis All Terrain с развитым рисунком протектора. Спереди имелись металлические щитки для защиты элементов рулевого управления и картеров трансмиссии, применялись атермальные тонированные стекла. За передним бампером установили электрическую лебедку Super Winch LP8500, кузов окрашивался краской типа “металлик” серо-коричневого цвета. Стоимость машины в салонах дилеров УАЗ начиналась от 690 тыс. руб.

Салон

Смена раздатки, как уже отмечено выше, повлекла за собой существенные преобразования в интерьере вседорожника. В частности, самое основное – это исчезновение старого трансмиссионного рычага и появление для тех же целей нового электронного селектора, он же шайба, он же «крутилка». Режим работы трансмиссии отображается на панели приборов возле спидометра (это автор увидел не сразу и переживал, как бы случайно на ходу не включить режим пониженной передачи). В связи с этим же последовало изменение тоннеля пола, который «стал более функционален, позволяет хранить больше полезных мелочей и выглядит современно»,- как говорят на Ульяновском автозаводе. При этом даже рычаг коробки передач стал здесь немного короче, удобнее обхватывается рукой.

Обновились подрулевые переключатели – их щелчки стали более плавными. Кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида, о которых говорилось еще в 2011 году, в этот раз все-таки переехали на подлокотники водительской и передней пассажирской дверей. Назад из пространства между креслами теперь вместе с дефлекторами выглядывают кнопки управления подогревом сидений и включения вентилятора.

Обивка крыши в салоне нового УАЗ Патриот стала цельной, более приятной на ощупь и лишилась возможности заниматься своим любимым делом – провисать в центре. Появились новые козырьки, зеркало заднего вида, потолочные ручки для пассажиров над дверями, на те, что мы видели в Lada Kalina 2. Новая панель УАЗ Патриот появилась только в 2012 году, но и в этот раз ее затронула рука конструкторов: немного улучшилось качество подгонки деталей, пластик стал чуть мягче, практически не замечено скрипов и всяких «сверчков». Дело в том, что в работе над некоторыми деталями интерьера принимали участие известные немецкие специалисты, привнесшие в Ульяновск технологию непосредственного напыления материала на поверхность металлической матрицы с последующим тиснением. Это называется «искусственная кожа».

Салон достаточно светлый, а кресла. В том числе водительское, имеют только механические регулировки

Приятнее теперь и материалы отделки кресел. Сиденья выполнены из ткани и регулируются вручную. На заднем диване могут уместиться четыре пассажира, там у них теперь есть и отдельный отопитель. И в целом внутри УАЗ Патриот очень уютно и (еще три раза «очень») просторно. При необходимости можно добавить еще два дополнительных кресла, чтобы салон стал 9-местым.

Задний диван складывается в ровный пол, образуя 2,3 тыс. л грузового пространства вместе с багажником, который и сам по себе остается не маленький – 960 л. Здесь также появилась абсолютно новая ворсовая обивка с надежным креплением и высоким уровнем подгонки (не болтается и не скрипит). Задняя полка тоже новая, как и плафон освещения с правой стороны, кажется тоже взятый из багажника Lada Kalina 2.

К примочкам добавилась акустическая система с новой магнитолой, дополненная задними динамиками (которые теперь устанавливаются штатно) и выходом USB в бардачке. Она не очень качественная и не поразила звучанием, а куда вставить флешку мы так и не нашли, даже вместе с представителем дилера. Также была полностью переработана и действительно улучшена система микроклимата с моторизированным управлением заслонками и программным обеспечением, способным автоматически поддерживать заданную температуру, которую обязательно оценят охотники и рыбаки севера, не понаслышке знающие, что за проблема прогреть даже новый салон УАЗ Патриот.

Сотрудничество Ульяновского автозавода с Dymos подарило любителям брутального российского внедорожника неслыханную доселе тишину в салоне – гул трансмиссии не заглушает даже музыку и разговоры. Однако ложку дегтя мы не можем не добавить – качество дефлекторов, рукояток, кнопок, подрулевых переключателей и всех пластмассовых элементов оставляет впечатление недоделанности, незавершенности нового салона УАЗ Патриот. Да еще пришлось привыкать к педалям – они расположены левее относительно кресла водителя, чем в других автомобилях, что обуславливает невероятную легкость спутывания «сцепления» и «тормоза» левой ногой.

Экстерьер УАЗ Патриот Спорт

Модификация Спорт появилась в производственной программе завода УАЗ в 2009 г., машина рассматривалась как конкурент внедорожникам Chevrolet Niva, Great Wall, Tagaz Tager и Road Partner.

Для изготовления кузова использовались готовые штампы автомобиля УАЗ-3160, разработанного на смену технике 469 семейства во второй половине 80-х гг. Однако в серийное производство пошла удлиненная модификация УАЗ-3162 Симбир, которая впоследствии была модернизирована и получила название Патриот.

Сзади установлена распашная створка с уменьшенными габаритами и дополнительным спойлером над верхней кромкой створки (устанавливался на машины в модификации Limited). Кузов окрашивался в стандартные для продукции УАЗ цвета, предусматривались эмали с эффектом “металлик”.

Вокруг колесных арок устанавливались пластиковые защитные накладки, но из-за изменения базы завод прекратил использовать декоративные пороги под нижней кромкой дверей. Внешние ручки дверей изготавливались из пластика темного цвета, окраска поверхностей не предусматривалась.

По периметру дверных проемов установлены резиновые уплотнители, а увеличенная высота порогов позволяет двигаться через лужи или естественные водоемы глубиной до 500 мм без риска попадания воды в салон.

Задняя дверь оборудовалась системами очистки и обогрева стекла, на пластиковом бампере предусматривалась накладка из резины. Задние фонари комбинированного типа унифицированы со стандартным УАЗ Патриот, в накладке заднего бампера предусматривались прямоугольные светоотражающие элементы красного цвета.

Головные фары изготавливались из пластика, помимо ламп ближнего и дальнего света предусматривались указатели поворотов (прямоугольные повторители вынесены на передние крылья).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector