Покоритель снежных пространств
Содержание:
Дикая природа[]
В отличие от дикой природы, обитающей на Земле, природа Амфибии намного больше по размеру, что, возможно, приводит к выводу, что концентрация кислорода в атмосфере Амфибии выше, чем на Земле, что позволяет ей принимать более крупные по размеру разновидности существ с Земли. Многие представители фауны Амфибии (животные) обычно являются хищниками жителей Амфибии, такими как богомолы и гигантские ласки, это относится и к некоторым растениям, таким как хищные помидоры. Однако есть некоторые животные, которых можно приручить и одомашнить для транспортировки, выращивания и домашних животных, например улиток, божьих коровок, пауков, птиц и т.д.
Плавающий снегоход
В 1957 году, когда Глеб Махоткин пришел в КБ Туполева, в мире существовало два типа невоздушных аппаратов с винтом: аэросани, которые использовали главным образом на севере России, и аэроглиссеры, которые к тому времени ходили по воде во многих странах. Кузов аэросаней пытались поставить на поплавки и в СССР, но конструкция оказалась не очень удачной. Махоткин задумал совсем другое — он решил объединить аэросани с аэроглиссером, чтобы амфибия без труда передвигалась как по снегу и льду, так и по болотам и озерам. Туполев идею Махоткина одобрил, но позволил ему заниматься амфибией только в нерабочее время. Используя последние достижения в области аэро- и гидродинамики, материаловедения и современных технологий, команда Махоткина смогла разработать днище и кузов, отлично подходившие для выполнения поставленных задач.
Патруль: чешуйчатый комфорт Днище аэросаней-амфибии «Патруль» имеет многослойную структуру. Внутреннее днище лодки опирается на десять продольных надувных труб из прочной ткани ПВХ. Чешуйчатое внешнее днище состоит из пластиковых пластин, подвижных во всех направлениях, которые передают ударные нагрузки надувным баллонам. Система эффективно поглощает энергию ударов, обеспечивая комфорт пассажиров и сохранность агрегатов. Кроме того, пластик хорошо скользит по снегу и льду, не примерзает к поверхности ни при каких температурах. Ремонт днища амфибии сводится к замене поврежденных чешуек. Оппозитный двигатель Subaru мощностью 130 — 160 л.с. разгоняет машину до 50 км/ч по воде и 150 км/ч по снегу и льду. Амфибии не страшны ледоход и болота, она с легкостью преодолевает затяжные подъемы до 15 градусов и короткие до 35 градусов, не боится камней и кустов.
В 1961 году начались испытания первого опытного образца, получившего обозначение A-3, а три года спустя машина поступила в серийное производство. В отличие от снегохода, на A-3 можно было не бояться попасть в полынью, а в эксплуатации аэросани оказались менее капризными, чем аппараты на воздушной подушке. Амфибия Махоткина работала на строящейся трассе БАМ, служила у пограничников и в поисково-спасательной службе отряда космонавтов. Рассказывают, что большой любитель техники Леонид Брежнев однажды сам управлял аэросанями A-3 и они ему настолько понравились, что он попросил разработать специально для себя амфибию меньших размеров и массы. Так на свет появилось три амфибии массой 400 кг с двигателем мощностью 35 л.с. Две из них передали в Завидово, охотничью вотчину высшей партноменклатуры. А большой брат этой машины был выпущен в количестве около 800 экземпляров.
Судна на воздушной подушке обладают примерно теми же возможностями, что и аэросани-амфибии. Но они стоят дороже, устроены сложнее, да к тому же недешевы в эксплуатации и ремонте.
«Торэкс»
В 2000 году саратовская фирма «Торэкс» занялась разработкой необычного транспортного средства. Перед конструкторами была поставлена задача создать нечто, способное передвигаться по снегу, льду, открытой воде и заросшему мелководью. Изобретать велосипед не понадобилось – транспортное средство с требуемыми характеристиками давно известно: это аэросани-глиссер, или аэробот.
Но у аэроглиссеров есть серьезный недостаток, препятствующий их широкому распространению – очень жесткое движение по волне, не говоря уж о неровностях льда и почвы. Поиски решения проблемы амортизации привели саратовцев к патентам новосибирского изобретателя Войлошникова, предложившего сделать днище глиссера эластичным, гасящим толчки и огибающим неровности при движении.
Аэросани-амфибия А-3
Катер-аэросани амфибия А-3 сконструированный в 1961 году советскими изобретателями под управлением Г. В. Махоткина. Первая модель была испытана в 1962 году. Серийное производство машин началось 1964 году. На ВДНХ в 1965 году демонстрировали данную модель, которую по достоинству отметили наградами.
Конструкторское Бюро Туполева отмечено дипломом I ст., тем кто руководил проектом вручили, Махоткин – золотая медаль, В. М. Татаринов – серебряная, Воробьев, Меркулов, Жевакин – бронзовые медали.
Там, где другая техника не пройдет во время весенних и осенних паводках. Амфибии широко использовались:
- для доставок почты, медицинских работников в не очень доступные поселки;
- проведения спасательные работ;
- пограничными войсками Советской Армии.
Также амфибия участвовала в поисково-спасательной службе отряда космонавтов. Был интересный факт, касающийся Генерального секретаря ЦК Л. И. Брежнева, когда он увидел аэросани-амфибию А-3. Так как он любил охоту и рыбалку, то попросил создать для себя подобную машину, но поменьше в размерах. Вскорости подготовили проект амфибии, у которой масса составляла 400кг, длина 4,5м, ширина 1,8м.
Модель была четырехместной, с двигателем 35 л. с. Машина развивала скорость по снежному и водному простору 40…50км/ч. Данную модель изготовили в трех экземплярах, две единицы передали в охотничий заповедник Завидово, третью использовали для экспериментов в Дубне. Эксплуатацию аэросаней-амфибия А-3 проводили до конца восьмидесятых. Но некоторые модели можно увидеть еще и сейчас.
Дизайн
Амфибия Восток
Amphibia — это воплощение, пожалуй, самой простой концепции создания водонепроницаемого корпуса. Основной принцип заключается в использовании внешнего давления для создания уплотнения, необходимого для предотвращения попадания воды в корпус. Чем дальше опускается корпус, тем выше внешнее давление, тем выше давление на корпус, создавая динамически более плотное уплотнение. Это отличие от идеи , где вы создаете случай , который создает давление, чтобы выдержать 20 ATM давления независимо от того , какое давление он испытывает (1 ATM на уровне моря, например). Это конструкция, аналогичная корпусу западного компрессора , патент на который был подан по крайней мере еще в 1954 году и выдан в 1956 году. Преимущество компрессионной конструкции состоит в том, что вам не нужно затягивать какие-либо уплотнения до давления, превышающего выдерживает 20 атм, а также исключает несколько деталей, необходимых для создания такой пломбы.
Кристалл Amphibia — это люцит толщиной 3 мм (на 50% толще стандартного), индивидуально ограненный с высокой точностью. Люцит упруго деформируется на полмиллиметра под давлением, создавая эффективное уплотнение между стеклом и корпусом часов, тогда как малейшая деформация стекла или сапфирового стекла просто приведет к его растрескиванию. Это позволяет использовать гораздо более легкий, меньший и более дешевый кристалл. Также не требуются дополнительные резиновые уплотнения и стопорное кольцо для кристаллов очень высокого давления.
В то время как традиционная прокладка задней крышки корпуса будет испытывать усилия сдвига при вращении завинчивающейся крышки, используемой для традиционного герметичного корпуса, которая оставит прокладку постоянно сжатой, что делает ее неспособной вернуться к своей первоначальной форме и непригодной для повторного использования, Amphibia использует очень широкий спеченная прокладка. Это решило проблему, обнаруженную при проектировании, когда при наплавке прокладка, которая была сжата на 20-30%, разжималась медленнее, чем давление на заднюю крышку корпуса, что существенно ослабляло уплотнение. Чтобы решить проблему срезания уплотнительного кольца, они использовали байонетное крепление, удерживаемое гайкой. Использование очень большой прокладки распределяет силу давления, которая может быть проблемой для уплотнительных колец.
Корпус выполнен из нержавеющей стали. Толщина задней крышки составляет 1 мм, что вдвое превышает обычную толщину. Заводная головка прикручивается с помощью прокладки, чтобы предотвратить попадание воды из отверстия штока. Шток оснащен муфтой для защиты от боковых сил. Это сцепление придает штоку шаткое ощущение, поскольку оно не включается, пока вы не оторвете заводную головку от часов.
Часы оснащены вращающимся безелем, который используется для отметки времени, когда вы впервые погрузились в воду. Циферблат и стрелки люминесцентные, поэтому часы можно читать в темноте океанских глубин. Однако это свечение значительно слабее и короче, чем у сопоставимых японских и швейцарских часов.
Амфибия Ракета
Было несколько дизайнов часов «Амфибия» от Ракеты. Первые версии были намного крупнее «Восток-Амфибии» и имели корпус шириной 45 мм. Последующие разработки имели корпуса меньшего размера (40 мм). Ракета-амфибии выпускались небольшими партиями (по некоторым данным, 15 000 штук в год) и отличались рядом конструктивных недостатков. В документации, прилагаемой к часам, указано, что максимально допустимая глубина составляет 100 метров.
«Торэкс»
В 2000 году саратовская фирма «Торэкс» занялась разработкой необычного транспортного средства. Перед конструкторами была поставлена задача создать нечто, способное передвигаться по снегу, льду, открытой воде и заросшему мелководью. Изобретать велосипед не понадобилось – транспортное средство с требуемыми характеристиками давно известно: это аэросани-глиссер, или аэробот.
Но у аэроглиссеров есть серьезный недостаток, препятствующий их широкому распространению – очень жесткое движение по волне, не говоря уж о неровностях льда и почвы. Поиски решения проблемы амортизации привели саратовцев к патентам новосибирского изобретателя Войлошникова, предложившего сделать днище глиссера эластичным, гасящим толчки и огибающим неровности при движении.
Преимущества на зимней рыбалке
Зимой рыбакам приходится преодолевать большие расстояния. Использование самодельной техники делает заброску к водоему быстрой и удобной. Транспортное средство оборудовано полозьями, благодаря этому возможно перемещение по льду, насту и снегу. Аэросани приводит в движение авиационный пропеллер. Он вращает мотор, который работает на бензине.
Днищевая рама служит основанием конструкции, ее делают в виде панели. Раму собирают из брусков-лонжеронов, лучше всего использовать сосновые. Также требуется пенопластовый наполнитель, а жесткость конструкции придают с помощью деревянных поперечин.
Раму обшивают, для этой цели необходимо приобрести фанерное полотно. Вместе с изгибом на кручение и высокой жесткостью оно демонстрирует высокие качественные характеристики.
Посещаемость
Просмотры62 100≈ 2 371 в день
Данные получены с открытого счетчика Yandex.Metrika
Источники трафика
Социальные сети | ### |
Поисковые системы | ### |
Почтовые рассылки | ### |
Ссылки на сайтах | ### |
Прямые заходы | ### |
Социальный трафик
Нет данных |
Рейтинг по трафику
4 985 650
Место в мире
География посетителей
Россия | 0% |
Похожие сайты
neopro.ru | 0% |
diveprofi.ru | 0% |
prodivingshop.com | 0% |
scuba-shop.ru | 0% |
divemir.ru | 0% |
История счётчиков
Мы нашли 2 счётчика, связанных с сайтом
Счётчик | Найден | Исчез | Связанные сайты |
---|---|---|---|
UA-129776192-1 | 09.02.2020 | — |
##### ##### |
UA-91093669-1 | 09.02.2020 | — |
##### ##### |
Тест показывает активные и отключенные ранее счетчики систем статистики и связанные с ними сайты. Эта информация может быть полезна в случае, если у конкурента есть неизвестные вам проекты, управление статистикой которых происходит с одного аккаунта — вы сможете их найти. Если в вашими счетчиками что-то пойдет не так, вы также можете это увидеть.
Веб-студии иногда самостоятельно устанавливают счетчики на сайты клиентов и управляют ими с того же аккаунта, что и счетчиком своего сайта. Вы можете сделать анализ сайта студии и благодаря этому тесту узнать, кто ее клиенты.
Обновлено 10.06.2021 09:26
История IP-адресов
Мы нашли 2 IP-адреса, связанных с сайтом
IP-адрес | Найден | Исчез | Связанные сайты |
---|---|---|---|
85.119.149.174 | 09.02.2020 | — |
##### ##### ##### ##### ##### Показать всё |
85.119.149.173 | 13.02.2020 | 25.07.2020 |
##### ##### ##### ##### ##### Показать всё |
IP-адреса, найденные когда-либо на сайте. А также сайты, у которых обнаружен такой же IP-адрес.
Обновлено 10.06.2021 09:26
Модельный ряд амфибий “Патруль”
“АС-6,0”
Преимущества “АС-6,0” перед конкурентами других марок:
- Безопасная отапливаемая кабина на 8 человек
- Двигатели Subaru и Toyota мощностью до 265 л.с.
- Комфортный автомобильный салон
- Привычное управление
- Грузоподъемность – 800 кг.
Army and military photos
Спецификация
Выбирайте Аэросани-амфибию «Патруль», АС-6,0 для рыбалки и охоты в компании друзей!
- На эту модель устанавливаются разные модели двигателей. Все они произведены в Японии и отличаются высокой надежностью: Subaru EZ-36 – 256 л/с, Toyota 1UZ – 265 л/с.
- От выбора двигателя зависит цена Аэросаней «Патруль». При использовании Аэросаней при температурах ниже -25º рекомендуется устанавливать предпусковой подогреватель Webasto. Он позволит мягко запускать двигатель и продлит срок его службы.
- Надежные стеклопластиковые авиационные винты с защитной оковкой передней кромки обеспечивают длительную эксплуатацию модели и защищены специальным ограждением.
- Конструкция уникального днища аэросаней «Патруль» защищена 5 патентами. Мягкое защитное адаптивное днище «Патруля» состоит из 2 частей. Защитные пластины выполнены из высокомолекулярного полиэтилена. Свойства этого материала впечатляют:
- Коэффициент трения близок к нулю
- Очень высокая износостойкость
- Высочайшая прочность
За амортизацию отвечают 10 пневмобаллонов низкого давления. Они гасят все удары и вибрации во время движения.
Воздух в баллоны поступает автоматически при помощи компрессора. Такое сочетание надёжно защищает корпус от ударов, в том числе боковых. И обеспечивает комфорт экипажу.
- В аэросанях «Патруль» тепло и уютно даже если вокруг снег, лёд и холодный ветер. 6 удобных кресел. 2 передних оснащены системой амортизации, дополнительно Вы можете заказать сверхкомфортные кресла с пневматической системой амортизации.
- Салон обогревается отопителем, работающим от двигателя аэросаней. Дополнительный отопитель Webasto поможет поддерживать нужную температуру в кабине на стоянках и во время ночевок. Четыре двери открываются вверх по-самолетному, это позволяет не только с легкостью попадать внутрь кабины, но и заносить габаритные грузы.
- Все на месте – привычный автомобильный руль и педаль газа. Приборы тоже автомобильные. Управлять аэросанями «Патруль» очень просто – процесс привыкания занимает около 1 часа. Маневренность аэросаней поражает – они с легкостью разворачиваются на 360 градусов на месте.
Корпус сделан из легкого и прочного стеклопластика по авиационной технологии. Он не подвержен коррозии и промерзанию. Имеет внешнюю и внутреннюю стенки, а также воздушную прослойку между ними. Поэтому в салоне всегда комфортно и уютно.
Внутри аэросаней «Патруль» человек находится в полной безопасности т.к. корпус прочный и имеет защитные дуги жесткости.
Скоростные характеристики
- По воде: 80 км\ч
- По льду: 150 км\ч
- По идеальной поверхности: 150 км\ч
Двигатель
- Название двигателя: Toyota 1UZ
- Лошадиных сил: 265 л\с
- Объём двигателя: 4.0 л
- Расход топлива: 25 л \ час
Общие данные
- Пассажировместимость: до 8 чел.
- Ёмкость баков: 150 л
- Грузоподъёмность: 800 кг
- Мореходность: 0.5 м
С аэролодкой «Пиранья 2» преодолима и суша, и вода
Много рыбы водится в наших водоемах – и маленькой, и громадной. Встречается даже такой хищник, как пиранья. Не верите? Конечно, этот представитель рыбного мира не водится в наших краях. Зато есть в продаже модель отечественной аэролодки «Пиранья 2». Такой современный транспорт пригодится для передвижения по сложным местностям: мелководьям, болотам, снегу и льду.
Изобретение полезное, но из-за солидной цены не сильно распространено. Поэтому интересно узнать отзывы о лодке «Пиранья 2» от пользователей:заслуживает ли она внимания.
Иркутский производитель «Аэротрейд» дает достаточно информации об этой модели. На сайте компании можно выяснить все детали, рассмотреть фото аэролодки. Есть возможность сравнить с другими предложениями и заказать понравившуюся модель.
Здесь же уточняется стоимость аэробота «Пиранья 2». Изготовитель обещает много преимуществ от транспорта, демонстрирует видео испытаний и тест-драйвов. Но для более объективной оценки полезно ознакомиться и с мнениями владельцев такой лодки.
Легка на подъем
«Пиранья 2» используется в основном для семейного отдыха, любительской охоты и рыбалки. Производитель называет эту модель «народным продуктом». Ведь стоит она не так дорого, по сравнению с остальными предложениями аэролодок. А качество гарантируется высокое.
Люди, которые успели купить и опробовать «Пиранью 2», отмечают такие преимущества этой модели:
- простота управления (практически не требуется особых умений и знаний). Кто может водить машину, тот без проблем справиться и с аэролодкой;
- хорошая проходимость по различным препятствиям, неровностям и бездорожью;
- достаточная вместительность позволяет взять с собой необходимый рыболовный инвентарь;
- защищенность от камней и коряг, благодаря специальной пластиковой чешуе на днище.
Особенности конструкции и комплектации
Для производства аэролодки «Пиранья 2» используется двухтактный двигатель внутреннего сгорания РМЗ-500. Он оснащается воздушным типом системы охлаждения. Лодка комплектуется силовой установкой: СУ-400 Р (ручной стартер) / СУ-400 РЭ (ручной и электрический стартер).
Вот главные технические характеристики аэроглиссера «Пиранья 2»:
- двигатель обеспечивает мощность в 50 л.с. Благодаря этому, можно рассчитывать на приличную скорость даже в условиях бездорожья;
- топливо расходуется до 15 л/ч;
- по льду и снегу можно скользить со скоростью до 100 км/ч, а по воде – не больше 70 км/ч;
- в лодке может поместиться 4 человека;
- загружать в аэролодку допустимо до 800 кг, а при глиссировании – до 450 кг (в эти показатели включается и вес топлива).
Каждый элемент аппаратуры, как и вся лодка в целом, проверяется при различных нагрузках и погодных условиях. Кстати, эта модель отличается сравнительно небольшими размерами.
Её длина составляет 5,4 м, ширина – 2,1 м, а высота – 2,2 м. Такие габариты упрощают хранение и транспортировку транспортного средства. Однако они не позволяют взять с собой много вещей, чтобы отправиться в длительное путешествие.
В обсуждениях этого транспортного средства люди советуют купить аэролодку «Пиранья 2» напрямую от производителя. Так можно быть более уверенным в подлинности полученного аппарата. К тому же, изготовители заинтересованы угодить клиенту, ведь от этого зависит их репутация. Все подробности заказа и оплаты можно обсудить индивидуально.
Техника безопасности во время эксплуатации
При эксплуатации самодельного транспорта потенциальную опасность для пассажиров представляет пропеллер. Чтобы предотвратить несчастные случаи, пропеллера винт прячут в кожух. Этот элемент защищает не только пассажиров, но также сам пропеллер от попадания в него посторонних предметов.
Собирая аэросани, следует контролировать качество работы. Основная нагрузка приходится на лыжи, поэтому качество болтового соединения должно быть высоким. Крепления нужно проверять, вовремя производить техническое обслуживание
Пропеллер регулярно осматривают, важно вовремя увидеть возникшие дефекты
Безотказная работа техники возможна, если двигатель для аэросаней работает нормально, есть горючее, масло налито до нужного уровня.
Собирая технику, ориентируются на размеры, представленные на чертежах. Обязательно делают кабины козырек, аэросани тогда становятся более удобными в эксплуатации. Не нужно вносить изменения в конструкцию, это может стать причиной неполадок.
История
Созданием «Амфибии» руководил руководитель нового конструкторского бюро «Восток». Цели заключались в создании часов, которые были бы конкурентоспособны с современными часами для дайвинга, такими как Blancpain 50 Fathoms, Rolex Submariner и часами с компрессорным корпусом, а также в создании часов, которые могли бы надежно работать при температуре и давлении 20 атмосфер ( а позже 30 атмосфер). Главными конструкторами были Михаил Федорович Новиков и Вера Федоровна Белова.
По словам Михаила Новикова, название «Амфибия» было выбрано на конкурсе среди сотрудников часового завода. Он был назван в честь земноводных из-за того, что они одинаково удобны на суше и в воде.
На пути к созданию первых советских водолазных часов команде разработчиков пришлось пройти довольно много трудностей. Поскольку аналогичные зарубежные аналоги были запатентованы, их невозможно было просто скопировать, и все приходилось разрабатывать с нуля. Команде пришлось разработать специальную технологию для стекла, начать производство специальной резины и адаптироваться к работе со сталью вместо латуни.
В 1967 году с конвейера завода сошла первая партия часов Amphibia, выдержавших давление 20 атмосфер. В связи с высокой популярностью модели, в 70-х годах завод совместно с ГЛАВЧАСПРОМ приступил к разработке новой модели, которая могла использоваться дайверами при 30 атмосфер. Этим новым часам, получившим название НВЧ-30 (НВЧ-30: Наручные Водолазные Часы 30; перевод: Divers Wrist Watch 30 ATM), пришлось пройти тяжелые испытания в полевых условиях во время морских учений в Северном море . Водолазы отрабатывали спасательные работы с подводных лодок с этими часами, которые выдерживали давление на глубине до 300 метров.
В 1975 году советский космонавт Георгий Гречко носил часы «Амфибия» во время полета « Союз-17 » на космическую станцию Салют-4, что привело к еще большей популярности часов «Амфибия» среди людей во всем мире.
Параметры домена
Yandex Индексация
В истории найдено изменений за 1 год 2 месяца. Первая дата: май 2014.
Хотите увидеть весь график?
Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.
Доступно на платных тарифах.
Описание:
Примерное количество проиндексированных страниц в выдаче Яндекса можно посмотреть через оператор site:, что мы и делаем. Он покажет результат поиска по URL сайта, но точную цифру страниц в индексе выдавать не обязан.
Точные данные Яндекс отображает в Яндекс.Вебмастере. График изменений количества находится в разделе «Индексирование сайта» — «Страницы в поиске».
Обновлено 02.07.2020 12:20
Google Индексация
В истории найдено изменений за 1 год 1 месяц. Первая дата: май 2014.
Хотите увидеть весь график?
Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.
Доступно на платных тарифах.
Описание:
Сколько страниц сайта Google точно проиндексировал, узнать невозможно. Поисковик не ведет базу данных по URL-адресам.
Примерное количество страниц в выдаче покажет оператор site:, на который мы ориентируемся. Число может быть искажено страницами, которые запрещены к индексу в robots.txt, но попали в выдачу из-за внешних ссылок на них.
Чуть более точное количество покажет раздел «Статус индексирования» в Google Search Console, но и эти данные могут быть искажены из-за применения фильтров.
Обновлено 02.07.2020 12:20
Фильтр АГС
Фильтр не найден
Описание:
Примерное количество проиндексированных страниц в выдаче Яндекса можно посмотреть через оператор site:, что мы и делаем. Он покажет результат поиска по URL сайта, но точную цифру страниц в индексе выдавать не обязан.
Точные данные Яндекс отображает в Яндекс.Вебмастере. График изменений количества находится в разделе «Индексирование сайта» — «Страницы в поиске».
Обновлено 02.07.2020 12:20
Google безопасный просмотр
Сайт безопасен.
Описание:
Google сканирует сайты, чтобы находить зараженные ресурсы, фишинговые страницы и другие проблемы, которые ухудшают качество выдачи и пользовательский опыт. Благодаря этой информации поисковая система предупреждает пользователей о небезопасных сайтах. В случае, если сайт будет признан опасным, Google может понизить его в выдаче или удалить.
Дополнительная информация:
- Панель веб-мастера Google
- Проверка Google Safe-browsing
Обновлено 02.07.2020 12:20
Яндекс вирусы
Сайт безопасен.
Описание:
Обычно заражение происходит из-за уязвимости, которая позволяет хакерам получить контроль над сайтом. Он может изменять содержание сайта или создавать новые страницы, обычно для фишинга. Хакеры могут внедрять вредоносный код, например скрипты или фреймы, которые извлекают содержимое с другого сайта для атаки компьютеров, на которых пользователи просматривают зараженный сайт.
Дополнительная информация:
Панель веб-мастера Яндекс
Обновлено 02.07.2020 12:20
PR-CY Rank
Рейтинг домена — 32 / 100
Ссылочное
Доверие
Трафик
В истории найдено изменений за 1 день. Первая дата: август 2020.
Хотите увидеть весь график?
Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.
Доступно на платных тарифах.
Описание:
PR-CY Rank — рейтинг для оценки перспективности сайтов в качестве доноров для линкбилдинга. При формировании рейтинга мы анализируем трафиковые и трастовые параметры, а также ссылочный профиль сайта.
Влияние — потенциал влияния сайта на продвижение. Если влияние слабое, то слабым будет как отрицательный эффект (если рейтинг низкий), так и положительный (если рейтинг высокий) и наоборот. Потенциал влияния основан на размере постоянной аудитории сайта.
Ссылочный фактор — вычисляется на основе соотношения входящих и исходящих ссылок на сайт, значений Trust Rank, Domain Rank и др.
Трафиковый фактор — вычисляется на основании объёма и динамики трафика (отрицательная динамика портит рейтинг, положительная динамика — повышает).
Трастовый фактор — анализирует множество параметров, таких как “ИКС”, доля поискового трафика в общем трафике, адаптацию под мобильные устройства и множество других факторов, признанных поисковыми системами, как значимые для ранжирования.
Обновлено 02.07.2020 12:21