Центр по установке дополнительного оборудования на toyota land cruiser 200
Содержание:
- Внешний вид и интерьер салона Тойота Land Cruiser 200 Executive Lounge
- Toyota Land Cruiser 200 Executive стал круче Lexus LX
- Клиентам «КЛЮЧАВТО» доступна новая топовая версия внедорожника Toyota Land Cruiser 200
- Особенности суперфлагманских моделей
- Особенности салона
- Характеристики вечных двигателей
- История появления
- Пневма и прочие навороты этой версии
- Обзор Toyota Land Cruiser 200 Series
- Все комплектации и цены Toyota Land Cruiser 200
- Комплектация
- Чем отличается дизельный Land Cruiser от бензинового
- Подведем итоги
Внешний вид и интерьер салона Тойота Land Cruiser 200 Executive Lounge
Пятиместный, рамный, полноприводный внедорожник с турбодизельным или бензиновым двигателем, шестиклапанной АКПП и внушительным клиренсом почти в четверть метра, вызывает уверенность в преодолении любых препятствий.
Само наименование «Executive Lounge» означает «директорская ложа», что соответствует не только дизайну салона, но и общему экстерьеру. Чуть подправлены и окрашены в цвет кузова решетки радиатора и бампера, затонированы светодиодные фары и зачернены зеркала. Рейлинги крыши отделаны матовым хромом, появилась световая проекция с эмблемой серии под дверьми во время открывания и соответствующие шильдики в салоне, на стойках кузова и креслах.
Продольную строчку на полуанилиновой кожаной обивке сменила изящная ромбовидная. Стильная отделка кресел с тиснением логотипа на спинках в сочетании с потолочным покрытием в строгом черном цвете придает интерьеру салона роскошный вид представительского класса.
Установлен мультисезонный климат-контроль. Сняты ограничения по цветовой гамме раскраски кузова — шесть цветов входят в базовый набор (белый, черный, серебристый, серый, красно-коричневый и синий «дипломат»), а за два (жемчужный перламутр и черный «металлик») придется доплатить. Премиальный вид статусного внедорожника дополнен комплектом 20-дюймовых колесных дисков.
Toyota Land Cruiser 200 Executive стал круче Lexus LX
После проведения на Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge тест драйв, стало понятно, что производитель смог решить главный вопрос о сопоставимости этого автомобиля с «крутым» соплатформенником Lexus LX и даже превосходстве над ним по некоторым параметрам, в том числе и по стоимости.
Toyota Motor Corporation не стала ничего выдумывать и сделала практически все, кроме экстерьера и целого ряда мелочей в этих огромных и статусных автомобилях, одинаковым.
И теперь перед российскими покупателями стоит выбор – переплачивать за комфортные опции Lexus LX (уплотнители и бегущие поворотники, настраиваемые кресла и автоскладывающиеся зеркала) или получить аналогичный, но более практичный ибезопасный как для поездок, так и в отношении угонов, Land Cruiser 200 Executive Lounge.
Клиентам «КЛЮЧАВТО» доступна новая топовая версия внедорожника Toyota Land Cruiser 200
Официальные дилеры Toyota уже начали принимать заказы на новую статусную версию внедорожника Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge. Эта модель сменит предыдущего «фаворита» — модель Excalibur, оказавшуюся весьма популярной среди российских поклонников бренда. С высокой долей вероятности можно предположить, что новая версия будет, как минимум, столь же востребованной: усовершенствованный дизайн и продвинутая система защиты от угона делают Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge хорошим выбором для тех, кто ценит собственный комфорт и душевное спокойствие.
Предлагая рынку новую версию флагманской модели внедорожника Toyota Land Cruiser, автопроизводитель по-видимому руководствовался принципом «лучшее – враг хорошего». Изменения рассчитаны в большей степени на то, чтобы освежить интерес к флагманской модели, а не поразить оригинальностью и уникальными идеями. Если говорить о внешнем виде, то новая модель «приоделась» в благородный черный – передние фары и накладки на наружных фонарях заднего вида выполнены именно в этом цвете. Немного изменен дизайн решетки радиатора, переднего и заднего бампера, за счет чего автомобиль смотрится еще мощнее и брутальнее. Чтобы хорошенько забрендировать внедорожник, эмблему специальной серии Executive Lounge разместили на задней стойке кузова. Для большего эффекта и запоминаемости, световая проекция эмблемы расположена прямо в зоне посадки в автомобиль.
Внутри салона также появились несколько новых стильных штрихов – например, отделка кожей semi-aniline, которая отличается необычайной мягкостью и одновременно прочностью, черная обивка потолка, декоративная прострочка сидений и кожаных элементов. Предпочтение отдано глубоким темным цветам, которые больше всего ассоциируются с роскошью и эксклюзивностью. Автовладельцам доступны два вида цветовой гаммы салона: черный и коричневый.
Ничего нового в комплектацию было решено не добавлять: Land Cruiser 200 Executive Lounge повторяет комплектацию Executive. Впрочем, того, что есть, хватает с избытком. Здесь и полностью светодиодная оптика, четырехзонный климат-контроль, премиальная аудиосистема JBL с 14 динамиками и отдельным усилителем, беспроводная зарядка для смартфона, гидропневматическая передняя и задняя подвески с регулировкой кузова по высоте (4Wheel-AHC), и многое другое. Внедорожник доступен как с бензиновым, так и с турбодизельным двигателем V8. Он дополняется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.
Но есть в Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge и нечто действительно уникальное – это инновационный комплекс мер защиты от угона. Он включает в себя не только центральный замок с двойной блокировкой и усовершенствованную противоугонную систему, но и дополнительную защиту VIN-номера для того случая, если машину все же удастся угнать. Таблички с VIN-номером расположены на разных деталях автомобиля. Они выполнены при помощи лазерной резки и надежно защищены от подделки. Предполагается, что такие меры безопасности снизят интерес угонщиков к модели, а значит, позволят покупателям на вторичном рынке быть абсолютно уверенными в чистоте сделки.
Обновленная модель немного подросла в стоимости по сравнению с «Эскалибуром». Стартовая цена на Executive Lounge — 5 750 000 рублей
. За эту сумму можно приобрести бензиновую версию, дизельная модель обойдется чуть дороже —5 789 000 рублей .
Оставить заявку на покупку Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge можно в дилерском центре:
Тойота Центр Ростов-на-Дону Восток
Ростовская область, г. Аксай, проспект «Аксайский», 13 (трасса М4-Дон)
Тел.
Особенности суперфлагманских моделей
Отличается также и светотехника. Прежде всего, стоит отметить автопереключение между ближним и дальним светом. Подобное удобство точно оценят водители, которым нужно часто путешествовать ночью или вечером.
Естественно, Land Cruiser Executive Black оснащен всем функционалом, который доступен для обычной флагманской версии, включая систему безопасности. За радиаторной решеткой находится специальный радар, над крепежным элементом зеркала расположена видеокамера. В результате, это обеспечивает нормальное функционирование круиз-контроля, а также ряда других систем, что отвечают за безопасность водителя и пассажиров во время езды.
Обладает авто также полным «зимним пакетом», который состоит из обогрева:
- руля;
- сидений (и передних, и задних);
- зеркал;
- ветрового стекла;
- форсунок омывателя.
Особенности салона
Основной изюминкой данной модели является стильно оформленный салон. К примеру, это первый раз, когда можно увидеть сочетание черной облицовки салона вместе с белым цветом кузова. При этом такой дизайн совершенно не мрачный. Освежающая ромбовидная прострочка разбавляет эту черноту, добавляя дополнительного стиля. Для обивки используют кожу тонкой выделки, которая отличается своей высокой мягкостью, кроме того, она приятна на ощупь. При езде ощущения такие, как будто вы находитесь в парадной королевской карете.
При этом приборная панель просто изобилует новаторскими приборами и системами, которые значительно облегчают жизнь водителя. Все это подтверждает тот факт, что на данный момент Ленд Крузер 200 Блэк Эдишн, а также его белый собрат, полностью оправдывают свою стоимость. На отечественном рынке можно приобрести такие автомобили приблизительно за 5,5 млн. руб.
А далее большой тест-драйв про Ленд Крузер 200 Экзекьютив:
Характеристики вечных двигателей
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Дизель | 4.2 л | 131 л.с. | 285 H*m | 13,6 сек. | 170 км/ч | 6 |
Дизель | 4.2 л | 204 л.с. | 430 H*m | 13,6 сек. | 170 км/ч | 6 |
Бензин | 4.5 л | 224 л.с. | 387 H*m | 11,2 сек. | 180 км/ч | 6 |
Бензин | 4.5 л | 235 л.с. | 434 H*m | 11,7 сек. | 175 км/ч | V8 |
Подробнее
- 1HZ-Z – старый дизель от прошлого поколения, давно заслуживший славу надежного. Он выдает 131 лошадиную силу с 285 H*m крутящего момента. Мощности конечно маловато, зато расход под 15 литров.
- 1HD-FE – турбированный дизель также 4,2-литрового объема, выдающий 204 лошадиные силы с 430 единицами крутящего момента. С запасом мощности на off-road проблем не возникает.
- 1FZ-FE – рядный атмосферный 6-цилиндровый бензиновый двигатель Land Cruiser 100, выдающий 224 лошадиные силы и 370 H*m момента. Любят на него ставить ГБО, немного съедающий ресурс. Объем – 4,5 литра.
- 2UZ-FE – легендарный и самый популярный мотор, более 50% рынка именно с ним. Это 4,7-литровый V8, которому во втором рестайлинге добавили фазовращатели. Установка выдает 235 лошадей с 434 единицами крутящего момента. Здесь придется мириться только с 25 литровым расходом.
Дизеля
1HZ-Z крайне надежен, его старая конструкция проверена временем. Многие боятся дизелей из-за плохой российской солярки, но тут инженеры переработали ее специально для нас. Проблемы конечно случаются, но на огромных пробегах, например, ТНВД потребует ремонта после 250 тысяч километров. В реальности получается, что оборудование не успевает сломаться, так как ГБЦ сталкивается с химической коррозией – смешно и приятно.
Турбированный вариант 1HD-FE проблематичней. Его топливная аппаратура хуже переваривает нашу солярку, поэтому ТНВД «сотки» встанет на 50 000 км раньше, а форсунки нуждаются в чистке каждые 40 тысяч километров. Также следует периодически регулировать клапана. Остальное надежно, даже пресловутый клапан EGR закоксовывается после 350 тысяч километров из-за чего кстати образуется нагар в ГБЦ.
С турбиной нужно аккуратней: давать ей остыть после остановки, чаще менять фильтра, следить за системой охлаждения. Вообще система охлаждения сделана с запасом, но некоторые увлекаются этим, забывая устранять накапливающиеся мелкие проблемы и ловят перегрев.
Бензиновые
Самый популярный мотор – V8 2UZ-FE 4,7-литрового объема. Это неспроста, его поршневая группа реально может пройти миллион километров при условии периодической замены масла, ремня ГРМ, чисткой дросселя и замены свечей. После полумиллиона километров нужно поменять катализаторы Land Cruiser 100, которые разваляться и залетят в поршневую группу, успейте поменять до поломки.
Здесь также нужно периодически регулировать клапана. В остальном это вечный мотор, мелкие проблемы которого не засчитываются. Если случилось что-то серьезное, легко можно купить контрактный двигатель за сравнительно небольшие деньги.
1FZ-FE похож сроком службы, требует редкой замены цепи и опять же регулировки клапанов. Встречается он редко, да и расходом сильно уступает остальным.
Цены оригинальных запчастей:
- ремень ГРМ – 3 400 руб.;
- натяжитель ремня – 2 500 руб.;
- катушка зажигания – 4 300 руб.;
- помпа – 5 600 руб.
История появления
Первый «Лэнд Крузер» появился в 1953 году. Сотая модель стала седьмой в модельном ряде внедорожников этой серии.
Впервые машину представили в 1997 году в Токио. В продаже автомобиль появился в следующем году. По сравнению с 80-й моделью, Land Cruiser 100 получил более современный внешний вид. Движение на обновленном «Круизере» стало более комфортным.
В 2003 году «сотку» немного переделали. Автомобиль получил новые бамперы, оптику и отделку салона. Но эта модификация была доступна лишь потребителям американского рынка.
Данные машины отличаются надежностью и высокой проходимостью. Именно поэтому только что выпущенные модели приобретались ООН. Также была выпущена отдельная модель для внутреннего японского рынка. Она называлась Land Cruiser Cygnus. Японцы у себя продавали более престижную машину. Она отличалась роскошным интерьером, а также опциями, которые являются атрибутом люксовых автомобилей. Чуть позже в российских автосалонах представитель этой линейки появится под брендом Lexus LX470.
Пневма и прочие навороты этой версии
У Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж установлена адаптивная гидропневматическая подвеска, которая раньше в России не предлагалась и была доступна только на суперверсиях Lexus LX.
С такими элементами внедорожник без проблем преодолевает возникающие в пути дорожные препятствия, своевременно изменяя высоту расположения кузова в диапазоне 0,13 м для передней оси и 0,12 м для задней. Для этого достаточно нажать клавишу, вызвав один из пяти специальных регламентов движения:
- Экологический (ECO) – для соблюдения экологических требований в городских условиях.
- Нормальный (Normal) – обычный режим поездок.
- Комфорт (Comfort) – мягкий уровень.
- Спорт С (Sport S) – жесткий уровень, улучшающий динамику движения.
- Спорт С плюс (Sport S+) – максимальная жесткость при достижении высокой скорости движения.
Ручное управление подвеской осуществляется двумя блоками кнопок, настраивающими клиренс, сопутствующие ему параметры и динамику демпфирования. Адаптивность пневматики состоит в том, что после выбора режима она не только становится жестче или мягче, но и сама «выбирает» оптимальный алгоритм работы, в том числе и на отклик движка на педаль газа или на работу трансмиссии.
В предусмотренных программой случаях, кузов автоматически поднимется или опустится на высоту более чем в два раза превышающую ту, на которую возможно изменить такое положение принудительно. Соответственно, для передней оси на 13 см и 5 см, для задней оси – на 12 см и 6 см.
Дополняет гидроподвеску модернизированная система с увеличенными передними тормозными дисками, а также полезные помощники:
- система контроля при старте и спуске (HAC/DAC);
- ассистент удержания направления движения по бездорожью и при поворотах (Crawl Control).
На сверхмалых скоростях они дают Экзекьютив Лаундж возможность после «оседания» на днище подняться еще чуть-чуть и по своей же колее выехать из «ловушки» задним ходом.
Технические характеристики
Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж имеет следующие технические характеристики:
- Производитель – фирма Toyota Motor Corporation (Япония).
- Тип кузова и привода – внедорожник, рамный, полноприводный (4WD).
- Количество дверей – 5.
- Число мест – 5.
- Силовой агрегат – V-образный, 8-цилиндровый.
- Двигатель бензиновый – 4,6 л. и мощьностью 309 л/с.
- Двигатель дизельный – 4,5 л. и 249 л/с.
- Скорость (max) – 210 км/час.
- Разгон до 100 км/час – 8,9 с.
- Объем бака для топлива – 93 л.
- Расход бензина – около 10,2 л. при смешанном движении, 12 л. в городе и 9,1 л. на трассе.
- Длина – 4,95 м.
- Высота – 1,97 м.
- Ширина – 1,98 м.
- Клиренс – 0,23 м.
- Снаряженная масса – 2,585 т.
- Максимальная масса – 2,625 т.
- Багажник – 909 л.
- КПП – шестиступенчатый автомат.
- Колеса и покрышки – алюминиевые, прочные и легкие, 285/50 R20.
Обзор Toyota Land Cruiser 200 Series
С 2007 года ТЛК подвергся значительному рестайлингу дважды:
- Первый раз, в 2011 году, изменения коснулись бамперов, оптики и зеркал. Внутри добавили только декор, дополнительные функции и обновили прошивку бортового компьютера. В российских версиях поставили бензиновый двигатель V8.
- Второй раз под рестайлинг модель попала в 2015 году. Эти изменения затронули радиаторную решетку, которая стала еще мощней и разделила собой фары на две части. Передние и задние фары были модернизированы под общий вид внедорожника.
Внутреннее убранство напоминает, что это машина для комфорта. Передняя панель оснащена экраном с интуитивным управлением и кнопками, в которые легко попасть. В качестве отделке по большей части используется металл, дорогой пластик и натуральная кожа.
Поведение автомобиля на дороге зависит от покрытия на асфальте, крузак не изменился — он также чувствует все кочки и стыки.
Все комплектации и цены Toyota Land Cruiser 200
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Land Cruiser 200
- Land Cruiser Prado
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Элеганс | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 5 465 000 | |
Элеганс | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 5 645 000 | |
Престиж | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 5 779 000 | |
Престиж | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 5 950 000 | |
Люкс Safety 7 мест | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 6 062 000 | |
Люкс Safety 5 мест | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 6 082 000 | |
Люкс Safety 5 мест | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 6 236 000 | |
Люкс Safety 7 мест | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 6 244 000 | |
TRD | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 6 459 000 | |
Executive Lounge | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 6 599 000 | |
TRD | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 6 620 000 | |
Executive Lounge | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 6 750 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Комплектация
Под капотом могут скрываться бензиновый двигатель или турбодизель. Ленд крузер 200 11 года (юбилейный,дизель) выпускается в семиместной комплектации. Модели оснащены коробкой автомат с функцией переключения и характерным для крузеров полным приводом. В стандартную комплектацию опций вошли:
- вентилируемые передние сидения;
- подогрев рулевого колеса:
- панорамный люк с электроприводом;
- четырехзонный климат-контроль;
- аудиосистема JBL;
- “умный ключ”.
Автомобиль оснащен функцией Crawl Control, для регулировки скорости движения по бездорожью, системой Multi-Terrain Monitor, которая обеспечивает 360-градусный угол обзора на узких трассах, и опцией Toyota Safety Connect, оповещающей о преградах и столкновениях.
Примечательная функция Toyota Safety Sense P, с адаптированным круиз контролем, для автоматического переключения дальнего света на ближний, резкого торможения, отслеживания слепых зон.
Если подытожить, Тойота ленд крузер 200 юбилейный (2011) имеет отличия от обычного LC200, которые, в первую очередь коснулись дизайна. Бытует мнения, что такого обличия Тойота представит модельный ряд внедорожников в 2020 году.
https://youtube.com/watch?v=bdYKJ6kbsEA
Чем отличается дизельный Land Cruiser от бензинового
Споры среди автолюбителей на тему «дизель или бензин?» не утихают на форумах. Оба варианта могут найти своих сторонников.
Land Cruiser 200 diesel привлекает экономичностью расхода при более мощном двигателе. На таком авто удобно отправиться в длительное путешествие, которое будет сочетать в себе бездорожье и ровную трассу. Славится дизельный двигатель и надежностью работы, автовладельцы отмечают, что первые 300 тыс. км никаких проблем не наблюдают. Дизель уверенно справляется с бездорожьем, поднимается в затяжные горки и мягче проходит неровности на грунтовке. При этом городские дороги с их ухабами, лежачими полицейскими и люками в дизельном авто ощущаются сильней.
Ленд Крузер с бензиновым двигателем привычен и понятен. Он прост в обслуживании, а ремонт обходится дешевле, чем у дизельного двигателя. Надежность бензинового крузака распространяется на 500 тыс. км, что подойдет тем, кто не планирует скорой продажи автомобиля. Версии с бензиновым двигателем оснащены круиз-контролем, который расслабляет водителя на бездорожье. Но при этом автомобиль не так бодро заезжает на крутые и скользкие горки.
Toyota Land Cruiser 200 — современный и надежный автомобиль, который подойдет для семейных поездок или прогулок по бездорожью. Он не предназначен для соревнований и гонок, но уверенно набирает скорость и разгоняется на ровной дороге. Ленд Крузер хорошо себя показал на бездорожье, а внутренний интерьер обеспечивает пассажирам и водителю комфорт и мягкость поездки.
Подведем итоги
Внедорожник «Ленд Крузер 200» — автомобиль для людей с сильным характером. Мощная техника выносит условия самых сложных дорог. Габариты автомобиля так же внушительны, как и его возможности. Японская техника традиционно лидирует на мировом автомобильном рынке. И это первенство вполне заслужено, как можно убедиться и в случае с внедорожником «Ленд Крузер».
Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Читать также: Масло для двухтактных двигателей stihl
Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.
Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:
Параметр | Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. | Land Cruiser 200 4.6 309 л.с. |
Двигатель | ||
Тип двигателя | дизельный | бензиновый |
Тип впрыска | непосредственный | распределенный |
Наддув | да | нет |
Количество цилиндров | 8 | |
Расположение цилиндров | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 4461 | 4608 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (2800-3600) | 309 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 650 (1600-2600) | 439 (3400) |
Трансмиссия | ||
Привод | постоянный полный | |
Коробка передач | 6АКПП | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |
Тип задней подвески | зависимая | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | гидравлический | |
Передаточное отношение | 16.7 | |
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 3.1 | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 285/60 R18 | |
Размер дисков | 8.0Jх18 | |
Топливо | ||
Тип топлива | дизельное топливо | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 93+45 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 12 | 18.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 9.1 | 11.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.2 | 13.9 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5/7 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 4950 | |
Ширина, мм | 1980 | |
Высота, мм | 1955 | |
Колесная база, мм | 2850 | |
Колея передних колес, мм | 1650 | |
Колея задних колес, мм | 1645 | |
Передний свес, мм | 925 | |
Задний свес, мм | 1175 | |
Размеры салона ДхШхВ, мм | 1965х1640х1200 | |
Объем багажника, л | 909 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 230 | |
Геометрические параметры | ||
Угол въезда, градусы | 32 | |
Угол съезда, градусы | 24 | |
Угол рампы, градусы | 25 | |
Угол преодолеваемого уклона, градусы | 45 | |
Угол опрокидывания, градусы | 44 | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 2585-2815 | 2585-2785 |
Полная, кг | 3350 | |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 3500 | |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с | — | 8.6 |
Читать также: Мерседес бенц с 500 4 матик