Все полезные сведения о линейке автомобилей ауди q3
Содержание:
- В обзоре Audi SQ5 TDI 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики
- Внешний вид Audi Q3 2019
- Размеры
- «Цифра» побеждает?
- Технические характеристики Ауди Q3 2019
- Похожий на всех, но красивый
- Интерьер
- Обзор Audi Q3:
- Цена и комплектации Ауди Q3 2017
- Все поколения Audi Q3
- Технические характеристики
- Системы безопасности и комфорта
В обзоре Audi SQ5 TDI 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики
Новый заряженный дизельный кроссовер Ауди SQ5 TDI представлен официально в преддверии публичной премьеры на Женевском автосалоне в начале марта 2019 года. Модель – дизельный брат «заряженного» бензинового кроссовера Audi SQ5 TFSI.
Цена
Несмотря на то, что дизельная версия кроссовера SQ5 нового поколения обойдет российский рынок стороной новинка компании Audi весьма интересна в техническом плане. Так что мы просто не можем отказать себе в удовольствии рассказать нашим читателям о сложной дизельной установке кроссовера Audi SQ5 TDI, а так же массе других продвинутых технических решениях, нашедших применения в данном автомобиле.
Дизайн внешности
Сразу стоит отметить, что версии дизель и бензин Audi SQ5 практически не различимы внешне. Однако для дизельного SQ5 предлагаются 20-21 дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком, по наличию которых и можно идентифицировать «заряженную» дизельную версию.
Салон Audi SQ5 TDI так же как и кузов кроссовера в точности повторяет интерьер бензинового сородича Audi SQ5 TFSI с полным набором самого продвинутого и дорогого оборудования и высококачественными материалами отделки. В наличии виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов, мультимедийный комплекс MMI navigation plus с 8,3-дюймовым цветным экраном (Smart Watch, Apple CarPlay и Android Auto, модуль LTE с точкой доступа Wi-Fi), премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System, беспроводная зарядка, трехзонный климат-контроль, спортивные кресла с развитой боковой поддержкой для водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, отделка салона кожей и Alcantara, декоративные вставки из полированного алюминия и карбона.
В качестве опций предлагаются кресла с функцией массажа в первом ряду и электропривод продольной регулировки и угла наклона раздельной спинки заднего ряда.
Характеристики
Дальше предлагаем сосредоточиться на самом интересном – технических характеристиках Audi SQ5 TDI 2019-2020 года.
Под капотом дизельной версии кроссовера SQ5 установлен турбо дизель V6 3.0 TDI (модель мотора EA897), дополненный электрическим компрессором и 48-вольтовой системой mild hybrid. Мощный 3,0-литровый шести цилиндровый турбо дизель с оригинальными, усиленными и оптимизированными поршнями, шатунами, коленчатым валом и высокопроизводительной системой смазки, а также блоком цилиндров и головками с отдельными контурами охлаждения. В наличии и турбина с изменяемой геометрией, способная выдать давление наддува в 2,4 бара.
Электрический компрессор (EPC) работает при помощи 7 кВт электромотора, питающегося от 48-вольтовой бортовой сети (компактная литиево-ионная аккумуляторная батарея емкостью 10 А∙ч установлена под полом багажного отделения). Электрический компрессор способен раскручиваться всего за 0,3 сек до 65000 об/мин, обеспечивая давление наддува в 1,4 бара.
В итоге такая сложная дизельная силовая установка на основе турбо дизеля V6 3.0 TDI выдает на гора 347 сил и 700 Нм, что позволяет катапультироваться от 0 до 100 кмч всего за 5,1 сек (бензиновый 354 сильный брат Audi SQ5 TFSI проделывает данное упражнение за 5,4 сек). Максимальная скорость по немецкой традиции ограничена 250 кмч.
Помимо высокой мощности и солидного крутящего момента дизельный кроссовер может похвастать наличием «мягкой» гибридной системы mild hybrid, со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Стартер-генератор помогает турбо дизелю при старте на первых метрах, обеспечивает быстрый запуск дизеля (при движении накатом на скорости от 55 до 160 км/ч умная электроника может глушить мотор для экономии топлива на время до 40 секунд), а также работает традиционной системой start/stop (на скоростях от 0 до 22 кмч) и обеспечивает режим рекуперации энергии торможения.
В арсенале мощного дизельного кроссовера Audi SQ5 TDI также присутствуют 8 АКПП tiptronic, полный привод quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом (в качестве опции дополнительно предлагается активный задний спортивный дифференциал), пружинная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами (за доплату пневматическая подвеска), специальные настройки подвески от S-моделей с заниженным на 30 мм дорожным просветом по сравнению с обычным кроссовером Audi Q5, увеличенные до 375 мм передние тормозные диски с 6 поршневыми суппортами.
Остается лишь добавить, что концепция высоко технологичной дизельной установки Audi SQ5 TDI в принципе не нова, а заимствована у модели Audi SQ7 TDI.
Внешний вид Audi Q3 2019
Экстерьер
В плане внешности Ауди Кью3 2019 года дизайнеры также совершили качественный скачок вперед. Кузов стал восприниматься легче. При этом спортивный уклон у модели наоборот стал более очевидным:
- арки расправились ярко выраженными мускулами;
- скат крыши стал более угловатым;
- полностью заменена оптика;
- новые колесные диски;
- новые эмали;
- новый обвес, в том числе в стиле R-line;
- новая радиаторная решетка.
Ауди Q3 2019 в профиль
В общем, автомобиль перестал быть тем «кругляшом», что раньше. Конечно, есть заимствования от флагманского Ауди Q8, но некая самобытность присутствует. Что касается внешнего вида паркетника, то стоит отметить и новые габариты. Q3 стала длиннее на 97 мм и шире на 18 мм. Дорожный просвет остался тем же:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Клиренс, мм |
4484 | 1849 | 1616 | 2680 | 170 |
По поводу внешнего вида все уже было сказано выше, разве что не было упомянуто о версиях Sportback и RS. Первый интересен купеобразной крышей, другой архитектурой обвеса и свойственной Спортбэкам радиаторной решеткой. Версия RS также отличается радиаторной решеткой и обвесом. Плюс тут оригинальные колесные диски и мощный 400-сильный мотор, который не доступен для штатного варианта.
Ауди Ку3 2019 (вид сзади)
Интерьер
В сравнении с предшественником, Ауди Ку3 2019 года качественно продвинулась в плане цифровизации. Вместо 7” монитора поверх торпеды, новинка располагает продвинутой мультимедиа с 10.25” тачсрином (12.1 опционально) на центральной консоли и полноценной 12.1” виртуальной приборной панелью.
В списке функций появились:
- несколько вариантов интерфейса приборной панели;
- навигация MMI Navigation Plus (карта выводится на приборную панель);
- поддержка голосовых команд;
- интеграция мобильных сервисов;
- музыка Bang & Olufsen на 680 Вт.
Вместо нереспектабельного пластика и точечной отделки кожей, новый салон порадует керамическими вставками, премиальными сортами кожи, в том числе вставками из Алькантары и мягким пластиком (также оббитым кожей).
Салон Ауди Q3 2019
Цифровизация подарила интерьеру Audi Q3 виртуальную приборную панель Virtual Cockpit Plus, которой сейчас оснащаются все модели бренда, и мультимедийную консоль с прошивкой MMI, функционал которой описан выше.
Двухэтажная архитектура торпеды позволила переместить дефлекторы вентиляции наверх, чтобы освободить место под экран мультимедиа. В остальном эргономика та же. Даже на центральном тоннеле фигурируют два подстаканника и шайба управления музыкой. Правда теперь тут нет кулисы «ручника» и добавился блок системы Audi Drive Select.
Задний диван более чем функционален:
- могут уместиться трое;
- для двух человек предусмотрен специальный профиль спинок;
- диван можно продольно регулировать на 150 мм (пропорции спинки 40/20/40);
- есть выдвижной подлокотник с подстаканниками.
Объем багажника — 530 л., при сложенных спинках дивана — 1525 л.
Вместительное багажное отделение Ауди Q3 2019
Размеры
Ауди Ку3- это пятиместный компактный кроссовер премиум класса. Со сменой поколений, модель слегка выросла в размерах. Ее гараритные размеры составляют: длина 4484 мм, ширина 1856 мм, высота 1580 мм, а колесная база- 2680 мм. Дорожный просвет не особо впечатляет, особенно на фоне конкурентов. В стандартном положении, под днищем остается всего 170 миллиметром. Сама подвеска обладает полностью независимой архитерктурой. Спереди расположилась конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- многорычажка. По умолчанию, шасси комплектуется телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. За дополнительную плату, можно заказать более жесткий спортивный вариант, или адаптивные стойки, способные менять свои характеристики в реальном времени.
Багажник у Q3 довольно вместительный. В зависимости от положения второго ряда сидений, сзади остается от 530 до 675 литров полезного пространства. Для перевозки длинномеров или крупногабаритных грузов, спинки можно сложить. В таком положении освобождается до 1525 литров полезного пространства.
«Цифра» побеждает?
Но перед тем как оценить электронику нового Q3, я, прилетев на место теста, немного походил вокруг эффектного яркого кроссовера. Пожалуй, экстерьер машины стал еще более интересным и сбалансированным. Благодаря удачному сочетанию всего того, чем дышит современный автодизайн, в облике этого «немца» появился характер. Спереди его, несомненно, выдает новая угловатая решетка радиатора с тонкими вертикальными ламелями, сбоку – линия, связавшая выпуклые передние крылья и выразительные, но не чрезмерно раскачанные «плечи». Сзади Q3 подкупает множеством удачных подштамповок, оживляющих вид пятой двери и зрительно расширяющих SUV. Отдельная история – бамперы, вид которых зависит от комплектации, линии отделки и бог знает чего еще. При этом даже на лимитированной версии Edition one с линией оснащения S-line по традиции выхлопные трубы скрыты бампером.
А что с размерами? Зрительно машина воспринимается примерно такой же, как была, но цифры говорят иное
Длина выросла почти на десяток сантиметров, и, что более важно, на 8 см – база. Задние сиденья в любой комплектации теперь можно двигать вперед-назад на 15 см, а наклон спинки меняется по семи положениям: больше гибкости, больше простора. Предварительный портрет нового Q3 закончу фарами и задними фонарями: они уже стандартно только светодиодные, с однотипной графикой и «бегущими» поворотниками
А при желании можно заказать еще и с матричной адаптивной головной оптикой, как на «старших» моделях бренда
Предварительный портрет нового Q3 закончу фарами и задними фонарями: они уже стандартно только светодиодные, с однотипной графикой и «бегущими» поворотниками. А при желании можно заказать еще и с матричной адаптивной головной оптикой, как на «старших» моделях бренда.
Теперь пора заглянуть внутрь и понять, что изменилось там. Открыв дверь, вижу два больших дисплея, вокруг которых построена вся передняя панель. Аналоговых приборов в Audi уже не будет – Рубикон перейден! Правда, в настройках можно выбрать «нарисованные» приборы трех типов, в том числе и вариант, где электронные шкалы трудно отличить от аналоговых.
Но электронные приборы – лишь видимая часть айсберга, который привязывает владельцев машины к цифровому миру с помощью сервисов Audi connect. К примеру, продвинутое голосовое управление при общении с хозяином почтительно замолкает, если его перебиваешь.
С остальной электроникой познакомлюсь позже, а пока осмотрюсь вокруг. Интерьер перекликается с оптимистичным экстерьером – здесь доминируют яркие цвета и качественные материалы. В моем тестовом автомобиле стоят спортивные электрорегулируемые сиденья, которые входят в комплектацию Design selection. Приятные мелочи – алькантара в цвет кузова на передней панели и дверях и подсвечиваемая надпись quattro над бардачком.
Технические характеристики Ауди Q3 2019
Контора в Ингольштадте — часть концерна VAG, куда также входят VW, Porsche, Skoda и пр. Поэтому технические заимствования тут в порядке нормы и встречаются довольно часто.
Конкретно по Ауди, кроссовер 2019 года снова копирует VW Golf, который пересел на тележку MQB. До этого оба базировались на PQ35. Так что теперь Q3 предлагается со следующими характеристиками:
- независимая подвеска из систем МакФерсона спереди и «многорычажки» сзади;
- дисковые тормоза (спереди с вентиляцией);
- передний привод в базе и Quatrro в версиях по дороже;
- электронный «ручник»;
- электрический усилитель руля с функцией изменения передаточного отношения (последнее за доплату);
- КПП S-tronic (Ауди Q3 2019 получила DSG-7 DQ500 с двумя сцеплениями, который славится надежностью).
Двигатель на Audi Q3 2019
Что касается моторной гаммы, на российском рынке все скромно:
- предусматривает установку 1.4 л. турбомотора на 150 л.с. при 250 Hm. Архитектура L4, непосредственный впрыск, 4 клапана на цилиндр, экостандарт — Евро 6. Расход от 5.4 до 6.9 л. на сотню. Динамика разгона — 9.2 сек., максималка — 207 км/ч;
- порадует аналогичной установкой, но объемом в 2.0 л. и мощностью в 180 л.с. при 320 Hm. Тут расход от 6 до 9.2 л., Разгон занимает 7.4 сек., а максималка доведена до 210 км/ч.
Полный привод Quatrro, кстати, предлагается только с 2.0 л. установкой. Гибридного довеска Ауди Q3 2019 года пока не получила.
Система очистки выхлопа двигателя в Ауди Q3 2019
Похожий на всех, но красивый
Внешность всего концерна шагнула на новую ступень, за что следует поблагодарить дизайнера Марка Лихте. Стиль похож на все кроссоверы бренда, но больше напоминает Q8 и E-tron. В этом нет ничего плохо, так делают все с давних времен.
Не углубляясь в детали передней части понимаешь, что основной агрессивный облик создают светодиодные фары, огромная хромированная радиаторная решетка и накладки фальш-воздухозаборников. Покупателю предложено два стиля начинки светодиодной головой оптики, либо опциональные фары Matrix LED.
Помимо таких отличий ставят еще разные бампера, которые в базовой комплектации Q3 F3 не такие агрессивные как на фото. Чтобы вы поняли о чем речь, ниже фото всех 4 версий (линий): базовая, Advance, Design, Sport.
Профиль преобразился сильно, здесь интересные линии, приподнимающиеся сзади. Вокруг нижней части кроссовера красуется пластиковая защита, выполняющая больше дизайнерскую функцию увеличения габаритов. Ближе к стойкам кузов Audi Q3 расширяется, плюс дополнительное раздутие присутствует внизу арок. В базе стоят 17-дюймовые легкосплавные диски, а за 103 тысячи рублей минимум ставятся 19-дюймовые.
Корма напоминает прошлое поколение. Здесь также светодиодные узкие фонари, оканчивающиеся на углубление крышки багажника. Наверху расположили анти-крыло, а внизу не хватает патрубков выхлопной системы, даже имитаций. Пластиковая нижняя накладка имеет выступы под стиль передних «воздухозаборников».
Размеры автомобиля возросли:
- длина – 4484 мм;
- ширина – 1849 мм;
- высота – 1585 мм;
- колесная база – 2680 мм;
- клиренс – 190 мм.
Окрасить кроссовер можно в 12 цветов + любой индивидуальные цвета, правда за 170 тысяч рублей.
Интерьер
Салон Audi Q3 2018 тоже преобразился, но не сильно. Производитель имеет определенную схему создания внутреннего убранства, так как она максимально эргономична. Установили другие слегка спортивные кресла с небольшой боковой поддержкой, электрорегулировки, подогрев и кожаную обшивку.
Сзади три посадочных места – кожаный удобный диван с откидным подлокотником. Пространства сзади немного, но вполне достаточно для среднеразмерного человека. Спереди места больше, но все равно немного.
Многие критикуют скучную центральную консоль. Она имеет вставленный в панель торпедо небольшой дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже находятся дефлекторы воздуха, под ними установлен блок управления аудиосистемой, ругают именно его, так как он скучный. Далее мы видим кнопки отключения различных систем безопасности, уже под ним находится блок раздельного климат-контроля с двумя шайбами и дисплеем.
Разделяющая тоннель плавно переходит на центральную консоль, в месте перехода находится ниша для мелочей и кнопка запуска мотора. Установлена кнопка электронного стояночного тормоза, два подстаканника и один подлокотник.
Теперь перейдем к водительскому месту Q3 2017, установлен 3-х спицевый кожаный руль с перфорацией. Колонка оборудована клавишами управления музыкой и круиз-контролем при присутствии. Классическая панель приборов оборудована двумя огромными стрелочными датчиками спидометра и тахометра. Присутствует посередине небольшой бортовой компьютер, отображающий много полезной информации для водителя.
Стильно оформлены двери автомобиля изнутри, колонки с хромированной окантовкой, стильная ручка открытия и удобный подлокотник. Багажник не изменился, его объем равен 460-ти литрам, что вполне неплохо. Если вам этого мало, можно сложить задний диван, увеличив объем на 900 литров.
Обзор Audi Q3:
В салоне этого кроссовера сидеть приятно и комфортно. Спортивные сиденья с боковой поддержкой и трёхточечные ремни хорошо фиксируют тело водителя. Поясничная поддержка в сиденье регулируется вверх-вниз и вперёд-назад при помощи кнопок электропривода. Подушка сиденья может менять наклон и высоту подколенного упора. Это поможет настроить сиденье для самого удобного положения. Мягкий пластик в обивке и приборной панели сделан качественно, приятен на ощупь.
Шумоизоляция салона очень хорошая, это важно при езде по городу, когда хочется снизить шум дороги к минимуму. Лобовое стекло теплозащитное, а значит летом салон не будет излишне нагреваться
Минимальная аудиосистема с 8 динамиками понравится любителям качественного звучания музыки. Можно также купить комплектацию с системой BOSE из 12 динамиков, сабвуфера и усилителя. В этом случае можно будет наслаждаться качественным звуком 5.1.
При движении по улицам города понравилась хорошая обзорность в боковых зеркалах заднего вида. Они большого размера и сделаны удобно, плюс система контроля слепых зон очень пригодится для безопасного вождения. При нахождении в слепой зоне какого-либо транспортного средства на зеркалах загораются лампы. Понравится начинающим водителям и тем, кто не любит часто смотреть по зеркалам, хотя это уже вопрос безопасности и стиля вождения лично каждого автовладельца.
Возможности КПП:
Система старт-стоп удобна для экономии топлива в больших мегаполисах, когда в пробках приходится проводить много времени. Если при остановке автомобиля будет выключена передача и рычаг поставлен в положение нейтрали, а также будет отпущена педаль сцепления (для МКПП), двигатель отключится, перейдя в режим ожидания. Как только педаль сцепления будет нажата (или отпущена педаль тормоза для роботизированной КПП), двигатель вновь возобновит свою работу.
Если вам не нужна подобная экономия или просто не нравится каждый раз наблюдать падение стрелки тахометра при остановке, данную систему можно полностью выключить нажатием соответствующей кнопки на панели приборов. Приятно, когда работу подобных электронных систем не навязывают, а дают право выбора.
Роботизированная коробка передач S tronic состоит из двух сцеплений и двух валов передач — чётные, нечётные. При движении на любой из семи передач в коробке заранее подготавливается следующая передача, а в нужный момент одно сцепление отключается, второе включается. Это позволяет очень быстро переключать передачи, водителю такие переключения почти не заметны, кажется, что скорость набирается постоянно.
Вопрос обслуживания и надёжности роботизированной коробки возникает из-за большего количества деталей и зависит от качества сборки. У данной модели Ауди Ку3 особых проблем с коробками пока не наблюдалось. Трансмиссионное масло в S tronic нужно менять согласно регламенту ТО каждые 60 тысяч километров. Однако при поломке придётся выложить круглую сумму за её ремонт, порядка 300 тысяч рублей (цена новой коробки и работ по замене).
Вообще, покупая автомобиль марки Audi надо понимать, что стоимость запчастей высока, как и цена послегарантийного ремонта. Но не думаю, что это остановит тех, кто хочет настоящий немецкий авто. К тому же по трёхлетней гарантии все поломки, связанные с заводским браком ремонтируются дилерами бесплатно.
Подвеска по спортивному жёсткая, эта машина манёвренная и динамичная. Многочисленные электронные системы делают Audi Q3 безопасным и удобным в управлении. Например, система контроля усталости водителя работает на скорости выше 65 км/час. С помощью нескольких датчиков она отслеживает поведение водителя, моделируя стиль его езды.
Учитываются скорость поворота руля, реакция нажатия на педали газа и тормоза, а также другие параметры. Составив модель поведения конкретного водителя, эта система постоянно анализирует получаемые данные и при отклонении от нормы (обнаружение усталости) выдаёт предупреждение. Функцию можно отключить.
Цена и комплектации Ауди Q3 2017
Автомобиль продается в 3-х различных комплектациях, отличающихся различными функциями. Минимум за авто придется отдать 2 045 000 рублей, за такие деньги модель будет оснащена:
- системой старт-стоп;
- датчиком давления в шинах;
- тканевой обшивкой интерьера;
- кожаным рулем;
- подогревом сидений;
- ксеноновой оптикой;
- датчиком дождя и света;
- штатной аудиосистемой.
Комплектация Design стоит 2 215 000 рублей, в плане оснащения она практически ничем не отличается. Версия Sport стоит столько же, отличия только во внешнем виде, небольшие.
Есть огромное количество дополнительных опций, способных увеличить стоимость автомобиля до 3-х миллионов рублей:
- климат-контроль;
- контроль слепых зон;
- система контроля полосы движения;
- электропривод крышки багажника;
- система автоматической парковки;
- диски большего диаметра;
- электрорегулировки сидений;
- светодиодная LED оптика;
- мультимедийная система MMI;
- аудиосистема BOSE и еще много всего интересного.
Теперь следует сделать вывод, машина является безусловно достойным конкурентом для всех из сегмента компактных кроссоверов. Ее стоит рассмотреть в качестве покупки, но обязательно следует ознакомиться с конкурентами. Стихия города – ее стихия, здесь Audi Q3 2018 удобный автомобиль, обеспечивающий все самое необходимое для обычного пользователя.
Все поколения Audi Q3
Audi Q3 — новый компактный кроссовер, призванный не только удовлетворить потребность автолюбителей в маленьком паркетнике, но и составить конкуренцию другому немецкому автомобилю — BMW X1.
Ауди Ку3 был представлен официально в апреле 2011 года на Шанхайском мотор-шоу и через некоторое время — 26 апреля состоялась его Московская презентация.
Кроссовер от Ауди стоит в России от 1 860 000 рублей.
В 2011 году Россию стали поставляться две модификации «Ку-третего», оснащенные полным приводом и двухлитровыми моторами, разной мощности — 170 и 211 лошадиных сил. Первый вариант укомплектован шестиступенчатой «механикой, а второй семиступенчатым роботом S-tronic.
Если покупая 170-сильную версию вас не устраивает тот факт, что она оснащена механической коробкой, то за доплату, специалисты Audi оснастят ее роботизированной коробкой.
В 2012 году концерн Audi AG начал поставки и двух других комплектаций, которые могут оснащаться передним приводом, а среди моторов будут бензиновый 170-сильный и дизельный, выдающий 177 л.c., позже появился двигатель объемом 1.4 литра мощностью 150 л.с. а двухлитровые бензиновый и дизельный прибавили в мощности — 180 и 184 л.с. соответственно.
Габариты автомобиля. Длина модели Q3 составляет 4388 мм, ширина – 1831 и высота – 1590 мм. Вместимость багажника по паспорту равна 460 литрам, причем задние сиденья можно сложить и тогда, объем увеличиться до 1365 литров.
Подробнее
II 2018 – н.в.
Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Новый суперлифтбек Mercedes-AMG представят 1 сентября 2021 года
- Honda Africa Twin и Africa Twin Adventure Sports прибыли в Европу
- Custom Shop переосмысливает BMW R 1250 R как футуристический крейсер
- Предстоящий Moto Guzzi Sport-Tourer замечен на фотосессии в Италии
- Husqvarna обновляет платформу FS 450 Supermoto 2022 года
- Несуществующая сейчас компания Phelon And Moore будет увековечена в Йоркшире
- На автосалоне в Чэнду дан официальный старт продаж нового кроссовера Toyota Crown Kluger
- Waymo отказалась продавать свою технологию LiDAR другим компаниям
- Компания Haval представила купеобразный кроссовер H6S на автосалоне в Чэнду
- Вьетнамская компания VinFast разрабатывает батареи для электрокаров, которые заряжаются за 5 минут
- Компания Nissan анонсировала появление нового электрического кейкара в 2022 году
- Кроссовер Kia Sorento 2022 года вырос в цене и получил новые опции
- Обновленный кроссовер Dacia Duster получил роботизированную трансмиссию
- Компания Hyundai анонсировала дебют новой водородной модели 7 сентября 2021 года
- Представлен концепт внедорожного пикапа GMC Canyon AT4 OVRLANDX
- Водителям в России объяснили, как нужно готовить автомобиль к осени
- На тестах замечен прототип внедорожника Ford Bronco Sasquatch
- В Нижнем Новгороде за 13,5 млн рублей продают первый бронированный Toyota Land Cruiser 300
- Компания Porsche показала неизвестный эскиз советской LADA
- Молодой суббренд Renault представил новый электромобиль Mobilize Limo
- В России автомобили с пробегом подорожали на 5% в августе 2021 года
- Вышел тизер-ролик KTM RC 390 2022 года выпуска
- Российский авторынок поднялся на третье место в Европе в июле 2021 года
- Новый прототип Husqvarna 401 попал на испытания
- Новый Royal Enfield Classic 350 может запуститься уже в сентябре 2021 года
Автосервисы в России
- Оклейка такси пленкой
- Автомалярка №1
- Мотель Варшавский
- Автохирургия
- Ауди клуб Брянск Сервис
- Форсаж АМК
- Поехали! (Автомойка в Чистополе)
- Автомойка
- Транссервис
- Лаки Кар 42
- Автосервис Подкова
- 5 Колесо
- Автомастерская 911
- UDUST
- ZX garage Mobil 1 Центр
- Шиномонтаж 24
- Черная кошка
- ГидроТрак
- Шиномонтажная мастерская
- AvtoKondey
- Автомойка Океан
- Диол-Е
- Старый порт
- Пентагон
- Авторемонт-01
- АвтоПрофи
- Hyundai Сервис Авто
- Автопрофиль
- Газобторг
- ShinKa Чехов
- Магазин автозапчастей
Технические характеристики
За всю историю Ауди Q3, технические характеристики претерпевали изменения исключительно в моторной гамме. Ходовая часть осталась практически нетронутой из-за схожей концепции обоих платформ:
- независимая подвеска из МакФерсонов спереди и многорычажки сзади;
- электроусилитель руля;
- дисковые тормоза по периметру;
- регулируемая рулевая колонка;
- передний или Quattro-привод с фрикционной муфтой;
По поводу моторной гаммы Ауди Q3, характеристики тут следующие:
Индекс/топливо | Нагнетатель | Объем, л | Мощность, л.с. | Hm | Архитектура | Расход в смешанном режиме, л. | В каком поколении установлен |
TFSI | Турбина | 1.4 | 150 | 250 | L4 | 5.9 | 1 и 2 |
TDI | Турбина | 2.0 | 177 | 380 | L4 | 5.9 | 1 |
TFSI | Турбина | 2.0 | 170 | 280 | L4 | 7.3 | 1 |
TFSI | Турбина | 2.0 | 211 | 300 | L4 | 7.7 | 1 |
TFSI | Турбина | 2.0 | 180 | 320 | L4 | 7.2 | 2 |
TFSI | Турбина | 2.5 | 310 | 420 | L5 | 8.8 | RS 1 поколение |
TFSI | Турбина | 2.5 | 400 | 480 | L5 | 8.8 | RS 2 поколение |
По поводу КПП в 1-ом поколении был выбор между 6МКПП и 6DSG с двумя сцеплениями. В новой версии «механику» убрали, ограничив предложение 6- и 7-вариативным DSG.
Стильная Ауди Q3 2015 года
Системы безопасности и комфорта
Как и все автомобили из Ингольштадта, Ауди К3 2019 получила широкий перечень систем, обеспечивающих комфорт при эксплуатации:
- 2-зонный климат (3-зонный опционально);
- мультимедийный комплекс с 10.25”-тачскрином и аудиосистему Bang & Olufsen на 680 Вт.;
- виртуальная приборка на 12.1” с бортовым компьютером;
- электропривод передних кресел, боковых зеркал, стеклоподъемников и двери багажника;
- подогрев передних кресел, боковых зеркал, руля, форсунок омывателя, ветрового и заднего стекла;
- передний и задний парктроники (опционально);
- иммобилайзер и пакет курильщика;
- центральный замок и ключ ДУ.
Система навигации в Audi Q3 2019
По поводу пассивной безопасности, Ауди Ку3 2019 снаряжается:
- ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC;
- адаптивным круизом (за доплату);
- датчиками света, дождя и давления в покрышках;
- адаптивной оптикой (за доплату);
- 6 подушками безопасности + шторки;
- мониторингом на 360 (опция);
- противотуманками спереди и сзади;
- креплениями для детских кресел ISOFIX.
Предлагаемый опционально круиз, технически более интересный, чем стандартное 2 поколение системы. Он не только следит за рядностью, широко интегрирован с навигацией, следит за дорожными знаками и пр. Теперь электроника наблюдает за водителем. Если тот не реагирует на сигналы, машина свернет на обочину и вызовет спасательные службы.
Фото Audi Q3 2019 в городе