Обновленный audi q5 2017-2018 оснастили приводом quattro ultra и пневматической подвеской
Содержание:
- Audi Q5 комплектации и цены
- Цена Audi Q5 2017
- Цены на все автомобили Audi
- Убранство салона
- Ауди Q5 2018 в новом кузове: комплектации
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Рестайлинг Ауди Q5
- Ауди Q5 2018 в новом кузове: комплектации
- Двигатель и трансмиссия
- Технические характеристики
- Убранство салона
- Технические характеристики
- Внешний облик
- Технические характеристики
- Audi Q5 2017
- Система освещения
- Интерьер Audi Q5 2017-2018 в новом кузове
- Технические характеристики Audi RS5 Coupe
Audi Q5 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Q5
- Q3
- SQ5
- Q7
- Q8
- Q3 Sportback
- SQ7
- SQ8
- Q5 Sportback
- RS Q8
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | Внедорожник | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 240 км/ч. | 9.7 | 7.0 | 8.0 | 4 145 000 |
Advance | Внедорожник | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 240 км/ч. | 9.7 | 7.0 | 8.0 | 4 347 000 |
Design | Внедорожник | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 240 км/ч. | 9.7 | 7.0 | 8.0 | 4 420 000 |
Sport | Внедорожник | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 240 км/ч. | 9.7 | 7.0 | 8.0 | 4 500 000 |
Base | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.2 сек. | 237 км/ч. | 8.9 | 6.7 | 7.5 | 4 540 000 |
Advance | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.2 сек. | 237 км/ч. | 8.9 | 6.7 | 7.5 | 4 742 000 |
Design | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.2 сек. | 237 км/ч. | 8.9 | 6.7 | 7.5 | 4 815 000 |
Sport | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.2 сек. | 237 км/ч. | 8.9 | 6.7 | 7.5 | 4 895 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi Q5:
Дилерские центры Audi
Цена Audi Q5 2017
На европейском рынке новая модель кроссовера «Ауди Ку 5» появилась в феврале 2017. Начало же его продаж в России состоялось лишь в мае 2017. К сожалению, российские автолюбители не смогут купить дизельные версии внедорожника, и им будет предложен лишь бензиновый мотор TFSI 2,0 с 7-ступенчатым роботом S-tronic.
Новый компактный внедорожник «Ауди Q5» будет представлен в трёх основных комплектациях, стоимость которых составит для российского покупателя:
- 2980000 рублей в базовой модификации Standart;
- 3115000 рублей для комплектации Comfort;
- топовая комплектация Sport line будет стоить 3115000 руб.
Audi Q5 2.0T 2018, quattro, North America ‘2017
За дополнительную оплату к любой модификации нового авто, на него можно установить:
- адаптивную пневматическую подвеску за 136838 руб.;
- независимое отопление и охлаждение салона за 99590 руб.;
- электронный щиток приборов с дисплеем за 35074 руб.;
- автоматический парковщик – 42089 руб.
Багажник Audi Q5 2.0TБагажное отделение Audi Q5 2.0T 2018
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
e-tron SportbackВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q5 SportbackВ продаже | появится позже |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
RS Q8В продаже | появится позже |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
Q4 e-tronНовинка | появится позже |
Q4 e-tron SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
e-tron GTНовинка | появится позже |
RS e-tron GTНовинка | появится позже |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S3В продаже | появится позже |
S3 SportbackВ продаже | появится позже |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Убранство салона
Салон выполнен в спортивном и весьма современном стиле, бросаются в глаза плавные, но в то же время нескучные линии, круглая форма приборов и решеток вентиляции. Все выполнено в едином стиле и из качественных материалов.
- В первую очередь, садясь в салон, вы заметите, что значительно увеличилось пространство внутри автомобиля. Сам салон стал намного привлекательнее, смотрится эффектно и стильно.
- Использованы качественные материалы, применена натуральная кожа, кстати, возможно разное оформление цветов салона.
- Кресла в меру жесткие, достаточно удобные. Они имеют функцию поддержки тела сбоку, настраиваются при помощи электропривода в нескольких направлениях, что позволяет не только подогнать авто под конкретного водителя или пассажира, но и сделать комфортными длительные поездки: спина уставать не будет.
- Довольно большой багажник – 550 литров, если сложить задние сиденья, к объему прибавится еще 1000 литров.
- На руле имеются кнопки для управления разнообразными опциями автомобиля: прежде всего, это звук стеклоподъемники, климат-контроль.
- Усилитель руля электромеханический, система очень надежная.
- Посередине приборной панели находится достаточно большой дисплей, он сенсорный и цветной. На него выводится информация компьютера, магнитолы, камер, климат-контроля, навигатора, иных опций, через дисплей можно осуществлять их настройки и управление.
- Мультимедиа обладает системой MMI.
- Размер дисплея навигации может быть от 7 до 8,3 дюймов в зависимости от комплектации автомобиля.
Ауди Q5 2018 в новом кузове: комплектации
В России уже можно купить предлагаемую модель, поэтому в салонах уже появились точные цены. На экспорт немцы предложили только три комплектации. Двигатель можно будет установить только один – бензиновый, поэтому в российском салоне можно будет купить авто лишь с 2-литровым мотором мощностью 249 л.с. В эту комплектацию также входят авто с полным приводом и роботизированной КПП S-tronic.
В базовой комплектации содержатся следующие опции и приятные дополнения:
- Передняя оптика адаптивная, лампы ксеноновые.
- Стандартные диски имеют размер R 17, за доплату можно поставить R 21; размер стандартной резины – 235/65.
- Для передних кресел предусмотрен обогрев, который можно включать отдельно для каждого сиденья.
- Мультифункциональный руль обтянут натуральной кожей. Кожаные вставки имеются и в салоне, но основная его часть выполнена из качественной ткани и приятного на ощупь мягкого пластика.
- Зеркала настраиваются при помощи электропривода, оснащены обогревом, который будет очень кстати в зимнее время. Обогрев справляется со своими задачами довольно быстро, поэтому протирать зеркала, счищая с них наледь, не потребуется.
- Обогрев есть и у переднего стекла.
- Климат-контроль – двухзонный.
- Стандартный дисплей мультимедийной системы – 7-дюймовый, в более богатых комплектациях ставится модель на 8,3 дюйма.
- Крышка багажника оснащена электроприводом, что позволяет открывать ее на расстоянии и без рук: это очень удобная функция, если вы несете покупки или не хотите испачкаться.
- Имеются датчики парковки. Они расположены только сзади, автомобиль поможет вам парковаться, так как есть система помощи для этого.
Более полной является комплектация Comfort. Она включает все то же, что и базовая, но дополнена следующим:
- Фары светодиодные, позади имеются динамические указатели.
- Климат-контроль имеет три зоны.
- Руль оснащается системой обогрева – тоже приятное дополнение, когда на улице холодно.
- Ассистент парковки приобрел датчики не только при движении назад, но и вперед.
- Отделка салона из комбинированной кожи.
Sport line – это третья комплектация, которая в России станет топовой. Она оснащается коробкой-роботом, имеет все выше перечисленные функции, кроме этого, дополнена следующим:
- Большой дисплей системы мультимедиа.
- Климат-контроль делит салон на 4 зоны.
- Панорамная крыша, которая может затемняться при необходимости.
- Уникальный дизайн салона, предусмотренный только для этой версии.
- Легкосплавные диски (19 или 21 дюйм).
За доплату салоны предлагают установить следующие опции:
- Матричные фары известного производителя Matrix LED.
- Более качественную аудиосистему с объемным звуком.
- Электронный щиток приборов и дисплей 12, 3 дюйма.
Экстерьер
Новый кузова Audi Q5 2020 будет похож на a href=”https://gt-news.ru/audi/q7-2020/” target=”_blank”>Q7, благодаря чему станет ее своеобразной уменьшенной копией. Отличительные особенности дизайна обновленного кузова: решетка радиатора без хромированной окантовки, наличие планки между ней и капотом, новые фары в стиле a href=”https://gt-news.ru/audi/a4-2019-2020/” target=”_blank”>последней версии А4, абсолютно новая задняя LED-оптика, другой задний бампер и присутствие молдинга, «подпирающего» фары.
Возможно, вслед за изменением контуров бампера дизайнеры также подправят линии боковой выштамповки в районе порогов.
Технические характеристики
Если комплектациями и внешностью удивить истинного автолюбителя сложно, то впечатляющие технические характеристики точно не позволят пройти ему мимо модели, особенно, когда речь идет про кроссовер Ауди Q5 2022, который продается в России в новом кузове FY
Разумеется, цены на авто кусаются и потянуть их сможет не каждый, но все же не обратить внимание на элегантный экстерьер машины, который можно оценить по фото в статье, и не помечтать о покупке — не получится
За что любят автомобили Audi, так это за разнообразие. Как и любая другая машина немецкой марки, этот паркетник предлагают покупателям с разными силовой частью и техническими характеристиками. К примеру, любителям экономии по вкусу придется кросс с бензиновым турбомотором на 2,0 литра, дополненным «мягким» гибридом с отдачей в 249 сил и 370 Н*м тяги. В вариациях с этой установкой модель комплектуют 7-ступенчатым «роботом». Средний расход — 7,7 л. бензина АИ-95, разгон до «сотни» с места — за 6,2 с, «максималка» — 240 км/ч.
Если требуется тяговитый и мощный кросс, который будет хорошо себя проявлять не только в городе, но и на бездорожье, присмотреться лучше к модели с 3,0-литровым турбодизелем на 249 «лошадей» и 600 Н*м тяги, тем более, что этот ДВС менее капризный при грамотной эксплуатации. С такой установкой кроссовер легко набирает сотню за 7,7 с, а также разгоняется до «максималки» в 237 км/ч. На 100 км пробега в среднем будет уходить 7,2 литра солярки. В такой модификации на кросс ставится 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic.
Для своего класса «немец» имеет не самые внушительные габариты: в длину кросс достигает 4 682 мм, в ширину — 1 893 мм, в высоту — 1 662 мм. Для сравнительно короткого кузова здесь предусмотрена впечатляющая колесная база в 2 820 мм, а также клиренс в 200 мм. Гибридные версии весят 1 795 кг, а модификации с турбодизелями — 1 915 кг. В багажнике можно разместить порядка 550 литров груза, а топливный бак у модели рассчитан на 70 л горючего. На территории России реализуются только полноприводные версии, соответствующие стандарту Евро-6.
Рестайлинг Ауди Q5
В 2013-ом году автомобиль подвергся рестайлингу, основные изменения были внесены в интерьер – в салоне добавлены хромированные элементы.
Также в рестайлинговом варианте модернизировали ходовую часть:
- вместо гидравлического стал применяться электромеханический усилитель руля;
- усовершенствовали пружины подвески и амортизаторы;
- в модельном ряде двигателей появился новый силовой агрегат V6 3.0 л.
В передней оптике обновленного автомобиля добавилось светодиодных огней, и у них изменилась форма. Еще несколько поменялась геометрия обоих бамперов, стала шире и мощнее решетка радиатора в ее нижней части.
Ауди Q5 2018 в новом кузове: комплектации
В России уже можно купить предлагаемую модель, поэтому в салонах уже появились точные цены. На экспорт немцы предложили только три комплектации. Двигатель можно будет установить только один – бензиновый, поэтому в российском салоне можно будет купить авто лишь с 2-литровым мотором мощностью 249 л.с. В эту комплектацию также входят авто с полным приводом и роботизированной КПП S-tronic.
В базовой комплектации содержатся следующие опции и приятные дополнения:
- Передняя оптика адаптивная, лампы ксеноновые.
- Стандартные диски имеют размер R 17, за доплату можно поставить R 21; размер стандартной резины – 235/65.
- Для передних кресел предусмотрен обогрев, который можно включать отдельно для каждого сиденья.
- Мультифункциональный руль обтянут натуральной кожей. Кожаные вставки имеются и в салоне, но основная его часть выполнена из качественной ткани и приятного на ощупь мягкого пластика.
- Зеркала настраиваются при помощи электропривода, оснащены обогревом, который будет очень кстати в зимнее время. Обогрев справляется со своими задачами довольно быстро, поэтому протирать зеркала, счищая с них наледь, не потребуется.
- Обогрев есть и у переднего стекла.
- Климат-контроль – двухзонный.
- Стандартный дисплей мультимедийной системы – 7-дюймовый, в более богатых комплектациях ставится модель на 8,3 дюйма.
- Крышка багажника оснащена электроприводом, что позволяет открывать ее на расстоянии и без рук: это очень удобная функция, если вы несете покупки или не хотите испачкаться.
- Имеются датчики парковки. Они расположены только сзади, автомобиль поможет вам парковаться, так как есть система помощи для этого.
Более полной является комплектация Comfort. Она включает все то же, что и базовая, но дополнена следующим:
- Фары светодиодные, позади имеются динамические указатели.
- Климат-контроль имеет три зоны.
- Руль оснащается системой обогрева – тоже приятное дополнение, когда на улице холодно.
- Ассистент парковки приобрел датчики не только при движении назад, но и вперед.
- Отделка салона из комбинированной кожи.
Sport line – это третья комплектация, которая в России станет топовой. Она оснащается коробкой-роботом, имеет все выше перечисленные функции, кроме этого, дополнена следующим:
- Большой дисплей системы мультимедиа.
- Климат-контроль делит салон на 4 зоны.
- Панорамная крыша, которая может затемняться при необходимости.
- Уникальный дизайн салона, предусмотренный только для этой версии.
- Легкосплавные диски (19 или 21 дюйм).
За доплату салоны предлагают установить следующие опции:
- Матричные фары известного производителя Matrix LED.
- Более качественную аудиосистему с объемным звуком.
- Электронный щиток приборов и дисплей 12, 3 дюйма.
Двигатель и трансмиссия
Характеристики Audi Q5 — подтверждение того, что свои награды модель получила заслуженно. Высокий уровень аэродинамического сопротивления на фоне конкурентных автомобилей, небольшая масса, полный привод и современные силовые агрегаты — это все причины успеха кроссовера.
SUV предлагается в двух вариантах:
- 45 TDI quattro tiptronic — турбированный дизельный шестицилиндровый силовой агрегат с системой впрыска Common Rail. Объем — 2967 см3, максимальная мощность — 249 л. с. (при 3000-4500 об./мин.), крутящий момент — 600 Н·м (при 1500-2750 об./мин.), время разгона с 0 до 100 км/ч — 6 с). Коробка передач — восьмиступенчатая tiptronic. Расход топлива — 8,7-9/6,7-6,9/7,1-7,4 л на 100 км (городской, загородный и смешанный цикл).
- 45 TFSI quattro S tronic — турбированный бензиновый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском. Объем — 1984 см3, максимальная мощность — 249 л. с. (при 5000-6000 об./мин.), крутящий момент — 370 Н·м (при 1600-4500 об./мин.), время разгона с 0 до 100 км/ч — 6,3 с). Коробка передач — семиступенчатая S tronic. Расход — 8,3/5,9/6,8 л (городской, загородный и смешанный цикл).
Другие технические характеристики Audi Q5 зависят от выбранного набора оборудования, доступного за отдельную плату.
Технические характеристики
В России Ку пятая продается только на бензине, хотя больше этой машине подошел бы дизель. Но и с этим можно мириться, так как этот кроссовер показывает отличный разгон и тягу. Независимо от дизайнерской линейки, в этом авто установлен высокотехнологичный движок 2.0 TFSI quattro S tronic, а в SQ5 – 3.0 TFSI quattro tiptronic. Оба из них работают на бензине АИ95.
Параметры | 2.0 TFSI quattro S tronic | 3.0 TFSI quattro tiptronic |
Объем см3 | 1984 | 2995 |
Максимальная мощность, л. С. При об/мин | 249 / 5000-6000 | 354/5400-6400 |
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин | 370 / 1600-4500 | 500/1370 – 4500 |
Скорость, км/ч | 237 | 250 |
Разгон со старта, с | 6.3 | 5.4 |
Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км |
8.3/5.9/6.8 | 10.8/6.8/8.3 |
Двухлитровый мотор работает плавно даже на высоких оборотах, ведь в паре с ним трудится семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. И это при стандартном режиме вождения. Если включить функцию Drive, робот становится чувствительней, поэтому на скорости свыше 100 км/ч не чувствуется ни малейшего толчка и «чихания» при переключении передач.
Педаль газа чутко реагирует на нажим, впрочем, как и педаль тормоза. Автомобиль оборудован системой Audi drive select, позволяющей менять режимы езды. Чем этот режим сложнее, тем более тяжелым становится руль, что позволяет контролировать траекторию. Второе поколение заметно подросло не только по техническим характеристикам, но и по стабильности работы. Его движения стали более точными и уверенными, автомобиль стал послушным и хорошо входит в повороты. Иногда такой стабильности не хватает для азарта, но все исправляется включением режима «Спорт».
Ауди Ку 5 – полноприводное авто с системой quattro ultra, которая работает с использованием межосевой муфты. При этом она в сложных условиях включает не переднюю, а заднюю ось. Интеллектуальная система анализа ситуации на дороге настолько чувствительная, что авто еще не успевает доехать до поворота или не начинает скользить, а полный привод уже включается. Благодаря этому Ку пятая показывает хорошую проходимость на скользких подъемах и спусках.
Эксперты в обзорах отмечают мягкость хода новой Ауди Ку 5 даже на стандартной подвеске. Ямы, трещины, лежачие полицейские – со всем этим автомобиль справляется на 5 баллов, причем даже на низкопрофильных 20-х колесах. Опционально производитель предлагает пневмоподвеску, с которой ход становится практически идеальным. Она адаптирует настройки каждого колеса согласно дорожной ситуации. Использование пневматики позволило разработчикам добавить два новых режима движения: lift с выбором максимально возможного дорожного просвета и offroad для повышения внедорожных качеств. И, тем не менее, автомобиль остается все же компактным кроссовером, а не внедорожником, поэтому ждать от него безупречной проходимости по бездорожью не приходится.
Компактный, но не маленький. Внешне Ауди Ку 5 очень напоминает своего старшего брата-семерку и это объяснимо, ведь обе машины производятся на платформе MLB Evo из высокопрочной стали и алюминия. Это позволило на 90 кг уменьшить вес нового авто по сравнению с его первой версией.
Убранство салона
Салон выполнен в спортивном и весьма современном стиле, бросаются в глаза плавные, но в то же время нескучные линии, круглая форма приборов и решеток вентиляции. Все выполнено в едином стиле и из качественных материалов.
- В первую очередь, садясь в салон, вы заметите, что значительно увеличилось пространство внутри автомобиля. Сам салон стал намного привлекательнее, смотрится эффектно и стильно.
- Использованы качественные материалы, применена натуральная кожа, кстати, возможно разное оформление цветов салона.
- Кресла в меру жесткие, достаточно удобные. Они имеют функцию поддержки тела сбоку, настраиваются при помощи электропривода в нескольких направлениях, что позволяет не только подогнать авто под конкретного водителя или пассажира, но и сделать комфортными длительные поездки: спина уставать не будет.
- Довольно большой багажник – 550 литров, если сложить задние сиденья, к объему прибавится еще 1000 литров.
- На руле имеются кнопки для управления разнообразными опциями автомобиля: прежде всего, это звук стеклоподъемники, климат-контроль.
- Усилитель руля электромеханический, система очень надежная.
- Посередине приборной панели находится достаточно большой дисплей, он сенсорный и цветной. На него выводится информация компьютера, магнитолы, камер, климат-контроля, навигатора, иных опций, через дисплей можно осуществлять их настройки и управление.
- Мультимедиа обладает системой MMI.
- Размер дисплея навигации может быть от 7 до 8,3 дюймов в зависимости от комплектации автомобиля.
Технические характеристики
Механическая часть Audi Q5 2021 года осталась практически неизменной. Это значит, что в основе модели лежит все та же платформа, что и в дорестайлинговой версии. Подвеска имеет полностью независимую многорычажную структуру с дисковыми тормозными элементами спереди и сзади. Усилитель рулевого управления представлен электронным механизмом.
Общие размеры кроссовера:
- длина — 4 663 мм;
- ширина — 1 893 мм;
- высота — 1 659 мм;
- длина колесной базы — 2 819 мм;
- клиренс — 200 мм.
В зависимости от установленного двигателя, а также оснащения на борту масса кроссовера варьируется от 1 845 кг до 1 945 кг. Пятиместный кроссовер имеет просторный багажник объемом 550 литров в стандартном состоянии и 1 550 литров — со сложенными спинками заднего ряда сидений.
Что будет представлять из себя моторная гамма нового Audi Q5, пока ещё неизвестно. Но ясно одно, что каждый из двигателей будет оснащаться “мягкой” гибридной силовой установкой, состоящей из 12-вольтового стартер-генератора. Предположительно в моторную линейку будут входить следующие агрегаты:
- 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л.с.;
- 2,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом и отдачей в 261 л.с.;
- 2,0-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, выдающий 204 л.с.;
- 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 136 л.с.;
- 2,0-литровый дизельный мотор с турбонаддувом и отдачей в 163 л.с.
Для России будут доступны два турбодизельных мотора объемом 2,0 и 3,0-литра, с мощностью 190 и 249 л.с. соответственно. Имеется в моторной линейке Audi Q5 ещё и подзаряжаемая гибридная установка, состоящая из бензинового двигателя TFSI и двух электромоторов. Их суммарная мощность составляет 367 л.с.
Расход топлива (город)
5,4-5,5 л
Расход топлива (трасса)
4,2-4,4 л
Расход топлива (смешанный)
4,7-4,8 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
9.0 с
Максимальная скорость
213 км/ч
Мощность
163 л.с. при 3250-4200 об / мин.
Крутящий момент
370 Нм при 1500-3000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1968 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
81 мм3,19 дюйма
Ход поршня
95,5 мм3,76 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер
Внешний облик
Audi q5 2018– это прежде всего компактный семейный кроссовер. Он намного меньше более мощных внедорожников даже производства того же концерна. Внешность типична представителям своего класса. Выделить стоит следующее:
Дизайн как кузова, так и салона стал более представительным. Авто больше не создает впечатление наспех собранной машины для молодежи. Это солидное, мощное транспортное средство, призванное не только подарить владельцу комфорт, но и подчеркнуть его статус. В целом внешность стала более брутальной, практичной и привлекательной.
Изменилась радиаторная решетка – теперь ее форма шестиугольная. Вид машины спереди стал более агрессивным. Окантовка детали хромированная, имеет горизонтальные ребра, намекающие на мощь.
Общие линии стали более строгими и сдержанными. Кузов имеет хорошую аэродинамику, что особенно чувствуется на больших скоростях.
Головная оптика изменила форму, она стала более вытянутой, решетка радиатора теперь находится максимально близко к фарам. Лампы тоже заменили, свет станет мягким и мощным.
Передний бампер мощный, имеет по бокам солидные широкие воздухозаборники.
Боковые детали и двери обзавелись четкой выштамповкой со строгими линиями
Этот декоративный элемент обращает на себя внимание, создает впечатление «мускулистого» автомобиля.
Выхлопная система теперь спрятано. Вы больше не увидите патрубков труб, которые надежно замаскированы
Задний бампер массивный, дверь багажника высоко поднята; вообще задняя часть относительно задрана.
Колесные диски легкосплавные, размер – от R 19 до R 21.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (245 л.c) Робот 4WD | 3,0 Дизель (249 л.c) AT 4WD |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2021 | |
Страна марки | Германия | |
Страна сборки | Германия | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | |
Гарантия | 2 года независимо от пробега | |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | 6,3 c | 6,0 c |
Максимальная скорость | — | 240 |
Дорожный просвет (клиренс) | 200 | 200 |
Расход топлива (л): | ||
Город | 8,3 | 8,5 |
Трасса | 5,9 | 5,9 |
Средний | 6,8 | 6,9 |
Мотор | ||
Тип мотора | Бензин | Дизельный |
Марка | — | — |
Мощность | 245 л.c | 249 |
Крутящий момент Hm | — | 600 |
Степень сжатия | — | — |
Используемое топливо | — | — |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4682 | 4682 |
Ширина мм | 1893 | 1893 |
Высота мм | 1662 | 1662 |
Колесная база мм | 2819 | 2819 |
Обьём бака, литры | 70 | 70 |
Обьём багажника | 520 (1520) | 520 (1520) |
Масса автомобиля, кг | 2010 | 2010 |
Audi Q5 2017
Построен автомобиль «Ауди Ку 5» 2017 на новой платформе MLB Evo, позаимствованной у другого внедорожника этой марки Q7 II. Отличия во внешнем облике модели Q5 2017 года от первого поколения этой машины бросаются в глаза уже при беглом обзоре их фото. Audi Q5 new выделяется более представительным дизайном.
Audi Q5 2.0T 2018
Заметные изменения затронули:
- радиаторную решётку, ставшую шестиугольной, и получившую более широкую хромированную окантовку и хромированное покрытие горизонтальных рёбер;
- передний бампер, ставший более строгим и солидным. Благодаря хромированным элементам;
- головную оптику машины, которая стала более узкой и максимально приближенной к решётке радиатора;
- боковую часть внедорожника, на которой чётче стала видна эффектная выштамповка;
- кормы, с которой исчезли выводы патрубков выхлопной системы и появились светодиодные динамические указатели.
Передняя панель Audi Q5
Внутри машины увеличилось свободное пространство. В сравнении с авто первой генерации, «Ауди Ку 5» 2017 года имеет более эффектный и современный салон, оснащённый:
- механизмами регулировки кресел;
- мультифункциональным рулём с электромеханическим усилителем;
- цифровой приборной панелью с сенсорным дисплеем для вывода информации о настройках климат-контроля, изображения камеры заднего вида и навигационных данных;
- мультимедийной системой MMI с навигацией и дисплеем на 7 или 8,3 дюйма.
Панель приборов автомобиля 2018 Audi Q5 2.0TПанель приборов Audi Q5 2018Интерьер Audi Q5 2018
Система освещения
Обзор Ауди Q5 был бы неполным без упоминания одной из главных изюминок кроссовера — доступных для заказа светодиодных фар Audi Matrix LED. Они способны удивить и впечатлить, а главное — избавить водителя от необходимости контролировать освещение.
В основе интеллектуальной системы — камера, которая обнаруживает все транспортные средства, движущиеся впереди в попутном или встречном направлении. Также она распознает свой свет, отраженный от дорожных знаков, и уличное освещение. На автоматическое переключение режима работы фар уходят считанные секунды.
Возможности Audi Matrix LED не ограничиваются одним лишь улучшением видимости. Постоянно анализируя световую обстановку, система настраивает светодиоды таким образом, чтобы освещение было оптимальным. Это обеспечивает безопасное прохождение поворотов и предотвращает ослепление водителей автомобилей, движущихся навстречу.
Интерьер Audi Q5 2017-2018 в новом кузове
В салоне новинки совмещены одновременно строгие линии и какой-то минимализм. Однако дизайн нельзя назвать консервативным
Тут все очень современно и, что немаловажно, удобно
Приборка получилась полностью виртуальной, однако, в минимальной комплектации он не оборудуется большим дисплеем. В базе приборка оснащается стандартными колодцами. Обновилось у автомобиля и рулевое колесо. Оно немного меньше обычного, на нем разместились кнопки, но, благодаря специальным рельефам, в руках оно лежит как надо. На центральной консоли очень удачно расположился блок управления климатической установки. Все кнопки заключены в трапециевидную рамку.
Стоит отдельно выделить мультимедийный комплекс. Его экран, диагональю 8,5 дюйма, передает изображение высочайшего качества.
Отделочные материалы самые разнообразные, но только высочайшего качества. Тут есть и натуральная кожа, и алюминий, и дерево и превосходный пластик.
Передний ряд сидений не только выглядит безупречно, но и обеспечивает превосходный уровень комфорта и безопасности. Регулировать их можно при помощи электропривода, а благодаря усиленной боковой поддержке, водитель будет чувствовать себя превосходно даже на высоких скоростях и на крутых поворотах.
Задний диван ничуть не уступает по комфорту передним креслам. Пассажирам будет достаточно места для ног и для головы, однако, не обошлось без недостатков. В центре салона разместился большого размера тоннель, поэтому центральному пассажиру будет сидеть не очень комфортно. Диван регулируется по вылету.
Багажное отделение можно назвать лучшим в данном классе. В обычном состоянии его объем составляет от 550 до 610 литров (в зависимости от регулировки заднего дивана). Убрав спинки второго ряда, объем багажника возрастает до 1 550 литров.
Технические характеристики Audi RS5 Coupe
Технические характеристики автомобиля мало изменились:
- мощная битурбированная «шестёрка» на 2.9 литра, развивает 450 лошадей и 600 Нм крутящего момента;
- вкупе с движком работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF;
- привод — Quattro 4х4 с межосевым дифференциалом и старым добрым Torsen, распределяющим вращение по умолчанию в пропорции 40:60 в пользу задней оси;
- рулевое управление перенастроено — мягкие пружины, антикреновая система Dynamic Ride Control;
- подвеска спереди устроена на двойных поперечных рычагах, а сзади — вместо многорычажки с трапециевидными рычагами используется новая пятирычажная конструкция.
Под капотом у Audi RS5 Coupe
Прежней осталась и динамика машины. До сотки новая Ауди RS5 Coupe разгоняется всего за 3,9 секунд. Предельная скорость ограничивается электроникой — 250 км/ч в базе и на 30 км/ч больше, если купить опционный пакет RS Dynamic. За доплату также станут доступны автоматические масляные амортизаторы, активный задний дифференциал и высокотемпературные 6-поршневые тормоза.
Подробнее технические характеристики автомобиля приведены в таблице.
Двигатель | V-образный, 6-цилиндровый, непосредственный впрыск |
Мощность силового агрегата, л. с. | 450 |
Крутящий момент, Н.м | 600 |
Разгон до 100 км/ч, с | 3,9 |
Предельная скорость, км/ч | 250 (280) |
Коробка передач | 8-ступенчатая АКПП с поддержкой ручного переключения скоростей |
Нормы Эко | Евро-6 |
Размеры кузова, мм | 4723х1861х1360 |
Расход горючего, л/100 км | 8,7 в смешанном цикле |
Колёсная база, мм | 2766 |
Вес автомобиля, кг | 1730 |
Вместимость грузового отсека, л | 465 |
Объём бака с горючим, л | 58 |
Размеры Audi RS5 Coupe