Bmw x5 xdrive40e

Практичность BMW X5 xDrive40e

Имея внушительный вес 2230 кг, минимальный расход топлива и удачную форму кузова, гибридный X5 xDrive40e получился весьма практичным автомобилем. Во-первых, салон кроссовера легко трансформируется для перевоза различных грузов. Багажное отделение может увеличиваться с 500 до 1720 литров. Во-вторых, зарядка литиевых аккумуляторов не должна принести головную боль владельцу автомобиля, поскольку зарядку можно осуществить даже от домашней розетки. В этом случае на зарядку уйдет 3 часа и 50 минут. Для более быстрой зарядки разработана специальная станция BMW i Wallbox, обеспечивающая полный цикл зарядки за 2 часа 45 минут. В-третьих, в городском режиме движения дом-работа-дом можно обойтись одной лишь электрической тягой, поскольку пробег от одной зарядки до 31 км. Этого в большинстве случаев будет достаточно, чтобы заряжать автомобиль дома или на рабочей стоянке.

Система полного привода

Небольшие ходы подвески, «простенькая» трансмиссия и посредственная геометрическая проходимость не прибавляют уверенности вдали от дорог с твердым покрытием.

Система полного привод xDrive представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением. По умолчанию крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60.

По прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживаются подтеки (запотевания) из-под сальников заднего редуктора или раздатки. Затраты на устранение течи составят порядка 10-15 тысяч рублей.

Если течь вовремя не устранить, то задний редуктор может загудеть. Новый обойдется в кругленькую сумму – 170 000 рублей. Б/у редуктор заметно дешевле – 25-35 тыс. рублей, а за работу по замене попросят около 10 000 рублей.

В процессе эксплуатации необходимо периодически обновлять масло в редукторах и раздатке (около 15 000 рублей).

Ходовая

Принципиальная схема подвески Х5 Ф15, в сравнении с Е70, не изменилась – двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Но благодаря иным настройкам пружин и амортизаторов баварский кроссовер стал ехать мягче, не растеряв управляемости.

Рычаги передней подвески сдаются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки можно заменить отдельно (3-4 тыс. рублей), то шаровые опоры идут только в сборе с рычагом (7-13 тыс. рублей за аналог).

Сайлентблоки задней подвески прослужат свыше 150-200 тыс. км.

За доплату на задней оси устанавливались пневмоопоры (кроме 25d и xDrive40e). Ресурс пневмобаллонов – около 100-150 тыс. км. Новый баллон доступен за 13-16 тысяч рублей, а работа по замене составит 1500 рублей.

Заводские амортизаторы (14-22 тыс. рублей) обычно ходят свыше 150 000 км.

Порой приходится обновлять и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей – 14-22 тысячи рублей.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузовного железа говорить пока еще слишком рано. Обычно не возникает претензий и к качеству лакокрасочного покрытия.

Для информации, капот изготовлен из алюминия, а передние крылья – из пластика.

С возрастом теряют лоск планки боковых стекол Shadow Line (9000 рублей за оригинал).

В салоне спустя 6-8 лет иной раз обнаруживаются потертости на подушке кожаного водительского кресла, либо может лопнуть обивка на ее боковине.

С систематическими проблемами по электрической части пока сталкиваться не приходится.

Стоит ли покупать?

БМВ Х5 Ф15 хорошо подойдет на роль повседневного семейного автомобиля. Места внутри хватит всем, в том числе и вещам. Все версии гарантируют хорошую динамику и азартное поведение. За пределами асфальта возможности кроссовера гораздо скромнее.

Наиболее предпочтительны дизельные версии 25d и 30d, вписывающиеся в разумные налоговые рамки. Они же и более надежные.

Конструкция BMW 530e: два мотора, четыре цилиндра, восемь передач

Если вспомнить предыдущие подзаряжаемые гибриды – Volvo XC90 T8 и Ford Fusion Energi – то BMW 530e iPerformance в целом напоминает последний пример: здесь электромотор встроен между ДВС и АКПП, а тяга от каждого двигателя в любом случае отправляется на одну (заднюю) ось. Но в каждом пункте BMW 530e iPerformance может предложить что-то особенное. Так, основа гибрида – это бензиновый 2-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель TwinPower Turbo: 184 л.с. и 290 Нм. В паре с ним работает 8-ст. «автомат» Steptronic. Но главная добавка, конечно, электромотор – 83 кВт (113 л.с.) и 250 Нм.

Еще одна особенность – место установки тягового аккумулятора: вместо традиционной установки в багажнике, здесь он расположен под задним сиденьем и, фактически, занял место топливного бака. Это позволило несколько увеличить его размер, а значит – и емкость: 9,2 кВтч. Попутно данное решение означает сохранение оптимальной развесовки: да, тяжелый аккумулятор по-прежнему «висит» на задней оси, но при этом находится в пределах колесной базы. А где тогда топливный бак? Вот как раз топливный бак расположен в багажном отсеке: он относительно невелик (46 л), плюс не требуется объемная система подогрева/охлаждения; нет огромного количества проводки. В итоге, относительно варианта с АКБ в багажнике, топливный бак в багажнике занимает не так уж и много места (объем багажника подзаряжаемого гибрида 410 л против 530 л у обычных версий BMW 5-серии), позволяет сохранить складывающуюся спинку заднего сиденья и нишу для мелочей.

Конструкция BMW 530e iPerformance в целом привычна: бензиновый двигатель, «автомат», электромотор между ними, аккумулятор сзади. Но вся «соль» в деталях: к примеру, во взаимном расположении АКБ и бензобака; в широких возможностях выбора режимов езды (визуально – меняется дизайн приборов, выбранный режим езды отображается внизу справа); или в вариантах работы гибридного привода.

Важно отметить много мелочей и ухищрений: активные жалюзи решетки радиатора (закрываются для улучшения обтекаемости и открываются при необходимости охлаждения ДВС); различные режимы езды и управления гибридной силовой установкой; встроенное зарядное устройство (преобразователь тока «переменный/постоянный») мощностью до 3,7 кВт. Есть уже упомянутый выше таймер для зарядки и климата: можно настроить время начала и окончания зарядки под дешевый «ночной тариф»; можно выставить время, к которому нужно предварительно прогреть или охладить салон

Если кратко подытожить полученные результаты, то в итоге имеем следующее: суммарная отдача гибридной силовой установки – 252 л.с. и 420 Нм; «паспортный» запас хода – 50 км; «паспортный» расход топлива – около 1,9-2,1 л на 100 (зависит от размера колес); разгон 0-100 км/ч – 6,2 секунды; максимальная скорость – 235 км/ч; время заряда АКБ – около 3-4 часов (зависит от типа источника питания).

Подзаряжаемый гибрид BMW 530e iPerformance может ехать только на электротяге, только на ДВС, или на двух моторах сразу. Так, режим AUTO eDRIVE – это совместная работа двух моторов и автоматическое переключение между ними в зависимости от скорости езды, интенсивности разгона, заряда АКБ. Режим MAX eDRIVE – это максимальное использование ресурсов батареи и электромотора. В зависимости от режима, спидометр обещает почти 150 км/ч на электротяге, реально у меня вышло набрать чуть меньше 100 км/ч. Режим BATTERY CONTROL – это постоянная работа ДВС для езды и поддержание заряда аккумулятора на необходимом уровне (задается через меню): может пригодиться для въезда в закрытую зону, центр города, пр. 

Интерьер

Во внутреннем оформлении у автомобиля также много схожего с основной версией. Среди элементов стоит выделить:

  • убранство выполнено в стиле X5;
  • дополнительное управление для системы Plug-In Hybrid;
  • специфическое меню и приложения;

отделка в синей гамме;
современные технологии;
премиальные функции;
большой набор опций.

Приборная панель

Автомобиль получил обновленную комбинацию панели приборов, на которой отображаются данные о заряде, запасе хода и использовании батареи. На счетчике оборотов и спидометре тоже есть синие линии.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс оснащен новыми элементами меню и приложениями для дополнительных режимов вождения — Hybrid и EV. Из стандартного X5 перешли также полезные функции — премиальная аудиосистема, мультимедийный центр Bowers & Wilkins на 20 динамиков и 1500 Вт и беспроводная зарядка для телефона.

Центральная консоль

В этой зоне сразу бросаются в глаза дополнительные кнопки для гибридного и электрического режимов вождения. Необходимая информация также выводится на дисплеи в 12,3 дюйма и главный экран возле руля водителя.

Первый и второй ряд сидений

В салоне достаточно пространства для 4 взрослых и 1 ребенка. Пассажиры на заднем ряду могут пользоваться развлекательной системой и сенсорным дисплеем на 12,3 дюйма. На обоих рядах установлены многофункциональные массажные кресла, четырехзонный климат-контроль.

Стандартный внедорожник немного больше от плагин-гибридного варианта, но от этого автомобиль не сильно пострадал. Из-за батареи под полом необходимый центр тяжести стал ниже.

Багажное отделение

Единственное место, которое уступает обычной X5 — отсек для багажа. BMW X5 xDrive 45e получил багажник объемом 500 л, а если сложить задний ряд сидений, то размеры увеличится до 1716 л. Функции остались прежними, но пришлось пожертвовать 100-150 л ради гибридной трансмиссии.

Главный конкурент

Один из основных соперников баварской новинки — Mitsubishi Outlander PHEV 2016.  Базовая версия “японца” — обычный Аутлендер, а вот модификация “плагин-гибрид” полностью меняет ситуацию. Перед Вами экологичный автомобиль с бензиново-электрической силовой установкой, низким уровнем вредных выбросов и небольшим расходом горючего.

Внутренняя отделка выполнена из кожи и некоторые детали из пластика. В салон легко помещаются 5 взрослых человек. Достаточно пространства для головы и ног. Для безопасности установлен ряд электронных защитных систем — контроль тяги, антиблокировка тормозов и стандартные опции любого современного авто. В базовой комплектации включен весь ряд подушек безопасности. Кроссовер признан качественным и безопасным автомобилем — компания по проделыванию краш-тестов Euro NCAP присвоила Mitsubishi Outlander PHEV 4 с половиной звезды.

Независимая подвеска “уничтожает” все неровности дороги, поэтому на автомобиле можно спокойно ездить по бездорожью. Большой дорожный просвет обеспечивает отличную проходимость, а тормоза информативно реагируют на малейшее нажатие педали.

Под капотом внедорожника “спрятались” два мотора — ДВС и электрический. Аккумулятор можно зарядить во время движения или от сети. На трассе Мицубиси Аутлендер — это комфортная машина с отличным обзором, которому способствует высокая посадка водителя. Рулевое управление отзывчивое и точное. Отличный автомобиль для длительных поездок.

Интерьер

Гибрид от БМВ обладает различным цветовым оформлением и внутренней отделкой салона. Внутри уютно, словно в машине другого производители. Баварцы приучили клиентов к строгому дизайну, но в салоне нового Х5 мягкая и светлая расцветка. Веет домашней теплотой. По уровню оформления интерьера кроссовер способен соперничать с отделкой 7-series, и даже победить.

Высокотехнологичный фон разбавлен классическим прибором со стрелками. Основная информация отображается на лобовом стекле, а дополнительные данные проецируются на центральном экране. Опционально доступны темные матовые планки Oxide Silver и декоративные детали “Американский дуб”.

Приборная панель

Салон автомобиля повторяет оформление других моделей, отличаясь только наличием на приборной панели индикаторов состояния аккумуляторной батареи, а также функционалом выбора режимов работы связанных с электрическим приводом.

Рулевое колесо оснащено телескопической и вертикальной регулировкой, а также кнопками для переключения треков в аудиосистеме.

Мультимедиа

BMW X5 xDrive40e оборудован цветным многофункциональным дисплеем, дистанционным ключом, CD-плеером, датчиками дождя и бортовым компьютером. Для пассажиров второго ряда доступен встроенный монитор. Аудиосистема Harman/Kardon на 6 динамиков (опция — 12 динамиков). Поддержка Hands free, USB, AUX, Bluetooth и MP3.

В зоне также находится ЖК-дисплей на 10,2 дюйма. Мультимедийным центром можно управлять с помощью джойстика. В наличие навигационная система.

Центральная консоль

Дисплей оборудован тачскрином. Производитель оставил и традиционное “ручное” управление. Шайба вдобавок покрыта тачпадом.

Выходит, что можно выбирать между тремя системами: нажимать на экран, водить пальцем по тачпаду на шайбе или крутить саму шайбу. Хотя разнообразие и считается положительным, однако в этой технологии есть и недостаток.

Можно случайно задеть тачпад рукой и нажать кнопку, после чего часто сбивается карта навигации. Однако в остальном все по традициям компании.

Если вы хоть немного ездили на машине марки БМВ последних десяти лет выпуска, то в этой модели освоитесь в считанные минуты.

Первый и второй ряд сидений

Автомобиль оборудован спортивными креслами. Передний ряд оснащен опорой для поясниц, вентиляцией, электроподогревом и электроприводом. Спереди и сзади установлены разделительные подлокотники. На спинках сидений первого ряда находятся карманы. Второй ряд складывается пропорционально — 40/20/40. В салоне достаточно места для пяти пассажиров разной комплекции. Много свободного пространства над головой и в коленях.

Багажное отделение

Отсек для груза обеспечивает внушительную площадь для перевозки вещей — 500 л. Для увеличения объема можно сложить второй ряд кресел и получить багажное отделение в 1720 л. В багажнике есть шторка.

Комплектация БМВ X5 Гибрид

Нет сомнения, гибридная новинка стала гордостью немецкого автоконцерна. В подтверждение этому — литера «i» стала украшением самых видных мест экстерьера автомобиля. Знак принадлежности к классу экологически чистых авто появился и на левом переднем крыле, и на дисках колес. Кстати, за эмблемой на крыле — как раз и расположилось гнездо зарядки Икс пятого электричеством. Законченность дизайна отличительной маркировки придали эффектные надписи «eDrive» на порогах и решетке радиатора паркетника.

Даже в базовой комплектации гибридный БМВ X5 предстал в целом созвездии улучшений:

  • Электронике подчинили регулировку жесткости амортизаторов;
  • Система «Старт/Стоп» исключила необязательный расход топлива на светофорах и в пробках;
  • Искусственному интеллекту доверили алгоритм переключения работы автомобиля на разных двигателях.

Из нововведений, повышающих уровень безопасности водителя и пассажиров, можно назвать:

  • Просушку тормозов на ходу;
  • Автоматическое усреднение величины крена;
  • Изменение дорожного просвета в зависимости от состояния дорожного полотна и скорости.

Система Driving Experience Control, появившаяся в арсенале БМВ Х5, подарила автомобилю не только возможность поднять уровень управления, не только оптимизировать комфорт движения, но и приблизила работу коробки передач к идеалу.  Кстати, гибриду достался, зарекомендовавший себя на предыдущих моделях, восьмиступенчатый автомат «TF», подробное описание которого мы опускаем. Отметим только, что его три режима: «Эко Про», «Спорт» и «Комфорт» позволяют полностью почувствовать, как откликается электроавтомобиль даже на малейшее прикосновение к педали акселератора.

Помимо новинок, здесь в наличии целый ряд опций, успевших стать классикой:

  • Система навигации;
  • Круиз-контроль;
  • Двух-зонная климатическая система — гид в мир комфортной атмосферы в салоне авто;
  • Проекционный дисплей;
  • Светодиодные фары, способные адаптироваться к освещению вокруг;
  • 20-ти дюймовые диски;
  • 12-ти вольтовые розетки в спинках передних сидений.

Справедливости ради, отметим, что большинство из указанных опций, являются эксклюзивными под желания и потребности конкретного покупателя.

A Quicker and Silkier Gas-Electric Tandem

A 282-hp turbocharged 3.0-liter inline-six now sits between this X5’s fenders, supplanting the previous-generation X5 40e’s 240-hp 2.0-liter turbo four. Paired with a single electric motor, which is sandwiched between the engine and the eight-speed automatic transmission, the new straight-six helps generate a combined 389 horsepower and 443 pound-feet of torque (up 81 and 111, respectively). While PHEV skeptics might worry that electrification will interrupt the six’s silky power delivery, the gas engine, electric motor, and the transmission are as harmonious as the Bee Gees singing «Stayin’ Alive.» The straight-six is a remarkable eight decibels quieter at idle than the four-pot, and while it produces an extra four decibels at wide-open throttle, the soundtrack is rich rather than coarse.

View Photos

Michael Simari

Aided by the traction of our example’s optional Pirelli P Zero PZ4 summer tires and the standard all-wheel-drive system—which is fully operational even in electric-only mode—the X5 xDrive45e bolted to 60 mph in 4.7 seconds­. That’s 1.4 seconds quicker than a 2016 x540e we tested. The big Bimmer is also quicker to 60 mph and in the quarter-mile than some electrified rivals, including the Lincoln Aviator Grand Touring, Range Rover Sport 400e, and Volvo XC90 T8. However, if a Porsche Cayenne E-Hybrid driver wants to race to the next stoplight, we’d recommend pretending not to notice. Even the non-Turbo-badged Cayenne plug-in is one quick machine, launching to 60 mph in 4.2 seconds and completing the quarter-mile in 12.8 clicks (0.6 second ahead of the X5 45e).

Despite weighing 5627 pounds—755 pounds more than a nonhybrid X5 xDrive40i—the plug-in version is surprisingly composed and nimble. Its steering feels natural and precise, and its lack of feedback is the norm for luxe SUVs. Adaptive dampers and an adjustable air suspension that can be raised or lowered 1.6 inches are standard. Our version had the $5500 M Sport package, which is mostly just a cosmetic upgrade, but it also included the $950 staggered 21-inch wheels, sized 275/45R-21 front and 315/45R-21 rear. While they have a shorter sidewall than the standard 19-inchers (or the 20s that come with the M Sport package), they had a negligible effect on ride quality and a positive impact on performance. Combined with the $650 M Sport brakes, the plug-in X5 stopped from 70 mph in a sports-car-like 156 feet. Unfortunately, the brake pedal suffers from hybrid regenerative tuning and is excessively squishy and awkward to operate in stop-and-go traffic.

View Photos

Michael Simari

Достоинства и недостатки

У этой модели в действительности множество преимуществ, среди которых стоит выделить наиболее значимые, чтобы не быть голословным. В первую очередь, нужно отметить брутальность кросса, которая придает дополнительную уверенность водителю и позволяет заметно поднять ЧСВ. Также нельзя не упомянуть про просторный салон, в котором с комфортом могут разместиться пять человек высокого роста и плотного телосложения, при этом, никто не будет испытывать дискомфорт. Ну и разумеется, нельзя оставить без внимания емкий багажный отсек, который заметно больше, чем у большинства «одноклассников».

Если говорить про недостатки, то можно смело выделить не самую впечатляющую надежность автомобиля, особенно, в мощных модификациях. Любители «выжимать» из модели «все соки» поймут, о чем идет речь, так как при таких нагрузках им приходится регулярно обращаться в сервисные центры для ремонта.

И в конце

Режимы движения плагин и гибрид сильно отличаются, но трудно найти такую модель, в которой они будут настолько непохожи. Нереально комфортный режим на электротяге понравится каждому владельцу во время медленной езды в пробке, а вот спортивный режим придется по душе на трассе за городом. Вот только числа реального расхода топлива немного отличаются, но это ничего. BMW X5 xDrive40e оправдывает себя даже в зимнее время.

Однако в России в холодную пору года автомобиль останется позади дизельных машин даже по затратам горючего. Баварский гибрид вполне может стать модным гаджетом, который выделяет на фоне остальных. Почти как Тесла, которая не остановится даже, когда заряд аккумулятора на нуле. Автомобиль трудно назвать практичным выбором, однако что-то в BMW X5 xDrive40e все-таки есть. Не зря немецкий автоконцерн славится на весь мир не только поддержкой традиций, но и использованием современных технологий и лучших систем безопасности.

Технические характеристики ActiveHybrid 5

Двигатель

306-сильный 6-цилиндровый мотор N55B30 с максимальным крутящим моментом 400 Нм и с технологией TwinPower Turbo в Актив Гибрид 5 является тем же мотором и с том же тяговым усилием и эффективностью что и в 535i F10.

Электродвигатель интегрирован в корпусе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стыковка между электрической силовой установкой и трансмиссией управляется с помощью сцепления и системой охлаждения двигателя. Система электропривода развивает мощность 54 л.с. (40 кВт) и выдает 210 Нм крутящего момента.

Все это дает автомобилю исключительный баланс производительности и экономии топлива для автомобилей представительского премиум класса. Общая мощность составляет 340 л.с., позволяя автомобилю на одной только электроэнергии развивать скорость до 60 км/час, и ускорятся с 0 до 100 км/час за 5,9 секунды.

BMW ActiveHybrid 5  Audi A6 2.0 hybrid  Mercedes E300 HYBRID
 Рабочий объем, куб.см  2979  1984  2143
 Мощность, л.с.  306  245  204
 Крутящий момент, Нм  400  350  500
 Выбросы CO2, г/км  149  151  110

Батарея

Двигатель получает энергию от литий-ионной высокопроизводительной батареи, специально разработанной для этой версии седана 5 серии.

Высоковольтная батарея помещена в специальный высокопрочный корпус и расположена между колесными арками в багажном отделении, обеспечивая его оптимальную защиту. Она состоит из 96 “сот”, имеет свою собственную систему охлаждения и предлагает полезный объем энергии из 675 Втч.

Интеграция литий-ионных высокопроизводительные батареи в багажном отделении снижает грузоподъемность седана АктивГибрид 5 до 375 литров, это на 145 литров меньше, чем у серийного седана F10. Поездка на полностью электрической энергии возможна на дальности до четырех километров при средней скорости 35 км/час.

Коробка передач

Гармоничное сочетание мощности от двух систем привода передается на задние колеса с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. В дополнение к своей полной гибридной конструкции, которая позволяет передвигаться только на электричестве, следовательно, без вредных выбросов в городских условиях, ActiveHybrid 5 может похвастаться так же спортивной производительностью в своем сегменте.

Динамика

BMW Activehybrid 5  Audi A6 C7  Mercedes E Class HYBRID W212
 Максимальная скорость, км/час  250  240  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  5,9  7,5  6,8
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  6,1  6,2  4,2
 За городом  6,6  6,2  4,2
 В среднем  6,4  6,2  4,2
 Емкость топливного бака, литров  70  65  59
 Пробег на полном баке, км  1094  1048  1405

Габариты

БМВ Актив Гибрид 5  Ауди А6 Гибрид  Мерседес Е300 Гибрид
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4907  4915  4879
 Ширина  1860  1874  1854
 Высота  1464  1455  1474
 Колесная база  2968  2912  2874
 Клиренс  141  165  –
 Колея передних колес  1600  1627  1598
 Колея задних колес  1626  1618  1614
 Объем багажника  520  530/995  540
 Снаряженная масса  1850  1770  1845
 Полная масса  2400  2320  2430

Какова цена вопроса?

А вот это один из важнейших вопросов! Рассмотрим рыночную ситуацию. Новый автомобиль BMW X5 40e оценивается в 1,9 млн. грн или более $73 тыс., но это без учета дорогостоящих опций, которые уже были установлены в представленном автомобиле. Единственный конкурент, кто может предложить подобную цену – Mercedes GLE500e также за 1,9 млн. грн. и также без учета цены опций. С учетом дополнительного оснащения цена этих автомобилей перевалит отметку 2 млн. грн. Но другие конкуренты еще дороже: к примеру, за Volvo XC90 T8 и Porsche Cayenne E-Hybrid изначально просят около 2,5-2,6 млн. грн., пусть они и предлагают более высокую мощность и даже (в случае Volvo) 7-местный салон. Складывается впечатление, что в последних случаях производители погнались за мощностью, скоростью, оснащением, напрочь забыв о цене. В итоге, когда клиент видит прайс «$100 тыс.» – то попросту выбирает версию с мощным бензиновым или дизельным мотором V6, оставляя «про запас» деньги на топливо.

Автомобиль в статье – это версия для США с пробегом 11 тыс. км; цена – $69,5 тысяч. Плюс бонус в виде наличия автомобиля «здесь и сейчас», в хорошей комплектации, где есть много интересного оснащения: кожа Dakota, ксеноновые фары, подсветка поворотов, панорамный двухсекционный люк, проекция данных на лобовое стекло, аудиосистема Harman/Kardon, 4-зонный климат-контроль, камера заднего вида, пр.

В итоге $69,5 тыс. – это много или мало? В целом – конечно, немало. Однако на фоне конкурентов и относительно 6-цилиндровых версий BMW X5, подзаряжаемый гибрид 40e уже не требует огромной переплаты, при это по-прежнему предлагая инновационную технику, которая стоит «на острие технического прогресса» автомобильного мира. Пример, когда сдержанность и баланс побеждают абсолютизм.

Interior, Comfort, and Cargo

Interior space is generous for adults in both the first and second row, but the X5’s optional third row is for kids only. Once settled inside, occupants are treated to a cabin lined with high-quality materials, plenty of charging points for devices, and—depending on the options chosen—myriad luxury features. Power-adjustable front seats with memory for the driver are standard. All models come with a power-adjustable steering column, heated front seats, a panoramic sunroof, dual-zone automatic climate control, a power rear liftgate, rain-sensing windshield wipers, and customizable ambient lighting. Massaging seats, remote start, soft-close doors, acoustic glass, a leather dashboard, and heated front armrests and steering wheel can make the X5 feel like a high-end luxury SUV but add a lot of dough to the bottom line. Speaking of expensive options, buyers can add a Bowers & Wilkins surround-sound audio system that features diamond-domed tweeters. The X5 offers plentiful cargo space. With the rear seats in use, we managed to fit 11 of our carry-on suitcases behind the second row of seats. With the rear seats folded—an operation that can be done from either the side or the rear of the SUV—we found room for 26 cases. The Mercedes GLE matched the X5’s result in this test, case for case, but its rear seats aren’t as easy to stow.

View Photos

BMW

Комплектация

Для того чтобы полностью использовать потенциал технологии Active Hybrid, интеллектуальное управление энергией силовой электроники в гибридной версии использует множество инновационных функций для обеспечения эффективной работы системы привода.

Литий-ионный высокопроизводительный аккумулятор заряжается, когда автомобиль движется накатом или притормаживает, электродвигатель выполняет роль генератора, питающего энергией высоковольтную батарею. В отличие от этого, при ускорении, электродвигатель берет на себя функцию форсирования. Здесь он помогает бензиновому двигателю путем создания ультра-динамические взрыва мощности, придать спортивности седану, заметно ускорив автомобиль.

Накатом, со скоростью до 160 км/час и в режиме ECO PRO, двигатель внутреннего сгорания может быть отключен и полностью отделен. Этот режим сочетает в себе комфортное вождение с оптимальным использованием уже сформированной кинетической энергии. Чтобы избежать периодов работы двигателя на холостом ходу, например на перекрестках или в пробках, гибридный седан оснащен гибридной функцией Start-Stop. Кроме того, силовая электроника в BMW AH 5 связана со стандартной навигационной системой Professional, что позволяет перспективный анализ ситуации на дороге для обеспечения максимальной эффективности (эффект может варьироваться в зависимости от качества имеющихся данных навигации).

Все гибридные компоненты приводной техники и системы энергетического менеджмента были разработаны специально для использования в ActiveHybrid. Излишне говорить, что все новые гибридные компоненты предназначены для работы в течение всего срока службы автомобиля.

Доступны в качестве опции, 18-дюймовые легкосплавные диски Streamline отображающие исключительно аэродинамическую эффективность. Гибридная модель является единственной моделью в линейке 5 серии, которая доступна в покраске Bluewater Metalic.

Для повышения комфорта и индивидуальности, в базовой комплектации устанавливается 4-зонный автоматический климат-контроль и навигационная система Professional с системой стационарного кондиционирования воздуха.

Седан так же оборудован широким спектром систем помощи водителю, услугами BMW ConnectedDrive которые включают в себя Park Distance Control, камера заднего вида, Surround View, адаптивные фары, High-Beam Assistant, информация об ограничении скорости, помощник парковки, предупреждение Lane Departure, Night Vision с распознавание пешеходов и Head-Up Display, а также практически всеми другими дополнительными функциями которые доступны в F10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector