Блокировка межосевого дифференциала: что это такое

Эскалация блокировок

В клиент-серверном режиме блокировка устанавливается на записи таблицы. В файловом варианте блокировка устанавливается на всю таблицу. Следовательно, если заблокировать регистр накопления по товару Шкаф, то в параллельном сеансе не получится провести накладную с товаром стол, потому что заблокирована вся таблица регистра.

Однако и в клиент-серверном режиме иногда может быть заблокирована вся таблица. Такая ситуация называется эскалацией блокировок. Эскалация сработает если будет наложено более 100 000 элементов блокировок на одно пространство. Элементы блокировок складываются. Если сначала наложить 90 000 элементов, а потом еще 11 000, то сработает эскалация.

В версии платформы 8.2 эскалация выполнялась при достижении порога в 20 000 элементов блокировок на одно пространство.

Изменить пороговые значения нельзя.

Что такое блокировка дифференциала в автомобиле

Это способ заблокировать сателлиты, чтобы исключить их вращение вокруг своей оси или соединить шестерню полуоси с корпусом дифференциала. Крутящий момент будет передаваться равномерно или в определенном соотношении между двумя полуосями ведущих колес. Существует два вида блокировок – жесткая и частичная.

В первом случае, все части дифференциала будут заблокированы, момент будет передаваться на все ведущие колеса. На многих внедорожниках этот режим называется «Lock». Второй вид – в нем используются дифференциалы повышенного трения. В них мощность передается в определенной пропорции между буксующим колесом и заблокированным. Чем быстрее вращается свободная ось, тем больше крутящего момента идет на «стоячее» колесо.

Жесткая или принудительная блокировка

Она активируется принудительным нажатием кнопки в салоне или физическим перемещением определенного элемента в механизме. В последнем случае водителю нужно было перемещать рычаг и при помощи тросов происходило смещение муфты, блокирующей ось колеса с корпусом дифференциала. В современных авто применяются пневматические, гидравлические или электрические привода. В некоторых случаях используется не межколесная блокировка, а межосевая, мощность передается между передними и задними колесами машины в соотношении 50:50, 50:40, в зависимости от настроек.

Частичная блокировка или LSD

LSD – этот термин означает, что в авто применяется дифференциалы ограниченного, частичного проскальзывания.

Они бывают:

Вязкостная муфта (вискомуфта). Состоит из набора дисков, часть которых закреплена с корпусом, вторая – с ведущим валом. Вся конструкция находится в герметичном корпусе, заполненном специальным силиконом. При увеличении скорости вращения ведущего вала выше скорости корпуса, диски на валу начинают мешать собой силикон. Он меняет свои свойства, становится вязким. Тем самым повышается коэффициент трения между дисками, дифференциал блокируется. При уравнивании скоростей, силиконовая смазка восстанавливает свою вязкость и диски разблокируются.

Дисковые муфты повышенного трения. В них вместо силикона применяются фрикционные диски. Часть находится на полуоси, часть на корпусе дифференциала. При прямолинейном движении колес весь механизм работает как одно целой. При проскальзывании одной из осей, за счет силы трения дисков он блокируется, передавая момент на оба колеса.

Червячные. Ярким примером является дифференциал Торсен. В его конструкции применяются сателлиты червячного типа, которые могут вращаться от червячных шестерен полуосей, а сами вращать их не могут – блокируются. При повышении угловой скорости одной оси происходит блокировка сателлитов и перераспределение мощности на колесо с хорошим сцеплением с дорогой. Чем быстрее проскальзывает колесо, тем больше момента передается на другую ось. Происходит автоматическая частичная блокировка дифференциала, без участия водителя. При выравнивании скоростей, червячные сателлиты разблокируются и механизм вернется в исходное состояние.

В последнее время на современных автомобилях появилась третий вид блокировок – имитация блокировки межколесного дифференциала. Здесь все происходит в автоматическом режиме. Система считывает данные с датчиков ABS о скорости вращения ведущих колес. Если они сильно различаются, то тормозная система «прикусывает» колесо, которое быстрее крутится, буксует, часть энергии вращения передается на колесо с хорошим сцеплением. В данных системах не применяются дорогие и сложные конструкции для блокировок, используется свободный дифференциал и электронная система с датчиками АБС – это удешевляет конструкцию и конечную стоимость автомобиля. Но эффективности в ней меньше, чем настоящих, физических блокировок. Подробнее о принципах работы разных типов дифференциалов поговорим в других статьях. Сейчас приведем основные недостатки таких блокировочных механизмов.

Недостатки

  1. Сложная конструкция, ведущая к дорогому ремонту
  2. Повышенные требования к обслуживанию
  3. Большой нагрев механизма, в результате повышенного трения элементов. При длительном использовании сокращается срок службы деталей и всего агрегата в целом
  4. Установка дополнительной электроники, контролирующей температуру элементов муфты и другие параметры, обеспечивающие надежность, долговечность механизма

Мы сотрудничаем с:

СДЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: cdek.ru

OZON Логистика

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: logistics.ozon.ru

Boxberry

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: boxberry.ru

Энергия

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: nrg-tk.ruУважаемые клиенты

Обратите внимание.
Транспортная компания не страхует Ваши заказы с автомобильными запчастями, если они не упакованы в жесткую упаковку (обрешетка/паллет борт).
Если Вам требуется жесткая упаковка товара, дополнительно укажите данную информацию при оформление заказа в разделе комментарий к заказу.

ПЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: pecom.ruУважаемые клиенты

Обратите внимание.
Транспортная компания не страхует Ваши заказы с автомобильными запчастями, если они не упакованы в жесткую упаковку (обрешетка/паллет борт).
Если Вам требуется жесткая упаковка товара, дополнительно укажите данную информацию при оформление заказа в разделе комментарий к заказу.

Деловые Линии

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: dellin.ruУважаемые клиенты

Обратите внимание.
Транспортная компания не страхует Ваши заказы с автомобильными запчастями, если они не упакованы в жесткую упаковку (обрешетка/паллет борт).
Если Вам требуется жесткая упаковка товара, дополнительно укажите данную информацию при оформление заказа в разделе комментарий к заказу.

GTD (КИТ)

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: gtdel.comУважаемые клиенты

Обратите внимание.
Транспортная компания не страхует Ваши заказы с автомобильными запчастями, если они не упакованы в жесткую упаковку (обрешетка/паллет борт).
Если Вам требуется жесткая упаковка товара, дополнительно укажите данную информацию при оформление заказа в разделе комментарий к заказу.

Желдор экспедиция

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: jde.ruУважаемые клиенты

Обратите внимание.
Транспортная компания не страхует Ваши заказы с автомобильными запчастями, если они не упакованы в жесткую упаковку (обрешетка/паллет борт).
Если Вам требуется жесткая упаковка товара, дополнительно укажите данную информацию при оформление заказа в разделе комментарий к заказу.

Возовоз

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: vozovoz.ruУважаемые клиенты

Обратите внимание.
Транспортная компания не страхует Ваши заказы с автомобильными запчастями, если они не упакованы в жесткую упаковку (обрешетка/паллет борт).
Если Вам требуется жесткая упаковка товара, дополнительно укажите данную информацию при оформление заказа в разделе комментарий к заказу.. Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа

Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Какую карту завести, чтобы приставы не арестовали?

Если вы решили, что риск — дело благородное, то пора разобраться, как защитить карту от приставов. Если взыскатель не слишком заинтересован в возврате задолженности, можно попробовать.

Но нужно учитывать несколько обстоятельств:

Усерднее всего судебные приставы работают со следующими банками: Газпромбанк, Сбербанк и ВТБ

Поэтому заводить зарплатную карту при проблемах с приставами лучше в других организациях.
Обратите внимание на небольшие частные банки из регионов. Желательно, чтобы география присутствия банка распространялась только на 1-3 региона, и эти регионы были далеко от места вашей прописки

А уставной капитал был на минимальных отметках. Но при этом учтите, что у таких банков ЦБ чаще всего отзывает лицензии.

Даже если вы заведете карту в самом отдаленном банке, это не гарантирует спасения от возможной блокировки.

Какую карту оформить, чтобы не арестовали приставы? Ниже представлены некоторые банки, с которыми можно «сыграть в пасьянс». На свой страх и риск, разумеется.

  1. Кэшбэк карта от Раффайзен банка. Она не предполагает платы за обслуживание, отсутствует комиссия за снятие, 1,5% кэшбэка и начисление процентов на остаток накоплений.
  2. Карта «Польза» от Хоум Кредит. Здесь тоже предусмотрено бесплатное обслуживание. Кэшбэк предполагает до 30% возврата от суммы покупок, на остаток начисляется 5% годовых. Без комиссий ежемесячно можно снимать до 100 тыс. рублей.
  3. Дебетовая накопительная карта от Экспобанка. Она тоже бесплатно выпускается и обслуживается. Наличные можно снять из банкоматов без комиссии.

Банки не блокируют по исполнительным производствам только карты с пособиями, алиментами и компенсациями
Если на вас открыто исполнительное производство, нет смысла прятать деньги от приставов на счетах в банках. Все финансовые организации в России обязаны соблюдать нормы постановлений ФССП. Банк не станет скрывать ваши счета, потому что рискует подвернуться штрафам и проверкам. Но не должны блокировать и арестовывать карты, на которые человек получает пособия, алименты и компенсации.

Как выбрать преднатяг дифференциала

Можно установить преднатяг от 5 до 11-12, но это максимальные значения устанавливают для спортивных автомобилей. Среднее значение 7-8 кг.

Чем выше установленное значение, тем раньше и быстрее срабатывает дифференциал. Это очень удобно во время управления по бездорожью, но довольно опасно во время езды на хорошей дороге

Это важно, если в автомобиле установлена самоблокировка в передний мост, так как это может привести к ненужному рывку на руле

Если вы эксплуатируете автомобиль большую часть времени по бездорожью, то установленный больший преднатяг дифференциала отлично будет помогать преодолевать дорожные препятствия.

Если, в основном, эксплуатация автомобиля проходит по, относительно, хорошим дорогам, то надо устанавливать предварительный натяг поменьше.

Выбор варианта дифференциала для Лады Гранта. Со штатным дифференциалом поднятое домкратом колесо вращается, которое на земле стоит. С новым самоблокирующимся дифференциалом Val-Racing с установленным натягом 6 кг поддомкраченный автомобиль поехал, так как колесо, которое на асфальте тоже вращается.

Как выбрать блокировку для своего автомобиля (очень полезное видео-советую посмотреть).

Тест-драйв автомобиля НИВА с винтовыми блокировками

Как можно измерить подручными средствами установленный преднатяг на автомобиле

Разновидности механизмов

Чтобы избавиться от пробуксовок на скользком дорожном покрытии либо в условиях бездорожья, производители комплектуют транспортные средства дифференциальными устройствами следующих конструкций:

  • механизм свободного типа с принудительной блокировкой от привода;
  • частично блокирующийся дифференциал повышенного сопротивления;
  • самоблокирующаяся червячная передача типа Torsen.

В первом варианте применяется рассмотренный выше шестеренчатый узел, дополнительно оснащенный блокировочным устройством. Система функционирует просто: в случае необходимости водитель активирует привод, фиксирующий сателлиты в неподвижном состоянии. Крутящий момент начинает делиться ровно пополам, оси вращаются с одинаковой скоростью и транспортное средство успешно преодолевает проблемное место.

Принудительная блокировка межосевого дифференциала включается с помощью различных приводов:

  • механический – от рычага раздаточной коробки;
  • электрический;
  • пневматический;
  • гидравлический.

Аналогичные приводные элементы применяются для остановки и удержания сателлитов переднего либо заднего моста.

Автомобили дорогой комплектации производители оснащают антипробуксовочной системой. Она «обманывает» дифференциальное устройство другим способом: по сигналу датчика, фиксирующего быстрое вращение одного колеса, электроника отдает команду его притормозить. Тогда сателлитные шестеренки начинают передавать больше мощности на другую ось и авто прекращает «грестись» на месте.

Устройство повышенного сопротивления

Помимо сателлитов, ведущих и ведомых шестерен, дифференциал повышенного трения включает такие элементы:

  • корпус, жестко прикрепленный к планетарной шестеренке;
  • пакет фрикционных дисков, установленных на каждой полуоси;
  • стальные диски, чьи выступы зафиксированы в корпусе;
  • распорная пружина, вставленная между коническими шестернями полуосей.

Стальные и фрикционные диски (похожие применяются в сцеплении) установлены поочередно, первые вращаются вместе с корпусом, вторые – с осями. Конусообразная шестеренка надета на шлицы оси и способна смещаться на определенное расстояние. Пружина поддавливает 2 противоположных осевых шестерни.

Частичная блокировка дифференциала происходит следующим образом:

  1. На прямолинейном сухом участке дороги сателлиты неподвижны, а диски вращаются друг относительно друга.
  2. При попадании одной шины на скользкий участок начинается пробуксовка. Благодаря конусной форме зубьев шестеренки со стороны остановившегося колеса начнут взаимно отталкиваться.
  3. Шестерня полуоси сдвинется и сожмет пакет дисков. Возникнет сила трения, заставляющая ось вращаться вместе с корпусом напрямую от «планетарки» в обход сателлитов.

Подобное устройство самостоятельно регулирует степень блокировки – чем медленнее крутится покрышка с хорошим сцеплением, тем сильнее сжимаются диски и подается больше крутящего момента.

Блокировки дифференциалов для «УАЗов», которые серийно производятся:

1. Кулачковая нижегородского производства (самая популярная)Рис.162. Винтовая системы TorsenРис.173. Принудительная «Спрут» с пневмоприводомРис.18Рис.194. Принудительная (жесткая, муфтовая с храповым зацеплением)Полная принудительная блокировкаВ принудительных блокировках блокирование дифференциала происходит за счет жесткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью при помощи механического либо гидравлического механизма включения. В настоящее время данный тип блокировок производится исключительно для а/м семейства УАЗ, но при необходимости есть все возможности для разработки и производства подобных блокировок на автомобиль любой марки.Механическая блокировка — блокированием посредством рычага и тросиков чаши дифференциала с одной из полуосей. Механизм включения установлен на чулке моста. В общем виде комплект показан на рисунке.Рис.20Гидравлическая блокировка — с использованием главного и рабочего гидроцилиндров. В качестве рабочей жидкости используется тормозная жидкостьИнструкция по эксплуатации жесткой принудительной блокировки с механическим или гидравлическим приводом включения на любые мосты УАЗ: 

Жесткая блокировка дифференциала переднего и/или заднего мостов предназначена для использования только в случае буксования колес при движении по бездорожью, когда недостаточно подключения переднего моста. После включения необходимо проехать несколько метров для входа в зацепления шлицов подвижной муфты и дифференциала. Не производить включение блокировки при буксовании одного из колес, т. к. это может привести к повреждению системы блокировки. Примечание: не используйте жесткую блокировку в других дорожных условиях, при этом потребуется большее усилие для управление автомобилем особенно при выполнение поворотов, в этом случае в трансмиссии возникнет циркулирующий момент, который может привести к выходу из строя деталей моста (полуось, подвижная муфта блокировки, корпус дифференциала). Не рекомендуется двигаться с включенной блокировкой со скоростью более 10 км/ч. 
После преодоления сложного участка блокировку необходимо выключить

Для облегчения разблокировки слегка поверните рулевое колесо влево и вправо во время движения автомобиля. 
Категорически запрещается движение с включенной блокировкой по дорожному полотну с высоким коэффициентом сцепления (асфальтовое покрытие, плотная сухая глинистая дорога). 
При использовании нестандартных колес (33-38 дюймов) эксплуатировать жесткую блокировку необходимо с повышенной осторожностью, т. к

использование колес большего диаметра приводит к большим нагрузкам и как следствие к возникновению риску выхода из строя деталей трансмиссии.

5. Лок-райт от Иж-Техно (Блокка)Краткая хар-ка блокировки: очень узкое применение.ВАЖНАЯ ОСОБЕННОСТЬ в том, что ДИФФЕРЕНЦИАЛ практически ПОСТОЯННО ЗАБЛОКИРОВАН. Т.е. при движении на прямой Лок-райт замкнут, и размыкается лишь в поворотах, когда возникает разница в моменте вращения колес.Однако, на скользком покрытии (мокрый, обледенелый асфальт, грунтовка, грейдер) может возникнуть пробуксовка колес, достаточной разницы в моменте вращения колес не возникнет и Блокка останется заблокированной! Т.е. не рекомендуется установка блокировки Блокка (Лок-райт) на УАЗ, который ездит в основном по обычным дорогам.Чем больше разница угловых скоростей колес, тем щелчки громче и чаще.

В условиях дождя, гололеда и т. п

ухудшается управляемость машины
Необходимо проявлять внимание и осторожность при вхождении в повороты
Повышенный износ шин на дорогах с твердым покрытием.
При вхождении в поворот блокировка издает щелчки при срабатывании обгонной муфты.

Итак: Блокка прекрасно ведет себя на бездорожье, проста и надежна. Но это устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует — Блокка останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.На поворотах обязательно нужно скидывать газ, проходить их накатом, только в этом случае Блокка разблокируется. Слушайте щелчки — это признак разблокировки и вращения колес с разной скоростью.Ресурс и использование ограничены. Только для грязи.6. ДАК (дифференциал автоматический Красикова)Рис.21Рис.22Пожалуйста, выбирайте, то что Вам больше всего подходит, заказывайте, приезжайте на установку. Если необходима консультация звоните (см.контакты).

Неужели вообще нет банков, которые не сотрудничают с судебными приставами?

Да, таких банков нет. Но есть банки, которые приставы будут запрашивать в самый последний момент. Приставам просто в голову не придет, что именно там должник может хранить свои средства.

Это — банки, которые находятся под западными санкциями, которые ввел Госдеп США в ответ на вхождение Крыма в состав России. Их мало, но они есть. Это — банк «Россия» (Санкт-Петербург, но активно работает в Крыму) и СМП-банк (головной офис находится в Москве, банк работает по всей России).

Кроме того, вряд ли пристав будут запрашивать информацию в совсем уже небольших региональных банках. Но всегда надо помнить, открывая карту или вклад в таком банке, что именно они — самые первые кредитные учреждения в списке на отзыв лицензии.

Почему? Потому что владельцы и акционеры мелких банков не очень охотно вкладывают средства в развитие банковского бизнеса, этих денег у них просто зачастую нет. Именно мелкие банки в регионах активнее всего теряют клиентов и сам бизнес, когда к ним приходят крупные банки из столицы и начинают «пылесосить» рынок.

Кроме того, храня средства в любом банке — на вкладе или на карточном счету, помните, что средства в банке застрахованы государством и будут вам возращены в случае отзыва лицензии у этого банка в размере 1 млн. 400 тыс. рублей. Таковая сумма страховки, которую выплачивает через 2 недели после отзыва у банка лицензии Агентство по страхованию вкладов (АСВ).

Может, должнику вообще лучше отказаться от любых карт? Спросите юриста

Как приставы узнают о счетах в банках

Получив исполнительный лист, пристав обязан разослать запросы в банки, в которых, по мнению кредиторов, у должника имеются счета. А каждый банк обязан ответить в течение 7 рабочих дней.

Запрос пристава в банк должен содержать:

  • ФИО и паспортные данные должника;
  • Номер исполнительного листа (или судебного приказа);
  • Требование сообщить о наличии рублевых и валютных счетов и вкладов, а также размер сумм, хранящихся на этих счетах;
  • Открыты ли в банке на имя должника иные финансовые продукты, помимо вкладов. Например, это может быть индивидуальный инвестиционный счет (ИИС), договор накопительного или инвестиционного страхования жизни, информация о том, есть у человека паи инвестиционных фондов, купленные в аффилированной с банком управляющей компании, или другие фондовые активы.

    Например, у человека есть брокерский счет, и он с него активно торгует фьючерсами на нефть марки Brent на Московской бирже;

  • Арендованы ли на имя такого человека в банке индивидуальные сейфовые ячейки и какое имущество в них хранится. Это могут быть украшения из драгоценных металлов, слитки драгметаллов, именные ценные бумаги, бумажные векселя, и многое другое. И — что важнее всего! — там могут находиться наличные деньги. Да-да, именно такие, какие нам показывают в криминальных фильмах — аккуратными хрустящими стопочками.

Банк на этот запрос составляет официальный ответ и отправляет его обратно в ФССП. Отказ от ответа практически всегда означает, что банк будет оштрафован на крупную сумму. Вслед за штрафом в кредитное учреждение пожалует внеплановая проверка из местного отделения Банка России, в ходе которой будут выявлены иные нарушения.

Обязан ли банк заранее предупредить клиента о требовании пристава наложить арест на счет и карту? Спросите юриста

Те в свою очередь, однозначно обернуться для банка повышенными отчислениями в какой-нибудь из многочисленных фондов резервирования. А по-русски это означает, что у банка заморозят средства на счете в ЦБ. Что тоже равносильно аресту.

Банков, которые отказываются отвечать на запросы приставов, в России нет
Если приставы не нашли счет или вклад в банке, то должнику просто повезло — пристав не догадался отправить запрос в этот конкретный банк. Но исполнительное производство не имеет сроков давности, поэтому не расслабляйтесь. У пристава впереди целая вечность, чтобы ваши счета и вклады найти. Было бы желание.

Блокировка карты согласно нормам 115 закона — это практически единственный случай, когда банк блокирует счет и карту по собственной инициативе. Не по запросу ФНС, не по требованию пристава и не по желанию клиента. Если карта не работает, а банковские сотрудники не могут внятно объяснить, по требованию какого ведомства карта заблокирована, то это почти всегда подозрения службы комплайенс-контроля в том, что клиент «моет деньги». Желаем вам никогда в такую ситуацию не попадать.

А исполнитель, «прошляпивший» запрос пристава, будет тоже существенно наказан рублем или вовсе уволен.

Советы по обновлению пластиковой обшивки салона автомобиля с минимальными затратами

Советы Характер работы такого дифференциала напрямую зависит от его конструкции. Если обобщенно, то данный компонент снижает крутящий момент на колесе, которое вращается быстрее, и передает часть его на то, что двигается медленнее. Несмотря на всю пользу, которую приносит LSD, в ряде случаев действие этого механизма снижает устойчивость автомобиля. Это происходит, когда при маневрировании внутреннее колесо вращается медленнее внешнего. В результате, из-за указанного перераспределения крутящего момента за счет блокировки зубчатой передачи возникает так называемая недостаточная поворачиваемость. То есть автомобиль может уйти в занос. Также следует отметить, что количество крутящего момента, перераспределяемого между колесами, статически не определено. Этот показатель зависит от множества обстоятельств.

Читайте нас:

Отвечать на запросы приставов — это обязанность банка

Скажем честно — такого банка, который, получив запрос от ФССП, выбросит его в мусорный ящик, не станет на него отвечать «просто из принципа» и не спишет по распоряжению суда со счета ваши кровные средства, в нашей стране нет. Но есть ряд обстоятельств, которые позволяют считать, что не до всех банков дотягиваются «загребущие руки» правосудия.

Давайте разберемся, как вообще приставы ищут счета граждан в банках и как списывают с них средства.

Деньги на счету должника — это тоже имущество. И пристав вправе наложить на него арест. Ст. 70, 80, 81 закона об исполнительном производстве от 02.10.2007 № 229-ФЗ предусматривают возможность наложения ареста на денежные счета должника в банках. И приставы охотно этим правом пользуются, так как деньги — это самое ликвидное имущество должника. Его не надо продавать, организовывать хранение и следить за техническим состоянием, например, как в случае с автомобилем.

Нашел пристав счет, списал и отправил деньги кредитору. А 7% от найденных денег перевел на счет службы судебных приставов, организовав тем самым и себе премию за хорошую работу.

В этой цепочке работы пристава есть одно ключевое слово — нашел. В нем вся загвоздка. Именно потому, что приставы какие-то счета не находят (потому что не ищут) и возникают слухи, что есть целая сеть особенных банков, которые не сотрудничает с судебными приставами. И именно в них и надо открыть счет, чтобы уберечь должнику свои деньги.

Это как в легенде о летающих тарелках — никто их не видел, но у соседа моего соседа есть друг, который своими глазами видел и на видео снял огнедышащего дракона и лох-несское чудовище.

Банк обещает подать на вас в суд за неуплату кредита? Закажите звонок юриста

Как устанавливается преднатяг

Регулировка преднатяга осуществляется путем установки пакета специальных пружинных шайб, которые распирают шестеренки внутри блокировки. Полный пакет таких спецшайб, сложенные все вместе составляют толщину 1 см, но все шайбы по толщине разные, чтобы можно было регулировать момент.

Чтобы отрегулировать преднатяг, потребуется:

  • динамометрический ключ стрелочный (ключ с щелчками не подходит, его придется долго настраивать);
  • самодельная спецдеталь, сделанная из простой внутренней гранаты (обрезан и к нему приварен болт) — смотрите ниже на видео;
  • комплект пружинных шайб (колечки);

Порядок регулировки преднатяга:

  1. Разобрать дифференциал блокировки (запоминаем последовательность). После снятия крышки вытаскиваем шнековую шестеренку полуоси; за ней идет узкая шестеренка с большим внутренним отверстием, но который имеет бортик; затем идут те самые регулировочные пружинные шайбы. Можно вытащить шнековые сателлиты (сами преднатяги), чтобы проверить какой у них износ.
  2. Установить новые шайбы.
  3. Собрать.
  4. Динамометрическим ключом и специальной самодельной деталью определяем момент затяжки. Когда ключ начинает проворачивать — в этот момент стрелка показывает момент натяга.

В этом видео рассмотрен вариант регулировки шайбами блокировки авто ВАЗ 2108.

Преднатяг до 5 кг не сплющивает до плоского состояния шайбы, такой момент натяжки считается ресурсным. Блокировка с натягом до 5 кг поможет сильно не терять своих характеристик около 4 лет. Любая блокировка с натягом в первые пару месяцев теряет около 1 кг натяга.

Специалисты рекомендуют делать для переднего дифференциала с самоблокировкой преднатяг не больше 5 кг, а для заднего дифференциала — не больше 7 кг. При максимальной величине, например, в 9 кг, все пружинные шайбы будут уже прижаты и эффект пружин будет потерян.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector