Brabus g 63 amg 6×6 b63s-700 2013
Содержание:
Интерьер
Внутренняя часть Brabus G700 Widestar получила очень мягкую, качественную кожу, которая размещается на сиденьях и дверных картах. Не забыли в тюнинг-ателье и про алькантару на потолке. Не обошлось без гравировки Brabus, которую можно увидеть на «штурвале» немецкого внедорожника, креслах, вставках из настоящего алюминия. Приятно, что ателье предлагает несколько вариантов переделки салона с применением разнообразных отделочных материалов.
Что касается эргономики, она хорошая, но вот кнопки, вместе с тумблерами на центральной консоли разместили почему-то слишком низко. Из-за этого водителю приходится отвлекаться от управления транспортным средством при их активации. Если говорить за графику приборной панели, она получилась строгой и лишена изысков. Однако все это никак отрицательно не отражается на информативности и читабельности приборов.
Центральная часть салона Брабус G700 отдана сенсорному монитору мультимедийной системы. Она получила высокодетализированную графику, невзирая на то, что интерфейс оснащен большим количеством подменю. Для того, чтобы все понять понадобиться определенное время. Сиденье водителя может похвастаться обивкой из нежной кожи, которая хорошо фиксирует человека во время штатного режима вождения. Но во время активного маневрирования и в повороте из него можно немного вываливаться, так как боковой подпор тут не сильно развит.
Вдобавок к этому, если ехать долго в спине может появиться дискомфорт из-за плоского профиля сиденья, которое не является анатомичным. Второй ряд может легко вместить 3-х взрослых пассажиров, которые не будут ощущать неудобств нигде. Среди дополнительных удобств Мерседес G700 можно выделить наличие сервоприводов заднего ряда, функцию вентиляции, обогрева, а также портативного блока климатической установки.
BRABUS Widestar G800 на Mercedes G-Class W463 — тюнинг Гелендвагена
Строгие линии и дополнительное расширение кузова после установки обвеса делают Mercedes Benz G65 W463 более массивным и добавляют эффектный вид. Установка обвеса на Mercedes G-Class W463 улучшает его аэродинамические свойства и открывает дополнительный спортивный потенциал автомобиля, а также придает легендарному «Гелику» новый, роскошный вид.
Установка обвесов BRABUS на G class является достаточно популярной услугой в нашей компании, благодаря этому накоплен внушительный опыт по установке именно обвесов BRABUS Widestar — поверьте на Вашем автомобиле не будут тренироваться, рабочий процесс отточен до мелочей. Все работы по установке и окраске аэродинамического обвеса BRABUS Widestar G800 в нашей тюнинг-студии осуществляются без посредников! Наша компания обладает всем техническим оборудованием и укомплектована квалифицированными специалистами для осуществления работ по установке обвесов на Mercedes Benz G-Class W463.
Обзор
Внешний вид
Самый быстрый Мерседес G-Class обладает грозной внешностью. Из общей массы он выделяется крупноячеистыми воздухозаборниками на бамперах и бампере, литыми колесными дисками на низкопрофильной резине, широкими арками колес, дополнительной люстрой освещения на крыше, массивным задним спойлером и «жабрами» на передних, задних крыльях.
Все это делает образ немецкого вседорожника харизматичным и запоминающимся, однако о строгости и аристократичных чертах, которыми в какой-то мере обладает стандартная вариация модели, можно забыть — на официальных приемах и мероприятиях за рулем данного авто появляться уже неуместно.
Внутреннее убранство
Интерьер модели после тюнинга удивляет очень мягкой, качественной кожей, которой отделаны кресла и дверные карты, а также алькантарой на потолке. Также стоит отметить гравировку Brabus на рулевом колесе, сиденьях, вставки из настоящего алюминия.
Эргономика в целом приемлемая, однако клавиши, тумблеры на центральной консоли расположены слишком низко, что заставляет отвлекаться от дороги при их активации.
Графика приборного щитка строгая и без изысков — глазу зацепиться не за что. Впрочем, читабельность показаний отменная, равно как и информативность «инструментария» в целом.
Правее панели приборов находится сенсорный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. Он радует высокодетализированной графикой, хотя интерфейс имеет множество подменю, поэтому необходимо какое-то время, чтобы в них разобраться.
Водительское кресло имеет обивку из нежной кожи, которая неплохо фиксирует тело при штатном режиме вождения. Однако при активном маневрировании и в поворотах из него непроизвольно вываливаешься, ибо боковая поддержка выражена слабо. Более того, при продолжительной езде в спине может возникнуть дискомфорт — профиль кресла плоский и не слишком анатомичный.
Задний же диван без проблем способен принять даже трех седоков. Причем вольготно им будет по всем направлениям. К дополнительным удобствам приписываются сервоприводы галерки, ее вентиляция и обогрев, портативный блок климат-контроля.
Ездовые свойства
Бинаддувный мотор в любой момент готов «выстрелить» вперед нелегкий внедорожник — он демонстрирует сочную тягу во всем диапазоне оборотов, обладает приятным звучанием.
Рационально распоряжаться его тяговым потенциалом позволяет автоматическая трансмиссия с удачно подобранным передаточным рядом, высокой скорострельностью и плавностью работы.
Что касается полного привода, то наиболее эффективен он вкупе с лаунч-контролем — когда при старте с места с двух педалей происходит мощнейший скачок вперед с максимальным зацепом всех четырех колес за дорогу.
Управляемость, несмотря на то, что подвеска была перенастроена, ничем особенным удивить не способна. Безусловно, автомобиль устойчив на прямой при любых скоростях, однако неразрезной задний мост в поворотах невольно выталкивает его наружу траектории, хотя крены при этом довольно терпимые.
Если говорить об ездовом комфорте, то на мелких неровностях ощущается частая тряска. На крупных же она становится меньше, но полностью избавиться от нее не удастся.
Вердикт: Брабус 700 Вайдстар, вне всяких сомнений, является харизматичным автомобилем. Он выгодно выделяет своего владельца на фоне остальных соседей по потоку, способен заразить своей агрессией, напористостью.
Однако, по большому счету, наиболее интересен данный внедорожник лишь для езды по прямой — именно в таком случае он раскроет весь потенциал своего двигателя и проявит максимальную устойчивость. А вот повороты, модель не любит, да и комфорт при движении к ее сильным сторонам также не относятся…
Фото нового Brabus 700 Widestar:
Экстерьер
Самое новое семейство Mercedes G-Class является самым эффектным в истории машины. Оно имеет функциональный салон, отточенные ездовые качества и непревзойденную внешность. Однако инженерам тюнинг-ателье Brabus этого показалось мало, поэтому они решили немного поработать над внешним видом. Хорошие динамические показатели были достигнуты не только благодаря мощному «сердцу» автомобиля, но и при помощи внедрения аэродинамических «фишек».
Брабус 700 имеет грозную внешность. Благодаря крупноячеистым воздухозаборникам на капоте и бамперах, литым колесам, имеющих низкопрофильную резину, широким колесным аркам достигается отличительная внешность новинки. Кроме этого, Brabus G700 Widestar получил дополнительную люстру освещения на крыше, массивный задний спойлер, а также «жабры» на передних и задних крыльях.
Это позволило сделать внешность «немца» более харизматичной и запоминающейся. Сами арки колес инженеры ателье решили тоже расширить на 10 сантиментов. Опирается грозный немецкий внедорожник на 22-дюймовые колесные диски, однако в качестве отдельной опции можно установить «катки», рассчитанные на 23 дюйма. Подножка имеет светодиодную подсветку, что также украшает машину.
Технические характеристики
Для начала немного Википедии. Brabus изначально занимались только продажей автомобилей марки Mercedes, однако позже стали предлагать своим клиентам индивидуализировать конвейерные модели Daimler в сторону увеличения мощности и улучшения эстетических качеств серийных машин. Сегодня компания считается крупнейшим в мире независимым тюнинг-ателье в чьем арсенале уже 5 мировых рекордов скорости.
Небольшая справка стала небольшой подводкой, чтобы поставить акцент на характере переделок, которые производятся в Brabus. Как и с другими моделями, ателье занимается доработкой именно силовых агрегатов.
Каких-то работ по ходовой части и трансмиссии они не проводят, предпочитая брать в качестве исходника модели от AMG, которые как раз наоборот, любят досконально перебрать ходовую серийников так, что после них там дорабатывать откровенно нечего.
Теперь непосредственно о силовом агрегате. Изначально в AMG S63 4MATIC+ установлен 4-литровый бензомотор с V-образной архитектурой на 8 цилиндров, двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском. Менять двигатель в Brabus не стали.
Вместо этого поставили свой фирменный пакет Power Xtra 800, который можно было увидеть у Brabus 800 (изначально лифтбек Mercedes-AMG GT).
К сожалению каких-то подробностей, касательно данного пакета нет. То ли производственная тайна, то ли просто не считают нужным об этом рассказывать. Тем не менее точно известно, что в него входит установка новых турбин с усиленными подшипниками и другой выхлопной системы из нержавеющей стали.
Таким образом пиковая мощность нового седана была доведена до рекордных 800 л.с., а крутящий момент составил 1000 Hm.
Естественно, S 800 теперь может похвастаться отличительными от исходника динамическими характеристиками. Теперь 2195-килограммовый седан разгоняется до сотни за 3.1 сек., а максималка заявлена на отметке в 300 км/ч.
Тут стоит сказать, что прибавка в 188 л.с. показала не столь значительный результат, ведь AMG S63 мог похвастаться разгоном за 3.5 сек., и вряд ли рядовой пользователь заметит разницу в 0.4 сек.
На этом изменения в технике заканчиваются, поэтому остается вспомнить ключевые паспортные данные исходного седана. На борту:
- Электроусилитель руля;
- Полный привод 4Matic+;
- 9-диапазонный автомат с поддержкой переключения передач подрулевыми лепестками;
- Возможность регулировки вылета и высоты рулевой колонки;
- Независимая многорычажная система подвески спереди и сзади с пневмоэлементами;
- Дисковые тормоза с вентиляцией на каждой оси;
- Электронный стояночный тормоз;
- Системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, ACCS, AFS, IPA.
- Передний и задний парктроник;
- 5 режимов движения и работы силового агрегата;
- Система удержания на одной полосе;
- Адаптивная система управления матричной оптикой;
- Датчики дождя и давления в шинах;
- Активный капот для защиты пешеходов.
Также на борту адаптивный круиз-контроль с функциями распознавания пешеходов, дорожных знаков и велосипедистов даже в ночное время, мониторинг усталости водителя и слепых зон.
Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG
Brabus G700 Widestar | 280 000 $ |
Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ | 130 000 $ |
Mercedes-AMG GT R Pro | 180 000 $ |
Mercedes-AMG GT C Roadster | 160 000 $ |
Mercedes-AMG C 63 S (W205) | 80 000 $ |
Brabus G700 Widestar | 280 000 $ |
Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+ | 110 000 $ |
Mercedes-AMG G 63 | 170 000 $ |
Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ | 90 000 $ |
Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+ | 90 000 $ |
Mercedes-AMG A 35 4Matic | 60 000 $ |
Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) | 800 000 $ |
Mercedes-AMG GT S IMSA RXR One Super GT | 400 000 $ |
Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition | 300 000 $ |
Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) | 800 000 $ |
Mercedes-AMG C63 Coupe Mansory | 150 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ | 170 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ | 180 000 $ |
Mercedes-AMG S 65 (V222) | 240 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222) | 150 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio | 410 000 $ |
Brabus 650 Cabrio | 200 000 $ |
Mercedes-AMG Project ONE | 2 600 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio | 410 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 Coupe Fostla & PP-Performance Combat Monster (C217) | 240 000 $ |
Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+ | 110 000 $ |
Mercedes-AMG GT R | 160 000 $ |
Mercedes-AMG GT C Roadster | 160 000 $ |
Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213) | 110 000 $ |
Mercedes-AMG GT C Edition 50 | 150 000 $ |
Mercedes-AMG S 65 Cabriolet | 250 000 $ |
Mercedes-AMG GT S | 130 000 $ |
Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ | 80 000 $ |
Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ | 80 000 $ |
Mercedes-AMG GLA 45 4Matic (X156) | 50 000 $ |
Mercedes-AMG E 43 4Matic | 70 000 $ |
Mercedes-AMG GLC 43 4Matic | 50 000 $ |
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe | 60 000 $ |
Mercedes-AMG C 43 Cabriolet 4Matic | 60 000 $ |
Mercedes-AMG S63 Cabriolet Mansory Black Edition | Цена скоро появится |
Brabus Rocket 900 Coupe (C217) | 460 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe | 320 000 $ |
Brabus 850 XL | 380 000 $ |
Brabus 600 Mercedes-AMG GT S | 280 000 $ |
Brabus GLE 700 (W166) | 270 000 $ |
Tesla Model S P85D Ludicrous Mode Brabus Zero Emission | 160 000 $ |
Mercedes-AMG GT S Mansory | 700 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe | 320 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory | 460 000 $ |
Mercedes-AMG GT S FAB Design Areion | 300 000 $ |
Brabus 850 XL | 380 000 $ |
Brabus 600 Mercedes-AMG GT S | 280 000 $ |
Mercedes-AMG GT S Piecha Design GT-RSR | 180 000 $ |
Brabus GLE 700 (W166) | 270 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe TopCar Inferno | 200 000 $ |
Mercedes-AMG G63 DMC Zeus | 600 000 $ |
Mercedes-AMG SL 65 | 220 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 Coupe Hamann | 260 000 $ |
Mercedes-AMG G63 Mansory Gronos | 850 000 $ |
Mercedes-AMG A 45 AMG Posaidon RS485+ | 80 000 $ |
Mercedes-AMG SL 63 | 150 000 $ |
Mercedes-AMG C 63 S Coupe | 80 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic | 180 000 $ |
Mercedes-AMG GLS 63 | 130 000 $ |
Mercedes-AMG SLC 43 | 60 000 $ |
Mercedes-AMG CLA 45 (C117) | 50 000 $ |
Mercedes-AMG A 45 4Matic | 50 000 $ |
Mercedes-AMG G 63 Edition 463 | 180 000 $ |
Brabus Rocket 900 | 590 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe | 400 000 $ |
Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 | 550 000 $ |
Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463) | 560 000 $ |
Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) | 220 000 $ |
Brabus GLA 45 AMG | 100 000 $ |
Brabus B40-500 4×4² PowerXtra Mercedes-Benz G | 380 000 $ |
Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) | 220 000 $ |
Mercedes-AMG GT S (C190) | 130 000 $ |
Mercedes-AMG C 63 S (W205) | 80 000 $ |
Mercedes-AMG С 63 S Estate (S205) | 80 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic | 120 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic (W166) | 110 000 $ |
Mercedes-AMG G 65 | 260 000 $ |
Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake | 50 000 $ |
Brabus G 800 iBusiness (W463) | 670 000 $ |
Brabus CLA 45 AMG | 100 000 $ |
Brabus A 45 AMG | 100 000 $ |
Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo | 340 000 $ |
Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo | 330 000 $ |
Brabus S 63 AMG 850 6.0 Biturbo iBusiness | 480 000 $ |
Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo | 310 000 $ |
Brabus 800 Roadster | 850 000 $ |
Brabus G 800 Widestar (W463) | 650 000 $ |
Brabus G 63 AMG B63-620 | 270 000 $ |
Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700 | 900 000 $ |
Brabus Bullit Coupe 800 | 580 000 $ |
Brabus 800 Coupe | 900 000 $ |
Brabus Mercedes-Benz SL 500 (R231) | 280 000 $ |
Brabus E V12 Cabriolet | 710 000 $ |
Brabus CLS Rocket 800 | 320 000 $ |
Brabus SV12 R Biturbo 800 | 900 000 $ |
Brabus 700 Biturbo (Mercedes-Benz SLS AMG) | 370 000 $ |
Brabus G 800 Widestar | 1 050 000 $ |
Brabus E V12 Black Baron | 1 070 000 $ |
Brabus T65 RS Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series (R230) | 900 000 $ |
Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold | 950 000 $ |
Brabus GLK V12 | 850 000 $ |
Brabus GL 63 Biturbo | 800 000 $ |
Brabus Viano 6.1 V8 iBusiness 3D | 270 000 $ |
Brabus ML 63 Biturbo Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164) | 410 000 $ |
Brabus G V12 S Biturbo Widestar | 800 000 $ |
Brabus Bullit Black Arrow | 750 000 $ |
Brabus S V12 S (R230f) | 850 000 $ |
Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo | 750 000 $ |
Maybach BRABUS SV 12 Biturbo | 650 000 $ |
Brabus 7.3S (Mercedes-Benz S600L) | 450 000 $ |
Brabus E 500 6.5 | 180 000 $ |
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство имеет 4.0-литровый V-образный 8-цилиндровый битурбированный двигатель, отдачу которого инженеры увеличили с базовых 585 конских силы (850 Нм), до 700 «лошадей» (950 Нм). Такой прирост стал возможным благодаря программе Brabus B40-700, которая раньше использовалась при усовершенствовании легковых Mercedes-AMG E 63 и S 63. Предусматривается применение новой прошивки и увеличение давление наддува.
Новый Brabus G700 Widestar также имеет выпускную систему с активными заслонками, имеющими «тихий» режим Coming Home. Расход топлива Brabus G700 в среднем режиме составляет порядка 13.1 л на каждые 100 километров пути исходя из данных производителя.
Трансмиссия
Лучше распоряжаться тяговым потенциалом можно при помощи автоматической трансмиссии, имеющей удачно подобранный передаточный ряд, высокую скорострельность и плавностью работы. Улучшения силовой установки позволили разгоняться новинке уже за 4.3 сек до первой сотни (на 0.2 секунды быстрее). Вдобавок к этому, инженеры решили ослабить электронный ограничитель, поэтому максимальная скорость составляет 240 километров в час (+20 км/ч).
Если говорить за полный привод, он отлично работает вместе с лаунч-контролем, когда при старте с места с 2-х педалей происходит очень мощный старт вперед с максимальным зацеплением всех 4-х колес за дорожное покрытие.
Ходовая часть
Невзирая на то, что подвеску перенастроили специалисты компании, она вряд ли может чем-то удивить. Конечно, машина устойчива на прямой дороге при любом скоростном режиме, но неразрезной мост в поворотах невольно выталкивает его наружу. Однако крены в пределах нормы. Во время езды по мелким неровностям на внедорожнике Mercedes-Benz Brabus 700, чувствуется частая тряска. Когда автомобиль преодолевает более крупные неровности, её становится меньше, однако полностью она не исчезает.
Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG
Brabus G700 Widestar | 280 000 $ |
Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ | 130 000 $ |
Mercedes-AMG GT R Pro | 180 000 $ |
Mercedes-AMG GT C Roadster | 160 000 $ |
Mercedes-AMG C 63 S (W205) | 80 000 $ |
Brabus G700 Widestar | 280 000 $ |
Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+ | 110 000 $ |
Mercedes-AMG G 63 | 170 000 $ |
Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ | 90 000 $ |
Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+ | 90 000 $ |
Mercedes-AMG A 35 4Matic | 60 000 $ |
Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) | 800 000 $ |
Mercedes-AMG GT S IMSA RXR One Super GT | 400 000 $ |
Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition | 300 000 $ |
Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) | 800 000 $ |
Mercedes-AMG C63 Coupe Mansory | 150 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ | 170 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ | 180 000 $ |
Mercedes-AMG S 65 (V222) | 240 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222) | 150 000 $ |
Brabus Rocket 900 Cabrio | 550 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio | 410 000 $ |
Brabus 650 Cabrio | 200 000 $ |
Mercedes-AMG Project ONE | 2 600 000 $ |
Brabus Rocket 900 Cabrio | 550 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio | 410 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 Coupe Fostla & PP-Performance Combat Monster (C217) | 240 000 $ |
Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+ | 110 000 $ |
Mercedes-AMG GT R | 160 000 $ |
Mercedes-AMG GT C Roadster | 160 000 $ |
Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213) | 110 000 $ |
Mercedes-AMG GT C Edition 50 | 150 000 $ |
Mercedes-AMG S 65 Cabriolet | 250 000 $ |
Mercedes-AMG GT S | 130 000 $ |
Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ | 80 000 $ |
Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ | 80 000 $ |
Mercedes-AMG GLA 45 4Matic (X156) | 50 000 $ |
Mercedes-AMG E 43 4Matic | 70 000 $ |
Mercedes-AMG GLC 43 4Matic | 50 000 $ |
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe | 60 000 $ |
Mercedes-AMG C 43 Cabriolet 4Matic | 60 000 $ |
Mercedes-AMG S63 Cabriolet Mansory Black Edition | Цена скоро появится |
Brabus Rocket 900 Coupe (C217) | 460 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe | 320 000 $ |
Brabus 850 XL | 380 000 $ |
Brabus 600 Mercedes-AMG GT S | 280 000 $ |
Tesla Model S P85D Ludicrous Mode Brabus Zero Emission | 160 000 $ |
Mercedes-AMG GT S Mansory | 700 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe | 320 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory | 460 000 $ |
Mercedes-AMG GT S FAB Design Areion | 300 000 $ |
Brabus 850 XL | 380 000 $ |
Brabus 600 Mercedes-AMG GT S | 280 000 $ |
Mercedes-AMG GT S Piecha Design GT-RSR | 180 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe TopCar Inferno | 200 000 $ |
Mercedes-AMG G63 DMC Zeus | 600 000 $ |
Mercedes-AMG SL 65 | 220 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 Coupe Hamann | 260 000 $ |
Mercedes-AMG G63 Mansory Gronos | 850 000 $ |
Mercedes-AMG A 45 AMG Posaidon RS485+ | 80 000 $ |
Mercedes-AMG SL 63 | 150 000 $ |
Mercedes-AMG C 63 S Coupe | 80 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic | 180 000 $ |
Mercedes-AMG GLS 63 | 130 000 $ |
Mercedes-AMG SLC 43 | 60 000 $ |
Mercedes-AMG CLA 45 (C117) | 50 000 $ |
Mercedes-AMG A 45 4Matic | 50 000 $ |
Mercedes-AMG G 63 Edition 463 | 180 000 $ |
Brabus Rocket 900 | 590 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe | 400 000 $ |
Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 | 550 000 $ |
Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463) | 560 000 $ |
Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) | 220 000 $ |
Brabus GLA 45 AMG | 100 000 $ |
Brabus B40-500 4×4² PowerXtra Mercedes-Benz G | 380 000 $ |
Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) | 220 000 $ |
Mercedes-AMG GT S (C190) | 130 000 $ |
Mercedes-AMG C 63 S (W205) | 80 000 $ |
Mercedes-AMG С 63 S Estate (S205) | 80 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic | 120 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic (W166) | 110 000 $ |
Mercedes-AMG G 65 | 260 000 $ |
Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake | 50 000 $ |
Brabus G 800 iBusiness (W463) | 670 000 $ |
Brabus CLA 45 AMG | 100 000 $ |
Brabus A 45 AMG | 100 000 $ |
Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo | 340 000 $ |
Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo | 330 000 $ |
Brabus S 63 AMG 850 6.0 Biturbo iBusiness | 480 000 $ |
Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo | 310 000 $ |
Brabus 800 Roadster | 850 000 $ |
Brabus G 800 Widestar (W463) | 650 000 $ |
Brabus G 63 AMG B63-620 | 270 000 $ |
Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700 | 900 000 $ |
Brabus Bullit Coupe 800 | 580 000 $ |
Brabus 800 Coupe | 900 000 $ |
Brabus Mercedes-Benz SL 500 (R231) | 280 000 $ |
Brabus E V12 Cabriolet | 710 000 $ |
Brabus CLS Rocket 800 | 320 000 $ |
Brabus SV12 R Biturbo 800 | 900 000 $ |
Brabus 700 Biturbo (Mercedes-Benz SLS AMG) | 370 000 $ |
Brabus G 800 Widestar | 1 050 000 $ |
Brabus E V12 Black Baron | 1 070 000 $ |
Brabus T65 RS Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series (R230) | 900 000 $ |
Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold | 950 000 $ |
Brabus GLK V12 | 850 000 $ |
Brabus GL 63 Biturbo | 800 000 $ |
Brabus Viano 6.1 V8 iBusiness 3D | 270 000 $ |
Brabus ML 63 Biturbo Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164) | 410 000 $ |
Brabus G V12 S Biturbo Widestar | 800 000 $ |
Brabus Bullit Black Arrow | 750 000 $ |
Brabus S V12 S (R230f) | 850 000 $ |
Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo | 750 000 $ |
Maybach BRABUS SV 12 Biturbo | 650 000 $ |
Brabus 7.3S (Mercedes-Benz S600L) | 450 000 $ |
Brabus E 500 6.5 | 180 000 $ |
Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG
Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ | 130 000 $ |
Mercedes-AMG GT R Pro | 180 000 $ |
Mercedes-AMG GT C Roadster | 160 000 $ |
Mercedes-AMG C 63 S (W205) | 80 000 $ |
Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+ | 110 000 $ |
Mercedes-AMG G 63 | 170 000 $ |
Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ | 90 000 $ |
Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+ | 90 000 $ |
Mercedes-AMG A 35 4Matic | 60 000 $ |
Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) | 800 000 $ |
Mercedes-AMG GT S IMSA RXR One Super GT | 400 000 $ |
Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition | 300 000 $ |
Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) | 800 000 $ |
Mercedes-AMG C63 Coupe Mansory | 150 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ | 170 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ | 180 000 $ |
Mercedes-AMG S 65 (V222) | 240 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222) | 150 000 $ |
Brabus Rocket 900 Cabrio | 550 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio | 410 000 $ |
Brabus 650 Cabrio | 200 000 $ |
Mercedes-AMG Project ONE | 2 600 000 $ |
Brabus Rocket 900 Cabrio | 550 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio | 410 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 Coupe Fostla & PP-Performance Combat Monster (C217) | 240 000 $ |
Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+ | 110 000 $ |
Mercedes-AMG GT R | 160 000 $ |
Mercedes-AMG GT C Roadster | 160 000 $ |
Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213) | 110 000 $ |
Mercedes-AMG GT C Edition 50 | 150 000 $ |
Mercedes-AMG S 65 Cabriolet | 250 000 $ |
Mercedes-AMG GT S | 130 000 $ |
Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ | 80 000 $ |
Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ | 80 000 $ |
Mercedes-AMG GLA 45 4Matic (X156) | 50 000 $ |
Mercedes-AMG E 43 4Matic | 70 000 $ |
Mercedes-AMG GLC 43 4Matic | 50 000 $ |
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe | 60 000 $ |
Mercedes-AMG C 43 Cabriolet 4Matic | 60 000 $ |
Mercedes-AMG S63 Cabriolet Mansory Black Edition | Цена скоро появится |
Brabus Rocket 900 Coupe (C217) | 460 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe | 320 000 $ |
Brabus 850 XL | 380 000 $ |
Brabus 600 Mercedes-AMG GT S | 280 000 $ |
Brabus GLE 700 (W166) | 270 000 $ |
Tesla Model S P85D Ludicrous Mode Brabus Zero Emission | 160 000 $ |
Mercedes-AMG GT S Mansory | 700 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe | 320 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory | 460 000 $ |
Mercedes-AMG GT S FAB Design Areion | 300 000 $ |
Brabus 850 XL | 380 000 $ |
Brabus 600 Mercedes-AMG GT S | 280 000 $ |
Mercedes-AMG GT S Piecha Design GT-RSR | 180 000 $ |
Brabus GLE 700 (W166) | 270 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe TopCar Inferno | 200 000 $ |
Mercedes-AMG G63 DMC Zeus | 600 000 $ |
Mercedes-AMG SL 65 | 220 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 Coupe Hamann | 260 000 $ |
Mercedes-AMG G63 Mansory Gronos | 850 000 $ |
Mercedes-AMG A 45 AMG Posaidon RS485+ | 80 000 $ |
Mercedes-AMG SL 63 | 150 000 $ |
Mercedes-AMG C 63 S Coupe | 80 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic | 180 000 $ |
Mercedes-AMG GLS 63 | 130 000 $ |
Mercedes-AMG SLC 43 | 60 000 $ |
Mercedes-AMG CLA 45 (C117) | 50 000 $ |
Mercedes-AMG A 45 4Matic | 50 000 $ |
Mercedes-AMG G 63 Edition 463 | 180 000 $ |
Brabus Rocket 900 | 590 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe | 400 000 $ |
Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 | 550 000 $ |
Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463) | 560 000 $ |
Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) | 220 000 $ |
Brabus GLA 45 AMG | 100 000 $ |
Brabus B40-500 4×4² PowerXtra Mercedes-Benz G | 380 000 $ |
Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) | 220 000 $ |
Mercedes-AMG GT S (C190) | 130 000 $ |
Mercedes-AMG C 63 S (W205) | 80 000 $ |
Mercedes-AMG С 63 S Estate (S205) | 80 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic | 120 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic (W166) | 110 000 $ |
Mercedes-AMG G 65 | 260 000 $ |
Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake | 50 000 $ |
Brabus G 800 iBusiness (W463) | 670 000 $ |
Brabus CLA 45 AMG | 100 000 $ |
Brabus A 45 AMG | 100 000 $ |
Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo | 340 000 $ |
Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo | 330 000 $ |
Brabus S 63 AMG 850 6.0 Biturbo iBusiness | 480 000 $ |
Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo | 310 000 $ |
Brabus 800 Roadster | 850 000 $ |
Brabus G 800 Widestar (W463) | 650 000 $ |
Brabus G 63 AMG B63-620 | 270 000 $ |
Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700 | 900 000 $ |
Brabus Bullit Coupe 800 | 580 000 $ |
Brabus 800 Coupe | 900 000 $ |
Brabus Mercedes-Benz SL 500 (R231) | 280 000 $ |
Brabus E V12 Cabriolet | 710 000 $ |
Brabus CLS Rocket 800 | 320 000 $ |
Brabus SV12 R Biturbo 800 | 900 000 $ |
Brabus 700 Biturbo (Mercedes-Benz SLS AMG) | 370 000 $ |
Brabus G 800 Widestar | 1 050 000 $ |
Brabus E V12 Black Baron | 1 070 000 $ |
Brabus T65 RS Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series (R230) | 900 000 $ |
Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold | 950 000 $ |
Brabus GLK V12 | 850 000 $ |
Brabus GL 63 Biturbo | 800 000 $ |
Brabus Viano 6.1 V8 iBusiness 3D | 270 000 $ |
Brabus ML 63 Biturbo Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164) | 410 000 $ |
Brabus G V12 S Biturbo Widestar | 800 000 $ |
Brabus Bullit Black Arrow | 750 000 $ |
Brabus S V12 S (R230f) | 850 000 $ |
Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo | 750 000 $ |
Maybach BRABUS SV 12 Biturbo | 650 000 $ |
Brabus 7.3S (Mercedes-Benz S600L) | 450 000 $ |
Brabus E 500 6.5 | 180 000 $ |
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство имеет 4.0-литровый V-образный 8-цилиндровый битурбированный двигатель, отдачу которого инженеры увеличили с базовых 585 конских силы (850 Нм), до 700 «лошадей» (950 Нм). Такой прирост стал возможным благодаря программе Brabus B40-700, которая раньше использовалась при усовершенствовании легковых Mercedes-AMG E 63 и S 63. Предусматривается применение новой прошивки и увеличение давление наддува.
Новый Brabus G700 Widestar также имеет выпускную систему с активными заслонками, имеющими «тихий» режим Coming Home. Расход топлива Brabus G700 в среднем режиме составляет порядка 13.1 л на каждые 100 километров пути исходя из данных производителя.
Трансмиссия
Лучше распоряжаться тяговым потенциалом можно при помощи автоматической трансмиссии, имеющей удачно подобранный передаточный ряд, высокую скорострельность и плавностью работы. Улучшения силовой установки позволили разгоняться новинке уже за 4.3 сек до первой сотни (на 0.2 секунды быстрее). Вдобавок к этому, инженеры решили ослабить электронный ограничитель, поэтому максимальная скорость составляет 240 километров в час (+20 км/ч).
Если говорить за полный привод, он отлично работает вместе с лаунч-контролем, когда при старте с места с 2-х педалей происходит очень мощный старт вперед с максимальным зацеплением всех 4-х колес за дорожное покрытие.
Ходовая часть
Невзирая на то, что подвеску перенастроили специалисты компании, она вряд ли может чем-то удивить. Конечно, машина устойчива на прямой дороге при любом скоростном режиме, но неразрезной мост в поворотах невольно выталкивает его наружу. Однако крены в пределах нормы. Во время езды по мелким неровностям на внедорожнике Mercedes-Benz Brabus 700, чувствуется частая тряска. Когда автомобиль преодолевает более крупные неровности, её становится меньше, однако полностью она не исчезает.
Обзор
Внешний вид
Тюнингованный Гелендваген способен впечатлить многих с точки зрения дизайна экстерьера. Относительно стандартной вариации модели доработанная отличается огромными колесами размерностью в 21 дюймов. широчайшими колесными арками, дополнительным источником освещения на крыше и переработанными бамперами.
При этом нельзя не отметить стильные тормозные суппорты красного цвета, которые проглядывают через колесные диски и внушительный дорожный просвет. Последний равен 600 миллиметрам, что вкупе со всевозможными блокировками, короткими свесами кузова, постоянным полным приводом дает позволяет преодолевать по-настоящему внедорожные участки местности.
Внутреннее убранство
Салон новинки роскошен благодаря натуральной кожаной отделке торпедо, дверных карт и кресел, а также за счет карбоновых панелей. При этом он готов порадовать стильной архитектурой и высоким уровнем эргономики.
Виртуальная комбинация приборов не может похвастаться разнообразием в оформлении показаний, тем не менее читается она всегда отлично и очень информативна. Справа от «инструментария» располагается огромный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса.
На него можно выводить картинку с камер обзора по периметру кузова, навигацию, развлекательные данные и прочее. Графика монитора вопросов не вызывает, но вот в солнечный день на нем появляются блики, которые затрудняют восприятие поступающей информации.
Передние кресла с вентиляцией, массажем имеют не самую выраженную боковую поддержку. Однако они вполне вольготны и подойдут людям с любой комплекцией. Диван второго ряда комфортом также не обделен и на нем можно устроиться втроем даже при росте в 190 сантиметров, с крупным телосложением.
Ездовые свойства
На динамику ускорения жаловаться не приходится. Согласно паспортным данным, от 0 и до первых 100 км/ч автомобиль ускоряется всего за 5 секунд. В этом ему помогает избыточная тяга бинаддувного мотора в любом диапазоне оборотов, очень быстрая работа автоматической трансмиссии.
Но реализовать весь потенциал силовой установки можно только при движении по прямой, и то кратковременно, ибо высокий центр масс создает неусточийчивость при высоких скоростях и заставляет водителя корректировать курс рулем. При прохождении виражей наблюдаются существенные крены и предсказуемые, но ранние сносы внедорожника наружу траектории, что также не добавляет желания утапливать педаль акселератора в пол.
Что касается комфорта, то здесь все гораздо лучше. Тюнингованная версия модели лучше ее стокового варианта отрабатывает неровности любого калибра. Благодарить за это нужно увеличившиеся ходы подвески, шины с более высоким профилем. При всем при этом, вертикальная раскачка кузова на асфальтовых волнах минимальная, поэтому седоков не укачает.
Выводы: Новый Брабус 700 4×4² Финал Эдишн — это, безусловно, интересный во многих отношениях внедорожник. Он готов поразить отличной проходимостью, дикой динамикой ускорения, высоким уровнем комфорта. Однако управляемость — это один из главных минусов данной модели.
Фото нового Brabus 700 4×4² Final Edition: