Бедфорд cf — bedford cf

История

Следующая компиляция взята из работы Эллен Абрамс (1999) на основе информации из Истории города Бедфорда Абрама Инглиша Брауна (1891), а также других источников, таких как Двухсотлетний выпуск Бедфордского семплера, содержащего статьи Дейзи Пикман Окли, Bedford Vital Records, New Исторический и генеалогический регистр Англии, городские справочники и другие публикации Бедфордского исторического общества.

Земля, которая сейчас находится в границах Бедфорда, была впервые заселена европейцами около 1640 года. В 1729 году она была включена из части Конкорда (примерно 2/5 Бедфорда) и части Биллерики (примерно 3/5 Бедфорда).

В 1630 году Джон Уинтроп и Томас Дадли из компании Массачусетского залива прибыли на борт « Арабеллы» из Ярмута, Англия . После трудного десятинедельного плавания они высадились на берегах Нового Света , причем Салем и Бостонская гавань были первыми пунктами назначения Арабеллы. В 1637 году Генеральный суд Массачусетса предоставил около 2200 акров (9 км 2 ) земли, включая землю фермы Хакинс, первому губернатору Джону Уинтропу и заместителю губернатора Томасу Дадли. В следующем году двое мужчин согласились разделить землю так, чтобы участок к югу от двух больших валунов на берегу реки Конкорд (Brothers Rocks) принадлежал губернатору Уинтропу, а к северу от Rocks — заместителю губернатора Дадли. Позже Дадли стал губернатором. Сын Дадли преподобный Сэмюэл Дадли и дочь Уинтропа Мэри поженились; таким образом Brothers Rocks были названы так из-за этого семейного союза.

Ферма Хакинс и дом Джоб Лейн

Внук губернатора Уинтроп, Fitz Джон Уинтроп, в 1664 году, продано 1200 акров (5 км 2 ) этой земли ( в том числе и то , что современная Huckins Farm) в Job Lane (1) , опытный специалист и дом строителя, в обмен на дом, который Лейн построил для него в Коннектикуте. (Примечание: числа, добавленные к именам членов семьи Лейнов, указывают номер поколения, начинающийся с Джоба Лейна (1), который иммигрировал из Милл-Энда , Рикмансворт, Англия.) После своей смерти он передал всю эту землю своему сыну, Джон Лейн (2), который оставил это своим трем сыновьям: Джону Лейну (3), Джобу Лейну (3) и Джеймсу Лейну (3). Джон Лейн и его жена Кэтрин (Уайтинг) жили на этом месте, а после ее смерти он женился на Ханне Эбботт. После его смерти в 1763 году их сын, Сэмюэл Лейн, унаследовал землю, теперь известную как Ферма Хакинса. Через некоторое время после смерти Сэмюэля Лейна в 1802 году дом был снесен, и Питер Фармер построил нынешний фермерский дом в 1840-х годах. Известно, что у Питера и Доркас Фармер было двое детей в конце 1820-х и 1830-х годах. Позже Банфилд сменил Фармера на посту владельца.

Сэмюэл В. Хакинс, родившийся в 1817 году, поселился на этой земле примерно в 1870 году. Хакинс пользовался уважением за его здравый смысл и был удостоен различных должностей в городе. Карты примерно 1875 года показывают, что то, что сейчас известно как Дадли-роуд, когда-то называлось Хакинс-стрит. Сэмюэл Хакинс жил там до своей смерти в 1892 году. У него был сын Генри, который родился в 1849 году и жил в Бедфорде в 1910 году.

В конце 19 века Дадли Ливитт Пикман, потомок старой купеческой семьи Салема , и его жена Эллен влюбились в землю. Они купили значительный участок земли (в основном землю Уинтропа и часть гранта Дадли). Ферма Хакинса была частью этой покупки. Прямой потомок Уинтропа и Дадли, Пикман купил землю, не зная о гранте Уинтропа-Дадли. Позже он обнаружил, что купил земли своих предков. Приблизительно в 1889 году на начертаны имена «Дадли» и «Уинтроп», а также указан год 1638, как отмечено в Бедфордском городском отчете за 1889 год.

Земля использовалась как молочная ферма и яблоневый сад, помимо полей, пастбищ, болотного сада и прудов. Каштаны обрамляли старую дорогу между полями. Примерно в то время часть Дадли-роуд называлась Честнат-авеню. Сегодняшние улицы Дадли-роуд и Уинтроп-авеню в Бедфорде, а также Пикман-драйв названы в честь этих семей.

Большая часть земли Пикмана, Huckins Farm, была продана застройщику для строительства кондоминиума в 1987 году, а другие участки, включая большой дом Пикмана (Stearns Farm), были проданы частным лицам.

Community transport

Flittabus

FL5 — Bedford — Ampthill — Flitwick — Greenfield — Silsoe (PDF)

FL8 — Bedford — Houghton Conquest — Maulden (PDF)

FL9 — Bedford — Shortstown — Littleworth — Wilstead (PDF)

Ivel Sprinter

IS5 — Bedford — Great Barford — Blunham/ Tempsford (PDF)

IS6 — Bedford — Great Barford — Blunham (PDF)

IS7 — Bedford — Great Bedford — Blunham/Tempsford (PDF)

112 — Sandy — Tempsford — Wyboston — St Neots — Eynesbury (Tesco) (PDF)

193 — Biggleswade — Potton — Eynesford — St Neots (PDF)

Road Runner

Road Runner A1 — Kempston — Stewartby — Marston Moretaine — Cranfield — Milton Keynes (PDF)

Road Runner A2 — Kempston — Box End — Bromham — Stagsden — Cranfield — Milton Keynes (PDF)

Road Runner B — Kempston Blenheim Court — Kempston Sainsburys (PDF)

Road Runner C — Bedford — Salford — Aspley Guise — Brogborough (PDF)

Road Runner D — Kempston — Milton Keynes (PDF)

Road Runner E — Bromham — Box End — Kempston (Sainsbury’s) (PDF)

Road Runner F — Bedford (Boswell Court) — Bedford Sainsburys (Clapham Road) (PDF)

Road Runner G — Bromham — Box End — Kempston Sainsburys (PDF)

The Villager

VL4 — Thurleigh — Harrold — Lavendon — Olney — Milton Keynes (PDF)

VL5 — Sharnbrook — Harrold/Carlton — Stevington — Bromham — Olney (PDF)

VL6 — Clapham — Oakley — Pavenham — Stevington — Bromham -Milton Keynes (PDF)

VL7 — Melchbourne — Riseley — Sharnbrook — Odell — Harrold — Olney — Milton Keynes (PDF)

VL8 — Clapham — Oakley — Harrold — Sharnbrook — Peterborough (PDF)

VL11 — Sharnbrook — Odell — Harrold — Carlton — Pavenham — Sainsbury’s (Clapham Rd, Bedford) (PDF)

VL12 — Riseley/Thurleigh — Sainsbury’s (Clapham Rd, Bedford) (PDF)

VL13 — Sharnbrook — Riseley — Swineshead — Upper Dean — Rushden (PDF)

VL14 — Felmersham — Sharnbrook — Riseley — Kimbolton — Huntingdon — St Ives (PDF)

VL15 — Sharnbrook — Harrold — Newton Blossumville — Milton Keynes (PDF)

The Wanderbus

W1 — Bedford — Meppershall — Henlow Camp (PDF)

W2 — Bedford — Upper Gravenhurst — Shillington (PDF)

W9 — Shefford — Clifton — Henlow — Broom — Northill — Little Barford — St Neots (2nd Thursday of each month) (PDF)

W10 — Shefford — Meppershall — Shillington — Henlow Camp — Stotfold — St Neots (2nd Thursday of each month) (PDF)

Виды спорта

Город Бедфорд имеет давнее спортивное наследие с давними клубами регби и футбола. Bedford имеет четыре регби союза команды под названием Bedford Blues , Bedford Queens, Bedford Стрижи и Bedford Спортивное . С 2004 года у Бедфорда также есть команда лиги регби , Бедфорд Тайгерс , которая соревнуется на один уровень ниже Национальной конференции .

Учитывая размер городской территории, Бедфорд — один из крупнейших городов Англии, где нет полностью профессиональной футбольной команды. Бедфорд Таун в настоящее время играет на восьмом уровне английской футбольной лиги, а Бедфорд на 11 уровне.

Bedford Гребной клуб эллинг

Гребля также является важной частью спортивной сцены: в течение года с февраля по октябрь проводится ряд регат; Наиболее значимой из них является Бедфордская регата, которая по количеству участвующих экипажей является второй по величине в стране. Именно на реке Грейт-Уз в Бедфорде олимпийский гребец Тим Фостер оттачивал свои навыки в качестве ученика Бедфорд Модерн и члена звездного клуба; в самом деле, в этом районе родилось много других чемпионов спорта в прошлом и настоящем, включая Стефани Кук , Гейл Эммс , Лиз Йеллинг и Паулу Рэдклифф, которая является пожизненным вице-президентом спортивного клуба Bedford & County Athletic Club.. Viking Kayak Club организует Bedford Kayak марафон с каноэ гонки , состоявшейся по набережной на берегу реки Бедфорд и организовать национальные рейтинга гребной слалом события в Cardington искусственного слалома (CASC), который был первым искусственным Уайтуотер курс в Соединенном Королевстве

CASC также ежегодно является местом проведения национальных межклубных финальных соревнований по слалому в Великобритании, которые являются крупнейшими соревнованиями по гребле на байдарках и каноэ в Великобритании. Этьен Стотт — Клуб золотых медалистов Олимпийских игр 2012 года.

Viking Kayak Club организует Bedford Kayak марафон с каноэ гонки , состоявшейся по набережной на берегу реки Бедфорд и организовать национальные рейтинга гребной слалом события в Cardington искусственного слалома (CASC), который был первым искусственным Уайтуотер курс в Соединенном Королевстве. CASC также ежегодно является местом проведения национальных межклубных финальных соревнований по слалому в Великобритании, которые являются крупнейшими соревнованиями по гребле на байдарках и каноэ в Великобритании. Этьен Стотт — Клуб золотых медалистов Олимпийских игр 2012 года.

Бедфорд и окружающий район был главным хозяином национальных сборных готовятся к 2012 году летних Олимпийских игр и Паралимпийских игр . Национальный олимпийский комитет Мальдивские о- ва на основе его конкурирующих спортсменов в городе и районе, в то время как паралимпийцы из Анголы , то Центральноафриканская Республика , Демократическая Республика Конго , в , Гане , Кот — д’Ивуар , Ямайка , Лесото , Марокко , Нигер , Пакистан , Сенегал , Тунис и Уганда также базировались в этом районе. За исключением Уэймута (где проводились различные парусные соревнования) в Бедфорде в 2012 году было больше олимпийских команд, чем в любом другом городе или районе Соединенного Королевства.

Здесь также находится крупнейшая в Великобритании компания по фитнесу на открытом воздухе Be Military Fit , работающая в Бедфорд-парке.

CF2

1985 CF серия 2

Bedford CF производился во многих версиях, включая полуприцепы (как показано здесь) и пикапы.

В 1984 году CF был переименован в CF2 и в основном получил только механическую модернизацию. Дизельные двигатели остались 2.3 (2.0 доступны в континентальной Европе), но старые наклонные четверки Vauxhall были заменены 2.0-литровым (1979 куб.см), 78-сильным (58 кВт) вариантом четырехцилиндрового Opel CIH .

Также были доступны новые трансмиссии:

  • 4-ступенчатая полностью синхронизирующая коробка передач GM на моделях с короткой колесной базой;
  • Пятиступенчатая повышающая передача ZF с полной синхронизацией входит в стандартную комплектацию всех моделей с длинной колесной базой и является опцией для других;
  • Автоматическая коробка передач GM опционально на большинстве моделей;
  • Выбор передаточных чисел практически для всех моделей.

И новые эффективные тормоза:

  • Передние дисковые тормоза с саморегулирующимися задними барабанами от CF2 / 230 до CF2 / 280;
  • Саморегулирующиеся барабаны на моделях CF2 / 350;
  • Чувствительный к нагрузке клапан входит в стандартную комплектацию всех моделей.

В 1985 году CF2 был продан бок о бок в Великобритании с Bedford Midi — меньший, значок инженерии версии Isuzu Fargo , который был построен на месте на вновь созданной IBC автомобиль предприятия с Isuzu.

К тому времени замена CF была приостановлена, а затем в конечном итоге была прекращена, когда Бедфорд решил, что перемаркировка других брендов, принадлежащих GM, была намного дешевле. Последние CF2 были проданы в Великобритании в 1987 году и ознаменовали конец автомобилей, изначально разработанных Бедфордом.

CF Electric

Один из примечательных вариантов, CF Electric, был представлен в 1982 году. Это был первый серийный электромобиль, основанный на платформе транспортного средства, работающего на ископаемом топливе. Он был построен в партнерстве между Bedford, Lucas , Chloride Group и правительством Великобритании по пятилетней схеме предоставления грантов. Батареи были размещены в отсеке под полом, а тяга обеспечивалась двигателем, размещенным сзади, с понижающей коробкой передач, соединенной со стандартным дифференциалом CF, но повернутой на 180 футов. Система управления двигателем находилась под капотом, а обогрев кабины обеспечивал небольшой дизельный обогреватель. В системе также использовалось рекуперативное торможение, однако его можно было отключить, поскольку было обнаружено, что во влажных условиях двигатель может блокировать задние колеса так же, как при использовании ручного тормоза. Большинство из них было продано государственным учреждениям, Королевской почте и местным властям. Тем не менее, цена была намного выше, чем у стандартного CF, а аккумуляторная технология в то время не продвигалась, государственная схема была свернута в 1987 году, модель была отозвана, а запасные части для нее вскоре иссякли.

История компании

Бедфорд OXD

Bedford QL постройки 1945 года

Бедфорд ТА

Бедфорд типа CA постройки 1960 г.

Бедфорд ТК

Бедфорд был основан в 1930 году как коммерческое транспортное средство производителя , так как импорт из грузовиков не было больше не выгодно в результате глобального экономического кризиса . В 1990 году бренд Bedford был заменен на Vauxhall.

Бедфорд занимался строительством грузовых автомобилей , легких грузовиков и автобусов в Хендоне и Лутоне , которые были очень популярны в Великобритании и Ирландии. Одним из фирменных блюд британцев были молочные флоты , буквально молочные плоты, грузовики для доставки, которые использовались для снабжения домашних хозяйств свежим молоком каждое утро. Бедфорд занимал в них большую долю рынка. Также от различных моделей были заимствованы пожарные машины и машины скорой помощи . Первые Бедфорды были копиями успешных американских грузовиков Chevrolet . Бедфорд также производил танк Черчилль во время Второй мировой войны .

С 1953 года Бедфорд производил серию капотных грузовиков Bedford TA, которые были похожи на Opel Blitz, произведенные в Германии . Оба использовали кабину в стиле GM-Chevrolet. В 1958 году Bedford TA был модернизирован и продан со сплошным ветровым стеклом под названиями TD и TJ. Он выпускался в многочисленных версиях с дизельными и бензиновыми двигателями до 1967 года , позже он также имел большую грузоподъемность, чем бортовые грузовики , самосвалы , фургоны , автоцистерны , машины скорой помощи и пожарные машины . После этого модернизированной версии модели присвоили обозначения J2, J3, J4, J5 и J6, которые также предлагала австралийская сестра Холден до 1970-х годов. Он все еще очень широко распространен в Пакистане сегодня , в том числе в пакистанской армии , потому что компания SKD собирала автобусы и грузовики из Бедфорда в Пакистане с 1950 по 1972 год.

С 1961 по 1968 год General Motors в Аргентине производила грузовики и автобусы Bedford (на базе грузовика) на заводе в Сан-Мартине.

В течение многих лет Бедфорд производил фургон с закрытым кузовом CF, известный по американской программе GM, который в 1970-х годах продавал в Германии Opel под названием Bedford Blitz , имея в виду грузовик немецкого производителя, производство которого было прекращено. В классе от 7,5 до 10,2 тонны Бедфорд сделал отличительные кабины, которые использовались в бортовых и самосвальных версиях, но также и с кузовом не только в Великобритании и Ирландии , но также в Бельгии , Люксембурге , Нидерландах , Австралии и Гонконге. Распространять. Этот тип грузовиков был также широко распространен в британской армии. В 1975 году группа GM попыталась создать свою собственную организацию грузовых автомобилей под маркой Opel с более чем 50 дилерами, чтобы продавать эти грузовики в Германии, которые были произведены в Англии в соответствии с «Немецким кодексом» с большим комфортом, но эта попытка провалилась .

1986 Бедфорд прекратил производство грузовиков. Завод в Данстейбл был приобретен AWD, но просуществовал всего пять лет. Завод в Лутоне был реорганизован в совместное предприятие с Isuzu . С этой целью компания торговала под названием IBC Vehicles и выпустила европейскую версию Isuzu MU Wizard, которая получила название Frontera . К этому добавился ряд фургонов с закрытым кузовом и грузовых автомобилей, основанных на лицензиях Renault и продаваемых в Европе под торговыми марками Vauxhall и Opel.

General Motors в конечном итоге выкупила Isuzu у совместного предприятия в 1998 году и перенесла производство внедорожника Frontera в порт Элсмир .

Демография

В 2000 переписи насчитывалось 12,595 человек, 4,621 домашних хозяйств и 3,419 семей , проживающих в городе. Плотность населения была 916,7 человек на квадратную милю (353,9 / км 2 ). Было 4708 единиц жилья в средней плотности 342,7 за квадратную милю (132,3 / км 2 ). Расовый состав города был 91.19% Белый , 1.65% афро — американец , 0,22% коренных американцев , 5,40% азиатских , 0,34% от других рас , и 1,19% от двух или больше гонок. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 1,80% населения.

Существовал 4621 домохозяйство, из которых 34,1% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 64,4% были супружескими парами, живущими вместе, 7,3% семей женщины проживали без мужей, а 26,0% не имели семьи. 21,8% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 10,2% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,60, а средний размер семьи 3,04.

23,6% населения были моложе 18 лет, 3,9% — от 18 до 24 лет, 27,8% — от 25 до 44 лет, 26,3% — от 45 до 64 лет и 18,3% — в возрасте 65 лет и старше. Средний возраст составлял 42 года. На каждые 100 женщин приходилось 99,3 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше насчитывалось 96,3 мужчин.

Средний доход домохозяйства составлял $ 87962 , а средний доход семьи составлял $ 101081. Средний доход мужчин составлял 65 697 долларов США, а женщин — 45 181 долларов США. Доход на душу населения составлял 39 212 долларов. Около 1,4% семей и 2,5% населения были ниже черты бедности , в том числе 3,1% из них моложе 18 лет и 4,0% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

Образование

В Бедфорде ранее использовалась трехуровневая система образования , которая была разделена на младшие , средние и старшие школы , как рекомендовано в Докладе Плаудена за 1967 год. В 2006 году система была поставлена ​​на голосование с целью перехода к двухуровневой модели. , но был отклонен. 17 ноября 2009 года советники района проголосовали 19 против 17 в пользу двухуровневой системы, которая затем будет введена поэтапно. Однако после поражения лейбористского правительства в 2010 году новое коалиционное правительство объявило, что финансирование, необходимое для перехода к двухуровневой системе больше не будет. В результате переход происходил от школы к школе, поскольку национальное финансирование должно было покрыть большую часть затрат. Однако в июле 2015 года Совет объявил о намерении скоординированно поддержать переход к системе двухуровневого образования во всем районе. В то время только группа школ Вуттона отказалась от перехода. По состоянию на сентябрь 2018 года все школы города переведены на двухуровневые. В средних школах в настоящее время действующие в этом районе Bedford Academy , Bedford Free School , Biddenham Международная школа , замок Newnham школа , Goldington академии , Марк Резерфорд школу и Санкт — Томас Мор католической школе .

Бедфорд является домом для четырех частных школ, которыми управляет благотворительный фонд Harpur Trust , созданный бедфордским сэром Уильямом Харпуром в 16 веке. Эти:

  • Bedford School для мальчиков 7–18 лет
  • Bedford Modern School , бывшая школа для мальчиков, которая в 2003 году стала школой совместного обучения для учеников в возрасте 7–18 лет.
  • Bedford Girls ‘School для девочек 7–18 лет. (Слияние: сентябрь 2012 г. — бывшая средняя школа для девочек Бедфорд и школа имени Элис Харпур)
  • Подготовительная школа для паломников

Менее крупные частные учреждения включают независимую школу Bedford Greenacre Independent School (для мальчиков и девочек в возрасте от 3 до 18 лет) и Polam School (для мальчиков и девочек в возрасте от 12 месяцев до 9 лет), ни одна из которых не входит в состав Harpur Trust.

Bedford проводит кампусе Университета Бедфордшир , который до слияния с университетом Лутон в 2006 году был университетский городок Де Монфор университета (сам в настоящее время исключительно базируется в Лестере ). Для дальнейшего образования город обслуживается Бедфордским колледжем и Бедфордским шестым классом . Кроме того, Stella Mann College — это частный колледж, который предлагает ряд курсов повышения квалификации в области исполнительского искусства .

Ориентирники

Церковь Святого Павла

Бедфорд-парк — крупнейший городской парк города, расположенный прямо к северу от центра города. Парк сохраняет многие оригинальные черты своего викторианского дизайна и строительства, в том числе павильон для крикета и эстраду, которые используются до сих пор. Priory Country Park — это большой загородный парк, расположенный на северном берегу реки Грейт-Уз в восточной части Бедфорда. Оба парка удостоены статуса Зеленого флага .

Главная церковь Бедфорда — церковь Святого Павла на одноименной площади в историческом центре города. Это гражданская церковь округа Бедфорд и графства Бедфордшир с высоким культовым шпилем, который является одной из доминант города. К 1066 году на этом месте была ранняя церковь Минстера, а работы над нынешней структурой начались в начале 13 века, но от того периода мало что осталось. Джон Буньян и Джон Уэсли проповедовали в церкви. В 1865–1868 годах башня и шпиль были полностью перестроены, добавлены два трансепта, и с тех пор были внесены меньшие изменения. С 1941 до конца Второй мировой войны BBC «s ежедневная транслировалась от собора Святого Павла. Еще одна известная местная церковь — церковь Святого Петра на улице Святого Петра, в которой хранятся одни из старейших архитектурных памятников Бедфорда, самым древним из которых являются два монолита . В церкви Святого Павла также находится городской информационный центр для посетителей.

Недалеко от города лежат Cardington дирижабль ангаров . Ангары использовались для съемок сцен таких фильмов, как « Звездные войны» , « Бэтмен: Начало» , «Темный рыцарь» и « Начало» . Ангары можно увидеть с объездной дороги Бедфорда .

Несмотря на то, что тюлени находятся далеко вверх по реке от моря, иногда сообщается, что они плавают даже вглубь суши, вплоть до Бедфорда.

В Old Town Hall восходит к 1550 году, а здание было построено как школа.

Вид на горизонт Бедфорда, сделанный из Ренхольда в 2013 году.

Река Великий Уз

Бедфордский военный мемориал

Грейты-Узы проходят через центр города и выстланы садами , известные как набережная. В этих садах, напротив Ротсей-роуд, стоит военный памятник жителям города, погибшим в Первой мировой войне . Мемориал был спроектирован в 1921 году скульптором Чарльзом Сарджентом Джаггером и изображает англосаксонскую леди Ательфлед, правившую Мерсией, убивающую дракона. Надпись гласит

Замок Бедфорд

Бедфордский замок — это остатки средневекового замка Бедфорда , расположенный недалеко от центра современного города, менее чем в ста ярдах от Бедфордского моста и Хай-стрит. Примерно в 2000 году городской совет Бедфорда построил наклонную подпорную стену на южной стороне, обращенной к реке. Несмотря на то, что стена почти полностью современная, она включает в себя несколько фрагментов исторической каменной кладки. Асфальтированная дорожка ведет вокруг холма к вершине, представляющей собой ровную круглую лужайку. Небольшое деревянное сооружение того же возраста наверху стены, очень похожее на автобусную остановку, защищает туристов от дождя, когда они смотрят на набережную реки.

Общественные услуги

Бедфордская больница

Бедфордская больница — это районная больница общего профиля, которая работает из двух мест в городе и предоставляет широкий спектр услуг, хотя пациенты, нуждающиеся в передовых медицинских услугах, направляются в специализированные отделения в другом месте, в частности, в больницу Адденбрука в Кембридже , которая сотрудничает с Бедфордской больницей. Район обслуживания Бедфордской больницы расположен на территории округа Бедфорд и некоторых частей Центрального Бедфордшира .

Полиция Бедфордшира отвечает за охрану в Бедфорде и управляет главным полицейским участком в центре города. Пожарно-спасательные службы в Бедфорде координируются Пожарно-спасательной службой Бедфордшира и Лутона . Пожарная часть Бедфорда находится в районе Ньюнхэм города и работает круглосуточно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector