Audi rs4 (ауди рс4)
Содержание:
Затраты на содержание
Рассматривая масштабы затрат, связанных с содержанием немецкого универсала, нужно отметить, что ни одна из моделей Audi никогда не имела статус бюджетного автомобиля, поэтому рассчитывать на то, что RS4 будет обходиться в обслуживании на одном уровне с недорогими машинами, нельзя.
Одной из основных статей расходов является необходимость уплаты на ежегодной основе транспортного сбора. Его размер для данной модели будет составлять 135 тысяч рублей.
Приобретение полиса «автогражданки» ОСАГО составит 10-11 тысяч. А вот покупка страховки КАСКО обойдется более, чем в 200 тысяч рублей. Чтобы в течение года заправлять автомобиль топливом, его владелец должен потратить, в среднем, около 60-65 тысяч рублей. Сумма затрат, связанная с сервисными работами по обслуживанию авто на СТО, будет находиться на уровне 15-50 тысяч рублей.
Внешность
Дизайн по сравнению с RS4 B8 изменился серьезно. Отличительных особенностей от городского универсала тоже много, их невозможно спутать, как минимум из-за бамперов и на 30 мм увеличенного расширения колесных арок.
Новая диодная оптика Audi RS4 дополняет агрессивность линиями. Центральная часть передка выделяется черной 6-угольной решеткой радиатора бренда Singleframe. Бампер – произведение искусства, он завораживает крупными воздухозаборниками, подчеркнутыми карбоновой вставкой на всю ширину бампера.
Сбоку модель практически полностью повторяет форму предшественника, несмотря на то что платформа разная, по крайней мере по названию. Раздутые колесные арки вместили в себя новые диски R19. Выштамповочные линии в нижней и верхней части выглядят агрессивно, зеркала заднего вида тоже, но традиция делать их хромированными ушла, теперь карбон. Рейлинги на крыше носят декоративный характер.
Задок от гражданского универсала Avant отличается мало чем. Основная часть, дающая понять, что перед вами спортивная модель – 2 патрубка выпускной системы огромного диаметра. Остальные части, а именно диодная оптика, крышка багажника и спойлер такие же как на обычном универсале.
Коснемся габаритов:
- длина – 4781 мм;
- ширина – 1866 мм;
- высота – 1404 мм;
- колесная база – 2826 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.9 л | 450 л.с. | 600 H*m | 4,1 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Полностью заменили силовую установку. Теперь на универсале установлен мотор от Панамеры 2-го поколения. Двигатель обладает 2,9-литровым объемом, дополненный 2 турбинами. Выпуск V6 дополнен системой изменения фаз газораспределения, а впуск непосредственный.
Отдает мотор на колеса 450 лошадиных сил при 5700 оборотов и 600 H*m крутящего момента, доступные при 1900 оборотов. Привод полный осуществлен благодаря фирменной системе quattro с межосевым дифференциалом Torsen. Передача осуществляется через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic.
Динамические показатели Audi RS4 2020-2021 Avant улучшились по сравнению с предшественниками. Первая сотня достигается за 4,1 секунды, а максимальная скорость по традиции всех производителей ограничена электроникой на 250 км/ч. Предлагается платный пакет RS-dynamic, который подразумевает снятие ограничения и достижение максимум 280 км/ч.
Каждая ось платформы MLB состоит из 5 рычагов со стабилизаторами поперечной устойчивости. Стоит выделить стойки Dynamic Ride Control сильно помогающие в управляемости. Останавливается универсал тоже отлично за счет карбоново-керамических тормозов, но для максимального эффекта их необходимо прогревать.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управлять спортивным немецким универсалом легко, на дороге он себя ведет предсказуемо и не уходит с занимаемой траектории. В резкие повороты можно входить на приличной скорости, не задумываясь о том, что автомобиль заскользит и сорвется с заданного направления. К еще одному преимуществу авто можно отнести великолепные тормоза, которые способны остановить универсал, движущийся со скоростью в 200 км/ч за считанные доли секунды. А вот к числу недостатков автомобиля относится чрезмерная чувствительность подвески, которая «сообщает» пассажирам обо всех возможных неровностях на дороге.
Внедорожными возможностями универсал не обладает в принципе. Тот сегмент, в котором представлен Audi RS4 2021 года, не подразумевает покорения бездорожья, а клиренс в 120 мм не предполагает преодоления крупных ухабов и неровностей на дороге.
Динамические качества и расход топлива
Благодаря наличию высокомощного двигателя, немецкий универсал способен разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 4,1 секунды. Этот показатель является очень серьезным и сопоставим с наиболее скоростными автомобилями во всем мире. Поэтому никаких проблем с динамикой и маневренностью водитель Ауди РС4 2021 года не испытает.
В то же время, столь мощный двигатель демонстрирует достаточно умеренное потребление бензина, которое заявлено производителем на уровне 8,8 литров на 100 км пройденного расстояния. Большинство конкурентов немецкого универсала демонстрируют больший расход топлива.
Комплектации и цены
После смены поколений оспортивленный универсал оснастили новым кузовом, а также значительно улучшили его технические характеристики. Что касается доступных комплектаций Ауди РС4 2021 года, то в данный момент модель доступна в единственном варианте исполнения, цена на который прилично выросла. В данном обзоре доступны фото новинки, доступной на территории России.
quattro tiptronic
Несмотря на наличие единственного варианта исполнения, цена на который составляет 5 440 000 рублей, производитель предусмотрел для него весьма богатое оснащение. К числу основных возможностей авто можно отнести:
- электроусилитель;
- литые колесные диски на 19 дюймов;
- полностью светодиодная оптика, включая противотуманки и ДХО;
- датчики дождя/света;
- электропривод боковых зеркал и система их подогрева;
- электрическая система открывания крышки багажника;
- встроенный подогрев заднего стекла;
- рейлинги;
- спойлеры спереди и сзади;
- оплетка на рулевое колесо из кожи;
- регулировки положений рулевой колонки;
- мультируль;
- дисплей бортового компьютера на 4,3 дюйма (опционально можно установить цифровую приборную панель с дисплеем на 12,3 дюйма);
- комбинированная отделка салона;
- использование металлического декора в оснащении интерьера;
- спортивные кресла со встроенной поясничной опорой;
- два подлокотника;
- электропривод и подогрев для передних кресел;
- встроенная в сиденья массажная система;
- центральный замок;
- все стекла оснащены электрическими подъемниками;
- обогрев форсунок омывателя стекол;
- электроразъем;
- полный комплект эйрбегов, включая шторки безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- набор ассистентов безопасности, включающий систему антиблокировки колес, вспомогательной системы при торможении, контроля курсовой устойчивости, помощника при начале движения на подъеме;
- шайба-переключатель между существующими режимами движения;
- круиз-контроль;
- датчик определения давления в колесах;
- передний и задний помощники парковки;
- трехзонная климатическая установка;
- аудиосистема со встроенным радио и МР3-плеером;
- 10 динамиков в салоне;
- hands-free;
- джойстик управления системой мультимедиа;
- 7-дюймовый дисплей;
- иммобилайзер;
- автосигнализация;
- неполноразмерная запаска.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.9 TFSI quattro tiptronic | 2018 — | 5 440 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2894 | 4.1 | 250 | 450 (331) / 6700 | 8,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Интерьер Audi RS4
Если обсуждать нововведения салона, то их огромное количество, но если искать отличия от гражданской версии, то их не так много. Первая часть – 3-спицевая рулевая баранка со срубом внизу. Вторая часть – спортивные сиденья, обшитые кожей. В остальном все то же самое, про шильдики говорить – банально.
Щиток приборов представлен дисплеем имитирующем аналоговые датчики тахометра и спидометра. Панель можно настраивать, выводить на нее данные навигации, менять расположение приборов и т.д. Рулевая колонка Ауди РС4 Авант 2020-2021 выделяется огромным количеством кнопок и хромированными небольшими лепестками переключения передач.
Задние пассажиры попадут на кожаный диван, представленный 6-угольной обшивкой. Цвет кожи можно выбрать. Пространства хватает, его ничуть не меньше чем у обычного универсала. Обсуждение пространства стоит закончить багажником, его объем 505 литров, а при сложенном диване 1510 литров.
Центральная консоль представлена дисплеем мультимедийной системы с функцией навигации. Ниже под дефлекторами воздуха расположился блок раздельного климат-контроля Audi RS4, выполненного в виде двух шайб со встроенными мониторами и одним побольше, отображающим направление потока воздуха.
Тоннель Ауди уже давно обладает большим количеством клавиш. В данном универсале после двух подстаканников идет блок управления мультимедией, представленный шайбой, кнопками и двумя джойстиками. Небольшой селектор коробки передач обшит перфорированной кожей и дополнен маленьким дисплеем, отображающим выбранный режим КПП.
Держи себя в руках
Первую порцию адреналина автомобиль впрыскивает во время запуска силового агрегата. После нажатия кнопки «Старт» округу оглашает громкий «рык», от которого вздрагивают прохожие. Через пару секунд он стихает. Двигатель на холостых оборотах работает с небольшими вибрациями, словно томится в нетерпении. Педаль акселератора в начале движения реагирует плавно, чтобы водитель, не дай бог, не наломал дров. Словом, на этом автомобиле можно ездить и спокойно, вот только у меня не получается…
Даже в режиме «комфорт» набор скорости развращающе легок и быстр. Ты просто касаешься педали акселератора, и универсал, словно звездолет «Энтерпрайз», моментально переходит на «Варп-скорость». Время за окном останавливается, окружающие машины замирают, и RS4 «прошивает» транспортный поток в мгновение ока. Мало? Можно включить режим «авто», а еще лучше «динамик», и тогда впечатления станут вдвое сильнее. Теперь автомобиль и не пытается прикинуться овечкой, полностью обнажая свою «звериную» сущность. Двигатель срывается на булькающий хрип, реакции на подачу топлива становятся почти нервными, и адреналин начинает вскипать в крови!
Обычная гидромеханическая автоматическая трансмиссия в «динамичном» режиме грубо подтыкает следующую передачу, еще больше усиливая драматизм ситуации. Перевожу взгляд на спидометр: мама дорогая!!! А ведь повсюду камеры… Цифры озвучивать не буду. Пытаясь обуздать адреналиновое бешенство, переключаюсь в «комфортный» режим. «Автомат» становится идеально плавным, двигатель почти не рычит, и я стараюсь дышать размеренно, чтобы успокоить участившееся сердцебиение.
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
- 12
- Поколение
- concept
- Тест-драйвов
Peugeot 508 (универсал 5-дв.)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 5
Руль, в моем случае опционный активный, совершает всего 2,2 оборота на низкой скорости. Баранка туговата даже в «комфортном» режиме, при этом очень информативна и точна. Такие настройки рулевого управления буквально провоцируют на постоянные перестроения из ряда в ряд, даже если это совсем не нужно. Вот только соседи по потоку, будь они неладны… Что ж они такие сонные? Скорее, скорее бы выбраться из города, на пустынное извилистое шоссе. И снова включить режим «динамик».
Начавшийся внезапно снегопад превратил окружающие машины из сомнамбул в паралитиков. Движение практически встало. В общем, из города я выбирался долго. Но когда это наконец случилось, отыгрался по полной: езда по засыпанной снегом трассе показала, что у шасси универсала прекрасный баланс. Тяги немерено, а включенная система стабилизации позволяет легко проходить каждый поворот боком, без опаски улететь с дороги. А если ее (систему стабилизации) отключить, потребуется ледовая гоночная трасса. Впрочем, и большая закрытая площадка подойдет.
Широченные шины и мощнейшая тяга на укатанном снегу отправляют RS4 в скольжение моментально, но плавно. Снос всех четырех колес отлично прогнозируется, что позволяет вести универсал в скольжении сколь угодно долго. Прямо раллийный болид! Хотя и с оговоркой – болид этот, в отличие от настоящих спортивных прототипов, настроен только под ровные дороги.
За великолепную управляемость приходится расплачиваться плавностью хода. Если, конечно, это можно назвать плавностью. Режимы работы амортизаторов от «комфортного» до «динамичного» дают возможность делать выбор от жесткого до очень жесткого. Я еду по дороге, которую всегда считал гладкой, и не узнаю ее, потому что ощущаю постоянные тычки от незаметных глазу неровностей. А «лежачих полицейских» приходится преодолевать едва ли не ползком. На заднем диване трясет еще сильнее. Впрочем, данный факт меня совершенно не волнует.
Универсал Audi RS4 Avant – автомобиль в высшей степени харизматичный и увлекательный. Он легко может вскружить голову и вселить чувство вседозволенности, но может и наказать за неосмотрительность. Словом, требует дисциплины и недюжинного самообладания. И тугого кошелька. Цена на универсал стартует с 5 440 000 рублей, а заказ дополнительных опций способен ее значительно поднять.
Технические характеристики Audi RS4 Avant |
|
---|---|
Габариты, мм |
4781х1866х1404 |
Колесная база, мм |
2826 |
Диаметр разворота, м |
11,7 |
Объем багажника, л |
505 |
Снаряженная масса, кг |
1790 |
Тип двигателя |
V6, бензин, турбо |
Рабочий объем, см³ |
2894 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
450/5700–6700 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
600/1900–5000 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
8-диапазонная автоматическая |
Шины спереди/сзади |
265/35 R19 |
Макс. скорость, км/ч |
250 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
4,1 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
8,8 |
Объем бака, л |
58 |