Авито порше кайен
Содержание:
- Сравнение Porsche Cayenne с конкурентами
- Экстерьер
- Дизайн
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Porsche Кабриолеты и родстеры
- Porsche Купе
- Продажа Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Porsche Cayenne
- Сводные данные по Porsche Cayenne
- Дизайн
- Характеристики двигателей
- Двигатели Porsche Cayenne 2018
- Porsche Внедорожники
- Комплектации и цены
- Porsche Представительский класс
- История и модельный ряд автомобилей Porsche в России
- Стоимость обслуживания
- Технические характеристики
Сравнение Porsche Cayenne с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Porsche Cayenne
Полный список сравнения с Porsche Cayenne
Porsche Cayenne и Porsche Macan
Porsche Cayenne и BMW X5
Porsche Cayenne и BMW X6
Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg
Porsche Cayenne и Porsche Panamera
Porsche Cayenne и Audi Q8
Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover
Porsche Cayenne и Audi Q7
Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover Sport
Porsche Cayenne и Maserati Levante
Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE Coupe
Porsche Cayenne и Toyota Land Cruiser
Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE
Porsche Cayenne и Infiniti FX35
Porsche Cayenne и Porsche Carrera GT
Porsche Cayenne и Lexus RX350
Porsche Cayenne и Infiniti QX70
Porsche Cayenne и Subaru Forester
Porsche Cayenne и Porsche Cayman
Porsche Cayenne и Infiniti FX45
Porsche Cayenne и Suzuki X-90
Porsche Cayenne и Bentley Bentayga
Porsche Cayenne и Nissan Pathfinder
Экстерьер
Для Порше Кайен Турбо 2021 характерна прежняя стилистка, включающая максимально обтекаемый кузов и увеличенную переднюю часть. Отличия заключаются в появлении новых декоративных элементов, более агрессивного рельефа и слегка подправленных бамперов.
Судя по фото, наиболее дерзко выглядит передок новинки. Он поставлен довольно высоко, а также весьма широк и длинен. Огромное лобовое стекло и мускулистая крышка капота с наклоном в передней части обеспечивают достойный обзор пространства перед автомобилем с водительского места. Чуть ниже расположились крупные каплевидные огни головной оптики с фирменным четырехточечным светодиодным наполнением. Под ними красуется основная часть массивного бампера с четырехугольным воздухозаборником, а по краям от него – квадраты дополнительных элементов для доступа воздуха в подкапотное пространство. Завершается отделка этого элемента площадкой под номерной знак, аэродинамическими выступами, узкими прорезями под противотуманки и небольшим защитным слоем. Сильнее же всего бампер модификации «Турбо» отличается сдвоенными светодиодными полосками, тогда как в обычном исполнении они одинарные.
Боковины нового кузова получились практически такими же, как и на гражданской версии машины. Это все та же покатая крыша, огромные округлые окна в черно-глянцевом обрамлении, а также сочетание плавного и граненого рельефа, подводящего взгляд к расширенным аркам колес с огромными 21-дюймовыми дисками. Из дополнительных элементов стоит отметить крупные округлые зеркала и чуть выступающие небольшие дверные ручки.
Задняя часть смотрится одновременно брутально и спортивно. Начинается она с широко нависающего над округлым стеклом массивного козырька, а сразу под всем этим можно обнаружить адаптивный спойлер, способный изменять свое положение в зависимости от конкретного режима езды. Ниже него идет почти отвесная корма с подштамповкой под номерной знак, узкие габаритные огни, соединенные светодиодной полосой дополнительного стоп-сигнала. Нижняя часть кормы может похвастаться крупным бампером с диффузором и широкими стволами выхлопной системы, разведенными по краям.
Дизайн
Дизайн Cayenne выдержан в характерной для Porsche стилистике со сглаженным кузовом и вытянутой передней частью. Здесь расположены объемные светодиодные фонари треугольной формы. Под ними закреплен большой бампер с вытянутым воздухозаборником, заменяющим собой решетку радиатора. Ниже располагается еще один блок вентиляционных отверстий, необходимых для повышения прижимной силы. Покатая корма дополняется узкими фонарями с LED огнями, между которыми идет тонкая светодиодная полоска стоп-сигнала. Внизу задней части кузова закреплен также большой бампер с двумя широкими патрубками выхлопа, разнесенными по бокам.
Дизайн салона Cayenne меняется в зависимости от выбранных модификации и опций. Но в каждой версии кроссовера внутреннее пространство обильно обшито натуральной кожей либо алькантарой. Как и у других моделей Porsche, у Cayenne часть трансмиссионного тоннеля идет под сравнительно большим углом. В эту зону вынесены рычаг КПП и клавиши настройки трансмиссии. Над ними закреплен широкий сенсорный монитор. Благодаря продуманной компоновке салона и длинной колесной базе посадка на задние сидения не менее комфорта, чем на передние кресла. Объем багажника у Cayenne достигает 645 литров.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Оценивая транспортное средство, непременно стоит обратить внимание на такие характеристики, как проходимость и эксплуатация в городских условиях. И в том, и в другом случае внедорожник демонстрирует неплохие показатели
Безусловно, это не лучшее транспортное средство в классе, и местами автолюбитель точно будет жалеть о покупке, однако, при движении по прямой, когда машина стремительно набирает скорость все сомнения сразу отойдут на второй план.
Если говорить про город, то здесь авто чувствует себя наиболее комфортно, уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а также не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности и часто прощает автолюбителю несерьезные ошибки из-за многочисленных систем контроля движения.
Porsche Кабриолеты и родстеры
718 Boxster (982, 2015 г.)
2 комплектаций с ценой:
от 3 879 000 руб. до 4 057 929 руб.
718 Boxster S
2 комплектаций с ценой:
от 4 513 000 руб. до 4 691 929 руб.
718 Boxster GTS
2 комплектаций с ценой:
от 5 256 000 руб. до 5 462 051 руб.
911 Carrera кабриолет
2 комплектаций с ценой:
от 7 001 000 руб. до 7 256 586 руб.
911 Carrera 4 кабриолет
2 комплектаций с ценой:
от 7 407 000 руб. до 7 662 586 руб.
911 Carrera S кабриолет
2 комплектаций с ценой:
от 7 754 000 руб. до 8 009 586 руб.
911 Carrera 4S кабриолет
2 комплектаций с ценой:
от 8 160 000 руб. до 8 415 586 руб.
911 Carrera GTS кабриолет
2 комплектаций с ценой:
от 8 529 000 руб. до 8 830 504 руб.
911 Carrera 4 GTS кабриолет
2 комплектаций с ценой:
от 8 935 000 руб. до 9 326 504 руб.
911 Turbo кабриолет
1 комплектация с ценой:
12 629 000 руб.
911 Turbo S кабриолет
1 комплектация с ценой:
14 263 000 руб.
Porsche Купе
718 Cayman
2 комплектаций с ценой:
от 3 811 000 руб. до 3 989 929 руб.
718 Cayman S
2 комплектаций с ценой:
от 4 445 000 руб. до 4 623 929 руб.
718 Cayman GTS
2 комплектаций с ценой:
от 5 188 000 руб. до 5 394 051 руб.
911 Carrera купе
2 комплектаций с ценой:
от 6 319 000 руб. до 6 574 586 руб.
911 Carrera 4 купе
2 комплектаций с ценой:
от 6 725 000 руб. до 6 980 586 руб.
911 Carrera T купе
2 комплектаций с ценой:
от 6 942 000 руб. до 7 228 776 руб.
911 Carrera S купе
2 комплектаций с ценой:
от 7 072 000 руб. до 7 327 586 руб.
911 Targa 4
2 комплектаций с ценой:
от 7 407 000 руб. до 7 662 586 руб.
911 Carrera 4S купе
2 комплектаций с ценой:
от 7 478 000 руб. до 7 733 586 руб.
911 Carrera GTS купе
2 комплектаций с ценой:
от 7 847 000 руб. до 8 148 504 руб.
911 Targa 4S
2 комплектаций с ценой:
от 8 160 000 руб. до 8 415 586 руб.
911 Carrera 4 GTS купе
2 комплектаций с ценой:
от 8 253 000 руб. до 8 554 504 руб.
911 Targa 4 GTS
2 комплектаций с ценой:
от 8 935 000 руб. до 9 236 504 руб.
911 GT3 купе
2 комплектаций с ценой:
от 10 318 000 руб. до 10 318 000 руб.
911 Turbo купе
1 комплектация с ценой:
11 947 000 руб.
911 Turbo S купе
1 комплектация с ценой:
13 581 000 руб.
911 GT2 RS
1 комплектация с ценой:
19 245 000 руб.
Продажа Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Cayenne 2021
13 617 484 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2021
14 199 469 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2021
9 500 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2021
14 500 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2020
6 950 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2020
12 555 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2019
5 818 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2019
7 800 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2019
6 919 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2018
8 195 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2018
7 800 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2018
5 850 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2015
3 555 555 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2015
4 355 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2015
5 090 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2014
2 865 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2014
3 189 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2014
2 999 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2014
2 850 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2014
2 639 000 ₽
Запчасти и шины на Porsche Cayenne
Крыло заднее правое Porsche Cayenne I (955)
Цена 3 000 р.
Акпп 4.8L Porsche Cayenne S 385 лс
Цена 45 000 р.
Двигатель M48.00 M48.50 4.5L Porsche Cayenne 955 порше кайен в разбор
Цена 15 000 р.
Передний бампер на порш каенн 957. Porsche Cayenne бампер 957
Цена 17 000 р.
Двигатель 4.8L M48.51 Porsche Cayenne Turbo 957 порше кайен в разборе
Цена 15 000 р.
Дверь задняя левая VW Touareg NF
Цена 2 000 р.
Статьи о Porsche Cayenne
Статьи об автомобилях Porsche Cayenne — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Некро-Cayenne: 420 000 рублей и 300 000+ км. Едет!;
Отношение к Porsche Cayenne стабильно не меняется год от года. Для одних он — машина мечты, для других — пошлость на четырех колесах. Каково это — жить с ним совместной жизнью, интересно и тем и другим. Проверим…
Porsche Cayenne второго поколения (2010–2018 гг.). Страсть стоит денег;
Cayenne на момент его появления в 2002 году многие считали «недоПорше». Но вот прошли годы, и крупный кроссовер прочно ассоциируется с маркой. Его синонимы в этом классе — драйв, статус, имидж! А надежность?
Самые безумные Кайены в истории. Лучше, чем у Porsche;
Случилось неизбежное: этой весной Porsche представила купеобразную версию своего кроссовера — Cayenne Coupe. Любители отдать за машину стоимость нескольких квартир (6–11 млн рублей) оживились, а конкуренты напряглись.
Новости о Porsche Cayenne
Porsche выпустила миллионный Cayenne;
В России отзывают почти 500 Porsche Cayenne (могут сгореть);
Российское отделение Porsche объявило об отзыве 445 кроссоверов Cayenne Turbo третьего поколения (9YA) и Cayenne Turbo S E-Hybrid (9YA), проданных с 21 февраля 2018 года по 3 декабря 2019-го, у них существует вероятность…
Porsche отзывает в России 676 автомобилей из-за утечки гидравлики из АКП;
Российское отделение Porsche объявило об отзыве 676 кроссоверов Cayenne Turbo третьего поколения (9YA), проданных с 20 сентября по 20 ноября 2019 года, у которых существует вероятность утечки гидравлической жидкости…
- Cayenne 955 (3.2)2006г.в. или Tuareg(3.0) 2008 рестайинг-что брать?
- Проблема с дизельным Каеном
- Выбор: BMW X5 F15 vs Porshe Cayenne 92A vs BMW 5 G30
- Новый Lexus GX460 или Porsche Cayenne 3.0
- Противоугонка на фары Porsche Cayenne
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Porsche Cayenne» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Кайен
Неправильное русское написание: Каен
Сводные данные по Porsche Cayenne
Объем двигателя Porsche Cayenne
Крутящий момент Porsche Cayenne
Дизайн
Cayenne представляет собой увеличенную по всем направлениям версию Porsche 911. В связи с этим немецкий кроссовер обладает объемным кузовом с плавными переходами между отдельными элементами и треугольной головной оптикой. Спереди кроссовера расположились массивные воздухозаборники с активными планками. Корма, как и остальная часть кузова, отличается лаконичным исполнением, характерным для моделей марки Porsche. Сзади присутствуют узкие фары, соединенные между собой LED-лентой дополнительного стоп-сигнала.
Оформление салон немецкого кроссовера зависит от типа выбранной комплектации. Внутри автомобиля используются различные отделочные материалы, включая натуральное дерево, карбон и алькантару. Т-образная центральная консоль вмещает в себя только сенсорный монитор. Все клавиши и шайбы управления у Cayenne перенесены на широкий трансмиссионный тоннель, что обеспечивает повышенную эргономичность салона. На приборной панели размещены сразу 5 циферблатов, в одном из которых помещен цветной дисплей.
Характеристики двигателей
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 6,2 сек. | 245 км/ч | V6 |
Бензин | 2.9 л | 440 л.с. | 550 H*m | 5,2 сек. | 265 км/ч | V6 |
Бензин | 4.0 л | 550 л.с. | 770 H*m | 4,1 сек. | 286 км/ч | V8 |
Гибрид | 3.0 л | 476 л.с. | 450 H*m | 5 сек. | 253 км/ч | V6 |
Гибрид | 4.8 л | 686 л.с. | 770 H*m | 3,8 сек. | 295 км/ч | V8 |
Подробнее
Третьему кроссоверу предлагается три бензиновых двигателя Панамеры:
- В базе устанавливается 3-литровый турбированный V6, выдающий теперь 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. База, а едет приличные 6,2 секунды до сотни с максимальной скоростью 245 км/ч.
- S – вторая модификация оснащается 2,9-литровым V6 с парой турбин, что дало 440 лошадей и 550 единиц крутящего момента. Прибавка скидывает секунду разгона и добавляет 20 км/ч к максималке.
- Кайен Turbo – 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 550 лошадиных сил и H*m крутящего момента. Такой кроссовер набирает 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимум способен набрать 286 км/ч.
Где же Turbo S? Сейчас все поймете!
Базовой и топовой версии опционально доступна технология E-Hybrid с небольшим электромотором спереди и литий-ионным аккумулятором над задней осью. Эта конструкция также будет использована стабилизаторами, но в основном добавляет 136 лошадиных сил.
В итоге топовая Turbo S будет разгоняться до сотни за 3,9 секунды, да и еще станет относительно экономной. Базовая машина вместе с электродвигателем станет разгоняться за 5 секунд и также будет экономить топливо, расходуя в смешанном цикле 3,4 литра. Ездить можно только на электрической тяге, максимум 44 км. Заряжать аккумуляторы можно дома или на станциях. Провод идет в комплекте.
Двигатели Porsche Cayenne 2018
Обгонять на новом Porsche Cayenne стало ещё приятнее, чем на прежнем. Третье поколение кроссовера получило полностью новые силовые агрегаты. Cayenne и Porsche Cayenne S оснащаются V-образными шестерками с турбонаддувом. В первом случае мотор объемом 3 литра оснащен единственном турбонагнетателем и развивает 340 л.с.
Двигатель объемом 2,9 литра на «эске» оснащен уже двумя турбокомпрессорами и развивает 440 «лошадей». Силовой агрегат версии Turbo также стал более компактным и производительным. Мощность 3-литрового битурбомотора составляет 550 «лошадей», а крутящий момент возрос до 770 Нм, что позволяет кроссовера ускоряться с места до 100 км/ч за 4,1 секунды.
Помимо новых технологий и еще более совершенного управления новый Porsche Cayenne получил значительно расширенную базовую комплектацию. Теперь в неё входят светодиодные фары, 19 дюймовые диски, круговой парктроник, телефонный модуль LTE с точкой доступа в Wi-Fi, сервисы Porsche Connect и много чего ещё. Всё это по умолчанию устанавливается на все модификации Порше Кайен, тем более на Porsche Cayenne S.
Информация о том, сколько стоит новый Порше Кайен в России, появится не раньше января 2021 года, когда будут объявлены российские цены. Пока что озвучены цены только для Европы. Первыми в продажу поступит версии Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а некоторое время спустя будет доступна и версия Porsche Cayenne Turbo.
Порше Кайен — технические характеристики
- Объем (см3) и тип двигателя: 3-литровый типа V6 с турбонаддувом
- Вид топлива: бензин
- Мощность (л.соб/мин): 340
- Крутящий момент(Нм@об/мин) 450
- Время разгона 0-100 км/ч (с) 6,2
- Максимальная скорость (км/ч) 245
- Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
- Тип привода: полный
- Расход топлива в городе (л/100 км) 11,3
- Расход топлива на трассе (л/100 км) 8
- Средний расход топлива (л/100 км) 9,2
Porsche Внедорожники
Macan
1 комплектация с ценой:
3 512 000 руб.
Macan S Diesel
1 комплектация с ценой:
4 070 000 руб.
Macan S
1 комплектация с ценой:
4 179 000 руб.
Macan GTS
1 комплектация с ценой:
4 706 000 руб.
Cayenne (II поколение рестайлинг, 2014 г.)
2 комплектаций с ценой:
от 4 830 000 руб. до 4 999 000 руб.
Cayenne Diesel
1 комплектация с ценой:
4 898 000 руб.
Macan Turbo
2 комплектаций с ценой:
от 5 800 000 руб. до 6 323 000 руб.
Cayenne S
2 комплектаций с ценой:
от 6 203 000 руб. до 6 521 000 руб.
Cayenne S E-Hybrid
1 комплектация с ценой:
6 341 000 руб.
Cayenne S Diesel
1 комплектация с ценой:
6 435 000 руб.
Cayenne GTS
1 комплектация с ценой:
7 025 000 руб.
Cayenne Turbo
2 комплектаций с ценой:
от 9 599 000 руб. до 9 800 000 руб.
Cayenne Turbo S
1 комплектация с ценой:
12 057 000 руб.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, немецкая модель имеет шесть основных комплектаций, для каждой из которых производитель предусмотрел свою силовую часть. В частности, здесь речь идет про версии — Tiptronic, Tiptronic S, Tiptronic E-Hybrid, Tiptronic GTS, Tiptronic Turbo и Tiptronic Turbo S E-Hybrid. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 5 630 000 до 12 610 000 рублей в зависимости от технического оснащения и выбранной силовой части.
Tiptronic
На данный момент, это наиболее бюджетная версия авто, стоимостью в 5 630 000 рублей. В такой версии внедорожник укомплектован 3,0-литровым мотором на 340 лошадиных сил. Производитель предусмотрел такие опции, как:
- система старт-стоп;
- подрулевые лепестки переключения передач;
- электроусилитель рулевого управления;
- легкосплавные колесные диски на 19 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодная головная оптика;
- датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
- наружные зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов;
- теплозащитное остекление салона;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
- кожаная обивка салона;
- передние кресла с поясничной опорой;
- электропривод передних кресел с функцией памяти;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- подушки безопасности спереди, боковые, а также шторки;
- круиз-контроль;
- система контроля давления в шинах;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- система мультимедиа с 12-дюймовым экраном и акустикой на 10 динамиков;
- спутниковая противоугонная система.
Отдельно стоит упомянуть, что даже в этой базовой комплектации производитель предусмотрел подсветку салона, включая освещение пространства для ног у водителя и переднего пассажира.
Tiptronic S
Вторая по стоимости версия Porsche Cayenne 2021 стоимостью в 7 230 000 рублей. В таком исполнении внедорожник укомплектован 2,9-литровым турбомотором на 440 лошадиных сил. В этой комплектации предусмотрены такие опции, как светодиодные задние фонари, электропривод крышки багажного отделения, цифровой многофункциональный дисплей на приборной панели на 4,8 дюйма.
Tiptronic E-Hybrid
За такую модификацию немецкого премиального внедорожника потенциальному покупателю придется отдать 7 690 000 рублей. В этой версии предусматривается 3,0-литровый турбодвигатель на 340 л.с., а также гибридная силовая установка. По сути, здесь предусматривается такое же оснащение, как и в наиболее доступной базовой модификации. Разница в цене обусловлена присутствием электродвигателя с батареей на 14 кВт/ч мощностью 100 кВт и запасом хода на 44 километра.
Tiptronic GTS
По сути, это средняя комплектация, стоимостью в 8 550 000 рублей. Для такой модификации предусмотрен 4,0-литровый турбомотор на 460 л.с. В этой вариации присутствуют такие опции, как встроенная система навигации, электроподогрев передних сидений, разделительные подлокотники спереди и сзади, декоративное обустройство салона дополнительными элементами декора.
Tiptronic Turbo
В плане оснащения, это топовая модификация немецкого премиального внедорожника, стоимостью в 10 690 000 рублей. Здесь используется 4,0-литровый турбомотор на 550 л.с. Присутствуют такие опции, как:
- самозатемняющееся зеркало заднего вида;
- аудиосистема на 21 динамик;
- электроподогрев задних сидений;
- спортивные кресла;
- алюминиевые диски на 21 дюйм.
Примечательно, что даже в топовой модификации авто можно доукомплектовать различными опциями, включая систему бесключевого доступа в салон, камеры кругового обзора и множество иных полезных и актуальных на данный момент опций.
Tiptronic Turbo S E-Hybrid
По сути, это такая же модификация, как и Tiptronic Turbo за тем лишь исключением, что здесь предусмотрена гибридная установка с мотором на 4,0 литра и электродвигателем на 100 кВт, с батареей на 14,1 кВт/ч и запасом хода до 44 километров. В такой модификации автомобиль обойдется потенциальному покупателю в 12 610 000 рублей.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Tiptronic S
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Porsche Представительский класс
Panamera
1 комплектация с ценой:
6 218 000 руб.
Panamera 4
2 комплектаций с ценой:
от 6 496 000 руб. до 7 135 000 руб.
Panamera 4 Sport Turismo
1 комплектация с ценой:
6 667 000 руб.
Panamera 4 E-Hybrid
2 комплектаций с ценой:
от 7 652 000 руб. до 8 165 000 руб.
Panamera 4S
2 комплектаций с ценой:
от 7 753 000 руб. до 8 503 000 руб.
Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo
1 комплектация с ценой:
7 823 000 руб.
Panamera 4S Sport Turismo
1 комплектация с ценой:
8 079 000 руб.
Panamera Turbo
2 комплектаций с ценой:
от 10 173 000 руб. до 11 559 000 руб.
Panamera Turbo Sport Turismo
1 комплектация с ценой:
10 308 000 руб.
Panamera Turbo S E-Hybrid
2 комплектаций с ценой:
от 12 109 000 руб. до 13 495 000 руб.
История и модельный ряд автомобилей Porsche в России
Невероятно, но создателем самых красивых и быстрых машин в мире является потомственный водопроводчик Фердинанд Порше родом из Богемии. Свой первый электромобиль он сконструировал еще на рубеже XIX-XX веков, работая инженером в компании Jacob Lohner. В 1931 г. в Штутгарте он основал собственное предприятие под названием Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG.
Во время Второй мировой войны одаренный проектировщик производил автомобили и технику для нужд Рейха, из-за чего и провел почти 2 года во французской тюрьме. Семейное дело продолжил сын, который в 1948 г. собрал купе Porsche 356. Основные его составляющие были заимствованы у Volkswagen. Стремление к лидерству и неповторимости привело к разработке новейшей модели Порше 901, который был переименован в 911 из-за иска фирмы Peugeot. С 1965 г. гоночные автомобили Porsche начали участвовать и занимать почетные места в различных гонках. Последующие марки машин становились еще прогрессивнее, сохраняя узнаваемый дизайн и логотип.
В России распространением престижных автомобилей занимается отдельное подразделение Порше Центр Москва. За последние годы выбор продукции стал гораздо шире.
оснащен 3,2 л мотором, стабильной тормозной системой и керамическими тормозными дисками. Объединяет в себе грядущее и настоящее.
Porsche Cayman продается в двух модификациях S и GTS с 2,7 л или 3,4 л бензиновым двигателем. Это спортивное купе для городских дорог. У него более жесткий кузов и железный верх. При желании есть возможность все опции подобрать индивидуально.
Динамичный внедорожник Porsche Macan призван закрепить успех Cayenne в тесных условиях города. Привод задний, передняя ось подключается при необходимости автоматически. Управлять помогает система PVTS, можно посидеть в соцсетях, пока стоишь в пробке.
Популярный Porsche Cayenne представлен во всей красе. Есть с бензиновым или дизельным двигателем, гибрид. У него теперь новые бампера и решетка радиатора, задние фонари. Этот автомобиль — яркое доказательство, что скорость и внедорожные характеристики совместимы.
Хэтчбек Porsche Panamera — настоящий зверь с роскошным салоном. Из девяти версий самый слабый мотор 300 л. с., а самый сильный — 500 л. с. Механической трансмиссии здесь не место.
Семейство одно из наиболее заслуженных и многочисленных. Здесь и Targa 4, Targa 4S, Turbo, Carrera и GT3 в разных вариантах и кузовах. Каждый из автомобилей является отражением принципов Porsche.
Есть автомобили, которые созданы для удовольствия. Они выделяют вас из толпы, дают вам уйти от нарочитых стандартов. И такими автомобилями всегда были модели 718. Современные Boxster и Cayman с уверенностью продолжают эту легендарную серию. В их 4-цилиндровых оппозитных двигателях с турбонаддувом бьётся сердце настоящего спортсмена, который одержал множество побед.
читать полностью →
Стоимость обслуживания
На фоне непосредственных конкурентов, Porsche Cayenne 2021 выделяется наиболее дорогим обслуживанием. Проходить ТО придется у официальных дилеров, так как сторонние мастерские крайне редко берутся за ремонт и обслуживание таких моделей. В среднем, за стандартную процедуру по замене расходников, масла и иных жидкостей, автовладелец будет отдавать более 40 тысяч рублей. Запасные части стоят очень дорого, и многим автолюбителям, кто мечтает о такой машине, придется забыть о ее покупке, так как здесь каждое плановое ТО, придется выкладывать внушительные денежные суммы, сопоставимые со среднестатистической 2 или 3-месячной зарплатой граждан России.
Технические характеристики
Porsche Cayenne во всех исполнениях оснащается полным приводом с блокируемыми дифференциалами и 8-ступенчатой автоматической КПП. В стартовой комплектации под капотом кроссовера размещается 3-литровый турбированный мотор, развивающий до 340 л.с. полезной мощности и 450 Н*м крутящего момента. Вместе с ним немецкая модель набирает 100 км/ч за 6,2 секунды, потребляя около 9,2 литра горючего. Следующим в моторной гамме расположился 2,9-литровый битурбированный агрегат с отдачей в 440 л.с. и тягой на уровне 550 Н*м. Этот двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды и потребляет 9,4 литра.
Далее по списку расположилась гибридная установка с 3-литровым турбомотором и 136-электродвигателем. Максимальная мощность первого не превышает 340 л.с., крутящий момент достигает 450 Н*м. В комплекте идет еще и 14,1-киловатная батарея, обеспечивающая запас хода на электротяге на уровне 44 километров. С этим гибридом разгон до 100 км/ч у Cayenne занимает 5 секунд, а средний расход топлива снижается до 3,4 литра.
На предпоследнем месте в моторной гамме находится 4-литровый битурбированный мотор, выдающий до 550 л.с. и 770 Н*м. Он помогает кроссоверу ускориться до 100 км/ч за 4,1 секунды и расходует около 11,9 литра. В топовой версии немецкой модели встречается гибридная установка с тем же 4-литровым двигателем битурбо и 136-сильным электродвигателем. В этой модификации применяется аналогичная батарея. Разгон до сотни у Cayenne в топовом исполнении занимает 3,8 секунды, расход топлива уменьшается до 3,9 литра.