Боди лифт тагаз тагер своими руками

История

В прошлой жизни «Тагер» был корейцем и звали его SsangYong Korando. Оригинальную и неоднозначную внешность ему придумал талантливый британец Кен Гринли – бывший глава факультета транспортного дизайна Королевского колледжа искусств в Лондоне, работавший с такими брэндами, как Aston Martin и Bentley.

Одних Korando умилял и очаровывал, других повергал в ужас и изумление, но равнодушными точно никого не оставлял. За 10 лет конвейерной жизни (с 1996 по 2006 годы) необычный кореец нашел немало владельцев и поклонников, в том числе и в нашей стране.После покупки ТагАЗом лицензии на выпуск этой модели имя Korando (производное от Korea can do – «Корея может делать!») сменили на загадочное Tager, придуманное маркетологами ТагАЗа.

Одних Korando умилял и очаровывал, других повергал в ужас и изумление, но равнодушными точно никого не оставлял.

Лифт подвески

Подвеска также была отлифтована на 5 см – это максимум, которого можно достичь без серьезного вмешательства в конструкцию Tager. Штатные торсионы заменили изделиями от Ironman, позволяющими увеличить закрутку торсиона и повысить тем самым энергоемкость подвески.

А вот с амортизаторами вышла заминка. Из-за плотной компоновки узлов штатный амортизатор мал по диаметру и стоит почти вплотную к пыльнику ШРУСа. Более крупный амортизатор уже не поставишь. Поэтому в компании Ironman был размещен заказ на изготовление газонаполненных амортизаторов штатного для «Тагера» диаметра, но с увеличенными на 5 см рабочим ходом и жесткостью – как раз с учетом выросшей массы передка автомобиля из-за нового бампера и лебедки.

Последнюю точку в процессе подготовки автомобиля поставили 32-дюймовые колеса Mickey Thompson размерностью 265/75 R16.

Лифт кузова и защита днища

Но одним силовым обвесом дело не ограничилось. Сам кузов был поднят проставками над рамой на 4 см, чтобы арки могли вместить более крупные колеса. При этом, по словам специалистов «АвтоВентури», кузов «Тагер» может выдержать без серьезных переделок и 10-сантиметровый body-lift – запас конструкции вполне это позволяет.

Днище Tager прикрыли «броней» из 6-миллиметрового алюминиевого листа. Она не только защищает агрегаты от повреждений, но и дает «сглаживающий» эффект: закрывающий поперечины алюминиевый лист играет роль «лыжи», на которой «Тагер» будет легче сдернуть с насиженного места.

Днище Tager прикрыли «броней» из 6-миллиметрового алюминиевого листа. Она не только защищает агрегаты от повреждений. У обычного «Тагера» поперечина рамы под коробкой передач по форме откровенно смахивает на скребок землеройного скрепера, а поперечина под редуктором переднего моста, судя по углу ее наклона, тоже готова зарыться в землю при первой возможности. При «посадке» на брюхо, скажем, в колее, эти поперечины могут сработать как хороший бульдозерный нож! Причем настолько хороший, что Tager, скорее всего, будет проще вытаскивать из засады не вперед, а назад. Установка вышеупомянутой защиты дает «сглаживающий» эффект: закрывающий поперечины алюминиевый лист играет роль «лыжи», на которой «Тагер» будет легче сдернуть с насиженного места.

Подвеска была отлифтована на 5 см – это максимум, которого можно достичь без серьезного вмешательства в конструкцию Tager.

Руководство по Боди лифту кузова ТагАЗ Tager

Нюансы: болты идут все одинакового размера, на тагере они отличаются длиной- самые длинные под рамкой радиатора- первые спереди, чуть короче вторые и третьи- те которые в салоне, короче 4-е и 5-е- перед задней аркой и под задним бампером. Вобщем спереди болтов явно не хватало- в резьбу заходило буквально на 6-7 мм- имхо мало. Казалось бы что проще- купить пару новых болтов- фиг там- нигде нет нормальных болтом м10 длиной 180-185 мм, тока 12-е или из хозяйственных магазинов- хромированные такие, нарядные, с которыми кузов гарантированно уедет отдельно от рамы. А у нас с гайками наружними тока 4 болта из 10-ти, остальные гайки закладные- сменить их гимор еще тот. Кроме того 5 см оказалось великовато для задних проводов датчиков абс- их хватает, без натяга, но запаса не чуствуется.

Вопщем оптимальным решением стала обточка капрлона до 40 мм у знакомого токаря- сделал за час, взял 100 рублей. Все стало идеально- болты везде нормально, провода задних датчиков абс- с хорошим запасом.

По поводу сопутствующих радостей: перенос заднего бампера — две металлических пластины для боковых креплений и пересверленное отверстие в основном крепеже- дел на час. С передним бампером гимор еще тот: сбоку так же без проблем- две пластины и 20 минут работы, а вот основные 4 болта м16- вот енто да… Низнаю как у кого- у меня сверла на 17 мм в дрель не лезут, а шарошкой раздавать дырку в стали толщиной 8 мм- енто занятие очень интеллектуальное и мне не по силам. Вобщем болгаркой сделал П-образный вырез от родной дырки и довершил зубилом. Снимешь бампер- будет понятно о чем речь.

Сама процедура: инструменты: ключи 10, 12, 14, 17, 22, отвертки, хороший подкатник, крепкая доска, дрель, болгарка, пиво по желанию. Напарник не обязателен, яма не нужна в принципе. Снимаются бампера, подразбирается салон- накладки порогов, ковер отгибается, накладки боковин НЕ снимать- не помешают. Снимается с радиатора кожух вискомуфты. Помечаем краской положение шлицевого рулевого вала относительно защитной гофры, что бы после лифта точно знать на сколько удлинить трубу рулевого. Откручиваем 5 болтов с одной стороны машины, вместо них вставляем длинные болты из лифт-комплекта. Под порог подкладываем доску так, чтобы она опиралась на две пластины-усилителя порога и не мешала доступу к болтам кузова. Ставим подкатник под усилитель порога спереди машины и поднимаем кузов от рамы. По очереди вынимаем болт, вставляем проставку, наживляем болт. Отпускаем кузов. Подтягиваем болты.

Повторяем с другой стороны. Затягиваем все болты. Переставляем бампера. Собираем салон. Переносим кожух вискомуфты- две пластины сверху, кусок пластика или резины снизу чтобы пропеллер не гонял воздух мимо радиатора. Смотрим- на сколько выехало рулевое, откручиваем болт на 12 на верхнем шлицевом рулевого, снимаем, несем сварщику. Пьем пиво, если оно еще осталось. Смотрим и думаем: нафига мы енто сделали

Тагаз-Тагер. Бодилифт. Часть 1.

В принципе, оторвать кузов от рамы Тагера, оказалось не так уж и гиморойно. Для меня это стало очень большим сюрпризом.

Но. В нескольких моментах есть нюансы и реальный гимор. Об этом расскажу поподробнее.

Первое, с чего надо начать – скинуть клему с АКБ. Хрен его знает как там работает логика подушек безопаснсти… Посему, лучше не рисковать.

Затем я столкнулся с первым гиморойным моментом при откручивании переднего бампера. Если в середине не доставляет особого труда открутить 4 крупных силовых болта, то по бокам из четырёх маленьких болтов я оторвал три. А всё потому, что шпилька там на 8 и закипает/ржавеет всмерть. Первым же движением ключа – отрывается.

А, при демонтаже заднего бампера, необходимо открутить подкрылки от бампера. Там тоже болтики с чахлым и в усмерть ржавым тельцем…

Попутно открывается прекрасный вид на “+200л/с” на настроенном выхлопе )))

Для удобства откручивания силовых болтов заднего бампера, надо выкрутить два винта и снять задние заглушки противотуманок/повторителей.

Теперь надо добраться до болтов подушек кузова в салоне. В салоне у нас по одной стороне находится две подушки. Одна под внешней ногой водителя/пассажира. Другая под внешней ногой пассажиров сзади. Ещё три подушки доступны снаружи.

В моём случае было принято решение откручивать и домкратить сначала одну сторону, потом другую.

Но! Прежде чем начать поднимать домкратом, лезем в задние арки, снимает там защиту и вынимаем, а затем протягиваем резиновую заглушку провода датчика АБС!

Это надо сделать с обоих сторон

Мне просто повезло, что я вовремя обратил на это внимание. Иначе – оборвал бы провода…

Так же, будет полезно расконтрить болт на рулевом карданчике, что идёт к рулевой рейке. Полезно, но на мой взгляд не обязательно. Хотя, я откручивал

Далее ставим домкрат, отрываем кузов от рамы и подкладываем проставки. Сразу же накидываем и наживляем болты.

Потом, то же самое делаем по другой стороне.

Могу открыть маленький секретец. Развесовка трёхдверного Тагера такова, что позволяет оторвать равномерно кузов от рамы, поддомкрачивая только в одном месте кузова – на третей подушке с переда Так и быстрей и дократ лишний раз не таскать…

Сам бодик готов. Теперь осталось подготовить бамперы к установке. Потому как на штатных креплениях уни уже не того…

Tager: стандарт и тюнинг

Для сравнения мы обмерили серийный Tager, обутый в резину Kumho штатной размерности 235/70 R16. На «отстроенном» «Тагере» расстояние от земли до нижней точки картера заднего моста выросло с 18,5 до 22 см. Нижняя точка рычага передней подвески поднялась на 4,5 см, просвет под защитой двигателя увеличился на 3,5 см, а поперечная опора рамы под коробкой передач поднялась на 5 см.

Приличные результаты, если учесть, что постройка автомобиля шла по щадящему сценарию, что называется, «без фанатизма». Общая стоимость деталей и работ составила 380 000 рублей, что, при цене самой машины в 530 000 рублей.Конечно, 32-е колеса – это не предел, можно поставить и больше.

Но тяговые возможности 150-сильного бензинового мотора не резиновые! Он не хватает звезд с неба и на штатной резине, а уж на 32-х «катках» к пониженной передаче придется обращаться еще чаще, чтобы не жечь сцепление.В качестве альтернативы можно взять модификацию с 220-сильной «шестеркой», запряженной в 4-ступенчатый «автомат».

Тяги этого мотора, помноженной на помощь гидротрансформатора в коробке передач, вполне хватит, чтобы ворочать более крупные колеса. Но платить за это придется более тяжелым передком и немалым расходом топлива. Поэтому самый приемлемый вариант –это Tager с тяговитым и более экономичным дизелем.

Редакция благодарит ЗАО «Ралли-Сервис» за предоставленный для съемки автомобиль. Тел. 7 (495) 221–12–99.

Руководство по Боди лифту кузова ТагАЗ Tager

Нюансы: болты идут все одинакового размера, на тагере они отличаются длиной- самые длинные под рамкой радиатора- первые спереди, чуть короче вторые и третьи- те которые в салоне, короче 4-е и 5-е- перед задней аркой и под задним бампером. Вобщем спереди болтов явно не хватало- в резьбу заходило буквально на 6-7 мм- имхо мало. Казалось бы что проще- купить пару новых болтов- фиг там- нигде нет нормальных болтом м10 длиной 180-185 мм, тока 12-е или из хозяйственных магазинов- хромированные такие, нарядные, с которыми кузов гарантированно уедет отдельно от рамы. А у нас с гайками наружними тока 4 болта из 10-ти, остальные гайки закладные- сменить их гимор еще тот. Кроме того 5 см оказалось великовато для задних проводов датчиков абс- их хватает, без натяга, но запаса не чуствуется.

Вопщем оптимальным решением стала обточка капрлона до 40 мм у знакомого токаря- сделал за час, взял 100 рублей. Все стало идеально- болты везде нормально, провода задних датчиков абс- с хорошим запасом.

По поводу сопутствующих радостей: перенос заднего бампера — две металлических пластины для боковых креплений и пересверленное отверстие в основном крепеже- дел на час. С передним бампером гимор еще тот: сбоку так же без проблем- две пластины и 20 минут работы, а вот основные 4 болта м16- вот енто да… Низнаю как у кого- у меня сверла на 17 мм в дрель не лезут, а шарошкой раздавать дырку в стали толщиной 8 мм- енто занятие очень интеллектуальное и мне не по силам. Вобщем болгаркой сделал П-образный вырез от родной дырки и довершил зубилом. Снимешь бампер- будет понятно о чем речь.

Сама процедура: инструменты: ключи 10, 12, 14, 17, 22, отвертки, хороший подкатник, крепкая доска, дрель, болгарка, пиво по желанию. Напарник не обязателен, яма не нужна в принципе. Снимаются бампера, подразбирается салон- накладки порогов, ковер отгибается, накладки боковин НЕ снимать- не помешают. Снимается с радиатора кожух вискомуфты. Помечаем краской положение шлицевого рулевого вала относительно защитной гофры, что бы после лифта точно знать на сколько удлинить трубу рулевого. Откручиваем 5 болтов с одной стороны машины, вместо них вставляем длинные болты из лифт-комплекта. Под порог подкладываем доску так, чтобы она опиралась на две пластины-усилителя порога и не мешала доступу к болтам кузова. Ставим подкатник под усилитель порога спереди машины и поднимаем кузов от рамы. По очереди вынимаем болт, вставляем проставку, наживляем болт. Отпускаем кузов. Подтягиваем болты.

Повторяем с другой стороны. Затягиваем все болты. Переставляем бампера. Собираем салон. Переносим кожух вискомуфты- две пластины сверху, кусок пластика или резины снизу чтобы пропеллер не гонял воздух мимо радиатора. Смотрим- на сколько выехало рулевое, откручиваем болт на 12 на верхнем шлицевом рулевого, снимаем, несем сварщику. Пьем пиво, если оно еще осталось. Смотрим и думаем: нафига мы енто сделали

Тагаз-Тагер. Бодилифт. Часть 1.

В принципе, оторвать кузов от рамы Тагера, оказалось не так уж и гиморойно. Для меня это стало очень большим сюрпризом.

Но. В нескольких моментах есть нюансы и реальный гимор. Об этом расскажу поподробнее.

Первое, с чего надо начать – скинуть клему с АКБ. Хрен его знает как там работает логика подушек безопаснсти… Посему, лучше не рисковать.

Затем я столкнулся с первым гиморойным моментом при откручивании переднего бампера. Если в середине не доставляет особого труда открутить 4 крупных силовых болта, то по бокам из четырёх маленьких болтов я оторвал три. А всё потому, что шпилька там на 8 и закипает/ржавеет всмерть. Первым же движением ключа – отрывается.

А, при демонтаже заднего бампера, необходимо открутить подкрылки от бампера. Там тоже болтики с чахлым и в усмерть ржавым тельцем…

Попутно открывается прекрасный вид на “+200л/с” на настроенном выхлопе )))

Для удобства откручивания силовых болтов заднего бампера, надо выкрутить два винта и снять задние заглушки противотуманок/повторителей.

Теперь надо добраться до болтов подушек кузова в салоне. В салоне у нас по одной стороне находится две подушки. Одна под внешней ногой водителя/пассажира. Другая под внешней ногой пассажиров сзади. Ещё три подушки доступны снаружи.

В моём случае было принято решение откручивать и домкратить сначала одну сторону, потом другую.

Но! Прежде чем начать поднимать домкратом, лезем в задние арки, снимает там защиту и вынимаем, а затем протягиваем резиновую заглушку провода датчика АБС!

Это надо сделать с обоих сторон

Мне просто повезло, что я вовремя обратил на это внимание. Иначе – оборвал бы провода…

Так же, будет полезно расконтрить болт на рулевом карданчике, что идёт к рулевой рейке. Полезно, но на мой взгляд не обязательно. Хотя, я откручивал

Далее ставим домкрат, отрываем кузов от рамы и подкладываем проставки. Сразу же накидываем и наживляем болты.

Потом, то же самое делаем по другой стороне.

Могу открыть маленький секретец. Развесовка трёхдверного Тагера такова, что позволяет оторвать равномерно кузов от рамы, поддомкрачивая только в одном месте кузова – на третей подушке с переда Так и быстрей и дократ лишний раз не таскать…

Сам бодик готов. Теперь осталось подготовить бамперы к установке. Потому как на штатных креплениях уни уже не того…

Установка обвеса в москве

Наш ассортимент разнообразных принадлежностей для автомашин крайне широк. Наша сработанная команда старается размещать на сайте максимальное количество фотографий для того, чтобы было можно осуществить выбор. Если вдруг у вас возникли затруднения по изделию, вы не в силах определиться с точным выбором – мы будем рады помочь по телефону или показать образцы продукции. У нас присутствуют образцы, которые можно просмотреть перед покупкой.

Наш онлайн-магазин ориентирован на пересылку товаров на территории всей страны. Мы готовы предоставить бесплатную доставку. Доставка по Москве осуществляется нашей личной курьерской службой. При перевозке по России компании грузоперевозок дают возможность заказать любую запчасть для тюнинга Тагаз Tager 2021-2021. Вы получите заказ комфортным способом.

Доставка и установка

Наиболее широко известными аксессуарами для машин считаются чехлы для сидений. Практически любой автовладелец их использует, поскольку они значительно облегчают жизнь и оберегают обивку сидений от разного рода царапин и грязи. Тагаз Тагер лишь выигрывает от применения авточехлов, которые часто бывают намного практичнее, чем стандартные сиденья.

Практичными элементами для каждого авто принято считать коврики в салон. При их помощи легко воспрепятствовать воздействию загрязнений и влаги на поверхность салона. Весьма практично пользоваться ковриком в багажник, он обезопасит любимую машину от нежелательного мусора.

Online-магазин ОбвесМаг главным образом работает с отечественными разработчиками. Следует отметить, что автомобильные аксессуары поступают без посредников. У нас в наличии и под заказ имеется большая линейка аксессуаров на любой вкус.

Наши опытные автомеханики и другие специалисты без проблем монтируют фактически любой аксессуар, предназначенный для Tagaz Tager. Услуги по установке аксессуаров предоставляются по выгодным ценам.

ТагАЗ Tager 3D 2008, 220 л. с. — тюнинг

ТагАЗ Тагер, 2010

Комментарии 20

Доброго дня, а можно чуть подробнее на счёт болтов M12. Перечитал кучу отчётов, но так и не понял, что-там за закладные гайки M10 в кузове, и на сколько сложно их заменить на M12. сейчас не знаю, искать болты M10 или всётаки попробовать M12 вживить.

Рассверлить под М12 несложно, за исключением 2-х точек крепления, которые находятся рядом с задними арками (перед аркой). Там я поставил болты М10, с остальными точками проблем нет.

что за гараж-сервис, есть какиенить контакты, тоже хочу бодик сделать

Делал у знакомого в Колпино, он вообще в основном кузовным ремонтом занимается, но я его уломал =)

Воо, тросики АБС вроде на своих местах закреплены-удлинял их как-нибудь? А то у меня после лифта болтаются, не оторвать бы

Тросики не удлинял, тож болтаются

А, ну значит можно не заморачиваться)

кажется и я созрел на бодик)вот только силовик у меня заточен под лифт подвески, но думаю можно переделать)33 можно бут вкатить?)))

К силовику надо будет кронштейны изготовить и все будет пучком =)33 — запросто. Я за это лето свои 32-е докатаю и тож тапочки поболе буду ставить

Дмитрий здравствуйте! А как удлиняли рулевой кардан?Ух, дочитал до конца тему, страниц 10 всего без флуда =(Только я видимо пропустил главное оптимальные размеры это 60 мм?И 2 вопрос пружины и амортизаторы тоже нужно сразу менять?

P\S\ Вы в Носороге заказывали? (человека с ником ТРАК я не нашел)

Кардан разрезали, нарастили подходящей трубой бОльшего диаметра и обварили.Бодик — вопрос индивидуальный. Для Корандо (здесь они с Тагом отличаются) вроде как оптимальный размер 50 мм, чтобы не переносить крепления переднего бампера, но могу ошибаться, надо у опытного народа поспрошать.Если делать бодик — пружины и аморты менять не нужно. Это уже для лифта подвески, у меня сделан бодик 60 мм + 50 мм лифт подвески.Покупал у ТРАКа, поищи по пользователям на Корандоводе. Я не помню в русской или латинской раскладке его ник пишется — попробуй и так и так.

Спасибо за исчерпывающий ответ, полдня читал тему про бодик, от туда же почерпнул про резину и мосты… все лежит в 1 месте =)

Мдя, а мы сромненько так, на стальных болванках d80мм h4-5 см ездим, но по 800рэ за комплект.Плюс болты на 300рэ Нивские(только для бодика max 5см)

Женя, ты если что сигнализируй, вышлю. Для корямбы 5 см оптимально.

Дмитрий, можешь скинуть контакты человека у которого заказывал проставки или темку на форуме где данный вопрос обсуждался…

На форуме каком-здесь или на корандоводах?

на корандоводе.Тему про боди-лифт там читать невозможно

Да я её два дня на ночь штудирую… — уснуть потом не могу :-))

вот и я ее тогда осилил за 2 дня, потом по ночам кошмары снились

Тоже все никак не соберусь… но все же останавливает, а она мне надо? Вроде и сейчас нормальные колеса уже поставил)

ТагАЗ Tager 3D 2010, 129 л. с. — просто так

ТагАЗ Тагер, 2008

ТагАЗ Тагер, 2008

Комментарии 22

Лифт подвески был и всё

В бортовике есть. С телефона неудобно писать, да и на память не помню номера.

Лифт подвески был и всё

у меня после корандовода сложилось общее впечатление, что если пружины с проставками ставить и амортизаторы, то лучше торсионы усиленые ставить, мол на 2.3 могут не выдержать накрутки.

У меня только пружины, амы и торсионы

А вот интересно, Кто-нить вообще тагазика лифтовал подрамником под передний мост?

В теме про лифт вчера попадалось сообщение, что кто то наварил чуть ли не вторую раму. oO

Я на первых этапах вообще просто пружины от УАЗа поставил и торсионы накрутил — спокойно влезли 32″ гудричи. Не говоря уж о 31″. Цена вопроса — пара тысяч за пружины, делов на 20 минут. Че мудрить то. ))

Тоже как вариант. Никогда просто с такой темой не сталкивался ввиду неимения авто с такими возможностями. В гуано особое всё равно не полезу, а для вида может и сойдёт такое.

Долго читал корандовода и все-таки решил остановиться на комлекте KYB 444083 + 344222 + RD5081 + накрутил чуть-чуть торсионы. Сейчас стоят 265/75/15, после зимы планирую поставить 235/85/16 на штатные диски. По моим замера все должно прекрасно войти.

Спасибище. Информации настолько много, что начал путаться на корандоводе. До этого только на пузотёрках ездил же. ))

Долго читал корандовода и все-таки решил остановиться на комлекте KYB 444083 + 344222 + RD5081 + накрутил чуть-чуть торсионы. Сейчас стоят 265/75/15, после зимы планирую поставить 235/85/16 на штатные диски. По моим замера все должно прекрасно войти.

235/85 на 16 будет узенько (убого) смотреться, пробовал уже, пожалел, продал и вкорячил потом 315/75 r16

У меня сейчас зима стоит 265/75/15. Смотрится очень хорошо. Но расход по трассе сразу вырос с 8 до 11 литров (по сравнению со штатной резиной). Хочется все-таки большей автономности. с 2 канистрами можно и 1000км проехать.

Долго читал корандовода и все-таки решил остановиться на комлекте KYB 444083 + 344222 + RD5081 + накрутил чуть-чуть торсионы. Сейчас стоят 265/75/15, после зимы планирую поставить 235/85/16 на штатные диски. По моим замера все должно прекрасно войти.

Начитался. Тоже пришел к этому же комплекту. На праздники закажу, может и поставить успею за выходные. С наступающим! Спасибо за подсказку!

Зайди на сайт корандовод.ру там про это целая тема.

В том то и дело, что мысль посетила после прочтения темы. Только там настолько все замудрёно, что осталась каша в голове. После ниссановского форума корандовод кажется свалкой идей. На ниссанах по всем направлениям удобные ФАКи сделаны, найти можно все. А там каждый пишет про свое, да еще и спорят. Мне бы достаточно было краткого изложения, чтобы без фанатизма приподнять авто до 31х колёс.

Я для 31 поставил пружины уаз+проставки 70мм, спереди шаровые под рычаг перенёс и торсионы натянул. После бодилифт на 2» и всё.Как силовики поставлю с лебёдкой поменяю подвеску на усилиную.

Продажа ТагАЗ Тагер в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Тагер 2011

329 837 ₽

Санкт-Петербург

Тагер 2010

320 000 ₽

Санкт-Петербург

Тагер 2010

380 000 ₽

Москва

Тагер 2008

315 000 ₽

Москва

Тагер 2010

359 000 ₽

Москва

Тагер 2008

369 000 ₽

Москва

Тагер 2008

299 000 ₽

Москва

Тагер 2008

360 000 ₽

Москва

Тагер 2011

460 000 ₽

Москва

Тагер 2010

419 000 ₽

Москва

Тагер 2010

529 000 ₽

Нижний Новгород

Тагер 2008

315 000 ₽

Мурманск

Тагер 2009

316 000 ₽

Сыктывкар

Тагер 2009

350 000 ₽

Киров

Тагер 2010

420 000 ₽

Казань

Тагер 2008

484 000 ₽

Волгоград

Тагер 2010

440 000 ₽

Шахты

Тагер 2009

425 000 ₽

Самара

Тагер 2009

375 000 ₽

Аксай

Тагер 2010

670 000 ₽

Запчасти и шины на ТагАЗ Тагер

Бампер передний SsangYong Korando 1996-2006

Цена 4 500 р.

Фары Тагер, фары Tager, фары Korando (KJ), новые

АКПП BTR74 SsangYong Koronado Rexton

АКПП BTR74 для а/м Ssang Yong Муссо, Корандо

Цена 25 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей ТагАЗ Тагер

Отзыв о ТагАЗ Тагер, 2009
Доброго Вам времени суток, друзья! Отзыв пишу первый раз, так что прошу сильно не ругаться на ошибки и возможно легкий сумбур. Данным автомобилем Тагаз Тагер 3.2 АКПП (далее Тигрёша) владею с сентября 2014 года и проехал на нем за это время 65 т.км. Надеюсь отзыв комунибудь будет полезен, и…

Отзыв о ТагАЗ Тагер, 2008
Доброго всем времени суток.

Хочу рассказать об автомобиле Тагаз Тагер. По традиции скажу что это первый написанный мною отзыв. Вопреки традиции, скажу что мне глубоко плевать какие оценки мне поставят, потому что пишу для людей планирующих либо сомневающихся в приобретении Тагера. В моем…

Отзыв о ТагАЗ Тагер, 2008
Вот снял видео для тех кто интересуется недорогими рамными джипами И Тагером:

На самом деле машина очень достойная, с хорошими корнями в виде Mersedes Benz и Sang Yong.
Хорош он и для повседневной эксплуатации и даже для джиперских покатушек. Отлично ремонтируется своими силами и тюнингуется…

Статьи о ТагАЗ Тагер

Статьи об автомобилях ТагАЗ Тагер — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Фотоотчет об автопутешествии Уфа—Одесса—Крым;
Маршрут движения в одну сторону был запланирован ещё дома, а остальное по ситуации: Уфа—Белебей—Самара—Сызрань—Саратов—Балашов—Воронеж—Белгород—Нехотеевка (граница)—Харьков—Днепропетровск—Кривой Рог—Вознесеновка—Одесса—Николаев—Хе…

Экспедиция «Югра—Таймыр 2012»: Нижневартовск—Норильск и обратно на Toyota Land Cruiser 80 и ТагАЗ Tager;
Главной особенностью в подготовке автомобилей, кроме обычной внедорожной подготовки, являлось обеспечение возможности взятия на каждый борт как можно большего количества топлива, поскольку не было известно, сколько…

Санкт-Петербург—Якутск на ТагАз Тагер;
Я прилетел в Питер в конце августа, а через несколько дней из Калининграда приехал мой друг Роман. У него была цель — купить продукт отечественного автопрома Tagaz Tager. Почему именно эту машину? Небольшой, но надежный …

  • TAGAZ Tager 3200 проблема с АКПП
  • Купил Тагер Тагаз 2010 г.в. 2.3 бенз
  • ТагАЗ Тагер под заказ. Новосибирск

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по ТагАЗ Тагер

Объем двигателя ТагАЗ Тагер

Крутящий момент ТагАЗ Тагер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector