Иномарки с самым большим клиренсом до 1 млн рублей

Обзор городских универсалов на российском авторынке

1. LadaLargus

Семейный грузовой автомобиль, один из самых популярных легковых универсалов. Отличается бюджетным ценником по сравнению с конкурентами. Неприхотливый к дорожным условиям. 5- или 7-местный универсал марки Lada с передним приводом и множеством технических решений и наработок компаний Renault и Nissan один из лучших универсалов по соотношению цена/качество. Построен на базе модели Dacia Logan MCV и адаптирован для российского рынка. По праву занимает первое место в нашем рейтинге.

Видео: Тест драйв Ларгус Кросс 2017, почему его покупают?

Предлагается и во внедорожной версии Cross с пластиковыми обвесами и увеличенным до 170 мм клиренсом.

+ Многоцелевой автомобиль для семейной эксплуатации и грузоперевозок.

+ Практичный, надежный и недорогой.

+ Надёжные и проверенные временем технические узлы от Renault-Nissan.

+ Рекордсмен по вместительности багажного отделения при сложенных сиденьях.

— Отделка интерьера.

— Маломощные бензиновые двигатели.

2. Audi A4 Avant

Немецкие марки машин по праву занимают высокие места в различных автомобильных рейтингах. Не стали исключением и авто в кузове универсал. Audi A4 Avant мощный, красивый и надежный универсал, сочетающий большое количество высокотехнологичных решений и агрессивно-спортивную внешность. Доступен в 3 версиях – стандартной, дизайнерской и спортивной. Рассчитан на городскую эксплуатации, несмотря на наличие опционального полного привода.

Продаётся с большим количеством двигателей и фирменной трансмиссией S tronic. Будущий владелец Audi может сделать выбор в пользу стандартного 1,4-литрового TFSI-мотора, развивающего 150 лошадиных сил, силовой установки мощностью 190 л.с или наиболее мощного двигателя 2.0 (249 л.с.).

Немецкий производитель предлагает традиционно большое количество опций для индивидуализации автомобиля, матричные фары (около 80 тыс. рублей) и  информационно-развлекательный центр MMI Navigation plus со встроенной навигацией.

+ Агрессивный силуэт и красивый дизайн.

+ Качественный и дорогой интерьер.

+ Огромное количество опций на выбор покупателя.

+ Богатая моторная гамма.

— Недостаточно практичен для универсала.

— Ограниченное применение вне асфальтовых дорог.

3. Kia Ceed SW

Автомобиль, созданный на базе 5-дверного хэтчбека Ceed,  лучше приспособлен к городской эксплуатации. Доступен только в моноприводном исполнении с 3 двигателями на выбор. Развивает 135 лошадиных сил и 164 единицы крутящего момента при 1,6-литровом объёме. Зато в линейке коробок передач доступен 6-диапазонный «автомат». АКПП  работает в паре только с 1,6-литровым 130-сильным мотором.

Видео: KIA Ceed 2015 Тест-драйв. Игорь Бурцев

В стандартную комплектацию корейского универсала входят: системы ABS, ESS, мультифункциональный руль, электрические стеклоподъёмники на передних дверях, 6 динамиков. Таким образом, несмотря на цену в 790 тыс. рублей за кондиционер, электропривод зеркал и задние подъёмники стёкол придётся доплачивать отдельно.

+ Практичный городской автомобиль.

+ Приятный внешний вид без раздражающих деталей.

+ Надежное качество сборки салона.

+ Наличие автоматической коробки передач с 6 скоростями в линейке КПП.

— Скудное оснащение базовой комплектации.

Таблица 1. Сравнительные характеристики лучших городских универсалов

Характеристика

Largus

Ceed SW

A4 Avant

ДхШхВ, в мм

4470х1750х1670

4505x1780x1485

4725х1842х1434

База, в мм

2905

2650

2820

Стандартный объём багажника, в л

560

528

505

Объём багажного отделения со сложенными сиденьями, в л

2350

1642

1510

Количество мест

5 или 7

5

5

Дорожный просвет, в мм

145

150

140

Колёсная формула

4х2

4х2

4х2 или 4×4

Начальная стоимость

529 900

787 900

2 050 000

Внедорожники с высоким клиренсом

Модификаций автомобиля много, как правило все они обладают полным приводом.

Вот параметры дорожного просвета для некоторых моделей:

  1. Nissan Patrol (Y62(2014)) с объемом двигателя 5,6 литра обладает клиренсом 273 мм.
  2. Модель Y62 5.6 4WD 2010 – 2014 годов – 275 мм.
  3. Модели Y61 2004 – 2013 годов выпуска по модификациям: 3.0 TD 4WD, 4.8 4WD – 220 мм.
  4. Модели Y61 2002 – 2004 годов выпуска по модификациям: GR 3.0 TD 4WD, GR 4.8 4WD -220 мм.
  5. Модели Y61 1997 – 2002 годов выпуска по модификациям: GR 2.8 TD 4WD, GR 3.0 TD 4WD, GR 4.2 TD 4WD, GR 4.5 4WD – 220 мм.

С 2007 года в Россию поставляется только полноприводная модификация автомобиля, относится к классу полноразмерных внедорожников (до 2003 года среднеразмерный).

V образный восьми цилиндровый двигатель объемом 5.6 литров с 7 ступенчатой АКПП развивает мощность 405 л.с.

Клиренс у Infiniti QX80257 мм.

Относиться к классу полноразмерных кроссоверов, с 2015 года — GLS-класс.

Существуют два поколения автомобиля, X164 (выпускался с 2006 по 2012 года) и X166 (производиться с 2012 года).

  1. Первое поколение X164 в 2009 году (к примеру модель GL 450 CDI рестайлинг);
  2. Второе — X166 в 2015 году (GLS 350d, рестайлинг).

С размером клиренса у Mercedes-Benz GL не все однозначно, дело в том, что на авто устанавливается пневмоподвеска, к примеру, в первом поколении X164 она присутствует на всех моделях. Найти авто без пневмоподвески довольно проблематично.

Соответственно дорожный просвет у Mercedes-Benz GL (GLS) регулируемый, максимальный показатель – 307 мм, минимальный – 205 мм.

Относиться к классу «Паркетников», на наших дорогах довольно редкая машина. 50% выпускаемых экземпляров имеет полный привод.

Относиться к автомобилям с высоким клиренсом, в зависимости от модели дорожный просвет может быть равен 178, 180 и 203 мм.

Land Rover Range Rover.

Всем известный внедорожник, оснащенный пневмоподвеской, отлично подходит для эксплуатации в наших условиях.

В зависимости от модификации имеет разный дорожный просвет, который может варьироваться от 221 до 295 мм.

Toyota 4Runner TRD Pro (USA).

Существуют две модификации данного автомобиля: Toyota 4Runner и Toyota 4Runner TRD Pro.

В первом случае это обычная версия автомобиля, разработанная для рынка США. В зависимости от модификации и года выпуска клиренс у данной модели может быть 221, 228, 229, 231 и 244 мм.

Toyota 4Runner TRD Pro автомобиль специально разработанный для езды по бездорожью. Внесенные конструктивные новшества (а их не мало) позволили увеличить дорожный просвет автомобиля до 283 мм.

Jeep Grand Cherokee.

Полноприводный внедорожник, обладающий высоким клиренсом. В зависимости от модификации, года выпуска (с 1992 по 2013) и типа подвески дорожный просвет может быть равным 200, 210, 218, 221 мм.

Последние версии автомобиля выпускались с пневмоподвеской Quadra Lift, благодаря которой клиренс Jeep Grand Cherokee можно увеличить до 282 мм.

Jeep Cherokee Trailhawk.

Компактный внедорожник с полным приводом, специально разработанный для езды по бездорожью. Обладает дорожным просветом в 221 мм, при этом его предшественник Jeep Cherokee имеет клиренс всего 151 мм.

BMW 3-серии F30

Дорожный просвет в спецификации: 140 мм Реальный дорожный просвет: 120 мм

Некогда популярная в России БМВ 3-серии уже несколько лет сдает свои позиции на авторынке. Естественно в первую очередь это связано с ценообразованием и ростом популярности кроссоверов в нашей стране. Но не последнюю роль в падении популярности сыграл небольшой клиренс модели. С одной стороны «трешка» имеет идеальную «развесовку» веса (50:50) и потрясающие аэродинамические характеристики, что делает ее одним из самых лучших по управляемости автомобилем в свое классе.

Но за управляемость потребитель расплачивается низким дорожным просветом, который доставляет неудобства даже летом при поездках загород. Дело в том, что согласно техническим характеристикам, клиренс БМВ 3-серии составляет всего 140 мм, что согласитесь очень мало для такого размера автомобиля. В реальности же при посадке в машину водителя и трех пассажиров, клиренс уменьшиться на 3-5 мм. Плюс естественно каждый владелец устанавливается защиту картера двигателя, которая съедает еще 15 мм дорожного просвета. В итоге клиренс БМВ составляет всего 120 мм.

Геометрия кузова – важный элемент для каждого авто

От геометрических параметров внедорожников, во многом зависит возможность преодоления различных препятствий. В данном контексте огромную роль играет клиренс автомобиля. Этот параметр должен быть достаточным для преодоления склонов, выбоин, косогоров. По существу это пространство между землей и «брюхом» машины. Здесь учитывается не только высота до мостов, но на сколько низкие бампера и другие части автомобиля. Огромную роль у автомобилей с повышенной проходимостью играет длина свесов бампера. От них зависит не только то насколько комфортно вы будете преодолевать подъемы, но и высота преодолеваемых бордюров в условиях города. Значительным параметром можно назвать величину преодолеваемого брода. Проходя водные препятствия, внедорожник должен обладать достаточно большой высотой установки свечей, генератора и воздухозаборников. Все вышеуказанные параметры необходимо уточнить, если вы остановили свой выбор на какой-то конкретной модели. Если покупка происходит на авторынке, а продавец не знает данных параметров, не стесняйтесь провести данные замеры вручную.

Для настоящего вездехода необходим постоянный полный привод

Привод вездехода – это спорный вопрос. Многие утверждают, что у машины с подключаемым полным приводом, несмотря на высокий клиренс и рамную конструкцию, являются не более чем паркетчиками. С другой стороны, при использовании данного автомобиля на шоссе полноприводная версия целесообразна только в зимнюю пору года. Остальное время более комфортно и экономно передвигаться на моноприводе. Говоря по существу, данный выбор необходимо производить с учетом того, насколько часто вы будете съезжать с общепринятых дорог. Одно можно сказать с уверенностью – у внедорожника, который используется по прямому назначению, Наличие полного привода обязательно.

Правильная подвеска – важный элемент для езды по бездорожью

Наряду с более высоким дорожным просветом внедорожника, значительную роль играет правильно настроенная подвеска. Основное требование, которое выдвигается к подвеске – это длинна хода. Чем она длиннее, тем меньше риска попасть под вывешивание одного, либо двух колес. Особенно важен этот элемент для небольших автомобилей, которые не смогут скорректировать себе колею собственным весом. Не стоит себя обманывать, что при блокировке межосевого дифференциала, длинна хода подвески не имеет значения. Ведь при отрыве от земли одного и ли двух колес проходимость авто станет в несколько раз меньше. Это связано с тем, что при передаче усилия только на одно колесо, вероятность пробуксовки более велика.

Лучшие женские малолитражки до 500 тысяч рублей

Авто из этой группы с более высоким клиренсом и мощными двигателями, чем предыдущие. Но при этом они остаются экономичными и доступными, как для покупки, так и в обслуживании.

Nissan Micra — Ниссан Микра

  • Экстравагантный Nissan Micra
  • Салон Nissan Micra

Мне нравится2Не нравится1

Яркий и экстравагантный экстерьер – первопричина любви девушек к пятидверному хэтчбеку. Кроме того, он имеет достойные технические характеристики:

  • клиренс 145 мм;
  • багажное отделение на 300 л;
  • бензиновый или дизельный двигатель;
  • передний привод;
  • МКПП.

Плюсы и минусы

плавный ход
качественный пластик в салоне
манёвренность

нехватка мощности на подъемах в горку
большое потребление масла
коррозия

На сотню километров авто тратит около 5 литров бензина.

Стоимость модели (в руб):

  • с рук – 400 000;
  • из салона – 600 000.

Nissan Micra видео

Skoda Fabia — Шкода Фабиа

  • Неприхотливый Skoda Fabia
  • Салон Skoda Fabia

Мне нравитсяНе нравится1

Неприхотливый автомобиль, который можно приобрести в разных кузовах:

  • универсал;
  • хэтчбек.

Последний вариант чаще всего выбирают девушки-новички за рулём. Отличительные характеристики модели:

  • клиренс 135 мм;
  • багажник 330 л;
  • передний привод;
  • мотор на 1,4 л.

Плюсы и минусы

вместительность
ремонтопригодность
отсутствие проблем с 6-ступенчатой коробкой автомат (АКПП)

слабая шумоизоляция
длительный прогрев в холода
нехватка мощности на старте

Средний расход топлива по городу 5 л.

На вторичном рынке модель стоит 360 000 р, новая обходится в 600 000 р.

SkodaFabia идеальный вариант

Peugeot107 — Пежо 107

  • Peugeot107
  • Салон Peugeot107

Мне нравится2Не нравится

Хэтчбек стал результатом совместной работы французского и японского концернов. Поэтому он практичен, удобен и неприхотлив. Он выпускается в 2 комплектациях:

  • Urban;
  • Trendy.

И в 2 типах кузова:

  • пятидверный;
  • трёхдверный.

Также стоит отметить такие характеристики как:

  • передний привод;
  • литровый мотор;
  • клиренс 15 см.

Плюсы и минусы

оформление салона
динамика
ремонтопригодность

периодически возникающие поломки робота
очень низкая посадка

Расход топлива – 5 литров.

Затраты на приобретение бу модели до 350-370 тысяч рублей, с завода она уже будет стоить 450 000 р.

Peugeot107

Ford Fiesta — Форд Фиеста

  • Субкомпактный Ford Fiesta
  • Салон Ford Fiesta

Мне нравится1Не нравится3

Субкомпактный хэтчбек регулярно обновляется и радует автовладельцев большим количеством инноваций. В первую очередь они затрагивают «начинку», но и дизайн с каждым поколением становится интереснее.

Основные характеристики:

  • клиренс 140 мм;
  • на 15% увеличенная жёсткость кузова;
  • стойки McPherson;
  • багажное отделение до 292 л;
  • АККП или МКПП на выбор;
  • 7 вариантов двигателей.

Плюсы и минусы

хорошие ходовые качества
низкий налог
дизайн

маленький багажник
тесный салон
дорогостоящие кузовные элементы

Средний расход бензина на дороге 3-5 литров.

Купить авто на вторичке можно за 380 000 р, в салоне оно стоит уже 800 000 р.

Ford Fiesta хэтчбек

Peugeot 208 — Пежо 208

Peugeot 208
Мне нравится1Не нравится

Не самый маленький хэтчбек, который подойдёт как для девушки, так и для небольшой семьи.

Его отличают:

  • модульная платформа CMP/e-CMP;
  • багажник в 311 л;
  • 5 вариантов двигателей;
  • 6-ступенчатая МКПП или 8-ступенчатая АКПП.

Плюсы и минусы

лёгкий завод даже в морозы
мягкая подвеска
управляемость

сколы на лакокрасочном покрытии
шумная подвеска
неудачный робот

Затраты на топливо составляют 6 литров.

Пробежный Пежо 208 стоит около 420 тысяч рублей, новый – 800 000-1 000 000 р.

Видео Peugeot 208

Сitroen C1 – Ситроен С1

Хэтчбек на 4 места Сitroen C1
Мне нравится1Не нравится

Хэтчбек на 4 места заметен на дорогах и после последнего рестайлинга удивляет эксклюзивными элементами как в интерьере, так и в экстерьере. Авто обладает хорошими для своей категории характеристиками:

  • дорожный просвет 145 мм;
  • багажник 196 л;
  • передний привод;
  • механика или робот на выбор.

Плюсы и минусы

высокая степень надёжности
комфортный салон
экономичность
простота в обслуживании

холод в салоне зимой
проблематичный поиск запчастей
плохая шумоизоляция
постоянные проблемы с рулевой рейкой

Средний расход топлива 3-5 литров.

Приобрести модель можно за 400 000 р, новое авто обойдется в 600 000 рублей.

Сitroen C1 видео

BMW X1 против BMW 3-Series, не прогадали ли баварцы с кроссовером?

Дуэль BMW X1 (модель F48) против BMW 3-Series Touring (рестайлинговая модель F31).

У BMW X1 нетипичная схема исполнения автомобиля для баварского автопроизводителя. Передний привод, высокая посадка и наличие в линейке трехцилиндрового мотора говорит о многом. Способен ли он дать типичное наслаждение BMW от вождения?

Совместить несовместимое. Поперечно расположенный мотор и передний привод делают X1 чрезвычайно удобным автомобилем, практичности ему не занимать, продуманное внутренней пространство и отличная вместительность доказывают это. А что может быть важнее для кроссовера, чем практичность? Подумаешь, что он распрощался с задним приводом и динамикой (особенно это касается не очень мощных бензиновых двигателей начальной формации), кого это волнует? К примеру трехцилиндровый двигатель BMW X1 располагает всего 136 л.с., представляете насколько нужно напрягаться этому моторчику, чтобы разогнать и поддерживать крейсерскую скорость 1.5 тонного вседорожника?

Неудивительно, что тем водителям, кто ищет пресловутого драйва «BMW», просто необходимо остановить свой выбор на 3-Серии баварской модели универсала. Управляемость у нее лучше, динамика лучше даже с тем же 1.5 литровым задушенным силовым агрегатом.

Еще одним плюсом в копилку универсала можно поставить наличие разнообразных КПП. На выбор шестиступенчатая механика или восьмискоростная автоматическая коробка переключения передач от ZF. У X1 выбирать не из чего, один тип коробки- шестискоростная автоматическая от Aisin. По мнению экспертов, восьмиступенчатая ZF работает лучше, переключает быстро и четко.

BMW X1 обладает меньшим количеством моторов, чем у «Тройки». Максимальная мощность в линейке составляет 231 л.с. Тем не менее, с бензиновым и дизельным топовыми агрегатами семейный городской вседорожник чувствует себя достаточно бодро, 6.5 и 6.6 секунд до 100 км/ч соответственно.

Универсал в этом виде состязания дает ему прикурить, он способен быть как экономичным и практичным с дизельными двигателями «средней руки» мощностью 116- 190 л.с., так диким и необузданным с 3.0 литровым дизелем мощностью 313 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Разгон до сотни в последнем случае занимает 4.9 секунды, максимальная скорость 250 км/ч.

Не забываем, что при всей своей мощности, даже топовая версия BMW в кузове F31 может быть практичной, это все тот же универсал.

Благодаря высокому потолку и большим стеклянным поверхностям в X1 складывается ощущение простора. Впрочем, у кроссовера места внутри действительно больше, чем у 3-й Серии.

Вывод: Субъективно X1 «чувствуется» просторнее внутри. Объективная реальность говорит о другом, пространство внутри практически идентично. Кто ездил на X1, думали, он неплохо справляется с поворотами. Кто после этого пересаживался в «Тройку», знают, она все равно ловчее, более сбалансированная и собранная. И главное, какое BMW может быть без драйва? Если это так, значит перед нами не истинная продукция B.M.W.

Победитель: BMW 3-Series

Внедорожники vs универсалы: 1:1

Самые дешевые седаны с высоким клиренсом. Топ-5 рейтинг авто

С каждым годом на российском рынке появляются все новые и новые седаны с высоким клиренсом. Для наших условий такие легковушки как никогда актуальны, поскольку желание водителя иметь иномарку и не напрягать ходовую и подвеску часто не совпадает с реальностью. Однако среди большого ассортимента сегодняшней продукции можно выделить несколько подходящих вариантов. В данной статье мы рассмотрим тройку самых высоких легковых авто.

I место

«Фольксваген Поло 1.6»

Данный автомобиль – седан с большим клиренсом, который по праву считается лидером в рейтинге таких автомобилей на сегодняшний день. Его дорожный просвет составляет целых 17 сантиметров. Это даже на несколько сантиметров больше, чем у кроссоверов, поэтому «Поло» позиционируется как автомобиль, имеющий самый высокий клиренс. У седанов данной марки есть еще масса других плюсов, например, цена. «Фольксваген Поло 1.6» считается самым доступным импортным седаном на российском рынке. Его стоимость в базовой комплектации составляет 449 тысяч рублей. За эту цену водитель получает неубиваемую подвеску, надежный мотор и комфортный, а главное – безопасный салон.

II/III место

«Киа Рио»

На втором месте в рейтинге «седаны с высоким клиренсом» оказывается «Киа Рио». Это, пожалуй, самый популярный «бюджетник» в мире, изменивший все стереотипы о том, что автомобиль за 450-500 тысяч рублей всегда имеет скудный дизайн и некомфортный салон. Среди линейки двигателей «Киа Рио» доступны как бензиновые, так и дизельные установки, автоматические и механические трансмиссии. В базовой комплектации машина имеет массу электроники и систем безопасности. Но самое главное в ней – это клиренс. «Киа Рио» для российских условий хорош тем, что его дорожный просвет составляет 16 сантиметров. На таком «вездеходе» можно спокойно ездить не только по асфальту, но и по грунтовым дорогам. В любом случае от поездок на природу не стоит отказываться. Дизайн у «корейца» тоже не на последнем месте. При дебюте авто он вызвал у публики настоящий восторг. По сути, за 489 тысяч рублей (именно столько стоит растаможенная «Киа Рио» в базовой комплектации) вы приобретаете настоящий бизнес-седан с элементами роскоши и спортивности. Кстати, по внешнему виду его почти не отличить от истинного бизнес-седана той же марки под названием «Оптима». В том, какой у «корейца» привлекательный дизайн, мощная подвеска и высокий клиренс, убедились уже миллионы россиян.

«Ниссан Альмера»

Третье место в рейтинге «седаны с высоким клиренсом» занял японский автомобиль «Ниссан Альмера», производящийся серийно уже более 10 лет. Последнее обновленное поколение славится своим большим дорожным просветом – 16 сантиметров. Но «Ниссан Альмера» привлекает автолюбителей не только клиренсом, но и рядом других вещей. Это комфортный и просторный салон, приятный дизайн, экономичные двигатели, богатое техническое оснащение и множественные системы безопасности для водителя и его пассажиров. Стоит такой автомобиль 429 тысяч рублей.

Это были все седаны с высоким клиренсом, имеющие оптимальное отношение цены и качества.

Лучшие средние внедорожники

Средние внедорожники в большинстве тоже относятся к компактным кроссоверам, но и имеют более вместительный и комфортабельный салон, мощные двигатели и стоят дороже. Этот класс пользуется наибольшей популярностью, поскольку среднеразмерные внедорожники сочетают в себе хорошую вместительность, сравнимую с универсалами, отличную проходимость и динамику, что позволяет комфортно управлять ними как на трассе, так и на сложных дорожных поверхностях.

Honda CR-V

Японский кроссовер Honda CR-V с полным приводом — отличный вариант для поездок по городу и на дачу. Вместительный салон с приличной отделкой, багажник объемом 589 литров, маневренность и проходимость объясняют популярность этого внедорожника.

Особенностью этого авто является то, что в момент старта машина работает на полном приводе, если при этом колеса не начинают пробуксовывать, задний мост отключается, и подключается по мере необходимости. Это позволяет обеспечить хорошую проходимость с дорожным просветом 165 мм при экономии топлива.
В самой надежной комплектации машина оборудуется бензиновым 2.4-литровым мотором 2.4 i-VTEC мощностью 190 сил и 5-ти ступенчатым автоматом. С ним машина разгоняется до 184 км/ч с динамикой до первой сотни 10,7 с, потребляя 8,4 л на 100 км.

На вторичном рынке стоимость Honda CR-V находится в пределах 900 тыс. – 1,2 млн. рублей.

Toyota RAV4

Изначально Toyota RAV4 относился к компактным внедорожникам, но после выпуска четвертого поколения в 2014 году он прибавил в габаритах, после чего его можно причислять к среднеразмерным внедорожникам. Бренд Тойота давно ассоциируется с технологичностью и надежностью и RAV4 – не исключение.
Комфортный салон, богатое оснащение, отличный электропакет, включающий современные системы безопасности – далеко не полный перечень преимуществ этого автомобиля.

Наибольшей надежностью отличается проверенная временем модификация с бензиновым мотором 2.0 VVT-i на 149 лошадиных сил с шестиступенчатой механикой. В такой конфигурации автомобиль развивает скорость 185 км/ч, потребляя при этом всего 6,7 л на сто километров, хотя на вторичном рынке таких характеристик не найти, реальный расход находится в районе 8 л на сотню.

Удачная подвеска практически не ломается, а при клиренсе в 197 мм она обеспечивает пристойную проходимость.

Цены на Toyota RAV4 стартуют от 1,2 млн. рублей.

Mercedes-Benz M-класс

Этот удлиненный кроссовер, переименованный в 2015 году в Mercedes-Benz GLE-класс представляет собой удлиненный внедорожник, изначально разработанный для североамериканского рынка. Но модель оказалась столь удачной, что ее начали активно покупать на европейском и российском рынках. Это чистый представитель класса К2 с роскошным вместительным салоном и просторным багажником.
Машина оснащается широкой линейной двигателей. Наиболее доступным и надежным является бензиновый мотор 3.5i с шестью V-образно расположенными цилиндрами. Он развивает мощность в 306 сил и оснащается 7-ми ступенчатым автоматом 7G-Tronic Plus. С ними машина разгоняется до 235 км/ч при динамике до первой сотни 7,6 секунды. Расход топлива при этом составляет 8,8 литра.

Volvo XC90

Большой внедрожник, позиционирующийся как кроссовер Volvo XC90 сочетает в себе отличную динамику, проходимость и комфорт. Традиционно отличается надежностью и адаптацией к отечественным условиям эксплуатации. Имеет один из самых больших внутренних объемов в своем классе, благодаря чему разработчики предлагают комфортный салон и вместительный багажник с ровным полом, имеется 7-ми местная версия автомобиля.

Отечественные автолюбители традиционно предпочитают вариант с бензиновым двигателем 3.2 мощностью 243 лошадиные силы, оснащенный шестиступенчатым автоматом. С ним машина разгоняется до 230 км/ч, а до первой сотни за 9,5 с, при среднем расходе 11,5 л на 100 км.

Ценник Volvo XC90 в хорошем состоянии начинается от 1,5 млн. рублей.

Volkswagen Touareg

Концерн VAG предлагает Volkswagen Touareg – среднеразмерный кроссовер, ставший хитом мирового автопрома. Привлекательная внешность сочетается с внутренним комфортом применением самых современных технологий. И если первые версии благодаря недоработанной трансмиссии DSG не отличались надежностью, то 2010 года к автомобилю в этом плане нет никаких вопросов.
В самой популярной комплектации машина оснащается бензиновым шестицилиндровым V-образным двигателем 3.6 FSI, выдающим 289 сил, а паре с восьмиступенчатой АКПП от компании Aisin он разгоняет автомобиль до 228 км/ч с динамикой до 100 км/ч за 7,8 секунды.

Автомобиль в этой комплектации на вторичном рынке будет стоить от 1,5 млн. рублей.

Рейтинг седанов с высоким клиренсом

1. Lada Vesta

Авто с красивым X-образным стилем и сбалансированными ходовыми качествами. Имеет 2635-миллиметровую колёсную базу, передний привод и 480-литровый багажник. Дорожный просвет 4-дверного седана Vesta составляет 178 мм, чего хватает с избытком для проезда по разбитым участкам дорог с ямами и иными дефектами.

Автомобиль поставляется с 2 бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Силовые агрегаты работают в паре с 5-скоростной «механикой» или роботом АМТ с аналогичным количеством ступеней.

2. Datsun on-Do

Машина, созданная на платформе Lada Granta и имеющая сходство с российским бюджетным седаном. Основное достоинство перед отечественной легковушкой заключается в наличии 4-диапазонного «автомата», предлагающегося в комплектациях Trust и Dream.

Обновлённая Granta с шильдиком другого производителя — компактный, практичный и недорогой автомобиль, отличающийся неприхотливостью в эксплуатации,  приспособленный к российским дорожным условиям за счёт надёжной и ремонтопригодной подвески, высокого клиренса в 174 мм.

Стоит отметить, что седаны On-DO с АКПП на 10-20 мм ниже, чем версии с «механикой».

3. VW Polo

Один из лучших представителей автомобилей этого класса.  Фольксваген Поло в кузове седан – лёгкий в управлении автомобиль, адаптированный для российских дорог. Собирается в Калуге. По сравнению с «одноклассниками» имеет богатую моторную линейку и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Однако дорожный просвет меньше, чем у флагмана «АвтоВАЗа» – Vesta. Составляет 163 мм.

Под капотом 4-дверного седана  располагается младший 90-сильный двигатель, его мощная версия с отдачей в 110 «лошадок», или турбированный бензиновый агрегат TSI, развивающий 125 л.с.

Характеристики

Vesta

onDo

Polo

Габаритные размеры, в мм

4410 на 1765 на 1491

4337 на 1700 на 1500

4390 на 1699 на 1467

Колёсная база, в мм

2635

2476

2553

Колёсная формула

4х2

4х2

4х2

Дорожный просвет, в мм

178

174

163

Объём багажника, в л

480

530

460

Кол-во ДВС и КПП на выбор, в шт.

2/2

1/2

3/2

Начальная цена, в руб.

569 900

360 000

599 900

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector