Kia sportage ждет обновлений слишком долго: в россию приехала улучшенная honda cr-v с более качественным оснащением

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Представленные в этом сравнении кроссоверы не стоит рассматривать, как полноценные внедорожники, по той простой причине, что здесь не самый большой дорожный просвет для покорения бездорожья. Разумеется, на пересеченной местности эти модели могут себя проявить, из-за чего на них будет приятно выбираться на активный отдых. Однако, покорить оффроад не получится, так как для этого существуют более подходящие автомобили. Дорожный просвет у новинки составляет 208 мм, у непосредственного конкурента 210 мм. Этого вполне достаточно, чтобы автомобилист чувствовал себя максимально комфортно и уверенно за рулем в городе, так как модели прощают определенные ошибки автомобилистам. Примечательно, что по такому показателю, как проходимость кроссоверы практически на равных и выделить фаворита очень сложно.

Если рассматривать ходовые качества и управляемость обновленного кроссовера Honda CR-V, то здесь сразу стоит упомянуть про основные достоинства модели. Это транспортное средство уверенно держит дорогу, выделяется своей сравнительно неплохой динамикой, несмотря на массу и габариты, а кроме того, демонстрирует потрясающую маневренность, что особо актуально в городских условиях, где дороги чаще всего загружены. Модель оборудована многочисленными электронными системами, отвечающими за безопасность при передвижении. На это авто устанавливается независимая пружинная подвеска спереди и сзади, стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые тормоза по периметру. Стоит отметить, что лишь спереди стоят вентилируемые тормозные механизмы, по той простой причине, что на них возлагается наибольшая нагрузка при замедлении авто.

В плане управляемости и ходовых качеств кроссовер Nissan X-Trail уступает конкуренту, правда с минимальным отрывом. За рулем этого автомобиля также можно испытать истинное удовольствие от вождения, почувствовать, как внедорожник уверенно держит дорогу и плавно входит в повороты. Независимо от скорости движения, эта модель в плане системы подвески практически ничем не отличается от соперника, за тем лишь исключением, что существуют также и переднеприводные версии, где сзади ставится обычная многорычажная система. Если же брать в сравнение полноприводное авто, то здесь также используется независимая пружинная подвеска по кругу, стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые тормоза. Как и в случае с соперником, тормозные механизмы вентилируемого типа предусмотрены только для передней колесной оси автомобиля.

Статьи Kia Sportage vs Honda CR-V одного поля ягоды

Каждый автомобиль хорош по-своему. И выбирать его стоит, опираясь на мнение самого себя. Хотя в данном случае сравнительная характеристика говорит о том, что лучше купить Киа Спортейдж.

Новый Kia Sportage прошёл достаточно длинный путь от рамного внедорожника до современного и отлично оснащённого городского кроссовера, который даёт бой именитым конкурентам в лице Honda CR-V, которая осенью 2012 года получила новый облик, салон и многое другое.

С каждым годом процент продаж авто Киа растёт. Во многом это достигается за счёт бюджетной модели Rio. Но и без Sportage здесь не обошлось. Автомобиль начали производить в 1992 году.

Нынешнее поколение Спортейдж производится с 2010 года. Технические характеристики Киа Спортейдж выглядят следующим образом.

Длина нового Kia Sportage составляет 4440 мм, ширина – 1855 мм, при высоте в 1645 мм. Дорожный просвет равен 172 мм.

Кроссовер оснащается бензиновым и дизельным двигателями, объём которых во всех случаях одинаков и составляет 2,0 литра. В качестве трансмиссий выступают пятиступенчатая механическая коробка передач и шестискоростной “автомат”.

Купить автомобиль Kia можно с переднеприводной компоновкой или с полноприводной. Сегодня корейские автомобили не вызывают нареканий по качеству сборки и их надёжности в целом. Негативные отзывы владельцев о Kia Sportage отсутствуют. В частом ремонте Kia Sportage не нуждается вовсе.

Японский кроссовер появился на свет чуть позже – в 1995 году. В 2011 году на территории Японии и США появилось последнее четвёртое поколение. Автомобиль претерпел кардинальные конструктивные и визуальные изменения. Теперь длина автомобиля составляет 4529 мм, ширина – 1820, при высоте в 1654 мм.

С ним могут работать в паре либо пятискоростная автоматическая коробка передач, либо шестиступенчатая механическая коробка передач.

Внешность автомобиля Kia Sportage выглядит впечатляюще. Передняя часть визуально высока и широка. Радиаторная решётка имеет хромированную окантовку. Фары головного света плавно продолжают её контур. В них интегрированы дневные ходовые огни, которые выполнены в виде диодной полосы. Передний бампер имеет две противотуманные фары.

Его нижняя кромка, ровно как и колёсные арки, отделана из чёрного пластика. Данное решение позволит снизить риск повреждения лакокрасочного покрытия. Указатели поворота расположены на боковых зеркалах. Дверные ручки хромированы. На крыше установлены рейлинги. Заднее окно не такое большое, но, несмотря на свои размеры, имеет собственный стеклоочиститель.

Противотуманные фонари интегрированы в задний бампер. Его нижняя часть также выполнена из чёрного пластика.

В новом внешнем облике Honda CR-V также стало присутствовать много хромированных элементов. Радиаторная решётка имеет хромированные полосы. Фары головного света, как и в Спортейдж, продолжают контур радиаторной решётки.

Аналогичным образом передний и задний бампера, а также колёсные арки отделаны чёрным пластиком. Контур дверных окон хромирован. Заднее окно ни больше, ни меньше, чем у Спортейдж. Расположение задних фонарей несколько иное.

Если в корейском кроссовере они расположились горизонтально, то здесь фонари имеют вертикальное расположение.

В центральной части торпедо расположился экран мультимедийной системы, на который выводится картинка с камеры заднего вида и навигационная система. Чуть ниже расположен блок управления климатической установкой.

Между передними сидениями установлен большой кожаный подлокотник.

Салон CR-V отличается многим. Прежде всего цветовыми схемами отделки. Приборы подсвечиваются светло-синей подсветкой. Между спидометром и тахометром расположен экранчик бортового компьютера.

Центральная часть торпеда аналогично Sportage. Рычаг коробки передач не соединён с центральным тоннелем, а является продолжением торпеда. Не совсем гармонично выглядят и неудобно располагаются дверные рукоятки.

Боковая поддержка сидений сделана чуть хуже, чем в Sportage.

Каждый автомобиль хорош по-своему. И выбирать его стоит, опираясь на мнение самого себя. Хотя в данном случае сравнительная характеристика говорит о том, что лучше купить Киа Спортейдж. В пользу этого говорит и стоимость CR-V, начинающаяся от 1,1 млн рублей. В то время как цена на Kia Sportage начинается с 880 тысяч рублей.

Интерьер и багажный отсек

В интерьере у южнокорейского кроссовера Sportage прослеживаются решения, применяемые на новом Sorento Prime. А поскольку это флагманский кроссовер производителя, от интерьера модели стоит ожидать многого. Внешне всё выглядит солидно и привлекательно. И чем богаче комплектация, тем интереснее у Kia салон.

Материалы качественные, сборка добротная, без особых нареканий. Передние кресла и задний диван удобные, с правильным профилем. Отдельно стоит отметить улучшение качества звукоизоляции.

Honda также использовала дорогие материалы, отлично продумала эргономику салона, тщательно организовала водительское место и не забыла о комфорте для пассажиров впереди и сзади. Задний диван рассчитан на 3 взрослых пассажиров. Причём пространства хватает во всех направлениях. Тут Sportage несколько проигрывает.

Есть категория потребителей, которые выбираются автомобили исходя из того, у кого багажники лучше и больше по объёму. Для ряда людей действительно огромное значение играет размер багажного отсека, поскольку им приходится регулярно перевозить большое количество вещей, багажа и пр.

Салон Honda CR-V

Kia Sportage предлагает 503 литра багажного пространства в походном состоянии. Но это при условии отсутствия запасного колеса под фальшполом. Если же его поставить туда, объём уменьшится до 491 литра. Складывание заднего дивана обращает почти ровную площадку объёмом более тысячи литров. Приятно радует широкий и низкий проём багажной двери.

У Honda багажный отсек вмещает 522 литров при наличии запасного колеса. Если опустить задний ряд, получится багажник с удобной формой и практически идеальным полом объёмом 1084 литра.

У Honda менее выраженные колёсные арки внутри багажника, что даёт определённые преимущества в компоненте погрузки и разгрузки вещей. С небольшим перевесом, но пока выигрывает кроссовер CR-V.

Сравнение комплектаций и цен

Разумеется, для того чтобы выбрать, что лучше – Honda CR-V или Toyota RAV4, необходимо также обратить внимание на стоимость автомобилей, а кроме того, рассмотреть доступные комплектации и техническое оснащение, предусмотренное производителями. В данном случае необходимо отдать должное, что японская новинка на сегодняшний день может оправданно считаться одним из самых дорогих авто в классе, так как оно на порядок дороже соперника

Что же касается технического оснащения, то в этом плане назвать явного победителя в этом сравнении не удастся, так как каждая модель получила массу полезных и актуальных на сегодняшний день опций.

Комплектации и цены (Honda CR-V)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CVT Executive 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 314 848 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
2 2.0 CVT Lifestyle 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 174 848 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
3 2.0 CVT Elegance 2017 — 2 243 900 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
4 2.0 CVT Executive 2017 — 2 590 900 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
5 2.0 CVT Lifestyle 2017 — 2 447 900 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
6 2.4 CVT Executive 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 424 848 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 186 (137) / 6400 7,8
7 2.4 CVT Lifestyle 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 284 848 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 186 (137) / 6400 7,8
8 2.4 CVT Prestige 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 564 848 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.3 190 186 (137) / 6400 7,8
9 2.4 CVT Executive 2017 — 2 682 900 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 186 (137) / 6400 7,8
10 2.4 CVT Lifestyle 2017 — 2 529 900 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 186 (137) / 6400 7,8
11 2.4 CVT Prestige 2017 — 2 825 900 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.3 190 186 (137) / 6400 7,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Что касается кроссовера Toyota RAV4, то его стоимость заметно ниже на российском автомобильном рынке. На данный момент приобрести этот автомобиль потенциальные покупатели могут за 1 859 500 – 2 784 500 рублей. Модель продается в пяти основных комплектациях. В самой доступной модификации предусмотрены кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо, электропривод зеркал, светодиодные фары, датчик света и масса других полезных функций. Если говорить про наиболее дорогостоящую модель, то она уже выделяется заметно более богатым техническим оснащением, включающим такие опции, как многозонный климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, система запуска двигателя с кнопки, а также дистанционный пуск мотора, качественная аудиоподготовка и ультрасовременная мультимедиа с большим сенсорным экраном.

Комплектации и цены (Toyota RAV4)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Стандарт октябрь 2019 — 1 820 000 Передний МКПП 6 1986 9.8 190 149 (110) / 6600 6,8
2 2.0 CVT Комфорт октябрь 2019 — 2 044 000 Передний Вариатор 1986 11 190 149 (110) / 6600 6,4
3 2.0 CVT 4WD Комфорт октябрь 2019 — 2 150 000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11 190 149 (110) / 6600 6,6
4 2.0 CVT 4WD Престиж октябрь 2019 — 2 354 000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11 190 149 (110) / 6600 6,6
5 2.5 AT 4WD Комфорт октябрь 2019 — 2 351 000 Полный (4WD) АКПП 8 2487 None None 199 (146) / 6600 7,2
6 2.5 AT 4WD Престиж Safety октябрь 2019 — 2 732 000 Полный (4WD) АКПП 8 2487 None None 199 (146) / 6600 7,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Общие черты автомобилей

CR-V и Sorento выбирают для поездок по городу и выездов на охоту или рыбалку за город. Машины отлично приспособлены к бездорожью: имеют высокий клиренс, хорошую подвеску, уверенно справляются с пробуксовками.

Что касается технических характеристик, у двух моделей они похожи: одинаковый объем двигателя, равный расход топлива – 10 л в городском режиме, в дизельных комплектациях есть турбонаддув, распределённый впрыск топлива.

Первое поколение Соренто больше похоже на внедорожник: рама, раздаточная коробка, дизельный двигатель. Проблема старых Киа в поломках двигателя и ТНВД, а также свечей. Моторы Хонды первого поколения тоже часто ломаются в силу возраста.

Оба автомобиля имеют вместительный салон. В первом поколении CR-V рычаг КПП был установлен на торпедо и отсутствовала центральная консоль. Это значительно увеличило место для водителя и переднего пассажира. В последних версиях консоль уже присутствует, но места все равно много. Для задних пассажиров предусмотрена отдельная печка и USB-зарядка.

Сравнить Хонда СРВ и Киа Спортейдж 2016 фото видео обзор

Хонда СРВ и Киа Спортейдж – это современный удобный интерьер и красивый модный дизайн экстерьера. На протяжении последнего года машины стали популярными и занимают лидирующие позиции.

Внедорожники либо кроссы пользуются огромной популярностью у автомобилистов. Сейчас сложно сделать выбор из всех имеющихся марок авто, а также производителей. На отечественном авторынке имеются 2 соперника – это Киа Спортейдж и Хонда СРВ. Будем разбираться, какая модель из них лучше.

Экстерьер Honda CRV и Kia Sportage

Внешний облик корейца смотрится впечатляюще. Решетка радиатора в обрамлении из хрома. Головная оптика с ДХО, на бампере спереди размещены две «противотуманки». Снизу кузова проходит пластиковая защита. В общем, внешность достаточно агрессивна, в фамильном стиле корейского бренда.

В обновленной внешности японца можно рассмотреть большое количество хромированных частей. Решетка радиатора также из хрома. Хромом отделаны как передний, так и задний бамперы. А арки колес также из пластика черного цвета. Сзади можно заметить другие фары, размещенные вертикально.

Интерьер Хонда СРВ и Киа Спортейдж

Внутреннее убранство обеих машин отделано высококачественными материалами. Внутри корейца достаточно комфортно, высочайшая эргономика.

Панель приборов сделана в форме 3-х колодцев с приятной беловатой подсветкой. В центре торпедо размещен дисплей мультимедиа системы, на нем отображается информация с задней камеры и навигатора.

Снизу размещен климат-контроль. Все кресла достаточно удобные.

Внутри Хонда СРВ имеет множество отличий по сравнению с Киа Спортейдж. Устройства с синеватой подсветкой, борткомпьютер размещен около тахометра и спидометра. Рукоятка переключения скоростей находится не в центре тоннеля, а представляет собой продолжение торпедо. Дверные ручки размещаются не очень удобно. Поддержка сбоку сидений несколько хуже, по сравнению с Киа Спортейдж.

Старт продаж у нас в России

Продажи японской машины в нашей стране начались в августе этого года. А продажи корейца в первых числах апреля этого 2016-го года.

Комплектации

Хонда СРВ:

  • переднеприводный внедорожник, разгон – 10.2 с, скорость – 190 км/час, расход: 9.9/6.5/7.8
  • двигатель 2-х л. 150 л. сил, КПП – «механика», бензин, переднеприводный внедорожник, разгон – 10.2 с, скорость – 190 км/час, расход: 9.9/6.5/7.8
  • двигатель 2-х л. 150 л. сил, КПП – «автомат», бензин, полноприводный внедорожник, разгон – 12.9 с, скорость – 190 км/час, расход: 10.2/6.8/8.0
  • двигатель 2-х л. 150 л. сил, КПП – «автомат», бензин, полноприводный внедорожник, разгон – 12.9 с, скорость – 190 км/час, расход: 10.2/6.8/8.0

Киа Спортейдж:

  • двигатель 2-х л. 150 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный, разгон – 10.5 с, скорость – 187 км/час, расход: 10.7/6.4/8.0
  • Classic «теплые опции» — двигатель 2-х л. 150 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный, разгон – 10.5 с, скорость – 187 км/час, расход: 10.7/6.4/8.0
  • Comfort, Luxe – те же двигатели, что и в комплектации Classic «теплые опции»
  • Prestige — двигатель 2-х л. 150 л. сил, бензин, КПП – АТ, полноприводный, разгон – 11.6 с, скорость – 180 км/час, расход: 11.3/6.7/8.3
  • Premium — двигатель 2-х л. 150 л. сил, бензин, КПП – АТ, полноприводный, разгон – 11.6 с, скорость – 180 км/час, расход: 11.3/6.7/8.3
  • GT Line Premium — двигатель 1.6 л. 177 л. сил, бензин, КПП – АМТ, полноприводный, разгон – 9.1 с, скорость – 202 км/час, расход: 9.3/6.6/7.

Двигатель Honda CRV и Kia Sportage

Моторная гамма силовых агрегатов японца состоит из одного бензинового 2-х л. двигателя на 150 л. сил. Коробки передач как 5-ти ст. автоматика, так и 6-ти ст. «механика». Разгон до сотни занимает от 10.2 до 12.9 секунд. Предельная скорость – 190 км/час, а расход в среднем около 6.6 л.

Моторная гамма силовых установок Киа Спортейдж состоит из 1.6 л. и 2.0 л. двигателей, мощностью 150 л. сил, 177 л. сил и 185 л. сил. КПП и механическая и автоматическая. Время разгона в среднем занимает около 10 секунд. Максимальная скорость 180-202 км/час.

Багажник Хонда СРВ и Киа Спортейдж

Багажный отсек японца составляет 589 л, со сложенным задним рядом – 1669 литров. Багажный отсек корейца – 564 л, при сложенном заднем ряде – 1353 литра.

Итоговое заключение

Какой итог из всего? Описываемые автомобили оснащены превосходно. Все технические характеристики впечатляют своими возможностями. Цена не завышена для таких мощных внедорожников. Выбор сделаете сами из приведенного обзора, мне кажется, что обе модели хороши по-своему.

Комплектации

Хонда СРВ:

  • переднеприводный внедорожник, разгон – 10.2 с, скорость – 190 км/час, расход: 9.9/6.5/7.8
  • двигатель 2-х л. 150 л. сил, КПП – «механика», бензин, переднеприводный внедорожник, разгон – 10.2 с, скорость – 190 км/час, расход: 9.9/6.5/7.8
  • двигатель 2-х л. 150 л. сил, КПП – «автомат», бензин, полноприводный внедорожник, разгон – 12.9 с, скорость – 190 км/час, расход: 10.2/6.8/8.0
  • двигатель 2-х л. 150 л. сил, КПП – «автомат», бензин, полноприводный внедорожник, разгон – 12.9 с, скорость – 190 км/час, расход: 10.2/6.8/8.0

Киа Спортейдж:

  • двигатель 2-х л. 150 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный, разгон – 10.5 с, скорость – 187 км/час, расход: 10.7/6.4/8.0
  • Classic «теплые опции» — двигатель 2-х л. 150 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный, разгон – 10.5 с, скорость – 187 км/час, расход: 10.7/6.4/8.0
  • Comfort, Luxe – те же двигатели, что и в комплектации Classic «теплые опции»
  • Prestige — двигатель 2-х л. 150 л. сил, бензин, КПП – АТ, полноприводный, разгон – 11.6 с, скорость – 180 км/час, расход: 11.3/6.7/8.3
  • Premium — двигатель 2-х л. 150 л. сил, бензин, КПП – АТ, полноприводный, разгон – 11.6 с, скорость – 180 км/час, расход: 11.3/6.7/8.3
  • GT Line Premium — двигатель 1.6 л. 177 л. сил, бензин, КПП – АМТ, полноприводный, разгон – 9.1 с, скорость – 202 км/час, расход: 9.3/6.6/7.

Салон и багажник

При выборе подходящего автомобиля большинство автолюбителей не останавливаются на обзоре характеристик и внешности, а в первую очередь осматривают обустройства салона. Именно поэтому, в отдельном порядке стоит остановиться на оформлении внутреннего дизайна этих машин. Если оценивать салоны представленных кроссоверов в совокупности, то более интересно выглядит убранство в новом японском паркетнике Honda CR-V, по той простой причине, что здесь отчетливо просматривается не только практичность, но и некий стиль с многочисленными элементами декора, чтобы автолюбитель, пребывая за рулем авто, мог наслаждаться каждым мгновением.

Если рассматривать салон новинки более детально, то особый интерес сразу начнут вызывать декоративные вставки под дерево, которые как бы намекают на статус кроссовера и его богатое техническое оснащение. После этого в глаза также бросается центральная панель, где присутствует не только большой экран мультимедийной системы, но и изящно располагается рычаг переключения передач трансмиссии. В целом, весь салон оформлен преимущественно в темных тонах, однако, это никак не угнетает, а скорее, наоборот, задает некий дополнительный шарм.

Что касается салона популярного кроссовера Kia Sportage, то он смотрится более практично и просто по сравнению с конкурентом. Здесь отсутствуют определенные декоративные элементы и основное место отведено под компоненты управления системами автомобиля. В данном случае выделить в отдельном порядке можно разве что большой экран мультимедийной системы, который удачно расположился между воздуховодами климатической системы. Также многим автолюбителям понравится привычный блок приборной панели и традиционный для моделей Kia мультифункциональный руль.

В отдельном порядке при обзоре этих транспортных средств стоит рассмотреть вместимость багажных отделений, так как это значимый параметр, про который многие автолюбители попросту забывают. Если говорить в целом, то здесь безусловным фаворитом является модель Хонда СРВ, что неудивительно, учитывая ее более длинный кузов. В этот автомобиль в стандартном состоянии поместится до 522 литров вещей и крупногабаритных предметов. Если же убрать ряд пассажирских сидений, то в багажник можно будет вместить до 2 146 литров. Показатели южнокорейского автомобиля стоит назвать более скромными, а именно 491 литр в обычном виде и 1 480 л при убранных задних креслах.

Кому отдать предпочтение

Принимать окончательное решение будет непосредственно сам покупатель. Только ему решать, что выбрать среди представленных кроссоверов.

Объективно обе машины выглядят привлекательно, имеют ряд преимуществ и дополнительных возможностей. Они хорошо адаптированы к городской эксплуатации. В плане проходимости лидирует Honda.

Общий уровень выше именно у японского SUV. Но другого вряд ли стоило ожидать при такой разнице в цене. Если финансы позволяют, стоит присмотреться к варианту с моделью CR-V. Учтите только, что последующие расходы на обслуживание и содержание также окажутся довольно высокими.

Для тех, кто хочет взять качественный городской кроссовер, но при этом тратить более 1,5-2 миллионов рублей не хочет или не может, оптимальным вариантом станет именно Kia Sportage.

Honda CR-V более престижный и статусный автомобиль. А вот Kia Sportage находится ближе к категории бюджетных кроссоверов, нежели к премиальным. Хотя по уровню качества и исполнения Honda не так сильно превосходит своего оппонента.

История

Спортейдж, который стал темой для разговоров впервые в 1992 году, считается первым самобытным корейским кроссовером. Скорее всего, именно этот престижный титул, и стал причиной столь длительного успеха модели. Хотя начиналось всё не так уж и гладко — из-за низкого спроса на новинку, разработчикам пришлось добавить еще один, более привычный вариант кузова — пикап, и дела пошли в гору.

Следующая генерация автомобиля, выпущенная в 2004 году уже смело могла называть себя «бестселлером». Интересно, что в том же году, началась сборка кроссоверов на мощностях в Калининграде. Третье поколение модели построено на одной базе с Хендай ix35, и было признано лучшим кроссовером того времени. В свою очередь, дизайн Спортейдж 4, презентованный в 2015 году, эксперты признали передовым в классе.

В свою очередь, Хонда СРВ, выпускаемый с 1995 года, считается первым японским кроссовером. Его название является аббревиатурой, и расшифровывается как «компактный автомобиль для отдыха». Презентованная в 2002 году модель второго поколения стала габаритнее предшественника и получила новый дизайн, что положительно повлияло на общий уровень продаж.

СРВ 3, который дебютировал в 2007 году, заставил задуматься о том, что разработчики еще в поисках идеальной конструкции новинки, так как автомобиль опять уменьшился в размерах. СРВ 4, который дебютировал в 2011 году, стал заметно технологичнее и функциональнее своих предшественником, а модель пятой генерации, презентованная в 2016 году, была признана лучшим японским автомобилем года.

Так что же лучше — Honda CR-V или Kia Sportage? В плане успешности карьеры, наиболее закономерным результатом должна стать ничья.

Под капотом

Продолжим сравнение уже выбранных комплектаций. Под капотом Киа выглядит следующим образом.

Данная бензиновая модель обладает мощностью в 150 лошадиных сил. Мотор хорошо работает при движении как по городу, так и на магистралях. Машина оборудована специальными системами, которые помогают ей трогаться вверх и после долгого простоя. Объем двигателя составляет 1999 см³.

Перейдем к Hyundai IX 35 Start. Под капотом она выглядит следующим образом.

Объем двигателя всего на 1 см³ меньше чем у Киа, он составляет 1998 см³. Под капотом все те же 150 лошадок.

Самые мощные двигатели – это 184 и 185 л.с. Такие параметры идут исключительно в бензиновом варианте. На дизеле данные показатели будут значительно ниже, они составят 136 лошадиных сил. Оба производителя предусмотрели комплектации как 6 АКПП, так и 6 МКПП.

Обе машины оснащены механическими коробками передач. Параметры у них сопоставимы, но отдадим небольшое преимущество Хендай, поскольку сам автомобиль несколько легче (на 30 кг), а при прочих равных это играет важную роль.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Hyundai ix35

Безопасность и электронные помощники

Самым объективным способом дать оценку безопасности автомобилю является результат проведённых испытаний и краш-тестов. Наиболее авторитетным в этом плане считается анализ безопасности от Euro NCAP.

Салон Kia Sportage

Kia Sportage получила от NCAP 5 звёзд безопасности, что является максимальной оценкой. За безопасность водителя и взрослых пассажиров дали 90%, за пассажиров детей 83%, за пешеходов 66%, а устройства обеспечения безопасности оценили в 71%.

Ситуация с Honda CR-V аналогичная, то есть по результатам испытаний было присвоено 5 звёзд. Оценки за безопасность водителя и взрослого пассажира, детей, пешеходов и системы безопасности соответственно 93, 83, 70 и 76%.

Важно учесть, что испытания проводятся при условии оснащения машины базовой комплектацией. Это даёт более объективную и честную оценку

С этой задачей оба кроссовера справились отлично.

Интересуясь тем, что лучше выбрать — Honda СРВ или Kia Sportage в плане оснащения системами безопасности в базовой комплектации, тут следует учесть некоторые моменты. В базе у Sportage доступны системы ABS, EBD, ESC, помощник старта в гору и пр. Плюс со старта идёт 6 подушек безопасности. Honda для своего кроссовера CR-V может предложить ABS, EBS, BA, EBD, VSA и аналогичные 6 подушек безопасности.

Нельзя сказать, что у Honda тотальный перевес. Преимущество есть, но оно не огромное. И тут каждый для себя должен сам сделать выводы о том, какой кроссовер лучше выбрать. Безопасность у машин на одинаково высоком уровне. Пусть и оснащение CR-V несколько лучше.

Проходимость и управляемость

Также стоит сравнить между собой кроссоверы по таким параметрам как управляемость и проходимость. Немаловажный фактор для жителей крупных городов и тех, кто выбирает машину для езды не только в условиях ровных асфальтированных дорог.

При разной длине, колёсная база у двух кроссоверов одинаковая. Но дорожный просвет (клиренс) значительно больше у Honda. Всё это даёт преимущества в компоненте выезда за пределы асфальта. Внедорожные характеристики у японского кроссовера лучше.

В условиях города наблюдается определённое равенство. Хотя Honda несколько длиннее, что позволяет назвать Sportage более компактным и манёвренным. Грамотно продуманное рулевое управление в обоих случаях обеспечивает стабильность и послушаемость автомобилей на высокой скорости и при входе в повороты. На максимальной скорости CR-V оказался устойчивее, кроссовер лучше слушается руль.

Если вы ищите универсальный кроссовер с хорошей проходимостью и адаптированностью к городской эксплуатации, стоит взять Honda. Те, кому нужен более компактный и манёвренный автомобиль, но без сверхъестественных внедорожных возможностей, выбирать Kia Sportage.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Тест-драйв новой Хонды СР-В

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые

Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки

Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

обзор от

https://youtube.com/watch?v=G0zrNvVcNSY

Тест-драйв нового автомобиля

Интерьер и багажный отсек

В интерьере у южнокорейского кроссовера Sportage прослеживаются решения, применяемые на новом Sorento Prime. А поскольку это флагманский кроссовер производителя, от интерьера модели стоит ожидать многого. Внешне всё выглядит солидно и привлекательно. И чем богаче комплектация, тем интереснее у Kia салон.

Материалы качественные, сборка добротная, без особых нареканий. Передние кресла и задний диван удобные, с правильным профилем. Отдельно стоит отметить улучшение качества звукоизоляции.

Honda также использовала дорогие материалы, отлично продумала эргономику салона, тщательно организовала водительское место и не забыла о комфорте для пассажиров впереди и сзади. Задний диван рассчитан на 3 взрослых пассажиров. Причём пространства хватает во всех направлениях. Тут Sportage несколько проигрывает.

Есть категория потребителей, которые выбираются автомобили исходя из того, у кого багажники лучше и больше по объёму. Для ряда людей действительно огромное значение играет размер багажного отсека, поскольку им приходится регулярно перевозить большое количество вещей, багажа и пр.

Салон Honda CR-V

Kia Sportage предлагает 503 литра багажного пространства в походном состоянии. Но это при условии отсутствия запасного колеса под фальшполом. Если же его поставить туда, объём уменьшится до 491 литра. Складывание заднего дивана обращает почти ровную площадку объёмом более тысячи литров. Приятно радует широкий и низкий проём багажной двери.

У Honda багажный отсек вмещает 522 литров при наличии запасного колеса. Если опустить задний ряд, получится багажник с удобной формой и практически идеальным полом объёмом 1084 литра.

У Honda менее выраженные колёсные арки внутри багажника, что даёт определённые преимущества в компоненте погрузки и разгрузки вещей. С небольшим перевесом, но пока выигрывает кроссовер CR-V.

KIA Sportage 2010, 150 л. с. — фотография

Впечатляет улучшенная шумоизоляция и увеличенное пространство заднего ряда. Большой сенсорный дисплей с русифицированным меню и удобной навигацией дает возможность быстро работать с нужными в данный момент системами, а бортовой компьютер с приятной мягкой подсветкой расскажет все об их текущем состоянии.

Отдельное внимание хочется уделить практичному перчаточному ящику со встроенной подсветкой и полкой для хранения мелких предметов. Внутреннее убранство конкурента выглядит незавершенным из-за не очень удачной компоновки элементов

Но возможность перемещать кресла, увеличивая объем багажника и пространства для ног, дает некоторое преимущество этой машине. У X-Trail вместимость багажного отделения составляет литров, а у Sorento Среди приятных особенностей японца можно отметить простую конструкцию охлаждения и подогрева внутри подстаканников, которая подключена к системе климат-контроля.

Всё подогревается перед зад и руль. Такие «минималки» многим моделям в топе не снились. Приходится лифтовать водительское до самого верха для максимально комфортного обзора; — Грязные пороги.

Кстати, штатная доп защита, которую предлагает диллер, очень плотно ложится на пыльник и почти не уменьшает заявленный клиренс.

Кто любит ездить вертикально будет разочарован; — Камера бы не помешала. Обзор назад только по зеркалам. Ребенок может притаиться за дверью багажника.

Как с оформлением, все ок было? Я на следующее неделе хочу съездить и оформить новый рио, что можешь сказать? Все нормально оформил в Автоцентре на Волгоградке, машина уже у меня — получил, довольный.

Кстати, рио у них сейчас в наличии с ПТС стоят, поэтому думаю еще быстрее, чем мне все сделают. Теперь жду первого ТО teatral Sorento — большой семейный автомобиль. Мы себе тоже такой приглядываем. Ричард Да Sorento мощный, вместительный..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector