Yamaha viking
Содержание:
- Особенности новых моделей
- Снегоход Yamaha VK Professional II: проводы зимы
- Viking Professional. Почему такой тяжелый?
- Снегоход Yamaha VK Professional II
- Снегоход Yamaha RS Viking Professional • Cнегоход Ямаха Профессионал
- Двигатель
- Технические характеристики и цена
- Технические характеристики моделей
- Практичность снегохода
- Рулевое управление
- А-образные рычаги
- Технические характеристики
Особенности новых моделей
Простая, но выносливая модель нового 5 поколения Yamaha Viking VK540 — удачный выбор для тех, кому важна не только оптимальная скорость, но и высокий уровень безопасности.
Машина предназначена для поездок в жестких погодных условиях! Новый VK540 оборудован на 24% более экономичным двигателем. Он лучше проходит по глубокому снегу, более удобный в управлении.
Передняя подвеска
В VK540V высокопрочная подвеска, оборудованная телескопическими стойками. Она рассчитана на большой срок эксплуатации. Система TSS данной подвески оснащена минимальным количеством элементов, она защищенная, простая: в ней отсутствуют большие рычаги, сложные соединения, нет газонаполненных амортизаторов пружинного типа.
Вместе с хорошими, расширенными лыжами подвеска делает снегоход модели VK540V управляемым на разном снегу (глубоком и укатанном).
Задняя подвеска
В устройстве применяются 2 амортизатора, функционирующих автономно, независимо друг от друга. Если понадобится, подвеска сзади может быть легко и быстро подстроена, если поджать торсионы с помощью регулирующего устройства поворотного типа.
При езде по снегу в обратном направлении (назад), концы от гусеницы немного поднимаются, — так значительно упрощается дальнейшее движение назад.
Легендарный мотор
VK540V оснащен качественным двухтактным двигателем с воздушным охлаждением 535 куб см., изысканным и усовершенствованным. Система питания включает подогреваемый карбюратор японского производства с плоской дроссельной заслонкой для быстрого реагирования на изменение параметров дроссельной заслонки. В VK540V установлена новейшая система смазки Autolab Split Lubrication System, которая автоматически подает масло на всасывающий патрубок, что намного экономичнее, чем смесь.
Трехступенчатая трансмиссия
На VK540V стоит трехступенчатая трансмиссия, включающая несколько передач: повышенную, пониженную, реверсную, что обеспечивает использование снегохода, в частности, для передвижения с повышенной скоростью, в путешествии, для буксировки больших грузов.
Переключение ступеней выполняется с помощью эргономичного рычага на управляющей консоли.
Viking 540 5 Лимитед
В 2014 в продаже стала доступной модифицированная версия Викинг 540 IVLimited.
Хотите почувствовать настоящее удовольствие от покорения снежных равнин? Если да, то Yamaha Viking 540 IV Limited — правильный выбор для вас. Широкая дорожка обеспечивает подходящую несущую способность и безопасность при езде по любому типу снега. Снегоход оснащён мощным двухтактным двигателем, его объем составляет 535 куб. сантиметров. Передачи, электрический стартер с реверсом — все это содержится в комплектации.
Что особенного в 4 версии Limited?
Отличительные особенности:
- большой багажник;
- удобное мягкое сиденье;
- зеркала белые;
- тахометр;
- высокая грузоподъемность;
- 2-х цилиндровый 535 см3;
- задняя подвеска торсионная;
- гусеница модели «камопласт»;
- обновлённые расширенные лыжи blowmold с коньками;
- 2-х ступенчатая трансмиссия с функцией реверса;
- электрический стартер;
- 2-тактный двигатель «Ямаха»;
- подседельная ёмкость под багаж и внешний багажник (объемный и крепкий);
- удобное двухместное сиденье;
- электрический обогрев рулевых ручек и рычага для управления газом;
- обновлённые цепкие и большие подставки под ноги.
Все разновидности модели имеют различия, новшества, применяющиеся на базе современных технологических разработок.
Viking 540 IV Tough Pro
Производство этой доступной и надежной модели началось несколько лет назад. Производитель выпустил этот снегоход для российских условий. Благодаря тому, что смазка выполняется подготовленной смесью, включающей в себя масло и бензин, получилось добиться надежной работы двигателя при сильно отрицательных температурах.
Двигатель включается вручную владельцем — эта особенность обеспечила снижение общего веса. Конструкция имеет достаточно прочный бампер. После всех проведенных изменений, снегоход стал весить на 16 кг меньше, чем его аналоги. Снижение веса положительно сказалось на управляемости, мобильности этой модели. Относительно эксплуатационных параметров, они значительно расширены.
Снегоход Yamaha VK Professional II: проводы зимы
Зима позади, но остатки снега еще лежат даже в Подмосковье, уж не говоря про Север. И мы решили совместить Масленицу с тестом снегохода Yamaha VK Professional II: аббревиатура VK здесь означает «викинг», II — обновленную версию. А в чем этот аппарат профессионал?
Мир снегоходов настолько же ярок и многообразен, как автомобильный. Туристические, многоцелевые, снегоходы для глубокого снега, профессиональная техника для работы спасателей на горных склонах, «спортсмены» и кроссоверы…
А Yamaha VK Professional II — утилитарный «грузовик». Но не унылое пластиковое корыто с чахлым двухтактным двигателем, а скорее «турист»: шикарный диван примет и троих, на руле есть отдельный выход для подключения электрообогрева визора шлема. И само собой, подогрев курка газа, ручек водителя и пассажира — причем уже «в базе».
На левой рукоятке — рычаг тормоза: даже на укатанном снегу тяжелая Yamaha замедляется эффективно
Трехцилиндровый двигатель поколения Genesis объемом 1049 см³ на версии II наконец-то оснастили впрыском топлива, оставив старинный карбюратор в прошлом. Тяга как у магистрального тягача Freightliner, хоть тащи за собой морской контейнер: все-таки 125 лошадиных сил на дороге не валяются. Правда, высокой скоростью VK Professional II не блещет: на остатках серого подмосковного недоразумения, которое столичные жители именуют снегом, удалось расшевелить «грузовик» всего до 130 км/ч по спидометру. Но это вполне предсказуемый расклад: ведь Викинг — экспедиционный грузовик, и у него иной функционал. В вариаторной трансмиссии есть полноценный демультипликатор, чтобы беспроблемно тянуть грузы массой вплоть до 800 килограммов! Монументальный фаркоп, солидная ферма багажника.
Приборная панель прекрасно читается, вся информация строго по существу
Неспроста силовая рама Викинга из стали: клепаные алюминиевые «хребты» некоторых конкурентов просто разрывает на части при попытках тащить за собой такой груз. Но обратная сторона выдающихся способностей тяжеловоза — снаряженная масса под 400 килограммов. Плюс высокий центр тяжести и относительно скромная колея, что не делает VK II самым устойчивым снегоходом в мире. На попытки даже стокилограммового райдера активно работать собственным весом Yamaha реагирует крайне индифферентно, поэтому никаких резких движений или околоспортивных замашек в рулежке — вести грузовик нужно аккуратно.
Реакции двигателя на курок газа по-прежнему излишне нервные
Viking Professional. Почему такой тяжелый?
Снегоход Yamaha RS Viking Professional на первый взгляд является классическим утилитарным вайдтраком. Широкая гусеница, пониженная передача, мощный четырехтактный мотор – все признаки для того, чтобы стать бестселлером налицо. Тем более что все это продается под легендарным брендом Yamaha который ассоциируется с надежностью и качеством. Однако почему сайты о продаже снегоходов с пробегом перегружены предложениями по продаже 1-2 летних машин с существенными скидками? Почему от них владельцы избавляются спустя один-два сезона? Причина банальна – это вес в районе 400 кг. Почему же японцы, делающие под брендом Yamaha легчайшие спортбайки допустили появление на свет этого неповоротливого бегемота? В данной статье детально разберемся в причинах беспомощности RS Viking в глубоком снегу и определим его точное предназначение.Нф
1. Стальная рама. Yamaha консервативный производитель, который и по сей день выпускает эту модель как и 10 лет назад на стальной раме. Сталь прочная, ремонтопригодная, но тяжелая.
2. Классическая капотная компоновка. Расположение двигателя на одной оси с лыжами давно осталось в прошлом. Все современные снегоходы имеют двигатель максимально сдвинутый к гусенице и опущенный вниз. Развесовка при такой компоновке более правильная. Это позволяет сделать снегоход более послушным. Но японцы в силу своего консерватизма верны классике.
3. Наличие электроусилителя руля. Все производители снегоходов стремятся максимально отказаться от лишних узлов с целью борьбы за минимальный вес. Для этого уравновешивают свои снегоходы еще на стадии проектирования что бы избежать чрезмерного давления на лыжи и как следствие усилия на руле. Японцы не такие. Они готовы выжимать максимум из того, что есть борясь с недостатками капотной компоновки. Электроусилитель весит при этом около 15 кг лишней массы.
4. Четырехтактный мотор. Тяжеленный двигатель на стальной раме, установленный в передней части между лыжами, определяет поведение машины. Даже ход передней подвески максимально зажат и ограничен для того, чтобы придать максимум устойчивости машине. Развесовка похожа на кувалду. За счет перетяжеленной передней части в глубоком снегу машина трудно управляется.
Подведем итог. В классическом варианте утилитареного снегохода для охоты RS Viking Professional далеко не лучший выбор. Даже с учетом интересных ценовых предложений. Тогда для кого же сделан столь странный снегоход? Все очень просто. Это классический утилитарик-буксировщик, разработанный для работы на снегоходных трассах в цивилизованных условиях Северной Америки. На ратраченных трассах и неглубоком снегу все его минусы являются плюсами. Стальная рама позволяет буксировать тяжеленные грузы без риска деформации. Классическая компоновка делает доступным обслуживание. Электроусилитель позволяет работать на трассах целый день без усталости. Четырехтактный мотор обладает сумасшедшей тягой, надежностью и ресурсом.
Таким образом в глубоком снегу Yamaha Professional не место. Это выдающийся буксировщик и работяга для неглубокого снега и готовых трасс. В этих условиях ему нет равных. Прежде всего благодаря отточенной конссервативной конструкции. Ни один современный алюминиевый утилитарник не может перевозить за раз такое количество груза как Viking Professional.
Снегоход Yamaha VK Professional II
Yamaha VK Professional II – универсальный снегоход от японской компании, востребованный на мировом рынке. Машина сочетает в себе передовые технологии и инновационный уровень оснащения. Аппарат оснащен фирменным двигателем семейства Genesis EFI, с улучшенным радиатором и электронной системой впрыска. Силовая установка функционирует совместно с обновленным клиноременным вариатором. Все эти подробности, а также многие другие параметры снегохода Ямаха Профессионал 2, представлены в этой статье.
Что касается дизайна, снегоход Ямаха Профессионал 2 выдержан в классическом и непритягательном стиле, при этом особенно популярной считается черная версия. Для некоторых пользователей такой скромный дизайн может показаться скучным. Компания Yamaha пошла по другому пути, и решила отказаться от регулярного обновления внешнего вида машины, внедрения широкой цветовой гаммы, карбоновых рычагов, «литых дисков» и других изысков. Японский разработчик остался верен классической дизайнерской концепции, поэтому рассматриваемый снегоход сильно похож на своих предшественников.
Снегоход Yamaha RS Viking Professional • Cнегоход Ямаха Профессионал
Почему, когда мы хотим чтобы работа была выполнена наилучшим образом, то есть качественно, надежно и быстро, мы обращаемся к профессионалам. Да по тому, что (как поясняет толковый словарь) профессионал – это лучший специалист, знаток своего дела, тот, кто сделал эту конкретную работу своей профессией. Так же и с выбором снегохода. Желая получить самый надежный, удобный, мощный, мы, как и всегда, выбираем Yamaha RS Viking Professional, т.е. Профессионала. Оборудованный широкой (508 мм) гусеницей Camoplast Ripsaw и тяговитым мотором Genesis 120 с низким расходом топлива и высокими экологическими характеристиками Ямаха VK Professional способен без усилий нести не только двух седоков со всей их немалой поклажей, размещенной на объемной задней багажной платформе и во вместительном багажнике-сундуке под удобным мягким сиденьем, но и в случае нужды помочь товарищу, вытянув (или отбуксировав) его из снежного плена. Твердый наст или глубокие рыхлые сугробы, снежная метель или колючий морозный ветер – ничего не страшно защищенному высоким ветровым стеклом водителю снегохода Yamaha VK Professional с его двумя передними передачами (плюс реверс) и в высшей степени функциональными подвесками (задняя — ProAction Plus подламывающегося типа, передняя – с изогнутыми рычагами). А прибавьте к этому еще и подогрев ручек, широкие комфортные подножки, и удобную цифровую приборную панель, что ж, профессионал есть профессионал, и лучше ничего не придумаешь!
Уже ни для кого не секрет, что компания Yamaha Motor CIS является официальным поставщиком техники на олимпийские игры «Сочи 2014» в категории «Технологический транспорт для объектов». Среди поставляемой техники будут снегоходы Yamaha RS Viking Professional в специальной олимпийской расцветке с логотипом олимиады, снегоходы Yamaha RS Venture TF, также выпущенные специальной серией Sochi Edition, мотовездеходы Yamaha Viking и гольф кары. Снегоходы Yamaha серии Sochi Edition, можно купить в нашем магазине.
В 2014-2015 году снегоход Yamaha VK Professional (VK10D) выпускается в белом, тёмно-зеленом и тено — сером цветах, а также в белом цвете с олипийской символикой (Sochi Edition).
Техническая характеристика снегохода:
Двигатель
Машина получила современную силовую установку, которая пришла на замену ДВС с карбюраторной топливной системой. Речь идет о моторе семейства Genesis, который сохранил рядную трехцилиндровую компоновку, как у устаревшего карбюраторного двигателя от модели RS Viking. Однако это единственные сходства, ведь в остальном оба мотора сильно различаются. В конструктивном плане мотор Genesis – совершенно новый мотор, получивший электронный топливный впрыск (вместо карбюратора), а также увеличенную мощность – она стала больше на 7 лошадиных сил. В итоге суммарная отдача нового ДВС достигает 115 л. с. Крутящий момент также удалось увеличить, и тем самым добиться идеальных тяговых характеристик для премиум-класса. Вместе с тем, разработчики не забыли и о надежности самых важных узлов и компонентов мотора. Так, в связи с возросшей мощностью и большей нагрузкой пришлось модифицировать ремень при испытаниях на рывок. Новая система впрыска значительно сократила потребление топлива, а топливный бак теперь вмещает 44 литра топлива. По официальным данным, заявлена поддержка бензина марок АИ-92 и АИ-95.
Учитывая повышенную емкость топливного резервуара, можно говорить о превосходной экономичности и большом запасе хода у снегохода Ямаха VK Профессионал 2. Далее приведем результаты испытаний, проходивших в Сургуте. В условиях глубоких сугробов машина продемонстрировала беспрецедентные результаты проходимости, а также экономичности и запаса хода, не смотря на колоссальную нагрузку на двигатель, который постоянно работал на максимальных оборотах. Таким образом, испытания в таких условиях подтвердили, что мотор семейства Genesis адаптирован именно для таких регионов, с большим количеством снега. К тому же, именно в таких условиях можно раскрыть весь потенциал этой силовой установки.
Технические характеристики и цена
540 III
Начнём с первого варианта, которым является Yamaha Viking 540 III. Именно на его примере и рассмотрим стандартные характеристики данного вида транспорта. Размеры снегохода Ямаха Викинг 540 составляют 3055 / 1190 / 1355 мм, что позволяет уверенно маневрировать даже в ограниченном пространстве.
Двухтактный двигатель агрегата имеет объём 535 см3.
Воздушное охлаждение позволяет избежать перегрева двигателя.
540 III
Амортизаторы газонаправленные, что позволяет серьёзно сократить различные колебания, которые так или иначе возникает в процессе передвижения. 2,5 см грунтозацепы позволяют транспорту данного типа получить максимальное сцепление со снежной поверхностью.
Пятидесятисантиметровая гусеница поможет получить максимально простое управление агрегатом. Электрический стартер позволяет привести технику в работу при любых условиях.
Yamaha Viking 540 III обойдётся примерно в 500000 рублей.
На видео снегоход Ямаха Викинг 540 3-го поколения
540 IV
Габариты
- Конструкционная длина снегохода – 3055 миллиметров.
- Ширина с лыжами – 1190 миллиметров.
- Полная высота с ветровым стеклом – 1355 миллиметров.
- Тип гусеничной ленты – Camoplast Ripsaw.
- Полная длина гусеничной ленты – 3922 миллиметра.
- Ширина гусеничной ленты – 508 миллиметров.
- Высота гусеничной ленты – 35 миллиметра.
- Ширина колеи между центрами лыж – 900 миллиметров.
- Гусеничная база снегохода – 508 миллиметров.
Эксплуатационные значения
- Конструкционная масса – 316 килограмм.
- Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
- Тип запуска двигателя – ручной.
- Тип заднего амортизатора движителя – гидропневматический однотрубный.
- Вместимость топливного бака – 31 литр
- Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор с пониженной передачей.
- Количество скоростей – 4: пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная.
- Тип управления – гидравлический.
- Тип тормозного механизма – механический дисковый.
Двигатель
Снегоход Yamaha Viking 540 IV использует двухтактную бензиновую силовую установку. В блоке есть два цилиндра диаметром в 73 миллиметра. Их суммарный рабочий объем – 0. 535л. Он имеет один карбюратор модели Mikuni с диаметром камеры в 38 миллиметров. В этом двигателе применена система зажигания DUCATI CDI, которая обеспечивает мотору ровную работу на всех режимах эксплуатации. Система охлаждения принудительно воздушного типа, что позволяет использовать снегоход и при теплых температурах окружающей среды.
Сколько весит
Вес снегохода Ямаха Викинг 540 IV меньше предыдущей модели, что позволяет увеличить проходимость данного транспорта.
540 IV
Стоимость снегохода Ямаха Viking 540 IV начинается от 400 тысяч рублей и до 600000 рублей.
На видео снегоход Ямаха Викинг 540 4-го поколения.
540 IV Limited
Ямаха VikingVK540 IV Limited оснащён максимально широкими лыжами, что позволяет увеличить управляемость и проходимость. Кроме того, снегоход данной модификации оснащён расширенным багажником, а место для водителя значительно более комфортное.
VK540 IV Limited
Чтобы защитить водителя от порывов холодного ветра используется большее по площади стекло.
Бывшие в использовании агрегаты можно приобрести процентов на 40 дешевле от первоначальной стоимости.
Технические характеристики моделей
Даниила Рукин
Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос
Перед покупкой конкретной модели важно ознакомиться с особенностями устройства, оснащения всех снегоходов, входящих в модельный ряд. Технические характеристики Viking 540IV ToughPro:
Технические характеристики Viking 540IV ToughPro:
- двигатель 2-х тактный;
- трансмиссия бесступенчатая плюс реверс;
- класс утилитарный;
- система смазки: смешивание бензина с маслом;
- бензобак ёмкость: 31 л;
- размер д/ш/в: 3922/508/35 мм;
- 2-х цилиндровый двигатель (535 куб. см.), 46 л. с.;
- гусеница (Д/Ш): 3055, 1190 мм;
- охлаждение воздушное;
- передняя подвеска (ход): 150 мм;
- сухой вес аппарата 275 кг;
- задняя подвеска (ход и тип): 385 мм регулируемая;
- база лыж и материал: 960 мм из пластика;
- тормоза: дисковые;
- принцип запуска: ручной стартер;
- зажигание конденсатное — cdi.
Новейшей утилитарной моделью стал Викинг 540 IV ToughPro, который с успехом заполнил нишу, появившуюся в модельном ряду Ямаха, но сохранил цену предшественника.
Yamaha Viking 540 IV Limited
Технические характеристики:
- трансмиссия бесступенчатая с реверсом;
- класс утилитарный;
- габаритные размеры гусеницы (Д/Ш): 3922, 508 мм;
- двигатель двухтактный, 2-х цилиндровый 535 куб. см., 46 л. с.;
- сухой вес 291 кг;
- масляный бак ёмкость: 2.5 л;
- передняя подвеска на 150 мм;
- тормоза дисковые;
- подвеска быстро регулируемая сзади: 385 мм;
- база лыж 960 мм, пластиковые;
- охлаждение воздушное;
- бензобак ёмкость: 31 л;
- запуск: электростартер;
- д/ш/в (длина, ширина и высота): 3055/1190/1355 мм;
- зажигание конденсатное — cdi.
Viking 540 IV Limited оборудован крепким и объемным багажником, расширенными лыжами Blow Mold, модернизированной новой гусеницей «Камопласт РипсаВ Фулл» с длинными зацепами, обеспечивающими лучшую проходимость.
Viking 3
Технические характеристики:
- количество цилиндров — 2;
- класс утилитарный;
- трансмиссия вариатор плюс реверс;
- смазка раздельная, автоматическая;
- бензобак на 31 л;
- гусянка (Д/Ш): 3960, 500 мм;
- зажигание конденсатное — cdi;
- охлаждение воздушное;
- тормоза: дисковые;
- задняя подвеска: 290 мм быстро регулируемая;
- база лыж и материал: 1000 мм, сталь;
- система охлаждения: воздух;
- сух. вес 290 кг;
- передняя подвеска (ход): 150 мм;
- д/ш/в: 3120/1130/1350 мм;
- масляный бак ёмкость: 2.5 л;
- запуск: электростартер.
Основными опциями модели являются: индикаторы уровня, ветрозащитное стекло, зеркала для заднего вида, функции для подогрева руля, ручек управления, электростартер.
Viking 4
Технические характеристики:
- бак вместимостью 31 л.;
- система охлаждения: воздух;
- задняя подвеска — flipuprails, 385 мм;
- трансмиссия: вариатор 4 скорости: задняя, пониженная, нейтральная, овердрайв;
- сухая масса — 316 кг;
- система зажигания cdi;
- дисковые тормоза: гидравлика;
- ручной запуск;
- система охлаждения: воздух;
- гусянка: 3922, 508 мм;
- тип запуска: ручной;
- лыжная база: 960.
- д/ш/в: 3055/1190/1355 мм.
Гусеница Camoplast лёгкая отличается хорошей проходимостью. На снегоходе стоит новейшая задняя подвеска с торсом, основные звёзды привода гусянки имеют внешний тип зацепления.
Professional
Технические характеристики:
- сухой вес: 356 кг;
- вместимость топливного бака: 40 л;
- д/ш/в — 3260/1220/1390;
- газовый бак вместимостью 40 литров;
- четырехтактный двигатель объемом 973 куб. см;
- лыжная колея 1020;
- тормозная система гидравлическая;
- тип запуска: электрический стартер;
- водяное охлаждение;
- задняя подвеска 340 мм
- коробка передач вариаторная плюс реверс;
- гусянка: 508 мм/3922 мм/35 мм;
- независимая передняя подвеска 161 мм.
Обновлённая в 2021 году модель привлекает удобством в использовании, высокой производительностью. Она имеет электронный усилитель руля с модернизированной геометрией подвески и является более удобной при управлении и выносливой при движении практически по любому типу снега.
Практичность снегохода
Бросается в глаза немного изменившийся дизайн Yamaha VK Professional II, на мой взгляд, он стал более современным, Но дело даже не в ощущениях: дизайн туг подчинен практическим соображениям. Плоский капоте острыми гранями не позволяет снегу скапливаться на передке машины при активной езде по целине. Казалось бы, а чем мешает сугроб перед ветровым стеклом, ведь он не слишком высокий? Но в темноте он закрывает фару. Теперь она всегда чистая, к тому же вода от тающего снега не стекает в моторный отсек и не замерзает там после стоянки снегохода.
Форма облицовок и ветрового стекла подобраны таким образом, чтобы оптимизировать аэродинамические свойства снегохода с сидящими на нем ездоками. Конечно, в отличие от автомобилей, сделано это не для повышения максимальной скорости и топливной экономичности, а для исключения завихрений холодного воздуха вокруг пилота и пассажира — это уже напрямую связано с комфортом поездки. Чем теплее на ходу, тем приятнее ехать. Впрочем, и топливная экономичность у нового Yamaha VK Professional лучше, чем у предшественника. Но тут уже большее значение имеет не аэродинамика, а двигатель, который подвергся существенной модернизации.
Карбюратор отправлен на свалку истории — мотор получил инжекторную систему питания. Мощность трехцилиндрового четырехтактного двигателя несколько возросла, так же как и его рабочий объем: было 973 «кубика», стало — 1049. При этом, как заявляет производитель, расход топлива по сравнению с прежней моделью снизился на 6%. А топливный бак, наоборот, прибавил на 4 литра в объеме. Меньший расход и больший запас, как легко догадаться, обеспечивают прирост запаса хода — для транспорта, использующегося вдали от пунктов дозаправки, это актуально!
Рулевое управление
Утилитарный снегоход отличается легким и простым рулевым управлением, однако ему не помешал бы электрический усилитель. Прекрасно отрегулированный задний баланс полозьев значительно облегчает рулевое управление.
Модель оснащается пластиковыми широкими полозьями SUV и независимой фирменной подвеской Yamaha с треугольным поперечным рычагом. Ход передней подвески с углом в 23 градуса обеспечивается короткими осями конструкции с изогнутыми и длинными рычагами, выполненными в форме литеры А. Разработанная в 80-х годах подвеска с телескопическими стойками, применяемая в снегоходе Yamaha Viking 540, значительно уступает новой подвеске, являющейся запчастью «Ямахи Викинг Профессионал». Передняя подвеска снегохода оснащена изогнутыми рычагами, что защищает весь механизм от повреждения в случае наезда на скрытые под снегом обломки, камни и ветки.
Центральный ремень, тянущийся от прямого руля снегохода, при закреплении на горных полозьях предоставляет свободное пространство сбоку от широкой подножки для перемещения веса водителя во время маневрирования на рыхлом и глубоком снегу. Конечно, Yamaha Viking Professional уступает по маневренности своим конкурентам, однако наличие ремня может быть очень полезным.
А-образные рычаги
Очевидные обновления внесены в конструкцию передней подвески. На снегоходе Yamaha Viking 540 используются стойки телескопической конструкции, разработанные конструкторами Yamaha еще в начале 1980 года. Викинг Профессионал (VK Professional) предлагает конструкцию поперечных рычагов второго поколения, имеющую короткие шпиндели на лыжах в сочетании с длинными А-образно изогнутыми рычагами. Форма изгиба хорошо продумана, ее задачей является помочь снегоходу RS Viking двигаться по пересеченной местности и глубокому снегу. Колея лыж VK Professional на 125 мм шире (1085 мм), чем у VK 540 с его 960 мм. К тому же вы обнаружите, что «снегоход Ямаха Профессионал» на самом деле довольно шустрый для своих увесистых 355 кг, так как инженеры Yamaha снабдили его 23- градусным углом продольного наклона оси поворота колеса для плавного маневрирования. Руль снегохода RS Viking имеет идеальную ширину, адекватно подобранную для обеспечения хорошего лавирования, и имеет регулируемый подогрев рукояток. Имеется даже «горная» перемычка, позволяющая сдвинуть руки на руле в положение, необходимое для маневра в узких пространствах. Волноваться не о чем, RS Viking Professional имеет превосходную флотацию и легко идет по рыхлому снегу благодаря идеальной комбинации широких пластиковых лыж и независимой двухрычажной передней подвески.
Подвеска с А-образными рычагами обеспечивает Yamaha RS Viking Professional его непревзойденную управляемость
Сзади Ямаха Викинг Профессионал (VK Professional) демонстрирует серьезные инженерные решения. Задняя часть снегохода заметно вытянута, что позволяет ему легко преодолевать препятствия и не позволяет снегоходу зарываться в снег при движении задним ходом. А кроме того, имеется возможность быстрой настройки амортизатора и пружины при увеличении или уменьшении загрузки снегохода.
Технические характеристики
- Двигатель – бензиновый, 4-тактный, рабочим объемом 1 литр
- Цилиндры, шт. – 3
- Охлаждение – жидкостное
- Диаметр цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 66 мм
- Топливная система – впрыск Mikuni, с жидкостным обогревом
- Система впуска/зажигания/выпуска – 2 клапана на цилиндр/Digital TCI/2 клапана на цилиндр
- Трансмиссия – вариатор YVXC с пониженной и пониженной передачами, нейтралью и задним ходом
- Тормоза – с гидравлическим приводом, 4-поршневые суппорты, дисковые вентилируемые
- Стояночный тормоз – механический
- Передняя подвеска – независимая, с двумя поперечными рычагами
- Амортизаторы спереди – Hydraulic Gas Cell
- Ход передней подвески – 160 мм
- Задняя подвеска – ПроКомфорт
- Амортизаторы сзади – KYB 40 mm Piston, HPG
- Ходы задней подвески – 287 мм
- Размеры снегохода, мм: Высота – 1460, Длина – 3270, Ширина – 1165
- Размеры гусеницы, мм: Ширина – 500, Длина – 3923, Высота – 38
- Гусеница – Camoplast Cobra WT
- Колея между лыжами – 990 мм
- Объем топливного бака – 45 литров
Стандартные опции: электростартер, задний ход, функции подогрева руля и рукояток, галогеновые фары, розетка постоянного тока.