Audi q5 sportback 2021: кроссовер с прогрессивным гибридным двигателем

Затраты на содержание

Говоря о затратах, которые будет нести автовладелец, чтобы содержать свою премиальную модель, нужно понимать, что «немцы» никогда не отличались дешевизной, а уж премиальные «немцы» и подавно. В то же время, премиум-кросс отличается достаточно высоким уровнем надежности, поэтому серьезные поломки, требующие капитального вложения средств, случаются крайне редко.

Что касается регламента прохождения сервисного обслуживания, то производитель рекомендует его выполнять каждые 15 тысяч километров пути и предусматривает замену расходных материалов.

Еще одной внушительной статьей затрат, связанной с приобретением авто, является налог на роскошь. Он в течение первых пяти лет владения авто будет составлять 126,6 тысяч рублей ежегодно. Все остальные статьи расходов предусматривают заправку авто, а также оформление страхового полиса ОСАГО.

Комплектации и цены

Базовая

В зависимости от предложенного двигателя Audi Q8 2021 года в базовой комплектации может стоить от 5,8 до 5,96 млн рублей. Стандартно кросс-купе поставляется на огромных колесных дисках 20 радиуса. Полностью светодиодная оптика, передние и задние противотуманки, датчики дождя и света включены в перечень стандартного оснащения автомобиля. На боковых зеркалах заднего вида установлены дублеры указателей поворота, а сами зеркала имеют сервопривод и электрообогрев.

Цифровая приборная панель в салоне имеет диагональ 7 дюймов. Рулевая колонка регулируется во всех возможных на сегодняшний день положениях. В стандартной комплектации салон имеет комбинированную обивку. Центральный подлокотник расположен между передними и задними сиденьями. При этом передние сидения имеют возможность регулировки в 6-направлениях. Более того для диванов опционально можно подключить следующие функции:

  • электропривод, электроподогрев и вентиляцию переднего ряда;
  • электроподогрев задних сидений;
  • память настроек;
  • массажа для всех кресел.

Зато без доплаты стандартно доступен центральный замок с дистанционным управлением, а также передние и задние электростеклоподъемники. Кроме цифровой приборной панели в салоне присутствует еще два дисплея на 8,6 и 8,8 дюймов, выполняющих функцию управления мультимедийной системой и блока климат-контроля соответственно. Выведение на дисплей мультимедиа изображения с камер кругового обзора, а также навигационные карты доступны только лишь опционально.

В стандартный пакет систем безопасности входит следующее:

  • подушка для водителя;
  • подушка для переднего пассажира с функцией деактивации;
  • боковая подушка;
  • шторная подушка;
  • подушка для коленей со стороны водителя;
  • крепление isofix для детского кресла;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • модуль ABS;
  • блок ESP;
  • помощник при спуске с горы DAC;
  • ассистент для старта на подъеме HAC;
  • переключатель смены режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • задний парктроник;
  • система контроля усталости водителя.

Advance

Комплектация Advance предлагается за 6,03 рублей с дизельным двигателем и от 6,19 млн рублей — с бензиновым мотором. В данной комплектации в отличие от прошлой версии силовой агрегат можно будет запустить с помощью кнопки. А для открытия багажника не потребуется приложения физического усилия, так как система бесконтактного открытия багажника доступна стандартно, а не опционально. Кроме этого, автолюбителям предлагаются:

  • электроподогрев передних сидений;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла.

Более того, пакет систем активной безопасности дополняется адаптивным круиз-контролем, системой управления дальним светом, модулем адаптивного освещения дороги, передним парктроником и технологией предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения. Приятным бонусом будет ещё и камера заднего вида.

Sport

Следующая комплектация Sport оценена в минимальные 6,45 миллиона рублей. В данной комплектации модель предложена на 21-дюймовых колесных дисках и с пневмобаллонами на подвеске. Из самого интересного стоит отметить доводчики дверей. Основные изменения здесь сосредоточены вокруг дизайна экстерьера и интерьера. Автомобиль получил спортивные элементы, придающие облику более агрессивный внешний и внутренний вид.

Design

Топовая комплектация Design стоит 6,53 млн рублей с дизельным двигателем и 6,605 млн рублей — с топовым бензиновым силовым агрегатом на 340 лошадиных сил. Здесь предлагается кожаная обивка салона, электропривод и вентиляция передних сидений.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Типтроник
Передняя подвеска
Многорычажная подвеска
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Подвеска и колесный привод

Audi Q5 FYB оснащается обеими независимыми подвесками многорычажного типа, при этом автопроизводитель предлагает ее на выбор в четырех разных версиях:

  • стандартная;
  • спортивная;
  • с электронным управлением и повышенной жесткостью амортизаторов;
  • адаптивная с пневмобаллонами.

В обычном варианте немецкий кроссовер комплектуется типовыми стальными пружинами, которые дают некоторую жесткость на неровностях, хотя автомобиль едет достаточно мягко по шоссейным дорогам и автомагистралям.

Спортивная подвеска отличается от стандарта более жесткой настройкой, соответственно, перенастроенными амортизаторами, заниженным клиренсом.

У ходовой части с электроуправлением с помощью электроники может меняться регулировка жесткости амортизаторов.

И, наконец, последний, самый навороченный тип «ходовки» – адаптивная пневмоподвеска, у которой могут настраиваться не только амортизаторы, но и меняться (увеличиваться или уменьшаться) дорожный просвет.

Обычная подвеска входит в состав стандартного оборудования, и за нее доплата не берется.

За спортивную версию официальные дилеры предлагают доплатить около 40 тыс. руб., за тип с электронным управлением – около 69 тыс. руб., за пневмоподвеску – порядка 137 тысяч рублей.

Audi Q5 в базе наделяется колесами R17 235/65 и коваными дисками (10-спицевый рисунок), авто в модификациях Sport и Design по умолчанию оснащается шинами R18 235/60.

Также 18-дюймовые покрышки могут быть предложены за доплату от 56 000 рублей, за авторезину R19 нужно доплатить от 112 тыс. руб., за R20 – от 168 тысяч рублей.

Причем 18-дюймовые легкосплавные диски имеют два вида рисунков, 19-дюймовые – уже три, а «20-дюймовки» представлены в семи различных вариантах, колеса R19 и R20 доступны лишь опционально.

Система управления «Quattro» – это постоянно подключенный полный колесный привод, по умолчанию здесь 60% крутящего момента (КМ) передается на переднюю ось, 40% – на задние колеса.

При необходимости (в зависимости от типа дороги) КМ может перераспределяться, переходить до 70% на «передок» и до 80% назад.

Схема Quattro Ultra является более новой разработкой, функционирует несколько иначе: при движении на качественном дорожном покрытии ведущими становятся только передние колеса, то есть, Q5 позиционируется как переднеприводный автомобиль.

На бездорожье КМ автоматически перераспределяется (до 60 процентов на заднюю ось), причем, изменение происходит очень быстро, практически незаметно для водителя.

В любом из вариантов привода опционально доступен «спортивный» задний дифференциал, обеспечивающий более рациональное распределение крутящего момента между задними колесами при прохождении поворотов. За него придется доплатить около 100 тыс. рублей.

Audi S7 Sportback TDI 2020

Впервые новую версию известного хэтчбека от немецкой компании можно было увидеть на презентации весной 2019 года. Сейчас автомобиль начали продавать на территории Европы. Цена составляет от 82 тысяч евро. Кузов остался прежним, однако общий дизайн действительно претерпел значительные изменения. Прежде всего, разработчики решили видоизменить переднюю часть, выбрав совершенно другое оформление и форму решетки радиатора. 

Также предусматривается переработанная современная оптика и увеличенные боковые воздухозаборники на бампере. Инженерам удалось добиться повышения эффективности охлаждения тормозной системы даже при очень высоких нагрузках.

Внутри машины также наблюдаются значительные отличия от предшественника. Обновленная торпеда подчеркивает элегантный стиль модели, а также указывает на принадлежность автомобиля к современному поколению. Новые кресла разработаны специально для того, чтобы обеспечить водителю и пассажирам максимальный комфорт при передвижении. Особенно это сказывается во время продолжительных поездок. 

Силовая часть представлена дизельным двигателем V6 объемом 3 литра. Такой же мотор установлен в автомобиле SQ5. Мощность двигателя составляет 349 л.с. До 100 км/ч спортбэк способен разогнаться за 5.1 секунд. 

Интерьер и комплектация модели

В салоне метаморфоз не так много. Главная новация – это внедрение информационно-развлекательной платформы MIB 3. Благодаря ей штатная мультимедиа-система MMI с сенсорным экраном 10.1 дюйма умеет распознавать голосовые команды, а, значит, исчезла необходимость в контроллере на центральном тоннеле (он уступил место отсеку для мелочевки). Беспроводное подключение смартфонов через Apple CarPlay/Android Auto, цифровое радио DAB+, продвинутая навигация и доступ к сервисам Audi connect online также входят в оснащение кроссовера. Еще в качестве опции предлагается цифровая панель приборов Audi virtual cockpit plus диагональю 12.3 дюйма с разрешением 1920х720 пикселей.

Набор электронных ассистентов нового Audi Q5 включает такие системы помощи, как:

  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Traffic Jam assist;
  • Мониторинг «слепых» зон (Audi side assist);
  • Контроль за приближающими сзади транспортными средствами (Audi pre sense rear);
  • Предупреждение о нарушении рядности движения (Lane departure warning);
  • Обнаружение помех при выезде задним ходом (Rear cross traffic assist);
  • Парковщик Parking system plus.

Багажник кроссовера после модернизации сохранил вместительность на уровне 550-1550 литров. Задний ряд сидений опционально оснащается механизмом продольной регулировки.

Салон

В салоне автомобиля находится встроенная медиа система MIB3 с сенсорным тач-падом. За отдельную доплату может быть встроена Audi Virtual Cockpit — виртуальная панель, вместе с ней проекционный дисплей. Управлять массой функций в КУ 5 Спортбэк можно благодаря голосовому помощнику.

Салон в машине достаточно просторный, рассчитан для пяти взрослых людей. Однако, сидящий посередине на заднем ряду человек, может ощущать себя в тесноте, из-за выпирающего подлокотника.

Остальным же седокам жаловаться нечего, мягкие сидения из натуральной кожи и множеством регулировок будут повышать комфорт поездки.

Передняя панель встречает своего нового хозяина мультифункциональным рулем рельефной формы.

Audi Q5 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Q5
  • Q3
  • SQ5
  • Q7
  • Q8
  • Q3 Sportback
  • SQ7
  • SQ8
  • Q5 Sportback
  • RS Q8
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base бензин 2 л. 245 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 240 км/ч. 9.7 | 7.0 | 8.0 4 145 000
Advance бензин 2 л. 245 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 240 км/ч. 9.7 | 7.0 | 8.0 4 347 000
Design бензин 2 л. 245 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 240 км/ч. 9.7 | 7.0 | 8.0 4 420 000
Sport бензин 2 л. 245 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 240 км/ч. 9.7 | 7.0 | 8.0 4 500 000
Base дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.2 сек. 237 км/ч. 8.9 | 6.7 | 7.5 4 540 000
Advance дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.2 сек. 237 км/ч. 8.9 | 6.7 | 7.5 4 742 000
Design дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.2 сек. 237 км/ч. 8.9 | 6.7 | 7.5 4 815 000
Sport дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.2 сек. 237 км/ч. 8.9 | 6.7 | 7.5 4 895 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Audi

Инновации внутри

Уровень оснащения еще больше улучшился, правда все зависит от комплектации. В базе сиденья обшиваются тканью, а опционально ставится комбинированная обшивка либо из искусственной кожи. Цвета обшивки также выбираются покупателем. Весь салон украшен декоративными вставками, материал которых выбирается из 30 предложенных.

Свободного места прибавилось. Спереди обычные сиденья, опционально ставят спортивные с ярковыраженной боковой поддержкой, стиль которых разный. Задним пассажирам достается диван, собственный климат в топе. Центральному пассажиру будет очень неудобно из-за короткой подушки и высокого тоннеля. Задний диван сдвигается на 15 см для большего пространства в багажнике.

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль (круглый или скошенный), опционально оснащенный обогревом. За баранкой 12,3-дюймовый дисплей панели приборов (в базе 10,25-дюймовый), имитирующий эти приборы и отображающий навигационную карту. Опционально устанавливается проекционный дисплей.

Панель торпедо Audi Q3 частично дополнена глянцевой вставкой, на которой посередине стоит 10,1-дюймовый дисплей мультимедии MMI Navigation plus. В базе устанавливается 8,8-дюймовый. Функционал мультимедии разный, есть голосовое управление, Wi-Fi передатчик, Apple CarPlay, анализ инфраструктуры города и т.д. Правда не весь установлен в базе. От того же E-tron машина отличается отсутствием второго дисплея управления климатом, эту функцию отдали классическому блоку с шайбами и кнопками.

Низ консоли снастили линией кнопок систем безопасности + кнопка «drive select», а далее все переходит к тоннелю. Drive Select управляет режимами езды. Тоннель максимально классического VAG оформления – рычаг КПП, подстаканники, прикуриватель, кнопка стояночного тормоза. Правда перед рычагом есть площадка беспроводной зарядки смартфона.

На 70 литров подрос багажник – 530 литров плюс складывается задний диван, образуя 1525 литров. Высота погрузки – 748 мм. Крышку багажника с сервоприводом можно открыть с ключа или взмахом ноги.

A3

Уже в середине 2020 года стартует продажа нового поколения Audi A3 в 4-дверном кузове. Седан обещает стать флагманом компании на американском и европейском рынках.

В основе модели останется проверенная временем платформа MQB с колесной базой 2 636 мм, при этом новинка будет существенно больше предшествующей модели. Длина увеличится на 37 мм, ширина – на 20 мм, высота на 9 мм.

Для Европы предназначены 1,5-литровый силовой агрегат TFSI мощностью 150 л.с., работающий в паре с классической МКПП. Для России обещают свою моторную гамму:

  • 1,4-литровый TFSI, развивающий 150 л.с.;
  • мощный 2,0-литровый TFSI мощностью 190 л.с.

Стартовая цена Audi A3 2020-2021 модельного года на рынке России будет стартовать от планки в 2,3 млн. рублей.

Дизайн

За появлением информации относительно рестайлинговой модели внимательно следили поклонники марки, поэтому когда производитель рассекретил ее внешний вид, новшества не вызывали удивления. Множество «слитых» фото показывали заниженный кросс, который подчеркивается оригинальным обвесом из пластика.

Основные признаки внешности:

огромное внимание уделили передней и задней оптике. Конструкторам удалось внедрить плафоны из тестового А8

Топовый седан марки оснащался не просто светодиодными фарами, как это предложено в более простых аналогах, но и матричной оптикой на обычных и лазерных светодиодах;
конечно, не обошлось без изменений радиаторной решетки: она получила дополнительные вертикальные перемычки. Недалеко расположились оригинальные дефлекторы, новый бампер с оригинальной пластиковой защитой в нижней части;
задняя часть стала агрессивной и получила прямые очертания, лишенные привычной плавности. Хромированная планка в центре делит авто по горизонтали и в то же время объединяет заднюю оптику. Стоит сказать, что этот элемент является основным отличием от предыдущей генерации.

Обновленная версия не лишилась возможности 7-местного исполнения. Вопреки распространенному мнению, салон не уменьшился в размерах. Из премиальных дополнений здесь установлена сенсорная панель для управления «климатом» со второго ряда. Планшеты для пассажиров «подросли» в размерах.

Audi Q3 Sportback 2020

Audi Q3 Sportback 2020 года по сравнению со своим предшественником не слишком изменился. Достаточно явным отличием является то, что высота автомобиля увеличилась на 30 мм. Спереди можно увидеть радиаторную решетку, у которой поменялся не только дизайн, но и форма. Изменились воздуховоды на боковых частях бампера, а фары получили современные LED-лампы. 

С крыши было принято решение убрать рейлинги, а задний бампер установили совершенно другой. В целом, внешность нового автомобиля получилась более уверенной и агрессивной. Увеличенная высота машины позволила увеличить дорожный просвет и лучше приспособить автомобиль к плохим дорогам.  

Внутри салона также присутствуют отличия.Обновленный руль, на котором заметна несколько уменьшившаяся в размерах центральная часть.Наприборной панели в виде цифрового дисплея появился навигатор. Общий дизайн салона стал более современным и прогрессивным. Особенно это заметно по большому мультимедийному экрану, дефлекторам воздуха и продвинутой системой управления климат-контролем. Вместо стандартных задних кресел вмонтированысидения из трех секций. Доступна регулировка положения спинки. 

Новая Ауди Q3 поставляется с двумя видами моторов: турбодизель мощностью 150 л.с. 2.0 л и бензиновый турбированный двигатель 2.0 л  мощностью 230 л.с.Трансмиссия представлена автоматом на 7 ступеней и 6-ступенчатой механической коробкой передач.Также планируется выпустить полноприводную версию. Начальная цена новинки – 40 тысяч евро. 

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
e-tron SportbackВ продаже появится позже
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q5 SportbackВ продаже появится позже
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
RS Q8В продаже появится позже
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
Q4 e-tronНовинка появится позже
Q4 e-tron SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
e-tron GTНовинка появится позже
RS e-tron GTНовинка появится позже
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S3В продаже появится позже
S3 SportbackВ продаже появится позже
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене

Технические характеристики

Кросс-купе Ауди КУ 5 Спортбэк в Европе будет представлен с дизельным агрегатом, выполненным по всем экологическим стандартам. Мощность такого двигателя равняется 204-м лошадиным силам, крутящий момент которого равен 400 Н/м.

Бензиновые четырехцилиндровые двигатели предлагаются покупателям в двух верификациях – имеющие мощности в 265 и 204 лошадиные силы. Так же не стоит забывать про TFSI, первая вариация получит 45 модель ДВС, в то время как вторая 40 TFSI.

Новый кроссовер оснащен 12-ти вольтовой системой в четырехцилиндровом двигателе, что увеличит его мощность.

Автомобиль имеет такую гибридую надстройку, как двенадцативольтную MHEV систему, позволяющую экономить до 0.3 л топлива за 100 км пробега.

Технические характеристики

Модификации 2,0 бензин (245 л.c) Робот 4WD 3,0 Дизель (249 л.c) AT 4WD
Общие
Год производства: 2021
Страна марки Германия
Страна сборки Германия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний
Гарантия 2 года независимо от пробега
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 6,3 c 6,0 c
Максимальная скорость 240
Дорожный просвет (клиренс) 200 200
Расход топлива (л):
Город 8,3 8,5
Трасса 5,9 5,9
Средний 6,8 6,9
Мотор
Тип мотора Бензин Дизельный
Марка
Мощность 245 л.c 249
Крутящий момент Hm 600
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4682 4682
Ширина мм 1893 1893
Высота мм 1662 1662
Колесная база мм 2819 2819
Обьём бака, литры 70 70
Обьём багажника 520 (1520) 520 (1520)
Масса автомобиля, кг 2010 2010

Интерьер

Дизайн салона Q5 почти не изменился: спортивный руль с тремя спицами, классическая приборная панель, широкая консоль управления, переходящая в центральный тоннель. Передние кресла с боковой поддержкой и объёмные карманы дверей кожаные с отделкой фирменной строчкой, ореховые молдинги эффектно выделяются на фоне глянцевого чёрного цвета. Рестайлинг Audi Q5 в интерьере – это мультимедийная система нового поколения MIВ3 с сенсорным дисплеем 10 дюймов и голосовым управлением.

Головное устройство снабжено слотом для сим-карты с синхронизацией операционных систем на Android и iOS для постоянного подключения к интернету. Функции навигации, цифровых файлов аудио, видео любых форматов, радио или прогноза погоды работают в онлайн режиме. Каждый экземпляр Q5 имеет свой профиль в облачном приложении «myAudi», где владелец задаёт свои настройки ассистентов, положения кресел и зеркал, климат-контроля, управления дополнительными опциями.

Сервис также обеспечивает техническую поддержку ЭСУД (электронной системы управления двигателем), предупреждая о возможных сбоях в агрегатах и узлах автомобиля. Интеллектуальные ассистенты водителя включают предупреждение об опасности при открывании дверей, удержание курсовой устойчивости при видимых датчиками помехах, самостоятельное экстренное торможение, мониторинг «слепых зон» и многое другое.

Ауди Q5 2021 Интерьер

В комплектациях премиум сенсорный дисплей устанавливается размером в 12,3 дюйма с функцией 3D-проекции на лобовое стекло «Аudi Virtuаl Cockpit Plus» и модулем протокола «Cаr-to-X», которая связывает мультимедийный комплекс с уличной инфраструктурой (работает пока только в Европе).

Технические характеристики

Для кроссовера второго поколения немецкий производитель предлагает устанавливать 3-литровый турбодвигатель на шесть цилиндров, показатель силовой отдачи для которого составляет 354 лошадиных силы, а максимальный крутящий момент – 500 Н*м. Данный мотор обладает системой с непосредственным впрыском топлива и отвечает требованиям стандарта Евро-6. Совместно с агрегатом задействованы 8-ступенчатый типтроник, а также система с приводом на все колеса кроссовера.

Подобное техническое исполнения позволяет кроссоверу демонстрировать предельную скорость на уровне 250 км/ч, а разогнаться до «сотни» получится за 5,4 секунды. Как заявляет производитель, в смешанном режиме езды спортивный паркетник расходует порядка 8,5 литров топлива.

Ходовая часть Audi SQ5 2021 года представлена двумя полностью независимыми многорычажными подвесками. Причем, наличие пневмоподвески позволяет настраивать уровень клиренса в зависимости от условий езды кросса. А во время движения по трассе на высокой скорости расстояние до дорожного полотна подвеска сводит к минимуму самостоятельно. Тормозная система состоит из дисковых механизмов спереди и сзади, а также электронного стояночного тормоза. Кроме того, кросс обладает встроенной системой рекуперации энергии, получаемой в результате торможения.

К основным габаритам спортивной вариации кроссовера можно отнести:

  • размер кузова – 4671 х 1893 х 1635 мм;
  • вес авто – 1995 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • клиренс – 200 мм;
  • расстояние между осями – 2824 мм;
  • объем топливного бака – 70 литров;
  • багажный отсек – от 550 до 1550 литров.

Стоимость обслуживания

Audi Q5 после проведенного рестайлинга еще не добрался до российского автомобильного рынка. В связи с этим о затратах на его обслуживание говорить еще рановато. Тем более, это связано с внедрением некоторых конструктивных изменений в силовые агрегаты, в частности, 12-вольтового стартер-генератора. Как известно, все двигатели от VAG очень требовательны к качеству используемого топлива, которое, как раз таки, в России не отличается высоким показателем данного критерия. Особенно это касается дизельного топлива. А рестайлинговое второе поколение Q5, вероятнее всего, прибудет в Россию именно с моторами, работающими на дизельном топливе.

Как бы там ни было, это не отменяет того, что любой автовладелец, чтобы не слететь с гарантии производителя (4 года или 120 000 километров пробега) должен своевременно проходить плановое ТО. Для дорестайлинговой версии модели, такое ТО необходимо проводить раз в 15 000 км пробега. Средняя цена за плановое техническое обслуживание, во время которой проводится замена расходников, установлена на отметке в среднем 11-13 тысяч рублей.

Обзор

Упор был сделан на приведение внешнего вида Ауди Q7 2021 года в соответствие с актуальной стилистикой марки и улучшенное оснащение, а модернизированные двигатели и подвеска на пневмоэлементах сыграли свою роль в улучшении, соответственно, динамики и управляемости. Не были забыты и постоянно ужесточающиеся стандарты безопасности, что привело к появлению на кроссовере инновационных ассистирующих систем.

Кузов

“Заряженная” версия Audi SQ7

Рестайлинговая Audi Q7 2021 модельного года демонстрирует благородный немецкий экстерьер, который, впрочем, не является революционным. Он узнаваем, несмотря на очередное изменение контуров радиаторной решетки, новую головную оптику и перекроенную геометрию кузовных элементов в районе порогов.

Более заметные изменения находятся на корме, где также обосновалась новая оптика со ставшей уже классической хромированной перемычкой, и появился новый бампер с интересной интеграцией диффузора и патрубков выхлопной системы. В профиль машина практически не изменилась, оставив массивную нижнюю часть и характерный наклон крыши.

Салон

Интерьер Ауди Q7 2021 года красив, эргономичен, радует качественными материалами отделки и впечатляет своей технологичностью. Рестайлинговый кроссовер готов похвастать сразу тремя цветными дисплеями: 12.3-дюймовой «приборкой», 10.1-дюймовым сенсорным экраном мультимедийки и монитором на 8.6”, который отвечает за настройку климат-системы, а также управление массажем, подогревом и вентиляцией кресел.

Базово немецкий люксовый SUV становится пятиместным, но за доплату можно поставить двухместную «галерку». Все пассажирские сидения отличаются продуманным профилем, а передние – еще и вариативностью настроек.

Техническая начинка

Для России подготовлена единственная модификация 45 TDI, означающая, что под капотом находится V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра, оснащенная турбокомпрессором, 24-клапанным ГРМ и аккумуляторным впрыском. Такой агрегат развивает 249 л. с. мощности и до 600 Нм крутящего момента, а ассистирует ему 8-ступенчатый автомат.

Система quattro настроена на распределение тяги в соотношении 40:60 (перед/зад), но настройки ездовой электроники позволяют увеличивать эти показатели до 70% для передней оси и до 85% на задней.

Внешний вид

Модернизация экстерьера коснулась решётки радиатора, которая приобрела узнаваемую восьмиугольную форму с перемычками между блок-фарами. В спортивной модификации S-Line комплектуется хромированной структурой в виде сот, подчёркивая агрессивную внешность. Воздухозаборники стали шире на 19 мм, оснащены дополнительной оптикой и встроены в передний бампер.

Ауди Q5 2021 — экстерьер

Дорожный просвет визуально увеличивают стальные накладки обвеса вдоль всего кузова. Колёсные арки чуть выступают по контуру: штатный типоразмер дисков на Q5 – 21 дюйм (R21). Специально для обновлённой серии Sportback компания Ауди разработала два фирменных цвета: «District Grееn» (зеленый) и «Ultrа Bluе» (синий). Кроссовер выглядит без излишеств, главное отличие от предыдущих версий – обновлённая OLED оптика, которую стали устанавливать серийно впервые.

Ауди Q5 2021 — экстерьер

Топовые комплектации оснащены матричными органическими светодиодами из нескольких элементов с изменяющимся рисунком, направленностью светового потока в зависимости от условий эксплуатации. Индивидуальная световая подпись на задних фонарях ярко выражена контрастными сегментами, которые активируются в опции «Drive Select» и работают в автоматическом режиме – при сокращении дистанции с другими автомобилями яркость увеличивается вместе со сменой рисунка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector