Кроссоверы бмв
Содержание:
БМВ джипы модельный ряд | Fans BMW
BMW 3. «Модельный ряд» в HD. (УКР)
Эволюция BMW 3 серии
https://youtube.com/watch?v=jRJylj03fu8
2018 BMW X3 (G01). Третье поколение немецкого кроссовера от БМВ.
https://youtube.com/watch?v=Y2pb2rX2pQs
Моторы: BMW 320D, джип-триал (Медвежесть)
ТОР 5 самых надежных легенд из 90х!
2012 БМВ 328i. Обзор. Modern Line, Sport Line, Luxury Line.
2018 Hyundai Kona. Мировая премьера нового компактного корейского кроссовера.
https://youtube.com/watch?v=gISsXh_uWJw
ТОП 5 МАШИН ДЛЯ ПОНТОВ!
Toyota FT-4X Сoncept: Внедорожник для самых отважных.
Mercedes GLC уже у дилеров — LIVE обзор Александра Михельсона
Также смотрите:
- Что дороже в обслуживании БМВ или инфинити
- Как заменить ступичный подшипник на БМВ Е36
- Задние пружины на БМВ Е70
- Заха хадид БМВ
- BMW germany style
- BMW 116 top gear
- BMW на кушелевской дороге
- БМВ Е39 коробка в аварийном режиме
- Восстановление пикселей БМВ Е39 видео
- Ошибка 124 BMW E39
- BMW 735li 1998 года
- BMW 528 2013 год
- BMW 320i годы выпуска
- BMW 750i xdrive 2015
- Новый BMW X6m
BMW X3
Автомобиль БМВ X3 имеет отличные характеристики, которые могут уступить только первопроходцу БМВ X5. Данный автомобиль более компактный и состоит из агрегатов третьего семейства. Данный автомобиль может отлично сочетать спорт и брутальность, от отличных внешних данных до внутренних характеристик. Внешность нового поколения X3 максимально приближена к пятой версии, если смотреть по передней части, а фронтальная часть позаимствована с 6-ой версии.
Салон автомобиля имеет яркую начинку совместно с эргономичным салоном. Находясь в таком салоне, Вы сразу определите, что вы находитесь именно в БМВ. Багажник автомобиля настолько велик, что в него можно поставить несколько велосипедов.
Полноприводная система в кроссовере БМВ X3 отлично взаимодействует с 2-х литровым дизелем мощностью 184 лошадиных сил и крутящим моментом 380 Нм, а также с бензиновым мотором объемом в 3 литра мощностью 306 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм. Дизельный агрегат взаимодействует с шестиступенчатой механической коробкой передач, а бензиновый — с 8-ми ступенчатым автоматом.
Кроссовер BMW X3 (фото выше) имеет отличную маневренность на шоссейных поворотах, а водитель тем временем получается безопасное и комфортное управление. Система XDrive контролирует плавность хода и моментально подготавливает автомобиль к изменением на дороге.
Действительно ли автомобиль BMW X5 хорошо справляется со своими функциями и правду ли пишут в обзорных статьях на него? Узнайте из данного видео:
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 360 000 руб. |
X2В продаже | от 2 510 000 руб. |
X3В продаже | от 3 970 000 руб. |
X4В продаже | от 4 290 000 руб. |
X5В продаже | от 5 400 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 890 000 руб. |
X6В продаже | от 6 350 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 10 290 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 960 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
iXВ продаже | появится позже |
X3 MВ продаже | от 7 070 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 7 210 000 руб. |
X7В продаже | от 7 020 000 руб. |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 360 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 430 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 6 160 000 руб. |
M4В продаже | от 7 090 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
i4Новинка | появится позже |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 980 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 850 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 820 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 630 000 руб. |
M3В продаже | от 4 230 000 руб. |
M5В продаже | от 9 080 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 760 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Техническая начинка
Новые “заряженные” версии X3M и X4M
Текущая версия немецкого паркетника X3 собирается в Калининграде, где получает 2.0- и 3.0-литровые бензиновые турбодвигатели мощностью 184-360 л. с., а также турбодизеля такого же объема, выдающие 190-265 л. с.
Всем модификациям полагается классический 8-ступенчатый «автомат» ZF и постоянный полный привод. Глобально же модель имеет более широкую гамму, дополнительно комплектуется 48-вольтовыми мягкими гибридными дизельными двигателями и имеет версию X3 xDrive30e с подзаряжаемым гибридным мотором.
Все это останется в линейке, но базовые ДВС может ждать омологация, целью которой выступает столь актуальное для Европы улучшение экологичности выхлопа.
Модельный ряд Баварских кроссоверов
Отличительными особенностями всех кроссоверов BMW является неприхотливость и непритязательность к состоянию дорожного полотна, безупречная управляемость, устойчивость, маневренность, мощность силовых установок. Однако модели люкс класса предпочитают движение по обустроенному асфальтовому покрытию в условиях городской среды. Для всего модельного ряда кроссоверов немецкого бренда БМВ характерны:
- элегантный спортивный внешний вид, порой с элементами агрессивности;
- высокая степень комфорта салона, оснащенность инновационными системами связи, телекоммуникации, навигации и контроля состояния всех систем автомобиля;
- высокая технологичность двигательных агрегатов, трансмиссионной, тормозной, подвесной системы;
- мультифункциональность рулевого управления;
- максимальная оснащенность системами активной и пассивной безопасности.
Купить немецкий кроссовер премиального класса различной модели можно в салоне официального дилера BMW.
BMW X5M
BMW X5M – это спортивный БМВ внедорожник, призванный удовлетворить потребности покупателей с самым изысканным вкусом. Кроссовер сочетает в себе изящество, комфорт и спортивную манеру вождения на любом дорожном покрытии.
Современный BMW X5M – это высокотехнологичный автомобиль, который содержит в себе все то, что предусмотрено моделями данного класса. НА российский рынок кроссовер поставляется с дополнительным заводским утеплением кузова.
Новый BMW X5M оборудован мощным восьмицилиндровым двигателем (555 л. с.) с рабочим объемом 4.4 литра. Благодаря ему автомобиль быстро разгоняется до сотни, всего за короткие 4.7 сек, и достигает максимальной скорости 275 км/ч.
Каждый, кто решится приобрести спортивный БМВ внедорожник X5M, должен будет готов изрядно потратиться – стоимость новых моделей в салоне начинается от 150 тыс. долларов на базовую комплектацию, а на вторичном рынке они еще не распространены.
Заряженный БМВ Х6 М
Немецкий кроссовер относится к категории полноприводных спортивных купе премиального класса. Ему предпочтение отдают материально обеспеченные люди, проживающие в условиях мегаполисов и крупных городов. Их вдохновляет на покупку динамичность характеристик, отличные скоростные и маневренные качества, заметность и узнаваемость в дорожном потоке. Последнее поколение немецкого внедорожника ВМW Х6 М отличается модернизированным, технологичным двигателем, агрессивным дизайном кузова, породистостью интерьера салона. Бензиновый мотор объемом 4,4 литра, способный генерировать мощность до 625 лошадиных сил, агрегирован с 8-ми диапазонной коробкой-автоматом. При этом кузов дополнительно усилен, тормоза усовершенствованы, а шасси оснащено системой адаптации к конкретному состоянию дорожного полотна. Это гарантирует отличную управляемость, устойчивость и безопасность. Максимально развиваемая скорость до 250 километров в час ограничена электроникой.
Доступные комплектации
BMW X6, купить который можно не только у официального дилера, но и бу , отличается богатством стандартной комплектации. В неё входят девятнадцатидюймовые диски из лёгких сплавов, биксеноновые осветительные приборы, электропривод крышки багажника. Также в стандартный набор включены двухзонный климат-контроль, система автоматического затемнения зеркала заднего вида. Богатой комплектацией отличается BMW X6 Hamann.
Кроссовер может оснащаться различными вариациями силовых установок. Две из них имеют дизельное исполнение и ещё пять — бензиновое. Дизельная версия двигателя имеет объём 3,0 литра при различных мощностях — 245 л.с. Самым мощным агрегатом является 4,4-литровый мотор, который способен вырабатывать 450 лошадиных сил. Стоимость BMW X6 зависит от уровня оснащения. Но как бы то ни было на сумму меньше 3 000 000 рублей рассчитывать не приходиться.
Конкуренты новой Х8
BMW X8 уникальный в том плане, что ей придется конкурировать сразу в трех подсегментах рынка: полноразмерные SUV, спортивные SUV и люксовые полноразмерные SUV. Вероятно, только поэтому уже стоило бы ожидать появления данной модели на рынке. Но давайте для начала сравним, что нам предлагают конкуренты.
Если оценить БМВ Х8 как полноразмерный кроссовер, — то в стандартных версиях (вплоть до максимальной), конкурентов у модели довольно много. Среди основных можно выделить такие модели, как: Mercedes AMG G63, Lexus LX 570, Volvo XC90 Excellence, Cadillac Escalade ESV и Range Rover V8 SVA Long.
В столь дорогом секторе рынка, ждать кардинальных отличий от моделей не стоит. И назвать явного победителя нельзя. Но, чем гарантировано сможет похвастаться Х8, так это лучшей управляемостью и динамикой. Платой тому станет значительно меньшее количество свободного пространства и в сравнении с некоторыми моделями, чуть более высокая цена.
В сегменте спортивных кроссоверов — конкуренция значительно меньше. Тут, можно выделить всего 6 моделей: Porsche Cayenne Turbo, Lamborghini Urus, Range Rover SVR, Jeep GC Trackhawk, Maserati Levante S, Mercedes-AMG GLS 63. И в таком сравнении Х8 M Competition смотрится куда более выигрышно. В том же ценовом диапазоне, а в некоторых случаях заметно дешевле. Вы получите отточенную до идеала управляемость, невероятную динамику и большее количество спортивных настроек. Среди которых, как минимум, будет присутствовать возможность отключить все ограничения и системы безопасности (фирменная надстройка для версий M).
Ну и в самом дорогом сегменте рынка люксовых полноразмерных кроссоверов — у БМВ Х8 карт-бланш. Тут всего 3 реальных конкурента: Rolls-Royce Cullinan, Bentley Bentayga W12, Mercedes-Maybach G650. Остальные модели от известных производителей, мы не берем в расчет, так как они выпускаются ограниченными партиями. Главным преимуществом Х8 над всеми этими моделями станет — цена. При том, что вы будете получать те же премиальные материалы отделки, технологии и возможности.
Комплектации и цены
Нельзя сказать, что БМВ iX3 2021 года вышел в новом кузове: как показывают официальные фото, внешне данный автомобиль мало чем отличается от паркетника X3 со стандартными ДВС. Но производитель предлагает с электрокроссовером достаточно богатые комплектации по сравнительно высоким ценам. При этом, по техническим характеристикам баварская модель тоже мало в чем отличается от стандартного BMW X3. Более того, последний в ряде модификаций превосходит электрокроссовер. Особенно ярко эта разница прослеживается в динамике разгона.
Inspiring
- адаптивное шасси, способное автоматически подстраиваться под особенности управления и дорожные условия;
- панорамное остекление;
- полностью виртуальный кокпит с цифровой панелью приборов;
- помощника при вождении, способного подтормаживать кроссовер перед перекрестками;
- помощника при парковке;
- светодиодную головную оптику с расширенной сферой;
- колесные диски радиусом 19 дюймов.
В отделке салона баварской модели активно использовалась кожа, которая частично «разбавлена» декоративными вставками, характерными для многих других продуктов BMW. За комфорт в автомобиле отвечают:
- трехзонное климатическое оборудование;
- электрорегулируемые передние кресла с подогревом;
- электропривод водительского кресла с памятью выбранных настроек;
- электрорегулируемая багажная дверь;
- 6 подушек безопасности;
- спортивное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
Кроме того, по умолчанию баварский электрокроссовер оснащается фирменным мультимедийным комплексом с навигацией и сенсорным монитором на 12,3 дюйма.
Inspiring
За 5,28 миллиона рублей становится доступна вторая и, по совместительству, топовая версия BMW iX 3 2021 года. В этой комплектации появляется премиальная акустика марки Harman/Kardon. Стандартные передние кресла заменяются на спортивные с развитой боковой поддержкой. В комплекте с топовой модификацией идут также проекционный дисплей, улучшенный парковочный ассистент, бортовая электроника с поддержкой управления жестами и система переключения дальнего света, которая сочетается с адаптивной головной оптикой. Внешне BMW iX3 в этом исполнении выделяется за счет 20-дюймовых колесных дисков.
Кроме того, стандартными для баварского элекрокроссовера в топовой комплектации становятся платформа для беспроводной зарядки мобильной техники, акустическая защита пешеходов, индикаторы контроля давления в колесах, передние кресла с регулируемым поясничным упором, шумоподаваляющее остекление.
Архив моделей марки BMW
BMW M6 Gran Coupe2015 года
В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.
Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.
В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.
Экстерьер
На фото электромобиля в разных проекциях просматриваются детали делового и характерного для внедорожников спортивного стиля
В фасадном ракурсе внимание привлекают:
- полукруглые вырезы передней кромки и волновые профили капота;
- увеличенный формат дополненной контурной подсветкой и хромированным периметром декоративной радиаторной облицовки;
- многоугольная конфигурация блоков фронтальной, светодиодной или топовой матричной оптики.
В нижней части массивного передка кроссовер демонстрирует трапецию дополнительного воздухозаборника, вертикальную компоновку оснащённых противотуманными плафонами боковых диффузоров, компактную защитную панель внедорожного пластикового обвеса. Нотку агрессии в дизайн передка вносят обтекаемые контуры передних крыльев и элементы аэродинамического ступенчатого рельефа.
Не менее эффектно и презентабельно смотрится электрокар в боковом ракурсе. В наличии:
- украшенная декоративными рейлингами пологая линия крыши;
- контрастное сочетание серебристого обрамления и чёрных глянцевых стоек боковых окон;
- стильные клиновидные зеркала и строгая геометрия продольных кузовных профилей.
В конструктивных особенностях нижнего сегмента кузова – защитная накладка порогов, ребристые обводы объёмных колёсных арок и эксклюзивный дизайн 19-дюймовых титановых дисков. Статус автомобиля с повышенной проходимостью подтверждает высокий клиренс, компактные свесы и наличие на нижнем кузовном периметре пластиковой «юбки».
Оформление тыльной стороны BMW iX 2021 выполнено в классических кроссоверных традициях. В поле зрения – заостренная кромка спойлерного козырька и полуовальная форма наклонного окна. В компоновке двери багажника – фирменная символика, ребристые рельефы и удлинённые секции фонарей.
В комплектации заднего бампера – противотуманные плафоны и оснащённый компактными защитными панелями пластиковый обвес. При обзоре с тыльной стороны новый кузов электрокроссовера идентифицируется по серебристым шильдикам, декоративной вставке и отсутствию выхлопных патрубков.
Дизайн
Проведенная смена поколений позитивно сказалась на внешности немецкого кроссовера. Несмотря на то, что каких-либо глобальных изменений в экстерьере новой генерации BMW X6 не случилось, все точечные изменения привели к существенным преображениям во внешности паркетника. В передней части кросса появилась новая решетка радиатора, которая визуально увеличивает и без того крупные «ноздри» с вертикальными ламелями-вставками, и по всему своему периметру отделана хромом.
Головная оптика визуально стала крупнее и получила лазерное наполнение. Визуально изменился дизайн переднего бампера, которые стал крупнее, чем у предшественника. Кроме того, в его нижней части установлен крупный воздухозаборник, а в боковых разрезах расположились новые, выполненные в виде узкой полосы, противотуманки. А вот ходовые огни, которые в предыдущей версии были выведены в передний бампер в качестве отдельного блока, теперь объединены со всей оптикой кроссовера.
Изменения в боковой части являются не столь значимыми, хотя и не отметить их невозможно. Для нового поколения кросс-купе из Германии производитель предусмотрел установку новых электрозеркал. Также дизайнеры дополнительно подчеркнули глубокие прорези колесных арок, добавив к существующему рельефу еще один. Линия остекления и форма крыши новинки полностью соответствуют решению, которое применяется во время производства купейных кроссоверов.
Корма немецкого кросс-купе поменялась весьма серьезно. Первое, что бросается в глаза при взгляде на баварскую новинку – абсолютно новый дизайн фонарей, ставших заметно уже, но еще больше растянувшихся вдоль задних крыльев BMW X6. Противотуманки производитель перенес на заднюю часть крыльев, в которых появились дополнительные аэродинамические вырезы. Крышка багажника в середине своей торцевой части получила дополнительный изгиб, что сочетается с общей концепцией оформления кузова. Бампер, получивший пластиковую вставку черного цвета, из которой выходят два прямоугольных патрубка воздуховода, практически не заметен на общем фоне.
В салоне обновленного БМВ Х6 2021 года можно отметить появление цифровой панели приборов, а также более крупного дисплея управления системой мультимедиа. Также изменились блоки управления климат-контролем и аудиосистемой, а центральная консоль теперь более плавно соединяется с тоннелем кроссовера. Значительно аккуратнее и компактнее выполнены дефлекторы воздуховодов, а вот рулевое колесо осталось прежним – таким же компактным и удобным в обхвате.
Кресла стали еще комфортнее, а их доступный функционал несколько расширился. В наиболее дорогих версиях для задних пассажиров в спинках передних кресел теперь встроены дополнительные дисплеи возможности индивидуального управления мультимедиа. Дополняют образ премиального паркетника –панорамные крыша и люк.
Снаряженная масса
2235 кг
Багажное пространство — минимум/максимум
580 л/1530 л
Объем топливного бака
83 л
Длина
4935 мм
Ширина
2004 мм
Высота
1696 мм
Колесная база
2975 мм
БМВ Х3 – среднеразмерный SUV
BMW Х3 – это компактный спортивно-унитарный автомобиль, люкс класса. В нем сочетаются мощь эстетики, бескомпромиссность динамики, неограниченность возможностей, универсальность. Немецкий кроссовер ВМW Х3 выпускается с задним и полным приводом и главным образом используется в качестве престижного транспортного средства для передвижения в городской среде. Последнее поколение компактного SUV настолько популярно, что его выбирают более 150 тысяч автолюбителей в год. Это и понятно, поскольку он оснащен мощным (326 л.с.), но экономным (7,3-7,0 литров на 100 км.) бензиновым мотором, 8-ми ступенчатой АКПП, инновационными системами управления и возможностью всегда находиться на связи.
Итоги
Остаться нейтральным после обзора подобной новинки от компании BMW очень трудно. Х7 цепляет просто всем. Начинается все со стильной, современной, мощной и спортивной внешности. Чего только стоит передняя часть, получившая огромные «ноздри» радиаторной решетки, покрытые хромом, а также самое современное освещение, в лице адаптивных лазерных фар, «бьющих» на расстояние до 600 метров.
Хотя перед нами не явный покоритель бездорожья, БМВ Икс 7 имеет все необходимое для езды по бездорожью. Сюда можно отнести высокий (регулируемый) клиренс, мощные силовые установки, точную и плавную автоматическую коробку передач, систему полного привода и электронные режимы управления. Большие и стильные колеса только подчеркивают брутальную внешность новинки баварской компании.
С помощью широких дверей попадать в салон стало намного проще. Заднюю часть кросовера занимает большая дверь, состоящая из 2-х частей (уже в базовой комплектации есть электронное управление двумя частями багажной двери). Стильные хромированные патрубки выхлопной системы показывают весь статус автомобиля. Инженеры могут установить систему выпуска M sport, генерирующую звук, который может быть более интенсивным при помощи кнопок настройки динами движения в режимах SPORT и SPORT +.
Внутри очень много свободного пространства. Радует высокое качество сборки и применение качественных и изысканных материалов отделки. Приборная панель может похвастаться современным цветным дисплеем с четким отображением нужной информации. Центральная консоль выделяется также массивным цветным сенсорным экраном. Сидения очень удобные и комфортные, а также имеют большое количество различных опций.
Есть 5-зонный климат-контроль – подобное можно встретить не так часто. Качество музыкальной системы вызывает только положительные чувства. Безопасность находится на уже привычно высоком для немцев уровне. Задние пассажиры также могут настраивать свои сидения и наслаждаться большими экранами мультимедийной системы, установленным на спинках передних сидений.
Третий ряд больше подойдет для детей, но его можно убрать, что позволит получить огромный багажник с ровным полом. Автомобиль получился действительно превосходным. Остается дождаться 2019-го года, чтобы посмотреть его «в деле». Компания БМВ с первого раза вывела в этот класс довольно мощного конкурента. Но сможет ли он завоевать это первенство в данной нише, покажет только время.
Вывод
На случай, если вам интересно. Другой ключ. Который предложил мне Бретт. Был для BMW S 1000 X R. Который рассматривал Лемми. Я ни на секунду не жалею о своем решении.
В линейке BMW R 1200 R S попадает в их спортивную категорию. С чем я не согласен. Это самая близкая вещь к классическому спортивному туристическому мотоциклу. Который BMW выпустила за последние годы. И с этим он несет крест двойной функциональности. Как и странный случай с доктором Джекилом и мистером Хайдом. Это отчасти прожигатель закоулков. А отчасти изысканная гастрольная машина. И она упорно работает. Чтобы хорошо разделить эту разницу.
BMW R 1200 R S-это странная утка в нынешнем урожае больших спортивных туристических велосипедов. Фото Бретта Уоллинга.
R 1200 R S-это нечетный близнец duck boxer в мире большой тройной и рядной четырехместной мощности. Это слишком туристический. Чтобы быть спортивным велосипедом. И слишком спортивный. Чтобы быть туристическим велосипедом. Господь знает, что его цена заставит некоторых всадников насмехаться и отвергать его как предмет роскоши. Лично мне нравится думать об этом как о чем-то. К чему можно стремиться.
С первого раза. Когда я перекинул ногу через R 1200 R S. Я ухмылялся как идиот. Это мой тип машины. Впрочем, я тоже странная утка.