Bmw ix 2021: родоначальник модельного ряда фирменных электрокаров

Дизайн

Купеобразный X6 любят и мечтают о нем во многом благодаря внешности. Автомобиль получился привлекательным, стильным и ультрасовременным. Стоит отметить, что это касается не только новейших генераций, но и предшествующих поколений, которые в визуальном плане опередили свое время. Кросс получил мощный силуэт с эффектной и агрессивной лицевой частью, где особый акцент производителем сделан на фирменных ноздрях решетки радиатора, а также на головной оптике. Все это эффектно дополнено обвесом со спортивными диффузорами.

Салон автомобиля выполнен в фирменном стиле марки BMW. По стандарту, внутри нет ничего лишнего, впечатляет качество материалов, а также грамотное размещение основных элементов управления. Так как речь идет про премиальное авто, неудивительно, что по периметру салона присутствуют многочисленные элементы декора, подчеркивающие роскошь и стиль внутреннего убранства.

Когда будет запущен BMW X6 M50i 2021 года и стоит ли его покупать?

BMW X6 M50i 2021 года выпуска-это идеальное сочетание производительности и роскоши. А дизайн кузова X6 в стиле купе придает ему особый вид. BMW уже начала производство нового X6 M50i в августе 2020 года. А запуск намечен на осень 2020 года. Что не так уж далеко. И поэтому дилерские центры рядом с вами уже могли начать принимать предварительные заказы.

M50i-это модель. Которая сочетает в себе элегантность стандартного X6 и мощного варианта В целом. BMW X6-это автомобиль. К которому у вас должен быть вкус. Он стоит больше, чем эквивалентный X5, и обеспечивает производительность. Связанную с ударом. И поэтому стоит посмотреть.

С добавленным списком функций мы рекомендуем вам подождать и пойти за 2021 X6 M50i. Так как он хорошо соответствует шумихе.

Надежен ли BMW X6 M50i?

J. D. Power еще предстоит оценить переработанный BMW X6 M50i. Который разделяет свою основу со стандартным X6. Кроме того, был только один официально зарегистрированный отзыв для 2020 X6 M50i. Который был связан с неисправной камерой заднего вида и был быстро обслужен. Кроме того, не было никаких серьезных неудач для X6 M50i. И BMW также упаковывает полезный гарантийный пакет. Который включает в себя:

  • Гарантия бампер-к-бамперу: 4 года или 50 000 миль. В зависимости от того. Что будет первым
  • Гарантия на силовой агрегат: 4 года или 50 000 миль. В зависимости от того. Что произойдет раньше
  • Техническое обслуживание: 3 года или 36 000 миль. В зависимости от того. Что будет первым

  • Коррозия и ржавчина гарантия перфорации: 12 лет
  • Гарантия на контроль выбросов: 2 года или 24 000 миль. В зависимости от того. Что произойдет раньше
  • 24-часовая помощь на дороге: 4 года и неограниченное количество миль

С какими автомобилями конкурирует BMW X6 M50i?

BMW X6 M50i 2021 года выпуска конкурирует с Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Jaguar F-Pace SVR. Jeep Grand Cherokee SRT и Mercedes-AMG GLE 63.

Управляемость и внедорожные способности

Баварская модель комплектуется системой регенерации энергии торможения. При этом, она отвечает не только за подзарядку аккумуляторов, но и определенным образом влияет на характер управления автомобилем. В частности, данная система работает вместе со встроенной навигацией и заранее начинает останавливать электрокроссовер при подъезде к перекрестку. При необходимости ее можно отключить, нажав на педаль газа.

Несмотря на то, что BMW iX3 комплектуется только электродвигателем, по характеру поведения на дороге он практически ничем не отличается от кроссовера X3 со стандартными ДВС. Во многом это обусловлено тем, что новинка оснащается тяжелыми батареями, которые размещены под полом. Они обеспечивают снижение центра тяжести, но делают при этом кроссовер менее маневренным и динамичным. Однако благодаря такой конфигурации автомобиль оказался заметно устойчивее при прохождении поворотов, чем X3. Кроме того, электронное шасси поддерживает 5 режимов работы, в каждом из которых меняется жесткость амортизаторов и, как следствие, поведение электрокроссовера на дороге.

По внедорожным характеристикам новый BMW iX3 тоже сопоставим с X3, но только с его начальными версиями. Баварский электрокроссовер лишен полного привода. Вследствие этого на нем нельзя выезжать на тяжелое бездорожье.

Другие версии BMW X5 2020:

2020 BMW X5 Plug-In Hybrid:
Согласно последним новостям, предстоящий 2020 BMW X5 также будет предлагаться с подключаемым двигателем. Этот тип двигателя будет находиться под моделью xDrive45e iPerformance. Inline-6 будет приводить мотор в действие и он сможет произвести 286 лошадиных сил.

Кроме того, электродвигатель дает дополнительные 112 лошадиных сил на переднюю ось и делает этот внедорожник общей мощностью 394 лошадиных сил. Двигатель усиливается, если сравнить его с предыдущим, который дает 308 лошадиных сил.Другие модели BMW X5 2020:
Новый BMW X5 2020 года также получит пакет M performance. Из изображений, которые мы получили, 2020 BMW X5 M выглядит лучше, чем когда-либо. Производитель добавит к этому внедорожнику более стильные легкосплавные диски и новый бампер, который оснащен материалами из углеродного волокна.
Кроме того, в салоне X5 M отделка будет более стильной, чем в стандартной версии.

Кроссовер получит лучшие спортивные сиденья, обновленную информационно-развлекательную систему со спутниковой навигацией, Bluetooth, множество портов USB и многое другое.
Кроме того, под капотом у модели M появится все тот же 4,4-литровый двигатель V8. Выход из последнего обновления будет увеличен, и теперь этот внедорожник дает около 600 л. с. Кроме того, предыдущий X5 M обеспечивал мощность 456 л. с. С этим выходом текущая модель способна ускоряться от 0 до 100 км в час всего за 3,8 сек.

Комплектации и цены

Российским покупателям БМВ 2-Серии 2022 в кузове седан доступен в четырех комплектациях Base, M Sport Pro, Online Edition и M Special. В зависимости от версии расценки на модель варьируются в диапазоне от 2 390 000 до 4 540 000 рублей. Стоит отметить, что большая часть опций в этом автомобиле устанавливается дополнительно за отдельную плату независимо от выбранной покупателем модификации.

Base

Эту модель можно приобрести за 2 840 000 и 4 380 000 рублей с 1,5 и 2,0-литровыми моторами соответственно. В оснащение этого седана производителем были включены следующие опции, отвечающие за комфорт:

  • электрический усилитель руля;
  • светодиодные фары;
  • датчики дождя и света;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • мультифункциональный руль;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • электроподогрев рулевого колеса;
  • круиз-контроль;
  • система управления дальним светом;
  • передние и задние парковочные радары;
  • однозонный климат-контроль;
  • акустическая система на 6 динамиков;
  • система мультимедиа с ЖК-монитором на 6,5 дюймов;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках.

В более мощной версии седан также получает стильный M-обвес по периметру кузова. Модель «обута» в 18-дюймовые алюминиевые диски, а кроме того, располагает стандартным набором систем безопасности и подушками спереди, по бокам и в шторках.

M Sport Pro

В такой комплектации автомобиль BMW 2-Series 2022 можно приобрести только с 1,5-литровым «турбомотором» за 2 980 000 рублей. Модель получила электронный стояночный тормоз, спортивные кресла, стильный обвес по периметру кузова, беспроводное зарядное устройство. Все остальные более интересные опции можно приобрести за доплату, включая камеру заднего вида, навигацию, бесключевой доступ и многое другое в зависимости от предпочтений покупателя.

Online Edition

По сути, это облегченная комплектация BMW 2-Series. Отдать за такое авто придется 2 390 000 рублей. Продается автомобиль только с 1,5-литровым турбокомпрессорным силовым агрегатом. Здесь предусмотрено такое же оборудование, как и в базе за тем лишь исключением, что отсутствуют передние парктроники, и на модель не устанавливается стильный декоративный обвес по периметру кузова.

M Special

На сегодняшний день это наиболее дорогая модификация автомобиля BMW 2-Series стоимостью в 4 540 000 рублей. Седан в таком исполнении комплектуется только 2,0-литровым агрегатом на 306 лошадиных сил и полным приводом. В оснащение, помимо стандартного набора опций, производитель включил проекционный дисплей, электропривод передних сидений, бесключевой доступ, беспроводную зарядку, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, а также болты-секретки для крепления колес.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 218i DCT Base 2020 — 2 840 000 ₽ Передний РКПП 7 1499 44385 215 140 (103) / 4600 5,4
2 218i DCT M Sport Pro 2020 — 2 980 000 ₽ Передний РКПП 7 1499 44385 215 140 (103) / 4600 5,4
3 218i DCT Online Edition 2020 — 2 390 000 ₽ Передний РКПП 7 1499 44385 215 140 (103) / 4600 5,4
4 M235i AT xDrive Base 2020 — 4 380 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 8 1998 44412 250 306 (225) / 5000 7,1
5 M235i AT xDrive M Special 2020 — 4 540 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 8 1998 44412 250 306 (225) / 5000 7,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

BMW x5

Современный БМВ х5 внедорожник – это полноприводный кроссовер с пятью дверями. Базовая версия предусматривает наличие пятиступенчатой механической коробки передач. Данной модели свойственна отличная управляемость на любом типе дорожного покрытия, достигнутая благодаря внедрению большого числа вспомогательных систем, значительно упрощающих вождение.

Салон кроссовера вмещает до 5-ти человек, которые не ощутят дискомфорта во время поездки. Автомобиль прекрасно разгоняется и способен без труда достичь заявленного максимума – 206 км/ч.

Сегодня БМВ х5 внедорожник представлен на рынке одним из двух типов двигателей:

  • Бензиновый 4.4 л, мощность – 286 л. с.
  • Дизельный 3.0 л, мощность – 230 л. с.
  • Клиренс BMW X5 — 222 мм.

Новые модели на рынке представлены различными комплектациями и их стоимость сегодня начинается от 2.8 млн рублей. Не меньшей популярностью пользуются поддержанные автомобили возрастом до 5-6 лет, стоимость которых колеблется от 30 до 80 тысяч долларов.

Каковы показатели MPG для BMW X6 M50i 2021 года?

Поскольку в комплектации силового агрегата BMW X6 M50i 2021 года нет никаких изменений. Его показатели MPG были сохранены без каких-либо изменений. Он возвращает комбинированные 18 миль на галлон. Которые совсем не хромают для внедорожника такого калибра. Производящего более 500 лошадей и весящего более 5000 фунтов. 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом BMW X6 M50i 2021 года, возможно. И не самый экономичный двигатель в автомобильной промышленности. Но он все еще остается на одном уровне со своими конкурентами с точки зрения экономии топлива.

BMW X6 может быть немного громоздким в обычных городских условиях. Но на шоссе. Как только вы наберете темп и будете мягки с мощностью. Вы можете извлечь некоторые хорошие цифры из двигателя.

X6-это большой тяжелый внедорожник с полным приводом, он не может быть самым зеленым автомобилем, но он, безусловно. Отлично справляется. Когда вы решаете взять его на длительные перевозки. BMW также предлагает X6 M50i с многочисленными режимами привода и рельефа местности-COMFORT. SPORT и SPORT PLUS. Которые помогают оптимизировать заправку топливом в любых заданных условиях вождения.

Модель

2021 BMW X6 M50i

2020 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

2020 Jaguar F-Pace SVR

2020 Jeep Grand Cherokee SRT

MPG (город)

16

17

16

13

MPG (шоссе)

22

23

21

19

MPG (комбинированный)

18

19

18

15

Объем топлива (галлоны)

21.9

16.9

21.7

24.6

Диапазон (город/ шоссе/ комбинированный) (mi.)

350/ 482/ 394

287/ 389/ 321

347/ 456/ 390

320/ 467/ 369

Эмиссия (тонны/год выбросов CO2 @ 15K mi/год)

9.8

9.4

9.8

11.8

По сравнению с конкурентами. BMW X6 M50i неплохо справляется на шоссе с 22 MPG. В городе работает, однако. Массивный двигатель становится более жаждущим. Кроме того, X6 имеет второй по величине аппетит в сегменте. Что означает меньшее количество остановок на дальних поездках. Jeep Grand Cherokee SRT, с другой стороны. Является наименее экономичным двигателем с комбинированным пробегом всего 15 миль на галлон. Хотя он получает самый большой бак из всей партии. Чтобы компенсировать низкий пробег. Он все еще не очень хорошо справляется с

Технические характеристики

В России сейчас доступны только три силовые установки, тогда как на европейском рынке БМВ Х7 2020 года можно приобрести еще и с 4,4-литровым турбированным агрегатом, развивающим до 462 л.с. полезной мощности. Все двигатели, доступные в нашей стране, имеют объем 3 литра. По умолчанию баварский внедорожник комплектуется битурбированной дизельной установкой, отдача которой составляет 249 л.с. (показатель искусственно уменьшен), а уровень тяги не превышает 620 Н*м. Этот двигатель, как и другие, дополняется 8-скоростной автоматической КПП и полным приводом. BMW X7 в таком исполнении разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд, потребляя в среднем 8,6-9,6 литров горючего.

В более дорогих версиях появляется турбированный мотор, который развивает 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента. С этим двигателем ускорение до «сотни» занимает уже 6,1 секунд, а расход топлива увеличивается до 9,2-9,7 литров. В максимальной версии BMW X7 предусматривается также битурбированный дизель с отдачей в 400 л.с. и тягой на уровне 760 Н*м. Разгон до «сотни» в этой модификации занимает уже 5,4 секунд, расход топлива равен 7-7,4 литров.

В основе BMW X7 лежит модульная платформа CLAR. В комплекте с немецким внедорожником идут электроуправляемые амортизаторы и пневматическая подвеска. За доплату автомобиль комплектуется опциональным пакетом, повышающим внедорожные способности. Доступны баварской модели и адаптивное рулевое управление с активными стабилизаторами.

Несколькими годами ранее

В 2017 году на автосалоне Франкфурта был представлен концепт X7 iPerformance, чтобы посмотреть на реакцию публики, она оказалась положительной. Сами разработки начались намного раньше, а взгляд производителю в нишу мы уверены намечен давно, терзали только сомнения.

На выход модели немного повлиял фактор доходности, ведь 7-местный внедорожник это любимый автомобиль домохозяек США – лакомого кусочка рынка для каждого производителя. Вторым по успешности рынком производитель называет Россию, вообще удивительно наблюдать за российским автомобильным рынком, где в топе продаж самые бюджетные и самые дороги автомобили трутся бок о бок.

Экстерьер BMW X5 2020:

Как мы уже писали, новый внедорожник BMW X5 2020 года получит некоторые изменения. Там не будет никакого радикального редизайна, потому что предыдущая модель была полностью обновлена. Однако, если мы сравним новое четвертое поколение с моделью 3-го поколения, новый немного больше. Длина этого немецкого зверя была увеличена более чем на дюйм, в то время как ширина выросла на 2,6 дюйма.
Передняя часть этого внедорожника поставляется с фирменной решеткой с двумя «ноздрями», которая также устанавливается с четвертым поколением. Фары, как задние так и передние фонари теперь стали лучше, и оба будут использовать светодиодное освещение. Боковые стороны этого внедорожника останутся прежними, единственным отличием станут более стильные колесные диски, которые будут варьироваться от 19 дюймов для стандартной модели, до опциональных 22-дюймовых.

Установите на свой БМВ камеры обзора для создания более комфортной езды. Компания «Киберкар» специализируется на установке камер заднего, переднего и кругового обзора bmw 360, а также продает их. В наличии имеются оригинальные все виды камер для всех моделей BMW. Компания устанавливает данные камеры как в штатные, так и иные места автомобиля.

Дизайн

По сути, последний рестайлинг, в ходе которого на свет появился BMW X1 2020 года, предполагал внесение точечных, но при этом заметных изменений в конфигурацию кузова. Баварская модель приобрела рельефный капот, благодаря которому кроссовер кажется объемнее. Этому способствуют и довольно крупные колесные арки. Спереди у BMW X1 размещены стандартные передние фары с С-образными светодиодными лентами. Передний бампер дополняется крупными вентиляционными отверстиями с выступающей нижней частью и расширенным воздухозаборником.

Корму украшают оригинальные по исполнению фары со светодиодным наполнением. Волнообразная дверца багажника завершается возле выступающего бампера, на котором находятся едва заметные «противотуманки».

Салон у BMW X1 исполнен в классическом для баварских моделей стиле. Внутри предусмотрены два стандартных блока управления аудиосистемой и климатической установкой. Сверху от них находится сенсорный монитор трапециевидной формы. На трансмиссионном тоннеле производитель расположил крупный селектор, посредством которого можно выбирать один из четырех доступных режимов движения. Кроме того, компания BMW немного изменила конфигурацию передних кресел, сделав их удобнее.

Управляемость и внедорожные характеристики

Хоть речь и идет про городской паркетник, не стоит забывать о том, что это полноприводная модель BMW, которую создавали, как универсальное транспортное средство, а не просто красивую машину. На пересеченной местности и при движении по грунтовым дорогам кроссовер чувствует себя уверенно и доставляет водителю массу положительных эмоций. Это же можно сказать и про бездорожье, где за счет рациональной настройки подвески и внедрения множества систем паркетник справляется с преградами наравне с полноценными внедорожниками.

Если на пересеченной местности «немец» чувствует себя вполне уверенно, то в городских условиях у него довольно мало конкурентов по плавности хода и управляемости. За рулем такого автомобиля можно испытать истинное наслаждение от поездки, ощутить в полной мере динамику и получить удовольствие от комфорта. Модель прекрасно держит дорогу и легко справляется с любыми неровностями у себя на пути, без каких-либо вибраций в салоне.

Достоинства и недостатки

Явных плюсов у этого немецкого автомобиля с ходу можно выделить два

В первом случае, речь идет про узнаваемую внешность, которая гарантирует владельцу внимание и уважение на дорогах общественного пользования. Такая модель дает некую дополнительную уверенность в себе

Кроме того, к плюсам можно отнести большое количество пространства в салоне. Это очень комфортабельная машина с высокой посадкой и достаточным количеством места для водителя и всех пассажиров. Внутри без особых проблем могут разместиться пять человек высокого роста и плотного телосложения.

Не обошлось в данном случае и без характерных недостатков. В частности, автомобиль очень широкий, что доставляет определенные неудобства с ощущением габаритов во время движения. Также в наиболее мощных бензиновых версиях с двойным турбонаддувом могут наблюдаться проблемы с КПП или ДВС при регулярных чрезмерных нагрузках.

Дизайн

Чем немецкая модель действительно впечатляет, так это своей внешностью. Дизайн седана получился одновременно необычным и, в то же самое время, вполне узнаваемым. Добиться такого результата немецким инженерам удалось за счет детальной проработки кузовной геометрии и внедрения ультрасовременных технологий

В целом, по периметру автомобиль смотрится эффектно и вызывающе, что в обязательном порядке гарантирует внимание на дороге общественного пользования даже несмотря на вполне компактные габариты машины. Салон немца выглядит вполне стандартно с холодным подходом к компоновке и стилю

Здесь хватило места всему — как элементам декора, так и узнаваемым компонентам интерьера. При посадке сразу понятно, что находишься за рулем БМВ, учитывая качество сборки и прагматичность компоновки.

Комплектации и цены

БМВ 4 Серии 2020 года вышел в совершенно новом кузове, из-за которого эту модель сложно принять за представителя баварской марки. Различия между представленной и прошлой версиями седана настолько заметны, что даже по фото найти нечто общее между ними достаточно сложно. Впрочем, пока существенных изменений в комплектациях и ценах автомобиля ждать не стоит. То же самое касается и ранее доступных технических характеристик баварской модели. По крайней мере, это касается российского рынка.

Новая версия BMW 4-Series, по сути, представлена в одной комплектации. При этом автомобилю доступны сразу 5 модификаций:

  • 420i за 2,69 миллиона рублей;
  • 420i xDrive с полным приводом за 2,83 миллиона рублей;
  • 420d xDrive с полным приводом и турбодизелем за 2,89 миллиона рублей;
  • 430i xDrive с полным приводом за 3,18 миллиона рублей;
  • 440i xDrive с полным приводом за 3,73 миллиона рублей.

Между этими модификациями нет существенной разницы в списке оснащения. Стандартно баварская модель укомплектована:

  • самонесущимися шинами с 18-дюймовыми дисками;
  • системами рекуперации энергии торможения и Старт/Стоп;
  • полностью светодиодной светотехникой;
  • электроприводом внешних зеркал, дополняемых подогревом и повторителями указателей поворотов;
  • светочувствительными фарами;
  • мультимедийным комплексом с джойстиком управления, 6,5-дюймовым тачскрином и 9-ю колонками;
  • двухзонной климатической установкой;
  • задним парковочным датчиком;
  • стандартными системами безопасности (предупреждения пробуксовки, ESP, ABS и так далее).

По умолчанию БМВ 4 Серии 2020 года оснащается кожаным многофункциональным рулем с регулировками по вертикали и вылету, кнопкой запуска мотора, сидениями с комбинированной отделкой (кожа идет опционально за исключением версии 420d) и подогреваемыми передними креслами. Список дополнительного оборудования включает в себя:

  • спортивную подвеску;
  • подрулевые «лепестки»;
  • 8,8-дюймовый экран на месте приборной панели;
  • электропривод багажной дверцы с функцией бесконтактного открывания;
  • остекление с защитой от ультрафиолета;
  • регулируемый люк;
  • проекционный дисплей;
  • спортивные передние кресла с электроприводом (по умолчанию идут с версиями 430i и 440i) и памятью настроек;
  • камеры кругового обзора;
  • парковочная камера (предлагается отдельно от остальных);
  • навигационная система.

Опциональный пакет также включает в себя системы помощи при движении по склону и парковке, предупреждения столкновений с функцией остановки автомобиля, адаптивного освещения дороги, распознавания пешеходов ночью, контроля объектов в «слепых» зонах, удержания в полосе движения и постоянной скорости. За доплату доступен еще и передний парктроник. По умолчанию BMW 4-Series во всех исполнениях оснащается шестью подушками безопасности.

Топовые версии 430i и 440i отличаются еще и тем, что вместе с ними идет адаптивный круиз-контроль. Внешне баварский седан в обоих исполнениях выделяется за счет фирменного аэродинамического обвеса. А дизельной модификации предусматривается кнопка, посредством которой можно задать максимальную скорость.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 420d AT xDrive M Sport 2020 — 3 530 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.4 230 190 (140) / 4000 4,8
2 420d AT xDrive Base 2016 — 3 140 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.4 230 190 (140) / 4000 4,8
3 420i AT xDrive М Sport 2020 — 3 470 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.1 231 184 (135) / 5000 5,9
4 420i AT xDrive Base 2017 — 3 080 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.1 231 184 (135) / 5000 5,9
5 420i AT 2017 — 2020 2 690 000 Задний АКПП 8 1998 7.7 236 184 (135) / 5000 5,5
6 430i AT xDrive M Sport Pro 2020 — 3 950 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 5.9 250 249 (183) / 5200 5,9
7 430i AT xDrive Base 2017 — 3 430 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 5.9 250 249 (183) / 5200 5,9
8 440i AT xDrive 2017 — 2020 3 730 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 5 250 326 (240) / 5500 7,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Ожидалось большего – салон

Да, внутри действительно приятно сидеть и качество материалов радует, но ожидалось большего. По названию кажется, что это большая «Семерка», комфорт которой нацелен на задних пассажиров. Этого нет, сзади обычный диван, не будет никаких столиков, лежки и всех остальных атрибутов премиального комфорта. Причина – нацеленность на рынок США, там автомобиль берется для другого.

В остальном все шикарно: кожаная обшивка, дорогие деревянные вставки по всему салону BMW X7 и достойный функционал. Это 7-местный автомобиль с удобными подогреваемыми креслами. Перед водителем простой 3-спицевый мульти-руль, за которым два дисплея. Это 12,3-дюймовые экраны BMW Live Cockpit Professional, один ответственен за приборную панель, второй за мультимедию.

Дальше классическое оформление салона БМВ, но удивил тоннель. Блок с селектором КПП и шайбой управления мультимедией формой привычен, но здесь иной селектор КПП и кнопка запуска двигателя – хрустальная. Выглядит действительно необычно.

По функционалу установлено много интересного:

  • система автоматической парковки;
  • доводчики дверей;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предпусковой подогреватель;
  • массаж сидений;
  • 10,2-дюймовая мультимедиа задних пассажиров;
  • топовая аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками.

Правда все перечисленное продается опционально, даже в топовой комплектации Х7 2020-2021.

Свободного места много, все пассажиры и даже третьего ряда не обделены пространством. Здесь 4-зонный климат-контроль, даже пассажиры третьего ряда могут кнопками на потолке настроить себе температуру. Что еще удивило – 3-секционная панорамная крыша, чтобы даже дальние седаки насладились небом.

Задний багажник конечно маловат – 326 литров, но стоит учитывать третий ряд сидений. Машина за счет пневмоподвески опускается чтобы грузить вещи было удобнее. Для большого груза задние диваны складываются, образуя 2120 литров пространства.

Дизайн

Внешне BMW X6 преобразился достаточно заметно. При этом производитель внес точечные изменения в конфигурацию кузова. Так, в ходе смены поколений инженеры расширили фирменную радиаторную решетку и заменили стандартную головную оптику на лазерную. В М-версиях баварской модели появился новый передний бампер с укрупненными воздухозаборниками и компактными противотуманными фарами. Доработкам подверглись боковые зеркала и дверные молдинги. При этом купеобразный кузов с резко падающей крышей сохранил узнаваемые формы.

На корме обновленного BMW X6 появились совершенно другие фонари, которые довольно далеко заходят на колесные крылья. В М-версиях на крышке багажного отсека появляется заметный спойлер. В этих же модификациях задний бампер дополняется тонкими диффузорами, расположенные на боковой части кузова, и два крупных патрубка выхлопной системы.

Если экстерьер сильно преобразился, то салон остался, по сути, прежним. Внутреннее убранство BMW X6 характеризуется повышенной эргономичностью, достигнутой за счет удачного размещения элементов управления и развернутой в сторону водительского кресла центральной консоли.

Итоги

Остаться нейтральным после обзора подобной новинки от компании BMW очень трудно. Х7 цепляет просто всем. Начинается все со стильной, современной, мощной и спортивной внешности. Чего только стоит передняя часть, получившая огромные «ноздри» радиаторной решетки, покрытые хромом, а также самое современное освещение, в лице адаптивных лазерных фар, «бьющих» на расстояние до 600 метров.

Хотя перед нами не явный покоритель бездорожья, БМВ Икс 7 имеет все необходимое для езды по бездорожью. Сюда можно отнести высокий (регулируемый) клиренс, мощные силовые установки, точную и плавную автоматическую коробку передач, систему полного привода и электронные режимы управления. Большие и стильные колеса только подчеркивают брутальную внешность новинки баварской компании.

С помощью широких дверей попадать в салон стало намного проще. Заднюю часть кросовера занимает большая дверь, состоящая из 2-х частей (уже в базовой комплектации есть электронное управление двумя частями багажной двери). Стильные хромированные патрубки выхлопной системы показывают весь статус автомобиля. Инженеры могут установить систему выпуска M sport, генерирующую звук, который может быть более интенсивным при помощи кнопок настройки динами движения в режимах SPORT и SPORT +.

Внутри очень много свободного пространства. Радует высокое качество сборки и применение качественных и изысканных материалов отделки. Приборная панель может похвастаться современным цветным дисплеем с четким отображением нужной информации. Центральная консоль выделяется также массивным цветным сенсорным экраном. Сидения очень удобные и комфортные, а также имеют большое количество различных опций.

Есть 5-зонный климат-контроль – подобное можно встретить не так часто. Качество музыкальной системы вызывает только положительные чувства. Безопасность находится на уже привычно высоком для немцев уровне. Задние пассажиры также могут настраивать свои сидения и наслаждаться большими экранами мультимедийной системы, установленным на спинках передних сидений.

Третий ряд больше подойдет для детей, но его можно убрать, что позволит получить огромный багажник с ровным полом. Автомобиль получился действительно превосходным. Остается дождаться 2019-го года, чтобы посмотреть его «в деле». Компания БМВ с первого раза вывела в этот класс довольно мощного конкурента. Но сможет ли он завоевать это первенство в данной нише, покажет только время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector