Chevrolet trailblazer 2006 года отзыв владельца

Сравнение Chevrolet TrailBlazer с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Chevrolet TrailBlazer

Полный список сравнения с Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer и Kia Mohave

Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Tahoe

Chevrolet TrailBlazer и Nissan Pathfinder

Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Pajero

Chevrolet TrailBlazer и Toyota Land Cruiser Prado

Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Captiva

Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Pajero Sport

Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Delica

Chevrolet TrailBlazer и Acura MDX

Chevrolet TrailBlazer и Jeep Grand Cherokee

Chevrolet TrailBlazer и Ford Explorer

Chevrolet TrailBlazer и Hyundai Tucson

Chevrolet TrailBlazer и GMC Envoy

Chevrolet TrailBlazer и Toyota Fortuner

Chevrolet TrailBlazer и SsangYong Kyron

Chevrolet TrailBlazer и Kia Sorento

Chevrolet TrailBlazer и Nissan Patrol

Chevrolet TrailBlazer и Subaru B9 Tribeca

Линия отделки блейзера (1999)

1999–2001 Chevrolet Blazer TrailBlazer

Название TrailBlazer было впервые представлено в 1999 модельном году как высококлассная отделка компактного 4-дверного Chevrolet S-10 Blazer . Он предлагал дополнительные функции в дополнение к ранее топовой комплектации Chevrolet S-10 Blazer LT , в том числе стерео A / MF / M с однодисковым CD-плеером и дополнительным дистанционным кассетным проигрывателем OnStar с цветными клавишами. передний и задний бамперы, боковая облицовка и передняя решетка, обтянутое кожей рулевое колесо с круиз-контролем, модернизированные легкосплавные диски, полноразмерная запаска и колесо, а также улучшенные тканевые сиденья с передними ковшеобразными сиденьями с электроприводом. Для TrailBlazer были доступны такие опции, как аудиосистема премиум-класса Bose , кожаная отделка сидений с подогревом передних сидений, легкосплавные диски премиум-класса, люк с электроприводом и золотые акценты на внешних эмблемах и легкосплавные диски. В то время как уровень отделки салона TrailBlazer был прекращен после 2001 года, когда был представлен совершенно новый TrailBlazer 2002 года среднего размера, производство стандартного компактного Chevrolet S-10 Blazer дублировалось до 2005 модельного года , когда его наконец заменили Chevrolet Equinox в Соединенные штаты .

Твердой походкой

Первым делом я протестировал турбодизельную версию с автоматической коробкой передач. На холостых в салоне ощущается легкая вибрация и слышен характерный стрекот, но о дискомфорте речь не идет. В движении вибрация исчезает, а звук мотора остается тихим даже на высоких оборотах. Внедорожник охотно реагирует на нажатие педали акселератора и даже в горах радует достаточной тягой. “Автомат” работает не очень расторопно, зато плавно. Поначалу немного ватной показалась педаль тормоза, но в целом замедление прогнозируется хорошо.

Забегая вперед, расскажу о бензиновом двигателе. По паспорту, с этим агрегатом Trailblazer значительно динамичнее (8,8 с до 100 км/ч против 12,5 с у дизеля), но горный разреженный воздух “атмосфернику” не помощник, не говоря уже о значительном превосходстве турбодизеля в крутящем моменте (470 Нм против 329). В итоге бензиновый двигатель оказался тяжелым на подъем: ускорение с обычных для движения оборотов (около 2000) давалось ему с трудом, а при езде в гору и подавно. В результате двигатель приходилось постоянно крутить, да и звучит он громче агрегата, работающего на солярке.

Управляемость для рамного внедорожника хороша. Автомобиль довольно уверенно держит прямую, слегка покачивается на волнистой дороге и с ленцой меняет направление движения. Но ведет он себя при этом очень предсказуемо и надежно. Рулевое управление с традиционным гидроусилителем слегка “размазано” в околонулевой зоне, зато в поворотах обеспечивает весьма неплохую обратную связь.

Плавность хода – не для неженок. Каждая кочка и трещина асфальта жестким ударом передается в салон, причем задние пассажиры чувствуют неровности сильнее передних седоков. Зато сила ударов практически не зависит от типа и величины неровности: будь то кочка, небольшая выбоина или огромная яма – результат один. Если разогнаться побыстрее, тряска не уменьшится, но и не увеличится. Как результат, со временем  перестаешь тормозить перед препятствиями, при этом автомобилю все нипочем – энергоемкость у подвески потрясающая. С такой не страшно забираться в любые дебри.

Сказано – сделано. Съезжаю с асфальта на разбитую грунтовку, местами основательно раскисшую после обильных дождей. Организаторы советуют включить понижающую передачу. Честное слово, этого можно и не делать – достаточно обычного полного привода! Внедорожник месит грязь совершенно не напрягаясь, и я наглею. Впереди огромная яма с водой, вокруг которой проложен объезд, но я еду прямо в нее, чему Trailblazer, кажется, только рад. Надо ли говорить, что мы спокойно проехали это препятствие и неспеша покатили дальше.

Новый Chevrolet Trailblazer, как и предшественник, типично мужской автомобиль. Этот внедорожник создан для тех, кто не боится съезжать с асфальта. Причем чем чаще владелец будет это делать, тем больше ему будет нравиться машина. А простота конструкции может служить гарантией надежности и доступного ремонта. Что же касается вопроса о том, не слишком ли задрана ценовая планка за утилитарный внедорожник (как минимум 1 444 000 рублей), то ответ на него даст время. 

Технические характеристики Chevrolet Trailblazer 2.8

Габариты, мм

4878х1902х1848

Колесная база, мм

2845

Диаметр разворота, м

12,7

Клиренс, мм

255

Объем багажника, л

235–1830

Снаряженная масса, кг

2091

Тип двигателя

турбодизель L4

Рабочий объем, куб. см

2776

Макс. мощность, л.с./об/мин

180/3800

Макс. момент, Нм/об/мин

470/1600

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

180

Время разгона 0–100 км/ч, с

12,5

Расход топлива (средний), л/100 км

9,8

Объем бака, л

77

Второе поколение (RG; 2012)

Второе поколение
Обзор
Также называется
  • Холден Колорадо 7 (Новая Зеландия)
  • Холден Трейлблейзер (Австралия)
Производство 2012 – настоящее время 2012–2020 гг. (Таиланд)
Сборка
  • Таиланд: Районг ( GM Таиланд )
  • Бразилия: Сан-Жозе-дус-Кампус ( GM do Brasil )
Кузов и шасси
Платформа GMT31XX
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
  • 3,6 л V6 (бензин)
  • 2,5 л I4 — T ( дизель )
  • 2,8 л Duramax I4-T (дизель)
Выходная мощность
  • 110–132,5 кВт (148–178 л.с., 150–180 л.с.) (2,5 л)
  • 132,5–147 кВт (178–197 л.с., 180–200 л.с.) (2,8 л)
  • 178–208 кВт (239–279 л.с., 242–283 л.с.) (3,6 л)
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2,845 мм (112,0 дюйма)
Длина 4887–4 952 мм (192,4–195,0 дюйма)
Ширина 2132 мм (83,9 дюйма)
Рост 1848–1852 мм (72,8–72,9 дюйма)

Вид сзади на четверть

Второе поколение (стилизованное под Trailblazer вместо TrailBlazer) было представлено как концепт на автосалоне в Дубае в 2011 году и как серийная модель на автосалоне в Бангкоке 21 марта 2012 года. Как и в случае с оригинальным K5 Blazer (1969 года). –1994), Tahoe (с 1995), Suburban (с 1935) и S-10 Blazer (1983–2005), Trailblazer второго поколения базируется на раме грузовика, а именно второго поколения .

Второе поколение Trailblazer построено в Таиланде и Бразилии. В настоящее время он продается в некоторых странах Юго-Восточной Азии, Индии, Южной Африке, Саудовской Аравии и продается в Австралии как Holden Colorado 7 с 2013 по 2016 год, а в 2017 году переименован в Trailblazer. Isuzu MU-X также похож на него. Второе поколение Trailblazer.

Двигатели

Второе поколение Trailblazer поставляется с тремя вариантами двигателей, два из которых являются дизельными , один — с двигателем Duramax 2,5 л, который выдает 110–132,5 кВт (148–178 л.с., 150–180 л.с.) и 350–440 Нм (260–320 л.с.). фунт-фут) крутящего момента в стандартной комплектации, а также дополнительный Duramax 2,8 л, который выдает 132,5–147 кВт (178–197 л.с.; 180–200 л.с.) и 470–500 Нм (350–370 фунт-фут) крутящего момента. Для рынков Бразилии, Южной Африки и Саудовской Аравии предлагается вариант с бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 л, который развивает мощность 178 кВт (239 л.с., 242 л.с.) (на бразильском рынке версия 2015 года производит 208 кВт (279 л.с., 283 л.с.)) и 360 Н Также доступен крутящий момент м (270 фунт-фут).

Дизельный двигатель объемом 2,8 л имеет несколько новых деталей, а именно новый турбонагнетатель с изменяемой геометрией и водяным охлаждением, новую систему подачи топлива высокого давления Common Rail, новую систему рециркуляции выхлопных газов (EGR), новый впускной коллектор, новый головка блока цилиндров, новый блок цилиндров, новый блок уравновешивающего вала и новый модуль управления двигателем (ECM).

Холден Колорадо 7 / Первопроходец

Холден Колорадо 7

Выпущенный в конце 2012 года, Holden Colorado 7 , как и Trailblazer, основан на тех же нижних штифтах, что и обычный Colorado, однако кузов от задней стойки передней стойки полностью отличается. Вместо этого Colorado 7 принимает форму большого внедорожника с закрытой крышей, задней дверью и 7 местами. Colorado 7 приводится в движение тем же турбодизельным двигателем VM Motori 2,8 л, и в отличие от Colorado, задняя подвеска представляет собой пятирычажную систему, соединенную со спиральными пружинами, но сохраняющую ведущий мост.

Ассортимент состоит из двух комплектаций; LT и LTZ. Стандартное оборудование для всех Colorado 7s включает круиз-контроль, бамперы в цвет кузова, подножки, передние противотуманные фары, алюминиевые рейлинги на крыше, задние парктроники (в дополнение к задней камере), возможность подключения телефона по Bluetooth, вход USB, вентиляционные отверстия для климат-контроля на крыше для второго и третьего рядов и кожаное рулевое колесо с многофункциональными органами управления. LTZ добавляет 18-дюймовые колеса, проекторные фары, хромированные внешние элементы, кожаные сиденья, звуковую систему премиум-класса, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя, элементы внутренней отделки более высокого класса и светодиодные задние фонари.

Холден-первопроходец (2017) Holden Trailblazer …

При первом обновлении модели в 2016 году Colorado 7 был переименован в Trailblazer .

Модель сошла с конвейера в Индии из-за низких продаж и прекращения продаж General Motors в стране в 2017 году.

Фотографии салона Chevrolet TRAILBLAZER

При оформлении внутреннего пространства использовались высококачественные материалы: ткань и искусственная кожа, велюр или натуральная кожа. Доминирующая цветовая гамма – темная, что поддерживает концепцию практичного внедорожного автомобиля.

Центральная консоль выглядит минималистичной и аккуратной, а в роли эффектных акцентов выступают хромированные детали. Все органы управления находятся под рукой водителя, а показания приборов легко считываются без отвлечения внимания от дороги.

Рулевое колесо отличается оптимальными размерами – оно очень удобно для хвата. Автомобили второго поколения оснащены многофункциональным рулем, который позволяет удобно управлять мультимедийной и иными системами машины.

Удобные кресла оборудованы боковой поддержкой, что снижает нагрузку на спину. При изготовлении кресел использовался специальный материал, который принимает форму тела человека. В авто предмаксимальной и максимальной версии можно установить третий ряд кресел, где будет удобно путешествовать детям и подросткам.

Салон Trailblazer, бесспорно, создан для длительных и комфортных поездок. Наличие подлокотника водительского кресла не позволит руке устать. За спинкой среднего сиденья второго ряда также скрывается удобный подлокотник. Система хранения продумана до мелочей: и для журналов, и для бутылки с водой, и для очков найдется свое место.

больше об
особенностях интерьера

Управляемость и внедорожные характеристики

Chevrolet Trailblazer 2021 имеет довольно неплохие показатели управляемости. Руль четко понимает, какой маневр требуется выполнить водителю, и без труда содействует ему в этом. Но из-за высоты кузова все-таки необходимо быть крайне осторожным при прохождении резких поворотов на большой скорости. Подвеска кроссовера в меру мягкая, но все же недостаточно. Для того, чтобы автомобиль был послушен, производителю пришлось настроить ее таким образом, что большие и средние дорожные ямы немного ощущались в салоне. Но это не критично и в полной мере оправданно, если брать в расчет то, что это один из лучших по управляемости кросс в сегменте.

Касательно внедорожных характеристик, то тут все достаточно просто. Версии с полным приводом могут неплохо проявить себя на бездорожье уровня выше среднего. Этому помимо трансмиссии также способствует и клиренс 178 мм. На стандартных вариациях с передним приводом в грязь соваться точно не стоит, но характеристик авто вполне хватит для беспроблемной езды по городу, не заботясь о том, что бампер может задеть бордюры.

Тест-драйвы Chevrolet

Chevrolet Niva: закатившаяся звезда или нестареющая актуальность?

14 ноября 2018 г.

Любой автомобиль, выходя на рынок, «живёт» несколько лет и далее, сменяя одно или несколько поколений, уходит с рынка, оставив свой след на страницах истории автомобилестроения

Гибридный Chevrolet Volt могут заменить кроссовером

26 июля 2017 в 15:52

Несмотря на падающую популярность, нынешний Chevrolet Volt будет выпускаться до 2022 года. Его преемником станет, возможно, бензоэлектрический кроссовер.

Дьявольские 660 «лошадей». Испытали Chevrolet Corvette Z06 на гоночной трассе

26 мая 2017 в 08:00

На гоночной трассе Moscow Raceway мы испытали самые спортивные автомобили концерна GM — купе Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette Z06, а также безумный седан Cadillac CTS-V.

Шкаф с динамикой суперкара. Chevrolet прокачал внедорожник Tahoe до 426 «лошадей»

6 апреля 2017 в 15:20

Внедорожник Chevrolet Tahoe получил пакет Performance Package, который включает увеличенную мощность двигателя. До 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 5,7 секунды.

Почти белорусский Chevrolet Tahoe против истинно японского Toyota LC200. Когда размер имеет значение

3 февраля 2017 в 08:00

Исполинский Chevroelt Tahoe с мотором 6,2 литра противостоит авторитету Toyota Land Cruiser 200. «Белорусский американец» на 30 000 долларов дешевле, но хуже ли?

Новый «белорус» для нашего рынка. В стране начали продавать Chevrolet Tahoe белорусской сборки

22 июля 2016 в 08:00

Весть о том, что на заводе «Юнисон» в Обчаке будут собирать модели Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, прозвучала практически ровно год назад. Машины и вправду исправно собирали и автовозами отправляли прямиком в Россию. И только спустя год Chevrolet Tahoe появился в автосалоне официального дилера марки в Минске.

Наследники легенд. Сравнительный тест Chevrolet Niva и Nissan Terrano

15 июня 2016 в 07:58

Мы решили выяснить, что в большей степени стоит своих денег: «лоу-кост» за $ 8600 в лице Chevrolet Niva или же бюджетный, но современный кроссовер Nissan Terrano за $ 13 000.

Chevrolet Bolt с автопилотом впервые замечен на тестах

19 мая 2016 в 11:15

Фотошпионам впервые удалось заснять новинку во время дорожных испытаний в Сан-Франциско (штат Калифорния).

Продажа Chevrolet TrailBlazer в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

TrailBlazer 2013

1 119 000 ₽

Санкт-Петербург

TrailBlazer 2013

1 460 000 ₽

Санкт-Петербург

TrailBlazer 2013

1 299 990 ₽

Санкт-Петербург

TrailBlazer 2008

650 000 ₽

Санкт-Петербург

TrailBlazer 2008

525 000 ₽

Санкт-Петербург

TrailBlazer 2007

500 000 ₽

Тверь

TrailBlazer 2013

1 179 000 ₽

Москва

TrailBlazer 2013

1 370 000 ₽

Москва

TrailBlazer 2013

1 199 000 ₽

Москва

TrailBlazer 2013

1 396 000 ₽

Москва

TrailBlazer 2003

550 000 ₽

Москва

TrailBlazer 2013

1 430 000 ₽

Москва

TrailBlazer 2003

370 000 ₽

Люберцы

TrailBlazer 2013

1 249 000 ₽

Чехов

TrailBlazer 2014

1 150 000 ₽

Коломна

TrailBlazer 2006

499 000 ₽

Тула

TrailBlazer 2014

1 199 000 ₽

Тула

TrailBlazer 2003

389 000 ₽

Мурманск

TrailBlazer 2007

585 000 ₽

Мурманск

TrailBlazer 2009

570 000 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet TrailBlazer

Дверь задняя правая Chevrolet Trail Blazer

Цена 3 000 р.

Двигатель Chevrolet, проверенный на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)

Статьи о Chevrolet TrailBlazer

Статьи об автомобилях Chevrolet TrailBlazer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Chevrolet Trailblazer и SsangYong Rexton. И снова рамы;
Недавняя публикация о внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport вызвала определенный интерес у наших читателей. Оказалось, что многим любопытна тема «большого настоящего внедорожника за немного денег». Поэтому сегодня…

Галопом по Крыму, или Каким я его открыл для себя;
Начну с того, что идея о поездке в Крым витала в моей голове уже достаточно давно, но то отпуск зимой, то друзья не хотят, то еще что-то. Но вот наступил тот прекрасный момент, когда мы все-таки собрались поехать.

Новости о Chevrolet TrailBlazer

В России появится компактный кроссовер Chevrolet Trailblazer: объявлена цена;
Концерн General Motors анонсировал старт продаж компактного кроссовера Chevrolet Trailblazer в России. Да, с 2019 года под этим именем скрывается не только рамный внедорожник длиной около пяти метров, но и обычный…

Внедорожник Chevrolet Trailblazer в очередной раз обновили;

В Казахстане начали выпускать автомобили Chevrolet;
В Казахстане наладили производство автомобилей Chevrolet — проект реализуется на мощностях фирмы «СарыаркаАвтопром», завод которой расположен в Костанае (северо-запад страны, недалеко от границы с Россией).

  • Нужен джип. ТрейлБлейзер или Пыжик?
  • Выбор Chevrolet TrailBlazer
  • Pilot-Trailblazer-PajeroSport vs ?
  • Chevrolet TrailBlazer, 2003 год
  • Chevrolet TrailBlazer 2005-2006 или Ford Explorer 2004-2005

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet TrailBlazer» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Трейлблейзер

Альтернативное написание: Трейл Блейзер, Трэйлблейзер, Трэйл Блейзер, Трэйлблэйзер, Трэйл Блэйзер

Сводные данные по Chevrolet TrailBlazer

Топливо

Расход топлива Chevrolet TrailBlazer

Объём топливного бака Chevrolet TrailBlazer

Разгон до 100 у Chevrolet TrailBlazer

Объем двигателя Chevrolet TrailBlazer

Крутящий момент Chevrolet TrailBlazer

Фотографии кузова Chevrolet TRAILBLAZER

Дизайнеры постарались на славу, чтобы кроссовер производил правильное впечатление – мощного и амбициозного авто

Обратите внимание на рельефные боковины кузова, объемные колесные арки и увеличенный дорожный просвет – Trailblazer держится действительно уверенно

Силуэт авто построен на гармоничном сочетании плавных, но строгих линий. Закругленная линия остекления в сочетании с рейлингами делают очертания автомобиля легкими и пропорциональными.

Передняя часть авто говорит о мужском характере кроссовера: мощный бампер, необычная радиаторная решетка, разделенная на две части линией с логотипом марки, а также крупные, строго геометричные фары с выразительным прищуром.

Внедорожные амбиции модели подчеркнуты защитными накладками на бамперы, фарами прожекторного типа и рамным шасси, оснащенным поперечными усилителями.

Современности и стиля автомобилю придают хромированные элементы: окантовка радиаторной решетки, противотуманных фар и воздухозаборника, дверные ручки.

больше об
особенностях экстерьера

Динамические качества и расход топлива

Динамические характеристики двигателей Chevrolet Trailblazer 2021 года также нельзя назвать выдающимися. Но зато автомобиль может похвастаться умеренным расходом топлива. Так, 1,2-литровый силовой агрегат мощностью 137 л.с. и 162 Н*м крутящего момента с бесступенчатой коробкой передач CVT потребляет топливо АИ-95:

  • в городской среде — 8,4 литра на 100 километров;
  • за городом — 7,6 литров на 100 километров;
  • средний расход топлива — 8,1 литр на 100 километров.

1,3-литровый силовой агрегат мощностью 155 л.с. и 174 Н*м крутящего момента с бесступенчатой коробкой передач CVT потребляет топливо АИ-95:

  • в городской среде — 8,1 литра на 100 километров;
  • за городом — 7,1 литра на 100 километров;
  • средний расход топлива — 7,6 литра на 100 километров.

1,3-литровый силовой агрегат мощностью 155 л.с. и 174 Н*м крутящего момента с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода потребляет топливо АИ-95:

  • в городской среде — 9.0 литров на 100 километров;
  • за городом — 7,8 литра на 100 километров;
  • средний расход топлива — 8,4 литра на 100 километров.

Дизайн

В своем нынешнем исполнении Trailblazer впервые появился в 2019 году. Он ушел от вида стандартного внедорожника к городскому и более мягкому паркетнику. Но тем не менее, он сохранил некоторые элементы внешнего декора, которые встречаются и на авто повышенной проходимости. Например, защитная окантовка из черного пластика по периметру кузова. Также спереди на нижней части бампера установлена еще одна пластиковая защита. Коме этого, здесь размещена большая радиаторная решетка, поделенная на две части. Выше нее находятся узкие фары со светодиодными ходовыми огнями. Снизу — противотуманки.

Глядя на боковой профиль кроссовера создается впечатление, что он имеет слегка покатую купеобразную крышу. Но это иллюзия, которая создается с помощью интересных дизайнерских решений окраса. Нижнюю часть заднего бампера, подобно переднему, производитель также укрепил специальной черной пластмассой и защитной пластиной. В последнюю гармонично встроены патрубки выхлопной системы. Стоит отметить, что дверь багажника на Trailblazer не самая широкая в классе, к тому же багажное отделение имеет высокий порог загрузки. Это может отрицательно сказаться на погрузке/разгрузке тяжелых предметов.

Салон модели выполнен в схожем с большинством моделей семейства GM стиле. В середине панели расположен небольшой сенсорный экран мультимедийной системы. Слева от него находится большой, но в тоже время недостаточно толстый руль. За ним расположилась приборная панель с монохромным дисплеем бортового компьютера и парой аналоговых приборов. Под мультимедийным экраном находятся пара “кругляшей” и кнопки управления системой кондиционирования воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector