Снегоход yamaha rs venture tf

Особенности и опыт эксплуатации

Машины линейки Вентура – идеальные туристы. Аппараты созданы для быстрой и комфортной езды по любой местности. Но по мнению владельцев, универсальность японских снегоходов сильно преувеличена. Туристические модели не лучшим образом ведут себя на пересечённой местности. Страдает и грузоподъёмность, при езде с пассажиром аппарат ведёт себя слегка неповоротливо.

Преимущество машин Вентура:

  • Надёжный двигатель, позволяющий развить высокую скорость. Крейсерская скорость снегохода по трассе – 100-120 км/ч.
  • Комфортабельные сиденья.
  • Низкий расход топлива.
  • Устойчивость и маневренность.

К сожалению, не обошлось и без недостатков. Главный минус японца – высокая цена. Большинство покупателей отдают предпочтение более дешёвым машинам фирмы Polaris.

Ощутимым минусом модели GT можно считать и отсутствие подламывающейся подвески. Сдавая назад, машина гарантировано зароется в снег. Доставят неудобство и «склизы» гусеницы. При поездке по льду или неглубокому снегу водителя будет сопровождать запах горелого пластика. Компоненты быстро изнашиваются и требуют регулярной замены.

Модельный ряд Ямаха Вентура

Перед покупкой снегохода Yamaha Venture рекомендуется ознакомиться с разными версиями. Наиболее популярны следующие:

  • TF;
  • GT;
  • 700;
  • 500;
  • 600;
  • 1000.

Каждая вариация имеет свои определенные особенности, с которыми можно ознакомиться подробнее.

RSVenture TF

Эта модель, наиболее продвинутая среди имеющихся моделей тур. класса, она оборудована 3-х цилиндровым четырехтактным силовым агрегатом, объем которого составляет 1,049 см3. Система охлаждения жидкостного типа. У передней подвески ход равен 219, а у задней 351. Производитель предлагает применять масло Yamalube 4s.

Габариты:

  • высота 1380;
  • длина 3215;
  • ширина 1245.

Электрический усилитель, который установлен в системе, способствует удобному передвижению. Спинка в этом аппарате настраивается относительно угла наклона. Эту особенность вносит интегрированная панель, она отображает уровень параметров: масла и топлива. Большое отделение для багажа имеется в передней панели.

GT

В эту модель Yamaha Venture встроен четырехтактный мотор с тремя цилиндрами объемом 1,049 см3. У него жидкостное охлаждение и система торможения E.B.R.S, а также передовая система впрыска.

Приборная панель включает многофункциональный экран. Снегоход предусматривает широкие стойки с покрытием от скольжения. Спереди подвеска ходом 219 мм, а сзади 315 мм. Производитель советует применять масло Yamalube 4s.

Габариты:

  • высота 1380;
  • длина 3215;
  • ширина 1245.

700

Модель включает двухтактный трёхцилиндровый мотор с жидкостным типом охлаждения. Его объем составляет 698 см3. У передней подвески ход равен 229, а у задней 295. Производитель советует применять масло Yamalube 2s.

Габариты:

  • ширина 1200;
  • высота 1330 мм;
  • длина 2990.

Простота качественного загородного отдыха зимой обеспечивается обтекаемыми формами лобового стекла, удобными зеркалами, сидением, электростартером и приводом заднего хода. Обогревом рукояток для пассажиров и водителя, регулировкой спинки, баком объемом 45 л, гусеницами и регулируемой подвеской данное средство передвижения производит хорошее впечатление.

500

Эту модель называют «народной». Такой статус объясняется тем, что машина имеет все, что необходимо. Для снижения общего веса аппарата, производитель на него оборудовал силовой агрегат, который имеет воздушное охлаждение. Как и его главные собратья, машина имеет все необходимые приборы в стандартной версии:

  • крашеное шасси;
  • счетчик оборотов;
  • задняя передача;
  • электростартер;
  • задние зеркала 2-ые;
  • настраиваемая спинка пассажирского сидения.

Машина получила большую популярность, потому что имеет элементы хорошего качества. Она простая в управлении и удобная, включая поездку на расстояния. Новинкой в этом году являются пластиковые лыжи с дополненными ходовыми качествами. Вместе с шасси «ProAction» и качественной подвеской, 500 модель показывает хорошие ходовые и дорожные характеристики.

600

В этой модели внедрены мощные силовые агрегаты с тремя цилиндрами, имеющими высокий крутящий момент. Они малошумные и почти не вибрируют. На снегоходе типа Venture имеется подвеска, которую можно отрегулировать, а также есть электронный стартер, задний ход, обогрев и другие элементы для обеспечения удобства владельцев.

Технические характеристики снегохода Yamaha Venture 600:

  1. Размер и масса: база лыж – 1070, гусеница 3460/380/28, бак масляный – 3, вес – 256, бак с топливом – 45, количество мест – 2.
  2. Двигатель: модель Ямаха, питание – карбюратор, электростартер имеется, число цилиндров 3.
  3. Трансмиссия: реверс имеется.
  4. Корпус и оборудование: датчики температуры и топлива имеются, материал лыж – карбид, а рамы – сталь. Подогрев имеется, профиль высокий, спидометр есть, спинка есть, тахометр имеется.
  5. Подвеска независимая, ходовая часть – 292, 229.

В снегоход Ямаха Вентура 600 встроены большие зеркала для обеспечения безопасности, установлено новое длинное сиденье с настраиваемой спинкой. Владелец сможет оценить удобство аппарата, проведя свободное время за рулем.

1000

Многоцелевой снегоход, который стал популярным у профессиональных снегоходчиков. Модель РС Вентура сбалансирована по нескольким параметрам:

  • дизайн;
  • хорошая управляемость;
  • надежность;
  • вместительность;
  • удобство и не только.

Машина хорошо показала себя как транспорт для спортсменов, персонала. Ее особенность – это хорошая проходимость, которая подкреплена качественной управляемостью и плавностью. Модель по своим характеристикам, не уступает другим вариантам из того же модельного ряда

Особое внимание заслужило длинное шасси, за счет которого можно удержать управление, наезжая на опасные препятствия

Двигатель

Снегоход Ямаха РС Вентура ТФ оборудован четырехтактным трехцилиндровым мотором, который показал себя достойно с точки зрения динамики, разгона, экономичности и максимальной скорости. Данная силовая установка считается лучшей в сегменте утилитарных и туристических снегоходов, к которым относится Ямаха РС Вентура ТФ. Мотор мощностью 120 лошадиных сил демонстрирует большой запас прочности и крутящего момента, которого достаточно для преодоления любых препятствий, в том числе глубоких снежных сугробов. Агрегат имеет рабочий объем 1 литра

Обратим внимание, что силовая установка принадлежит к моторному семейству Genesis 120, которое широко используется во всех современных снегоходах Yamaha. Основными достоинствами данного мотора является отличная тяга, экологическая чистота, плавный и уверенный разгон и низкое потребление топлива

Большой топливный бак объемом 38 литров обеспечивает возможность передвигаться на протяженные расстояния, не опасаясь за нехватку топлива. А при необходимости можно взять с собой топливную канистру, которая поместится в багажник под водительским сиденьем. Производитель рекомендует заливать в мотор бензин с октановым числом не ниже АИ-92. Мотор запускается электростартером, который является достойной заменой ручному стартеру. Он мгновенно запускает мотор даже в морозную погоду, но на крайний случай разработчик оснастил машину и ручным стартером.

Мощность

Ямаха заявляет, что в основе Venture 700 лежат ведущие в отрасли технологии двигателей, такие как самоочищающиеся силовые клапаны, 3D-система зажигания, нагретые жидкостью карбюраторы с плоской горкой и новинка этого года — автоматическая система контроля детонации.

Снегоход может преодолеть четверть мили за почти 12 секунд без изменений. Это лучший показатель среди данной ценовой категории. Система контроля детонации Yamaha позволяет более экономичным настройкам карбюратора производить надежную выработку электроэнергии. Поскольку смесь более жидкая, улучшается её топливная экономичность.

DCS контролирует вибрацию сгорания на наличие признаков возможной детонации, которая может быть вызвана плохим топливом, водой или загрязнением в топливе. При обнаружении проблем с детонацией время зажигания регулируется до тех пор, пока детонация не прекратится.

Модельный ряд Ямаха Вентура

Перед покупкой снегохода Yamaha Venture рекомендуется ознакомиться с разными версиями. Наиболее популярны следующие:

  • TF;
  • GT;
  • 700;
  • 500;
  • 600;
  • 1000.

Каждая вариация имеет свои определенные особенности, с которыми можно ознакомиться подробнее.

RSVenture TF

Эта модель, наиболее продвинутая среди имеющихся моделей тур. класса, она оборудована 3-х цилиндровым четырехтактным силовым агрегатом, объем которого составляет 1,049 см3. Система охлаждения жидкостного типа. У передней подвески ход равен 219, а у задней 351. Производитель предлагает применять масло Yamalube 4s.

Габариты:

  • высота 1380;
  • длина 3215;
  • ширина 1245.

Электрический усилитель, который установлен в системе, способствует удобному передвижению. Спинка в этом аппарате настраивается относительно угла наклона. Эту особенность вносит интегрированная панель, она отображает уровень параметров: масла и топлива. Большое отделение для багажа имеется в передней панели.

GT

В эту модель Yamaha Venture встроен четырехтактный мотор с тремя цилиндрами объемом 1,049 см3. У него жидкостное охлаждение и система торможения E.B.R.S, а также передовая система впрыска.

Приборная панель включает многофункциональный экран. Снегоход предусматривает широкие стойки с покрытием от скольжения. Спереди подвеска ходом 219 мм, а сзади 315 мм. Производитель советует применять масло Yamalube 4s.

Габариты:

  • высота 1380;
  • длина 3215;
  • ширина 1245.

700

Модель включает двухтактный трёхцилиндровый мотор с жидкостным типом охлаждения. Его объем составляет 698 см3. У передней подвески ход равен 229, а у задней 295. Производитель советует применять масло Yamalube 2s.

Габариты:

  • ширина 1200;
  • высота 1330 мм;
  • длина 2990.

Простота качественного загородного отдыха зимой обеспечивается обтекаемыми формами лобового стекла, удобными зеркалами, сидением, электростартером и приводом заднего хода. Обогревом рукояток для пассажиров и водителя, регулировкой спинки, баком объемом 45 л, гусеницами и регулируемой подвеской данное средство передвижения производит хорошее впечатление.

500

Эту модель называют «народной». Такой статус объясняется тем, что машина имеет все, что необходимо. Для снижения общего веса аппарата, производитель на него оборудовал силовой агрегат, который имеет воздушное охлаждение. Как и его главные собратья, машина имеет все необходимые приборы в стандартной версии:

  • крашеное шасси;
  • счетчик оборотов;
  • задняя передача;
  • электростартер;
  • задние зеркала 2-ые;
  • настраиваемая спинка пассажирского сидения.

Машина получила большую популярность, потому что имеет элементы хорошего качества. Она простая в управлении и удобная, включая поездку на расстояния. Новинкой в этом году являются пластиковые лыжи с дополненными ходовыми качествами. Вместе с шасси «ProAction» и качественной подвеской, 500 модель показывает хорошие ходовые и дорожные характеристики.

600

В этой модели внедрены мощные силовые агрегаты с тремя цилиндрами, имеющими высокий крутящий момент. Они малошумные и почти не вибрируют. На снегоходе типа Venture имеется подвеска, которую можно отрегулировать, а также есть электронный стартер, задний ход, обогрев и другие элементы для обеспечения удобства владельцев.

Технические характеристики снегохода Yamaha Venture 600:

  1. Размер и масса: база лыж – 1070, гусеница 3460/380/28, бак масляный – 3, вес – 256, бак с топливом – 45, количество мест – 2.
  2. Двигатель: модель Ямаха, питание – карбюратор, электростартер имеется, число цилиндров 3.
  3. Трансмиссия: реверс имеется.
  4. Корпус и оборудование: датчики температуры и топлива имеются, материал лыж – карбид, а рамы – сталь. Подогрев имеется, профиль высокий, спидометр есть, спинка есть, тахометр имеется.
  5. Подвеска независимая, ходовая часть – 292, 229.

В снегоход Ямаха Вентура 600 встроены большие зеркала для обеспечения безопасности, установлено новое длинное сиденье с настраиваемой спинкой. Владелец сможет оценить удобство аппарата, проведя свободное время за рулем.

1000

Многоцелевой снегоход, который стал популярным у профессиональных снегоходчиков. Модель РС Вентура сбалансирована по нескольким параметрам:

  • дизайн;
  • хорошая управляемость;
  • надежность;
  • вместительность;
  • удобство и не только.

Машина хорошо показала себя как транспорт для спортсменов, персонала. Ее особенность – это хорошая проходимость, которая подкреплена качественной управляемостью и плавностью. Модель по своим характеристикам, не уступает другим вариантам из того же модельного ряда

Особое внимание заслужило длинное шасси, за счет которого можно удержать управление, наезжая на опасные препятствия

Дополнительный обвес

Сегодня не составит трудностей подобрать на рынке дополнительные комплектующие, масло и многие другие необходимые приспособления. Техника дольше будет сохраняться в хорошем состоянии, благодаря таким аксессуарам. Кантователи считаются одними из наиболее полезных приспособлений. С их помощью любой снегоход ?Ямаха Вентура? можно перемещать без особых трудностей. Замена масла, например, облегчается, если на снегоход установлены небольшие багажники для хранения различных вещей, которые могут понадобиться в дороге. Для изготовления таких аксессуаров используются только высококачественные материалы. Защитить лыжи от различных деформаций помогают специальные накладки. Продолжительность работы мотора всегда будет зависеть от размеров ремней для вариатора. Снегоход ?Ямаха Вентура? может быстро прийти в негодность, если недооценивать значимость таких аксессуаров.

Для качественной работы двигателей производители рекомендуют подбирать подходящее масло. Также на снегоходы можно устанавливать неоригинальные запчасти, аналогичные по своим функциональным характеристикам. Снегоход ?Ямаха Вентура? всегда можно отремонтировать в гараже или фирменном салоне, где доступен полный перечень всех необходимых комплектующих.

YAMAHA RS Venture GT- комфортный 2-х местный снегоход

Компания Yamaha выпустила в продажу RS Venture GT, модель, у которой ходовая часть снегохода состоящая из одной гусеницы и двух лыж, характеризуется повышенным уровнем комфорта и малым уровнем шума при движении. Прогулочные снегоходы Yamaha всегда отличались повышенной надежностью и легкостью в управлении. В последнее время, следуя современным требованиям рынка, производителями существенно улучшена ходовая часть снегохода: установлены — стабилизатор поперечной устойчивости, регулируемые передние амортизаторы GYTR, подвеска Pro Comfort (задняя). На снегоходе два тормоза – дисковый передний (легкий гидравлический вентилируемый), и стояночный с механическим приводом.

Высокую динамику разгона обеспечивает литровый двигатель типа Genesis 120FI, причем расход снегохода всего 15-17литров на 100км. Мотор трехцилиндровый, четырехтактный, относится к классу 120л.с.

Конструкция мотора обеспечивает хорошую сбалансированность, высокую тягу и малый уровень шума. Эти показатели демонстрируют стремление производителей повысить уровень комфорта водителю и пассажиру.

Мощный мотор и ходовая часть снегохода дают возможность водителю использовать его как спортивную машину, для спринтерских заездов. Задняя подвеска c 40?миллиметровыми амортизаторами SOQI имеет регулировку жесткости. Сиденье комфортное, обеспечивающее прямую посадку водителя, высокое ветровое стекло надежно защищает от встречного ветра.

Уровень комфорта и ходовые качества определяют стоимость снегохода, которая, в зависимости от года выпуска, составляет 450-550тыс.рублей.

Технические характеристики, модель RS Venture GT:

  • Длина 3200мм
  • Ширина 1220мм
  • Высота 133мм
  • Расстояние между лыжами 1085мм
  • 381мм ширина гусеницы
  • 3648мм длина гусеницы
  • Топливный бак 39литров
  • Сухая масса 287кг.
  • Двигатель-Genesis 120FI
  • Охлаждение жидкостное
  • Объем 973куб (вариант 1049)
  • Цилиндра 3 (79мм)
  • Такта 4 (62,2мм ход поршня)
  • Запуск электрический
  • Мощность 115л.с
  • Подвеска передняя (ход229мм)
  • Подвеска задняя (ход315мм)
  • Сцепление вариатор

Водители модели GT дают самые лестные отзывы о ходовых качествах снегохода. Особенно их радует ходовая часть снегохода, точность и легкость управления этой мощной машины, имеющей передачу заднего хода. Комфорт во время поездки обеспечивает и возможность подключить GPS или сотовой телефон.

RS Venture GT – это высокоскоростной надежный снегоход.

Эргономика и дизайн Yamaha Tenere

Мотоцикл Yamaha Tenere 700 имеет стройный и спортивный облик, вдыхающий в серийную модель дух настоящего раллийного аппарата. От обвеса и большого прозрачного ветровика и до длинного плоского сиденья, Tenere 700 однозначно выглядит как мотоцикл, готовый к Дакару.

Вживую мотоцикл юркий и лёгкий, но не настолько, насколько выглядит. Он имеет совершенно нейтральную посадку, обеспечивая комфорт для длительных поездок, и удивительно хорошую ветрозащиту от высокого, но узкого ветровика. Сиденье, хоть и выглядит как эндурная скамейка, достаточно мягкое и широкое для многодневных пробегов. А вот где с эргономикой хуже — так это в стойке.

В целом посадка и органы управления расположены там, где надо, но ширина мотоцикла в районе бака и двигателя стала неприятным сюрпризом. На турэндуро я люблю проезжать сложные места в стойке, подруливая весом тела на подножках и загружая переднее колесо. И хотя на Yamaha Tenere 700 есть где подвигать телом, но ширина 16-литрового бака не позволяет в стойке выдвинуть колени далеко вперёд. Более того, около правой ноги находится крышка и защитный кожух привода сцепления, и они мешают в стойке управлять педалью заднего тормоза.


Yamaha Tenere 700 2020Несмотря на мои придирки, ряд деталей Yamaha Tenere 700 чрезвычайно хорошо продуманы и функциональны. Начиная с перекладины чуть выше жидкокристаллической приборной панели, позволяющей закрепить навигатор, телефон или что угодно другое, что хотелось бы видеть, слегка опустив взгляд. Ниже приборки слева находится 12-вольтовая розетка-прикуриватель, позволяющая запитать любое оборудование.

Опускаемся ниже по перьям вилки — и увидим большие болты, соединяющие защиту вилки и переднее крыло. Они позволяют регулировать высоту крыла под разный характер бездорожья. По всему мотоциклу расположена масса небольших кожухов, защищающих уязвимые узлы — например, датчик боковой подставки, который я как-то ухитрился разбить на Kawasaki Versys во время карабканья по большим камням (пришлось скручивать провода прямо на камнях, иначе он не запускался), а также алюминиевые крепления подножек, защищающие расположенные под ними электронные компоненты


Yamaha Tenere 700 2020. Тест

Обслуживание

Заменить масло проще, если на машину установлены маленькие багажные отсеки для хранения разных вещей, которые будут нужны в дороге. Для создания этих аксессуаров применяется только надёжный материал. Защитить лыжи от любых деформаций должны помочь накладки. Длительность функционирования мотора всегда зависит от размера ремней вариатора

Снегоход может быстро стать негодным, если недооценивать важность использования подобных аксессуаров

Техническое обслуживание и хранение:

  1. Не нужно оставлять снегоход на длительный период на боковой части. Топливо может выйти из шланга.
  2. Модификации, которые выполнены без контроля специалиста, могут сделать снегоход небезопасным для эксплуатации, что приведет к травмам.
  3. Нельзя хранить снегоход с горючим в баке в комнате, в которой находятся источники огня, например, нагреватели воды, приборы тепловые, пламя, искры, сушильные средства. Перед началом хранения нужно дать двигателю остыть.
  4. Рекомендуется пользоваться информацией, которая указана в категории «Хранение» руководства по эксплуатации.
  5. Смотрите за состоянием таблиц с информацией о технике безопасности.

Есть виды технического обслуживания, которые нужно учитывать перед началом эксплуатации: ежедневное, после обкатки, периодическое. При проведении тех. обслуживания нужно устранить все неисправности.

Выполняйте ежедневное обслуживание снегохода, основной целью которого заключается в предотвращении выезда неисправного снегохода.

Для длительной эксплуатации двигателя и увеличения срока работы специалисты рекомендуют выбирать подходящее масло. На машину можно ставить запчасти, которые аналогичны по своим рабочим характеристикам, можно обслужить и наладить в гараже или салоне, в котором есть большой перечень всех необходимых комплектующих для замены неисправных деталей.

Post Views:
2 213

Видео

Высокое ветровое стекло – одна из эргономических особенностей снегохода, обеспечивающая хорошую обзорность даже при плохой видимости, при выпадении осадков, снежной метели и вьюге. Стекло защищает лицо водителя от встречного ветра и снега

К тому же, обратим внимание на обтекаемую форму стекла, которая создает высокий аэродинамический эффект

В базовой комплектации снегохода Ямаха РС Вентура ТФ есть электростартер, указатель уровня топлива, функции подогрева руля и ручек пассажира и водителя. Эти базовые элементы обеспечивают дополнительный комфорт и удобство при многочасовой езде.

Задняя подвеска снегохода Ямаха РС Вентура ТФ представлена фирменной ходовой частью Pro Comfort, которую можно охарактеризовать как мягкую и непробиваемую подвеску, устойчивую к любым неровностям, встречающимся под глубоким снегом. Это могут быть ветки деревьев, камни, ухабы, колеи и другие неровности и препятствия, скрытые под толстым слоем снега. В целом, задняя подвеска Pro Comfort дает возможность двигаться по рыхлому и глубокому снегу, а также накатанной и ровной дороге, при этом в последнем случае проблем вообще не возникнет. При необходимости можно отрегулировать натяжение подвесочной пружины таким образом, чтобы приспособить снегоход для перевозки пассажира, а также транспортировки груза, либо настроить на одиночное движение. Гибкие настройки подвески позволяют адаптировать ходовую часть к любым нагрузкам, и это говорит о ее надежности и долговечности. Задняя подвеска идеально сглаживает все неровности, даже на самых разбитых трассах.

Что касается передней подвески, она представляет собой усиленную конструкцию с треугольными рычагами. Такая компоновка поддерживает сцепление с любым покрытием, включая заснеженные и обледенелые дороги и препятствия, на пересеченной местности или извилистым дорожкам.

Отдельно отметим комфортную водительскую посадку, а также удобное расположение пассажира. Есть регулировки сиденья по высоте, а также имеется настройка рулевой колонки. Кроме того, предусмотрены спинки для водителя и пассажира, а также функции подогрева рулевой колонки, курка газа и ручек водителя и пассажира. Приборная панель включает в себя спидометр и тахометр, которые не бликуют на солнце.

Двигатель

За производительность снегохода Ямаха Вентура 700 отвечает двухтактный трехцилиндровый агрегат с жидкостным охлаждением. Рабочий объем мотора достигает 698 куб. см. Двигатель оборудован электростартером, который дополнен ручным стартером. Последний можно задействовать в экстренных случаях, например при сбоях с электростартером. Жидкостное охлаждение призвано эффективно предотвращать перегрев при любых оборотах двигателя, а также независимо от высоких или низких температур окружающей среды. Надежную и бесперебойную работу мотора также поддерживает и современная топливная инжекторная система, пришедшая на замену устаревшей карбюраторной системе. Такая система позволяет более рационально использовать расходные материалы, в том числе топливо и моторное масло, расходуя их в минимально возможных количествах для лучшей экономичности.

Краткий вывод новичка

Снегоход нужен охотникам в тайге или в лесу (не в Подмосковье). Снегоход нужен любителям подледной ловли, чтоб поехать до лунки на озере. Снегоход нужен геологам, газовикам, нефтяникам и тем, кто живет и работает в местности без хороших дорог зимой. Снегоход понравится тем, кому одиноко и хочется примкнуть к какому-нибудь коллективу: неформальной группировке, клубу любителей или на тусовку-покатушки.

Я себя не отношу ни к одной выше перечисленных групп. Поэтому снегоход мне не нужен. Но продавать пока не буду — пусть будет: может быть лед окрепнет и мы будем ездить на Речной вокзал или Яхрому по замерзшему каналу. Может удастся буксировать на снегоходе сноуборд и лыжи — все будет зависеть от состояния льда зимой. Не обязательно этой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector