Аурус арсенал

Технические характеристики

Учитывая тот факт, что автомобилей, подобных Аурус Сенат 2022 года, ни один из российских разработчиков ранее не производил, и его технические характеристики, и комплектации окажутся на рынке уникальными. Конечно же, за премиальный седан в новом кузове, покупатель будет должен заплатить соответствующую статусу модели цену. Все актуальный фото отечественного авто опубликованы в данном обзоре.

Поскольку автомобиль был разработан специалистами «НАМИ» с нуля, для него характерна абсолютно новая, собственная модульная архитектура с продольным вариантом установки силового агрегата. Причем, ее подвиды будут задействованы и при производстве иных моделей из данного семейства (внедорожник, лимузин, минивэн и т.д.).

Силовые характеристики Aurus Senat определяет единственный вариант силового агрегата. Речь идет о гибридном моторе, объемом 4,4 литра, который был разработан отечественными инженерами совместно со специалистами из Porsche Engineering. Его показатель мощности составляет 698 лошадиных сил, а крутящий момент достигает уровня в 880 Н*м. Электромотор способен выдавать 40 «лошадей» и 400 Н*м. Пару для данного силового агрегата составляет 9-скоростная коробка-«автомат», которая разработана отечественными специалистами. Ее основное отличие от стандартных гидротрансформаторных представителей – процесс передачи крутящего момента посредством планетарных рядов. Такое техническое решение позволило добиться увеличения КПД трансмиссии и повышения плавности переключения передач.

В любой из комплектаций Aurus Senat будет оснащен постоянным полным приводом.

Перечень габаритов российской новинки:

  • Размеры кузова – 5630х2020х1685 мм.
  • Расстояние между осями – 3300 мм.
  • Дорожный просвет – 200 мм.
  • Масса автомобиля – 3200 кг.
  • Количество мест – 5.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться люксовый автомобиль гибридный двигатель, оснащенный V-образной 8-цилиндровой 4.4-литровой бензиновой силовой установкой, имеющей два однопоточные турбокомпрессора, непосредственный впрыск топлива, цепной 32-клапанный привод газораспределительного механизма и варьируемые фазы газораспределения. В итоге, это позволяет развивать 598 конские силы (880 Нм). Вдобавок к этому, инженеры предусмотрели 40-сильный электрический двигатель (400 Нм). Расход топлива в среднем составляет 13 л на каждые 100 километров пути в смешанном цикле. В городе цифра вырастает до 17.1, а по трассе снижается до 10.6 л.

Это интересно! Хотя объем двигателя относит нас к BMW, разрабатывали мотор вместе со специалистами Porsche. Чуть позже российская компания планирует увеличить линейку полноценным своим V12. Кроме этого они размышляют над проектированием бюджетных машин с 4-цилиндровым мотором гибридного типа. Будем ждать!

Трансмиссия

Уже в базовой комплектации Aurus Senat седан установлена 9-диапазонная планетарная автоматическая коробка переключения передач R932 российской компании КАТЕ, а также постоянный полный привод и электронноуправляемая магнитная муфта, отвечающая за перенаправление крутящих усилий на передние колеса. Российский автомобиль Аурус Сенат лимузин тратит около 6 сек на покорение первой сотни, а максимальная скорость составляет 250 километров в час. «Простому» седану прочат 4.7 сек.

Ходовая часть

В качестве основания для Аурус Сенат С600 инженеры решили использовать модульную архитектуру «ЕМП» (Единую модульную платформу), подразумевающую продольно ориентированный силовой агрегат и широкое применение высокопрочных сортов стали и алюминия в конструкции кузова. Машина получила везде независимую подвеску, имеющую активные газонаполненные телескопические амортизаторы, пневматические баллоны и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Впереди стоит двухрычажная система со сдвоенным нижним шарниром, а сзади – 4-рычажная конструкция с одним интегральным рычагом. По умолчанию стильный седан оснащается рулевым управлением реечного типа, где есть встроенный гидравлический усилитель и 2-контурная тормозная система (все диски вентилируемые). Предусматривается установка ABS, EBD и прочие современные системы.

Безопасность Aurus Senat

Российская компания приоткрыла информацию по поводу безопасности своей новой модели. Как уже стало понятно, все лимузины являются бронированными, потому что предназначены изначально для глав государства. Проще, однако с применением качественной стали сделали автомобиль в кузове седан. Кроме кузова, инженеры оснастили свою модель:

  • Активной помощью водителю ADAS;
  • Адаптивным «круизом»;
  • ABS, ESP;
  • Электронной системой стабилизации;
  • Системой, отвечающей за экстренное торможение в автоматическом порядке;
  • Технологией, которая помогает предотвращать столкновения;
  • Распознаванием пешеходов;
  • Технологией, которая распознает дорожные знаки;
  • Мониторингов слепых зон;
  • Слежением за давлением в покрышках;
  • Передними и задними airbag;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в районе коленей водителя;
  • Системой кругового обзора;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Навигационной системой;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Слежением за перестроением с полосы;
  • Мобильной связью стандарта 4G LTE;
  • Помощником парковки.

Машина также должна получить еще несколько активных систем безопасности, наподобие ночного видения и системы подруливания задних колес. Исходя из тестов Euro NCAP, кузов российского автомобиля полностью отвечает всем требованиям и получил 5 звезд по итогам испытаний.

Бренд Аурус – идея бренда

Изначально работы над созданием нового российского автомобиля для руководства государства были начаты в 2012 году командой “НАМИ”. Идеологом и главным автором концепции проекта является Максим Нагайцев, занимавший с 2011 по 2015 год кресло руководителя “НАМИ”.

Нагайцев за счёт своих связей в кругах власти сумел протолкнуть идею разработки «российского Rolls-Royce», благодаря чему он получил необходимые финансовые ресурсы для начала разработки будущего представительского седана. Название бренда Aurus появилось намного позже старта разработки машины.

Бренд Аурус

Подобное название бренда, означающее «Золото», обусловлено его премиальной ориентированностью.

Авторы и идеологи проекта «Кортеж», в рамках которого был создан седан Аурус, аргументировали необходимость разработки такого автомобиля следующими факторами:

  • руководство государство, призывая своих граждан покупать отечественные автомобили, должно само передвигаться на продукции российского автопрома;
  • Российская Федерация нуждается в развитии собственных технологий создания современных автомобилей и модульных автоплатформ так, как развитая автопромышленность является одной из основных движущих сил любой развитой экономики;

https://youtube.com/watch?v=OZ_qud803QA

Начало работы по созданию премиального автомобиля в стенах “НАМИ” поможет сформировать в рамках этого института новую мощную инженерную базу, которая будет способна в ближайшее время поднять автомобилестроение в стране на новый качественный уровень.

В целом подобные доводы сумели убедить руководство страны в необходимости и целесообразности проекта «Кортеж».

Краткая история создания автомобиля Aurus Senat S600

Aurus Senat является премиальным седаном российского производителя. Да, именно российского производства! Впервые широкой публике он был представлен в рамках Московского международного автомобильного салона. Случилось это в августе прошедшего года. На обозначенной выставке машина предстала перед публикой в необычном цвете, а именно − в тёмно-бордовых тонах. Салон в это время был обшит бежевой кожей.

Разработкой автомобиля занималась компания «Нами», и неожиданно для многих представленный седан стал основой для лимузина президента

При этом сами разработчики заявили, что в момент разработки дизайна этой новинки они обращали внимание на классику, а именно на ЗиС-110. В результате Aurus Senat получился презентабельным и привлекательным внешне автомобилем, чем и вызвал восторг даже со стороны привередливых автолюбителей

История

Высшие лица Государств всегда использовали эксклюзивные средства передвижения, которые отличались и по внешнему виду, и по техническим характеристикам. В СССР высшие чины ездили на автомобилях ЗИЛ. Это были модификации Лимузин ЗИЛ — 4104, ЗИЛ — 41045, ЗИЛ — 41047. Когда СССР распалось как Государство, высшие лидеры уже России начали закупить бронированные лимузины Mersedes-Benz (Мерседес-Бенц) S-класса. Но, иногда для зарубежных поездок использовали отечественную длинную машину ЗИЛ, которую доставляли в страну назначения грузовым самолетом.

С чего все начиналось

Компания «Marussia Motors» (Маруся Моторс) и НАМИ провели конкурс под названием «Автомобиль для президента». Конкурс длился не долго, с 20 февраля по 30 апреля 2013 года. В июне, 24 числа 2013 года были объявлены результаты победителя.В соответствии с распоряжением от 13.09.2013 №1642-р ФГУП НАМИ заключил контракт без проведения конкурса (тендера) и «НАМИ» стал единственным исполнителем Госзаказа на реализацию пилотного проекта по разработке и выпуску отечественных машин на базе единой модульной платформы (ЕМТ), который будет обеспечивать создание автомобильных транспортных средств для перевозки и сопровождения первых лиц Государства и других лиц, попадающие под Государственную охрану.

Дизайн

Начальник управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко пояснил, что за основу внешнего дизайна стиля Aurus был взят дизайн советского ЗИС — 110. Зис 110 — это первый советский автомобиль представительского класса в послевоенное время.Кроме бронированного президентского лимузина, первую партию авто Аурус в количестве 16 штук предполагалось выдать высшим сотрудникам «Федеральной службы охраны» (ФСО).7 мая 2018 на инаугурацию президент В.В. Путин приехал на лимузине Aurus Senat Limousine (Аурус Сенат Лимузин).

Бренд AURUS

23 мая 2018 года была проведена официальная презентация бренда Аурус. Днем рождения марки Aurus считается 23 мая 2018 года. Это было сказано генеральным директором компании «Aurus» Герхальдом Хильгертом.

Название модели внедорожника

Параллельно с другими моделями, сейчас создается внедорожник Аурус, который будет называться «Комендант». Завершить разработку этого джипа планируется к кону 2019 года.

Инвесторы

Уже 6 июля 2018 года компания Tawazun (фонд обороны, безопасности и развития (DSDF)) Государства Объединенные Арабские Эмираты подписало контракт на приобретение продукции нового российского авто бренда «Aurus». Компания «Тавазун» — первый иностранный инвестор, который планирует внести средства в разработку и выпуск таких машин в размере 110 млн евро. Таким образом, от такого объема инвестиций, компания «Tawazun» получает 30% доли компании «Aurus». 60% доли принадлежит «НАМИ», остальная доля — группе компаний «Sollers».

Презентация автомобилей АУРУС

29 августа 2018 года, во время проведения московского международного автомобильного салона (ММАС), были презентованы две модели марки Аурус:

  • Aurus Senat;
  • Aurus Senat Limousine.

Министр Денис Мантуров заявил во время презентации двух машин АУРУС, что для проведение военных парадов 9 мая, разработчики (конструкторы, дизайнеры) получили задачу создать кабриолет Aurus. В планах, на Параде Победы в 2020 году, кабриолет должен принимать участие.

Экстерьер

Если смотреть на переднюю часть люксового полноприводного седана почти каждый заметит схожесть с роскошным Rolls-Royce, сделанный в современной стилистике, а также огромную радиаторную решетку по всей высоте лицевой области. Чтобы добавить роскоши и грозности инженеры решили оснастить лицевую область Aurus Senat хромированными полосками вертикального типа, изготовленными из металла. Сюда также можно отнести окантовку передней решетки Аурус Сенат, сделанной также из хрома.

На самом верху нашлось место для компактной эмблемы производителя, имеющей треугольную форму и надпись бренда. Особенно можно выделить переднюю оптику российской машины, которая также по форме схожа на Роллс-Ройс или новенький седан Chrysler 300. Возле радиаторной решетки есть LED дневные ходовые огни, а боковая часть обладает линзами. В качестве основания для роскошного седана инженеры решили использоваться светодиодное наполнение

Сразу важно отметить, что в любом исполнении будет адаптивная оптика с функцией подсветки поворотов

Автомобиль Aurus Senat назвали в честь Сенатской башни Московского Кремля.

Для придания строгих черт, фон оптики решили сделать черным, что помимо новизны подчеркивает агрессивные качества, а также выделяет машину среди остальных машин соперников. Ниже оптики, в самой нижней части бампера, дизайнерская группа решила разместить 2 массивных воздуховода, которые приукрашены сетчатой вставкой и окантовкой из хрома, имеющей С-образную форму. К слову, как раз с этих вставок протянули хромированную окантовку по всему периметру президентского автомобиля.

Что касается капота, он сильно похож на уже знакомый Rolls-Royce, оснащается 2-ярусным скатом, четкими линиями и центральной частью, которая немного вытянута. При беглом осмотре, в действительности можно перепутать российскую машину с английской. Даже базовая комплектация Аурус Сенат имеет толстое ветровое стекло, которое защищает от прямых попаданий крупных предметов. Чтобы улучшить аэродинамические характеристики автомобиля, специалисты компании решили наклонить его назад. Оно получило датчик дождя, полный подогрев и подогрев в области стоянки «дворников».

Боковая часть уже отличается от типа кузова – есть лимузин или традиционный седан. Внешние отличительные моменты между этими вариантами заключены лишь в длине базы. В отличие от передней части, схоже на «британца», боковая часть автомобиля схожа на Mercedes-Benz S-Class и Bentley. Отчасти это из-за массивных дверных панелей, небольших боковых стекол, а также широкой хромированной окантовки по периметру стекол. Что касается центральных стоек, они имеют лишь черный цвет. Ручки дверей сделаны из стали, а также получили хромированное покрытие, как и молдинг в нижней части дверей.

Боковые зеркала продуманы до мелочей, что положительно отразилось на качестве обзора. Кроме этого, когда машина движется задним ходом, зеркала в автоматическом порядке приспускаются вниз, чтобы лучше видеть окружающую обстановку. Они могут похвастаться подогревом, электрическим приводом регулировки, автоматическим складыванием и LED-повторителями поворотов.

Опирается автомобиль седан или Аурус Сенат Лимузин на огромные 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Интересно, что покрышки сделан таким образом, чтобы можно было проехать на пробитом колесе около 120 км. Электроника будет в автоматическом порядке подкачивать покрышки. Не обошлось без системы слежения за давлением покрышек. Высота дорожного просвета составила 200 миллиметров.

Задняя часть смотрится очень респектабельно. Машина имеет яркие прямоугольные стоп-сигналы светодиодного наполнения, а также плавные линии всей задней части. Одним изгибом сделано заднее стекло и крышка багажного отделения. Открыть её можно при помощи всех доступных способов, куда можно отнести кнопку, скрытую под номерным знаком.

На корме Aurus Senat нет много декоративных деталей, разве что, небольшая хромированная вставка на крышке и «шильдик» компании. Бампер получился сдержанным и не имеет лишних элементов. Можно заметить лишь хромированную окантовку и два наконечника выпускной системы. Тут очень узнается стиль Bentley. Снаряженная масса Аурус Сенат – 2 740 кг, что довольно много. А вот бронированный лимузин целых 6 500 кг.

Интерьер Aurus Senat S600

Салон является четырёхместным, и большей частью рассчитан на комфорт пассажиров, находящихся на задних сиденьях. Но и водитель, а также пассажир, сидящий спереди, не будут обделены удобством. Представленный впервые на выставке образец мгновенно покорил сердца всех представителей автомобильного мира. И прежде всего это было связано с крутым интерьером: салон обшит кремовой кожей, имеются вставки из светлого дерева на дверях и панелях, подлокотники обладают максимальным уровнем удобства. Кроме того, в автомобиле представлена современная мультимедийная система, управляемая посредством широкоформатного экрана, двухспицевый руль, система климат-контроля… В общем, всё находится под рукой и способствует комфортной эксплуатации.

На передних креслах установлена опция электрорегулировки с функцией памяти, а также имеется подогрев, вентиляция и массажные механизмы. В задней части автомобиля размещаются два сиденья, которые разделяются широким подлокотником. В них также стоит регулировка, вентиляция, подогрев и функция массажа. Кроме того, они без труда меняют угол наклона спинки до 45 градусов, что позволяет занять практически лежачее положение.

Если вам необходимо провести встречу с деловым партнёром, то сделать это можно даже в автомобиле, так как там есть откидные столы, отдел с мини-баром и хрустальными бокалами. А в спинки передних сидений встроены дисплеи.

Технические характеристики Aurus Senat

Габариты Динамика
Длина — 5630 мм Максимальная скорость — 250 км/ч
Ширина — 2020 мм Ускорение 0-100 км/ч — 6 с
Высота — 1685 мм Расход топлива
Колесная база — 3300 мм Город — 17,1 л/100 км
Дорожный просвет — 200 мм Трасса — 10,6 л/100 км
Масса Смешанный — 13 л/100 км
Снаряженная масса — 2650 кг Тип топлива — АИ-98
Полная масса — 3135 кг Экологический класс — Евро-6
Двигатель Трансмиссия
Тип энергоустановки — Гибрид Коробка передач — АТ9
ДВС — V8 битурбо Тип привода — Полный
Рабочий объем — 4400 см3
Мощность — 598 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент — 880 Нм при 2200-4750 об/мин
Мощность электродвигателя — 62 л.с.

Aurus Komendant

По мнению производителя, Senat останется машиной эксклюзивной, на что косвенно намекают относительно небольшие объемы производства модели, тогда как по-настоящему массовым должен стать кроссовер Aurus Komendant.

Видимо, ему предстоит привлечь внимание российских любителей дорогих внедорожников, хотя последнее слово в этом споре, скорее всего, останется за ценой. Сборку модели планируются запустить до конца 2021 года, а продажи – не позднее лета 2022-го

Пока же Komendant существует лишь в виде прототипа, который ожидаемо повторяет стилистику оформления экстерьера Ауруса Сенат.

Особенности внешнего вида Аурус Арсенал

Сегодня создано только несколько минивэнов. Кстати, серийный вариант машины будет резко отличаться от спецверсии. Во-первых, другими будут боковые воздухозаборники. Если у спецверсии они хромированные, то на рисунках обычной модели видно, что они чёрного «глянцевого» цвета. Во-вторых, в первой версии нет форточек на задних стёклах.

На фотографиях заметны широкие подножки и дуги. Фары прямоугольные, строгие. Если смотреть в профиль, то бросается в глаза необычное положение задних стоек. Они расположены с наклоном − широкие снизу, кверху сужаются. Авто примечательно мощными колёсными дисками.

Если присмотреться, то становится понятно, что внешний вид машины сочетает особенности конструкции седана и лимузина. Многие, считают, что облику машины чего-то не хватает. Нет тех изящества и элегантности, которые характерны для седана.  Даже немного напоминает катафалк, особенно затемнёнными окнами сзади и хромовыми накладками на чёрном кузове. Но зато солидно и дорого!

В длину автомобиль достигает 6 метров. Во внешней отделке много хрома. Он на рейлингах крыши, молдингах, ручках дверей и на решётке радиатора.

Сзади имеются распашные двери. Выполнено всё качественно и презентабельно. И конечно, главный отличительный признак кремлёвских машин – широкая подножка, созданная изначально для размещения охраны. А вес автомобиля, по примерным данным, составляет около 3,5 тонн.

Техническая начинка Aurus Senat S600

Как упоминалось выше, Аурус Сенат является автомобилем российского производства. Ходовка создавалась сотрудниками «НАМИ», а вот силовой агрегат разрабатывался вместе с корпорацией Porshe Engineering.

Под капотом владельцы увидят гибридную установку, в основу которой лёг V-образный восьмиклапанный бензиновый мотор. Его объём составляет 4,4 литра, а показатель мощности остановился на отметке в 598 лошадей. В дополнение разработчики предлагают электромотор, находящийся между ДВС и КПП, который также выполняет роль стартера и генератора.

Разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. При этом расход топлива при передвижении по трассе составит порядка 15 литров на «сотню».

На силовую установку ставится исключительно девятиступенчатый автомат, разработанный в России. Автомобиль выпускается с полным приводом, оборудуется независимой пружинной подвеской. А вот «запаска» отсутствует, и вместо неё автомобилистам придётся воспользоваться ремкомплектом.

Интерьер

Одним из главнейших преимуществ данного автомобиля – салон. Львиная доля отделочных материалов была изготовлена в нашей стране. Сюда можно отнести отличную кожу, дерево и металлы, а также разнообразные качественные ткани. Вдобавок к этому, машина Aurus Senat 2021 может похвастаться современной мультимедийной системой, что отличает её от большинства соперников, которые предпочитают устанавливать туда традиционные аналоговые панели.

Непосредственно перед водителем установлено 2-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, напоминающее Mercedes. Что касается приборной панели, её сделали по типу Mercedes-Benz. Сидя на водительском месте сразу в глаза бросается очень широкий дисплей, разделенный на 2 части: приборная панель и главный экран развлекательного центра. Интересно, что тахометр вращается против часовой стрелки.

Не обошлось без аналоговых элементов, размещенных чуть ниже на специально отведенных для них панелях. Специалистам удалось гармонично оформить в седане тоннель, на котором около трети площади отвели для технической части, а остальное место отдали самым различным органайзерам. Открыть дверь лимузина не так легко, так как он всегда бронированный, а вот обычная версия в кузове седан будет бронированной лишь в качестве отдельной опции.

Очень тут впечатляют посадочные места, которые выделяются высоким качеством и уровнем комфорта. На всех 4-х сиденьях есть отличная кожа. Они очень мягкие, удобные и имеют большое количество разных опций. Передние колеса могут похвастаться системой подогрева, вентиляции и несколькими вариантами настроек электрического привода. А вот сидеть на заднем ряду еще удобнее. Кроме упомянутых опций, он обладает массажем, возможностью разложить их в лежачее положение.

Если кому-то этого покажется мало, салон оснащается уже в базе столиками, подлокотниками с элементами управления мультимедийной системой, «климатом», холодильником, подстаканниками и прочим. Свободного места очень много. Спинки передних сидений имеют два дисплея мультимедийного центра. Российский седан Аурус Сенат оснащен приличным багажным отделением (точный объем неизвестен), получивший аккуратную отделку, приятные материалы, а также скрытые петли крышки. Как видно, салон Aurus Senat получился впечатляющим.

Двигатель, трансмиссия и эксплуатационные характеристики

Аурус S600 оснащается 8-цилиндровым четырехтактным двигателем, обеспечивающим в составе гибридной установки максимальную мощность 598 лошадиных сил, крутящий момент 880 Н*м.

Мотор отечественного производства, разработанный в сотрудничестве с инженерами Porsche, имеет рабочий объем 4,4 л, прямой топливный впрыск, цепной привод ГРМ, дополнен двойным турбонаддувом. Электромотор же обладает мощностью 45,6 кВт.

В паре с силовым агрегатом идет девятиступенчатая коробка-автомат R932 российской сборки КАТЕ – эта компания является первым отечественным предприятием по изготовлению гибридных и автоматических трансмиссий, базируется в Москве и Калининграде.

Расположение двигателя и АКПП у машины – продольное, с передачей крутящего момента на заднюю ось посредством карданного вала, моторный отсек под капотом полностью закрыт пластиковой защитой.

Эксплуатационные характеристики премиального российского седана следующие:

  • разгон от нуля до ста километров в час – за 6 секунд;
  • максимально развиваемая скорость – 250 км/ч;
  • рекомендуемый тип автомобильного топлива – бензин марки Аи-98;
  • топливный расход на 100 км пути (трасса/ в среднем/ по городу) – 10,6/ 13.0/ 17,1 л;
  • соответствие нормам экологии – в соответствии со стандартом Euro-6.

Автомобиль работает на постоянном полном приводе, подключение передних колес осуществляется с помощью электронной муфты.

Для Аурус Сенат специально разработаны новые автошины «Кама-133», также компанией «Пирелли» совместно с «РосТех» выпущены покрышки серии Scorpion.

С чего всё начиналось

В 2012 году на официальном уровне российское правительство объявило о старте государственного проекта по созданию автомобилей, которые будут обслуживать первых лиц государства, включая президента страны.

Детали этого проекта были засекречены, хотя изначально стало известно, что речь идёт не о разработке единой модели, а о создании автомобильной модульной платформы, на которой будут разрабатываться машины различных классов, включая премиальные кроссоверы, лимузины и микроавтобусы.

Проект реализовывался с нуля. Ранее в современной России ещё никто не брался за реализацию столь масштабной и сложной задачи, ведь речь шла о конкурировании с разработками ведущих мировых автоконцернов.

Разработчик автомобиля в лице «НАМИ» благодаря работе над этим проектом получил статус ведущего государственного инжинирингового центра. Кроме того, несколько десятков отечественных предприятий получили секретные госзаказы, став частью проекта «Кортеж».

Aurus Senat L700

Разработку и выпуск бронированного автомобиля инвестировала компания «Тавазун», НАМИ, и группа компаний «Sollers». Вложенные средства были оправданы сполна. Автомобиль получился мощным, быстрым и стильным.

Эксперты утверждают, что эта модель стала круче Роллс-Ройса и обогнала в характеристиках Мercedes-Benz. На сегодняшний день на этом авто ездит президент Российской Федерации.

Производитель планировал установку мотора V12, однако, пока он не готов, автомобиль оснащён гибридным двигателем V8 и дополнительно используется электромотор от всем известной фирмы Porsche.

АУРУС СЕНАТ

Аурус сенат весит в районе 2740 кг. Чтобы разогнаться до скорости 100 км/час, машине понадобится всего лишь 6 секунд.

Максимальная скорость достигает 250 км/час. Вид топлива – бензин, объём двигателя – 4.4 л. В экстерьере бросаются в глаза выхлопные хромированные трубы. Они имеют прямоугольную узкую форму, чем отличаются от глушаков других марок автомобиля.

Интересные статьи: Автомобили Aurus

Внешние данные говорят о солидности и презентабельности авто: мощный бампер, высоко поднятые боковые стёкла и аккуратный вид сзади, делают машину максимально эффектной.

Отмечают и задние фары небольших размеров, изготовленные квадратной формы.

Представители марки уделяют огромное значение безопасности. Даже в положении сиденья под 45 градусов, ремни сумеют удержать человека и сохранить ему жизнь. Это является чуть ли не основным критерием в выборе «железного коня», с учётом количеством ДТП приходящихся на год.

Стоимость лимузина планировали установить от 7 000 000 рублей в розничной торговле. Однако пока известна лишь сумма в 10 000 000 рублей, по словам Дениса Мантурова – министра промышленности и торговли.

В продажу авто поступило ещё в январе 2019 года. Брендом было задумано выпустить всего 120 машин в этом году. Более того, на всё 120 штук уже поданы заявки, поэтому в автосалоны эта модель не поступила. Однако есть прогнозы на 2020 год. Как сообщают разработчики, выпуск в новом году должен увеличиться до 5 000 автомобилей.

Экстерьер и интерьер АURUS

Салон правительственного автомобиля выполнен далеко не в банальном стиле. Отделка из натурального дерева вызвала резонанс у автолюбителей, а кожаный салон «заставил» понервничать многих желающих купить лимузин.

Представители марки отметили и изюминку авто – это дизайнерские виртуальные измерительные приборы со шкалой круглой формы, и ручки, отвечающие за климат-контроль.

Кстати, на ручках установлены небольшие экраны, на которых можно увидеть данные о температуре воздуха в салоне. Конечно, каждый покупатель, предпочитающий «подогнать» интерьер под его вкусовые предпочтения, сможет напрямую связаться с дизайнером машины и воплотить свои мечты в реальность.

Экстерьер также произвёл фурор на журналистов

Хромированная решётка радиатора, занимающая почти треть бампера, не может не привлечь внимание. А установленные воздухозаборники и светодиодные фары прямоугольной формы, дополнили конструкцию визуальной мощью

Оснащение

Авто Аурус оснащено всем необходимым для комфортной и безопасной езды:

  • фары светодиодные дальнего света, саморегулируемые;
  • наличие адаптивного круиз-контроля;
  • подушки безопасности (9 штук);
  • помощь для водителя ADAS;
  • оценка слепых зон во время езды;
  • автоматическое торможение при экстренных ситуациях;
  • электронное наблюдение за устойчивостью авто;
  • система, распознающая пешеходов;
  • возможность открывать багажное отделение без использования ключа;
  • автоматическое распознавание автомобильных дорожных знаков.

АURUS – линейка автомобилей, которая включает в себя множество дополнительных «нужных» функций и устройств. Например, наличие в автосалоне беспроводного зарядного устройства, мини-холодильника и даже встроенный бокс, предназначенных для хранения двух бокалов от фирмы Аurus.

На задней консоли вы обязательно найдёте складные столики с кожаной отделкой, которые станут отличным помощником в дороге.

Производитель отмечает, что конструкция кузова абсолютно безопасна, и получила 5 звёзд по требованиям от Euro NCAR. Сам автомобиль изготовлен из материалов, не являющихся вредными для здоровья человека – в составе машине даже нет тяжёлых металлов.

Эксплуатационные характеристики и стоимость

Минивэн, как и седан, будет снабжаться 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 598 л.с. Помимо этого, силовая установка получит 40-сильный электромотор, задачей которого будет помощь ДВС при старте и повышенных нагрузках. Как и для всех вариантов авто проекта«Кортеж», для минивэна будет использоваться единая модульная платформа − то есть, машина будет полноприводной.

Попадут ли автомобили в свободную продажу — неизвестно. Пока о стоимости микроавтобуса ничего не известно, но учитывая, что он будет изготавливаться на той же платформе, что и седан, можно предположить, что цена его будет в пределах 100 000$.

Дизайн

Внешний вид и дизайн интерьера премиального авто уже давно не являются секретом. Исполнение экстерьера российского седана будет достаточно близким к британской модели Rolls-Royce. Данная схожесть проявляется в массивной решетке радиатора, наполнение которой выполнено из вертикальных металлических вставок, а также прямоугольных головных фарах. А вот передний бампер Аурус Сенат 2022 года будет отличаться, благодаря наличию объемных вырезов в боковых частях

Сбоку автомобиль будет иметь форму классического крупного седана, а вот сзади обращают на себя внимание небольшие фонари и горизонтальная хромированная вставка, проходящая через всю крышку багажника

Под стать статусу седана выполнен и его интерьер. Цифровой щиток приборов объединен под одним стеклом с дисплеем системы мультимедиа. Все физические клавиши и селектора выглядят очень стильно и благородно, а сам салон имеет кожаную отделку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector