Chery tiggo 2 2017 (чери тигго) видео обзор и тест драйв

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Средняя стоимость на рынке

Многочисленные отзывы владельцев кроссовера и потенциальных покупателей, а также общий анализ объявлений о продаже, размещенных на автомобильных сайтах, позволяет сделать вывод о том, что для того, чтобы приобрести подержанный Чери Тигго 2 2017 года выпуска первого поколения на вторичном рынке, покупателю придется в среднем выложить 550 – 560 тысяч рублей. Такая цена соответствует паркетнику в хорошем техническом состоянии, имеющему действующую официальную гарантию. Однако нужно учитывать, что приведенная стоимость является относительной и представляет собой усредненные данные. Чтобы получить более точные сведения, необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.5 MT Basic 2017 — ноябрь 2019 673 000 Передний МКПП 5 1497 106 (78) / 6000
2 1.5 MT Comfort 2017 — 2020 749 900 Передний МКПП 5 1497 106 (78) / 6000
3 1.5 MT Luxury 2017 — 2020 799 900 Передний МКПП 5 1497 106 (78) / 6000
4 1.5 AT Luxury 2017 — 2020 849 900 Передний АКПП 4 1497 106 (78) / 6000

Экстерьер Tiggo 7

Невзирая на все старания доработать экстерьер нового Чери Тигго 7 2018 до европейской стилистики, не так мало элементов все равно раскрывают его китайское начало. Китайские машины обладают загнутыми формами деталей и обилием хрома – все это видно у Chery Tiggo 7 2018. Много «реформ» наружного плана выпадают именно на «передок» транспортного средства.

Новинка обладает вытянутой передней оптикой в форме трезубца, в основании которой положили «галогенку». Приятно, что в качестве дополнительной опции предусматривается установка и светодиодного наполнения. Все комплектации получили технологию электронной регулировки носовой оптики. Верхушка отведена под ходовые огни DRL светодиодного наполнения.

Непосредственно возле радиатора можно заметить указатели поворотов, а большая часть выделена под линзы дальнего и ближнего света. На центральной части новенького китайского кроссовера разместили небольшую радиаторную решетку, где есть эмблема компании и планка, выполненная из хрома, разделяющая решетку на 2 области. В роли вставки по умолчанию дизайнерский состав решил привлечь черную сетку, где есть хромированные линии волнообразного типа.

Если обратить свое внимание чуть ниже, то дизайнерская группа расположила еще пару дополнительных решеток, которые предназначаются для обдува силового агрегата. По углам бампера есть наличие круглых светодиодных «противотуманок», которые получили хромированную ромбообразную окантовку

Для повышения спортивности китайского кроссовера Chery Tiggo 7 2018 и его грозного вида, самую нижнюю часть бампера решили украсить защитой мотора серебряного цвета с небольшим захватом на фронтальную часть бампера.

Если говорить за капот, то он всем своим видом похож на Инфинити QX70. Есть наличие приподнятых черт от оптики до передних стоек, заниженной центральной части и центральной линии от радиаторной решетки до лобового стекла. Однако в отличие от Infinity, мотор «китайца» не такой сильный.

Переднее стекло решили наклонить к задней части, что повлекло за собой повышение положительных динамических данных. Базовая комплектация получила обычное стекло, а две другие версии имеют функцию подогрева в области нормального положения «дворников» или полного подогрева стекла.

При осмотре автомобиля с боковой стороны, замечаешь, что он получил тут не так много перемен, хотя по элементам оформления, машина похожа на настоящий внедорожник. Если сравнивать модель с Chery Tiggo 5, то она обладает выпуклыми арками колем и черной пластиковой защитой по периметру транспортного средства. По всей боковой части можно заметить дизайнерские линии. Ручки дверей решили не трогать и оставить как есть.

Базовые версии машин не имеют тонировку боковых стекол, однако, в качестве дополнительной опции можно затемнить задние боковые и стекло крышки багажного отделения. Еще можно отметить новейшие электрические стеклоподъемники импульсного типа, которые способны не допустить защемление.

Украшают боковую часть Chery Tiggo 7 2018 диски из легкого сплава, диагональю 17 дюймов, которые получили фирменный рисунок. Более «продвинутые» комплектации имеют 19-дюймовые «катки». Высота дорожного просвета на уровне 210 миллиметров, что достаточно приемлемый результат.

Корма китайской машины немного похожа на кроссоверы от автомобильной компании Hyundai. На самом верху придает особого вида спойлер спортивного типа, которые имеет светодиодный повторитель стоп-сигнала. Задняя дверь Чери Тигго 7 обладает несколькими заметными изгибами, которые повторяют боковые линии авто. Если брать высоту, то крышка задней двери массивная.

Кроме этого, нет ступеньки внизу, поэтому погрузка и выгрузка вещей из багажного отделения намного упрощается. Задние стопы получили светодиодное наполнение и по своей форме похожи на стопы той же Hyundai. Некоторая часть, как и ранее, разместили на крышке багажного отделения, а другую часть на кузове авто.

Бампер получился довольно необычным, его боковую сторону покрасили в цвет кузова, черная вставка, расположенная по центру, заняла почти 80 процентов, а нижняя часть увенчана серебристым диффузором. По бокам бампера вмонтированы противотуманные фары светодиодного наполнения, которые по габаритам немного компактнее задних стопов.

Обзор

Салон новой модификации

Китайцы достаточно оперативно реагируют на изменения спроса и быстро принимают решения, но из сегмента компактных SUV они, по всей видимости, уходить не собираются: уже известно, что вскоре в Россию приедет обновленный кроссовер Tiggo 2 Pro 2021 года, который в Китае известен как Tiggo 3x Plus.

Кузов

Шпионские фото сделанные уже в России. Вероятнее всего кроссовер засветился когда проходил сертификацию для получения ОТТС.

Узкие ходовые огни и светлая накладка на нижней части бампера смотрятся не менее выигрышно, да и в целом дизайн «Life in Motion 3.0», который «прошелся» по всем кроссоверам китайской марки явно можно отнести к весьма удачным примерам стильного автомобильного дизайна.

Что же до кормы и боковин, то здесь изменения лишь декоративные: новые накладки (на крышке багажника черная вместо хромированной) да преобразившийся за счет нового фальш-диффузора с вмонтированными выхлопными «патрубками» задний бампер.

Tiggo 2 в 2017 году дебютировал как молодежный кроссовер, и такой статус модели вполне может сохраниться. Экстерьер обновленной машины выглядит менее броским и более солидным, но все же скромная 4200-миллиметровая длина кузова делает паркетник больше похожим на хэтчбек с увеличенным клиренсом.

Передок машины лишился большинства хромированных вставок, и теперь тон дизайну передней части задают большая шестиугольная фальшрадиаторная решетка, узкие полоски ходовых огней и крупные блоки основных фар в углублениях боковых «воздухозаборников» под ними.

Задняя часть кузова изменилась гораздо меньше: здесь появилась новая накладка на бампере с двумя декоративными «патрубками», а разместившуюся между корпусов задних фонарей хромированную планку заменили на обычную пластиковую.

Салон

Салон новой модификации

Больше современного стиля досталось и салону Chery Tiggo 2 Pro 2021 модельного года. Теперь интерьер украшает декор «под карбон», а новая передняя консоль располагает 9-дюймовым центральным дисплеем, который слегка повернут в сторону водителя.

«Приборке» китайцы решили вернуть классические аналоговые шкалы, а руль – полностью заменить на тот, что используется на «старших» моделях. Параллельно сменился блок настройки «климата», и появилась крупная кнопка запуска мотора.

Пространства в салоне не добавилось, поэтому пассажиры заднего ряда все еще рискуют столкнуться с дефицитом места, например, если попытаются разместиться там втроем.

Судя по фотографиям привезенных на сертификацию автомобилей, приборная панель Чери Тигго 2 Про будет иметь два варианта исполнения: аналоговые шкалы с небольшим центральным дисплеем и большой экран с цифровой «картинкой».

Также увеличится центральный тачскрин, а с панели настройки климата пропадут прежние «крутилки». Сам центральный тоннель станет шире, и на нем найдется место для двух углублений-подстаканников. Наконец, новое рулевое колесо предложит обод с усеченной нижней частью и увеличенными в размерах блоками кнопок.

Ресурс 1.8-литровых силовых агрегатов

В 2005 году Chery Tiggo T11 стали оснащать 1.8-литровым двигателем 481FC, а ровно через пять лет модель получила новый двигатель объема 1845 куб. см – SQR481FC. Этот силовой агрегат также устанавливали под капот Chery Oriental Son B11. Оба мотора агрегируются 5-ступенчатой механической коробкой передач.

481FC

Двигатель с рабочим объемом 1845 куб. см в конструктивном плане напоминает 1.6-литровый мотор SQR481F. Инженеры увеличили ход поршня, расточили цилиндры под большие размеры – так и появился новый движок, который начали устанавливать под капот Чери Тигго Т11 первого поколения. Двигатель производит 132 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента. Он также выполнен из чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров. ГБЦ 16-клапанная, мотор оснащен многоточечной системой впрыска топлива. Натяжение ремня возможно за счет роликового устройства, распределительные валы приводит в действие зубчатый ремень. Его надежность вызывает определенные вопросы, впрочем, как и во всех остальных австро-китайских моторах. Лучше всего менять ремень ГРМ на рубеже 80 тыс. км пробега.

Мотор довольно требовательный и чувствительный

Важно следить за его состоянием, не отклоняться от регламентированного обслуживания и вовремя устранять даже незначительные поломки. После прохождения первых 10 тыс

км пробега желательно полностью заменить моторное масло и все фильтры. Проверьте шланги и патрубки охлаждающей системы, топливные магистрали. Одновременно с этим не будет лишней проверка охлаждающей жидкости. Еще через 10 тыс. км замените топливный фильтр, почистите или обновите воздушный фильтр. Внимательно осмотрите состояние свечей зажигания: по причине использования низкокачественного топлива они могут прийти в непригодность достаточно быстро. Потенциальный ресурс двигателя около 270 000 километров.

SQR481FC

Спустя пять лет после появления двигателя 481FC производитель решился на выпуск нового силового агрегата – SQR481FC. Объем этой установки как и прежде составляет 1845 куб.см. Без изменений осталась и потенциальная мощность – 132 лошадиные силы. При 4700 оборотах в минуту движок производит 170 Нм крутящего момента. В целом, многие динамические и эксплуатационные характеристики остались неизменными или близкими к тем, каким способен похвастаться мотор 481FC. Основная слабость мотора – неустойчивость перед критическим повышением температуры

Водителю важно следить за показателем температуры по приборному щитку. Если произошел перегрев, не глушите сразу мотор

Остановите автомобиль, включите печку и дайте движку поработать, нормализовать температуру. Только после этого можно глушить двигатель.

Ресурс двигателя Чери Тигго 1.8 составляет примерно 300 тысяч километров. Этот тот максимум, на который следует ориентироваться только в случае надлежащего ухода за установкой. Распознать первые симптомы неисправностей можно по некоторым характерным признакам: синий дым из выхлопной трубы часто свидетельствует о критическом износе деталей поршневой группы; черный дым подскажет о том, что топливная смесь слишком богатая, либо о засорении инжектора; густой белый дым чаще всего указывает на изношенную прокладку головки блока цилиндров. В целом, мотор не такой уж и проблемный, но в процессе эксплуатации может доставлять определенные проблемы. Например, уже спустя 7-8 месяцев эксплуатации он может начать троить. В таком случае нужно проверить свечи, форсунки, высоковольтные провода, катушку зажигания. Именно эти составные части чаще всего выходят из строя в этом моторе преждевременно.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Chery Tiggo 2 — обзор автомобиля

Chery Tiggo 2 / Чери Тигго 2

В российской модельной линейке компании Chery прибавление — компактный кроссовер Chery Tiggo 2 (на родном рынке Chery 3x) занимает самую младшую классовую ступеньку в семействе. Несмотря на выраженную «паркетную» внешность новый Tiggo 2 имеет легковую переднеприводную платформу, основой новинке послужила бюджетная модель Chery Bonus. По сравнению со старшеклассником Tiggo 3 кроссовер меньше в габаритах — на 219 мм по длине, на символические 5 мм по ширине и на 81 мм по высоте. Примечательно, что колесная база новинки оказалась больше вседорожного Tiggo 3 на 45 мм. Салон Chery Tiggo 2 производит впечатление богатой оснащенностью и достаточно качественной отделкой с яркими декоративными акцентами. К списку конкурентов Chery Tiggo 2 в компании относят Renault Sandero Stepway, Changan CS35, SsangYong Tivoli, Lada XRAY.

Моторная гамма ограничена 1.5-литровым 106-сильным вариантом в модификации с 5-скоростной механикой и автоматом с 4-мя скоростями. На неплохие вседорожные способности Chery Tiggo 2 намекают короткие кузовные свесы и дорожный просвет 186 мм, но полноценно насладиться поездками по пересеченной местности не удастся — для этого кроссовера полный привод не предусмотрен. В списке стандартного оснащения Chery Tiggo 2 имеются литые диски колес, зеркала с электрорегулировками и обогревом, рейлинги, кондиционер, радио. Более богатые комплектации снабжены сенсорным дисплеем с bluetooth и «облачной» технологией Cloudrive, камерой заднего вида, круиз-контролем, системой контроля давления в шинах.

Самый компактный кроссовер Chery на российском рынке имеет 3 варианта комплектаций: Basic, Comfort и Luxury. Базовая версия Chery Tiggo 2 оборудована стальными колесными дисками 15 дюймов, наружными зеркалами с электрорегулировками и сигналами поворотов, рейлингами для багажа на крыше, электронным противоугонным устройством, тормозами с ABS и усилителем EBD, электроподъемниками стекол, радиоустановкой, CD-плеером с USB. В среднюю комплектацию кроссовера дополнительно включены диодные ходовые огни, обогрев сидений спереди и зеркал снаружи, система кондиционирования. И, наконец, топовая версия Luxury содержит парковочный радар, камеру заднего обзор, контроль температуры и давлeния в шинах, круиз-контроль, мультифункцию руля, систему мультимедиа с 8-дюймoвым сенсорным дисплеем. В списке базовых систем безопасности для всех комплектаций Chery Tiggo 2 имеются фронтальные подушки, напоминание о превышенной скорости, 3 точечные ремни, «детский замок».

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Управляемость и внедорожные характеристики

Сразу стоит оговориться, что в случае с Chery Tiggo E 2021 речь идет про стандартный городской паркетник с небольшим дорожным просветом. Более того, данная модель комплектуется только приводом на переднюю колесную ось. Все это существенно влияет на внедорожные возможности автомобиля. По сути, это авто ничего не может продемонстрировать за пределами дорог с твердым покрытием. Если говорить про управляемость электромобиля, то здесь сложно будет выделить что-то выдающееся. Проще сказать, что кроссовер является крепким середняком среди одноклассников. Авто послушно реагирует на рулевое управление и уверенно держит дорогу. Однако впечатляющего эффекта и максимум положительных эмоций автомобилисту испытать не получится, разве что только в случае, когда автолюбитель пересаживается со старенького автомобиля старше 15 лет, и ранее ему не приходилось находиться за рулем других современных моделей. Что касается системы подвески, то здесь все в очередной раз выглядит стандартно. Спереди стоит независимая пружинная система со стойками МакФерсон, а сзади используется многорычажка с торсионной балкой.

Дизайн

Как уже было отмечено, Tiggo 2 — это яркий кроссовер с запоминающейся внешностью. Китайская модель выделяется за счет особой конфигурации передней части кузова, где под практически ровным капотом размещена крупная двухсекционная оптика с выступающими вниз указателями поворотов. Традиционная, для кроссоверов марки Chery, радиаторная решетка нависает над крупным бампером с широким воздухозаборником. По бокам от него производитель разместил достаточно большие отверстия для обдува тормозных механизмов с С-образной металлической вставкой и противотуманными фарами.

Стремительный облик подчеркивают выступающие полоски, пролегающие вдоль боковой части кузова, и объемные колесные арки с пластиковым обвесом. Довольно оригинально для автомобилей данного класса исполнена корма

На задней части кузова обращают на себя внимание выраженное антикрыло и фары с С-образной полоской светодиодов. Дополняет общий образ рельефная багажная дверца, под которой располагается массивный бампер со светоотражателями

Не менее привлекательно смотрится и салон Tiggo 2. Этот эффект во многом сформирован благодаря контрастным вставкам, присутствующим на передней панели, дверных картах, сидения и трансмиссионном тоннеле. В оригинальной стилистике оформлена приборная панель с широким дисплеем маршрутного компьютера и разнесенными по бокам шкалами спидометра и тахометра. Центральная консоль дополняется большим сенсорным монитором и стандартным блоком управления климатом с тремя шайбами регулировки температуры воздуха. А передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector