Ауди q3 отзывы
Содержание:
Продажа Audi Q3 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 927 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 717 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 918 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 717 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 660 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
4 368 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 225 700 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 971 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 069 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 145 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 918 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 525 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
4 086 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2018
2 389 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2018
2 450 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2017
1 540 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2017
2 370 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2015
1 489 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2015
1 475 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2014
1 225 000 ₽
Запчасти и шины на Audi Q3
Двигатель Б/У Audi Q3 2.0 TDI quattro CFGC, CLLB
Фара правая Audi Q3 (2011-2014) ксенон
Цена 5 000 р.
Двигатель Б/У Audi Q3 2.0 TDI CUVC, DBBA, DFTA
Фара левая Audi Q3 2012-2018
Цена 10 000 р.
Двигатель Б/У Audi Q3 2.0 TDI quattro CUVC, DFTA
Двигатель Б/У Audi Q3 2.0 TDI CFFA
Отзывы российских владельцев автомобилей Audi Q3
Отзыв о Audi Q3, 2013
Водительский стаж у меня 18 лет, поэтому утомлять муками выбора смысла не вижу, скажу только, что владел помимо прочего 1 год Шкода Фабия, 3.5 года VW Touran, Ауди в этой линейке логичный венец концерна 🙂 и поэтому интересно вживую ощутить машины, которые маркетологи ВАГа старательно и…
Отзыв о Audi Q3, 2015
Приветствую, читатель!
Отзыв для сомневающихся в покупке! Шли годы, я мечтал о ней, читал отзывы на дроме, д2. И очень меня к мечте продвинул один отзыв на дроме о ку3 первого поколения)
Искал машину два месяца, эта подвернулась как всегда у меня происходит случайно. Увидел, позвонил по…
Отзыв о Audi Q3, 2015
Почти 4 года владения спустя, решил добавить свой отзыв о Ауди q3.
На текущий момент пробег 65000 и я сам от этого пробега удивляюсь. Я думал будет меньше. Планировал проезжать не больше 15000 за год, но…. На этом автомобиле мы всей семьей стали больше путешествовать, что и привело к такому…
Новости о Audi Q3
У проданных в России Audi Q3 могут сломаться тормоза: объявлен срочный отзыв ;
Российское отделение Volkswagen отзывает 125 кроссоверов Audi Q3 (второе поколение, F3) и 2 экземпляра Volkswagen Golf (восьмое поколение, MK8), проданных в 2020 году. У машин обнаружен похожий и очень коварный дефект.
Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…
Новые Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback получили 400-сильный мотор;
Audi представила флагманские модели семейства Audi Q3: RS Q3 и RS Q3 Sportback. По традиции для серии RS они получили мощный мотор, доработанную подвеску и заметные визуальные отличия.
- Выбор из б\у. Mazda CХ-5, BMW X1, Audi Q3
- Audi Q3 или BMW X1
- Mazda CX-5 vs Audi Q3
- Паркетник из Списка с полным приводом и люком
- BMW X1 vs Audi Q3
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Audi Q3
Объем двигателя Audi Q3
Крутящий момент Audi Q3
1.4 TFSI – пожираем масло
Двигатель 1.4 серии EA211 (140 и 150 л.с.) под капотом Audi Q3 встретишь не часто. Во-первых, слабоват для автомобиля класса премиум, во-вторых, работает он только с переднеприводными версиями модели, а кроссовер без 4WD, как хлопья без молока – деньги на ветер. Тем не менее, в бензиновой линейке EA211 и экономичнее, и надёжнее, даже несмотря на свои «детские болезни».
Непосредственный впрыск и наше топливо дружат плохо. Приходится иногда чистить форсунки от нагара
Неважно, какая у вашего Q3 разновидность 1.4 TFSI, дорестайлинговый 140-сильный или доработанный вариант со 150-тью л.с. и системой отключения половины цилиндров, с масложором придется смириться
Долить литр смазки на 10 000 км – это стандартная практика. Куда уходит это масло? Сначала в камеру сгорания через уплотнения колец, а затем в трубу. Поэтому повышенная склонность к нагарообразованию вынуждает проводить периодическую раскоксовку поршневой, иначе повышается риск детонации, залегания колец и печально известной поломки поршневых перегородок. Редко, кто занимается такой профилактикой, поэтому покупка Q3 на 1.4 TFSI с пробегом больше 150 ткм больше походит на авантюру. Тут как повезет.
Второе слабое место EA211 – турбонаддув, а точнее знаменитый в определенных кругах привод
актуатора. Его нужно иногда чистить и смазывать или просто ожидать, когда
появятся первые ошибки в ЭБУ по «передуву» или «недодуву». Тогда размер
вложений будет зависеть всего от двух вещей: сломало пластиковый привод или нет,
лопнул ли корпус узла или остался цел. В худшем варианте придется менять улитку
целиком за шестизначную сумму.
Здесь актуатор никогда не смазывали. Итог – поломка зубьев шестерни привода
В остальном 1.4 ведет себя покладисто, отмечаясь только
общими VAG-овскими
«болячками» в роде хронических течей помпы на ранних пробегах и стрекотанием
толкателя ТНВД. При должном уходе мотор может спокойно откатать 250-300 ткм,
однако мало кто заморачивается профилактическими работами из уже
перечисленного, редко кто меняет масло в два раза чаще убийственного
регламента, поэтому в большинстве случаев двигателя хватает только на 200-250
ткм.
Судя по всему, насосы ОЖ концерна VAG текли, текут и будут течь
Все сцепления мокрые
Хорошая новость для тех, кто однажды обжегся и теперь
проклинает DSG (S-Tronic) с сухими сцеплениями.
Для Audi Q3 фрикционы
только мокрые.
К примеру, двухлитровые моторы, независимо от пожираемого
топлива, трудятся с 7-ступенчатой коробкой S-Tronic DQ500,
способной без проблем обработать 600 Нм крутящего момента. Чтобы вы понимали,
320 ньютон-метров TFSI
для такой коробки как слону дробина – запас ресурса получился гигантский,
особенно учитывая небольшой вес Q3.
При условии своевременной замены масла первые признаки износа сцеплений
появляются не раньше 200-250 ткм. Жаль только от преждевременной поломки непредсказуемого
по своему нраву мехатроника никто не застрахован. Бывают ремонты и раньше, но в
отличие от сухих DSG,
да и в сравнении с бензиновым мотором 2.0, слабых мест тут можно сказать и нет.
Так, случаются редкие недоразумения.
DQ500
С 6-скоростной DQ250, работающей только с 1.4 история та же – раньше
200 000 км сцепления вряд ли сдадутся.
Полный привод Audi Q3 с самого начала реализовали через муфту Haldex 4 поколения. Этот узел может быть
надежным, но для этого от вас потребуется периодическая замена масла и совсем
не соваться в пески и болота, так как фрикционы и насос не терпят перегревов.
Haldex 4 поколения
После рестайлинга 2014-го Haldex 4 сменило пятое поколение муфты с более развитыми
характеристиками. Жаль только, что из гидравлической системы пропал фильтр,
поэтому все продукты износа благополучно циркулируют по замкнутому контуру и, если
4-ое поколение позволяло забыть про смену масла на 50 ткм, то пятая генерация
вынуждает менять смазку каждые 30-40 ткм. В противном случае Q3 ждет преждевременная смерть насоса,
либо фрикционов, особенно у любителей заезжать в лесные дебри, для которых
такой сугубо городской кроссовер попросту не предназначен.
Скрипят опоры
Ходовая часть Audi Q3 просит первого ремонта достаточно рано. Например, опорные подшипники переднего McPherson из-за беспрепятственного выхода смазки часто начинают поскрипывать и похрустывать ещё до 50 ткм.
Подшипник, потерявший смазку
К 100 000 км можно готовиться к более серьезному ремонту подвески. К этому моменту обычно приходят в негодность сайлентблоки передних рычагов, причем владельцы Q3 приспособились ставить резинки от заряженной версии RS – они жестче и выносливее. Другое дело, что комфорт тоже страдает.
Сайлентблоки передних рычагов иногда примеряют от заряженных версий Audi Q3
Амортизаторы, как и ступичные подшипники тут живут примерно
по 150 ткм, в зависимости от манеры езды и качества дорожного полотна в вашем
городе.
Лопнувший нижний виток пружины
Задняя подвеска Audi Q3, а точнее сайлентблоки многочисленных рычагов, неплохо сохраняют свои заводские детали на протяжении первых 200 000 км, а дальше нужно быть готовым срезать развальные болты, так как к этому моменту они намертво прикипают:
С рулевым управлением проблемы встретишь не часто. Стоит
периодически следить за пыльниками рулевой рейки, иначе дорогостоящий узел ждет
выход смазки, коррозия и уход на покой вместе с электроусилителем под стуки
увеличившихся люфтов. Такие случаи бывают.
Заржавевшие механизмы ЭУР из-за потерянной смазки
2.0 TFSI – Так ли всё плохо?
Скажем откровенно, двигатель 2.0 (170, 211 и 220 л.с.) серии
EA888 из-за своей
непредсказуемости просто ужасен в плане выбора подержанного автомобиля, особенно,
если речь идет о дорестайлинговых версиях (до 2014 г.в.) EA888 2 генерации. А ведь таких модификаций
в продаже больше всего.
Первое, что выело мозг автолюбителей – маслоотделитель. Его
нежная мембрана надрывается ещё до 50 ткм, нарушая циркуляцию картерных газов и
увеличивая без того свойственный этим моторам масложор до размеров неприличия.
Благо, кардинальное решение есть – замена детали на оригинальную
модернизированную. Спасибо, конечно, заботливым немцам, но дальше – хуже.
Злосчастный маслоотделитель
Вторым камнем преткновения стала цепь ГРМ. Назвать её
«вечной» язык не повернётся, ибо средний срок службы составил примерно
80 000 км, хотя известны случаи критического износа с внезапным перескоком
на один зуб и на 60-ти тысячах. Самое страшное, что растянутая цепь работает
почти бесшумно и единственной объективной оценкой её ресурса является проверка
остатка хода штока натяжителя раз в 20 ткм. Компьютерная диагностика отображает
лишь градус отклонения от первоначального значения положения распредвала, поэтому
показания «Васи диагноста» являются лишь косвенной характеристикой.
Показания по отклонению вала впуска в норме: -0.3. Цепь ещё поживёт, а вот пробег у автомобиля скручен
Поменять цепь также можно на усиленную VAG-овскую, прихватив за одно комплект
направляющих и естественно натяжитель, который тоже сыграл свою роль в этом
трагическом спектакле под названием «цепь на EA888».
Модернизированная цепь ГРМ
Как и в случае с 1.4, 2-литровый зверь тоже пропускает масло
через колечки поршней и также покрывается изнутри твердыми отложениями,
приводящими к чему угодно, но только не к полумиллиону километров без
«капиталки».
И это не всё. Мы даже с поломками механизма ГРМ ещё не
закончили. Пришло время поговорить про опоры распредвалов, которые из-за
конструктивных просчетов не получают должного количества смазки и в какой-то
момент их поверхности покрываются задирами. А это уже и посторонние стуки, и
сбои в работе фазорегуляторов. Встречается такая проблема реже, но
систематически и обходится в приличные суммы.
Опоры распредвалов из-за масляного голодания иногда обрастают задирами. Кстати, на фото цепь старого образца
Пластиковый впускной коллектор порой трещит по швам, нарушая
состав смеси. Трещины обычно разрастаются по оси заслонки изменения длинны
впуска, поэтому ремонту такой брак не подлежит – только замена в сборе.
ТНВД обычно досаждает только безобидным стрекотанием, однако иногда приходится менять либо толкатель, либо весь насос в сборе, особенно когда из-за него бензин начинает попадать в масло.
И конечно, масложор. Куда без него? Особенно отличились
первые версии Q3 с
моторами EA888 второй
генерации. Конструкция поршней позволяла маслу беспрепятственно попадать в
камеру сгорания, что приводило в действие цепную реакцию в виде образование кокса
на кольцах, а это в свою очередь запускает проблему потребления масла в ещё
более широкое русло, прихватывая заодно турбину. Третье поколение этих
двигателей рестайлинговых Q3
после 2014 г.в. растратила аппетиты масла через поршневую, однако полностью
смыть с себя прегрешения предшественника так и не смогла – проблемы с цепью,
валами и ТНВД никуда не исчезли.
После 100 000 км турбина и подводящие патрубки начинают покрываться масляной шубой
В общем, 2-литровый TFSI экономит только топливо, но никак не кошельки и нервы
автолюбителей. Готовы платить за динамику разгона и более редкие поездки на АЗС
по мере обслуживания?
Снова сколы
Сколы, которые не пойми откуда берутся и мгновенно
размножаются, для любителей VAG уже привычны. Так и кузов Audi Q3 через 100 000 км с порогов до крыши покрывается россыпью
проплешин, в которых можно увидеть главного виновника – оцинковку. Неприятно. Зато
металл не гниет и сколы несут исключительно косметический недостаток. Немного
подмазал кисточкой и не переживаешь за то, что через 5 лет от машины останется
только каркас.
Хромированное покрытие решётки радиатора долго на месте на задерживается
Других проблем с кузовом нет, слегка подводит лишь
электроника. Таким образом иногда отказывает сервопривод лючка бензобака, из-за
которого есть риск оставить машину без бензина или сжать волю в кулак и
выломать крышку отверткой прямо на АЗС.
Кожаный салон Audi Q3 вполне долговечен, через 100 000 км выглядит если не новым, то потрепанным несильно. Тканевая обивка в принципе тоже не из робкого десятка – единственным её недостатком будет лишь склонность к появлению пятен и «водяных разводов» из-за невысушенных штанов.
Ели вы не любитель много «колхозить», то за электронику тоже
переживать не стоит, в отличие от многих других моделей Audi.
Немного фото салона из практики автоподбора. Этот автомобиль проехал 40 000 км:
Конкуренты
Чаще всего Audi Q3 рассматривают
вместе с двумя его основными конкурентами по «немецкой тройке»: BMW X1 и Mercedes-Benz GLA, которые и в ходовых
качествах и в надежности будут похожими.
Если хочется чего-то более ресурсного, то вам дорога к «японцам». Вот только в одном и том же бюджете с Q3 будет разве что совсем не премиальный Toyota Rav4, а на схожего по философии Lexus NX придется ещё добавлять средств.
Есть, конечно, вариант бросить взор на Infiniti QX30. Только не забывайте, что
этот «японец» в эксплуатации практически ничем не будет отличаться от
штутгартского GLA, так
как создан на той же базе, из тех же агрегатов.
Volvo XC40 и Jaquar E-Pace у нас появились не так давно, от того на рынке подержанных машин их совсем немного. Ну ничего, подождем и обязательно напишем обзор.
Статья по теме: Audi Q3 – Расположение VIN и номера двигателя
Стоит ли покупать Audi Q3 с пробегом
Дела у Q3,
как у представителя компактных премиум-кроссоверов, на рынке подержанных
автомобилей обстоят неважно – хороший вариант придется поискать, особенно если
хотите версию с мотором 1.4 TFSI. Основная часть автомобилей будет технически не обслужена
должным образом, битых вариантов тоже немало
Типичный Audi Q3 с пробегом 100 000 км
– это пара вторичных окрасов, масляные «сопли» от турбины во впуске, нагар под
клапанной крышкой, вложения по ходовой части, множественные ошибки в блоках
ЭБУ. Радует только то, что с «роботом» проблем почти ни у кого нет и салон с
течением времени и пробега сохраняется хорошо, что несколько мешает проводить
оценку настоящего километража по косвенным признакам
Основная часть автомобилей будет технически не обслужена
должным образом, битых вариантов тоже немало. Типичный Audi Q3 с пробегом 100 000 км
– это пара вторичных окрасов, масляные «сопли» от турбины во впуске, нагар под
клапанной крышкой, вложения по ходовой части, множественные ошибки в блоках
ЭБУ. Радует только то, что с «роботом» проблем почти ни у кого нет и салон с
течением времени и пробега сохраняется хорошо, что несколько мешает проводить
оценку настоящего километража по косвенным признакам.
Кстати, пробег тут дублируется в многочисленных блоках: двигателя, ABS, КПП, управления оборудованием. Правда, крутых ребят – корректировщиков одометров тоже хватает, так что компьютеру доверяй, но проверяй глазами. Так или иначе, компьютерная диагностика при покупке такого авто обязательна. И это не должно быть не банальное считывание ошибок, а полноценный анализ данных, которых у «немцев» хоть отбавляй. Нужен только человек опытный и оборудование подходящее. Можно обратиться к нашим специалистам.
Подходящую бензиновую Q3 после сознательного владельца, как правило, приходится ждать,
ведь таких немного. От вариантов с пробегом более 130 000 км вовсе лучше
отказаться, либо закладывать совершенно иной бюджет на ближайшее обслуживание и
вероятный дорогостоящий ремонт.
Не рекомендую все систематические слабые места, что здесь
перечислены, принимать как попытку отговорить от такой покупки. Audi Q3 – симпатичный, комфортный
малый, просто со своими тараканами, которых инженеры всё не могут прогнать
поганой метлой. Или не хотят. Или маркетологи с экономистами не дают
Неважно.
Просто нужно помнить, что любой премиум автомобиль будет с вас просить плату за
комфорт не только в момент покупки, но и при обслуживании. Это нормально,
просто следует правильно планировать бюджет и расставлять приоритеты
Сравнение Audi Q5 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Audi Q5
Полный список сравнения с Audi Q5
Audi Q5 и BMW X3
Audi Q5 и Volvo XC60
Audi Q5 и Volkswagen Touareg
Audi Q5 и Audi Q3
Audi Q5 и Mazda CX-5
Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC
Audi Q5 и Volkswagen Tiguan
Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK-Class
Audi Q5 и Lexus RC350
Audi Q5 и Porsche Macan
Audi Q5 и Audi Q7
Audi Q5 и Mercedes-Benz GLE
Audi Q5 и Skoda Kodiaq
Audi Q5 и Jeep Grand Cherokee
Audi Q5 и Honda CR-V
Audi Q5 и Lexus NX200
Audi Q5 и Nissan Murano
Audi Q5 и BMW X5
Audi Q5 и Infiniti QX50
Audi Q5 и BMW X4
Audi Q5 и Jeep Cherokee
Audi Q5 и Land Rover Range Rover Evoque
Audi Q5 и Audi A4 allroad quattro
Audi Q5 и Honda Civic
Audi Q5 и Toyota Venza
Audi Q5 и Infiniti QX70
Audi Q5 и Lexus RX350
Audi Q5 и BMW X1
Audi Q5 и Land Rover Discovery Sport
Audi Q5 и Toyota RAV4
Audi Q5 и Renault Duster
Audi Q5 и Audi A6
Audi Q5 и Nissan X-Trail
Audi Q5 и Mitsubishi Outlander
Audi Q5 и Jaguar F-Pace
Audi Q5 и BMW X6
Audi Q5 и Mazda CX-7
Audi Q3 — обзор автомобиля
Audi Q3 / Ауди Ку3
Во втором поколении новоявленный кроссовер Audi Q3, занимающий нишу самых компактных SUV марки Audi, разительно отличается от своего предшественника. С переездом на модульную платформу MQB с подвеской McPherson спереди и многорычажкой сзади кроссовер стал крупнее: на 96 мм возросла длина корпуса (4484 мм против 4388 мм), 25 мм добавилось по ширине (1856 мм против 1831 мм) и на целых 77 мм увеличилось расстояние между осями (2680 мм против 2603 мм). Прямопропорционально возросло количество свободного пространства в багажнике — отныне вместо прежних 460 л Audi Q3 располагает цифрой 530 л, причем «литраж» можно увеличить до 1525 л с помощью складывания заднего ряда сидений. По части дизайна новинка получилась весьма эффектной — угловатый экстерьер с выраженными гранями сигнализирует о спортивном характере автомобиля, а элегантные пропорции, стильная светотехника и высокая посадка придают Audi Q3 мощь и презентабельность.
Вместе с увеличением внешних габаритов подобные изменения произошли и в интерьере кроссовера. В Ауди пообещали высокий уровень комфорта и достаточный запас пространства, как у автомобилей классом выше. Приборная панель имеет полностью цифровую концепцию управления, как у последних моделей марки. Начиная с самой простой комплектации кроссовер по умолчанию оборудован электронной приборной доской с информативным дисплеем 10.25 дюйма, его дополняет экран на 10.1 дюйма мультимедийного комплекса MMI. В Россию новое поколение Audi Q3 приехало на стартовом этапе лишь с одной единственной модификацией — это версия 35 TFSI AMT с 1.5-литровым турбонаддувным двигателем (150 сил) и роботизированной 7-диапазонной трансмиссией.
В стандартном для нашего рынка исполнении Audi Q3 содержатся легкосплавные колеса R17, светодиодные передние фары и противотуманные огни, рейлинги, теплоизолирующее остекление, обогрев передних кресел, мультифункциональный руль, цифровая приборная панель, мультимедиа MMI radio Plus, система кондиционирования, аудио с 6 динамиками. В улучшенном исполнении Advance добавляются климат-контроль, дополнительные разъемы USB, датчики парковки сзади, круиз-контроль, руль с расширенными мультифункциями и кожаной отделкой. Версия Design имеет литые колеса R18, оригинальные компоненты дизайна (решетка радиатора, ламели, декоративные накладки), а также багажную дверь с электроприводом. Линия Sport отличается внешними спортивными акцентами и комплектуется особыми литыми дисками колес. За отдельную плату Audi Q3 можно доукомплектовать улучшенными LED-фарами с динамическими указателями поворота, панорамной крышей, сиденьями с электроприводом, климатической системой с двумя или тремя зонами обдува, мультимедиа MMI Navigation Plus, панелью Audi Virtual Cockpit.