Garmin birdseye — легкий способ привязать спутниковые снимки к карте

Введение

В нашем обзоре туристического GPS-навигатора Garmin Dakota 20 мы рассказывали о новой возможности этих гаджетов — привязывать растровые изображения к GPS-координатам. Это делается достаточно просто, так что любой пользователь, без особых познаний в навигации, сможет использовать собственные карты на навигаторе. Для чего это может потребоваться? Прежде всего, для туристов и различных служб, которые пользуются собственными картами, с обозначенными маршрутами или прочими объектами. С другой стороны, на пост-советском пространстве распространены карты Генштаба, так называемые «километровки», на которых нанесены объекты, до которых ещё не добралась оцифровочная бригада разработчиков векторных карт. Например, лесные тропинки, мосты, располагающиеся далеко от населённых пунктов. Для людей же, увлекающихся геокешингом, такая возможность — вообще подарок.

Вполне логично было бы предположить, что Garmin будет развивать эту возможность с учётом современных возможностей навигаторов. И вот компания объявила новую функцию своих туристических навигаторов — BirdsEye, которая, по сути, представляет собой адаптацию сервиса Google Maps к навигаторам Garmin. Если вкратце, теперь вам легче будет привязать спутниковые снимки к GPS-координатам и наложить их на карту, которая всегда под рукой. Раньше это было так же возможно, но требовало больше телодвижений со стороны пользователя, а теперь, по замыслу разработчиков, загрузить спутниковые снимки в прибор можно будет буквально двумя кликами мышки.

Как сделать карты JNX в программе SAS Planet

  1. Выбираете нужную карту в меню. Например: Генштаб >> Топокарта (Маршруты.ру) или Яндекс >> Спутник.
  2. Изучаете, на каких масштабах (обозначение в левом нижнем углу с буквой z, типа z12) какого качества и детализации карта. Иногда, при увеличении масштаба просто увеличивается картинка предыдущего слоя, а иногда появляется более детализированная карта.
  3. В случае, если вам нужна карта конкретного масштаба (например, километровка генштаб), то тут все легко.
    Выделяете нужную область, далее выбираете вкладку «Экспорт», формат «JNX растровая карта для Garmin».
    Во вкладке Карта выбираете нужный вам тип карты. В поле Масштаб нужно выставить тот, на котором карта наиболее качественно смотрится (см. п.3). В поле Шкала — масштаб на навигаторе, при котором данный слой будет появляться. Рекомендую сразу ставить 80 км. Такая «мономасштабная» карта на навигаторе будет выглядеть также, как и на компьютере, и при приближении/отдалении будет вести себя также.
    Жмем Начать — и все, карта готова.
    Важный нюанс! Сас Планет экспортирует карту только из уже загруженных тайтлов карты (т.е., кэша). Поэтому, перед экспортом, карту этого района в нужном масштабе (который z) надо загрузить в кэш. Делается это либо путем ее (карты) просмотра, повторюсь — в нужном масштабе. Либо выделяем — вкладка Загрузить — выбираем карту, масштаб, жмем Начать и загружаем в кэш. Потом делаем Экспорт.
  1. Если хочется, чтобы с изменением масштаба на навигаторе менялась и сама карта (двухкилометровка -> километровка -> пятисотметровка), это потребует чуть больше времени.
  2.  Выбираем нужную карту, смотрим ее в разных масштабах. Масштабы, при котором сменяются карты, надо записать на бумажку.
    Например, в Топокарте Маршруты.ру смена такая: z9 — z11 — z12 (километровка атлас) — z13 (вроде 500-метровка генштаб) — z14 (250-метровка «новый генштаб»). Примечание: у разных районов может быть разный набор слоев, т.е. не везде вы найдете 250 или 500-метровку.
  3. Как и предыдущий раз, нужно загрузить в кэш нужные нам масштабы. Чем больше масштабов вы хотите загрузить и чем больше район — тем больше будет весить кэш и в конечном счете карта!
  4. Снова выделяем и выбираем Экспорт, формат JNX для Garmin.
    Все почти тоже самое, но теперь мы формируем слои нашей будущей карты из разных масштабов карты в Сас Планета. Суть: каждому масштабу на навигаторе (он указывается в поле «Шкала») будет соответствовать свой масштаб из программы.
    Здесь сложно однозначно дать подборку шкал-масштабов. Все зависит от наличия и качества карт. Для примера, при экспорте Топокарт в JNX областей ЦФО, я использую следующую «сетку»:
    Топокарта — 11 — 80 км (т.е. при масштабе на навигаторе «80 км» и крупнее будет отображаться карта с 11 масштаба; вплоть до масштаба «2 км»)
    Топокарта — 12 — 2 км (при переключении на масштаб в «2 км» будет отображен 12 масштаб)
    Топокарта — 13 — «800 м»
    Топокарта — 14 — «300 м»
  5. Карта готова к копированию в навигатор.

Configuration

We have tried to make configuration as easy as possible while allowing for the fact that there will typically be at least two BIRD processes to query on the same server. An explanation is easiest with an example:

Let’s say there is a route server called which provides both IPv4 and IPv6 services to two separate peering LANs.

To query the individual four daemons, we create DNS aliases as follows:

The micro-service will extract the first element of the hostname (e.g. , see beginning of ) and look for an environment file in the applications root directory (e.g. ) named as follows for the above examples:

To create your env file, just (following the above naming convention):

If you do not want to use hostnames and your Bird’s Eye installation is behind a proxy, you can set the same element as above in the HTTP request header: . See the Varnish example below in the Serving Behind a Proxy section.

This example file has sane defaults but you need to edit it and fix the parameter. In our naming case above (and for ) and with Bird v1.x.y we’d set it to:

with the assumption that we’ve named and located the BIRD socket at that location. If you are using Bird v1.x.y with the IPv6 daemon, change the switch to . From Bird’s Eye v1.2.0 onwards, we now also support Bird v2; in this case use the switch.

If you have a single BIRD daemon, you can skip DNS and just do:

cp .env.example .env

The last thing you need to do is give the (or the appropriate web server user) user permission to run the script. Edit and add (example):

Serving Behind a Proxy

The API requires prefixes (e.g. ) to be submitted as GET requests and so they need to be URL encoded. Some web servers such as Apache squash these. A sample Apache configuration for proxying Bird’s Eye requests is:

The code to work out what URL should be used in links can be seen here. In essence:

  • if the server is configured for HTTPS, then is forced.
    • otherwise if ( in the HTTP request header) is , then is forced.
    • otherwise it is
  • if ( in the HTTP request header) is set, then that host is used in the URL. Otherwise it is worked out by PHP in the normal manner.
  • if ( in the HTTP request header) is set, then that is appended to the hostname as a path / URL prefix.

Using the above logic, the resolves to a base URL of: .

Disabling Caching on a Per-Request Basis

Caching was implemented to provide a natural rate-limiting mechanism for security and to reduce the load on BIRD.

In environments where you already have security in place (e.g. authenticated users on IXP Manager), you may want to disable caching for those requests. You can whitelist a set of IP addresses for this purpose by:

cp skipcache_ips.php.dist skipcache_ips.php

and then editing to add your (for example) IXP Manager server’s IP address.

If you then tag to API requests, the cache will be avoided. Note that the results from BIRD will still be added to the cache so standard requests will still benefit with the freshest data.

История и производство

Соединенные Штаты

В начале 1900-х годов во время своих путешествий по территории, которая сейчас является Северной Канадой, Кларенс Бердси из Монтклера, штат Нью-Джерси, видел, как инуиты использовали лед, ветер и температуру, чтобы мгновенно заморозить свежевыловленную рыбу. Его любопытство разозлилось, и Кларенс задался вопросом, можно ли применить этот метод, называемый мгновенной заморозкой, к другим продуктам. Эта охотничья поездка в Канаду в 1920-х годах вдохновила Бёрдсай на метод консервирования продуктов питания.

Birdseye проводил эксперименты и получил патенты на разработку значительно усовершенствованных методов заморозки рыбы для коммерческого производства. В 1922 году он основал Birdseye Seafood, Inc., чтобы заморозить рыбное филе охлажденным воздухом при температуре -45 ° F (-43 ° C). В 1924 году он разработал совершенно новый процесс коммерчески жизнеспособной быстрой заморозки: упаковка рыбы в картонные коробки с последующим замораживанием ее содержимого между двумя охлаждаемыми поверхностями под давлением. Birdseye создал «General Seafood Corporation», чтобы продвигать этот метод. В 1929 году Бердси продал свою компанию и патенты за 22 миллиона долларов Goldman Sachs и Postum Cereal Company , которые в конечном итоге основали новый бизнес General Foods и основали компанию Birds Eye Frozen Food Company. Birdseye продолжил сотрудничество с компанией, развивая технологию замороженных продуктов.

После приобретения компанией Philip Morris Companies , General Foods затем слилась с Kraft Foods Inc. в 1990 году. Birds Eye была продана компании Dean Foods в 1993 году и до тех пор, пока не была приобретена Pinnacle Foods, независимо принадлежала компании Birds Eye Foods из Рочестера, штат Нью-Йорк. в 2009 году. В марте 2010 года Pinnacle объявила о закрытии штаб-квартиры в Рочестере и переносе операций в Нью-Джерси. В июне 2018 года Pinnacle Foods была приобретена Conagra Brands , и Birds Eye стала частью портфеля ее брендов.

Европа

Бренд Birds Eye широко используется в Великобритании и Ирландии. В других частях Европы используется бренд Iglo .

Основной продукт компании, рыбный палец , был разработан HAJ Scott в 1955 году на заводе в Грейт-Ярмуте . Один из основных заводов компании по переработке гороха в Великобритании находится в Гипсивилле , Халл; компания ранее управляла крупным заводом по переработке гороха в том же районе, открыта в 1967 году, закрыта в 2007 году. Birds Eye также управляла фабрикой в Гримсби , основанной в 1929 году, закрытой в 2005 году, с потерей 650 рабочих мест.

В августе 2006 года Unilever объявила, что дочерний бренд в Великобритании был продан британской группе прямых инвестиций Permira .

Океания

Бренд Birds Eye в Австралии и Новой Зеландии принадлежит Simplot Australia Pty Ltd, стопроцентной дочерней компании JR Simplot Company . Simplot приобрела Birds Eye и многие ведущие пищевые бренды Австралии у Pacific Dunlop’s Pacific Brands в середине 1990-х годов. В 2015 году Birds Eye был награжден Reader’s Digest как «Самый надежный бренд замороженных продуктов в Австралии». Продукция Birds Eye производится на производственных предприятиях компании в Девонпорте, Улверстоне, Тасмания, и Батерсте, Новый Южный Уэльс, а также из импортных ингредиентов. Некоторые морепродукты перерабатываются за границей, а готовый продукт импортируется.

Обзор Unilever, продажа в Пермь

Штаб-квартира Birds Eye в Брайтоне, штат Нью-Йорк , 2010 г.

9 февраля 2006 года Unilever объявила о намерении продавать британский бренд Birds Eye, а также европейскую версию — Iglo (Австрия, Бельгия, Франция, Германия, Нидерланды и Португалия). Объем продаж этих брендов составил 836 миллионов фунтов стерлингов, прибыль — 115 миллионов фунтов стерлингов в год, и в них работало 3500 сотрудников по всей Европе, из которых 1800 — в Великобритании.

28 августа 2006 года было подтверждено, что Unilever согласилась на продажу британского бренда, проводившуюся с конца 1930-х годов, частной инвестиционной компании Permira за 1,2 миллиарда фунтов стерлингов.

Rationale

Historically, IXPs made route collector and route server information available via looking-glasses. Over the past few years, many IXPs have selected BIRD as their route server / collector BGP daemon for a number of good reasons.

BIRD lacks an API to allow IXPs to provide these looking glass type tools. Moreover, this also affects an IXP’s ability to monitor these routing daemons and peering participant sessions to them.

In a typical IXP, there will be six daemons per peering LAN:

  • two route servers and one route collector
  • separate daemon for ipv4 and ipv6

Having looked at existing BIRD LG implementations, INEX could not identify one that was designed with security in mind. Bird’s Eye was written with security as a primary consideration.

Немного о Garmin Oregon 550t

Для тестирования приложения Garmin BirdsEye мы будем использовать новейший GPS-навигатор Oregon 550t. Это GPS-навигатор для туристов, имеющий большой яркий сенсорный экран разрешением 240×400 пикселей. Одна из отличительных особенностей этого навигатора в том, что он имеет встроенную 3.2-мегапиксельную камеру с 4-кратным цифровым зумом. При этом, навигатор сохранил свои защитные свойства — он имеет пылевлагонепроницаемый корпус, соответствующий стандарту IPX7 (работа на глубине до 1 метра), а камера, как и экран, установлены в углублении корпуса, и вы можете не бояться, что камера поцарапается или залапается пальцами.

Корпус навигатора рассчитан на экслуатацию в тяжёлых условиях — боковые грани сделаны из резины, а единственная кнопка Power нажимается настолько туго, что случайно отключить или включить прибор не получится. Этот навигатор легко выдерживает падение со стола, а по отзывам владельцев, даже с большей высоты и на камни. Для туристических навигаторов уже стало стандартом питание от элементов типа AA, чтобы можно было взять в дальний поход комплект батареек и не задумываться о том, сколько протянет встроенный аккумулятор на природе, в сотнях километров от 220 Вольт. Но для удобства пользователя, Garmin поставляет этот навигатор в комплекте с двумя NiMH аккумуляторами ёмкостью 2000 мАч и зарядным устройством — удобно и практично.

Встроенные 850 Мб памяти могут быть легко расширены карточкой типа MicroSD, которая устанавливается под батарейным отсеком. Так что памяти для векторных карт, снимков BirdsEye и фотографий хватит с лихвой. Но, кстати, о фотографиях. Казалось бы, зачем GPS-навигатору нужна встроенная камера, когда сейчас её имеют все мобильные телефоны, да и взять с собой в дорогу компактную цифромыльницу или зеркалку — не проблема? Первое, что приходит на ум — это дань моде, но есть в этом и практическая польза. Прежде всего, GPS-навигатор — это удобный помощник, и его камера — не для постановочных студийных снимков, а так же для помощи.

Одна из функций навигатора — это навигация по фотографиям. Каждая фотка автоматически привязывается к месту, в котором она сделана. И если вы хотите поделиться с друзьями красивыми видами, или выложить свои туристические походы в интернет, навигация по фотографиям в этом поможет. Вам достаточно выбрать в фотоальбоме сделанную фотку, и нажать кнопку «старт» — навигатор проложит маршрут до места, с которого была сделана фотография. Таким образом, вы получаете некий аналог сервиса Panoramio в вашем навигаторе.

Да, это замечательно — иметь альбом фотографий, отсортированный по альбомам и привязанный к карте. Особенно, если вы много путешествуете, то одно дело — показать вашим друзьям просто фотографии красивого вида, а совсем другое — показать это на карте, которая вся покрыта вашими отметками о фотографиях. Конечно, далеко не каждый современный фотоаппарат имеет встроенный GPS-приёмник, а подобные аксессуары для зеркальных камер достаточно громоздки, дороги и занимают место под внешнюю вспышку. Гораздо удобней делать фото устройством, которое пишет в EXIF фотографии данные о GPS-координатах. Конечно, камера навигатора не заменит даже цифромыльницу, но это и не надо. Перед тем, как приступить к фотографированию вашей камерой, не поленитесь сделать несколько снимков навигатором, чтобы впоследствии, загрузив с Garmin Oregon 550t снимки на компьютер, вы привязали бы их к определённому месту на карте, и скопировали данные о координатах в фотографии, сделанные уже вашей нормальной камерой. Вы получите точное расположение снимков на карте. Даже в пределах одного города отсортировать таким образом фотки было бы непросто, не говоря уже о выездах на природу или в заповедники. Geotagged Photos, фотографии, привязанные к месту на карте — это уже не будущее, а настоящее, поддержка таких фотоальбомов будет появляться не только в софте для компьютеров, но и в PMP, медиаплеерах и различных планшетах. Так что если собираетесь ехать в отпуск — подумайте о таких фотографиях заранее.

Security

As this is intended to be deployed on an IXP’s route server / route collector, security is vital. In that regard, the following considerations have been made:

  • Natural rate limiting via caching by default. All queries are cached for a (configurable) period of at least one minute. This means the most you can hit the BIRD daemon for a specific request is once per minute.
  • Built in rate limiter for queries that take variable parameters (e.g. route lookup).
  • Strict parameter parsing and checking.
  • Bundled bash script for safe use via sudo — the web process will require this to access the BIRD socket.
  • executed in restricted mode, to allow »show» commands only.

This API was not designed with the notion of making it publicly available. Ideally it would be run on an internal private network and fronted by one of the looking glass frontends above that consume this API, thereby providing multiple levels of API parameter validation.

Как перепрошить Garmin для работы с BirdsEye

Внимание!

Подключаем навигатор по usb к компьютеру. Включаем, если сам не включился.
Идем на офсайт и скачиваем утилиту, которая затем скачает последнюю версию прошивки для вашего прибора — WebUpdater.
Запускаем утилиту. Она определяет прибор, скачивает прошивку. Провод не отключаем!

На внутренней памяти в основной папке Garmin появляется файл под названием GUPDATE.GCD — это новая официальная прошивка
Копируем файл на жесткий диск.
Скачиваем программу-патчер FirmwarePatcher29, например, отсюда.  
Запускаем программу и патчим сохраненный на жестком диске файл с прошивкой. Вроде эта программа должна изменять номер прошивки на тот, который вы ей укажите, но у меня это сделать не получилось

Впрочем, не суть важно. Хотя номера «исходной» и «пропатченной» совпадают, у меня все работает

На двух аппаратах точно.
На выходе получаем файл GUPDATE_Patched.GCD. Заменяем этим файлом файл прошивки на навигаторе.
Удаляем из папки BirdsEye все файлы (не знаю, зачем это нужно, но в изначальной инструкции написано так).
После этого отключаем навигатор от компьютера.
Включаем навигатор и ждем, пока он обновит прошивку. Минут 5-7 — это нормально. Позаботьтесь, чтобы батарейки у прибора были свежие. В случае сбоев (да и вообще за установку такой прошивки) — вы лишаетесь гарантии от garmin…
После обновления снова подключаем навигатор к компьютеру, чтобы залить карты.
Копируем карты в папку Garmin/Birdseye, хоть на внутренней памяти, хоть на карте памяти. Если такого каталога нет — создать. Как сделать карты — читаем ниже.
Отключаем навигатор от компа.
Включаем навигатор. Идем в настройки карты, отключаем все лишние карты (типа Навитела и т.п.), оставляем только jnx. Если этого не сделать, они могут пересекаться/накладываться. 
Радуемся новым картам 🙂
У меня пока что не получилось использовать разные типы карт jnx для одной местности, т.е. например, отдельно спутниковые, отдельно генштаб. В навигаторе включаются либо все карты jnx, либо ни одна. Это немного печалит. 

Птичий глаз — удобная функция вне дорог

Для чего это нужно, думаю, объяснять не нужно — спутниковые снимки, во первых, общедоступны, и в отличие от пресловутых «километровок», более актуальны. Там, где не проложены дороги, где топографические карты не отображают реальную картину ввиду однородного рельефа, проще и наглядней ориентироваться по спутниковым снимкам. К тому же, это очень приятно и интересно — загрузить интересующий вас район и видеть впоследствии, что находится рядом с вами. Особенно, если вы забрались в такие места, которые на картах появятся ещё очень нескоро. К тому же, далеко не каждый отдыхающий или начинающий турист, сможет безошибочно определить местоположение своего лагеря или привады даже по карте на GPS-навигаторе. А использование спутниковых снимков позволит легче ориентироваться на местности, ведь вы буквально видите ваш район с высоты птичьего полёта: «вот то дерево, а вот памятник». И это, не говоря о том, насколько просто понимать, какая вокруг вас территория, где можно разбить лагерь, где поставить машины на парковку.

Сразу скажем, что эта функция рассчитана именно на туристические навигаторы, потому что для езды по городу она будет только сбивать с толку, не обеспечивая высокую контрастность дороги на экране навигатора. Наверное, именно поэтому пока что она поддерживается только туристическими навигаторами Garmin:

  • Colorado 300
  • Dakota 20 (Топокарты на microSD в комплекте)
  • GPSMap 62s / 62st (Топокарты на microSD в комплекте)
  • GPSMap 78s / 78sc
  • Oregon 200 / 300 / 450 / 550 / 550t (Топокарты на microSD в комплекте)

Для того, чтобы использовать эту функцию, вам надо обновить бесплатную программу Garmin Basecamp (для PC или Mac) до версии 3.0.0 или более поздней. Продукт BirdsEye — платный, и стоит около 30$ в год с лицензией на одно устройство. Конечно, это очень неудобно — платить раз в год за программу, как за хороший антивирус, но мы надеемся, что со временем Garmin сделает её бесплатной.

BirdsEye — установка и использование

Но вернёмся к функции «птичьего глаза». Первое, что делаем — это обновляем прошивку навигатора до самой свежей версии (с помощью программы Garmin WebUpdater это занимает менее 5 минут). После чего устанавливаем на компьютер бесплатную программу BaseCamp. Запускаем эту программу и подключаем навигатор к компьютеру.

Программа автоматически распознаёт устройство, поддерживающее BirdsEye и предлагает загрузить из интернета спутниковые снимки для выбранного региона

Теперь просто курсором выбираем площадь, для которой будем загружать спутниковые снимки — достаточно курсором просто изменить размер прямоугольника, и не важно, какие регионы в него входят и есть ли у вас карты этого региона. Но не надо усердствовать — сервер не позволит загрузить снимок объёмом более 75 Мб (это примерно 63 квадратных километра в максимальном качестве или 3928 квадратных километров в низком качестве), так что если нужна большая площадь — просто уменьшите качество загружаемых изображений

Да, жаль, что нельзя единоразово загрузить в прибор снимки всей планеты, да с максимальным качеством. Но таких GPS-навигаторов ещё не изобрели.

Без коммерческой подписки на сервис BirdsEye вы можете загрузить только один спутниковый снимок в навигатор, да и с не самым высоким качеством. Но для того, чтобы оценить, насколько вам нужна эта функция, да по большому счёту, и для использования от случая к случаю этого вполне достаточно.

На скриншоте: некоторые области доступны с невысокой детализацией

У нас в стране есть целые регионы, на которые смотреть с высоты птичьего полёта не положено — всякие стратегические объекты, пусковые установки, замаскированные под коттеджные посёлки и прочее. Не переживайте, что вы нарушите какие-то законы, используя Basemap — это гражданский продукт, а значит регионы, которые показывать с высокой детализацией не положено, вы с таковой и не получите. Так что товарищ полковник может не волноваться, да и обычным пользователям на душе как-то спокойней.

Сама программа Garmin Basemap имеет крайне ограниченный функционал — вы, например, не сможете с её помощью расставлять точки и планировать маршруты, используя снимки со спутника, а жаль. Для этих целей используется MapSource, которая не поддерживает BirdsEye. Откуда такая логика, не совсем понятно.

Вот как выглядит загруженная область со спутниковыми снимками на экране навигатора:

Как видите, детализация снимков достаточно высокая, чтобы понимать, где вы находитесь даже в городе. А грамотное наложение номеров домов, названий улиц и даже контуров самих улиц позволяет использовать спутниковый снимок даже в штатном режиме навигатора, например, когда вы движетесь по городу. Хотя, позволю себе повториться ещё раз — времени на то, чтобы разобрать, что происходит на карте со спутниковым снимком в качестве фона, уходит больше, поэтому для постоянной работы в автомобиле BirdsEye скорее всего не подойдёт — вы будете сильно напрягаться. Да и приборы, поддерживающие данную функцию, на автомобили не расчитаны.

А вот как выглядит один и тот же район города с использованием BirdsEye и без него (во втором случае детализация векторных карт установлена на максимум, в первом — на «высокое»):

GPS-навигаторы Garmin имеют достаточно быстрый процессор, по сравнению со своими предшественниками, но всё же это не nVidia и не Intel. Использование BirdsEye практически не влияет на производительность, намного большее значение имеет детализация карты. Так что для навигатора эта функция вполне может считаться «бесплатной», правда проверить, насколько она влияет на заряд аккумулятора, не представлялось возможным.

Реклама

Капитан Бердси (Соединенное Королевство)

В Соединенном Королевстве капитан Бердси был рекламным талисманом бренда с 1960-х до конца 1990-х годов. С 1967 года он появлялся в многочисленных рекламных роликах на телевидении и на рекламных щитах. С тех пор до 1998 года его играл актер Джон Хевер, например, в 1986 году в рекламе Birdsye Fish Fingers. После выхода на пенсию оригинального актера бренд был перезапущен с участием молодого человека с дизайнерской щетиной (которого сыграл Томас Пескод ), но был менее популярен, и персонаж был исключен из рекламы Birdeye. Редизайн упаковки бренда 2014 года включает изображения, напоминающие оригинальный Captain Bird’s Eye.

Другая британская реклама

Детская актриса Пэтси Кенсит появилась в начале 1970-х годов в рекламе замороженного горошка. В нем использовалась мелодия, включающая слоган «Сладкий, как момент, когда капсула стала популярной», но с годами они вернулись к мелодии «Приходи домой в страну с птичьего полета» — серию рекламных объявлений конца 1960-х годов в примерно в конце 1980-х — начале 1990-х годов.

В конце 1970-х — начале 1980-х годов Джун Уитфилд появилась в серии телевизионных рекламных роликов продукции Birds Eye с заключительной строкой закадрового голоса: «… это может сделать из вас нечестную женщину!». Сериал был детищем арт-директора по рекламе Вернона Хоу и упоминался в нескольких его некрологах.

Рекламные кампании 1980-х годов включали в себя рекламную кампанию для картофельных вафель , в которой был джингл, в том числе слова Waffley универсальный . В популярной рекламе Birds Eye Steakhouse Grills была изображена сцена, в которой голодные рабочие на стройплощадке едут домой на микроавтобусе и поют о том, что, как они надеялись, их жены подадут со стейк-гамбургерами. Песня на мелодию Que Sera, Sera (Whatever Will Be, Will Be) содержала слоган «мы надеемся, что это фишки».

Installation

  • PHP >= 5.5.9
  • Mbstring PHP Extension

Download the release package (ensure you get the latest version rather than the example version listed below!) and install on your server. E.g.:

# E.g. Ubuntu 16.04 / 18.04 / 20.04 LTS
apt-get install php-cgi php-mbstring php-xml unzip
# E.g. Ubuntu 14.04 LTS
# apt-get install php5-cgi unzip
cd /srv
wget https://github.com/inex/birdseye/releases/download/vx.y.z/birdseye-vx.y.z.tar.bz2
tar jxf birdseye-vx.y.z.tar.bz2
cd birdseye-vx.y.z
chown -R www-data: storage  # or the appropriate web user on your system

You’ll need a web server to front it. Apache or Lighttpd are good choices. As the requirements are small and you most likely don’t have any other use for a web server on the route server / collector boxes, Lighttpd has a small footprint:

apt-get install lighttpd
lighty-enable-mod fastcgi
lighty-enable-mod fastcgi-php

And configure Lighttpd — see data/configs/lighttpd.conf for an example.

Install from Source with Composer

git clone https://github.com/inex/birdseye.git
cd birdseye
composer install --prefer-dist --no-dev
chown -R www-data: storage  # or the appropriate web user on your system

Выводы

Да, появление такой функции, как BirdsEye, было вполне предсказуемо и понятно — если навигаторы Garmin научились накладывать растровую карту поверх векторной, то почему бы не предоставить хороший сервис для пользователей? Конечно, вы можете делать это самостоятельно, руками, но проще использовать для этих целей бесплатную утилиту Garmin BaseMap. И не смотря на то, что сервис BirdsEye платный, его демо-функционала будет вполне достаточно большинству — загрузить одну область вы сможете и в демо-режиме, тем более, что по площади или детализации вы не сильно ограничены. И хотя процесс заливки спутниковых снимков в память навигатора может длиться и 10 и 20 минут, вы серьёзно экономите время и нервы, избавляясь от привязки снимков к территории. В этом Garmin молодцы — сейчас, в сезон отпусков, когда многие хотят вырваться на природу, туда, где не ступала нога человека, такая функция будет крайне полезна. Ведь едва ли вы найдёте место, куда не заглянул зоркий глаз спутника. Вам будет легче сориентироваться, увидеть, что находится по соседству, сравнить спутниковые снимки с картой, и всё это — без доступа в интернет на отдыхе.

А если вы будете пользоваться встроенной фотокамерой Garmin Oregon 550t, чтобы получить GPS-координаты снимков в EXIF файла, то по возвращению сможете просто и быстро расположить ваши фотографии на карте, там, где вы их сделали.

Мы благодарим компанию «Навиком» за предоставленный GPS-навигатор Garmin Oregon 550t.

Михаил Дегтярёв (aka LIKE OFF)

07/07.2010

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector