Тест-драйв тойота chr

Стоит ли покупать C-HR?

Toyota C-HR – это кроссовер для требовательных к внешнему виду владельцев. В плане внешности японский компакт-кросс выглядит эффектнее Juke, но по динамике ему начисто проигрывает. Данный автомобиль не терпит быструю езду и предназначен для неискушенного «техническими изысками» автолюбителя. Неспешное передвижения от дома на работу и уикендовские выезды на дачу – вот идеальный рецепт применения C-HR

А если же вам хочется чего-то большего – обратите внимание на другие модели

Вам стоит купить Toyota C-HR, если:

  • Вы хотите быть модным владельцем красивого кроссовера.
  • Вы очень преданы данному автопроизводителю, но вам хочется чего-то пикантного и интересного.
  • Вам не важна техническая составляющая, ибо какая разница какого объема силовой агрегат пожирает бензин.

Вам не стоит покупать Toyota C-HR, если:

  • Вы часто выезжаете за город, где требуется не только повышенный дорожный просвет, но и хорошая проходимость.
  • Вы хотя бы раз садились за руль Nissan Juke.
  • На трассе вам хочется нажать педаль газа и обогнать неспешно едущий рядом с вами Lamborghini.

Плюсы и минусы кроссовера

За время эксплуатации владельцы Toyota SHR успели выявить ряд достоинств и недостатков. О базовой комплектации говорят одно: переднеприводный автомобиль может передвигаться по обледенелым склонам, но невозможно эксплуатировать его в условиях бездорожья. Обусловлено это слабозащищенным днищем, которое можно с легкостью повредить. Полноприводная модель рассчитана на более суровые условия езды, поэтому эта характеристика не касается топовой сборки.

Главными недостатками авто владельцами признаны:

  1. Низкая динамика. Ощутить слабость авто можно во время разгона. Но это реабилитирует движение по магистрали.
  2. Маленький багажник. Несмотря на возможность трансформации, помимо необходимой запаски, домкрата и огнетушителя, в задний отсек можно положить лишь несколько пакетов с продуктами.
  3. Чрезмерно легкое рулевое колесо. При езде по неровностям руль дрожит, вибрирует, чувствуя каждую ямку.
  4. Недостаточно места сзади, как в недорогом хэтчбеке.
  5. Недостаточный дорожный просвет. Размера клиренса хватает для передвижения по городу, но за его чертой есть опасность «заседания».
  6. Багажник закрывается ручным способом. Отсутствие автоматической системы заметят хрупкие девушки. Достать до поднятой крышки и закрыть ее – проблематично.
  7. Козырек над лобовым стеклом маленький. Неспособен защитить от солнца, особенно, если оно светит сбоку.
  8. Отсутствие Apple car play.
  9. Камера заднего вида не автономна, а встроена в зеркало.
  10. Не самый маленький расход топлива.

Плюсы кроссовера:

  1. Устойчивость при езде по мокрой и обледеневшей дороге.
  2. Безопасность передвижения за счет размеров машины.
  3. Высокий уровень маневренности.
  4. Хорошая управляемость.
  5. Баланс шасси.
  6. Жесткая подвеска, которая позволяет управлять кроссовером, как картингом.
  7. Множество интеллектуальных систем. Водитель может спокойно парковаться, сдавать задним ходом, подниматься на крутые склоны.
  8. Высокая шумоизоляция. Тишина в салоне позволяет наслаждаться комфортной ездой без посторонних звуков.
  9. Эффективная оптика, как на картинке.
  10. Удобные водительское и пассажирское кресла.
  11. Динамический круиз-контроль.
  12. Наличие нескольких систем безопасности. Во владении «пилота» имеется камера заднего вида, система торможения при обнаружении препятствий.
  13. Надежность и безопасность внутри салона.

Среди отзывов автовладельцев можно найти множество положительных, касающихся внешнего вида автомобиля. Хотя некоторые пользователи называют Тойоту «жирным» внедорожником ввиду наличия дерзких выпуклых колесных арок и своеобразных бамперов.

Внешность

Кузов остался прежним, но изменились бампера, а противотуманные фары теперь другие и переехали чуть выше. Сзади появилась черная полоса-перемычка между фонарями, да и в принципе оптика изменилась. Фонари на корме теперь выглядят иначе, а еще приятно радуют глаз динамические полосы указания поворотов. Переднюю часть украшают абсолютно новые LED фары, которые будут доступны начиная с базовой версии. Правда линзованные LED можно будет увидеть только начиная со средней комплектации, в базе же они будут еще рефлекторные. Расположение ДХО дизайнеры захотели перенести на верхнюю часть фары. Но, не смотря на все эти изменения, на мой взгляд, разница с дорестайлинговой версией во внешности не слишком очевидна.

Toyota C-HR бампер и противотуманные фары

Зато, даже в базовой версии появились парктроники по кругу – и это приятно. Профиль остался прежним, свесы такие же. Клиренс, также не изменился. И в стандартной версии он заявлен на уровне 16 см, а у гибрида – 15 сантиметров.

Toyota C-HR вид сбоку

Да, внешность слегка посвежела, но если говорить откровенно – Toyota C-HR и так нельзя было назвать устаревшим. Он эмоционален и футуристичен. Он не похож на остальные модели Toyota, ведь в основном они все более сдержанные и практичные. Здесь же спортивность и эгоистичность выведены на первый план. Поджарый профиль, много штамповок и линий. Но при этом – нет путаницы или каких-то несуразных решений. Да, этот кроссовер, сложно назвать красивым, ведь это дело вкуса, но он именно из тех автомобилей, которые так или иначе, запоминаются и могут надолго оставаться в памяти. Рассуждать о его внешности – это по большому счету, дело не стоящее, ведь C-HR либо вам нравится, либо нет. Полумер и прагматизма здесь минимум.

Toyota C-HR вид сзади

Знаете, я за собой давно заметил одну особенность. Вот есть автомобили, выходя из которых ты жмешь на кнопку закрытия и идешь по своим делам. А есть те, на которые, так или иначе, оглядываешься через несколько шагов. И думаю, этот как раз тот случай.

2018 Toyota C-HR: небольшой забавный кроссовер, который заслужил быть быстрым

Вы молоды, любите красивые вещи, предпочитаете активный образ жизни? Toyota приготовила вам подарок. Он чуть больше Rav4, в меру быстр, неплохо управляется и выглядит на твердую пятерку. Разработчики дали ему загадочное имя C-HR. Познакомимся с ним поближе.

Не просчиталась ли Тойота, поставив на эту часть потребителей? Все же платежеспособные люди и самые активные покупатели автомобилей немного постарше, а у них совершенно иные предпочтения. Именно эти потребители готовы тратить деньги на дополнительные опции вроде панорамных люков, спутниковое радио, дополнительные цветовые решения по интерьеру и другие «вкусности», приносящие автопроизводителям максимальные доходы. А молодёжь, для нее главное, чтобы автомобиль вообще был, можно и не новый. А если он приедет только из салона, то комплектация может быть любой, лишь бы машина классно выглядела внешне.

И так, начнем. А поскольку небольшой кроссовер еще не прибыл в Россию и на него не объявлен даже официальный ценник, то мы воспользуемся различной информацией с тест-драйвов из-за рубежа и прокатимся вместе с американскими журналистами по знойному Техасу в естественной среде обитания такого автомобиля на дорогах городов и междугородних трассах.

Младший брат

C-HR в иерархии моделей Toyota расположился на ступень ниже бестселлера RAV4, но вполне способен отобрать часть аудитории у «старшего брата». Как и RAV4, новая модель построена с использованием глобальной архитектуры TNGA и на нашем рынке кроссовер предлагают с одним из двух двигателей на выбор. Наличие под капотом атмосферного 2,0-литрового мотора мощностью 148 л.с. означает, что у такого «паркетника» только передний привод и вариатор в качестве коробки передач. Зато этот двигатель потребляет бензин АИ-92 и весьма экономичен — расход топлива «по паспорту» составляет 8,8 л на 100 км.

Второй мотор в гамме — турбированный бензиновый двигатель 1.2. Мощности у него поменьше (115 л.с.), зато он агрегатируется не только с вариатором, но и с 6-ступенчатой «механикой». А еще важнее, что машина с таким мотором доступна в полноприводной модификации. Система полного привода здесь аналогична той, что применяется на RAV4 и Highlander. Распределение тяги по осям контролирует электроника, соотношение крутящего момента между передними и задними колесами варьируется в диапазоне от 100:0 до 50:50 в зависимости от дорожных условий.

Интерьер по эффектности не уступает внешности. Центральный его элемент — синяя окантовка, протянувшаяся по передней панели и обшивкам дверей. Салон получился футуристичным, но главная черта тойотовских машин — синяя подсветка — на месте

В центре монолитом возвышается экран мультимедийной системы — решение красивое и функциональное, дисплей ровно на уровне глаз водителя. К сожалению, для базовой версии кроссовера такая мультимединая система не предлагается

Безопасность

Новый кроссовер Тойота C-HR имеет высокий рейтинг безопасности. 

Страховой институт дорожной безопасности США дал Toyota C-HR 2021 года наивысшую оценку “Good” по всем шести тестам на безопасность при столкновении. 

IIHS использует другую шкалу для оценки характеристик предотвращения столкновений. C-HR получил наивысшую оценку “Superior” за свои стандартные системы предотвращения лобового столкновения.

Национальное управление безопасности дорожного движения США присвоило этой Toyota пять звезд в боковом краш-тесте и четыре звезды в тесте на опрокидывание.

Стандартные расширенные функции безопасности C-HR:

  • камера заднего вида,
  • предупреждение о лобовом столкновении,
  • автоматическое экстренное торможение,
  • обнаружение пешеходов,
  • Lane Keep Assist,
  • автоматический дальний свет фар,
  • адаптивный круиз-контроль.

Доступные расширенные функции безопасности:

  • мониторинг слепых зон,
  • предупреждение о перекрестном движении сзади.

Toyota C-HR + фото

Данный автомобиль смело можно отнести к проектам субкомпактных кроссоверов, с ярко выраженной молодежной внешностью. Впервые прообраз был представлен еще в 2014 году, тогда производитель сумел удивить мировую общественность. Мало кто предполагал, что машина выйдет настолько первоклассной и фантастической, как предназначалось.

В нынешнем облике, Тойота С-ХР представили на знаменитой Женевской выставке новинок, где особое внимание было приковано именно на неё. Как можно отметить, яркие и выразительные моменты экстерьера, отлично знакомы по известной модели Приус

Причем конструкторы сумели сохранить определенную первозданность.

Что это и с чем его едят?

Производители кроссоверов наконец начинают думать о стиле, прикладывая немало усилий к созданию самобытных и очень даже привлекательных автомобилей, они больше не похожи на неуклюжие холодильники на колесах и могут похвастаться стилем и определенными дизайнерскими изысками. Toyota C-HR восхитительно слеплен и не вызывает чувства отторжения даже несмотря на необычный дизайн. Похоже Тойота наконец-то действительно отходит от нонконформизма последних лет. Когда уже все мировые марки автомобилей по несколько раз сменили стили, тойотовцы упорно придерживались консервативному течению, продиктованному заботой о надежности своих авто и почти не стремящегося к удовлетворению повышенного интереса потребителя к индивидуальности и необычности.

C-HR- это аббревиатура. Расшифровывается она как «Coupe High-Rider» или по-русски, «Купе с высокой посадкой». Избранный путь развития сочетания некогда несочетаемого накладывает определенный отпечаток на автомобиль. Как хорошие, так и плохие элементы стиля купе по любому переходят в кроссовер. Из положительных моментов, кроссовер с достаточно высоким центром тяжести получил хорошую управляемость от купе и общий поджарый вид, но с другой стороны избыток дизайнерских решений не всегда положительно сказывается на обзорности и водитель наблюдает обилие «слепых пятен», что несколько огорчает пользователей.

Салон автомобиля предназначен для достойного времяпровождения 5 человек при поездках по городу и немного за город. Объем полезного пространства для багажа вряд ли способен удивить своим размахом, но для поездок в Икеа или за город с детьми подойдет вполне (Подробнее об этом немного позже).

Подробно об автомобиле Toyota C-HR

Интерьер

Салон получил не такой выразительный дизайн как экстерьер, что не так уж плохо. Между тем, ромбовидные стежки на панели приборов, дверях и потолке перекликаются с внешними элементами C-HR. Материалы высокого качества и общая атмосфера способствуют положительным ощущением в течение длительных путешествий. Как уже отмечалось, салон просторный, но достаточно широкие задние стойки крыши заставляют наклоняться вперед для получения хорошей видимости. Эти стойки станут основным аргументом для избрания модели с мониторингом слепых зон. Багажник Toyota C-HR 2019 с разложенным задним сиденьем вмещает 538 литров, со сложенным — 1020 литров.

Экстерьер

Каждый составит собственное мнение относительно внешности CH-R 2019. Как бы там ни было, кроссовер соответствует современным тенденциям с причудливыми линиями и изгибами

Стоит обратить внимание и на цвет, поскольку восприятие одних и тех же элементов меняется в зависимости от цвета. Внимания стоит опция «R-Code», благодаря которой появляются белые боковые зеркала и крыша

Что касается практичности, то стоит беречь задние фары, которые достаточно выделяются, что делает возможными повреждения.

Читайте також

Как мы тестировали Toyota C-HR 2018

Базовая комплектация

Появление модели LE означает уменьшение перечня стандартного оснащения базовых моделей, но так же и снижение цены. Так, версия LE поставляется с системами помощи водителю, указанными выше, Apple CarPlay, светодиодными дневными ходовыми огнями, двузонным автоматическим климат-контролем, камерой заднего вида, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и режимами управления. Стандартные колеса имеют диаметр 17 дюймов. Для получения 18-дюймовых колес, стоит перейти к модели XLE, которая также добавляет кожаное рулевое колесо, функции доступа/старта без ключа, мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрестном движении позади. Модель Limited гарантирует кожаную обшивку, подогрев передних сидений, спутниковое радио, Wi-Fi и лучшую информационно-развлекательную систему.

Опционное оборудование

Модели XLE доступна информационно-развлекательная система модели Limited. Саму модель Limited можно дополнить навигационной системой. Опция «R-Code» доступна всем C-HR 2019.

Под капотом

Единственным двигателем на 2019 стал 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 148 лошадиных сил и 189 Нм. Компонуется он вариатором. Привод только на передние колеса. Разгон до сотни происходит за 11.0 секунд. Расход Toyota C-HR находится на уровне 8.8 л/100км в городском, 5.8 л/100км в загородном и 6.9 л/100км в смешанном циклах. На момент дебюта была представлена ​​гибридная версия CH-R. Ей достался 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель на 122 лошадиных силы и электрический мотор. Пару им составляет тот самый вариатор. Привод передний. Гибрид Toyota C-HR до сотни разгоняется за 11.0 секунд, тратя 3.9 л/100км в смешанном цикле.

 

Перейти к объявлениям Тойота C-HR

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Toyota в Украине

Rudolf AutoHaus

Komis Auto

AVI MOTORS

ТОЙОТА ЦЕНТР ТЕРНОПОЛЬ «КРИСТАЛ МОТОРС»

Toyota Центр Чернигов Сивер-Авто

Автосамит ЛТД

Автосамит на Столичном

Класик-Авто

Олимп-Моторс

Премиум Моторс

Тойота Центр Днепр «Алмаз Мотор»

Тойота Центр Кременчуг Про Лайн

Атлантик Экспресс

Восток Автомир

Карат Мотор

Мотор-Олви

Стар Лайн

Тойота Центр Житомир «Стар-Кар»

Тойота Центр Луцьк «Автоконцепт»

Тойота Центр Николаев КиТ-Т

Салон Toyota C-HR 2020

Внутри машина не менее оригинальна, как и внешне, здесь тоже используется инновационный дизайн, заточенный под водителя. Начнем с материалов обшивки, все зависит от комплектации, либо это будет кожзаменитель, либо настоящая кожа от фирмы Nappa. К сборке претензий никаких.

Перед ряд сидений представляет собой два кожаных кресла с широким диапазоном электрорегулировок и подогревом. Пространства вполне хватает. Задние пассажиры будут находиться уже не в таком комфорте, им предоставляется кожаный диван, места там поменьше для коленей и для головы из-за формы задней части крыши. Предоставлено два подстаканника в обшивках дверей возле кнопки стеклоподъемника, такое решение более удобное, нежели подстаканники в откидном подлокотнике.

Обшивки дверей Тойоты С-НР выполнены из пластика, также они имеют кожаный подлокотник и много площади обшитой тканью, похожей на карбон – выглядит не очень.

Рулевая колонка обшита практически полностью кожей, есть на ней много глянцевых вставок и кнопок для управления бортовым компьютером Toyota C-HR, системой мультимедиа и аудиосистемой. За рулем расположился классический рычаг управления адаптивным круиз-контролем. Касаемо аудиосистемы все отлично, опционально можно поставить музыку от JBL на 9 динамиков с усилителем на 576 Ватт и сабвуфером.

Приборная панель проста, она имеет 2 крупных аналоговых датчика, с установленными вниз маленькими дополнительными приборами, все также подсвечивается неоном. Ну и конечно не обошлось без бортового компьютера в центре. Центральная консоль наверху щеголяет 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа Touch 2 с функцией навигации. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с дисплеем, кнопками и 4-мя джойстиками для регулировки температуры (вверх/вниз).

Тоннель Тойоты С-НР 2020-2021 выглядит более аскетично чем все остальное, она оборудована двумя подстаканниками, большой ручкой коробки передач и огромной кнопкой электронного стояночного тормоза.

В итоге можно выделить следующие преимущества:

  • качественная кожа Nappa;
  • аудиосистема JBL с 8-ю динамиками, усилителем и сабвуфером;
  • мультимедиа Touch 2 с навигатором;
  • красивая неоновая подсветка;
  • эргономичность для водителя;
  • великолепный дизайн.

Багажник кроссовера равен 377-ми литрам, он трансформируется, но сколько получится в объеме неизвестно, а если у вас будет стоять аудиосистема JBL, то 20 литров займет сабвуфер.

Дизайн

В своем классе Toyota C-HR точно обладает самой запоминающейся внешностью. Кузов японской модели выполнен в нарочито спортивном стиле и выделяется нестандартным оформлением кормы. Здесь, помимо крупного антикрыла, между оригинальными светодиодными фонарями располагается выступ, который также обеспечивает перераспределение воздушных масс и повышает устойчивость кроссовера. Не менее интересно исполнен и задний бампер с треугольными вставками по бокам, в которые встроены стоп-сигналы, и компактными диффузорами снизу с металлической окантовкой. Спереди у Toyota C-HR присутствует широкий воздухозаборник, который выполняет роль и радиаторной решетки. Над ним довольно далеко вытянулись светодиодные фонари, а по сторонам — вынесены длинные воздухозаборники с едва заметными противотуманными фарами. Причем последние располагается рядом с головной оптикой.

Среди деталей салона особое внимание к себе привлекает сенсорный монитор, который из-за компактной передней панели кажется огромным. Под ним размещен узкий блок управления климатом с физическими клавишами

Трансмиссионный тоннель по бокам обрамляется металлическими планками, выполняющими декоративную функцию. Несмотря на компактные размеры автомобиля, его задний диван обеспечивает комфортную посадку даже высокорослым пассажирам. Но багажный отсек вмещает в себя не более 297 литров груза.

Коробки передач и трансмиссия

У российских покупателей Toyota C-HR есть выбор между 2 вариантами: это 6-ти ступенчатая механика в базовой комплектации и бесступенчатый вариатор в более дорогих. Именно его мне довелось протестировать, и я не могу сказать о нем ничего плохого. В спокойном режиме ездить с такой коробкой одно удовольствие — мягко и тихо. При динамичном вождении она тоже весьма неплохо себя ведет — отклик на педаль газа почти мгновенный. На селекторе КПП вы даже найдете механический режим, который должен прибавить некого «драйва» автомобилю. Для чего он нужен на бесступенчатой коробке передач и каким образом производителю удалось его реализовать — лично я не понимаю, но переключения симулируются весьма правдоподобно. Но, все-таки, обычный гидротрансформатор тут смотрелся бы намного более кстати. Ну а к вариатору остается лишь один извечный для него вопрос — это надежность, о которой пока можно лишь догадываться.

Механическая коробка, на мой взгляд, не совсем актуальна для большого города с огромным количеством пробок, но если вы живете не в столице, то на нее вполне можно обратить внимание. Плюсом будет все та же надежность, а к минусам можно отнести меньшую укомплектованность автомобиля с такой КПП, поскольку доступна механика только в базе

Салон и багажник

В салоне так же, как и во внешности, революционных изменений вы не найдете. Зато есть некоторые очень полезные дополнения. Теперь в базовой комплектации «Active» появились некоторые опции, которые не доступны многим автомобилям даже на несколько классов выше. К примеру, кроме рефлекторных LED фар и парктроников, здесь уже присутствует подогрев сидений и руля, а также Apple CarPlay и Android Auto. Обновленный кроссовер C-HR – это первый автомобиль Toyota на нашем рынке, где реализована возможность полноценно подключать телефон. И я считаю такую опцию победой! Во-первых, даже для более дорогих Camry и RAV4 такой функционал пока не доступен, а во-вторых, это дает возможность не очень вникать в мультимеийную систему Toyota, которая мне не очень то и нравится. Но теперь это не так критично.

Toyota C-HR салон

Правда некоторые вещи для меня до сих пор остаются загадкой. Ну, вот возьмем, к примеру, порт USB – он здесь по-прежнему только один. Я конечно понимаю, что у BMW также лишь один USB, но это всё же 2020-й модельный год. Ведь кроме телефона, теперь многие заряжают еще как минимум часы, наушники и даже сигареты. Неужели придется «колхозить» и покупать дополнительный адаптер с несколькими входами?

Toyota C-HR мультимедиа

Дальше по салону существенных изменений вы не найдете. Те же материалы отделки, неплохое отношение к деталям, и точно такая же эргономика и посадка. С ростом до 190 см удобно устроиться за рулем труда не составит. Но если вы выше такой отметки, как я, то можете уже касаться головой потолка. Но что-то мне подсказывает, что для 99% потенциальных клиентов это совсем не аргумент. Справедливости ради, скажу, что в соплатформенном Lexus UX места спереди немного больше, да и посадка мне показалась более комфортной. Собственно, как и целостность интерьера и качество материалов. Но всё же, на то он и Lexus. Здесь же, как для своего класса и так всё на очень достойном уровне. Вот, например, у главного конкурента Volkswagen T-Roc пластики вообще все твердые и ничего, люди покупают. Для многих это вообще не принципиально, правда я считаю, что раз уж ты платишь за автомобиль более двадцати тысяч долларов, то хотелось бы это ощущать в каждой детали.

Toyota C-HR посадка за рулем

В этом кроссовере никуда не делись те дизайнерские решения, которые влияют на практичность. К примеру, сильно зауженные задние окна, хорошо, что они вообще открываются. Иначе, путешествие на заднем ряду превратилось бы в пытку, ведь места на галерке совсем немного. Из опций комфорта вы не найдете здесь ни дефлекторов, ни подлокотника, ни подогревов, ни USB. Кроме подстаканников в дверях здесь больше нечего отметить.

Toyota C-HR задний ряд сидений

Хорошо, что спинки складываются, иначе, молодой семье отправиться на отдых бы было достаточно проблематично, багажник совсем не большой, да еще и срезан покатым стеклом, что также является дизайнерским изыском. Объем багажного отделения не достигает даже 300 литров. Тем не менее, это больше, чем у соплатформенного Lexus UX, хотя это было несложно. По материалам отделки багажника вопросов нет – всё хорошо. Голый пластик не обнаружен, а ниши хорошо закрыты. Под полом запаски вы не увидите, но в версиях для нашего рынка она должна быть. Под пластиковым органайзером расположен аккумулятор, что характерно только для 2-литровых «гибридов». В целом, багажник производит приятное впечатление, видно, что сделано на совесть.

Toyota C-HR багажник

Безопасность

Автомобиль японского производства оснащается комплексом систем, обеспечивающих безопасность людей, находящихся в салоне. Он состоит из следующих элементов:

  • система круиз-контроля, обеспечивающая движение автомобиля в рамках отведённой полосы;
  • система, обеспечивающая предупреждение возможных столкновений (имеет функцию распознавания пеших участников движения);
  • опция, осуществляющая переключение фар в автоматическом режиме (в зависимости от дорожной ситуации);
  • опция, обеспечивающая распознавание знаков (дорожных);
  • система мониторинга «слепых» зон автомобиля;
  • опция слежения за трафиком (поперечным), когда автомобиль движется задним ходом;
  • ассистент при осуществлении парковки.

Двигатель

От объема двигателя напрямую зависят параметры мощности транспортного средства, а также габаритные размеры авто. Ставить малолитражный двигатель на крупное авто просто бессмысленно, силовой агрегат не будет справляться с возложенными на него функциями. Нецелесообразно и использовать мощные двигатели на легких компактных автомобилях.

Большинство автопроизводителей, выпускающих продукцию в бюджетной ценовой категории, стремятся установить на авто двигатель объемом до 2 литров. Подобная ситуация наблюдается и в автомобиле Тойота С-ХР.

В России авто, в зависимости от модификации, реализуется с двигателями объемом от 1.2 до 2 литров.

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
1.2 MT Ride 1.2 115 8NR-FTS
1.2 CVT AWD Cool 1.2 115 8NR-FTS
2.0 CVT Hot 2.0 148

Технические характеристики

В продажу авто поступило в трех модификациях:

  • ACTIVE;
  • STYLE;
  • PREMIUM.

Технические характеристики модификаций приведены в таблице.

ACTIVE STYLE PREMIUM
Год выпуска 2019 2019 2019
Используемое топливо Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Установленный двигатель 1.2 D-4T 2WD 2.0 Valvematic 2WD 1.2 D-4T 2WD
Привод Передний Передний Передний
Трансмиссия Механическая Вариатор Вариатор
Время разгона до 100 км/ч 10,9 11 11,1
Максимальная мощность авто 85 109 85
Тормоза передние/задние Дисковые вентилированные/ дисковые Дисковые вентилированные/ дисковые Дисковые вентилированные/ дисковые
Подвеска передняя/задняя Независимая/многорычажная Независимая/многорычажная Независимая/многорычажная

Размеры:

  • Длина – 4360 мм;
  • Ширина – 1795 мм;
  • Высота – 1565 мм;
  • Колесная база – 2640 мм.

Вес в максимальной комплектации – 1585 килограмм.

Итоги

В связи с недавним выходом автоновинки на рынок, отзывы владельцев еще не успели раскрыть все тонкости достоинств и недостатков автомобиля. Минусы довольно очевидны – нет возможности установки дизельного двигателя, недостаточно места в салоне для пассажиров второго ряда. Плюсы обходят недостатки в численности. К сильным сторонам владельцы, выбирая что лучше, причислили высокое качество сборки, компактные размеры, что вместе с многочисленными помощниками парковки помогают припарковаться даже в ограниченном пространстве

Особое внимание приковывает неординарный дизайн автоновинки. Тойота С-НР 2019 однозначно становится самым заметным хэтчбеком на дороге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector