Чери тигго 7: новая комплектация 2018г, полный привод, цена
Содержание:
Технические характеристики
Несмотря на то, что новый CheryExeed TXL 2021 года носит статус премиального кроссовера, производитель не предусмотрел возможность для покупателя выбирать различные варианты его технических возможностей. Впрочем, подобная ситуация характерна для китайских автопроизводителей. Они практически никогда не предоставляют вариативности в характеристиках автомобилям, выводимым за пределы внутреннего авторынка.
Так, под капотом нового премиум-паркетника установлен четырехцилиндровый 1,6-литровый турбомотор, который способен развивать мощность в 186 лошадиных сил. Крутящий момент данного силового агрегата составляет 275 Н*м. С его помощью кросс способен разогнаться до 185 км/ч, а первая «сотня» достигается за 9,8 секунды. В качестве топлива можно использовать бензин АИ-92 и 95, а средний уровень его расхода равен 7,8 литрам на 100 км пройденного пути. В качестве трансмиссии паркетника задействуется 7-ступенчатый «робот», который в более дорогой вариации исполнения позволяет управлять переключением передач вручную. В любом из вариантов исполнения TXL оснащается системой полного привода.
Ходовая часть представлена двумя независимыми подвесками, имеющими конструкцию, основанную на стойках МакФерсон спереди, а также многорычажную систему сзади. Помощь в управлении автомобилем выполняется при помощи электроусилителя рулевого колеса. Тормозная система состоит из дисковых механизмов, установленных на всех колесах, а также электронного «ручника».
Главные габариты и параметры кроссовера:
- размеры кузова – 4775 х 1885 х 1706 мм;
- клиренс – 210 мм;
- масса – 1688 кг;
- колесная база – 2800 мм;
- количество мест – 5;
- емкость бензобака – 55 литров;
- свободное пространство в багажнике – от 461 до 1000 литров.
Тест-драйв Chery Tiggo FL 2.0 4×4 на бездорожье: профпригодность
С внедрением сложных конструкторских и инженерных решений в свою продукцию китайцам не везет даже в том случае, когда эти самые решения честным или зачастую нечестным путем получены у мировых производителей. Нет поэтому на большинстве моделей из поднебесной ни климат-контролей, никаких адаптивных усилителей руля, по минимуму электроники в салоне, о системах пассивной безопасности и говорить не стоит. Под капотом, как правило, старые, слегка модернизированные японские моторы. А уж усложнять конструкцию полным приводом и подавно ни у кого большого желания нет. И без всего вышеперечисленного качество китайских автомобилей, мягко говоря, нестабильное.
Вот и у одного из крупнейших производителей Китая с полным приводом тоже не заладилось. На скопированный RAV4 второго поколения, в компании Чери все-таки решили поставить легально купленную у американцев муфту BorgWarner. Только вот поставили её так, что система в работе стала резонировать с кузовом, вызывая сильные вибрации. В итоге полноприводный Tiggo пришлось с поставок снимать.
Разобравшись с проблемой, а в дальнейшем дав кроссоверу обновленную внешность, китайцы вернули полноприводный Chery Tiggo FL 4×4 на российский рынок. Ну что, покажи, на что способен!
Определить, что перед нами именно внедорожная версия, снаружи можно по одному единственному признаку – шильде на двери багажника. В салоне же и вовсе никаких отличий от младшей версии — 1.6 4×2, которую мы подробно протестировали вместе с Lifan X60. А хотелось бы в первую очередь иметь блок управления этой самой муфтой в разных режимах движения. Но его нет – всё отдано на откуп электронике, которая сама решает, когда и в какой пропорции подключать задние колеса.
Причем электроники, опять-таки, в Tiggo по минимуму. Проскользнули передние колеса — задок подключился, не проскользнули — не подключился. Никаких систем подтормаживания и распределения момента п о каждому колесу, имитации блокировок и прочих миллионов датчиков, влияющих на поведение п олного привода в машине нет. И, как оказалось, может даже и к лучшему.
Но пока до песчаного полигона ещё несколько десятков километров приноравливаюсь к мотору. 2.0-литровый силовой агрегат, как будто, старой школы — «незадушенный». Здесь всего 136 лошадок, но бегут они резво. Между акселератором и двигателем нет пропасти в реакциях. Однако для активной езды «табун» нужно пришпоривать, активно же работая рычагом «механики»: вся мощь — после 3500 оборотов.
Но именно в этой зоне звук работы мотора становится навязчивым, сливаясь в ансамбле вместе шумом покрышек и ветра. Учитывая не самые выверенные настройки шасси и рулевого управления, которые на скорости держат водителя в тонусе, на роль дальнобойного крейсера Тигго не тянет. Будет утомлять.
Зато путь на дачу осилит без проблем. Участок лесной дороги, представляющей собой набор разновысоких трамплинов больше напрягал меня, нежели машину. Оказалось напрасно. Доставшиеся по наследству клиренс в 190 мм, небольшая база и короткие свесы спереди и сзади подарили Chery Tiggo 4×4 неплохую геометрическую проходимость.
Кроссовер смело нырял в канавы всех размеров, так ни разу ничем и не зацепившись. На удовольствие водителя подвеска Тигго обладает неплохими ходами и хорошей энергоемкостью, которая позволяет, не сбрасывая скорости, носиться по проселочным ухабам и грунтовкам.
В песчаном «озере», которое мы регулярно используем для создания эффектных кадров, Чери Тигго и вовсе чувствовал себя, как ребенок в песочнице, резвясь в фееричном дрифте на радость фотографа. Кстати, именно здесь активно проявился и первый внедорожный недостаток, что было ясно ещё по дороге — у мотора Чери Тигго вообще нет «низов». Что это означает? А то, что при езде по зыбким поверхностям, как и полагается, в натяг, придётся жечь сцепление, которое у китайского кроссовера ещё и срабатывает «вверху».
В данном случае, всё пошло во благо. А вот подключись муфта так где-нибудь в повороте на зимней трассе, может и развернуть. А ведь как раз для таких разных ситуаций в полноприводных трансмиссиях многих конкурентов и существуют переключатели 2WD, 4WD и «Lock», которыми заранее можно перевести систему в нужное состояние.
Технические характеристики
После проведения рестайлинга и получения дополнительной «топовой» комплектации кроссовер получил два возможных силовых агрегата. Более дешевые вариации, как и ранее, оснащаются 2-литровым двигателем на 122 лошадиные силы. Его максимально возможный крутящий момент не превышает 180 Н*м, а работает данный мотор в паре с 5-скоростной механической КПП либо вариатором. Как заявляет производитель, для данной вариации усредненное значение расхода топлива составляет 8-8,2 литра в зависимости от типа трансмиссии, установленной на паркетник. В данном исполнении кросс может развивать скорость до 174-180 км/ч.
Наиболее дорогая комплектация комплектуется турбомотором на 1,5 литра, производительность которого составляет 147 «лошадей». Для данного агрегата крутящий момент будет равен 210 Н*м. Совместно с турбированным двигателем производитель задействует роботизированную КПП на 6 передач. Кстати, кросс в таком исполнении будет потреблять значительно меньше топлива. По расчетным данным производителя, средний расход составит 7,2 литра на сотню километров. С улучшенными техническими возможностями возрастет и показатель предельной скорости, составляющий 190 км/ч.
Все модели паркетника оснащаются переднеприводной системой, а подвеска получит спереди привычные стойки МакФерсон и сзади – многорычажную систему. Что касается возможностей тормозной системы, то она представлена дисковыми тормозами и механическим либо электронным «ручником».
Габариты рестайлингового Chery Tiggo 4 2021 года будут иметь такие значения:
- Размер кузова – 4318 х 1831 х 1662 мм.
- Масса – от 1489 до 1494 кг.
- Количество мест – 5
- Расстояние между осями – 2610 мм.
- Клиренс – 190 мм.
- Емкость бензобака – 57 литров.
- Объем свободного пространства в багажнике – от 340 до 1100 литров.
Дизайн
По своему внешнему виду кроссовер после проведенного рестайлинга оказался достаточно стильным и современным. Передняя часть кузова новинки достаточно короткая. Благодаря такому решению производитель добился улучшения обзорности с места водителя. Кросс получил достаточно мускулистый передний бампер с ячеистой радиаторной решеткой и хромовой планкой, проходящей через нижнюю часть воздухозаборника. Также не мало рельефа можно найти на крышке капота, обновленного Чери Тигго 4. Сбоку кросс получил достаточно классический внешний вид, а задняя часть автомобиля имеет значительное сходство с дизайном корейского KIA Sportage. По всему периметру кузова производитель установил пластиковый кроссоверный обвес.
Несмотря на то, что в отделке интерьера не участвуют дорогие материалы, салон собран достаточно качественно и имеет весьма современный дизайн. Так, консоль оснащена крупным сенсорным экраном управления мультимедиа системой, под которой разместится блок кондиционера. Центральный тоннель оформлен классически, получив стандартный селектор управления КПП, кнопки переключения режимов движения и клавиши для настройки дополнительных сервисов. Кресла обновленного кросса получили спортивное оформление и очень качественную боковую поддержку, что позволит комфортно передвигаться не только в условиях города, но и при выездах на дальние расстояния. Несмотря на достаточно компактные размеры паркетника, задний диван вместит трех взрослых пассажиров.
Обзор кроссовера Чери Тигго 7
В красном цвете
Перед началом обзора стоит сказать, что продажи данного кроссовера были открыты в августе 2016 года, так что на китайском авторынке данная модель уже активно продается. А вот российским потребителям придется немного подождать, ведь, как сообщает китайский автоконцерн, выход на российский авторынок планируется к началу 2017 года, а может быть немного позже. Региональные цены Чери Тигго 7 для российского региона пока неизвестны, однако есть информация, что они будут оглашены прямо перед стартом продаж (уже известны и приведены). Из официальной информации известно, что цены на новую модель будут больше, чем цены всех предыдущих поколений кроссоверов. Можно выследить тенденцию, что автомобиль данной линейки предыдущего шестого поколения потерял в своей цене уже около 20%, а вот модель третьего поколения и вовсе подешевела вдвое.
Цена базовой модификации Черри Тиго 7 составляет около 139 000 юаней, что в переводе на рубли равно 1 184 000 руб.
Выглядит автомобиль вполне достойно
Если говорить о дизайне автомобиля, то стоит учесть то, что китайские конструктора любят делать автомобили агрессивными, эта тенденция прослеживается и в этой модели. Благодаря своему переднему виду, дизайн автомобиля называют Tiger Style, ведь внешне, передняя часть автомобиля напоминает лицо тигра. По сравнению с предыдущими кроссоверами этого типа, новая модель приобрела видоизмененную оптику, фары которой теперь выглядят как настоящие бумеранги, а решетка радиатора немного убавила в размерах и стала более компактной.
Если говорить о габаритах нового автомобиля, то они практически не изменились с момента выхода кроссовера предыдущего поколения. Также кузов Чери Тигго 7 выглядит достаточно спортивно, что прослеживается во всех моделях данной линейки.
Дизайн
Проведенный рестайлинг «освежил» внешность китайской модели, придав ей более современный и стильный вид. В передней части можно отметить новый дизайн решетки радиатора, а также бампер, с добавлением мускулистого рельефа. Боковая часть кузова выглядит абсолютно классически, без каких-либо изысков и нестандартных решений.
В интерьере также нет ультрасовременных сенсорных панелей либо клавиш управления трансмиссией, однако вся сборка кроссовера выполнена достаточно качественными материалами и на совесть. Большинство элементов салона имеет привычный вид. Кстати, несмотря на компактные размеры Chery Tiggo 4, задний диван уверенно вмещает троих взрослых пассажиров.
Салон
Весьма комфортный для своей стоимости салон кроссовера с пятиместной раскладкой порадует будущих владельцев качеством материалов внутреннего интерьера, расширенным функционалом комплектующего оборудования и бортовой электроники.
Уже в базовой версии новый кузов обеспечивает пилота и четырёх пассажиров высокими параметрами дорожного комфорта. Высокой информативностью характеризуется работающий в нескольких режимах виртуальный приборный щиток.
Командный функционал штатных опций распределён между сенсорным дисплеем мультимедийного оборудования и вынесенными на лицевую поверхность мультируля кнопками. В составе передней панели горизонтальный блок воздуховодов и малоформатный пульт с элементами активации наиболее часто востребованного оборудования.
Более богата комплектация центрального тоннеля. В наличии технический сектор с рычагом механической или вариаторной трансмиссии, органайзеры и малогабаритный объём расположенной под подлокотником холодильной камеры.
Кресла первого ряда с типовой для бюджетных моделей боковой поддержкой отлично спрофилированные и достаточно комфортные, но перечень сервисных услуг ограничен несколькими регулировочными точками и контуром подогрева.
Более скромный функционал гостеприимного заднего дивана на три посадочных места компенсируется функциями установки комфортного наклона спинки, откидного подлокотника и упрощённой трансформации для увеличения объёма багажника с 340 до 1100 литров. В пол багажника встроена ниша с полноразмерной запаской и штатным инструментарием.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, сейчас в свободной продаже эта модель представлена сразу в нескольких комплектациях. В зависимости от оснащения и выбранной силовой части расценки на авто варьируются в диапазоне от 1 109 900 до 1 489 900 рублей. Примечательно, что это не окончательные значения, по той простой причине, что в каждой версии модель Чери Тигго 4 2022, можно дооснастить некоторыми опциями, правда в этом случае предусматривается дополнительная плата от потенциального покупателя.
Base
Базовая версия китайского кроссовера стоимостью в 1 109 900 рублей. Для этой комплектации предусматривается только 1,5-литровый «атмосферник» и механическая трансмиссия. Что касается оснащения, то в него входят следующие опции:
- электроусилитель руля;
- алюминиевые диски на 16 дюймов;
- светодиодные задние фонари;
- датчики света и наружной температуры воздуха;
- наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- кнопка для запуска двигателя в салоне;
- тканевая обивка сидений;
- центральный подлокотник спереди;
- электроподогрев передних кресел;
- система бесключевого доступа в салон;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- разъем электропитания;
- система контроля давления в шинах;
- задние датчики парковки;
- аудиосистема на 4 динамика;
- штатная сигнализация и иммобилайзер.
Также в оснащение автомобиля в базовой комплектации включено неполноразмерное запасное колесо, а также множество опций, отвечающих за безопасность поездки для водителя и пассажиров.
Comfort
Еще одна комплектация с 1,5-литровым «атмосферником» и механической трансмиссией, за которую будущему владельцу придется заплатить 1 209 900 рублей. В этой версии кроссовер оснащается такими опциями, как мультифункциональное рулевое колесо, кожаная обивка сидений, центральный подлокотник сзади, электрический подогрев руля и лобового стекла, система контроля давления в шинах, кондиционер с ручным управлением.
Luxury
За автомобиль Chery Tiggo 4 2022 в этой комплектации потенциальному покупателю придется заплатить 1 289 900 рублей. Преимущество этой версии в наличии вариативной коробки переключения передач, которая работает в паре с 1,5-литровым «атмосферником». Что касается изобилия опций, то здесь предусматривается наличие 17-дюймовых алюминиевых дисков, штатной системы навигации, камеры заднего вида, а также 9-дюймового экрана системы мультимедиа.
Techno
Предтоповая версия автомобиля, которая в отличие от остальных модификаций оснащается 2,0-литровым силовым агрегатом и вариатором. Стоит такой кроссовер 1 389 900 рублей. Здесь производитель предусмотрел наличие таких опций, как зеркало заднего вида в салоне с антибликовым покрытием, аудиосистема на 6 динамиков, круиз-контроль с кнопками управления на руле, электропривод водительского кресла, функция дистанционного запуска двигателя.
Cosmo
Потенциальному покупателю придется заплатить за автомобиль в топовой версии 1 489 900 рублей. Эта модель оснащена 1,5-литровым турбомотором и роботизированной КПП. Здесь предусмотрены такие опции, как:
- аудиосистема с голосовым управлением;
- переключатель режимов движения;
- электроподогрев задних сидений;
- цифровая приборная панель с экраном на 7 дюймов;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- электронный стояночный тормоз;
- алюминиевые диски на 18 дюймов.
Стоит отметить, что при необходимости, можно дозаказать некоторые опции, отвечающие за безопасность и комфорт за отдельную плату, как в этой модификации, так и в предшествующих версиях.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5T DCT Cosmo | октябрь 2019 — | 1459900 | Передний | РКПП 6 | 1498 | 9.7 | 190 | 147 (108) / 5500 | 7,2 |
2 | 1.5 MT Base | 2020 — | 1069900 | Передний | МКПП 5 | 1499 | 13.9 | 175 | 113 (83) / 6150 | 6,9 |
3 | 1.5 MT Comfort | 2020 — | 1189900 | Передний | МКПП 5 | 1499 | 13.9 | 175 | 113 (83) / 6150 | 6,9 |
4 | 1.5 CVT Luxury | 2020 — | 1259900 | Передний | Вариатор | 1499 | 14.6 | 165 | 113 (83) / 6150 | 7,5 |
5 | 2.0 MT Start | 2019 — декабрь 2020 | 1059900 | Передний | МКПП 5 | 1971 | 12 | 180 | 122 (90) / 5500 | 8 |
6 | 2.0 CVT Techno | 2019 — | 1359900 | Передний | Вариатор | 1971 | 14 | 174 | 122 (90) / 5500 | 8,2 |
7 | 2.0 CVT Comfort | 2019 — 2020 | 1079900 | Передний | Вариатор | 1971 | None | 165 | 122 (90) / 5500 | 8,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Недостатки Чери Тигго
Останавливаясь на недостатках автомобиля из Поднебесной, следует сразу сказать, что у первого поколения подержанных Чери Тигго их будет много. Однако это ни в коей мере не свидетельствует в пользу отказа от рассмотрения рыночных предложений.
До настоящего времени в эксплуатации у трепетных владельцев находятся весьма достойные экземпляры, с уже излеченными детскими болезнями, прошедшими хорошую антикоррозионную обработку и ничем неуступающими по своему качественному наполнению своим более дорогим собратьям.
При покупке Чери Тигго следует обратить самое пристальное внимание на:
- Состояние лакокрасочного покрытия, степень коррозии элементов кузова.
- Лёгкость пуска, равномерность работы двигателя.
- Расход топлива.
- Скрип, дребезг обшивки в салоне.
- Работу механизма переключения передач.
- Состояние рулевой рейки.
- Работу приборной панели.
- Стуки, посторонние шумы при работе подвески
Качество лакокрасочного покрытия у Тигго первого поколения оставляет желать лучшего. Однако, умелые владельцы, с опытом обслуживания ЛКП отечественных автомобилей, вполне смогли сохранить кузов десятилетнего и более Чери в нормальном состоянии. Просто при покупке машины нужно внимательно смотреть на состояние элементов кузова и уметь отличать косметическое замазывание ржавых дыр от нормальной обработки «живого», а не гнилого металла.
Систему пуска и обеспечения нормальной работы двигателя трудно обмануть косметическими мерами. Как правило, не устойчивая работа двигателя всегда обусловлена наличием неисправных деталей и датчиков в блоках зажигания и топливной системы. Качество комплектующих этих систем являлось главной проблемой Чери первого поколения. Всё легко лечится заменой датчиков, свечей зажигания и элементов топливной системы, включая форсунки и топливный насос. Покупка такого автомобиля возможна только после устранения хозяином всех перечисленных выше заболеваний. Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс.
Завышенный расход топлива всегда свидетельствует о неисправностях в описанных выше системах. Никогда не следует приобретать подержанного тигрёнка, основываясь только на хвалебных отзывах хозяина. Прокатайте вместе с хозяином литров 20 бензина с засечками пробега на одометре и определите реальный расход, а не по показаниям компьютера. При значительных отклонениях от заявленных заводом параметров воздержитесь от покупки до проведения диагностики и устранения причин перерасхода. Сами моторы редко являются объектами перерасхода. В 90 процентов случаев это бывает связано с неисправностями систем жизнеобеспечения двигателя.
Шумность салона со всеми его скрипами и дребезгами это чисто субъективное ощущение. Человек, пересевший в Тигго с девятки или семёрки «оглохнет» там от тишины, а владелец Тойоты или Ауди ошалеет от шума и скрипа, тут всё очень относительно и субъективно, кому как медведь на ухо наступил.
Надёжность механической коробки передач у Тигго не отличается отменным качеством. Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс. км. На КПП с приводом от троса возможны «залипания» рычага по причине оплавления рубашки тросов, проходящих у выпускного коллектора. Проблема актуальна для Тиго 1,8 и 2,0 л. На машине с двигателем 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой по причине наличия влаги в рубашке троса или гофре механизма переключения.
С АКПП тоже не всегда все хорошо. Могут появляться мягкие толчки от неисправности клапанов модуляции давления. За ремонт АКПП просят 85-100 тыс. рублей. Машины старше 3-х лет страдают затруднениями при переключении в режим «Р».
Рулевые тяги безупречно работают более 70 тыс. км, но рулевая рейка склонна к кончине со стуками и протечками уже после 60 тыс. км пробега. Насос ГУР зачастую имеет протечки жидкости.
При повышенной влажности или после мойки возможны случаи полного отключения панели приборов. Просушка салона в нормальных условиях возобновляет работу приборов без дополнительного вмешательства.
Подвеска Тигго не выдерживает длительной эксплуатации в тяжёлых условиях. Стойки, а так же втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять уже при пробеге в 50-60 тыс. км. Амортизаторы, как передние, так и задние начинают стучать и протекать на 70-90 тыс. км пробега. На этом же этапе разваливаются сайлентблоки рычагов подвески. При 100 тыс. км требуется замена просевших пружин задней подвески.
Дизайн
В чем китайская премиум-новинка действительно хороша, так это во внешности. Экстерьер кроссовера является настолько запоминающимся и стильным, что найти на рынке какую-либо схожую модель будет практически невозможно.
Автомобиль хорош буквально во всем, однако передняя его часть – наиболее притягательна и необычна. Она выделяется благодаря установке мощной решетки радиатора, занимающей большую часть лицевой стороны кроссовера. Благодаря узкой головной оптике и крупному вырезу воздухозаборника, Exeed VX имеет несколько суровый и дерзкий вид. Можно отметить наличие боковых вырезов-«жабр» в переднем бампере, в которых, помимо дополнительной подачи воздуха, производитель предусмотрел установку вертикальных противотуманок.
Сбоку автомобиль напоминает премиальные модели внедорожников Toyota и Lexus. Автомобиль имеет мощные колесные арки, выделенные за счет дополнительного рельефа. Прямая линия крыши говорит о том, что автомобиль будет относиться к представителям классики и не будет иметь спортивную составляющую. Корма кроссовера получила горизонтальные стильные фонари, которые визуально объединены при помощи светодиодной полосы-вставки. Над вертикальной дверью багажника выступает крупный спойлер, а практически весь задний бампер скрывает металлическая накладка, из которой выходят два прямоугольных хромированных патрубка выхлопной системы.
Салон Exeed VX выполнен в стиле премиальных кроссоверов-лидеров мирового авторынка. Здесь присутствует огромный экран, сочетающий в себе два дисплея – от виртуальной панели приборов и системы мультимедиа. Достаточно оригинально выполнен центральный тоннель, на котором расположена площадка для беспроводной зарядки мобильных устройств, а также селектор управления трансмиссией, выполненный в виде переключателя. Кресла салона имеют высочайшее качество и развитую боковую поддержку. В салоне комфортно располагаться даже во время длительных переездов. Дополнительный эффект для пассажиров достигается от панорамной крыши, в которую встроен электролюк.