Что лучше: mitsubishi outlander или suzuki vitara?
Содержание:
- Возможные проблемы с кузовом
- Выбирают за надежность: пятерка б/у кроссоверов стоимостью до 500 000 рублей
- Suzuki Vitara
- А стоит ли покупать?
- Сравнить Mitsubishi Outlander и Suzuki Grand Vitara с другими моделями
- 13 причин купить Mitsubishi Outlander
- Новый Suzuki Vitara уже в рестайлинге
- Сколько стоят японские кроссоверы
- История Сузуки Гранд Витара
- Кто ездил, тот знает, тот поймет
- Недостатки силовых агрегатов
- Видео-обзор
- Внешность Suzuki Grand Vitara 2008
- Сузуки Витара или Хендай Крета. Технические характеристики
- Среднеразмерные японские внедорожники
Возможные проблемы с кузовом
Кузов «Чужестранца» прочный и устойчив к коррозии. Характерным недостатком Аутлендера и всех автомобилей японского производства можно назвать недостаточную прочность защитного слоя краски. Это объясняется использованием экологически чистой краски для внешней отделки кузова. Авто не желательно мыть жёсткой щёткой. В противном случае могут образоваться мелкие царапины и потёртости.
Тест-драйв автомобиля Suzuki Grand Vitara:
Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2021 и 2019 года выпуска. Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее
«Скелет» Сузуки тоже надёжно защищён от неблагоприятного влияния внешней среды. Но и здесь для окраски используют экологически чистые материалы, что делает внешнюю отделку автомобиля уязвимой при мытье и попадании инородных реагентов. Может немного провисать задняя дверь. Невысокого качества и ручка пятой двери, которая плохо реагирует на резкие перепады температуры.
Выбирают за надежность: пятерка б/у кроссоверов стоимостью до 500 000 рублей
Для покупателей заинтересованных в приобретении подержанного полноприводного кроссовера стоимостью менее 500 000 рублей на вторичке предлагается огромное количество предложений. Впрочем, существенно сократить ассортимент можно задавшись вопросом надежности тех или иных моделей.
Как никак, в данном ценовом сегменте именно данный фактор является для многих определяющим. Эксперты издания «Российская газета» составили список из пяти наименее проблемных вседорожников с пробегом.
Hyundai Santa Fe Classic
В свое время Hyundai Santa Fe Classic (первая генерация южнокорейского кроссовера) был одним из самых востребованных автомобилей на рынке. Успех модели обеспечила ее невысокая цена, просторный салон, респектабельная внешность, а также линейка силовых агрегатов, состоящая из достаточно мощных моторов.
На нашем рынке Санта Фе первого поколения предлагался с одним дизельным и двумя бензиновыми моторами объемом 2,4 и 2,7 литров. Время показало, что последние весьма выносливые, однако имеют целый ряд «особенностей». К примеру, данные агрегаты грешат проявляющимся к 200-250 тысячам км пробега повышенным расходом масла. Что касается трансмиссий, то здесь более надежным себя проявляет четырехскоростной автомат, который без проблем может отслужить те же 200-250 тысяч км.
Полный привод южнокорейского вседорожника реализован через дифференциал с вязкостной муфтой австрийской фирмы Styer. Последняя также славится своей надежностью и по сути боится разве что перегревов, из-за которых может лопнуть ее корпус, однако даже в случае такой неприятности автомобиль остается полноприводным, хотя крутящий момент перестает распределяться по осям.
Suzuki Vitara
Артём:
«Я очень внимательный и придирчивый водитель. Приобрел автомобиль в 2015 году. За год набегался 7000 км. Очень нравится что на скорости в городе транспортное средство приятно перемещается. В нём ничего не скрипит. Салон достаточно широкий, удобный, нравится сиденье. Я достаточно высокий, мой рост 185 см и хорошо помещается на сиденье. В автомобиле стеклоподъемники электрические, всегда хорошо срабатывают даже в сильные морозы.
Александр:
«Из плюсов могу отметить хорошую проходимость, так как сам живу в пригороде, весной и осенью попадаю в грязь. Минус маленький багажник, к сожалению далеко не всё, что я хочу взять с собой помещается в мой багажник. Новая строка.
Плюсов могу отметить достаточно маленький расход. — это конечно же маленький багажник, также средний шум, который я слышу».
Кирилл:
«Безусловным плюсом считаю высокий клиренс этого автомобиля. Также мне нравится очень красивый нестандартный салон, который сильно выделяется среди других.
А стоит ли покупать?
Скорее да, чем нет. И здесь в первую очередь стоит смотреть не на достоинства и недостатки, описанные выше, а на надежность конструкции автомобиля в целом. Здесь нет двигателей с турбо наддувом, как дизельных, так и бензиновых. В трансмиссии трудится классический гидромеханический автомат. Я ни в коем случае не хочу обидеть владельцев автомобилей с роботизированными коробками и вариаторами у которых есть свои положительные стороны, но гидромеханическая коробка передач при прочих равных условиях имеет больший, причем гораздо больший ресурс
Ни это ли важно человеку, приобретающему поддержанный автомобиль. Покупателю важно знать, что он не попадет после покупки на дорогостоящий ремонт, а может быть и замену робота или вариатора
И еще перед покупкой обязательно проверьте соответствие комплектации и цвета автомобиля информации закодированной в VIN номере, Вам в помощь расшифровка VIN .
На этом завершаю публикацию. Буду рад ответить на вопросы, а также помочь дельным советом. Рекомендую прочитать обзор автомобиля Ford Focus второго поколения, владельцем которого я являлся более 6‑ти лет. До скорых встреч на страницах блога! Пока!
Сравнить Mitsubishi Outlander и Suzuki Grand Vitara с другими моделями
Очень дорогой в обслуге после пробега т. Передние стойки,задние ступичные подшипники завыли оба разом,кардан передний порвался пыльник а в продаже его нет,редуктор передний завыл хотя сильной чачи и невидал,передние ступичные подшипники завыли тоже разом,передние суппорта закисли,ЛКП не особо прочное.
Mitsubishi Outlander, 2 поколение, Лично мне нравится внешний вид — деловой и локоничный. Расход топлива не соответствует заявленным цифрам: Комп который показывает разные параметры- температура, расход, пробег и тд.
Необходимо обновлять трансмиссионную жидкость в редукторах через каждые 50 тысяч километров пробега для предотвращения выхода из строя раздаточной коробки.
Характерным недостатком Аутлендера и всех автомобилей японского производства можно назвать недостаточную прочность защитного слоя краски.
Это объясняется использованием экологически чистой краски для внешней отделки кузова. Авто не желательно мыть жёсткой щёткой.
В противном случае могут образоваться мелкие царапины и потёртости. Но и здесь для окраски используют экологически чистые материалы, что делает внешнюю отделку автомобиля уязвимой при мытье и попадании инородных реагентов.
Может немного провисать задняя дверь. Невысокого качества и ручка пятой двери, которая плохо реагирует на резкие перепады температуры.
Срок её эксплуатации длительный, а проблем возникнуть не должно. Одним недостатком, который имеет подвеска Аутлендера, является необходимость смены стоек и втулок стабилизатора для полноценного функционирования всей системы. Слабым местом оказались передние тормозные диски. У Гранд Витары слабенькие втулки стабилизатора передней подвески. В поединке Grand Vitara и Outlander относительно качества и долговечности подвески преимуществом овладел Аутлендер.
13 причин купить Mitsubishi Outlander
-
Больше количество цилиндров
На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.4 цилиндра 3 цилиндра -
Лучше коэффициент сжатия
На 17% или на 2 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности12 коэффициент сжатия 10 коэффициент сжатия -
Ход поршня длинее
На 18% или на 17.5 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя97 мм Ход поршня 79.5 мм Ход поршня -
Больше диаметр цилиндра
На 17% или на 15 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.88 мм диаметр цилиндра 73 мм диаметр цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 17% или на 23 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!135 л.с. мощность двигателя 112 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 19% или на 41 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.211 Нм при 4500 об/мин крутящий момент 170 Нм при 2000-3500 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.10.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше объем двигателя
На 58% или на 1362 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.2360 см3 объем двигателя 998 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 10% или на 1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.10.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.5 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 70% или на 3.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.1.6 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше Выбросы CO2
На 163% или на 75 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.46 г/км (74 г/милю) Выбросы CO2 121 г/км (195 г/милю) Выбросы CO2 -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 19% или на 88 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.463 л вместимость багажника со сложенными сидениями 375 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 30% или на 482 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.1602 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1120 л вместимость багажника с разложенными сидениями
Новый Suzuki Vitara уже в рестайлинге
И вот пришла смена под названием Suzuki Vitara, уже без приставки Grand. И вроде у нового кроссовера есть схожесть во внешнем исполнении с предыдущим поколением, но где она начинается, там она и заканчивается.
Изменилось: радиаторная решетка, оптика, материал отделки торпедо и приборная панель
Придя в салон поклонники старого и проверенного кроссовера приходили в негодование, не находя общих точек соприкосновения с прошлым Grand Vitara.
В самом деле ничего общего между этими двумя машинами нет, новая Vitara оказалась переодетым SX4. Платформа, моторная линейка, коробки, привод – схожесть во всем. Различие только в экстерьере и интерьере.
Зачем выпускать два идентичных автомобиля на рынок – остается загадкой. Vitara растеряла все свои достоинства: кузов теперь несущий, клиренс равен 185 мм., с защитой и того меньше, вместо настоящего полного привода теперь межосевая муфта – система полного привода под названием AllGrip.
Верхняя накладка теперь из мягкого пластика
Сколько стоят японские кроссоверы
На вторичном рынке продаётся большое разнообразие как X-Trail, так и Grand Vitara. Но «Икстреил» встречается чаще. На Avto.ru размещено 2102 объявлений второго поколения модели. «Гранд Витара» продают чуть меньше – 1319 человек.
Стоимость моделей одинаковая. Например, Nissan X-Trail II 2007 г.в. с двигателем 2.5 л, 169 л.с. можно взять за 620 тысяч рублей. За эти же деньги легко ищется и Suzuki Grand Vitara III 2007 г.в., 2.0 л, 140 л.с.
Более свежие экземпляры 2014 года обходятся в два раза дороже. За 1 миллион 200 тысяч рублей можно поискать:
- Nissan X-Trail II рестайл, 2014 г.в., 2.0 л дизель, 150 л.с., Вариатор. Кожаный салон, мультимедиа-система, панорамная крыша;
- Suzuki Grand Vitara III4 л, бензин, 169 л.с., АКПП. Кожаный салон, мультимедиа-система, парктроники.
Цена сильно зависит от сочетания двигатель-КПП, комплектации и, конечно же, от года производства.
История Сузуки Гранд Витара
Grand Vitara ведёт свою родословную с 1997 года, когда компания Suzuki вынесла на суд автомобильной общественности «правопреемника» модели Vitara под многообещающим названием Grand Vitara. Этим прилагательным «Grand» компания словно заявляла новые отличительные черты автомобиля: величественный экстерьер и превосходные технические характеристики. Первый Suzuki Grand Vitara поступил в продажу в начале 1999 года. Это был полноприводный внедорожник среднего класса.
Автомобиль приобрёл ту солидность внешних форм, которая отличала его от предшественника: острые углы стали округлыми, переднюю и заднюю части украсила мощная крупноформатная оптика. Производитель сразу же предложил на выбор 3 варианта бензинового двигателя: 4-цилиндровые на 1,6 и 2,0 л и 6-цилиндровый на 2,5 л. Правда, мощность двигателей оставляла желать лучшего: 94, 128 и 144 л.с. соответственно.
В том числе и это обстоятельство явилось причиной того, что первый Grand Vitara уступал по числу продаж основным конкурентам в классе Toyota RAV4 и Honda CR-V. Именно поэтому в 2005 году появился Grand Vitara поколения №2 с большим количеством принципиальных изменений. Изменился внешний вид: вернулись острые углы кузова. Но крупные формы головной оптики остались.
В конструкции авто использовалась рама, интегрированная непосредственно в кузов, из-за чего модель «просела» на 45 мм. Автомобиль стал на 255 мм длиннее и на 30 мм шире Grand Vitara 1997 года (в 5-дверном варианте). Увеличилась и колёсная база на 160 мм, что увеличило площадь салона. Опции предусматривали замену базовых легкосплавных дисков с 16 дюймов на 17.
Grand Vitara второго поколения предлагался с 4 двигателями на выбор: 4-цилиндровый объёмом 2 л и 6-цилиндровый объёмом 2,7 л мощностью 145 и 184 л.с. соответственно (для Японии), 1,6 л и турбодизель объёмом 1,9 л (для Европы). Имелись два варианта КПП: 5-ступенчатая АКПП и 4-ступенчатая МКПП.
В 2008, 2010 и 2012 годах компания производила рестайлинг автомобиля второго поколения. Но изменения коснулись не только внешнего вида (бампер, зеркала, решётка радиатора, 17-дюймовые диски) и интерьера (вмонтированный в приборную панель экран с информацией, розетка на 12 V, новое оформление консоли, хромированные детали). Появились и 2 новых двигателя: на 2,4 л (4 цилиндра) и на 3,2 л (6 цилиндров) мощностью соответственно 169 и 232 л. с. Автомобиль по-прежнему предлагается в вариантах с 3 и 5 дверями.
Новая Сузуки Гранд Витара: что изменилось?
Grand Vitara 2014 года – это очередной рестайлинг модели второго поколения. Но, как можно было заметить из вышеприведённой информации, конструкторы и дизайнеры компании не ограничились только «косметическим ремонтом».
Изменился не только внешний вид, но и технические характеристики Сузуки Гранд Витара. Этот кроссовер теперь легко узнать по «фирменным» признакам: массивные двери, большие колёсные арки, та же самая задняя дверь с «запаской», те же узнаваемые задние фонари вертикального расположения. Изменился лишь вид радиаторной решётки с логотипом компании.
Прежними остались и размеры авто: длина – 4060 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1695 мм, колёсная база – 2440 мм (для 3-дверной версии) и, соответственно, 4500, 1810, 1695 и 2640 – для версии с 5 дверями. Объём багажника – при сложенных сиденьях заднего ряда – 964 и 1386 л соответственно. Интерьер авто, как и прежде, строгий. Но на рулевом колесе появились кнопки управления музыкой.
Диски – на выбор: стальные и легкосплавные от 16 до 18дюймов. Автомобиль предлагается с кузовом 8 различных цветов.
Кто ездил, тот знает, тот поймет
Интересна и уникальна Гранд Витара тем, что, является самым внедорожным в своем классе. Потому что здесь постоянный полный привод, рама лестничного типа встроена в кузов, между передом и задом раздатки стоит межосевой дифференциал, присутствует система блокировки дифференциала и пониженная скорость, что дает улучшенные внедорожные качества. Интерьер модели ничем особо не выдающийся, солидный, лаконичный, простой, не привлекающий внимания, но не старомодный.
В постоянном полном приводе японца на трассе, даже в плохие погодные условия — гололед, дождь, зимняя дорога, присутствует ощущение полной безопасности и надежности. Если же довелось попасть в более серьезное бездорожье, на помощь придет блокировка дифференциала и пониженная передача.
Прибавить к этому надежность, не ломается, непревзойденное качество и не убиваемость вместе с отличным ценником, получается самый честный автомобиль и в плане железа, и проходимости и соотношения функционала.
Недостатки силовых агрегатов
Двигатель является основным агрегатом машины. От него зависят динамические и скоростные характеристики авто. Нам хотелось сказать несколько слов о моторе Аутлендера. Топовый «движок» «Чужестранца» объемом 2,4 литра уже зарекомендовал себя с лучшей стороны на многих моделях компании-производителя. Недостатки, которые он имел, уже давно исправлены. Существует только одна проблема — это склонность к перегреву. Причин может быть несколько. Самой распространенной причиной перегрева является неисправность температурного датчика, поздно подающего сигнал водителю. Перегрев может случиться в результате потёкшего радиатора или выхода из строя блока управления вентиляторами. Они начинают крутиться постоянно или могут перестать работать вообще.
Силовой агрегат Гранд Витара мастерски доработан инженерами компании-производителя, но он тоже имеет свои слабые места. К их числу необходимо отнести требующий постоянного контроля уровень масла. Недостаток масла может повлечь за собой выход из строя цепного привода. Регулярно, через каждые 50–70 тысяч километров пробега, нужно менять приводной ремень. В периодической смене нуждаются свечи зажигания. Если их не сменить, то в двигателе появятся новые, более серьёзные поломки.
Видео-обзор
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.
Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.
1.6 / 117 Л.С.
Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.
ALLGRIP SELECT
ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ
ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.
AUTO (АВТО)
В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.
SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.
SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).
LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.
Внешность Suzuki Grand Vitara 2008
Однако и это уже прошлое. Сегодня компания Suzuki представляет обновленную версию Grand Vitara третьего поколения. Основные изменения затронули линейку двигателей, именно поэтому на тест-драйве, проведенном в окрестностях Петербурга, для журналистов были выставлены сразу три автомобиля.
Если до последнего времени 5-дверные Гранд Витары продавались только со 140-сильным двухлитровым мотором, то теперь стали доступны более мощные агрегаты: 2,4 л., мощностью 168 л.с., и топовая V-образная «шестерка», выдающая 232 л.с. – она идет в паре с пятиступенчатым автоматом. Остальные двигатели, как и на новом Subaru Forester, агрегатируются с неторопливым 4-ступенчатым АКПП либо 5-ступенчатой «механикой». Кроме того, во всех версиях машины задние барабанные тормоза были переоборудованы на дисковые.
Да, Suzuki Grand Vitara третьего поколения – уже не тот чистокровный и бескомпромиссный рамный внедорожник компактных размеров, каким мы знали его раньше. Тем не менее, конструкторы новой модели уверяют, что, несмотря на интегрированную раму и независимую многорычажную заднюю подвеску, Suzuki Grand Vitara ничуть не растеряла своих офф-роад способностей.
Управление трансмиссии имеет четыре режима: N – нейтраль (колеса отключены от двигателя, машину можно буксировать), 4H – постоянный полный привод (основной режим), 4HLock – полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и 4Lock – полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей. Отметим, что режим 4HLock можно включать на скорости до 100 км/ч, однако только в условиях бездорожья (либо на покрытии с низким коэффициентом сцепления), а для включения режима 4Lock необходимо остановиться.
Что скрывается за всеми этими внедорожными изысками? Прежде всего то, что производители постарались оснастить машину множеством электронных и механических систем, облегчающих вождение в сложных дорожных условиях. Так, при движении по снегу, грязи и т. д. – словом, по бездорожному покрытию достаточно перевести рычаг АКП в режим «3», «2» или «L» – самая низкая скорость. Если этого недостаточно, можно ограничить скорость движения автомобиля десятью километрами в час, задав режим 4H Lock. При этом крутящий момент будет перекидываться в зависимости от условий движения на разные колеса одной оси. Это поможет и в том случае, если одно из колес на оси «повисло». Когда мало и этого, можно воспользоваться режимом принудительной передачи 4L Lock. Автомобиль начнет двигаться на принудительно малой скорости, но на колеса при будет передаваться огромный крутящий момент, который и позволит успешно миновать V-образные проходы, справляясь с ситуациями, когда колеса периодически зависают в воздухе даже не по очереди, а сразу по два.
Есть и вспомогательные электронные «помощники»: система управления движением на спуске Hill Descent Control и обратная ей система Hill Hold Control, удерживающая тормоз еще две секунды, когда нога водителя уже переносится на педаль газа, предотвращая нежелательный откат авто назад. Причем первая доступна лишь для версии 3. А вот ESP «в базе», как и раньше, и вовсе не предлагается.
Сузуки Витара или Хендай Крета. Технические характеристики
Конечно же, огромное значение имеет внешний вид и салон автомобиля. Однако, многие водители предпочитают делать выбор, основываясь на технических характеристиках.
Двигатель
Сузуки Витара или Хендай Крета имеют бензиновые двигатели. Поэтому сравнивать их достаточно просто. Также, иногда они могут оснащаться и дизельными моторами, однако, это очень редкая ситуация.
Рассмотрим двигатель на 1,6 л. В каждой модели оснащённой таким двигателем есть своё количество лошадиных сил. Например, у Креты 123 лошадиные силы в тот момент, как у Витары 117.
Считается что в Hyundai Creta мотор имеет специальную алюминиевую головку для оснащения блока цилиндров. Это необходимо для того, чтобы достигать максимальной мощности при наборе оборотов. Что же касается Suzuki, то этот автомобиль удовлетворяет всем нормам европейского стандарта качества. Считается, что наибольший показатель мощности можно достичь при оборотах 6 тысяч. Машина при этом разгоняется всего лишь за 11,5 секунд.
Если рассматривать модель Creta с двухлитровым двигателем, то в таком случае она имеет под капотом целых 150 лошадок, разгоняется она за 12 секунд.
Считается, что топовым является мотор на 1,4 л с турбиной, которая имеет под капотом 140 лошадиных сил.
Трансмиссия
Это ещё один момент, на который стоит обратить внимание при выборе автомобиля. Считается, что при сравнении трансмиссии двух этих транспортных средств, преимущество имеет именно Creta
Дело в том, что у неё 6 ступеней трансмиссии, в тот момент, когда Vitara имеет всего лишь 5 этих ступеней. При этом, с учетом 117 лошадиных сил, этих ступеней хватает, но согласитесь, всегда хочется больше.
Подвеска
Если говорить о подвеске, то здесь ситуация достаточно сложная. Дело в том, что сама по себе передняя ось каждого из этих автомобилей одинакова, а это значит, что имеет независимую ходовую часть. В том же месте, где проходит задняя ось, она видоизменяется в зависимости от выбранной вами комплектации. Если вы предпочитаете базовую версию, то в таком случае вы увидите простую балку. Однако в комплектациях подороже она является многорычажной.
У Suzuki вне зависимости от комплектации стоит простая балка без рычагов.
Из-за этого Крета кажется более маневренной, а при езде по неровной дороге ведёт себя намного лучше, чем Vitara.
Если изучить две этих версии на полном приводе, то можно отметить, что Vitara имеет больше вариации, хотя в переднеприводной версии выигрывает Creta.
У Креты всего лишь два режима, а вот уже у Витары добавляется режим «снег».
Среднеразмерные японские внедорожники
Речь пойдет о трех моделях. Это “Mitsubishi Pajero Sport” (1999-2005 гг.), “Nissan Terrano II”, выпускавшийся с 1999-го (после модернизации 2002 года он стал называться просто “Terrano”) до 2005 года, и “Suzuki Grand Vitara XL-7”, производившийся с 2001 до 2006 года (в 2003-м подвергся рестайлингу). Все три конкурента, будучи новыми, стоили примерно одинаково. Все они имеют рамную конструкцию с задним прочным мостом-балкой, подвешенным на пружинах, и передней независимой подвеской. Трансмиссия тоже практически идентичная: по дорогам с хорошим покрытием эти джипы едут на заднем приводе, а на скользком и мокром асфальте или бездорожье подключается передняя ось – жестко, так как межосевого дифференциала нет. У каждой из трех моделей имеется понижающая передача, а у “Mitsubishi” и “Nissan” вдобавок – самоблокирующийся задний дифференциал. Но имейте в виду: “Montero Sport” (так на американском рынке называется “Pajero Sport”) и “Grand Vitara XL-7”, привезенные из США, нередко бывают c приводом только на задние колеса. Что касается моторов, то “Terrano” оснащался четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, “Nissan” – турбодизельными “четверками” и бензиновыми V6, а “XL-7” – только бензиновой V-образной “шестеркой”. Учтите, дизельные модификации “Mitsubishi” и “Nissan” на вторичном рынке встречаются чаще, чем бензиновые, а “Terrano” последние пять лет продается в Европе только с турбодизелями.
ПОНЯТИЕ “внедорожник” все больше теряет свой первоначальный смысл.
Ныне так чаще называют роскошные мощные машины, которые в принципе могут преодолевать и пересеченную местность… вот только едва ли кому-то из их владельцев придет безумная мысль съехать на такой дорогой игрушке с гладкого шоссе. Внедорожниками с обязательной приставкой “асфальтовые” именуют и расплодившиеся в больших количествах кроссоверы – сегодня сложно найти бренд, в гамме которого нет модели этого популярного класса, у которого от классического джипа сохраняется только имидж, а проходимость бесповоротно принесена в жертву почти легковой управляемости и комфортабельности…
И все же есть еще настоящие внедорожники (в полном смысле этого слова – рамной конструкции, с мощным задним мостом-балкой), и у них есть приверженцы среди автолюбителей. Кстати, выбор на такую модель нередко выпадает, когда требуется автомобиль, который по своим потребительским качествам устраивал бы всех членов семьи. То есть прочный, основательный, с хорошей проходимостью, но при этом не громоздкий – чтобы на нем и на рыбалку можно было отправиться, и в городе без проблем маневрировать, и на дачу выезжать, и по магазинам, и детей доставлять в школу. Не стоит сбрасывать со счетов и то, что обладание внедорожником у нас до сих пор считается престижным и олицетворяет определенное благосостояние его владельца..
А что касается надежности (вопрос, который волнует каждого, кто приобретает любую подержанную машину), то все джипы, участвующие в нашем обзоре, отличаются долговечностью и не требуют крупных расходов на обслуживание и ремонт.