Bmw x7

Комплектации и цены

Разделение на комплектации для этой модели носит весьма условный характер. Дело в том, что немецкая компания нередко использует в названиях разные типы моторов. По сути, все представленные в РФ комплектации BMW X7 2020 – xDrive30d, xDrive40i и M50d одинаковы по функциональному наполнению. Упор делается именно на технические характеристики, отчего и варьируется цена. Первая из перечисленных отвечает за минимальный набор техданных: 249 л.с. и 620 Нм крутящего момента при пиковых оборотах в 2 500. За этот вариант дилеры просят 5 930 000 рублей. Вместе с мотором устанавливается двойной турбонаддув. Для экономии  топлива предусмотрена система старт-стоп, поэтому средний расход составляет всего 7,3 литра.

Базовая комплектация (как и все остальные) включает в себя гидроусилитель руля, пневматическую подвеску. Авто оснащается 20-дюймовыми алюминиевыми дисками

Большое внимание уделяется светотехнике. Передняя и задняя оптика наполнены светодиодными элементами, присутствуют противотуманные фары и ДХО с LED-«начинкой»

По желанию клиента могут быть установлены лазерные фары за дополнительную плату. Боковые зеркала укомплектованы полным набором: окрас в цвет кузова, обогрев, электропривод и дублеры поворотного сигнала.

Багажная дверь может похвастаться электроприводом, а стекла – заводской тонировкой. Присутствует и обогрев заднего стекла. Чтобы в очередной раз подчеркнуть престижность модели во всех комплектациях, устанавливаются панорамная крыша и регулируемый люк. Опционально можно установить рейлинги, а спойлер и задний дворник уже включены в комплектацию.

Рулевое управление в салоне сделано с максимальным комфортом для водителя. Во-первых, речь идет о тщательной настройке колонки, во-вторых, на руле можно наблюдать расширенный функционал управления аудиосистемой, ответ на звонки и пр. Рядом размещается кнопка запуска мотора, а за рулем – огромный экран в 12,3 дюйма. В целом салон оставляет приятные ощущения флагмана: кожаная отделка с элементами коричневого глянца с деревянной текстурой, наличие спортивных сидений с анатомическими элементами, раздельные подлокотники, карманы и дополнительные органайзеры. Для усиления ощущения комфорта можно подключить опционально вентиляцию и массаж. Стоит ли говорить об обогреве и электроприводах первых двух рядов? Подогрев последнего доступен только в качестве опции. Вместе с этим появился обогрев руля, полный пакет стеклоподъемников, бесключевой доступ и пр.

Особое внимание производитель уделил климат-контролю. Все комплектации получили 4-зонный микроклимат, и лишь xDrive30d может похвастаться опциональным подключением пятой зоны

Премиальная аудиосистема на 10 или 16 динамиков дает потрясающий звук. В центре установлен 12,3-дюймовый второй монитор с системой навигации. Камеры переднего, бокового и заднего обзора также попали в опциональный пакет.

Комплектация xDrive40i обойдется владельцу в 6 100 000 без подключения опций. Из этой сборки исключаются заводская тонировка, передний и задний парктроники и переходят в разряд опций. Адаптивное освещение уходит безвозвратно. Главным и единственным отличием M50d за 7 620 000 рублей являются 21-дюймовые алюминиевые диски.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
xDrive30d 2.99 диз. 249 AT 7 620 4х4 227 7.5 5 931 000
M50d 2.99 диз. 400 AT 5.4 760 4х4 250 8 7 621 000
xDrive40i 3 бенз. 340 AT 6.1 450 4х4 245 11.3 6 101 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Технические характеристики BMW X7 2019-2020 года

Кроссовер БМВ Х7 будет доступен в четырех модификациях:

  • BMW X7 xDrive30d – дизель 3.0 литра (265 л.с., 620 Нм);
  • BMW X7 xDrive40i – бензиновый мотор 3.0 литра (340 л.с., 450 Нм);
  • BMW X7 M50d – дизель 3.0 литра с четырьмя турбинами (400 л.с., 760 Нм);
  • BMW X7 xDrive50i – бензиновая «битурбовосьмерка» 4.4 литра (462 л.с., 650 Нм).

Все версии комплектуются полным приводом xDrive (передняя ось подключается посредством многодисковой муфты) и 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic. Подвеска автомобиля независимая: передняя с двойными рычагами, задняя – пятирычажная. Пневмобаллоны и электронноуправляемые амортизаторы входят в стандартное оборудование, тогда как за активные стабилизаторы, адаптивное рулевое управление и полноуправляемое шасси предлагается заплатить отдельно. Модификации M Sport могут похвастать специфическими настройками подвески и наличием активного заднего дифференциала.

Для желающих повысить внедорожные способности автомобиля подготовлен пакет Off-Road с четырьмя режимами: «Песок» (xSand), «Гравий» (xGravel), «Камни» (xRocks) и «Снег» (xSnow). Переключаться между ними можно с помощью блока кнопок на центральной консоли, а соответствующая графика выводится на экраны приборной панели и главной медиасистемы.

Концепция комфорта для водителя и пассажиров

Официальное знакомство с немецким флагманом состоялось на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года, где компания BMW выставила несколько моделей. Ранее внедорожник был представлен в Женеве в качестве концептуального прототипа. Производство гиганта налаживается на заводах в США — старт сборке будет дан в конце 2018 года.

На российских дорогах «семерка» появится уже в начале весны 2019 года. Представители бренда объявили предварительную стоимость автомобиля — в зависимости от комплектации, она варьируется в пределах от 5 830 000 до 7 490 000 рублей. Но ближе к старту продаж может измениться.

Ассистенты водителя и безопасность

Стандартные характеристики Х7 включают в себя внушительный список систем активной защиты и электронных ассистентов водителя, включая обнаружение «слепых» зон, предупреждение о выезде из полосы, о заднем или о фронтальном столкновении, о пешеходах с предотвращением столкновений в городских условиях, о перекрестном движении сзади и об ограничении скорости.

  

Часть дополнительного пакета Driving Assistant Professional — Emergency Stop Assistant — новая разработка в области систем безопасности. Эта функция используется, когда требуется неотложная медицинская помощь. Она активируется, если водитель на ходу тянет выключатель стояночного тормоза. Автомобиль самостоятельно анализирует ситуацию вокруг, после чего перестраивается и останавливается на краю дороги, включая предупреждающие огни. А функция Intelligent Emergency Call автоматически уведомляет телефонный центр BMW Assist, чтобы аварийные службы могли оперативно оказать необходимую помощь.

X7 также оснащен системой Back-Up Assistant, которая обеспечивает помощь при выходе из узкой парковки или сложного тупика. Она принимает на себя функцию управления рулевым колесом для осуществления обратного вывода кроссовера по траектории заезда на расстояние до 50 метров. Но вам все равно придется управлять педалями скорости и тормоза, а также следить за окружающими объектами.

Выбирай топливо – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 7 сек. 227 км/ч 6
Дизель 3.0 л 400 л.с. 760 H*m 5,4 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 6,1 сек. 245 км/ч 6

Подробнее

Линейка моторов Баварского внедорожника маловата, но покупателям много не нужно. Это приемлемой мощности двигатели, который успешно разгоняют 2,5-тонный автомобиль.

  1. xDrive30d – базовый дизельный мотор B57, выдающий с 3-литрового объема 249 лошадиных сил при 4000 оборотов и 620 H*m крутящего момента, доступного с 2000 оборотов. Разгона BMW X7 хватит потенциальному покупателю (важный аспект) – 7 секунд. Расход заявлен маленький – 7,6 литра по городу.
  2. xDrive40i – бензиновый рядный 6-цилиндровый турбированный двигатель B58. Мотор выдает 340 лошадиных сил и 450 единиц крутящего момента. Возрастание мощности скидывает 0,9 секунды разгона, но и расходует бензиновый двигатель много – 11 литров минимум.
  3. M50d – 3-литровый дизель с 4 турбинами. Это такой же дизельный мотор, правда доработанный под возросшую мощность. Он выдает 400 лошадей с 4400 об/мин и 760 H*m крутящего момента, доступного с 2000 об/мин. 5,4 секунды разгон это круто и немногим возросший расход – 8,1 литра также поражает.

В других странах продается еще 4,4-литровый V8, мощностью 462 лошадиные силы. Динамикой он повторяет M50d и видимо из-за этого соответствия двигатель недоступен российскому покупателю.

Работают моторы новой БМВ Х7 вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic, которая передает крутящий момент двумя осям через многодисковую муфту. Сзади еще ставится опциональной активный дифференциал. Установлены имитации блокировок для бездорожья.

Шасси и подвеска

На БМВ X7 применена популярная подвеска с двойным поперечным рычагом спереди и пятирычажной конфигурацией сзади. А чтобы повысить комфортность поездок, разработчики автомобиля установили на обе оси систему динамического управления пневматикой.

Пневмоподвеска работает в сочетании с системой динамической стабилизации. Таким образом, нагрузка SUV регистрируется его датчиками и может быть учтена в расчетах торможения. Когда задействован спортивный режим или скорость превышает 135 км/ч, высота подъема кроссовера автоматически снижается на 2 см.

Отрегулировать дорожный просвет можно простым нажатием кнопки в кабине. X7 может быть поднят в два этапа до максимума на 4 см выше стандартной настройки. Еще одна кнопка в багажном отделении активирует режим загрузки, который опускает автомобиль на те же 4 см, причем нужная высота может быть установлена и при выключенном двигателе.

Размеры и дизайн

Новинка займет место флагмана X-семейства, став самым крупным вседорожником в линейке BMW. Длина «икс-седьмого» составляет 5151 мм, ширина – 2000 мм, высота – 1805 мм. Колесная база заявлена на уровне 3105 мм, а дорожный просвет (клиренс) в зависимости от настроек пневмоподвески будет варьироваться в диапазоне 80 мм. По своим габаритам новый БМВ Х7 оказался крупнее не только младшего X5 (+229 мм в длине и +130 мм в колесной базе), но и главных конкурентов в сегменте – Range Rover и Mercedes-Benz GLS (длина 4999 и 5130 мм соответственно). А вообще, получить звание самого большого кроссовера «баварцу» помешали только Infiniti QX80 (5340 мм) и Cadillac Escalade (5179 мм).

Но от размеров кузова пора уже перейти к его дизайну. Тут, к слову, особых сюрпризов не приготовлено, однако некоторые интересные нюансы заслуживают внимания. В носовой части автомобиля стандартной комплектации отмечаем классическую для БМВ решетку радиатора со сросшимися «ноздрями» и частоколом вертикальных планок, узкие фары головного света с фирменными двойными кольцами, широкую «пасть» воздухозаборника с боковыми расширениями и хромированной горизонтальной полосой. Эмблема BMW расположена у передней кромки капота, а тонкие штрихи светодиодных противотуманок встроены в углы бампера, справа и слева от алюминиевой накладки. Основная оптика у БМВ Х7, кстати, по умолчанию светодиодная, но за доплату можно оснастить модель фарами Laserlight.

Фото БМВ Х7 G07 2019-2020

Вид спереди

Корму нового кроссовера БМВ отличают строгие формы и четко структурированные, выверенные линии. В наличии здесь большая прямоугольная крышка багажника, красивые фонари со связующим хромированным «мостом», аккуратный бампер с подобием диффузора и трапециями выхлопных труб по бокам.

Кормовая часть

Среди других особенностей внешнего облика BMW X7 выделяем задние двери увеличенного размера (облегчают доступ к третьему ряду сидений), оригинальную хромированную отделку по линии боковых порогов и циркульные колесные арки, адаптированные под легкосплавные диски размером до 22 дюймов.

Профиль

Кроме стандартного оформления кузова предусмотрено два дополнительных дизайнерских пакета – Pure Excellence и M Sport. Первый предполагает декорирование фальшрадиатора матовым алюминием, расстановку акцентов High-gloss Chrome и установку 21-дюймовых дисков с Y-образными спицами. Исполнение M sport отличается более крупными передними воздухозаборниками, особой конфигурацией бамперов и боковых «юбок», элементами с отделкой черным глянцем и черным хромом, эксклюзивными 21-дюймовыми дисками с двойными спицами.

Общие технические характеристики BMW X7 будоражат сознание

Кузов БМВ Х7 на 30 см. будет длиннее кузова БМВ X5. Благодаря этим сантиметрам удобно расположился еще один ряд с сидячими местами. У БМВ Х7 (фото далее) есть 7 мест для посадки. Суммарный объем багажного отсека вместе со сложенными сиденьями последнего ряда составляет 3 тысячи литров.

BMW X7 (фото далее) обладает серьезными характеристиками:

  • предельная скорость Бэхи Х7 составляет 202 км/ч;
  • разгон до сотни за 9,7 сек;
  • аэродинамическое сопротивление составляет 0,31.

Что касается подвески, то у БМВ Х7 задняя подвеска многорычажная, а передняя –двухрычажная. Кроме этого, будет возможность установить пневматическую подвеску на обе оси.

У концерна BMW серьезные планы на счет БМВ Х7 — составить мощную конкуренцию американским маркам внедорожников. Конечно, немцам будет нелегко, ведь у американцев серьезно поставлено производство крупных автомобилей, в том числе кроссоверов и внедорожников. Тем более, недавно произошел топливный кризис в Европе, так что планы компании БМВ слегка приостановились.

Цена BMW X7, по предварительным подсчетам, превысит 100 тысяч бакинских рублей, но цена не должна пугать, ведь за эти деньги покупатель получит полноприводный внедорожник, который весит несколько тонн.

Чтобы такую махину сдвинуть с места, потребуется мощный мотор, который потребляет немало бензина. Вот почему концерну БМВ необходимо следить за ситуацией на рынке топлива и без промедлений реагировать на различного рода перемены.

Технические характеристики двигателя BMW X7

По предварительным данным, мотор BMW X7 будет собран на основе моторов БМВ Х5 и БМВ Х6. Особенностью двигателя для БМВ Х7 станет широкий выбор объемов и мощностей, которые будут варьироваться от 300 до 450 лошадей. Например, 12-ти цилиндровый, 6-ти литровый двигатель будет обладать мощностью в 400 лошадиных сил (Твин Павер Турбо — это значит что 2 турбины у этого двигателя). Будет движок и попроще: 4-х литровый, 8-цилиндровый с мощностью 300 лошадей.

Также будет и 6-ти цилиндровый мотор объемом в 3 литра, именно этим двигателем будет оснащена базовая комплектация БМВ Х7. Коробка передач будет автоматическая для американского рынка, а для Европы будет механика. Цена БМВ Х7 будет немного отличаться: автомобиль с автоматом будет дороже чем автомобиль на механике.

Дизайн БМВ Х7 (фото)

Дизайн БМВ Х7 разрабатывали американцы, сразу чувствуется их стиль. А вот техническая составляющая BMW X7 была разработана немцами. Американские рамеры и немецкое качество: такой тандем придется по вкусу покупателям Х7. Вообще, новый БМВ Х7 будет считаться автомобилем класса люкс, так что цена на этот автомобиль также будет соответствовать этому классу.

На формирование цены влияет много факторов: основательность, длительность проекта и общая сумма капиталовложений в него. Для реализации данного проекта используются современные технологии и новые тенденции автомобильного мира.

Владельцам нового БМВ Х7 будет дана возможность по достоинству оценить высокую мощность, технические характеристики, внешний дизайн и дизайн салона BMW X7.

Визитной карточкой этого автомобиля станут высокий комфорт и удобство при езде, ведь как только сел за руль BMW X7, можешь почувствовать себя одним целым с большим и мощным внедорожником. Поэтому, цена БМВ Х7 не будет решающим фактором при выборе авто, а вот оригинальный дизайн, мощь и комфортабельность заставят сделать выбор в пользу БМВ Х7.

Перспективы развития БМВ Х7

По прогнозам экспертов, серийный выпуск БМВ Х7 будет возможен при более стремительном развитии альтернативных источников энергии: водород, гибридные технологии и другие. И в этом автомобиле будут внедрятся новые технологии. Конечно, кроме развития альтернативного топлива, требуется его востребованность у производителей автомобилей.

Также бытует мнение, что серийный выпуск внедорожника БМВ Х7 начнется уже в 2014 году. Осталось дождаться этого события, а пока есть время поднакопить чуть более 100000 долларов, чтобы очень скоро стать счастливым обладателем такой огромной машины. Но пока нам остается только гадать, каким БМВ Х7.

Также на эту тему вы можете почитать:

Нива Шевроле дизель с противотуманными фарами

На мотор-шоу в Детройте дебютировал новый Chevrolet Traverse: его обещали подвезти и наши автодилеры

Автомобили Ситроен очень надежные и недорогие машины

Jeep Compass 2014 года: не судите по одежке

Чехи официально опубликовали новые тизерные изображения ожидаемого кроссовера Skoda Kodiaq

Alex S 28 января, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Внедорожники, Кроссоверы, Немецкие автомобили, Новые, Огромные

Цена и комплектации внедорожника BMW X7

Во Франкфурте на выставке производитель представил концепт нового внедорожника BMW X7 iPerformance, но при этом опытные автолюбители стали говорить, что модель медленно перекочует в серийное производство.

Предположительно на рынок поступит как минимум 3-4 комплектации, базовая скорей всего будет только заднеприводной, люксовый вариант укомплектуют максимальными параметрами. Стартовая цена нового внедорожника BMW X7 начинается от 130 тыс. евро. Производство планируют наладить в Спартанбурге (Южная Каролина, США), а вот в дилерские центры новый внедорожник BMW X7 поступит под конец 2018 года, как модельный ряд 2019 года.

Системы безопасности внедорожника BMW X7

Никаких данных о системах безопасности нового внедорожника BMW X7 даже на автовыставке во Франкфурте производитель не открыл. Обусловлено это в первую очередь тем, что представлен концепт, а не серийная модель. Достоверно известно, что среди активных систем безопасности внедорожника BMW X7 можно отметить адаптивную переднюю оптику на основе Full LED, адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга автомобилей, а так же систему предотвращения столкновений.

Мониторинг позади едущих автомобилей, позволит предупредить водителя внедорожника BMW X7 о возможном столкновении, и в случае появления неизбежной ситуации бортовой компьютер возьмет контроль автомобилем на себя. С наличия кнопок, видно, что инженеры установили систему автоматической парковки, что понемногу входит в стандартную комплектацию премиум-автомобилей.

С привычных систем можно отметить подушки безопасности, мониторинг слепых зон, круговой обзор за счет камер по периметру внедорожника BMW X7, а так же различные вспомогательные системы для водителя.

Зачем нужна БМВ Х8?

Что способствует появлению новой БМВ Х8, и для кого в первую очередь создается данный автомобиль? Если взглянуть на статистику продаж, то можно заметить, что последние годы такие модели, как Gran Turismo 3 Series и 4 Gran Coupe от BMW пользуются все меньшим спросом. В то же время серия кроссоверов с шильдиком X не только сохранила свою популярность, но и продолжает стремительно развиваться. Поэтому компания решила направить все свои ресурсы именно в ее развитие. Кто же вынудил бренд так кардинально сменить вектор своего развития?

Несмотря на огромное разнообразие автомобилей, ниша полноразмерных SUV в премиальном сегменте представлена всего несколькими моделями от ведущих производителей. А каждая новинка встречается с неподдельным потребительским интересом, особенно на Американском и стремительно развивающемся Китайском рынках. Успех на последнем, как минимум гарантирует многотысячные продажи. Компания BMW не могла игнорировать это, тем более, что предыдущие модели X5 и X6 хоть и имеют многочисленных фанатов, уже не так интересны новым покупателям.

Интерьер

BMW X7 2019 вмещает семь пассажиров в стандартной конфигурации или шесть, при наличии кресел Capitan. В стандартной комплектации используется ткань с виниловыми вставками, но покупатели могут выбрать и кожаный салон. Сиденья располагаются в три ряда с шестью отдельными сиденьями или со смежным третьим диваном. Автомобиль спроектирован таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Средний ряд сидений легко складывается, позволяя задним пассажирам легко входить и выходить.

Как и в других предстоящих моделях BMW, X7 получил новую новое расположение элементов управления на центральной консоли. Помимо того, что автомобиль дооснастился небольшим цифровым экраном, он еще и получил систему кондиционирования воздуха, управляемую тумблерами, размещенными между массивными вентиляционными отверстиями.

Ожидаемо, БМВ Х7 2019 получит информационно-развлекательную систему следующего поколения, которую производитель назвал «BMW Operating System 7.0». Помимо мягкого взаимодействия, дизайнеры предусмотрели возможность оптимизации меню навигации (10 предустановленных схем).

Немцы утверждают, что он будет показывать информацию, которую вы хотите и когда вам это нужно. Например, он переключится на карту парковки, когда вы приблизитесь к месту назначения. Водитель и пассажиры смогут управлять интеллектуальной информационно-развлекательной системой через знакомый iDrive контроллер, а также через сенсорный экран, голосовое и жестовое управление.

Комплектация сидений третьего ряда непривычно богатая. Тут решение от БМВ выигрывает у конкурентов:

  • подстаканники;
  • подлокотники;
  • свой люк на крыше;
  • элементы управления климат-контролем пассажиров сзади.

На задних дверях и в грузовой зоне установлены кнопки для складывания или поднятия спинок сидений второго и третьего ряда.

Солидный список стандартных функций включает в себя максимальное количество полезных элементов:

  • четырехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема с 10 динамиками;
  • беспроводная Зарядка;
  • Wi-Fi.

Позаимствовав эту идею у виртуального кокпита Audi, модель получила новый 12,3-дюймовый цифровой дисплей с комбинацией приборов, а также 12,3-дюймовый центральный дисплей.

Контроллер информационно-развлекательной системы на центральной консоли теперь оснащен плоскими тактильными элементами управления вместо физических кнопок. Как и у новых автомобилей серии 3, в БМВ Х7 2019 установлена система личного помощника, который может обеспечить навигацию, регулировать температуру автомобиля, находить парковочные места и отвечать на другие вопросы с помощью голосовых команд, которые начинаются с «Эй, BMW».

Дополнительно автомобиль может комплектоваться следующими опциями:

  • Head-up дисплей;
  • автоматическое дозакрытие дверей;
  • панорамная крыша Sky Launge;
  • подстаканники с функцией охлаждения;
  • пакет развлечений для пассажиров сзади, в который входят пара дисплеев с сенсорными экранами 10.2 дюймов и DVD-плеер.

Дополнительно покупатель может заказать модернизированный рычаг переключения передач, кнопку start/stop, контроллер информационно-развлекательной системы и модернизированные ручки громкости. БМВ Х7 2019 получил новый кузов, (комплектации и цены рассматриваются подробно), а фото демонстрируют новый интерьер, который выгодно подчеркивает уровень отделки автомобиля.

Интерьер нового внедорожника BMW X7

Если внешний вид нового внедорожника BMW X7 строгий и большой, то интерьер удивит своей современностью, к тому же салон новинки мало, чем похож на ранее известные комплектации баварских внедорожников.

Переднюю панель украшают два дисплея на 12,3″, первый отвечает за вывод мультимедийной системы, разных вспомогательных систем и необходимых настроек, второй дисплей – это приборная панель, которую водитель может настроить по своему желанию. Оба дисплея имеют необычную форму, трапеции или ромба. Сверху панель обшита качественной кожей черного цвета. За панелью приборов расположился проекционный дисплей, как и в обычном варианте на него выводится информация о состоянии автомобиля, скорость, карты навигации и другие параметры по запросу водителя.

Справа от центрального дисплея расположили сетчатую вставку, но, по словам производителей внедорожника BMW X7, за ней спрятаны динамики. Под дисплеем расположили необычную сенсорную панель трехзонного климат-контроля и два воздуховода. Ниже по центральной консоли расположилась узкая рядная панель аудиосистемы, водителю выделили все несколько кнопок, чтоб облегчить управление. Именно так решили инженеры, потому что во время движения, на сенсорное управление нужно постоянно отвлекаться.

За небольшой скрытой панелью, ближе к рычагу кпп инженеры BMW X7 поместили самые разнообразные зарядки: USB, 12V, 220V и беспроводную зарядку. Не меньше удивит рычаг автоматической коробки передач, по утверждениям производителя он хрустальный. На торцовой его части расположили кнопку парковки, но вот кнопку электромеханического ручника расположили немного дальше. Рядом с рычагом кпп расположено множество самых разнообразных кнопок для управления подвеской, системами безопасности, Start/Stop двигателя и мультимедийной системой.

Рулевое колесо нового внедорожника BMW X7 уникально по своему дизайну, видно, что оно разрабатывалось под данный автомобиль. Спортивный стиль и хороший обхват, сочетаются в пару с фирменной эмблемой компании по центру и прозрачными боковыми вставками, предположительно так же сделанные с хрусталя. На них инженеры расположили сенсорные кнопки для управления мультимедийной системой BMW X7 и бортовым компьютером. Интересно отметить, что за рулевым колесом нет привычных переключателей поворотов или других рычагов, поэтому остается в тайне, как производитель организовал данные свойства в новом внедорожнике BMW X7.

Интерьер внедорожника BMW X7 обшит светлой кожей, хотя на шпионских фото был темный оттенок, судя с этого, доступны ранее известные оттенки. Но вот в качестве материала используется только качественная кожа. Всего внедорожник BMW X7 рассчитан на посадку 6-ти пассажиров, включая водителя.

Для каждого пассажира второго ряда установлены отдельные сенсорные дисплеи, так же в салоне есть скоростной доступ в Интернет и точка доступа Wi-Fi. Помимо развлечений, на данные дисплеи второго ряда будут выводиться необходимые настройки климат-контроля, подсветки, аудиосистемы и других бортовых систем внедорожника BMW X7.

Третий ряд особо нечем не отличается, его можно сложить, тем самым увеличив объем багажника, но по стандарту он разложен. Для этого ряда дизайнеры сделали уникальную крышу, в ночное время её можно украсить за счет светодиодной подсветки голубого оттенка. Такого же цвета идет подсветка и в других приборах внедорожника BMW X7. Сиденья новинки больше сделаны в спортивном стиле, нежели комфортном для поездок на дальние дистанции. Обшивка состоит с двух оттенков черного и белого, но предполагают наличие и других оттенков.

В целом интерьер нового внедорожника BMW X7 полностью отличается от BMW X5 или X6. Но все же есть вариант, что концептуальный вариант не выпустят в серийное производство. В остальном салон нового внедорожника BMW X7 выдержан в строгих чертах, но получилось внедрить самые современные технологии.

Цены

В России пока объявлены только предварительные цены на БМВ X7. Их диапазон достаточно широк. Так, например, модель xDrive30d в базовой комплектации и с базовым пакетом стоит 5 932 200 руб., а за топовую версию M50d с пакетом M Special уже придется отдать 8 782 200 рубля. И даже в эту стоимость входят не все дополнительные опции, которыми можно дооборудовать новый кроссовер. Вся цена БМВ Х7 2019 года указана в нашем каталоге. 

Поэтому X7 может стать не только самым большим автомобилем компании BMW, но еще и самым дорогим. Цены на другие комплектации и фото БМВ Х7 вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Заключение

Такой автомобиль, как Х7, все давно уже ждали от BMW. Но учитывая, с какими конкурентами придется сражаться этому кроссоверу за место под солнцем, становится вполне понятной баварская неспешность. Компания давно уже зарекомендовала себя как прогрессивный разработчик отличных автомобилей премиум-класса. Выпуск на рынок модели Х7 переводит бренд в совершенно иное измерение.

У полноразмерного семиместного кроссовера сегодня есть все необходимое, чтобы не только успешно конкурировать со своими основными соперниками, включая рестайлинговые модели Land Rover Range Rover, но и даже превзойти их по многим параметрам. Автомобиль BMW X7, гармонично сочетающий в себе передовой дизайн и технологическое совершенство, вполне обоснованно будет претендовать на лидерские позиции в сегменте!

К сожалению, пока у нас нет возможности насладиться ходовыми качествами кроссовера. Эта сторона автомобильного искусства всегда являлась гордостью BMW. Поэтому мы с нетерпением ожидаем возможности провести тест-драйв БМВ Х7 на улицах Москвы и поделиться с вами собственными ощущениями и впечатлениями от этого мероприятия. Комплектация и цена BMW X7 2019 года в нашем каталоге.

Экстерьер

Концепт нового BMW X7 прежде всего поражает размером и формой радиаторной решетки. Огромные, практически квадратные, самые большие «ноздри» БМВ и очень узкие лазерные фары, растянутые по всей ширине капота от края решетки до передней стойки. И это практически все, что присутствует на передней части, остальное — пустое пространство, не перегруженное отвлекающими деталями.

Бэха Х7 — это не просто большой автомобиль. Дизайнеры изящно упаковали гигантские размеры, геометрически простые поверхности в легкую форму. Сзади БМВ Х7 использовано большое количество линий, выштамповок, отливок. Крайне узкие задние фонари протянулись на 2/3 ширины хромированной горизонтальной линии и переходят на заднюю стойку. По бокам располагаются контрастного белого оттенка крупные фальшвоздуховоды в форме угла. Благодаря такому решению мощный зад выглядит не тяжелым и громоздким, а максимально спортивным.

Боковина при таких типоразмерах очень простая, дизайнеры любых марок пока не придумали, как уникализировать эту часть автомобиля, получается классика. Поэтому, кто первый, на того похож. Новый BMW X7 вынужден копировать Mercedes-Benz GLS. Утопленные ручки на манер Tesla и Range Rover Velar в элегантной хромированной оправе вместе с хромированными изящными зеркалами в тончайшей рамке, визуально облегчают вид сбоку на внедорожник БМВ Х7. Колесные арки обрамляют диски 20 — 22 дюйма.

Усиливает ощущение хрустальности салона BMW X7 максимально тонкие стойки между дверей и большая площадь остекления, в том числе, уникальная полностью стеклянная крыша, которой пока нет ни у кого. Сквозь эти стекла виден светлый салон в шикарной светлой коже, на манер Bentley, большие семидюймовые экраны развлекательной системы на спинке кресла для пассажиров, сидящих сзади. Все вместе получилось эффектно и гармонично: мощнейший перед, спортивный зад, воздушный салон.

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря своим внушительным размерам и немалому весу, кросс достаточно уравновешен и вальяжен. Он очень уверенно держит дорогу как в условиях города, так и на скоростных прямых на трассе, а также при езде по извилистым дорогам. Масса встроенных ассистентов и помощников не позволят автомобилю вести себя так, чтобы пассажиры могли почувствовать себя небезопасно.

Несмотря на то, что БМВ Х7 относится к классу типичных SUV-представителей, его возможности позволяют практически на равных конкурировать автомобилю с признанными внедорожниками.

Кросс оснащен специальным внедорожным пакетом, который содержит массу ассистентов и дополнительных элементов безопасности. Они позволят модели с легкостью преодолевать довольно неприятное бездорожье. Кроме того, можно отметить комплектацию модели сразу четырьмя специальными режимами движения, которые также добавят уверенности водителю при движении по бездорожью. Плюсом окажется наличие мощного двигателя и полноприводной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector