Модификации ваз 2121 нива

Затраты на содержание

Что касается затрат на ремонт и обслуживание Лада 4х4, то их смело можно назвать «копеечными». Благодаря тому, что внедорожник выпускается уже практически 40 лет, приобрести как оригинальные запчасти, так и массу схожих не оригиналов можно практически в любой точке России. К тому же, Лада 4х4 полностью унифицирована с моделью «Жигули», поэтому подобрать недорогие комплектующие для машины совершенно не является проблемой. Конечно, надежность Лада 4х4 – не самый главный ее конек. Однако нужно отметить, что содержать данную модель может практически каждый, кто имеет хотя бы минимальный уровень дохода.

Способы оплаты товара:

  1. Возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате с блокировкой и снятии блокировки при полной оплате.
  2. Возможна отправка груза без предоплаты при условии оплаты покупателем услуг транспортной компании в обе стороны в филиале транспортной компании.
  3. Отправка ПЭКом наложенным платежом с условием предоплаты доставки в две стороны (таким образом мы перестраховываемся от мошенников) — в ПЭКе перед оплатой можно сделать осмотр получаемого товара, ПЭК взымает комиссию за данную услугу в размере: 1,5% за наличный и 3% за безналичный расчет

Можно внести любые изменения (тюнинг/дополнения) в штатную комплектацию двигателя НО гарантия составит 3000км или 3 месяца эксплуатации

Также можно сделать любую комплектацию навесного оборудования (стандартную и не стандартную) в случае если часть оборудования у вас есть — пишите что добавить/исключить из комплектации, менеджер напишет изменение цены.

Количество цилиндров: 4

Рабочий объем цилиндров, л: 1,690

Степень сжатия: 9,3

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин,: 59,5 кВт.-(81 л.с.)

Диаметр цилиндра, мм: 82

Ход поршня, мм: 80

Число клапанов: 8

Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 750-800

Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин., Н*м: 127,5

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)

Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением

Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)

Что включает в себя комплектация двигателя: Блок, коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, полукольца, сальники, ГБЦ в сборе с распредвалом, шкиф коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником, поддон под масло железный (возможна установка алюминиевого — цену уточнять у менеджера), клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой крышкой, свечи, генератор с креплением (кронштейном), трамблер (если есть), карбюратор, бензонасос (если карбюратор), ресивер впускной и выпускной коллектор (кат.коллектор), дроссельная заслонка (если инжектор), все резиновые шланги, все мелкие кронштейны, все ремни: генератора, зубчатый, на классических двигателях: — цепь. Щуп. рампа с форсунками и проводкой форсунок. Датчики: масляный, температурный, датчик фаз (если инжектор), датчик детонации, пробка сливная тосола, щуп, Масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).

Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой. В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик. По желанию клиента любую составляющую двигателя можем разукомплектовать или заменить не стандартной спортивной или тюнингованной деталью.

  • 17 Февраля, 2019
  • Автомобили
  • Афанасьев Юрий

«Нива» — это, пожалуй, самый известный советский и российский внедорожник. Впервые эта машина была представлена еще в 70-х годах прошлого века. Производится «Нива» и по сей день. На данный момент все новые «Нивы» уже идут с инжекторными моторами. Но на «вторичке» есть много карбюраторных вариантов. Какая «Нива» лучше – инжектор или карбюратор? Попробуем разобраться.

21214

От общего описание переходим к конкретике. Итак, нива 21214 технические характеристики:

  1. При трёх дверях, одной из которых считается люк багажника, автомобиль готов принять четырех пассажиров.
  2. Тип кузова — универсал.
  3. Снаряженная масса — 1210 килограмм, при этом полный вес — 1610 кг.
  4. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль — 137 км/ч.
  5. Для разгона с 0 до 100 километров модели потребуется 17 секунд.
  6. Минимальный объем багажника — 260, а максимальный — 980 литров.

Характеристика ваз 2121 нива также вызывает большой интерес автолюбителей, поэтому ознакомимся с ней прямо сейчас. Кузов — цельнометаллический, несущего типа

Считается трехдверным, если принимать во внимание люк багажного отсека. Кресла водителя и переднего пассажира оснащены подголовниками, возможна регулировка по высоте и углу наклона

Если нужно увеличить объем багажника, можно сложить спинку заднего дивана. По желанию владельца, автомобиль уже с завода может быть оснащен омывателем и подогревом заднего стекла.

Любопытная особенность этой модели состоит в том, что многие узлы и агрегаты для неё были заимствованы с ВАЗовской «шестерки».

Эта «Нива» комплектовалась 4-х ступенчатой КПП, которая в свою очередь оснащалась синхронизаторами для передних передач, позже была добавлена 5-ая ступень. РК двухшаговая, есть межосевой дифференциал с принудительной блокировкой.

Также предлагаем вашему вниманию технические характеристики нива 2131 пятидверка:

  1. Вес этого автомобиля -1425 килограмм.
  2. Габариты — 4240 x 1680 x 1640.
  3. Машина готова «принять на борт» 5 взрослых человек.
  4. Объем багажного отсека — 420 литров.
  5. Эта модель — полноприводная, то есть колёсная формула 4*4.
  6. Клиренс 220 мм.
  7. Расход топлива Лада 4×4 2131 Нива составляет от 9.9 до 13.8 л на 100 км в зависимости от качества дорожного полотна, манеры езды и других вспомогательных факторов.
  8. Впечатляет объем топливного бака — целых 65 литров, что на 10 литров больше, чем у прославленной 24-ой «Волги» сеё «прожорливым» мотором.
  9. Время разгона до 100 км/ч Лада 4×4 2131 Нива — от 19 до 20 сек.
  10. Продолжая тему силовых агрегатов скажу, что данный автомобиль оснащен бензиновым мотором, объем которого составляет 1.7 литра, при мощности в 83 «кобылы».

Основные неполадки:

Жор масла

Повышенный расход моторной смазки, наблюдался на прежней 213 модели, здесь он тоже доставляет хлопот водителям “Нивы”. Причина, износ ШПГ, стенок цилиндров, а так же нагар на стенках цилиндров и клапанах.

Перегрев двигателя

Перегрев на всех моделях марки ВАЗ, результат низкого качества термостата. Гораздо реже причина может быть в забитом радиаторе, либо воздушной пробке в системе охлаждения.

Стуки в двигателе

Стуки в моторе на 21214 модели бывают чаще чем на 21213 двигателе. Это вполне объяснимо, ведь на новом моторе установлены гидравлические толкатели. Они могут частенько стучать, пока движок не прогреется. Боятся нужно стуков вкладышей коленчатого вала. Это верный признак приближающегося капитального ремонта.

В заключение можно смело сказать, что 214 двигатель лучше предыдущей модель 213, по многим показателям. Он мощнее, динамичнее, надёжнее, соответствует европейским нормам токсичности Евро 2 и Евро 3. Установка гидравлических толкателей, сделало обслуживание двигателя проще. За долгие годы производства инжекторная Нива поставлялась на экспорт почти в 100 стран мира. А для рыбаков и охотников “Нива” самое лучшее транспортное средство, не имеющее аналогов.

Тюнинг

Производителем для повышения мощности мотора использован только один прием – увеличение хода поршня. Доработать двигатель 21214 для использования всего заложенного в него потенциала (около 90 л. с.) поможет самостоятельный тюнинг:

  • расточка цилиндров в блоке – схема 84/84 или 84/88 для получения 1,9 л и 2,0 л (диаметр цилиндра/ход поршня, соответственно);
  • доработка ГБЦ – расточка каналов до 31 мм (выпуск) и 33 мм (впуск), установка легкой ШПГ маховика, распредвала Нуждин.

Таким образом, инжекторная версия 21214 превосходит базовую модификацию карбюраторного движка. Имеет повышенный крутящий момент и мощность, гнет поршнями клапаны при износе однорядной цепи.

Это интересно: Назначение и конструкция ручной тали

Нива 21214: технические характеристики

КУЗОВ

  • Тип кузова универсал
  • Количество мест 4
  • Количество дверей 3

ДВИГАТЕЛЬ

  • Тип двигателя четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный
  • Объем двигателя, куб. см 1690
  • Мощность, л.с./об мин 80/5200
  • Крутящий момент, Нм/об мин 127.5/5200
  • Система зажигания ЭСУД – электронная система управления двигателем
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
  • Расположение двигателя спереди, продольно
  • Система питания распределённый впрыск топлива

ПРИВОД

  • Тип привода постоянный на все колеса
  • (есть блокировка межосевого дифференциала)
  • КПП
  • Механическая 5
  • (плюс понижающая передача)

ПОДВЕСКА

  • Передняя независимая двухрычажная
  • Задняя зависимая

ТОРМОЗА

  • Передние дисковые
  • Задние барабанные

СКОРОСТЬ

  • Максимальная скорость, км/час 142
  • Разгон до 100 км/час, с 17

ТОПЛИВО

  • Тип топлива бензин АИ-95
  • Расход, л на 100 км
  • (при смешанном цикле) 10.8

ГАБАРИТЫ

  • Длина, мм 3740
  • Ширина, мм 1680
  • Высота, мм 1640
  • Колесная база, мм 2200
  • Колея колес спереди, мм 1430
  • Колея колес сзади, мм 1400
  • Клиренс, мм
  • (для шин 6,95-16 со статическим радиусом 322 мм.) 220
  • Снаряженная масса, кг 1210
  • Разрешенная максимальная масса (РММ), кг 1610
  • Объем багажника, л в штатном положении заднего сиденья 285
  • при полностью сложенном заднем сиденье 585
  • Объем топливного бака, л 42

Двигатель

Силовой агрегат оставили практически без изменений – это все тот же 1.7-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива, соответствующий норме токсичности «Евро-4». Изменения заключаются в установке более современных и надежных уплотнительных материалов с силиконовым валиком, сальнику водяного насоса нового типа, а также новой системе подачи топлива с быстроразъемными соединениями. Все характеристики двигателя остались также прежними.

Трансмиссия

Трансмиссия была модернизирована гораздо серьезнее. Прежде всего, было установлено новое сцепление компании Valeo – такое же, которое устанавливается на NIVA-Chevrolet. В результате этого ресурс этого узла увеличился почти вдвое, а сам автомобиль Нива 21214м стал менее подвержен вибрации из-за усиленной демпферной пружины и увеличенного диска.

На раздатку установили более эффективную систему вентиляции картера, заменили картонные уплотнители на силиконовые и стали комплектовать новыми сальниками.

Благодаря тому, что к производству карданных валов теперь применяют более жесткие требования, которые в первую очередь относятся к точности балансировки, их ресурс увеличился, а шумность и вибрация снизились примерно на 80%.

Подвеска и ходовая часть

Самые значительные изменения затронули подвеску – она была оптимизирована и практически полностью унифицирована с хорошо зарекомендовавшей себя подвеской NIVA-Chevrolet:

  • Новые поворотные кулаки передней подвески;
  • В передней подвеске установлены нижние рычаги с современными сайлентблоками;
  • Изменены углы установки колес спереди;
  • Передняя ось увеличенного диаметра;
  • Усиленные кронштейны;
  • Новые шаровые опоры с увеличенным углом качания, кованым корпусом и вкладышем из полимерных материалов;
  • Современные газомасляные амортизаторы с увеличенным ходом и ресурсом;
  • Оптимизированная схема нижних штанг и рычагов в задней подвеске.

Тормозная и рулевая системы

Для удобства водителя и снижения нагрузки конструкторы установили более эффективный вакуумный усилитель тормозов с более производительным тормозным цилиндром от «Лада Калина», новые тормозные колодки ТИИР240. Гидроусилитель руля теперь входит в штатную комплектацию.

Интерьер и экстерьер

Нива-21214 получила новую приборную панель от семейства «Самара», улучшенные подфарники, улучшенные зеркала заднего вида с антибликовым покрытием, дневные ходовые огни интегрированы в систему ближнего света, более качественную обивку салона, а также крепления для детских кресел типа ISOFEX.

Недостатки

Двигатели Нивы имеют отличные технические характеристики и зарекомендовали себя как достаточно надежные силовые агрегаты. В то же время, следует понимать, что как и все другие вазовские силовые агрегаты, они не лишены недостатков.

Из минусов этого мотора можно отметить:

  • повышенную шумность;
  • склонность к появлению вибрации;
  • повышенное потребление масла.

Подобные проблемы достаточно часто проявляются после пробега в 100 000 километров. Автовладельцам необходимо пристально следить за состоянием системы охлаждения.

Зачастую появившиеся проблемы с помпой и термостатом приводят к перегреву силового агрегата. Результатом такого перегрева может стать появление трещин в головке блока цилиндров, что в свою очередь приводит к попаданию охлаждающей жидкости в масло. Двигатель ВАЗ 21213 в данном случае требует сложного и дорогостоящего ремонта.

Экспедиционная платформа

Идеальный вариант для тех, кто любит минимализм, но при этом не хочет жертвовать функциональностью. В отличие от обычных экспедиционных багажников, здесь нет верхнего обруча, только крепкая, ровная площадка на надёжных опорах. Экспедиционная платформа отлично подходит для перевозки крупногабаритных вещей, вроде надувной лодки или длинных досок.

Вес багажника в максимальной комплектации составляет 18 кг. В базовом варианте имеет 4 опоры, 4 места для крепления дополнительных фар спереди и 2 места сзади. Комплектация может быть изменена на Ваше усмотрение!

Базовый вариант, без покраски: 6000 руб. Базовый вариант, порошковая покраска: 7000 руб.

Дополнения

Две дополнительные опоры: +500 руб. Крепление для Хай-Джека: +700 руб. Крепление для запасного колеса: +300 руб. Сетка: +1000 руб. Крепление для экспедиционной канистры: +600 руб.

Модернизация ГБЦ ВАЗ 21214

Самые объёмные изменения коснулись ГБЦ. Новая головка БЦ имеет маркировку 21214-1003011-30. Для создания новой ГБЦ взяли за основу головку 213 модели. Чтобы соответствовать Евро 2, Евро 3, её пришлось серьёзно доработать. На головке предусмотрели шпильки, чтобы крепить ресивер. А так же, предусмотрели возможность крепления датчика фаз газораспределения.

Гидроопоры

Для регулировки необходимых зазоров в механизме клапанов, на месте регулировочных болтов, установили гидроопоры для регулировки тепловых зазоров клапанов. Регулировка происходит автоматически. Тем самым исключая необходимость периодической, ручной регулировки зазоров в клапанах.

В новой ГБЦ предусмотренны приливы, необходимые для дополнительных отверстий под крепление механизма гидроопор. На 214 двигателе устанавливаются два вида гидроопор.

Головка БЦ, предназначенные для установки отечественных гидравлических опор отличается от ГБЦ, на которые устанавливаются гидравлические опоры фирмы INA. Отличие заключается в разнице диаметра резьбовых отверстий, предназначенных для монтажа гидроопор. Головка БЦ, укомплектованная родными гидроопорами имеют резьбовое отверстие М18/1,5 и маркировку 21214-1003015. Колодцы под гидропоры не имеют дренажных отверстий. А головки с импортными гидравлическими опорами имеют резьбу М24х1,5 и обозначаются 21214-1003015-30. Колодцы под гидравлические опоры, внутри имеют дренажные отверстия. Маркировка ГБЦ наносится литьём.

К гидравлическим опорам, по специальным, отдельным трубопроводам, под давлением подаётся масло. Далее, непосредственно в гидроопоры оно поступает по специальным масляным рампам. Которые бывают двух видов. Новая рампа сделана из стали нержавеющей, её маркировка 21214-1007180-30. Она не взаимозаменяема с рампой старого образца 21214-1007180.

Инженеры изменили рычаг клапана. В новом рычаге, опорная площадка, имеющая контакт с кулачком распределительного вала, уменьшилась до 11 миллиметров. Новый рычаг имеет код 21214-1007116-30. Отличить его от прежнего с кодом 2101-1007116 можно по двум проточкам, расположенным на рычаге, если смотреть от гидроопоры. Два вида рычагов взаимозаменяемы. Новый можно устанавливать вместо старого без колебаний.

Распредвал

Серьёзные изменения претерпел привод распределительного вала. Двух рядную цепь с роликами, заменили на одно рядную цепь. Её индекс 21214-1006040-03. Соответственно пришлось заменить все звёздочки.

Звёздочки используются от двигателя 2123. Изменения коснулись масляного насоса. Звёздочка на нём была заменена на меньшую по размеру. Эта замена позволила увеличить производительность МН. Что обеспечило надёжную, бесперебойную работу гидравлических толкателей и гидронатяжителя.

Привод ГРМ

На новом приводе ГРМ используется пружинно-гидравлическая конструкция, для натяжения цепи. Масло подводится к гидронатяжителю по отдельной трубке. В новом механизме привода ГРМ изменена конструкция башмака натяжителя и успокоителя цепи. Новые детали выполненные из пластика высокой прочности. Конструкция башмака натяжителя 214 увеличилась, по сравнению с прежней конструкцией 213 двигателя.

На 214 двигателе новый, оригинальный вал газораспределения, его индекс 21214-1006010. Кулачки распредвала получили другую, изменённую конструкцию. Распределительные валы 213 и 214 модели не взаимозаменяемые детали.

Изменение схемы энергообеспечения

На ДВС 21214 используется генератор, силой тока 80 Ампер. Этот агрегат электрообеспечения взаимозаменяем с генератором модели 2112. Шкив на генераторе новой конструкции, диаметр которого 80 миллиметров. Для привода генератора применяется ремень длиной 945 мм., его индекс 2107-1308020. Генератор получил оригинальную маркировку 21214.

Оснащение салона

Для отечественного внедорожника интерьер выглядит неплохо. Правда, отделка выполнена из грубоватого пластика, передние сиденья оснащены устаревшими системами регулировки, а панель приборов могла бы быть современнее.

С другой стороны, машина рассчитана на езду как по городу, так и в сельской местности. Стоит отметить наличие кондиционера, рулевого гидроусилителя, передних подушек безопасности и качественной шумоизоляции. Сзади комфортно разместятся три пассажира. Передняя посадка также особых нареканий не вызывает. Складывающиеся задние сиденья позволяют перевозить вес «Шевроле Нива» до 0,5 тонны.

В целом оформление салона вполне удачно касательно функциональности. Основные элементы управления расположены в легкодоступных местах, кресла оборудованы подголовниками и боковой поддержкой. Салонная обивка выполнена из практичных и красивых материалов, которые легко чистятся. Трансмиссионные шумы хоть и проникают в салон, но не доставляют особого беспокойства. Общее впечатление от салона как для отечественного бюджетного внедорожника только позитивное.

Комплектации и цены LADA Niva Legend 3 дв.

Предыдущаякомплектация
Следующаякомплектация

Комплектация NIVA 4X4 3 ДВЕРИ 21214 50-007 1.7 л 8-кл. (83 л.с.) MT Classic NIVA 4X4 3 ДВЕРИ 21214 51-007 1.7 л 8-кл. (83 л.с.) MT Luxe NIVA 4X4 3 ДВЕРИ 21214 51-C05 1.7 л 8-кл. (83 л.с.) MT КАМУФЛЯЖ NIVA 4X4 3 ДВЕРИ 21214 51-008 1.7 л 8-кл. (83 л.с.) MT Luxe пакет AIR Conditioner NIVA URBAN 4X4 3 ДВЕРИ 21214 52-007 1.7 л 8-кл. (83 л.с.) MT Luxe NIVA URBAN 4X4 3 ДВЕРИ 21214 52-В05 1.7 л 8-кл. (83 л.с.) MT BLACK
Цена без скидки 649 900 666 900 695 900 705 900 725 900 734 900
Цена со скидкой на а/м 2021 г.в. 549 900 566 900 595 900 605 900 625 900 634 900
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. 50 000 50 000 50 000 50 000 50 000 50 000
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. 50 000 50 000 50 000 50 000 50 000 50 000
Ежемесячный платеж по рассрочке 12 498 12 852 13 456 13 665 14 081 14 269
Исполнение Classic Luxe Luxe Luxe Luxe BLACK
Пакет Кондиционер Кондиционер
Трансмиссия МТ МТ МТ МТ МТ МТ
Тип кузова/кол-во дверей/кол-во мест универсал/3/4 универсал/3/4 универсал/3/4 универсал/3/4 универсал /3/4 универсал /3/4
Максимальная скорость, км/ч 142 142 142 142 142 142
Время разгона 0-100 км/ч, с 17,0 17,0 17,0 17,0 17,0 17,0
Общие Раскрыть
1,7 л 8-кл. (83 л.с.), 5МТ
Двигатель 21214, 1,7 л 8 кл., 61 кВт (83 л.с.), КП 21074, 5МТ
Комфорт Раскрыть
Гидроусилитель рулевого управления
Легкая тонировка стекол
Электростеклоподъемники передних дверей
Виброизоляция
Подогрев передних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Кондиционер
Аудиоподготовка (жгуты проводов к радио и 2 динамикам, антенна наружная)
Подогрев передних сидений
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Безопасность Раскрыть
Дневные ходовые огни
Система вспомогательного торможения (BAS)
Боковая подушка безопасности водителя
Инерционные ремни безопасности
Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
Корректор света фар гидравлический
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Крепления для детских сидений ISOFIX
Подголовники задних сидений 2 шт.
Противотуманные фары
Экстерьер Раскрыть
Накладки порогов пола
Фартуки передних колес (брызговики)
Фартуки задних колес (брызговики)
Точки крепления прицепного устройства
Колпаки ступиц колес черного цвета
16″стальные диски с шинами Pirrelli
Запасное полноразмерное стальное колесо 16»
Колпаки ступиц колес, окрашенные в цвет колеса (серебристые)
16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
Бамперы в цвет кузова
Запасное стальное колесо временного использования 16″
16″легкосплавные диски Grizzly двухцветные с шинами Pirrelli
16» легкосплавные диски Niagara черные с шинами Pirell
Интерьер Раскрыть
Обивка сидений ткань/искожа
Обивка передних дверей литая пластик
Полка багажника
Плафон салона центральный
Подсветка багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ колесный
Розетка 12 V (2 шт.)
Розетка 12V в багажном отделении
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушина
Обивка потолка черного цвета
Оригинальная обивка сидений
Дополнительно Раскрыть
Доплата за металлизированную окраску или двухслойную эмаль кузова 6 000 руб

Слабые места двигателя ВАЗ 21214

Дополнительно к слабым местам базового 21213 у мотора имеются следующие слабые места:

Блок цилиндров. Данное слабое место проявляется на разных моделях Нивовских моторов, в том числе на рассматриваемом ранее 21213. По причине недостаточного контроля качества сборочный узел изготавливается с высоким процентом заводского брака. Если коротко, не выдерживается глубина сверления отверстий для шпилек впускного коллектора, в результате чего отверстия встречаются с отверстиями для шпилек распредвала. Таким образом получаются Г-образные сквозные каналы. После монтажей шпилек на заводе соединения, какое-то время остаются герметичными и проблема при приемке испытаний двигателей работниками ОТК не выявляется. После продажи у новых авто, имеющих небольшие пробеги, при резких торможениях по шпилькам начинает просачиваться масло на горячий впускной коллектор, да так, что дым от сгораемого коллекторе масла валит из-под крышки капота, соответственно, в салоне нечем дышать. Казалось бы дефект производственный и его должны бесплатно устранять или вообще отзывать автомобили для устранения дефекта, но не тут то было. В сервисных центрах до последнего прикидывались незнайками…

Самое интересное, что АвтоВаз об этой проблеме знает и на вопросы в переписках с автовладельцами советует устранять её по следующему техническому заданию:

Эскиз к техническому заданию по устранению течи масла из-под шпилек выпускного коллектора.

  1. Демонтировать крышку ГЦ;
  2. Выкрутить две шпильки крепления корпуса подшипников (см. эскиз) и удалить из резьбовых отверстий масло;
  3. Тщательно обезжирить отверстия и шпильку;
  4. Нанести на нижние резьбы шпилек герметик УГ-10 или его аналоги;
  5. Установить шпильки на место;
  6. Затянуть гайки корпуса подшипников;
  7. Осуществить монтаж крышки головки цилиндров;
  8. Подождать не менее 30 минут для схватывания герметика.

https://youtube.com/watch?v=vG-ZOcSwzIA

Шевроле Нива: снимаем двигатель для ремонта

Для снятия двигателя авто следует поставить на подъемник и затормозить. Отсоединить провода от аккумулятора и снять его. Отвернуть болты фиксации петель капота и снять его. Также нужно снять экран мотора.

Демонтаж воздушного фильтра:

1. Потребуется ослабить хомут фиксации шланга впускной трубы к, так называемой проставке и отсоединить шланг.

2. Отключите колодку жгута проводки от датчика расхода воздуха.

3. Отверните 4 болта фиксации заднего и переднего кронштейнов воздушного фильтра к автомобилю и снимите фильтр с датчиком расхода воздуха и шлангом впускной трубы.

С радиатора, цилиндров и отопителя потребуется слить жидкость, для этого нужно отвернуть пробки на левой области блока цилиндров и на правом бачке радиатора, вместо них заверните штуцеры сливных шлангов и удалите пробку с бачка.

Ослабьте хомуты фиксации и отключите шланги подвода и отвода жидкости охлаждения от радиатора и мотора.

Нужно отсоединить от радиатора шланг бачка.

Снять облицовку радиатора.

Отсоединить штекерную колодку и снять звуковой прибор. Удалите конденсатор кондиционера.

От вентиляторов следует отсоединить колодки жгута зажигания.

Отвернуть 4 болта и снять кожухи радиатора.

Нужно отвести два болта, снять кронштейны и извлечь радиатор системы охлаждения мотора в сборе с вентиляторами.

Следует отсоединить провода электрического оборудования:

1. От генератора нужно отключить клемму жгута проводов аккумулятора.

2. От двигателя отсоединить провод «массы».

3. Отключить штекерные колодки жгута проводки зажигания от жгута провдки форсунок, от катушки зажигания, датчиков детонации, температуры, кислорода, регулятора холостого хода, датчиков коленчатого вала и положения так называемой дроссельной заслонки.

4. Следует отсоединить штекеры проводов от датчиков температуры и давления масла.

От ресивера отсоединяют шланг отбора разрежения к усилителю тормозов.

От дроссельного патрубка отсоединяют шланг продувки адсорбера.

Нужно ослабить хомуты фиксации и отсоединить от мотора отводящий и подводящий шланги радиатора.

От компрессора отсоединить трубопровод низкого давления и нагнетающий трубопровод.

Отсоединить шланги от топливных трубок и шланг от топливного трубопровода. В отверстия шлангов следует установить технологические заглушки для предотвращения их загрязнения.

Если же после того, как вы сняли двигатель, хотите провести его модернизацию, или же в ваших планах полный тюнинг кузова, но вы не знаете, с чего начать, можно просмотреть в интернете , которые помогут вам определиться, в каком направлении лучше работать.

Подводим итоги

Итак, что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор? Для бездорожья и для города однозначно лучше второй вариант. Инжектор – это более надежная и практичная система. С ней гораздо меньше проблем и головной боли, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Двигатель проще запускается, лучше отзывается на педаль газа. При этом расход всегда меньше. Если вы не знаете, какую машину покупать – «Ниву» карбюратор или инжектор, отзывы советуют рассматривать к покупке второй вариант. К тому же эти «Нивы» более свежие, и они не будут требовать постоянного ремонта и больших капиталовложений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector