Тест-драйв тойота chr
Содержание:
- Стоит ли покупать C-HR?
- Плюсы и минусы кроссовера
- Внешность
- 2018 Toyota C-HR: небольшой забавный кроссовер, который заслужил быть быстрым
- Младший брат
- Безопасность
- Toyota C-HR + фото
- Что это и с чем его едят?
- Подробно об автомобиле Toyota C-HR
- Салон Toyota C-HR 2020
- Дизайн
- Коробки передач и трансмиссия
- Салон и багажник
- Безопасность
- Двигатель
- Технические характеристики
- Итоги
Стоит ли покупать C-HR?
Toyota C-HR – это кроссовер для требовательных к внешнему виду владельцев. В плане внешности японский компакт-кросс выглядит эффектнее Juke, но по динамике ему начисто проигрывает. Данный автомобиль не терпит быструю езду и предназначен для неискушенного «техническими изысками» автолюбителя. Неспешное передвижения от дома на работу и уикендовские выезды на дачу – вот идеальный рецепт применения C-HR
А если же вам хочется чего-то большего – обратите внимание на другие модели
Вам стоит купить Toyota C-HR, если:
- Вы хотите быть модным владельцем красивого кроссовера.
- Вы очень преданы данному автопроизводителю, но вам хочется чего-то пикантного и интересного.
- Вам не важна техническая составляющая, ибо какая разница какого объема силовой агрегат пожирает бензин.
Вам не стоит покупать Toyota C-HR, если:
- Вы часто выезжаете за город, где требуется не только повышенный дорожный просвет, но и хорошая проходимость.
- Вы хотя бы раз садились за руль Nissan Juke.
- На трассе вам хочется нажать педаль газа и обогнать неспешно едущий рядом с вами Lamborghini.
Плюсы и минусы кроссовера
За время эксплуатации владельцы Toyota SHR успели выявить ряд достоинств и недостатков. О базовой комплектации говорят одно: переднеприводный автомобиль может передвигаться по обледенелым склонам, но невозможно эксплуатировать его в условиях бездорожья. Обусловлено это слабозащищенным днищем, которое можно с легкостью повредить. Полноприводная модель рассчитана на более суровые условия езды, поэтому эта характеристика не касается топовой сборки.
Главными недостатками авто владельцами признаны:
- Низкая динамика. Ощутить слабость авто можно во время разгона. Но это реабилитирует движение по магистрали.
- Маленький багажник. Несмотря на возможность трансформации, помимо необходимой запаски, домкрата и огнетушителя, в задний отсек можно положить лишь несколько пакетов с продуктами.
- Чрезмерно легкое рулевое колесо. При езде по неровностям руль дрожит, вибрирует, чувствуя каждую ямку.
- Недостаточно места сзади, как в недорогом хэтчбеке.
- Недостаточный дорожный просвет. Размера клиренса хватает для передвижения по городу, но за его чертой есть опасность «заседания».
- Багажник закрывается ручным способом. Отсутствие автоматической системы заметят хрупкие девушки. Достать до поднятой крышки и закрыть ее – проблематично.
- Козырек над лобовым стеклом маленький. Неспособен защитить от солнца, особенно, если оно светит сбоку.
- Отсутствие Apple car play.
- Камера заднего вида не автономна, а встроена в зеркало.
- Не самый маленький расход топлива.
Плюсы кроссовера:
- Устойчивость при езде по мокрой и обледеневшей дороге.
- Безопасность передвижения за счет размеров машины.
- Высокий уровень маневренности.
- Хорошая управляемость.
- Баланс шасси.
- Жесткая подвеска, которая позволяет управлять кроссовером, как картингом.
- Множество интеллектуальных систем. Водитель может спокойно парковаться, сдавать задним ходом, подниматься на крутые склоны.
- Высокая шумоизоляция. Тишина в салоне позволяет наслаждаться комфортной ездой без посторонних звуков.
- Эффективная оптика, как на картинке.
- Удобные водительское и пассажирское кресла.
- Динамический круиз-контроль.
- Наличие нескольких систем безопасности. Во владении «пилота» имеется камера заднего вида, система торможения при обнаружении препятствий.
- Надежность и безопасность внутри салона.
Среди отзывов автовладельцев можно найти множество положительных, касающихся внешнего вида автомобиля. Хотя некоторые пользователи называют Тойоту «жирным» внедорожником ввиду наличия дерзких выпуклых колесных арок и своеобразных бамперов.
Внешность
Кузов остался прежним, но изменились бампера, а противотуманные фары теперь другие и переехали чуть выше. Сзади появилась черная полоса-перемычка между фонарями, да и в принципе оптика изменилась. Фонари на корме теперь выглядят иначе, а еще приятно радуют глаз динамические полосы указания поворотов. Переднюю часть украшают абсолютно новые LED фары, которые будут доступны начиная с базовой версии. Правда линзованные LED можно будет увидеть только начиная со средней комплектации, в базе же они будут еще рефлекторные. Расположение ДХО дизайнеры захотели перенести на верхнюю часть фары. Но, не смотря на все эти изменения, на мой взгляд, разница с дорестайлинговой версией во внешности не слишком очевидна.
Toyota C-HR бампер и противотуманные фары
Зато, даже в базовой версии появились парктроники по кругу – и это приятно. Профиль остался прежним, свесы такие же. Клиренс, также не изменился. И в стандартной версии он заявлен на уровне 16 см, а у гибрида – 15 сантиметров.
Toyota C-HR вид сбоку
Да, внешность слегка посвежела, но если говорить откровенно – Toyota C-HR и так нельзя было назвать устаревшим. Он эмоционален и футуристичен. Он не похож на остальные модели Toyota, ведь в основном они все более сдержанные и практичные. Здесь же спортивность и эгоистичность выведены на первый план. Поджарый профиль, много штамповок и линий. Но при этом – нет путаницы или каких-то несуразных решений. Да, этот кроссовер, сложно назвать красивым, ведь это дело вкуса, но он именно из тех автомобилей, которые так или иначе, запоминаются и могут надолго оставаться в памяти. Рассуждать о его внешности – это по большому счету, дело не стоящее, ведь C-HR либо вам нравится, либо нет. Полумер и прагматизма здесь минимум.
Toyota C-HR вид сзади
Знаете, я за собой давно заметил одну особенность. Вот есть автомобили, выходя из которых ты жмешь на кнопку закрытия и идешь по своим делам. А есть те, на которые, так или иначе, оглядываешься через несколько шагов. И думаю, этот как раз тот случай.
2018 Toyota C-HR: небольшой забавный кроссовер, который заслужил быть быстрым
Вы молоды, любите красивые вещи, предпочитаете активный образ жизни? Toyota приготовила вам подарок. Он чуть больше Rav4, в меру быстр, неплохо управляется и выглядит на твердую пятерку. Разработчики дали ему загадочное имя C-HR. Познакомимся с ним поближе.
Не просчиталась ли Тойота, поставив на эту часть потребителей? Все же платежеспособные люди и самые активные покупатели автомобилей немного постарше, а у них совершенно иные предпочтения. Именно эти потребители готовы тратить деньги на дополнительные опции вроде панорамных люков, спутниковое радио, дополнительные цветовые решения по интерьеру и другие «вкусности», приносящие автопроизводителям максимальные доходы. А молодёжь, для нее главное, чтобы автомобиль вообще был, можно и не новый. А если он приедет только из салона, то комплектация может быть любой, лишь бы машина классно выглядела внешне.
И так, начнем. А поскольку небольшой кроссовер еще не прибыл в Россию и на него не объявлен даже официальный ценник, то мы воспользуемся различной информацией с тест-драйвов из-за рубежа и прокатимся вместе с американскими журналистами по знойному Техасу в естественной среде обитания такого автомобиля на дорогах городов и междугородних трассах.
Младший брат
C-HR в иерархии моделей Toyota расположился на ступень ниже бестселлера RAV4, но вполне способен отобрать часть аудитории у «старшего брата». Как и RAV4, новая модель построена с использованием глобальной архитектуры TNGA и на нашем рынке кроссовер предлагают с одним из двух двигателей на выбор. Наличие под капотом атмосферного 2,0-литрового мотора мощностью 148 л.с. означает, что у такого «паркетника» только передний привод и вариатор в качестве коробки передач. Зато этот двигатель потребляет бензин АИ-92 и весьма экономичен — расход топлива «по паспорту» составляет 8,8 л на 100 км.
Второй мотор в гамме — турбированный бензиновый двигатель 1.2. Мощности у него поменьше (115 л.с.), зато он агрегатируется не только с вариатором, но и с 6-ступенчатой «механикой». А еще важнее, что машина с таким мотором доступна в полноприводной модификации. Система полного привода здесь аналогична той, что применяется на RAV4 и Highlander. Распределение тяги по осям контролирует электроника, соотношение крутящего момента между передними и задними колесами варьируется в диапазоне от 100:0 до 50:50 в зависимости от дорожных условий.
Интерьер по эффектности не уступает внешности. Центральный его элемент — синяя окантовка, протянувшаяся по передней панели и обшивкам дверей. Салон получился футуристичным, но главная черта тойотовских машин — синяя подсветка — на месте
В центре монолитом возвышается экран мультимедийной системы — решение красивое и функциональное, дисплей ровно на уровне глаз водителя. К сожалению, для базовой версии кроссовера такая мультимединая система не предлагается
Безопасность
Новый кроссовер Тойота C-HR имеет высокий рейтинг безопасности.
Страховой институт дорожной безопасности США дал Toyota C-HR 2021 года наивысшую оценку “Good” по всем шести тестам на безопасность при столкновении.
IIHS использует другую шкалу для оценки характеристик предотвращения столкновений. C-HR получил наивысшую оценку “Superior” за свои стандартные системы предотвращения лобового столкновения.
Национальное управление безопасности дорожного движения США присвоило этой Toyota пять звезд в боковом краш-тесте и четыре звезды в тесте на опрокидывание.
Стандартные расширенные функции безопасности C-HR:
- камера заднего вида,
- предупреждение о лобовом столкновении,
- автоматическое экстренное торможение,
- обнаружение пешеходов,
- Lane Keep Assist,
- автоматический дальний свет фар,
- адаптивный круиз-контроль.
Доступные расширенные функции безопасности:
- мониторинг слепых зон,
- предупреждение о перекрестном движении сзади.
Toyota C-HR + фото
Данный автомобиль смело можно отнести к проектам субкомпактных кроссоверов, с ярко выраженной молодежной внешностью. Впервые прообраз был представлен еще в 2014 году, тогда производитель сумел удивить мировую общественность. Мало кто предполагал, что машина выйдет настолько первоклассной и фантастической, как предназначалось.
В нынешнем облике, Тойота С-ХР представили на знаменитой Женевской выставке новинок, где особое внимание было приковано именно на неё. Как можно отметить, яркие и выразительные моменты экстерьера, отлично знакомы по известной модели Приус
Причем конструкторы сумели сохранить определенную первозданность.
Что это и с чем его едят?
Производители кроссоверов наконец начинают думать о стиле, прикладывая немало усилий к созданию самобытных и очень даже привлекательных автомобилей, они больше не похожи на неуклюжие холодильники на колесах и могут похвастаться стилем и определенными дизайнерскими изысками. Toyota C-HR восхитительно слеплен и не вызывает чувства отторжения даже несмотря на необычный дизайн. Похоже Тойота наконец-то действительно отходит от нонконформизма последних лет. Когда уже все мировые марки автомобилей по несколько раз сменили стили, тойотовцы упорно придерживались консервативному течению, продиктованному заботой о надежности своих авто и почти не стремящегося к удовлетворению повышенного интереса потребителя к индивидуальности и необычности.
C-HR- это аббревиатура. Расшифровывается она как «Coupe High-Rider» или по-русски, «Купе с высокой посадкой». Избранный путь развития сочетания некогда несочетаемого накладывает определенный отпечаток на автомобиль. Как хорошие, так и плохие элементы стиля купе по любому переходят в кроссовер. Из положительных моментов, кроссовер с достаточно высоким центром тяжести получил хорошую управляемость от купе и общий поджарый вид, но с другой стороны избыток дизайнерских решений не всегда положительно сказывается на обзорности и водитель наблюдает обилие «слепых пятен», что несколько огорчает пользователей.
Салон автомобиля предназначен для достойного времяпровождения 5 человек при поездках по городу и немного за город. Объем полезного пространства для багажа вряд ли способен удивить своим размахом, но для поездок в Икеа или за город с детьми подойдет вполне (Подробнее об этом немного позже).
Подробно об автомобиле Toyota C-HR
Интерьер
Салон получил не такой выразительный дизайн как экстерьер, что не так уж плохо. Между тем, ромбовидные стежки на панели приборов, дверях и потолке перекликаются с внешними элементами C-HR. Материалы высокого качества и общая атмосфера способствуют положительным ощущением в течение длительных путешествий. Как уже отмечалось, салон просторный, но достаточно широкие задние стойки крыши заставляют наклоняться вперед для получения хорошей видимости. Эти стойки станут основным аргументом для избрания модели с мониторингом слепых зон. Багажник Toyota C-HR 2019 с разложенным задним сиденьем вмещает 538 литров, со сложенным — 1020 литров.
Экстерьер
Каждый составит собственное мнение относительно внешности CH-R 2019. Как бы там ни было, кроссовер соответствует современным тенденциям с причудливыми линиями и изгибами
Стоит обратить внимание и на цвет, поскольку восприятие одних и тех же элементов меняется в зависимости от цвета. Внимания стоит опция «R-Code», благодаря которой появляются белые боковые зеркала и крыша
Что касается практичности, то стоит беречь задние фары, которые достаточно выделяются, что делает возможными повреждения.
Читайте також
Как мы тестировали Toyota C-HR 2018
Базовая комплектация
Появление модели LE означает уменьшение перечня стандартного оснащения базовых моделей, но так же и снижение цены. Так, версия LE поставляется с системами помощи водителю, указанными выше, Apple CarPlay, светодиодными дневными ходовыми огнями, двузонным автоматическим климат-контролем, камерой заднего вида, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и режимами управления. Стандартные колеса имеют диаметр 17 дюймов. Для получения 18-дюймовых колес, стоит перейти к модели XLE, которая также добавляет кожаное рулевое колесо, функции доступа/старта без ключа, мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрестном движении позади. Модель Limited гарантирует кожаную обшивку, подогрев передних сидений, спутниковое радио, Wi-Fi и лучшую информационно-развлекательную систему.
Опционное оборудование
Модели XLE доступна информационно-развлекательная система модели Limited. Саму модель Limited можно дополнить навигационной системой. Опция «R-Code» доступна всем C-HR 2019.
Под капотом
Единственным двигателем на 2019 стал 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 148 лошадиных сил и 189 Нм. Компонуется он вариатором. Привод только на передние колеса. Разгон до сотни происходит за 11.0 секунд. Расход Toyota C-HR находится на уровне 8.8 л/100км в городском, 5.8 л/100км в загородном и 6.9 л/100км в смешанном циклах. На момент дебюта была представлена гибридная версия CH-R. Ей достался 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель на 122 лошадиных силы и электрический мотор. Пару им составляет тот самый вариатор. Привод передний. Гибрид Toyota C-HR до сотни разгоняется за 11.0 секунд, тратя 3.9 л/100км в смешанном цикле.
Перейти к объявлениям Тойота C-HR
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Toyota в Украине
Rudolf AutoHaus
Komis Auto
AVI MOTORS
ТОЙОТА ЦЕНТР ТЕРНОПОЛЬ «КРИСТАЛ МОТОРС»
Toyota Центр Чернигов Сивер-Авто
Автосамит ЛТД
Автосамит на Столичном
Класик-Авто
Олимп-Моторс
Премиум Моторс
Тойота Центр Днепр «Алмаз Мотор»
Тойота Центр Кременчуг Про Лайн
Атлантик Экспресс
Восток Автомир
Карат Мотор
Мотор-Олви
Стар Лайн
Тойота Центр Житомир «Стар-Кар»
Тойота Центр Луцьк «Автоконцепт»
Тойота Центр Николаев КиТ-Т
Салон Toyota C-HR 2020
Внутри машина не менее оригинальна, как и внешне, здесь тоже используется инновационный дизайн, заточенный под водителя. Начнем с материалов обшивки, все зависит от комплектации, либо это будет кожзаменитель, либо настоящая кожа от фирмы Nappa. К сборке претензий никаких.
Перед ряд сидений представляет собой два кожаных кресла с широким диапазоном электрорегулировок и подогревом. Пространства вполне хватает. Задние пассажиры будут находиться уже не в таком комфорте, им предоставляется кожаный диван, места там поменьше для коленей и для головы из-за формы задней части крыши. Предоставлено два подстаканника в обшивках дверей возле кнопки стеклоподъемника, такое решение более удобное, нежели подстаканники в откидном подлокотнике.
Обшивки дверей Тойоты С-НР выполнены из пластика, также они имеют кожаный подлокотник и много площади обшитой тканью, похожей на карбон – выглядит не очень.
Рулевая колонка обшита практически полностью кожей, есть на ней много глянцевых вставок и кнопок для управления бортовым компьютером Toyota C-HR, системой мультимедиа и аудиосистемой. За рулем расположился классический рычаг управления адаптивным круиз-контролем. Касаемо аудиосистемы все отлично, опционально можно поставить музыку от JBL на 9 динамиков с усилителем на 576 Ватт и сабвуфером.
Приборная панель проста, она имеет 2 крупных аналоговых датчика, с установленными вниз маленькими дополнительными приборами, все также подсвечивается неоном. Ну и конечно не обошлось без бортового компьютера в центре. Центральная консоль наверху щеголяет 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа Touch 2 с функцией навигации. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с дисплеем, кнопками и 4-мя джойстиками для регулировки температуры (вверх/вниз).
Тоннель Тойоты С-НР 2020-2021 выглядит более аскетично чем все остальное, она оборудована двумя подстаканниками, большой ручкой коробки передач и огромной кнопкой электронного стояночного тормоза.
В итоге можно выделить следующие преимущества:
- качественная кожа Nappa;
- аудиосистема JBL с 8-ю динамиками, усилителем и сабвуфером;
- мультимедиа Touch 2 с навигатором;
- красивая неоновая подсветка;
- эргономичность для водителя;
- великолепный дизайн.
Багажник кроссовера равен 377-ми литрам, он трансформируется, но сколько получится в объеме неизвестно, а если у вас будет стоять аудиосистема JBL, то 20 литров займет сабвуфер.
Дизайн
В своем классе Toyota C-HR точно обладает самой запоминающейся внешностью. Кузов японской модели выполнен в нарочито спортивном стиле и выделяется нестандартным оформлением кормы. Здесь, помимо крупного антикрыла, между оригинальными светодиодными фонарями располагается выступ, который также обеспечивает перераспределение воздушных масс и повышает устойчивость кроссовера. Не менее интересно исполнен и задний бампер с треугольными вставками по бокам, в которые встроены стоп-сигналы, и компактными диффузорами снизу с металлической окантовкой. Спереди у Toyota C-HR присутствует широкий воздухозаборник, который выполняет роль и радиаторной решетки. Над ним довольно далеко вытянулись светодиодные фонари, а по сторонам — вынесены длинные воздухозаборники с едва заметными противотуманными фарами. Причем последние располагается рядом с головной оптикой.
Среди деталей салона особое внимание к себе привлекает сенсорный монитор, который из-за компактной передней панели кажется огромным. Под ним размещен узкий блок управления климатом с физическими клавишами
Трансмиссионный тоннель по бокам обрамляется металлическими планками, выполняющими декоративную функцию. Несмотря на компактные размеры автомобиля, его задний диван обеспечивает комфортную посадку даже высокорослым пассажирам. Но багажный отсек вмещает в себя не более 297 литров груза.
Коробки передач и трансмиссия
У российских покупателей Toyota C-HR есть выбор между 2 вариантами: это 6-ти ступенчатая механика в базовой комплектации и бесступенчатый вариатор в более дорогих. Именно его мне довелось протестировать, и я не могу сказать о нем ничего плохого. В спокойном режиме ездить с такой коробкой одно удовольствие — мягко и тихо. При динамичном вождении она тоже весьма неплохо себя ведет — отклик на педаль газа почти мгновенный. На селекторе КПП вы даже найдете механический режим, который должен прибавить некого «драйва» автомобилю. Для чего он нужен на бесступенчатой коробке передач и каким образом производителю удалось его реализовать — лично я не понимаю, но переключения симулируются весьма правдоподобно. Но, все-таки, обычный гидротрансформатор тут смотрелся бы намного более кстати. Ну а к вариатору остается лишь один извечный для него вопрос — это надежность, о которой пока можно лишь догадываться.
Механическая коробка, на мой взгляд, не совсем актуальна для большого города с огромным количеством пробок, но если вы живете не в столице, то на нее вполне можно обратить внимание. Плюсом будет все та же надежность, а к минусам можно отнести меньшую укомплектованность автомобиля с такой КПП, поскольку доступна механика только в базе
Салон и багажник
В салоне так же, как и во внешности, революционных изменений вы не найдете. Зато есть некоторые очень полезные дополнения. Теперь в базовой комплектации «Active» появились некоторые опции, которые не доступны многим автомобилям даже на несколько классов выше. К примеру, кроме рефлекторных LED фар и парктроников, здесь уже присутствует подогрев сидений и руля, а также Apple CarPlay и Android Auto. Обновленный кроссовер C-HR – это первый автомобиль Toyota на нашем рынке, где реализована возможность полноценно подключать телефон. И я считаю такую опцию победой! Во-первых, даже для более дорогих Camry и RAV4 такой функционал пока не доступен, а во-вторых, это дает возможность не очень вникать в мультимеийную систему Toyota, которая мне не очень то и нравится. Но теперь это не так критично.
Toyota C-HR салон
Правда некоторые вещи для меня до сих пор остаются загадкой. Ну, вот возьмем, к примеру, порт USB – он здесь по-прежнему только один. Я конечно понимаю, что у BMW также лишь один USB, но это всё же 2020-й модельный год. Ведь кроме телефона, теперь многие заряжают еще как минимум часы, наушники и даже сигареты. Неужели придется «колхозить» и покупать дополнительный адаптер с несколькими входами?
Toyota C-HR мультимедиа
Дальше по салону существенных изменений вы не найдете. Те же материалы отделки, неплохое отношение к деталям, и точно такая же эргономика и посадка. С ростом до 190 см удобно устроиться за рулем труда не составит. Но если вы выше такой отметки, как я, то можете уже касаться головой потолка. Но что-то мне подсказывает, что для 99% потенциальных клиентов это совсем не аргумент. Справедливости ради, скажу, что в соплатформенном Lexus UX места спереди немного больше, да и посадка мне показалась более комфортной. Собственно, как и целостность интерьера и качество материалов. Но всё же, на то он и Lexus. Здесь же, как для своего класса и так всё на очень достойном уровне. Вот, например, у главного конкурента Volkswagen T-Roc пластики вообще все твердые и ничего, люди покупают. Для многих это вообще не принципиально, правда я считаю, что раз уж ты платишь за автомобиль более двадцати тысяч долларов, то хотелось бы это ощущать в каждой детали.
Toyota C-HR посадка за рулем
В этом кроссовере никуда не делись те дизайнерские решения, которые влияют на практичность. К примеру, сильно зауженные задние окна, хорошо, что они вообще открываются. Иначе, путешествие на заднем ряду превратилось бы в пытку, ведь места на галерке совсем немного. Из опций комфорта вы не найдете здесь ни дефлекторов, ни подлокотника, ни подогревов, ни USB. Кроме подстаканников в дверях здесь больше нечего отметить.
Toyota C-HR задний ряд сидений
Хорошо, что спинки складываются, иначе, молодой семье отправиться на отдых бы было достаточно проблематично, багажник совсем не большой, да еще и срезан покатым стеклом, что также является дизайнерским изыском. Объем багажного отделения не достигает даже 300 литров. Тем не менее, это больше, чем у соплатформенного Lexus UX, хотя это было несложно. По материалам отделки багажника вопросов нет – всё хорошо. Голый пластик не обнаружен, а ниши хорошо закрыты. Под полом запаски вы не увидите, но в версиях для нашего рынка она должна быть. Под пластиковым органайзером расположен аккумулятор, что характерно только для 2-литровых «гибридов». В целом, багажник производит приятное впечатление, видно, что сделано на совесть.
Toyota C-HR багажник
Безопасность
Автомобиль японского производства оснащается комплексом систем, обеспечивающих безопасность людей, находящихся в салоне. Он состоит из следующих элементов:
- система круиз-контроля, обеспечивающая движение автомобиля в рамках отведённой полосы;
- система, обеспечивающая предупреждение возможных столкновений (имеет функцию распознавания пеших участников движения);
- опция, осуществляющая переключение фар в автоматическом режиме (в зависимости от дорожной ситуации);
- опция, обеспечивающая распознавание знаков (дорожных);
- система мониторинга «слепых» зон автомобиля;
- опция слежения за трафиком (поперечным), когда автомобиль движется задним ходом;
- ассистент при осуществлении парковки.
Двигатель
От объема двигателя напрямую зависят параметры мощности транспортного средства, а также габаритные размеры авто. Ставить малолитражный двигатель на крупное авто просто бессмысленно, силовой агрегат не будет справляться с возложенными на него функциями. Нецелесообразно и использовать мощные двигатели на легких компактных автомобилях.
Большинство автопроизводителей, выпускающих продукцию в бюджетной ценовой категории, стремятся установить на авто двигатель объемом до 2 литров. Подобная ситуация наблюдается и в автомобиле Тойота С-ХР.
В России авто, в зависимости от модификации, реализуется с двигателями объемом от 1.2 до 2 литров.
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
1.2 MT Ride | 1.2 | 115 | 8NR-FTS |
1.2 CVT AWD Cool | 1.2 | 115 | 8NR-FTS |
2.0 CVT Hot | 2.0 | 148 |
Технические характеристики
В продажу авто поступило в трех модификациях:
- ACTIVE;
- STYLE;
- PREMIUM.
Технические характеристики модификаций приведены в таблице.
ACTIVE | STYLE | PREMIUM | |
Год выпуска | 2019 | 2019 | 2019 |
Используемое топливо | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Установленный двигатель | 1.2 D-4T 2WD | 2.0 Valvematic 2WD | 1.2 D-4T 2WD |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Трансмиссия | Механическая | Вариатор | Вариатор |
Время разгона до 100 км/ч | 10,9 | 11 | 11,1 |
Максимальная мощность авто | 85 | 109 | 85 |
Тормоза передние/задние | Дисковые вентилированные/ дисковые | Дисковые вентилированные/ дисковые | Дисковые вентилированные/ дисковые |
Подвеска передняя/задняя | Независимая/многорычажная | Независимая/многорычажная | Независимая/многорычажная |
Размеры:
- Длина – 4360 мм;
- Ширина – 1795 мм;
- Высота – 1565 мм;
- Колесная база – 2640 мм.
Вес в максимальной комплектации – 1585 килограмм.
Итоги
В связи с недавним выходом автоновинки на рынок, отзывы владельцев еще не успели раскрыть все тонкости достоинств и недостатков автомобиля. Минусы довольно очевидны – нет возможности установки дизельного двигателя, недостаточно места в салоне для пассажиров второго ряда. Плюсы обходят недостатки в численности. К сильным сторонам владельцы, выбирая что лучше, причислили высокое качество сборки, компактные размеры, что вместе с многочисленными помощниками парковки помогают припарковаться даже в ограниченном пространстве
Особое внимание приковывает неординарный дизайн автоновинки. Тойота С-НР 2019 однозначно становится самым заметным хэтчбеком на дороге