Американские автомобили: самые большие послевоенные модели

Десять красивых классических: о чем мечтают американцы?

В каждой стране есть автомобильные легенды, которые, став классикой, приобретают огромную ценность для коллекционеров, миллионеров или поклонников отечественных марок машин. В нашей стране такими автомобилями стали Газ-21, Чайка и т. п. транспортные средства. Но сегодня речь пойдет не о нашем российском автопроме, а об удивительных американских автомобилях. Давайте узнаем, какие легендарные американские автомобили не оставят равнодушным ни одного жителя США.

Давайте повернем время вспять и вспомним об автомобилях, как без круиз-контроля, так и с круиз-контролем, которые не могли развить скорость более 100 км/час. А также вместе с этим давайте еще вспомним то время, когда музыку в автомобиле нельзя было послушать с помощью смартфона, так как мобильных телефонов тогда не было, а музыка в машине была доступна только на автомагнитолах. Вот десять классических автомобилей, о которых мечтают тысячи американцев, и не только они.

Американский ретро автомобиль Шевроле Бел Эйр (Chevrolet Bel Air)

А теперь немного о том, что же под капотом этого «железного коня». В этой модели стояла, самая знаменитая V8 всех времен — малолитражный двигатель Chevy, объёмом 4,6 литра.

Основные характеристики:

  • Максимальная скорость: 184 км/ч;
  • Разгон 0-95 км/ч: 8,5 сек;
  • Тип двигателя: V-образный 8-цилиндровый;
  • Рабочий объем двигателя: 4,6 л;
  • Коробка передач: механическая 3-ступенчатая;
  • Максимальная мощность: 164 кВт при 4800 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 366 Нм при 2800 об/мин;
  • Вес: 1550 кг;
  • Экономичность: 7,1 км/л.

В общем, по большинству показателей, «Бел Эйр» был на голову выше конкурентов и автомобилей из Германии. А что касается внешнего вида, то к нему претензий никаких. Начиная от радиаторной решётки, и заканчивая фарами, Bel Air был идеалом своего времени. Фирменная хромированная «морда» настолько полюбилась американцам, что эта машина до сих пор пользуется бешеным спросом.

 Mercury Monterey (Меркури Монтерей)

Ещё один автомобиль тех лет — 1958 Mercury Monterey (Меркури Монтерей) появился в 1950 году. Автомобиль был настолько надёжен, что занял нишу семейной машины. Двигатель V8 с объёмом 6,3л. и агрегатированная механическая коробка пришлись американцам по вкусу. Сейчас он один из самых популярных американских ретро автомобилей.

Спрос на такие американские марки автомобилей не падает. Ежегодно появляются объявления о покупке и продаже американских ретро автомобилей. К сожалению, с появлением высоких пошлин и повышения утилизационных сборов, цены на такие антикварные машины подскочили. Тем не менее, коллекционеры готовы платить любые деньги. Некоторые модели ретро автомобилей сейчас дороже, чем новый Bentley, однако можно найти машину и по вполне доступной цене.

Настоящим раем американских ретро-автомобилей стала Куба. После запрета на ввоз новых авто в 1959 году, автопарк республики пополнялся только советскими авто.

В результате, в Гаване можно встретить настоящие раритеты, которые владельцы до сих пор содержат в отличном состоянии.

Американцы шутят, что многие желали Кастро смерти только для того, чтобы можно было вывезти всё это богатство в Штаты. Потому что пока, продажа американских ретро автомобилей в этой стране запрещена.

Также на эту тему вы можете почитать:

Марки французских автомобилей на виду у коллекционеров

Как выбирать BMW X5 E70 с пробегом в хорошем состоянии

Bentley Bentayga на тест-драйве

Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2013 обладает хорошими характеристиками

Грозный и солидный Jeep Grand Cherokee SRT8

Alex S 11 сентября, 2013

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Американские авто, Красивые, Крутые, Легендарные автомобили, Мощные, Оригинальные, Раритет, Ретро

Peugeot 605 (1989-99)

Лимузин Peugeot был технически плотно связан с ранее рассмотренной моделью Citroen XM (обе машины использовали одну и ту же платформу). Также их объединяло и то, что итальянская дизайн-студия Pininfarina отвечал за внешний вид кузова, а общие черты дизайна были основаны на модели Ferrari Pinin, разработанной 10 годами ранее. В ассортименте французского производителя автомобиль одновременно заменил две модели – 604 и 505.

Начало продаж автомобиля было непростым из-за низкого качества некоторых элементов. Однако Peugeot быстро отреагировал на жалобы и модифицировал новую модель. У более поздних версий лимузина впредь больше не было серьезных проблем. Несмотря на это, машина не стала успешной на европейском рынке. Автомобиль был известен как официальный лимузин президента Франции (Жака Ширака) и исполнитель одной из главных ролей в фильме «Ронин».

Peugeot 605 постоянно модернизировался, а оснащение становилось все богаче. Подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и защита от боковых ударов используются в качестве стандарта с 1994 года. Год спустя внешний вид автомобиля был немного изменен – ​​передние фары стали большего размера, а задние фонари получили тонировку.

Для привода использовались безнаддувные и наддувные четырехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью 107-147 л. с. В ассортимент моторов также входили агрегаты V6 мощностью 167 л. с., 190 л. с. и 200 л. с. Также был создан прототип с двигателем V8 на 380 л. с.

В дополнение к бензиновым версиям производились варианты с одним из трех дизелей под капотом. Наименее привлекательным вариантом в последнем был безнаддувный двигатель мощностью 83 л. с. (с 0-100 км/ч за целую вечность — 17,6 секунды). Это определенно слабая единица для большого и тяжелого лимузина. Автомобиль со 109-сильным и 129-сильным турбодизелем (0-100 км/ч за 12,1 с.) показал себя намного лучше.

Winnebago Brave

В 70-е и 80-е годы в Америке наблюдался бум на моду путешествовать на автомобиле. Самыми популярными автомобилями того времени были так называемые дома на колесах. Позднее эта мода перекинулась на Европу и другие развитые страны. Перед вами классический автодом Winnebago Brave, который имеет ванную комнату с туалетом, газовую плиту, большую гостиную, реальный холодильник. Благодаря большой кровати гостиная легко может превращаться в спальню.

Автодом оснащен 5,8-литровым V8 двигателем мощностью 167 л. с. при 4000 об/мин. Машина оснащена задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач.

Бак для пресной воды: 150 литров

Бак для сточных вод: 80 литров

Максимальная скорость: 115 км/час

Расход топлива: 15-18 литров на 100 километров

Mercury

Подразделение Ford под названием Mercury было создано в 1938 году с целью производства легковых и небольших грузовых автомобилей средней ценовой категории. Марка должна была занят нишу между недорогими моделями Ford и премиальными авто марки Lincoln. Название бренду придумал сын Генри Форда Эдсель по имени римского бога Меркурия. Компания, ставшая частью подразделения Lincoln-Mercury, не обладала собственной дилерской сетью. Продажи марки не увенчались успехом и в 2011 году было выпущен последний автомобиль марки. «Дорога к транспортным средствам Mercury закрыта» — гласит заставка на сайте компании.

Chevrolet Corvette

Первый автомобиль марки Chevrolet Corvette был произведен в 1953 году. И он не был похож на те Корветы к которым мы с вами все так привыкли. Он был двухместным, двухдверным, с мощным мотором под капотом, но этот прародитель очень сильно отличался от своих потомков.

Прошло какое-то время, одно за другим сменилось шесть колен-поколений. В 2014 году публике было представлено седьмое поколение автомобилей. Как вы друзья думаете, за это время произошла какая-либо эволюция в автомобилестроении или данная модель авто деградировала? К счастью всех любителей больших скоростей и автомобильного спорта, крайнее поколение автомобилей Corvette Stingray стало самым выдающимся автопоколением машин в своей среде и в ценовой категории.

Красота и грация, мощь и спортивные амбиции — все это о нем, о модели Corvette C7.

Под длинным капотом скрываются 460 л.с. и 6,2 литровый V8. Ураганное ускорение и ни с чем несравнимый звук мотора на максимальных оборотах.

Citroen XM (1989-2000)

Преемник модели CX обязан своим высоким комфортом вождения просторному салону, удобным сиденьям, а также превосходной подвеске. Последний элемент связан, прежде всего, с гидропневматикой, которая эффективно подавляет все удары и вибрации от дорожных неровностей.

Несмотря на отменный комфорт во время движения и высокие функциональные качества, автомобиль не приобрел большой популярности среди европейских водителей. В этом классе авто, помимо преимуществ Citroen XM, люди также ожидали престиж, который мог быть гарантирован конкурентами от BMW, Mercedes или Volvo. Французам удалось добиться успеха только на внутреннем рынке.

Интерьер отделан высококачественными материалами. На многих версиях применялся натуральный деревянный шпон и велюровая или кожаная обивка.

Внутреннего пространства на обоих рядах сидений было достаточно для обеспечения комфортного путешествия (даже когда на борту было пять высоких человек).

Автомобиль оснащался 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью от 110 л. с. до 200 л. с. и 4-цилиндровым дизельным двигателем с «вилкой» мощности от 80 до 129 л. с. В зависимости от выбранной версии крутящий момент на передние колеса передавался через ручную или автоматическую коробку передач.

Citroen XM предлагался в кузовах лифтбэк и универсал. В то время как в первой из этих версий багажник имеет вместимость (455-1 460 л), в универсале гораздо больше места для чемоданов, поскольку объем багажника составляет 720-1 960 литров.

В России модель встречается крайне редко.

Chevrolet Corvette Stingray

Спустя всего 10 лет после появления оригинального Corvette, Chevrolet представила второе поколение. На его создание ушло огромное количество денег и ресурсов. Автомобиль получил новую платформу, независимую заднюю подвеску и новые двигатели.

Но самое главное, это потрясающий кузов, сделавший Corvette 1963 года одним из красивейших автомобилей столетия. Chevrolet Corvette Stingray получил свое название от концепт-кара GM Stingray 1961 года. С закрытыми фарами, разделенным задним стеклом, выпуклыми крыльями и обтекаемой кабиной, Stingray был одним из лучших представителей дизайнерского стиля Googie.

Ford GT40 (1964-1969 года)

В 1960 году, в то время, когда компания «Форд» предложила Энцо Феррари продать одноименную автомобильную компанию, то она получила отказ, а Генри Форд II всвязи с этим решил показать владельцу «Феррари», что его автомобильный бренд способен выставить на спортивной трассе достойного ей соперника против Итальянских спорткаров.

В итоге инженеры компании «Форд» разработали легендарный авто-суперкар GT40. Машина получила для себя 7.0 литровый двигатель. В результате всего данный спорткар был выставлен для участия в автогонках Ле-Мана, где не раз становился победителем. Примечательно также и то, что в первой же гонке автомобиль Ford GT40 стал победителем обойдя легендарный автомобиль Porsche 906, когда как команда «Феррари» смогла занять только лишь 8-е место.

Только лишь в 1970 году компания «Порше» смогла завоевать победу со своей легендарной серией машин GT70, случилось это на 24-часовых гонках Ле-Мана.

Chrysler

Компания управляется итальянским концерном Фиат. Основное направление – выпуск легковых автомобилей, также производится и другая продукция, связанная с электроникой и авиакосмической отраслью.

Voyager

Минивэн выпускается с 1984 года. Пятидверный автомобиль предназначен для восьми человек. Общий рейтинг по безопасности Euro NCAP составляет 4 звезды из пяти возможных.

Под капотом располагается двухлитровый бензиновый мотор или турбированный дизель. Также возможны комплектации с силовыми установками 3,3 или 3,8 л. Трансмиссия ставится автоматическая или пятиступенчатая «механика».

Интересное по теме:

Марки американских машин, которые наиболее популярны и востребованы

Самый крупный в мире автомобильный рынок – американский. Каждый день в США производители изготавливают около десятка тысяч автотранспортных средств. Американские жители стараются недолго эксплуатировать машины и постоянно обновляют свой автопарк. Купить автомобиль в США на аукционах – это самое выгодное и правильное решение для украинцев. Но, чтобы знать, из чего выбирать, стоит заранее ознакомиться с самыми популярными заокеанскими марками авто.

Успешный и знаменитый автопроизводитель номер один – General Motors. Не менее популярен и узнаваем автоконцерн Chrysler. Особо ценны доступные и качественные автомобили Ford. Наиболее востребованы среди автолюбителей несколько марок машин:

  • Chevrolet,
  • Cadillac,
  • Ford,
  • Chrysler,
  • Tesla Motors.

Шевроле – один из самых востребованных брендов GM. Известен с 1911 года, за этот период было много взлетов и падений. Однако сегодня автомобили под этой маркой продаются лучше всего. Оборот компании составляет около полсотни миллионов долларов за три месяца. Автолюбители могут выбрать любую понравившуюся машину марки Chevrolet, поскольку выбор велик – более 40 моделей. Без проблем подбирают автомобиль с желаемым типом кузова: для города – седаны, хэтчбеки, сельской местности – пикапы. Любители мощи останавливаются на внедорожниках.

Элитные и дорогостоящие автомобили GM – Cadillac. Хорошо узнаваемы благодаря эксклюзивному дизайну, практически невозможно перепутать с другими моделями. Из-за принадлежности к элитному классу транспортные средства выпускаются ограниченно, а не массово. Дизайнеры и инженеры регулярно обновляют модели, возможно, в скором времени их станет гораздо больше.

Революционные изменения Форд пошли автомобилям на пользу: уникальные дизайнерские фишки, агрессивная внешность, практически все с мощными силовыми установками. Особенно ярко выделяются на всеобщем фоне авто спортивной линейки. Во многих городах мира эти машины не диковинка, а привычный вид автотранспортного средства. Классический представитель автоконцерна – Ford Mustang. Из всех американских марок авто эксперты именно Ford считают лучшим вариантом. Заводские мощности автокомпании сосредоточены по всему миру. Производитель старается выпускать и гибриды, а не только привычные всем седаны или внедорожники. Очень популярны выносливые и красивые кроссоверы. Не забывают автолюбители и про пикапы, которые дополняют модельный ряд. Активным покупателем в последнее время американских автотранспортных средств стал азиатский рынок.

Компания Chrysler занимает третью ступеньку среди крупнейших автоконцернов, известна с 1925 года. За более чем 90 лет автомобили постоянно обновлялись, изменялись, разрабатывались новые модели. Особенно заметен мощный рывок автопрома в течение последних 10 лет. Это просто сногсшибательные показатели. Версия Chrysler 300 – самое продаваемое автотранспортное средство на американском рынке в течение нескольких лет. При этом модель принадлежит к высокому классу.

Более молодой автопроизводитель с 15-ти летним опытом на данный момент – Tesla Motors. Популярность компании принесло инновационное направление – производство экологически чистых и экономически выгодных электрокаров, работающих на аккумуляторных батареях, за которыми будущее. Огромнейший потенциал компании очевиден, возможно, через несколько лет известные автогиганты Ford, Chevrolet, Chrysler останутся позади. Электромобили экономичны, но стоят дороже привычных авто конкурирующих компаний. Известны и другие электрокары, однако, авто Tesla, работающие практически бесшумно, пока бесспорные лидеры: классный современный дизайн, продуманное оснащение, крутая комплектация.

Самые большие американские автомобили

Imperial

Imperial

Американские автопроизводители в начале 70-х считали, что чем роскошнее автомобиль тем он больше. Убедиться в этом утверждении можно легко, если взглянуть на Chrysler Imperial 1973 года, точнее на просто Imperial (в то время это была отдельная марка). Длина его составляет 5977 мм, а ширина 2022 мм. Это самый большой послевоенный легковой автомобиль, произведенный в США (не учитывая лимузинов и прочих мелкосерийных автомобилей). Также впечатляла и масса, Империал весил 2384 кг. Чтобы хоть как то передвигать такую тушу, понадобился могучий 7,2-литровый V8. Его средний расход в 24 литра на 100 км введет в ужас любого эколога наших дней, но в 70-х это было вполне нормально.

Выпускался Imperial совсем не долго, в 1974 году марка потеряла самостоятельность и вернулась в модельный ряд Chrysler.

Cadillac Fleetwood Brougham

Cadillac Fleetwood Brougham Еще одним представителем автомобилей класса люкс был Cadillac Fleetwood Brougham. Для людей которые стремились поддержать свой статус, Cadillac всегда был хорошим выбором. Но Fleetwood Brougham образца 1974 года был особенным. Длина его составляла 5936 мм, а под капотом трудился, 8,2-литровый двигатель!

Самый большой Cadillac наших дней — Escalade, по сравнению с предком, довольствуется скромным 6,2-литровым двигателем и кузовом длиной 5144 мм.

Buick Electra

Buick Electra

Если не хватило денег на Cadillac, то нужно покупать Buick, такой нехитрой логикой руководствовались американцы в 1970-е. Тем более, что Buick Electra образца 1975 года по размерам незначительно уступал Fleetwood (всего лишь на 8 мм короче и на 2 мм уже). Конечно Buick немного схитрил, ведь колесная база Electra составляла 127 дюймов, против 133 у флагмана GM. Но попкупатли могли рассчитывать на вполне серьезный уровень оснащения. К примеру на двигатель объемом 7,5 литра мощностью 205 л.с.

Как бы то ни было, Electra стал самым большим автомобилем марки в истории, таковым и останется.

13) Porsche 959 (1986)

На начальном этапе Porsche 959 был спроектирован как гоночный автомобиль. Но затем на свет появилась и серийная версия для повседневной эксплуатации. Логично, что серийная версия также получила соответствующую надежность и производительность. Также в этой модели немцы в качестве тестирования использовали ряд новых технологий (полный привод, электроника, подвеска). 

Кстати, спортверсия доказала, что Porsche 959 – серьезный автомобиль, выиграв легендарные гонки Париж-Дакар. Самое интересное, что эта машина стала победителем, обогнав несколько моделей Mercedes и даже внедорожник Land Cruiser.

В том числе машина запомнилась автомиру за свою прыть. До выхода на рынок суперкара Ferrari F40 Porsche 959 считался самым быстрым серийным автомобилем в мире. 

Американские автомобильные компании, прекратившие свое существование

Предлагаем краткий обзор автомобильных марок, которые не смогли просуществовать до наших дней, но все-же и в какой-то степени смогли внести свой существенный вклад в само развитие автопромышленности США.

Austin Cars Company

Производитель- компания Austin Car Company, изначально смогла начать выпуск полноценных автомобилей, благодаря лицензии «Austin Motor Company». Данная ) производила родстеры и джипы.

К сожалению автокомпания имела успех только в самом начале своей деятельности. В последующем она была признана банкротом и была куплена Американской .

APPERSON

была основана тремя братьями. Автомобили этой марки были популярны еще в 1910-х годах. В те годы компания выпускала автомобили с двумя горизонтально расположенными двигателями, которые в то время считались новинкой в автопромышленности.

Первая модель автомобиля называлась- «Apperson Touring Car», она могла вмещать до 6 пассажиров и стоила 6.000 тыс. долларов США.

Baker Motor Vehicles

«Baker Motor Company» выпускала автомобили с электрической тягой. Первую свою машину компания представила в 1899 году, а уже в 1903 году она стала поставлять данные автотранспортные средства и Белому Дому.

Но не смотря на все это, эта компания так и не смогла идти в ногу со временем, в последующем она была поглощена .

Biddle Motor Car Company

Это еще один небольшой и мало известный нашим читателям автопроизводитель, который вел свою деятельность еще в начале 20 века. Компания занималась выпуском автомобилей в ретро-стиле. Примечательно однако следующее, что эта была самая первая компания в мире, которая начала выпускать V-образные радиаторы охлаждения.

Но с момента развития массового автопроизводства в мире данная компания не смогла выжить на конкурентном рынке и естественно прекратила свое существование.

Уважаемые читатели, друзья, наше интернет-издание постаралось составить для вас максимальный список Американских автомобильных марок. Нам также удалось собрать в этой статье и все логотипы автомобильных брендов Америки. Тем не менее, мы всегда готовы пополнить наш каталог Американских автомобильных марок, если вы считаете со своей стороны, что мы что-то где-то упустили. Ждем от вас писем и дополнений.

Источники

  • https://automonth.ru/marki-avtomobilej-usa/
  • https://1gai.ru/publ/515018-amerikanskie-marki-avtomobiley-katalog.html
  • https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3749-top-brendov-amerikanskih-avtomobiley.html
  • https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3909-top-10-nadezhnyh-amerikanskih-avtomobiley.html
  • https://rating-avto.ru/cars/luchshie-amerikanskie-avtomobili.html

Lincoln

Автомобилестроительная компания Lincoln Motor носит имя шестнадцатого американского президента Авраама Линкольна. Созданная в 1917 году основателем Cadillac Генри Лиландом компанияс стала использовать в качестве эмблемы схематичное изображение компаса. Популярная во всех частях света марка известна производством престижных автомобилей для рынков США, Канады, Мексики, стран Ближнего Востока и КНР. Особой гордостью компании является опыт разработки и производства лимузинов для президентов Соединенных Штатов. В настоящее время наиболее популярными моделями Lincoln являются семиместный кроссовер MKT, оборудованный моторами объемом 3,5 или 3,7 литра, а также седан представительского класса MKS, построенный на платформе Ford D3.

Японские бренды – аскетично и просто

Японцы никогда не отличались креативным мышлением в маркетинге. У них все просто и понятно. Марки машин и их значки также приняли этот принцип. Известные во всем мире японские бренды стали легендами автомобильного рынка, благодаря качеству, которое несет каждое имя.

Infinity.

Само название компании, которое с английского переводится как «бесконечность» или «безграничность», намекает на большие стремления корпорации. Незатейливая эмблема на самом деле изображает дорогу, ведущую в бесконечность.

Lexus.

Для своего элитного бренда компания Toyota долго подыскивала подходящее название. Слово «Lexus» оказалось просто приятным созвучием, которое ассоциируется с люксовой жизнью (luxury – роскошь). А логотип настолько незатейлив, что проще и придумать сложно.

Mazda.

Этот японский концерн имеет самую затейливую эмблему из всех японских автомобилей. Одна легенда гласит, что хромированные крылья в круге означают полет к успеху, другая называет эмблему символом солнца. Компания же утверждает, что за основу логотипа взята буква M. За долгие годы эволюции логотип не раз менялся, а последняя его редакция вышла в конце прошлого столетия.

Mitsubishi.

В переводе с японского название компании звучит как «три бриллианта». Дизайнеры умело отразили это в символике, соединив логотип корпорации с фамильным гербом основателя компании – Кайота Ивасаки.

Toyota.

Самый известный японский автомобильный бренд был назван в честь одного из основателей – Тойода. Логотип корпорации достаточно прост – он символизирует вселенную, объединяя в себе три кольца под разными ракурсами. Это одна из немногих трехмерных эмблем в автомобильном мире.

Nissan.

Круг в основании эмблемы этой компании символизирует солнце, а прямоугольник, в который вписано имя бренда, – небо. Японская этимология логотипа сложна, ведь солнце символизирует столь обширное понятие, как искренность.

Acura.

Элитное подразделение компании Honda имеет двузначный логотип. Во-первых, в значке четко читается буква А, как первая буква названия бренда. Во-вторых, можно разглядеть слегка наклоненную букву H (первая буква бренда Honda). А также значок символизирует дорогу, в которой у водителя не возникнет никаких проблем.

Honda.

Здесь все предельно просто. Компания названа в честь основателя, а в логотип помещена первая буква названия бренда. Просто и по-японски.

Другие известные автомобилестроители Америки первой половины ХХ века.

В 1899 г. Г.Форд при поддержке мэра Детройта основал предприятие Detroit Automobile Company. Вскоре это не очень преуспевающее предприятие перекупили предприниматель Лиланд и миллионер Мэрфи и создали фирму «Cadillac Automobile Со». Успех фирме принесла модель «К» 1906 г., которая развивала скорость 80 км/ч. Всего было продано до 1914 г. 75 тысяч этих автомобилей. В 1909 году фирма «Кадиллак» вошла в состав General Motors Company, созданной миллионером Дюраном, который уже владел автомобильным заводом Buiek. Чуть раньше, в ноябре 1908 г., Дюран приобрел фирму Oldsmobil, затем фирму «Oakland» (позже стала Pontiac). Британский Королевский автоклуб дважды присуждал фирме «Кадиллак» премию Девара за выдающиеся заслуги в развитии автомобилизма (фирма добилась абсолютной заменяемости запчастей; уже с 1911 г. на автомобилях серийно устанавливаются электростартеры). Автомобили «Кадиллак» были наиболее совершенными, но очень дорогими, их цены превышали среднеамериканские примерно в 4 раза.

Основателем фирмы «Идеал Мотор Кар» (1911 г.) был Гарри Д. Штутц, победивший в гонках «500 миль Индианополиса». В 1912 г. фирма сменила название на «Штутц» и выпустила гоночный автомобиль «Биркэт», ставший самым популярным в те годы. Не менее удачными были модели «Беркэт» с шестицилиндровым двигателем, «Штутц» 1926 г. с восьмицилиндровым двигателем.

В 1901 г. Джордж Н.Пирс, хозяин завода в Буффало, выпускавшего велосипеды, создал первый небольшой автомобиль «Пирс — Моторетто» с одноцилиндровым двигателем. Новая модель «24/28», выпущенная в 1904 году и названная «Грейт Арроу» («Большая стрела»), имела необычайный успех и оказалась в одном ряду с самыми известными фирмами. «Пирс Арроу Мотор Кар» — так стала называться фирма с 1909 года, а изображение стрелы стало ее символом, как бы подчеркивая спортивный характер выпускаемых автомобилей. С 1919 г. «Пирс Арроу» относится к люксовой категории. В 1928–1933 г.г. автозавод «Пирс-Арроу», являясь самостоятельной фирмой, соединился с компанией «Студебеккер» из-за финансовых трудностей. После пятилетнего сотрудничества «Пирс-Арроу» попыталась утвердиться вновь в люксовой категории самых крупных и дорогих автомобилей, выпустив для Всемирной выставки модель «Серебряная стрела». К сожалению, руководители предприятия, как и такие американские автомобилестроители, как «Франклин», «Дюзенберг», «Мейрмон», не уловили новую тенденцию и не смогли понять простую истину, что для успеха нужно было выпускать не дорогой и роскошный автомобиль, а недорогой, но надежный автомобиль для повседневного пользования. В 1938 г. из-за финансовых трудностей фирма «Пирс Арроу» перестала существовать. По причине экономического кризиса в 30-х годах свою последнюю модель «Сериес-17» выпустила и фирма «Франклин», основанная в 1901 году. Огромным спросом в Америке 30-х годов пользовались автомобили фирмы «Дюзенберг», созданной Фредом и Августом Дюзенбергами в 1919 году. К сожалению, в 1937 году ее самостоятельное существование закончилось,она стала частью объединения «Корд- Обурн-Дюзенберг».

Бьюик

Автомобиль «Бьюик» с обозначением «24/30 НР» был выпущен концерном «Дженерал Моторе Компани» в 1911 году, куда в 1908 году вошла фирма «Бьюик», сохранив свою марку.Читать далее »

Кадиллак

Фирма «Cadillac Automobile Со» названа именем основателя Детройта А.де ля М.Кадиллака, она была создана на основе автомобильной компании Г.Форда, перекупленной миллионером Мэрфи и Лиландом.Читать далее »

Пирс Арроу

Данная марка автомобиля является представителем люксовой категории. Автомобиль имел рядный шестицилиндровый двигатель, емкость которого составляла 8577 куб.см.Диаметр каждого цилиндра равнялся 144,3.Читать далее »

Томас-Флаер

Этот автомобиль был выпущен фирмой, основанной в Буффало в 1899 г. Эрвином Томасом. Первоначально фирма выпускала двигатели для мотоциклов, первый автомобиль был выпущен в 1902 году.Читать далее »

Форд

Конструктором модели «Т» был Г. С. Уиллс. Автомобиль приводился в движение рядным четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением. Двигатель емкостью 2898 куб.см был способен развивать мощность …Читать далее »

Шевроле

Основателем фирмы «Шевроле Мотор Ко» был гонщик спортивных автомобилей «Бьюик» Луи Шевроле, который построил в Детройте автомобилестроительное предприятие. Первый автомобиль …Читать далее »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector