Can-am outlander 450/570 2021
Технические характеристики
Основные характеристики
Модификация |
BRP Outlander 570 PRO |
Модельный год |
2019 |
Тип |
Квадроцикл |
Класс |
Квадроцикл утилитарный |
Страна сборки |
Канада |
Гарантия |
2 года |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива |
АИ-95 |
Расход топлива |
— |
Запас хода |
— |
Время разгона до 100 км/ч |
— |
Максимальная скорость |
— |
Объем топливного бака |
20.5 л |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)
|
— |
Двигатель
Тип двигателя |
Бензиновый инжекторный |
Количество тактов |
4 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Система охлаждения |
Жидкостная |
Число цилиндров / расположение |
2/V-образный |
Рабочий объем двигателя |
570 см³ |
Мощность двигателя, л.с. / оборотах |
48 |
Крутящий момент, H*m / оборотах |
— |
Система запуска |
Электростартер |
Технические характеристики Outlander MAX 570 DPS
Характеристики
Двигатель |
570 см3 Rotax, V-образный, жидкостного охлаждения |
Мощность |
48 л.с. |
Вес |
336 кг |
Стандартная комплектация |
• Двигатели Rotax • Электроусилитель руля (DPS) • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал • Тяговое усилие 590 кг • Емкость топливного бака 20,5 л • Шины 25″ Carlisle Trail Wolf • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок • Многофункциональная цифровая панель приборов • Стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ |
Двигатель
Тип |
Rotax, V-образный, жидкостного охлаждения |
Объем, см3 |
570 |
Трансмиссия |
Отключаемый полный привод; муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал |
Мощность, л.с. |
48 |
Шасси
Тип передней подвески |
Двойные А-образные рычаги |
Ход передней подвески, мм |
229 |
Тип задней подвески |
Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) |
Ход задней подвески, мм |
224 |
Передний тормозной механизм |
Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами |
Задний тормозной механизм |
Один вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом |
Передние колеса, дюймы |
Carlisle Trail Wolf 25″ x 8″ x 12″ |
Задние колеса, дюймы |
Carlisle Trail Wolf 25″ x 10″ x 12″ |
Размеры
Колесная база (мм) |
1499 |
Клиренс (мм) |
267 |
Сухой вес (кг) |
336 |
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) |
Переднего: 54,4 кг Заднего: 109 кг |
Емкость топливного бака (л) |
20,5 |
Элементы комплектации
Элементы комплектации |
• Двигатели Rotax • Электроусилитель руля (DPS) • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал • Тяговое усилие 590 кг • Емкость топливного бака 20,5 л • Шины 25″ Carlisle Trail Wolf • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок • Многофункциональная цифровая панель приборов • Стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ • Водонепроницаемый задний |
Показать все характеристики