Bmw x2 2018
Содержание:
- Затраты на содержание
- Комплектации БМВ Х2 2018 в новом кузове
- Знакомая архитектура салона
- Экстерьер
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технологическое оснащение
- Цена и комплектация БМВ Х5 2018 в новом кузове
- Интерьер
- Основные конкуренты
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Интерьер новенькой БМВ Х2
- Технические параметры
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Экстерьер
Затраты на содержание
Несмотря на то, что BMW X2 2021 года выпущен знаменитым немецким концерном, затраты на его содержание можно назвать весьма скромными. Данная модель, в отличие от большинства более крупных и мощных сородичей, освобождена от необходимости уплаты налога на роскошь. Владельцу модели придется только уплатить транспортный сбор, сумма которого за год составляет приблизительно 5250 рублей.
Стоимость оформления ОСАГО на немецкий паркетник не будет превышать 9-10 тысяч рублей, а расходы на заправку авто топливом будут напрямую зависеть от количества пройденных километров, но в среднем составляют 30-40 тысяч рублей.
Если же водитель решит оформить КАСКО, то здесь сумма затрат на несколько порядков выше и будет составлять 160-200 тысяч на год. Что касается обязательного сервисного обслуживания, то оно, как и для других моделей, проводится каждые 10 тысяч пройденных километров и по уровню стоимости находится в пределах 15-40 тысяч рублей.
Комплектации БМВ Х2 2018 в новом кузове
Новый кроссовер баварского производства будет представлен для целевой аудитории в трёх разновидностях (одной базовой и двух спортивных). Базовый вариант автомобиля включает много элементов, в производстве которых применяется неокрашенный пластик. Спортивные версии автомобиля представлены окрашенными элементами, а также накладками из хрома.
Любая из комплектаций будет оснащаться колёсными дисками из легкосплавного металла. Они будут иметь такие опции:
- полностью диодную оптику;
- систему круиз-контроля (адаптивного), позволяющего автомобилю перемещаться в рамках определённой полосы;
- проекцию на стекло (лобовое);
- систему мультимедиа, имеющую 8,8-дюймовый дисплей;
- систему навигации, позволяющую водителю свободно ориентироваться в незнакомой местности;
- камеру, обеспечивающую качественное изображение картинки сзади транспортного средства;
- крышку с панорамным обзором
- различные системы обеспечения безопасности автомобиля и людей, которые находятся в его салоне.
Знакомая архитектура салона
Машина получила новый стиль салона в старой архитектуре. Внутри все обшито кожей, но в базе только ткань. Также используются декоративные планки разного стиля: алюминий, дерево дуба или тополя, черный рояльный лак.
Кожная обшивка предлагается разных цветов от компании Vernasca и Merino:
- черный;
- красный;
- черный с контрастным швом;
- черная с декоративным швом;
- устричный цвет;
- цвет коньяка;
- бежевая;
- черная с синим;
- красный с черным;
- цвет тартуфо с черным;
- цвет слоновой кости.
Для лучшего понимая, вот фото цветов в одной фотографии.
Сиденья BMW X4
Передние два кресла – мягкие сиденья с внушительной для городского автомобиля боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировками с памятью. Сидень удобно, свободного места достаточно, а посередине вставлен подлокотник.
Сзади вставлен диван с тремя посадочными местами. Свободного места немного из-за класса автомобиля, но упираться коленками в спинки передних сидений вы точно не будете. Есть откидной подлокотник с подстаканниками.
В дверях находятся карманы с отформовками под две бутылки.
Место водителя
Место пилота оснащается 3-спицевым кожаным рулем с интегрированными кнопками управления мультимедией, панелью приборов и круиз-контролем. В других комплектация форма подушки руля меняется на круглую. Баранка оснащается лепестками переключения передач.
Приборная панель БМВ Х4 опционально из аналоговых датчиков меняется на 12,3-дюймовый дисплей с технологией Black Panel. Приборка имитирует аналоговые датчики, отображает информацию от датчиков распознавания знаков. Также опционально ставится проекционный дисплей, чтобы концентрироваться на дороге.
Центральная консоль
В центре панели торпедо установлен дисплей мультимедийной системы iDrive на 10,25 дюйма. Дисплей поддерживает интеграцию с Apple CarPlay. Ниже блок управления раздельным климат-контролем с монитором и хромированными вставками. Консоль повернута к водителю для более удобного управления.
Переход к тоннелю слева и справа обшивается кожей, а в центре все покрыто рояльным лаком. Отодвигающаяся плашка открывает доступ к подстаканникам и портам USB, AUX и прикуривателю. Перед подлокотником вставлен джойстик настройки режима поведения коробки. Вокруг кнопки включения различных режимов и электронного стояночного тормоза. Справа шайба и кнопки управления мультимедией.
Багажник BMW X4 G02
Опционально крышка багажника оснащается электроприводом. Отсек увеличен по сравнению с предшественником, в базе он равен 525 литрам. Сложив сиденья в пропорции 40:20:40 получится 1430 литров.
В отсеке присутствуют рельсы, на которые вставляется перегородка для вещей. Есть сеточки для мелочевки, розетка на 12V и USB-порт. Под полом скрывается докатка и набор инструментов.
Экстерьер
Традиционно самые заметные детали кузовного оформления вынесены на фронтальную часть. В активе новинки сочетание корпоративного стиля с новыми разработками в сфере современного кузовного дизайна. Компоновка передка демонстрирует:
- волновой рельеф и минимальный наклон капота;
- серебристый контур фирменных радиаторных решеток;
- агрессивную конфигурацию блоков передней оптики с ксеноновой или светодиодной фурнитурой.
Передняя светотехника дополнена круглыми классическими плафонами противотуманных огней. Оформление бампера отличается от предшественника видоизмененной формой центрального вентиляционного воздуховода и диффузоров охлаждения тормозных механизмов передней колёсной пары.
В боковой проекции новый кузов сохранил классические кроссоверные пропорции. В списке конструктивных обновлений более пологий угол наклона лобового стекла, меньший формат удлиненных до задних стоек окон, треугольные зеркала и закругленные углы квадратных колёсных арок.
Завершает композицию пластиковая юбка нижнего периметра кузова и ажурный рисунок 19- или 20-дюймовых титановых дисков в топовой версии.
При обзоре тыльной стороны премиальный кроссовер BMW X2 2020 с первого взгляда узнаваем:
- по форме спойлера;
- уменьшенному формату заднего окна;
- высоко поднятой рельефной двери багажного отделения.
Декорирующие функции возложены на эксклюзивные плафоны задних фонарей, хромированные шильдики и яркий фирменный логотип.
В состав массивного бампера входит комплект противотуманных мини-плафонов, встроенный металлический диффузор и два круглых крупнокалиберных патрубка типа M Sport выхлопной системы.
Управляемость и внедорожные характеристики
Хоть речь и идет про городской паркетник, не стоит забывать о том, что это полноприводная модель BMW, которую создавали, как универсальное транспортное средство, а не просто красивую машину. На пересеченной местности и при движении по грунтовым дорогам кроссовер чувствует себя уверенно и доставляет водителю массу положительных эмоций. Это же можно сказать и про бездорожье, где за счет рациональной настройки подвески и внедрения множества систем паркетник справляется с преградами наравне с полноценными внедорожниками.
Если на пересеченной местности «немец» чувствует себя вполне уверенно, то в городских условиях у него довольно мало конкурентов по плавности хода и управляемости. За рулем такого автомобиля можно испытать истинное наслаждение от поездки, ощутить в полной мере динамику и получить удовольствие от комфорта. Модель прекрасно держит дорогу и легко справляется с любыми неровностями у себя на пути, без каких-либо вибраций в салоне.
Технологическое оснащение
В сравнении с Х1 баварская новинка оснащается более продвинутыми технологическим оборудованием. Так, в базовой комплектации предусматривается широкий перечень водительских помощников и разнообразных систем. Например, у БМВ Х2 в цену начальной версии включен мультимедийный комплекс, дополняемый:
- сенсорным экраном на 8,8 дюйма;
- навигационной системой.
Согласно описанию, представленному производителем, сразу во время выхода на рынок кроссовер X2 предложит будущим покупателям:
- адаптивный круиз-контроль;
- камеру заднего вида;
- настоящий проекционный дисплей.
Отдельно производитель может дооснастить кроссовер системами автоматического торможения и удержания в полосе движения. Цена этих опций пока неизвестна.
Цена и комплектация БМВ Х5 2018 в новом кузове
Пока можно представлять лишь приблизительно, чем же будут между собой отличаться те модификации, которыми представлена модель. Всего пока их насчитывается 5 вариантов, но какие именно из них будут применимы к конкретной модификации – BMW X5 E53, BMW X5 E70 и BMW X5 E15? Это пока до конца непонятно. Но уже сейчас можно отметить ключевые особенности версий BMW X5 2018, которые раскрыты по некоторым сведениям собирателей «шпионской» информации автоновостей:
- Условная модификация №1 – обладатель бензинового силового агрегата, объемом на 3 л, мощностью в 306 лошадиных сил (далее – л.с.). В силовой установке присутствует 6 цилиндров.
- Условный вариант №2 – будет содержать в главной силовой структуре бензиновый мотор на 4,4 литра, дающий максимальную мощность автомобилю не менее 450 «лошадок». Двигатель 8-цилиндровый, что может натолкнуть на раздумье покупателя насчет того, сколько топлива агрегат «съедает».
- Условная версия №3 – оснащён агрегатом, который работает от дизельного топлива. Объем такого двигателя составит 2 л, мощностью 231 лошадиная сила. Такие элементы, как цилиндры, в двигателе установлены в количестве 4 штук. Такой автомобиль будет принят за экономичный вариант по расходу топлива, что уже видно из параметров.
- Примерная версия №4 – будет иметь дизельный мотор на 3 л топлива, мощностью 258 «лошадей». Установка имеет 6 цилиндров и параметры по топливному расходу. Оценивающимися средними оценками.
- Примерный вариант №5 – обладатель дизельно-топливного двигателя на 3 л, мощностью 313 л.с., цилиндрической оснащенностью в 6 цилиндров. По расходу топлива машина классифицируется как средне-экономичная.
Отметим особенности комплектаций, которые уже известны:
- BMW X5 E53. Тип моторов здесь будут встречаться как дизельные, так и бензиновые. Самая большая скорость, которую способны развивать такие вариации баварского авто – 246 км/ч. Объем багажного отсека – 465 л.
- BMW X5 E70. Пять дверей, что уже очень приятно для автолюбителей. Расход горючего экономный – 7,4 л за прохождение 100 км. Но для таких показателей требуется применять смешанные режимы движения автомобиля – «грунт» + «город» + «поселок». Привод можно выбирать и получить машину полноприводную с «механикой», а можно – с «автоматикой». Мотор дизельный, бензиновый здесь не применяется. Есть круиз-контроль, который встраивается вне зависимости от предпочтений автомобилиста.
- BMW X5 E15. Очень рекомендована такая модель именно для дорог российской территории, либо же для просёлочных, степных, лесных дорог. Такой плюс сродни преимущества джипов, хоть возможности здесь существенно им уступают. Клиренс такой модели выше всех остальных у BMW X5, потому по кочкам, трещинами или ямам «скакать» будет несколько проще. Также в новинке замечена экономичность, превышающая все подобные «прелести» в других версиях – 6,7 л за 100 км, если управлять автомобилем, используя смешанный цикл. Двигатель имеет объем – 2993 куб. см, вместимость бака – 85 л. Это существенно снижает количество дозаправок.
Во сколько обойдутся дополнительные «настройки» комплектующих обновленной модели БМВ Х5, а также, сколько будет стоить базовая вариация – это зависит от политики самой компании. Сейчас же все цены держат в строжайшей изоляции, информационно пока автомобилисты «голодают». А все цены, которые представлены на различных сайтах – не раскрывают полностью истинное положение вещей.
Придётся дожидаться декабря 2017 года или января-февраля 2018 года, когда производитель сочтет нужным объявить точные цены на модель в целом и на её модификации. Единственную подсказку можем дать, которая получена от некоторых прямых дилеров – цена на такую модель будет стартовать от 3,8 млн. рублей и иметь порог до 5,37 млн. российских рублей. Но во многом всё будет зависеть от «начинки» и тюнинга в комплектации.
Интерьер
Назвать салон нового БМВ Х2 2018 модельного года кардинально отличающимся от салонов других «баварцев» можно с большой натяжкой: в нем легко угадываются черты экстерьера моделей X1 и X3. Дизайнерам удалось добиться решения другой задачи: сделать салон автомобиля солидным, роскошным и одновременно приятным для молодого поколения автомобилистов.
Достоинства интерьера
К важнейшим преимуществам обновленного салона можно отнести:
- эргономичное расположение важнейших элементов управления, позволяющее водителю с комфортом проехать не одну сотню километров без остановок;
- комфортный и многофункциональный серворуль спортивного типа;
- хорошую мультимедийную систему с просто огромным дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple Car;
- возможность выбора между высококачественной тканевой или кожаной обивкой салона;
- высокопроизводительную и при этом неприхотливую в обслуживании климат-систему;
- комфортные кресла, которые водитель и пассажир смогут отрегулировать в соответствии со своими представлениями о комфорте.
Салон нового BMW получился достаточно просторным: даже пассажиры второго ряда не будут испытывать дискомфорта в поездках. Если же возникнет необходимость в перевозках крупного груза или многочисленной поклажи, BMW X2 2018 года порадует вместительным багажником, объем которого можно увеличить более чем вдвое, сложив спинки заднего ряда сидений.
На уровне и активная, а также пассивная системы безопасности ездоков. Автопроизводители заверяют, что вне зависимости от того, где эксплуатируется автомобиль, водителю и пассажирам нового X2 будет приятно, комфортно и безопасно находиться в нем.
Основные конкуренты
Конкурентов у рассматриваемого кроссовера относительно небольшое количество. Это связано с тем, что многие модели этого класса обладают большими размерами
При рассмотрении версии Х1 следует уделить внимание:
- DS 4 Crossback.
- Audi Q3.
- Jaguar E-Pace.
- Mercedes GLA.
- Volvo V40 Cross Country.
- Range Rover Evoque.
- Infiniti QX30.
В одной ценовой категории находится версия GLA. Она обладает современным стилем и довольно хорошим оснащением. Кроме этого, версия Q3 также имеет компактные размеры кузова. Другие предложения выглядят менее привлекательно на фоне предложений немецких производителей.
Внешний вид
Посмотрев на автомобиль, можно сразу заметить, что производитель подошел к дизайну совершенно с новой точки зрения. Авто имеет следующие отличительные особенности:
- Внешний облик автомобиля едва ли напоминает типичную форму БМВ этой серии. Крыша автомобиля не такая покатая, оконный проем стал чуть больше, благодаря чему обзорность для водителя значительно увеличилась.
- Внешний вид автомобиля достаточно агрессивный. БМВ смотрится спортивно, имеет просто огромную радиаторную решетку, воздухозаборники, намекающие на общую мощь автомобиля.
- По бокам бампера имеются широкие декоративные решетки, который визуально «раздувают» авто, делая его шире и серьезнее.
- Мускулатуру подчеркивает и штамповка на дверях и капоте автомобиля; машина приземистая, словно хищник, готовящийся к прыжку.
- Бросаются в глаза большие колесные арки. Сами колеса тоже немаленькие – R21, из-за этого автомобиль смотрится достаточно серьезно.
- Кузов имеет приятные обтекаемые линии. Аэродинамика выверена хорошо, это заметно как внешне, так и при езде на большой скорости. Баварский концерн постарался сделать сопротивление воздуха минимальным, и результат ощутим.
- Авто имеет и противотуманные фары: они круглые, небольшого размера, имеют мощный свет, но утоплены в бампер и почти незаметны.
- Головная оптика узнаваема, форма узкая и вытянутая, однако чувствуется классический стиль концерна.
- Лобовое стекло достаточно широкое, обеспечивает хороший обзор, при этом имеет наклон для того, чтобы повысить аэродинамические свойства автомобиля.
- Вид сзади остался практически без изменений – это классический дизайн X-серии.
- Фонари светодиодные, хорошо заметны как в темноте, так и при ярком дневном свете. Они несколько вытянуты, смотрятся не менее агрессивно и стильно, чем фары головного света.
- Общее впечатление от автомобиля в целом приятное. Он спортивный, может показать себя показать в условиях плохой дороги, но не сурового бездорожья.
Технические характеристики
Количество доступных силовых агрегатов, которые предусмотрел немецкий разработчик для паркетника БМВ Х4, довольно велико. На выбор покупателя предлагаются бензиновые и дизельные моторы, которые способны выдавать различный уровень мощности. В зависимости от желания и возможностей автомобилиста, он может выбрать кросс, оснащенный одним из восьми двигателей.
- Бензиновый 2-литровый мотор, показатель производительности которого составляет 184 л.с., а крутящий момент – 290 Н*м. По заявлению производителя, двигатель потребляет порядка 7,8 литров бензина на 100 км пути, а разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс сможет за 8,3 секунды.
- Следующий доступный агрегат – бензомотор объемом 2 литра, работающий с силовой отдачей в 249 «лошадей» и крутящим моментом в 350 Н*м. Средний расход топлива для данного мотора равен 7,8 литра, а разгон до «сотни» достигается за 6,3 секунды.
- 360-сильный бензомотор, объем которого составляет 3 литра. Его крутящий момент равен 500 Н*м, а средний расход бензина – 9,2 литра. До скорости в 100 км/ч кросс разгонится за 4,8 секунды.
- 3-литровый бензиновый турбомотор, силовая отдача которого равна 480 «лошадей», а крутящий момент – 600 Н*м. Показатель расхода равен 10,5 литров бензина АИ-95, а разгон до 100 км/ч достигается за 4,2 секунды.
- Бензиновый турбодвигатель объемом 3 литра, способный развивать мощность в 510 л.с. Для него предполагается крутящий момент в 600 Н*м. Разогнаться до «сотки» кросс сможет за 4,1 секунды. При этом «скушает» данный паркетник около 10,5 литра бензина.
- 2-литровая дизельная установка с выдачей мощности в 190 «лошадей» и крутящим моментом 400 Н*м. Разгон до скорости в 100 км/ч достигается за 8 секунд, при этом расход заявлен на минимальном уровне и составляет 5,4 литра на 100 км пути.
- Дизельный мотор объемом 3 литра, силовая отдача которого составляет 249 л.с. Для данного мотора заявлен крутящий момент на уровне 620 Н*м, потребление топлива – 6,2 литра дизеля, а разгона до скорости в 100 км/ч можно добиться за 5,8 секунды.
- 3-литровый турбодизель с производительностью в 326 лошадиных сил. Развиваемый крутящий момент составляет 680 Н*м, а разгон до 100 км/ч равен 4,9 секунды. Расход дизельного топлива паркетником достигает 6,8 литра на 100 км пути.
С любым из перечисленных силовых агрегатов производитель задействует коробку-«автомат» на 8 передач, а также систему полного привода. Ходовая часть кроссовера передней и задней независимыми подвесками. Спереди разработчики установили стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. Тормозная система состоит из передних и задних вентилируемых тормозных дисков, а также электронного «ручника».
Что касается основных размеров кроссовера, то можно выделить следующие параметры, актуальные для BMW X4 2021 года:
- Габариты кузова – 4752 х 1918 х 1621 (1620) мм.
- Вес авто – от 1795 до 2045 кг.
- Клиренс – 204 мм.
- Расстояние между осями – 2864 мм.
- Количество мест – 5.
- Емкость бензобака – 65 литров.
- Свободное пространство в багажном отсеке – от 525 до 1430 литров.
Интерьер новенькой БМВ Х2
Достоверно говорить о том, каким будет интерьер и вид панели не представляется возможным, только исходя из сплывших шпионских снимков, но даже исходя из этого можно заверить, что планируется отчасти спортивный дизайн. Уместно будет расположение и общий вид от Х1 серии и отдельные элементы от М Sport, например руль. Мультимедиа представлена отдельным экраном. Климатическая система имеет воздуховоды и систему iDrive, что само по себе не только фирменный знак, но при этом смотрится весьма стильно и престижно.
Стандартная комплектация включает в себя функциональное рулевое колесо, кожаный руль, систему круиз-контроля и семь динамиков в составе аудиосистемы. При заказе персональной комплектации будет доступна масса дополнительных опций, таких как: дисплей мультимедиа 8,8 дюймов, кожаный салон, улучшенная стереосистема на 12 колонок и даже панорама на крыше.
Технические параметры
Вес автомобиля X3 теперь на 55 кг меньше благодаря переходу на модульную платформу CLAR. На ней в свой период базировались BMW 5 и 7 серии. Вы можете посмотреть БМВ Х3 2018 тест драйв видео на нашем сайте. Теперь здесь присутствует двухрячажная подвеска, а сзади пятирычажная.
Габариты авто позволяют назвать его истинным гигантом своего семейства. Он сможет беспроблемно преодолеть речку глубиной в пол метра, но особенности Х3 на этом не заканчиваются:
- Длина кузова 470,8 см.
- Ширина 189,1 см.
- Высота 167,6 см.
- Колесная база 286,4 см.
- Клиренс 20,3 см.
Увеличенная колесная база дает возможность добиться плавного хода и гашения вибраций, а клиренс существенно улучшил проходимость по бездорожьям. В стандартном комплектовании представлены 18 дюймовые диски, которые можно заменить на 19, 20 и 21 дюймов.
На авторынок BMW X3 2018 поставляется с бензиновыми или дизельными движками с автоматической 8-ст. коробкой передач. Дизель представлен следующими силовыми агрегатами:
- xDrive20d с четырехцилиндровым двигателем 2 литра, мощность 190 лошадиных сил, средний расход топлива 5-5,4 литра.
- xDrive30d с шестицилиндровым турбодизелем вместимостью 3 литра. Мощность составляет 265 сил, а расход бензина 5,7-6 литров.
В перспективе ожидается мотор M40d с мощностью 320 сил.
Среди бензиновых агрегатов представлены:
- sDrive20i с четырехцилиндровым турбированным мотором 2 литра, мощностью 184 силы, в среднем расход бензина рассчитывает 7,2-7,4 литра.
- xDrive30i с бензиновой 2-х литровой турбированной четверкой с мощностью 252 силы, расход топлива составляет 7,4 литра.
- M40i с мощным шести цилиндровым турбированным двигателем объема 3 литра, в среднем расход топлива составит 8,2-8,4 литра, а мощность 360 л. с.
Все двигатели совместимы с 8-ст. АКПП. Из перечисленных модификаций самую улучшенную динамику показывает X3 M40i, которая ускоряется до сотни всего за 4,8 секунд и достигает максимальной на 250 км/ч. Самой экономичной выступает xDrive20d, которая расходует 5-5,4 литра на сотню.
Экстерьер
Внедорожник BMW X3 E83 2004 относится к авто люксового класса. Согласно европейской классификации кроссовер принадлежит J сегменту или SUV. Согласно отзывам владельцев BMW X3 E83, внешность бюджетного компактного внедорожника не характеризуется той представительностью и агрессией, как Х5. Модель отличается своеобразным дизайном и нетипичным марке экстерьером.
Несмотря на то, что в основе создания внедорожника лежит версия Е46, размеры BMW X3 E83 достаточно крупные. Длина баварца составляет 4569 мм, ширина – 1853 мм, высота – 1674 мм. Размер колёсной базы равен 2795 мм. Клиренса в 20,1 см вполне хватает, чтобы преодолевать мелкое бездорожье.
Кроссовер BMW X3 E83 обладает продуманными пропорциями. Динамичность характера выражается в удлинённом капоте, агрессивной внешности, раздутости. Ангельские глазки подчёркивают принадлежность к легендарному концерну. Внедорожник BMW X3 E83 не отличается разнообразием цветовой гаммы кузова, тем не менее, даже в, казалось бы, скучном сером цвете авто выглядит достойно и представительно.
Передняя кузовная часть имеет фирменную решётку радиатора. Передняя и задняя оптика характеризуется строгостью и единым стилем. Фары, расположенные сзади, разделены на две части, одна из которых встроен в крышку багажного отделения. Во многом экстерьер BMW X3 E83 напоминает более дорогостоящую и представительную модель Х5. В целом, высокий клиренс и компактность придаю авто вид кроссовера.
Согласно отзывам владельцев о BMW X3 E83, небольшим недостатком в конструкции кузова являются накладки на пороги. Они предназначены для того, чтобы при посадке в салон становиться на них, но автомобилисты отмечают данный момент скорее неудобным. Таким образом, широкий порог оказывается скорее ненужной разработкой производителей. Плохие погодные условия приводят к загрязнению одежды при посадке в авто и задеванию порогов.
Владельцы кроссовера BMW X3 E83 отмечают высокое качество лакокрасочного покрытия кузова. Даже с течением времени поверхность стойко противостоит коррозии, не наблюдается сколов, царапин и вздутий. Приобретая подержанную BMW X3 E83 со следами коррозии, следует серьёзно насторожиться. Скорее всего автомобиль побывал в аварии и ржавчина является следствием ДТП.
Технические характеристики
Новая модель BMW X2 построена на платформе с передним приводом UCL2 и поперечным расположением двигателя, которая служит базой для Мини Countryman, однообъемников Active/Gran Tourer и X1. Колесная база едина для всех — 2670. Подвеска BMW X2 — стойки McPherson спереди и многорычажная сзади с собственными настройками пружинных элементов, стабилизатором поперечной устойчивости спереди, который мощнее и увеличивает точность управления и противодействует кренам.
Постепенно компания переходит на новые унифицированные корпоративные стандарты, которые проще проектируются, становятся на конвейер и ориентированы на новое поколение людей.
Теперь на ней же оказался BMW X2.
Для снижения массы BMW X2 использовано значительное количество алюминия и высокопрочной стали при изготовлении шасси. А в пакете M Sport предлагается рулевое устройство со сниженным числом передаточного отношения до 15:1 вместо 16:1 у Х1 и, как следствие, более острый руль.
Подвеска BMW X2 жесткая, но трясет не настолько как в Mini, она, скорее, внимательная и передает на кузов неровности, обработанные неадаптивными амортизаторами и усиливается шинами Run Flat, а также несоразмерно большими дисками 20» M пакета при скромных габаритах машины (диаметр колес от 17» до 20» в зависимости от исполнения).
Заявленный клиренс 182 мм для всех версий, кроме М, чье спортшасси сокращает дорожный просвет на 1 см, на практике при М обвесе оказывается 16 см от мягкой защиты до пола. Размеры БМВ Х2: 4360, 1821, 1526 мм (длина, ширина, высота). Старший короче и ниже младшего X1 на 79 и 72 мм. Масса автомобиля без груза 1490 кг.
На июль 2018 российскому покупателю доступен новый БМВ икс 2 с двигателями:
- sDrive18i (140 л.с.) — бензиновый трехцилиндровый 1,5 литровый двигатель;
- xDrive20i (192 л.с.) — бензиновая Twin Turbo 4-рядная четверка с непосредственным впрыском;
- xDrive20d (190 л.с.) — турбодизель, 4-рядная четверка.
Полный привод BMW X2 с подключаемой муфтой задней оси BMW xDrive предлагается на более мощных версиях с индексом 20i и 20d, передний — на sDrive18i. Переднеприводные машины комплектуются новым 7-ступенчатым преселективным роботом, полноприводные — восьмиступенчатой гидротрансформаторной коробкой-автомат.
Впервые представленный пакет BMW X2 М Sport с добавленными спортивными возможностями имеет низкую посадку, более жесткую подвеску, 20-дюймовые колеса, индивидуальный цвет кузова (синий), в который он полностью выкрашен.
Экстерьер
С первого взгляда кажется, что баварский кроссовер спортивного класса почти ничем не разниться от старшей X6. Отчасти это правда, и более того он схож с младшей X3. Смотря на перед машины, понимаешь, что дизайном она копирует рестайлинговый X3, сюда же входит и головная оптика, которая стала синхронизирована с привычными «ноздрями» радиаторных решеток, а также округлые противотуманные фары и капот с выштамповками.
Однако новинка приобрела и немного рестайлинговый бампер спереди и сзади, а также уникальные задние лампы. Модель Х4 (F26) вышла длиннее на 14 мм, на 36 мм ниже, и клиренс снизился от 212 – 204 мм в отличие от исходника. Сами бампера стали более агрессивными, имеющими большие воздухозаборники по бокам.
На крыльях, расположенных сзади, свое место нашли фигурные выштамповки. Лобовое стекло теперь обладает большим наклоном, а задняя часть плавно и аккуратно снижается к корме. Когда баварцы работали над внешностью новенького BMW X4 2018, перед ними была поставлена задача произвести машину с более спортивной внешностью, и стоить заметить, что этого добиться им удалось.
Как говорилось выше, экстерьер новинки чуть-чуть похож с более грозным БМВ Х6. Четвертая модель обладает агрессивными бамперами, расширенными колеями, сильно заваленными стойками и ниспадающей крышей. Кузов BMW X4 2017 выглядит более поджарым и агрессивным, а благодаря резко опускающей крыше, его боковая часть вообще схожа на Порше 911.
Понятно, что конструкторам ничего не оставалось сделать, как существенно уменьшить все стекла кроме фронтального. Окно, установленное сзади, было превращено в самую обыкновенную амбразуру. Если смотреть с улицы, то подобный ход выглядит стильным и эффективны, но если сидеть внутри автомобиля, ощущаешь, как из-за этого пострадала обзорность.
Интересно, что Х4 похож с Х6 приплюснутым контуром крыши, который гармонично перетекает к кормовой кузовной области. Только слепой может не заметить фирменную стилистику BMW, которая обладает широкими воздухозаборниками под бампером, спаренными фарами и высоко посаженными антитуманными фарами.
Благодаря высоко посаженным «противотуманкам», вероятность их загрязнения существенно снижается, а область применения расширяется. Боковая часть выглядит довольно спортивной и стремительной, а расширенный клиренс говорит о внедорожных особенностях модели. Кузовной профиль получил удлиненный и пологий капот, сильно раздутые арки колес, своеобразные выштамповки на дверях, высокие боковые подоконники и заниженные стойки.
Если обратить свое внимание на машину сбоку, то станет заметно, что крышка багажного отделения получила красивый влитой спойлер, что придает динамичности новинке. Касательно колес, здесь установлены 21-дюймовые диски
Если говорить за заднюю часть немецкого транспортного средства, то при определенных углах осмотра, кажется, что она немного грузная и тяжеловесная, но в общем, филейный участок компактного кроссовера выглядит подтянутым и спортивным. Можно выделить наличие стильных эффектных накладок под кузовной цвет и «двустволку» выхлопной системы.
Задняя кузовная часть обладает дверью багажного отделения с углубленным стеклом, живописными габаритными огнями в форме L и бампером с большим количеством аэродинамических компонентов. Если говорить в целом, то внешний вид БМВ Х4 2018 более задирист, пробивной и спортивный, нежели у его собрата по базе. Новый БМВ Х4 выглядит по-настоящему шикарным.