Киа соренто или соренто прайм: сравниваем модель в разных модификациях
Содержание:
Технические характеристики кроссовера
Среди новшеств – гибридная версия, которую можно приобрести только на рынке Кореи. Для корейского авторынка новое поколение Kia Sorento Prime 2021 года будут оборудованы моторами различного вида. Вначале в продажу поступят авто с турбированным двигателем 1.6л и гибриды. Бензиновый вариант выдает 177 лошадей, электрический – 59, что в общей сложности – 227. Позже выпустят комплектацию с дизельным турбомотором семейства Smartstream на 2.2л и мощностью до 199л.с. с алюминиевым блоком цилиндров и массой на 38 кг меньше предшественника. Затем представят движки с 188 и 250 лошадиными силами соответственно.
На рынке Европы не появятся комплектация для Америки и Кореи. В ней атмосферный V6 будет заменен турбомотором 5 T-GDi, выдающим 281 л.с.
Дизельные комплектации получат 8-ступенчатую коробку автомат с 2 сцеплениями, бензиновые и гибридные модели – 6 и 8-ступенчатую автоматическую или 6-ступенчатую механическую. Опционально полный привод с расположенной на задней оси муфтой.
Функционал:
- система автоматического торможения;
- отслеживание слепых зон;
- удерживание авто на полосе;
- подстраиваемый круиз-контроль, который может возобновить движение даже после полной остановки.
Габариты (Д*Ш*В) MQ4 увеличились незначительно, с 4800х1890х1690мм до 4810х1900х1690мм, клиренс – 185мм. Колесная база также выросла на 35мм с 2780 до 2815мм. Вес авто – 1817 кг. Уменьшились свесы, но выросла длина капота за счет увеличения расстояния престижа на 30мм, т.е. расстояния между передней осью и основаниями стоек, расположенных в районе лобового стекла. Дорожный просвет составит 176мм.
Интерьер
Салон нового Kia Sorento Prime 2021 года неплохо гармонирует с внешностью. Он не суперсовременный и даже в меру консервативный. Здесь обычные клавиши и ручки, а также «настоящие», а не виртуальные, приборы с чуть изменившимся шрифтом. Селектор «автомата» — новый. Он ходит по прямому пазу и расположен на широком центральном тоннеле. Справа — площадочка для зарядки смартфона без провода.
В некоторых комплектациях есть отделка «под дерево», но вообще, вариантов исполнения много, включая двухцветные. Руль теперь другой. Раньше он был трёхспицевым, а сейчас получил на одну спицу больше. Да и диаметр обода чуть увеличен. А на левой боковине переднего пассажирского кресла установлены клавиши, с помощью которых можно сдвинуть его вперёд, находясь на заднем диване.
Мультимедийная система заметно осовременена. Она, в частности, обзавелась интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, а также «пробочным» сервисом. Графика — симпатична, да и быстродействие на высоте. Поставщик этой электроники (равно как и «музыки») — знаменитая компания Harmann Kardon. Диагональ дисплея составляет 8 дюймов, а у «простых» машин (да и то, не у всех) — только 7.Чтобы использовать навигацию на скромной версии, нужно включить её на смартфоне и подсоединить этот аппарат по проводу.
Комплектации и цены
Для Sorento 2 в России предусмотрено 4 комплектации. Базовая версия предлагает:
- 6 подушек безопасности;
- ESC, ABS, ESS, VSM;
- двухзонный климат-контроль;
- задний парктроник;
- круиз-контроль;
- аудиосистема на 6 колонок;
- подогрев передних кресел и пр.
За такой набор придётся отдать не менее 1,6 миллиона рублей.
Топ комплектация со светодиодами сзади, биксеноном впереди, кожаным салоном, мультимедийным комплексом, автоматической парковой и тыльной камерой стоит от 2,1 миллиона рублей.
Чтобы определить, что лучше между кроссоверами Sorento и Sorento Prime, стоит взглянуть на то, чем ответит новое поколение SUV от Kia.
У Prime доступно 6 комплектаций, самая простая из которых стоит около 2 миллионов рублей. Топовая версия обойдётся минимум в 2,9 миллиона. Если хотите пакет GT Line, приготовьте свыше 3 миллионов рублей.
В базе Prime получит:
- 8 подушек безопасности;
- тканевый салон;
- аудиосистему на 6 колонок;
- ABS, ESC, BAS, TSA;
- двухзонный климат;
- круиз-контроль;
- передний и задний парктроник;
- легкосплавные диски;
- подогрев переднего и второго ряда;
- датчик света и пр.
В топе есть практически всё, начиная от панорамной крыши с электроприводом и системой слежения за слепыми зонами, заканчивая премиальной аудиосистемой, камерой кругового обзора и целым набором помощников.
У Sorento Prime комплектация действительно богаче. Хотя и Sorento в базовой версии смотрится весьма неплохо, в полной мере оправдывая свою стоимость.
Салон
Интерьер Kia Sorento Prime слабыми местами не изобилует, хоть и выглядит иногда не очень свежо даже после скромных пробегов. Виной всему качество некоторых материалов. К примеру, кожа на руле быстро изнашивается и трескается:
В данном случае дилеры предпочитают перешивать оплетку, а не менять рулевое колесо целиком, что озадачивает многих автолюбителей. Их можно понять, ведь такой подход может негативно сказаться на продаже авто на вторичке, не все покупатели знают о такой проблеме и перешитый руль может стать поводом для подозрений в «смотке» пробега.
Уже традиционно для многих моделей Kia/Hyundai под буллинг владельцев попали передние сиденья. Боковины кожаных кресел быстро зашаркиваются, к тому же обивка запросто может лопнуть в месте сгиба. Что ещё вносит несколько негативных штрихов к усталости салона автомобиля с пробегом.
Лопнувшая боковина
Зашерканная боковая поддержка
Порванная подушка
Хотя в остальном интерьер держится молодцом даже после 100 000 км:
Кстати, проверка оригинального пробега здесь возможна. Если раньше «корейцы» независимый километраж нигде не хранили, то теперь Sorento Prime «пишет» ячейку с оригинальным пробегом в блоке управления двигателем. Точнее, даже две – одна из них записывает расстояние с момента последней регенерации сажевого фильтра. Происходит регенерация не так часто, что оставляет дополнительную надежду на правду при покупке подержанного авто. Плюс моточасы дополняют представление об интенсивности эксплуатации. Опять же обращайтесь к специалистам со необходимым оборудованием за проверкой.
Из фото выше можно увидеть, что пробег автомобиля составляет чуть более 91 000 км, однако на панели приборов другая цифра:
Особенности Kia Sorento Prime
Стандартная версия содержит всё необходимое. Более дорогие комплектации имеют больше возможностей и достойных внимания функций.
Обновленная Kia Sorento оснащена вспомогательной отопительной системой салона. Имеет теперь «теплую функцию», которая обеспечивает:
- обогрев передних сидений;
- ведущего колеса;
- зеркал по бокам.
Автомобиль имеет большие размеры и довольно вместительный, но, несмотря на это, топливо расходуется в нем очень экономно
Это ещё одно дополнительное и важное преимущество. Если модель оснащена дизельным двигателем, то экономия топлива ещё больше: на 2 литра
Из этого следует, что если объем бензинового двигателя 2,3 л, то расход составит на 100 километров 8,8 л. Для дизельного мотора на такое же расстояние потребуется всего лишь 6,8 л.
Вот такой получился эффектный и незаурядный внедорожник. За счет модернизации внешнего вида Kia Sorento стала более выразительной и колоритной, а функциональные возможности только повысили спрос. Но, несмотря на все новшества, автомобиль смог сохранить оптимальную цену.
Kia Sorento – выбирайте лучшее для себя и своих близких! На сайте официального дилера компании «Арманд-Kia» можно ознакомиться с комплектациями и ценами на «Киа Соренто Прайм» и при желании провести тест-драйв любого автомобиля этой модели из наличия в автосалоне.
Технические характеристики
Для сравнения мы выбрали кроссоверы 2017 года сборки с максимально приближёнными по объёму бензиновыми силовыми агрегатами: Соренто – 2.4 л, Спортейдж – 2.0 л. Интересно, что оба автомобиля нужно заправлять как минимум 95-ым бензином. К каждому из двигателей подключена полноприводная система, а в качестве трансмиссии используется шестиступенчатый «автомат».
Учитывая его объём, не удивительно, что силовой агрегат Соренто может обеспечить мощность в 175 лошадиных сил, в то время как «движок» визави может продуцировать только 150 «лошадок». Это напрямую не повлияло на показатели динамичности. Например, на то, чтобы разогнать Соренто с нуля до сотни необходимо потратить 11 секунд, а Спортейдж – 11.1 с. Моторы автомобилей достаточно экономичны, Соренто потребляет – 8.8 литров в среднем, против 8.2 литров у его сегодняшнего оппонента.
Что касается габаритов, то Соренто длиннее своего визави на 205 мм и выше на 65 мм. Колёсная база Соренто равна – 2700 мм, что на 30 мм больше чем у Спортейдж. Позитивная тенденция для Соренто продолжается и в отношении клиренса – 185 мм, против 182 мм у сегодняшнего оппонента.
Модель | Kia Sportage 2017 | Kia Sorento 2017 |
---|---|---|
Двигатели | 1.6, 2.0 | 2.2, 2.4 |
Тип | бензин, дизель | бензин, дизель |
Мощность, л.с. | 185/177/150 | 197/175 |
Топливный бак, л | 62 | 64 |
Коробка передач | механика, автомат, вариатор | механика, автомат |
Разгон до 100 км, с | 9.1-11.6 | 9.9-11.5 |
Максимальная скорость | 181-191 | 190 |
Расход топлива город/трасса/смешанный |
10.9/6.6/8.3 | 11.5/7.2/8.8 |
Колесная база, мм | 2670 | 2700 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 185 |
Габариты, мм длина х ширина х высота |
4480 х 1855 х 1645 | 4685 х 1885 х 1710 |
Масса, кг | 1474-1615 | 1680-1890 |
Интерьер
Салон Киа Соренто Прайм 2018 года по большей части ориентирован на обеспечение максимальной практичности и функциональности. Этого удалось достичь благодаря эргономической компоновке различного оборудования. Используются довольно качественные материалы для отделки. Дизайнеры добились того, что стандартный силуэт салона стал более комфортным и уютным благодаря применению декоративных свойств тканей, эластичного пластика и искусственной кожи.
Фото салона автомобиля сразу акцентирует внимание на левой стороне передней панели, так как там размещается приборный щиток в довольно нестандартном дизайне. Центральный циферблат довольно большой, и он окружен двумя маленькими боковыми циферблатами
Блок многорежимного планшета мультимедийной системы также привлекает внимание, поскольку он размещается на центральной консоли и обрамлен в серебристую рамку вместе с комплектом дефлекторов воздуха. Нижний ярус консоли довольно свободен, и на нем размещается только блок управления климатической установкой
Все остальные кнопки и переключатели помещены на спицах мультифункционального рулевого колеса
Нижний ярус консоли довольно свободен, и на нем размещается только блок управления климатической установкой. Все остальные кнопки и переключатели помещены на спицах мультифункционального рулевого колеса.
На тоннеле сразу в глаза бросается небольшой джойстик, отыгрывающий роль селектора коробки переключения передач. В том же месте располагается ниша для мелочи, которая закрыта красивой шторкой, и порты для работы с внешними цифровыми устройствами. Для передних пассажиров все заканчивается маленьким, но практичным, подлокотником.
Передние сидения оснащены элементами боковой поддержки, что делает их довольно комфортными даже для длительных передвижений. В стандартную комплектацию входит электрическая регулировка с функцией подогрева. Второй ряд довольно просторный и отличается тем, что есть возможность регулировать угол наклона спинки, а также трансформировать его среднюю часть в большой подлокотник.
Характеристика Kia Sorento
Первое поколение автомобиля увидело свет еще в 2002 г. Машины эти производились семь лет подряд. Но лишь начиная с 2008 г. после обновления линейки двигателей, внешнего вида модель стала действительно популярна на приоритетном для корейцев рынке США. Именно это подвигло их к немедленной разработке второго поколения.
Впервые широкой публике автомобиль этой генерации был представлен еще в 2009 г., а уже через три года он был отправлен на плановый рестайлинг. В других странах второе поколение «Соренто» с конвейеров убрали еще в 2014 году, но в России сборку продолжили на калининградском «Автоторе», где в то время собирали Sorento Prime.
Здесь история простого «Соренто» могла бы закончиться, но с четвертого поколения, появившегося на наших дорогах в 2021 году, корейцы снова вернулись к практике одновременной сборки двух моделей. Сейчас на конвейере стоит Prime третьей генерации и Sorento четвертой.
Гамма двигателей и КПП
В последнем поколении Sorento получил относительно богатый спектр моторов с коробками:
- 2,5 л MPI, бензин, на 180 л.с., агрегатируемый с шестискоростной АКПП;
- дизельный CRDi 2,2 л на 199 л.с. (именно он шел на авто третьего поколения), в комплекте с восьмискоростным «роботом»;
- любителям классики предлагается атмосферный V6 на 249 л.с., сопрягаемый с восьмиступенчатой АКПП.
Но три мотора появились буквально в последние дни перед стартом продаж: изначально сообщалось, что четвертая генерация Sorento получит лишь безальтернативный дизель.
Ходовая часть
«Соренто», начиная со второго поколения, позиционируется корейцами исключительно как среднеразмерный SUV. Покупателям предлагаются как полноприводные авто, так и монопривод. В этом случае сравнить «Соренто» и «Соренто Прайм» объективно не получится, так как характеристики машин аналогичны.
Автомобиль базируется на платформе Hyundai Santa Fe, но у Sorento четвертой генерации ее тип новее. Спереди – «МакФерсон», сзади – независимая рычажно-пружинная подвеска, дополненная гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами. За торможение двухтонной машины отвечают дисковые тормоза «вкруг», причем спереди их сделали вентилируемыми.
Поведение на бездорожье
Рассчитывая на полный привод, некоторые покупатели бесстрашно едут покорять на новом Sorento бездорожье. Пусть некоторые издательства преподносят автомобиль как «внедорожник», его проходимость не поражает. Любая «диагоналка» потенциально чревата поисками трактора. На нечто большее, нежели преодоление слегка размытых грунтовок, владельцам этого авто рассчитывать не стоит.
Интерьер подвергся модернизации
Салон также подвергся заметной модернизации. Экспертами отмечается, что увеличено пространство внутри автомобиля. Достигнут такой эффект благодаря рестайлингу расположения кресел. Задние ряды сидений также получили достаточное пространство для спокойной посадки взрослого человека. Третий ряд вмещает двоих пассажиров, при этом удастся расположиться без проблем.
Отделка приобрела высококачественные материалы, которые отличаются устойчивостью к износу. Разработчики используют кожу, панель приборов прикрывается небольшим козырьком. Также имеется специализированный дисплей, который отвечает за мультимедиа и отличается удобным интерфейсом
салон нового Киа Соренто Прайм 2018 года
Рулевое колесо тоже претерпело модернизацию, оно настраивается под личные потребности водителя. Система климата расположена в зоне досягаемости водителя, что позволяет управлять системой, не отвлекаясь от вождения. Передний ряд оснащается поддержкой по бокам, а также электроприводом. Порадовала автолюбителей наличие различных органайзеров под мелочи.
Руль оснащается усилителем, позволяющим осуществлять работу в трех вариациях, зависит от дороги. Багажник достаточно вместительный, приблизительно 610 литров. Также в салоне имеется большое количество разъемов и портов, при этом их расположение удобное. Внедорожник отличается современным оборудованием, автомобильным парковщиком.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, южнокорейский семиместный кроссовер Kia Sorento 2021 представлен на российском автомобильном рынке в пяти основных комплектациях, а именно — Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Кроме того, предусмотрена расширенная версия Premium+. Стоимость автомобиля в зависимости от выбранной силовой части и комплектации варьируется в пределах от 2 349 900 до 3 349 900 рублей.
Classic
Базовая и наиболее доступная вариация корейского кроссовера, которая в отличие от других модификаций представлена только с бензиновым двигателем на автомате и с передним приводом. Отдать за авто в таком исполнении придется 2 349 900 рублей. Модель укомплектована следующими опциями:
- электроусилитель рулевого управления;
- алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
- светодиодная головная оптика;
- датчики света и дождя;
- боковые зеркала с повторителями поворота, электроприводом и подогревом;
- заводская тонировка задних стекол;
- датчик наружной температуры воздуха;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- жидкокристаллический 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели;
- тканевая обивка салона;
- электроподогрев передних сидений;
- водительское кресло с электрорегулировкой;
- электроподогрев рулевого колеса;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- передние и боковые подушки безопасности;
- круиз-контроль;
- задние датчики парковки;
- двухзонный климат-контроль;
- система мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и 6 динамиками;
- камера заднего вида.
Отдельно стоит упомянуть, что в этой модификации предусматривается множество электронных систем безопасности движения, в том числе функции ABS, ESP, EBD, BAS, HAC и система контроля давления в шинах. Авто укомплектовано не полноразмерным запасным колесом.
Comfort
Начиная с этой модификации, кроссовер комплектуется только полноприводной системой. В этой версии кросс продается только с бензиновым атмосферником и автоматом. Приобрести транспортное средство потенциальные покупатели смогут за 2 509 900 рублей. Для такой комплектации предусмотрены система блокировки заднего дифференциала, светодиодные противотуманные фонари, поясничная опора в передних сидениях, электроподогрев задних сидений.
Luxe
Третья по стоимости комплектация кроссовера Kia Sorento 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 2 639 900 рублей. Транспортное средство комплектуется только бензиновым мотором, автоматической трансмиссией и системой полного привода. Для автомобиля предусмотрены такие опции, как 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, электропривод крышки багажного отделения, система открывания багажника без помощи рук, рейлинги на крыше автомобиля, кнопка для запуска двигателя в салоне.
Prestige
Еще одна модификация, в которой транспортное средство представлено в России только с полным приводом, бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией. За такую версию авто придется заплатить 2 849 900 рублей. Кроссовер может похвастаться наличием таких опций, как полноразмерное запасное колесо, зеркала в солнцезащитных козырьках, самозатемняющееся зеркало заднего вида, встроенная система навигации, сенсорный 10,25-дюймовый экран системы мультимедиа, передние датчики парковки, электрорегулировка рулевого колеса.
Premium
На сегодняшний день модификации Premium и Premium+ являются топовыми для южнокорейского автомобиля. В таких версиях кросс оснащается только турбодизельным мотором, роботизированной трансмиссией и полным приводом. Добавляются такие опции, как:
- система бесключевого доступа в салон автомобиля;
- панорамная крыша;
- люк с электроприводом;
- алюминиевые колесные диски на 19 дюймов;
- семиместный салон;
- задние светодиодные фонари;
- электропривод передних сидений;
- кресла водителя и переднего пассажира с памятью;
- вентиляция передних сидений;
- беспроводное зарядное устройство;
- система помощи при парковке;
- функция контроля усталости водителя.
Стоит отметить, что в оснащении Premium и Premium+ потенциальному покупателю придется заплатить за автомобиль 3 199 900 и 3 349 900 рублей соответственно. Главное отличие самой дорогой версии в наличии камер кругового обзора, цифровой приборной панели, а также во множестве других ультрасовременных опций.
Салон KIA Sorento Prime 2019-2020
Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.
Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле — лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.
Главный магнит внимания на передней панели — это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay уже в базовой комплектации. Удобные механические “крутилки” остались на месте. Ниже находится блок управления двухзонным климат-контролем, теперь он с отдельным экраном.
Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.
Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.
На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления) — Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart. Из удобств на центральном тоннеле присутствуют подстаканники, беспроводная зарядка для смартфона, USB-разъем, большой подлокотник с бардачком.
Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей. Обогрев с вентиляцией доступны начиная с комплектации Prestige. Подушка водительского кресла регулируется по длине, так что даже высокие водители смогут удобно устроиться.
Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол — ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах. Новая опция для заднего пассажира — отдельные кнопки управления передним пассажирским креслом, можно сдвинуть его вперед и получить больше места для ног. Есть крепления для детских сидений ISOFIX. Стоит отметить, что комплектация GT-line теперь предлагается только для 5-местной версии.
В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.
Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели — это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.
Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.
Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:
- подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
- подогрев руля;
- подогрев лобового стекла с нижней части;
- электропривод и обогрев зеркал;
- индикатор уровня омывающей жидкости.
Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.
Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2019-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.
Интерьер и багажный отсек
Определяя то, что же лучше между обычным Sorento 2 поколения и Sorento Prime, многие смотрят на салон, а также изучают возможности багажного отсека.
Салон Kia Sorento Prime
Sorento 2 поколения получил сугубо европейский дизайн интерьера, который отличается практичностью, добротными материалами, грамотной организацией все кнопок и рычагов управления. Передние кресла получили довольно плоскую подушку, боковой поддержки почти нет, зато диапазон регулировок внушительный. Задний диван комфортный, имеет регулируемую спинку, собственные подлокотники и дефлекторы обдува. Есть и третий ряд, который не может похвастаться возможностями 2 ряда, но даже для размещения взрослых пассажиров вполне пригоден.
Если использовать 7-местный вариант, под багаж останется 258 литров. Опустив последний ряд, багажный отсек вырастет до 500 литров. При складывании всех кресел и полной загрузке получается около 2052 литров свободного пространства. Запасное колесо расположили под кузовом.
Интерьер у Prime куда более роскошный и современный. Материалы исключительно высококачественные, сборка точная и ровная. Убрали множество лишних физических кнопок, заменив их сенсорным мультифункциональным дисплеем. Тут явно прослеживается премиальность и стремление создать настоящий флагман среди кроссоверов южнокорейского производителя.
Стандартно салон рассчитан на 5 мест. Передние кресла крайне удобные, со множеством настроек, боковой поддержкой и правильной анатомической формой. Сзади вообще царские апартаменты. Диван также оснащён внушительным набором регулировок. Опционально Prime можно взять с 3 рядом кресел. Там будет предусмотрен собственный блок кондиционера и даже подстаканники. Галёрка подойдёт и для взрослых, но если их рост не превышает 180 см.
7-местное исполнение позволяет рассчитывать на багажный отсек объёмом от 124 до 1662 литров. У 5-местного варианта пространства от 660 до 1732 литров.
Салон Kia Sorento
Обеспечив немного больше пространства для пассажиров второго ряда, в Sorento Prime немного пожертвовали багажным отсеком. Но места хватает с головой в обоих случаях. Тут претензий к Sorento или Sorento Prime нет совершенно. По качеству отделки и дизайну 2 поколение кроссовера уступает своему наследнику. Но это ожидаемо, поскольку новинка стала флагманом, в то время как простой Sorento позиционировался как семейный среднебюджетный автомобиль.
Если не брать во внимание материалы отделки и более современные информационно-развлекательные комплексы, а также не придавать огромного значения индивидуальным настройкам посадочного места, то в покупке Prime во многом нет смысла. Да, это флагман и премиум кроссовер
Но если вам всё это не нужно, а вы хотите просто получить просторную, удобную и комфортабельную машину с большим багажником и возможностью перевозить по 7 человек, остановите свой выбор на Sorento 2.