Все сегодняшние модели mercedes-amg

Самые значимые автомобили Mercedes-AMG за 50 лет.

В 1967 году бывшие инженеры компании Мерседес Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали инженерное бюро по производству более мощных спортивных автомобилей Мерседес. Компания получила имя AMG. Помимо модернизации серийных автомобилей Мерседес компания AMG также занималась собственными разработками двигателей для гоночных автомобилей. Позднее компания AMG занялась производством собственных гоночных автомобилей. Целью AMG было представлять интересы компании Мерседес в мире спорта. Но несмотря на это до 1990 года компания AMG была полностью независима от Мерседеса. Но в 1999 году AMG полностью перешла под контроль компании Daimler-Benz.

На протяжении 50 лет AMG является самым известным автобрендом, когда дело доходит до автоспорта и производительных автомашин. Ведь компания AMG за 50-летнюю историю выпустила огромное количество потрясающих спорткаров, начиная от болидов Формула-1 и заканчивая SL 65 AMG Black Series с неподражаемым агрессивным звучанием двигателя, а также бесчисленное количество раз становилась победителем в самых значимых спортивных соревнованиях. В этом году компания AMG отмечает свой 50-летний юбилей. Это знаковое событие для спортивного автобренда. Давайте оглянемся на пол века назад и посмотрим на все самые важные автомобили в истории компании. И так приятного просмотра. 

Показания к проведению теста на антимюллеров гормон

Измерение уровня антимюллерова гормона проводится во время планирования беременности, а также при патологиях полового развития. Чаще всего этот анализ назначается педиатрами, эндокринологами, урологами, гинекологами и генетиками.

Основными показаниями к тесту являются²:

  • Оценка функционального резерва яичников, что дает возможность определить фертильность женщины и прогнозировать сроки перехода в менопаузу.
  • Определение реакции организма на стимуляцию овуляции при экстракорпоральном оплодотворении (ЭКО) и во время лечения женского бесплодия. Также анализ используется при неудачных попытках ЭКО в анамнезе.
  • Подозрение на развитие опухолей яичников и яичек, злокачественных новообразований клеток Сертоли, контроль эффективности проводимой терапии.
  • Диагностика синдрома персистирующего Мюллерова протока, а также дифференциация крипторхизма и анорхии.
  • Поиск причин нарушений половой дифференциации (гермафродитизма) и мужского бесплодия. 
  • Наличие признаков высокого уровня эстрогенов у женщин (проявляется маточными кровотечениями) и у мужчин (сопровождается гинекомастией).

Несколько слов о пакетах AMG .

Вышеперечисленные примеры касаются по-настоящему заряженных вариантов от AMG. Приведем в пример и более бюджетные варианты, которые окажутся по карману многим любителям Мерседес. Чтобы показать окружающим свой вкус не нужно выкладывать миллионы рублей. Достаточно приобрести AMG пакет для своего автомобиля и будет вам радость. Вариант подходит для спокойных водителей. Главный его плюс- бюджетность.

Почти любой автомобиль Mercedes-Benz в линейке может быть доукомплектован пакетом AMG. Сборку AMG пакета мы приводили выше на примере модели E-Class прошлого поколения. Гибкая система «настройки» Мерседес под себя позволяет без особых проблем и переплат создать неотразимый внешний вид и эксклюзивность для вашего любимого автомобиля.

Индикация в системе MBUX

Инновационная система управления и индикации MBUX, являясь частью серийного оснащения автомобиля GLE 53 4MATIC+, получает множество элементов, свойственных именно автомобилям AMG. Комбинация приборов и мультимедийный дисплей с сенсорным экраном визуально образуют единое целое, сливаясь в широкоформатный дисплей приборной панели.

Множество функций здесь активируется также с помощью интеллектуального голосового управление произнесением фразы «Привет, Мерседес!». Предлагаемый в качестве опции интерьер-ассистент MBUX обеспечивает возможность интуитивного, естественного управления различными функциями по повышению комфорта и функциями системы MBUX также за счёт распознавания движений и жестов пользователя.

На комбинации приборов можно увидеть такие специфические детали, как стартовое меню AMG, а также четыре стиля отображения на выбор: «Классический», «Спорт», эксклюзивный для AMG «Суперспорт» и «Сдержанный». При активации характерных для AMG режимов движения DYNAMIC SELECT «Грунт/Колея» и «Песок» на комбинации смогут отобразиться для выбора такие специфические для бездорожья настройки, как подъём, уклон и уровень кузова. В центральную консоль встроены вухпозиционные переключатели с качающимся рычажком для индикации и управления режимами движения, коробкой передач, подвеской, системой ESP и системой выпуска отработавших газов.

Текущие модели

С момента появления M 113 все двигатели AMG были отмечены наклейкой, подписанной установщиком.

В настоящее время на автомобили AMG устанавливается множество различных бензиновых двигателей . Дизельный двигатель не в настоящее время строится, но она уже была частью модельного ряда. Вопреки распространенному мнению, технически эффективные числовые обозначения серий двигателей больше не имеют конкретной связи с рабочим объемом: двигатель 45 имеет рабочий объем всего 2 литра, в то время как двигатель 63 теперь находится в новейшем варианте после версий с 6.2 и позже 5.5 имеет только 4 литра рабочего объема.

35 год

A35 вносит большой вклад в достижение целевых показателей расхода топлива Mercedes-AMG (примечание: выбросы CO 2 этой модели: 169–167 г / км).

модель модельный ряд мощность варианты время строительства двигатель
А 35 W 177 225 кВт (306 л. Компактный седан, седан с 2019 M 260 (2,0 л R4)
CLA 35 W 118 Купе, стреляющий тормоз с 2019
GLB 35 247 х Внедорожник с 2019
GLA 35 H 247 Компактный внедорожник с 2020 года

43 год

модель модельный ряд мощность варианты время строительства двигатель
С 43 287 кВт (390 л. Седан, Т-модель, Купе, Кабриолет с 2018 года M 276 (3,0-литровый V6)
GLC 43 Х 253 / С 253 Внедорожник, купе с 2019
GT 43 290 х 270 кВт + 16 кВт (367 л.с. + 22 л.с.) Купе с 2019 M 256

(3,0-литровый гибрид R6)

SLC 43 172 рэнд 287 кВт (390 л. Родстер с 2013 года M 276 (3,0-литровый V6)

45

модель модельный ряд мощность варианты время строительства двигатель
А 45 W 177 285 кВт (387 л. Компактный седан с 2019 M 139 (2,0 л R4)
А 45 п 310 кВт (421 л.
CLA 45 118 285 кВт (387 л. Купе, стреляющий тормоз с 2019
CLA 45 S. 310 кВт (421 л.
GLA 45 H 247 285 кВт (387 л. Компактный внедорожник с 2020 года
GLA 45 S 310 кВт (421 л.

53

модель модельный ряд мощность варианты время строительства двигатель
E 53 320 кВт + 16 кВт (435 л.с. + 22 л.с.) Лимузин, универсал с 2018 года M 256 (3,0-литровый гибрид R6)
Купе, кабриолет с 2018 года
CLS 53 С 257 Купе с 2018 года
GT 53 290 х Купе с 2019

63

модель модельный ряд мощность варианты время строительства двигатель
С 63 350 кВт (476 л. Седан, Т-модель, Купе, Кабриолет с 2015 M 177 (4,0 л V8)
C 63 S 375 кВт (510 л.
E 63 420 кВт (571 л. Седан, Т-модель с 2017 года
E 63 p 450 кВт (612 л.
Стр.63 430 кВт (585 л. Седан, купе, кабриолет с 2017 года
С. 63 с. 450 кВт (612 л.
G 63 W 463 430 кВт (585 л. Внедорожник с 2018 года
GLC 63 350 кВт (476 л. Внедорожник, купе с 2017 года
GLC 63 S 375 кВт (510 л.
GT 63 290 х 430 кВт (585 л. Купе с 2019
GT 63 S. 470 кВт (639 л.
SL 63 231 рэнд 430 кВт (585 л. Родстер с 2018 года M 157

(5,5-литровый V8)

Mercedes-Benz SL 65 Черная серия
Смещение Масса пустого кг) PS км / ч КВт
5980 1870 г. 670 350 493

GT

Mercedes-AMG GT R Родстер

Основная статья : Mercedes-AMG GT

Mercedes-AMG GT — это автомобиль, разработанный независимо Mercedes-AMG и являющийся преемником SLS AMG . Он приводится во всех вариантах 4,0-литровым двигателем V8 M 178 .

Проект один

Основная статья : Mercedes-AMG Project One

Mercedes-AMG Project One — двухместный спортивный автомобиль , привод от формулы 1 — гоночный автомобиль Mercedes W07 F1 гибридного происхождения. Автомобиль был впервые представлен публике в сентябре 2017 года на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне . Первые автомобили должны быть доставлены покупателям в 2021 году.

использованная литература

«  Предыдущая — Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 — е-2010 — е годы — следующая  »

Модель Тело 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B люк W245 W246
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Имущество S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212
Имущество S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117
Стрельба-тормоз X117
CLS 4-дверное купе C219 C218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC / C Хэтчбек Купе CL203
Купе C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
StraßenВерсия
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS / GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
/ GLK / GLC Внедорожник X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
грамм Внедорожник
/ X Пикап W470
Citan LCV W415
Вито  и  Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер Т1 W901 — W905 NCV3
Варио Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е годы 2000-е 2010-е

«  Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Mercedes-Benz , 2020-е годы – настоящее время

Модель Тело 2020-е годы
1
А люк W177
Седан V177
B люк
C Салон W205 → W206
Имущество S205 → S206
Купе C205
Кабриолет A205
E Салон W213
Имущество S213
Купе C238
Кабриолет A238
S Салон W222 W223
Лимузин V222, X222 V223
Пуллман VV222
Купе C217
Кабриолет A217
CLA 4-дверное купе
Стрельба-тормоз
CLS 4-дверное купе C257
SL Родстер R231
AMG GT Купе C190
Родстер R190
4-дверное купе X290
GLA Кроссовер
GLB Кроссовер X247
GLC Внедорожник X253
Внедорожник купе C253
GLE Внедорожник V167
Внедорожник купе
GLS Внедорожник X167
грамм Внедорожник
EQA Электрический кроссовер H243
EQB Электрический кроссовер X243
EQC Электрический внедорожник N293
EQS Электрический салон V297
EQS Внедорожник Электрический внедорожник ?
EQV Электрический MPV W443
V MPV W447
Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито W447
Спринтер NCV3
Унимог Трактор / грузовик U437

Возможна ли беременность при низком АМГ?

Да, но возможность достижения беременности определяется не только уровнем АМГ, но еще и целым рядом показателей.

В первую очередь, это возраст. Если возраст женщины до 35 лет, шансы на достижение беременности достаточно велики, даже если уровень АМГ крайне низкий. У меня была пациентка 27 лет, после нескольких операций на яичниках по поводу эндометриоза, у которой АМГ был 0.1 нг/мл. На ЭКО мы с ней получили всего 1 клетку, 1 эмбрион. Но эмбрион был качественный и беременность наступила с первой попытки и закончилась благополучными родами.

Второй момент — регулярный менструальный цикл. Если менструация регулярная, через 28–30 дней вместе с остальными факторами это дает хороший шанс на успех.

Очень важный фактор — уровень ФСГ (фолликулостимулирующего гормона гипофиза). Если он в норме, значит, работа яичников не нарушена и есть шанс на получение качественных клеток и наступление беременности.

Один из основных критериев — картинка узи: количество фолликулов диаметром до 10 мм на 2–3 день менструального цикла. Если в яичниках не менее 5 фолликулов с каждой стороны — это очень хороший задел для успешной программы ЭКО, даже если уровень АМГ составляет 0.1 нг/мл. Напрашивается вопрос: а возможно ли такое вообще? Как ни странно, возможно. И в моей практике есть целый ряд подобных успешных примеров.

Еще важный показатель — уровень ингибина В более 40–100 пг/мл.

Итак, АМГ — далеко не единственный фактор, определяющий перспективы достижения беременности, поэтому паниковать из-за его снижения не стоит. Множественные успешные протоколы у пациенток со сниженным уровнем АМГ — еще одно постоянно обновляющееся доказательство. Надеюсь, у всех все получится и количество успешных программ будет только расти!

использованная литература

Библиография

  • Беккер, Клауспетер; Болсингер, Маркус; Клаусс, Майкл (2013). AMG 45: История — Автомобили . Билефельд, Германия: Делиус Клазинг. ISBN .
  • Болзингер, Маркус (2013). Mercedes-Benz SLS AMG . Билефельд, Германия: Делиус Клазинг. ISBN .
  • Кларк, Р.М., изд. (2007). Золотое портфолио Mercedes AMG 1983-1999 гг . Серия «Портфолио дорожных испытаний». Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN .
  • Кларк, Р.М., изд. (2007). Портфолио Mercedes AMG Ultimate 2000-2006 гг . Серия «Портфолио дорожных испытаний». Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN .
  • Мюлинг, Франк; Болзингер, Маркус (2006). AMG: Достижение звезд . Билефельд, Германия: Делиус Клазинг. ISBN .
  • Ригатто, Алессандро (2011). Typenkompass Mercedes-AMG Serien- und Rennsportwagen seit 1967 [ Typenkompass Mercedes-AMG Production and Racing Cars с 1967 ]. Серия Typenkompass; Basiswissen für Auto-Freunde series (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN .

Немного о трансмиссии

Спортивная динамика нуждается в изощренной с технической точки зрения трансмиссии. Она должна грамотно переносить мощность двигателя на дорогу и помогать водителю вести машину с максимальным удобством.

Коробка передач, разработанная инженерами из AMG, имеет способность адаптироваться к любым требованиям водителя. В результате обеспечивается невероятная надежность, экономичность, а также переключение передач без разрывов в крутящем моменте.

Кроме того, водителю можно производить настройки трансмиссии под собственный стиль вождения, без проблем переключаясь между режимами передач.

Дополнительный электрический компрессор eZV

Дополнительный электрический компрессор без промедления наращивает давление наддува до высокого значения, после чего в дело вступает уже большой турбокомпрессор. Благодаря этому 3,0-литровый силовой агрегат реагирует с чрезвычайной быстротой, обеспечивая динамичный отклик без турбоям.

Стартер-генератор EQ Boost способен, однако, на большее. Он также питает бортовую электросеть с напряжением 48 Вольт. Традиционная сеть с напряжением 12 Вольт также поддерживается за счёт новой электросети – с помощью преобразователя постоянного напряжения. Благодаря использованию бортовой электросети с напряжением 48 Вольт повышается ёмкость АКБ для всего автомобиля, за счёт чего может быть обеспечено больше электрической энергии для работы новых функций.

Стартер-генератор EQ Boost

Стартер-генератор EQ Boost является ключевым компонентом бортовой электросети с напряжением 48 Вольт, причём он используется не только в качестве электрогенератора, но и берёт на себя выполнение гибридных функций.

К гибридным функциям относятся «форсаж» при разгоне за счёт дополнительных 16 кВт мощности и 250 Н·м крутящего момента, рекуперация, смещение точки приложения сосредоточенной нагрузки, функциядвижения «под парусом» и практически незаметный повторный запуск двигателя при работе функции Start/Stop.

Поскольку отпадает необходимость в ремённом приводе для вспомогательных агрегатов на моторном щите, то значительно сокращается и конструктивная длина нового шестицилиндрового двигателя, по сравнению с обычными рядными шестицилиндровыми агрегатами. Это создаёт пространство для использования расположенной вблизи двигателя – а значит, и особо экономичной – системы нейтрализации отработавших газов. Сажевый фильтр – единственный компонент системы нейтрализации отработавших газов, применяемый в области днища кузова.

Ощущение особой акустики создаёт управляемая выхлопная система AMG Performance, что предлагается в качестве опции. Возможность по-разному настраивать положение заслонок в выпускном тракте позволяет нажатием кнопки изменять «голос» автомобиля.

AMG SPEEDSHIFT TCT 9G

Вызывающую яркие эмоции работу трансмиссии с чрезвычайно коротким временем переключения передач обеспечивает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT.

Будучи оптимально настроена под двигатель, она обещает свойственный автомобилям AMG резвый старт и быстрое переключение передач – причём как в автоматическом режиме, так в ручном режиме с использованиемподрулевых переключателей передач. Переключение как на верхние, так и нижние передачи осуществляется без задержки. Особенно в режиме «Спорт +» и в режиме ручного переключения передач коробка реагирует очень быстро. Переключение сразу на несколько передач вниз позволяет резко ускоряться во время движения, делает возможной перегазовку, а моменты переключения передач – акустически ещё более эмоциональными.

Что лучше поддержанный AMG или новый Mercedes с дополнительным пакетом AMG Sport?

Некоторые подумают, может приобрести поддержанный вариант AMG? Мы бы не советовали делать этого в кризисное время. Если денег не хватает на новый AMG, лучше не рисковать и купить последнюю модель из салона, дополненную обвесом AMG. Тем самым вы избежите следующего:

Больших эксплуатационных расходов;

Большого расхода топлива;

Огромного налога и страховки;

Б/у автомобиль имеет свойство ломаться. Вы представляете сколько могут стоить оригинальные запчасти от AMG? То-то же!

Всего этого можно избежать с обычным Mercedes с пакетом AMG. Обслуживание не встанет в большую копейку, а выглядеть для 90% людей он будет именно как настоящий Mercedes-Benz AMG.

Участие в гонках(II)

В конце 70-ых ателье наконец-то расширилось и переехало в большой цех. На мини-заводе работало уже 40 сотрудников. До 1985 г АМГ выпускало детали интерьера, экстерьера и элементы улучшавшие показатели ходовых качеств для всех моделей мерседес-бенц. В 1986 г ателье построило самый быстрый пассажирский седан в кузове В124 мощностью 360 лошадиных сил. В 1988 г бюро и Daimler-Benz строят мотор для немецкой туристической гонки. Через год АМГ становится самая быстра команда этой гонки.

В начале 90-ых открылось второе ателье АМГ с 400 сотрудниками. И впервые заключен контракт с Daimler. Через 2 года тюнинг авто снова побеждает в туристической гонке, еще через год на концерне мерседес запущено серийное производство автомобилей АМГ. Им стал мерседес С36 AMG. В 1994 г снова победа в немецких автогонках. В 1995 г АМГ впервые победил на мировых гонках. Через год на Женевском автосалоне представлен Е50 АМГ, из маленького бюро по тюнингу двигателей ателье полномасштабно превратилось в полномасштабного изготовителя автомобилей. За 2 года ателье выпустило 5 тыс. тюнинг экземпляров. Далее начинается выпуск Е43 АМГ и Е55 АМГ в это же время пилот болида Берн Шнайдер побеждает в чемпионате Германии. В начале 2000-ых появился первый мерседес, оборудованный керамическими тормозами CL 55 F1. Выпуск ограничился 55 экземплярами.

Amg пакет включает в себя новую

  • тормозную систему
  • широкие шины
  • вставки из карбона в салоне
  • сиденья в форме *ковшей*

Лимитированная версия стоила в половину дороже стоковой версии.

Варианты

Мерседес-AMG GT 43 4MATIC +

Мерседес-AMG GT 43

GT 43 и GT 50 являются вариантами начального уровня 4-дверного купе AMG GT, и оба оснащены тем же рядным шестицилиндровым двигателем M256 3.0L Twincharged и системой 4MATIC + AWD . Двигатель развивает мощность 270 кВт (362 л.с., 367 л.с.) и 500 Нм (369 фунт-сила-фут) крутящего момента и может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 4,9 секунды с заявленной максимальной скоростью. 270 км / ч (168 миль / ч), а GT 50 продается только в Китае.

Мерседес-AMG GT 53 4MATIC +

GT 53 является более мощной версией GT 43. Он оснащен той же рядной шестицилиндровым двигателем 3,0 л с турбонаддувом и наддувом, но с более высокой мощностью. Двигатель развивает 320 кВт (429 л.с., 435 л.с.) и 520 Нм (384 фунт-сила-фут) крутящего момента. Стартер-генератор и нагнетатель с электрическим приводом, называемые EQ boost, временно дополняют двигатель крутящим моментом 16 кВт (21 л.с.) и 250 Нм (184 фунт-сила-фут) при полном разгоне. Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 4,5 секунды, а также достигает максимальной скорости 285 км / ч (177 миль в час), как это проверено производителем. Подвеска использует стальные пружины и адаптивные амортизаторы, а коробка передач представляет собой 9-ступенчатую коробку передач, в которой используется обычный преобразователь крутящего момента. GT53 может быть дополнен более агрессивным «Aero Package». этот пакет включает более выраженный передний сплиттер с большими вентиляционными отверстиями для более эффективного охлаждения, в сочетании с более глубоким и большим задним диффузором и фиксированным или подвижным (с электронным управлением) задним антикрылом.

Мерседес-AMG GT 63 4MATIC +

Мерседес-AMG GT 63

GT 63 — это высокопроизводительный, лучше оснащенный вариант GT 4-Door, оснащенный 4,0-литровым двигателем V8 AMG M177 с двойным турбонаддувом, который выдает 430 кВт (577 л.с., 585 л.с.) и 800 Нм (590 фунт-сила-футов). футов). Заявленное время разгона от 0 до 62 миль / ч (100 км / ч) составляет 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 311 км / ч (193 миль / ч), как проверено производителем. GT 63 также имеет опциональный выбираемый «режим дрейфа», который направляет мощность исключительно на задние колеса. В стандартной комплектации автомобиль оснащен задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и рулевым управлением задних колес, а также коробкой передач MCT с мокрым сцеплением для управления дополнительной мощностью. GT 63 использует многокамерную пневмоподвеску AMG для более спортивной и адаптивной езды и имеет режим отключения цилиндров для повышения эффективности.

Мерседес-AMG GT 63 S 4MATIC +

Мерседес-AMG GT 63S

GT 63S является топовым вариантом GT 4-Door и оснащен тем же 4,0-литровым двигателем V8 M177 с двойным турбонаддувом, что и GT 63, но получил дополнительную настройку для выработки 470 кВт (630 л.с., 639 л.с.) и 900 Нм (664 фунт-сила-фут) крутящего момента. Сообщается, что GT 63S разгоняется с 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 3,2 секунды и достигает максимальной скорости 315 км / ч (196 миль в час), как это проверено производителем. Auto Bild протестировал 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 3,0 секунды, 0–160 км / ч (0–99 миль / ч) за 6,6 секунды и 0–200 км / ч (0–124 миль / ч) за 10,2 секунды. .

Кроме того, все оборудование и функции GT 63, а также выбираемый «режим дрейфа», который направляет мощность исключительно на задние колеса, также входят в стандартную комплектацию GT 63S.

Mercedes-AMG GT 63 S E-производительность

GT 63 S E-Performance — это готовящийся к выходу флагманский вариант GT 4-Door. Это будет первый автомобиль, выпущенный под новым брендом Mercedes E Performance. Он оснащен тем же 4,0-литровым двигателем M177 Biturbo V8 с той же трансмиссией с электродвигателем, что и Mercedes-Benz AMG GT Concept. Один только двигатель выдает 479 кВт (651 л.с., 642 л.с.) при оборотах от 5500 до 6500 об / мин и 900 Нм (664 фунт-сила-фут) от 2500 до 4500 об / мин. Он дополнен расположенным сзади электродвигателем, который развивает максимальную мощность 204 л.с. за 10 секунд и может непрерывно обеспечивать 94 л.с. и 320 Нм (236 фунт-сила-фут) крутящего момента. Его общая выходная мощность составляет 620 кВт (843 л.с., 831 л.с.) с крутящим моментом 1465 Нм (1081 фунт-сила-фут), что делает его самой мощной серийной моделью AMG из когда-либо созданных. Разгон от 0 до 97 км / ч может быть достигнут менее чем за три секунды. Трансмиссия будет называться V8 Biturbo E-Performance. Что касается системы PHEV, аккумуляторная батарея на 6,1 кВтч с электродвигателем может обеспечить чистый запас хода электромобиля в 12 км на скорости до 130 км / ч.

Участие в гонках(I)

За неделю до *суточных гонок* в Бельгии механики опробовали свое творение на трассе, но, к сожалению, водитель разбил автомобиль. Инженеры сделали невероятное и починили мерседес за неделю. Гонщика для выступления тяжело было найти, потому что автомобиль был тяжелым и не производил впечатление победителя. Он был оснащен мотором V8 на 428 лошадиных сил. Его прозвали *красная пила*, и он победил в гонке.

После гонки слава о конюшне АМГ разлетелась по всей Европе. Победа принесла бюро популярность. Заказы на тюнинг авто поступали со всего земного шара. Многие фанаты гонок захотели иметь такой же мерседес. Первый тюнингованный мерседес прошел 8 гонок, а затем ограничили участие машин с двигателем рабочим объёмом свыше 5 л.

В 1973 платформа гоночной машины от АМГ использовалась во Франции для тестирования шасси реактивного самолета. В 1977 г бюро для английского марафона выпустило 4 тюнингованных версии мерседес и впервые получило активную поддержку самого концерна автомобилестроения. 2 гоночных болида заняли 1 и 2 место в гонке на 19 тысяч миль.

1986 год: Mercedes 300 E 5.6 AMG «The Hammer» («Молот»)

С середины 1970-х годов интерес публики к модернизированным автомобилям Мерседес начал быстро расти. Компания AMG в это время уже зарекомендовала себя как инженерное бюро по глубокой модернизации и тюнингу автомобилей Мерседес. Так уже в середины 70-х компания AMG предлагала обширный список работ по модернизации серийных моделей Мерседес, начиная от тюнинга подвески и заканчивая глубоким тюнингом двигателей.

Но самым важным этапом развития компании AMG стала модель, выпущенная в 1986 году. Речь идет о модели Mercedes 300 E 5.6 AMG «The Hammer» («Молот»). Автомобиль оснащался V8 мотором мощностью 360 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 510 Ньютон метров. Это позволяло автомобилю разгоняться до 300 км/ч. Эта модель произвела фурор на мировом автомобильном рынке, так как по сути была предназначена не только для трековых автогонок, но и могла использоваться в повседневной жизни за счет своей практичности. Американские поклонники этой модели (модель в основном поставлялась на рынок США) прозвали агрессивный Mercedes 300 E 5.6 AMG «The Hammer», что в переводе означает «Молот». 

История спортивного подразделения Мерседеса – AMG

На сегодняшний день марка AMG известна людям по всему миру. Ее часто можно встретить на моделях бизнес и премиум-класса. Однако не все знают об истории и технологиях этого подразделения. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Технологии AMG

Помимо форсирования двигателей, инженерное бюро AMG занимается разработкой технологий, которые позволяют сделать управление автомобилем более комфортным. Расскажем о некоторых из них.

Динамические характеристики

Композитные материалы, которые прекрасно помогали в автоспорте, обеспечивают прекрасную эффективность даже при самой тяжелой динамике. Подвеска более жесткая, обеспечивает достойный контроль над автомобилем. Способствует тому меньший угол крена кузова. Кроме того, подвеска адаптирует демпфирование под конкретный стиль вождения.

За счет кнопочного управления подвеску можно настраивать как на усиленный комфорт, так и маневренность. Наличествует спортивное управление с дополнительным агрессивным отношением передаточных чисел. Она позволяет ощутить весь потенциал трансмиссии.

Немного о трансмиссии

Спортивная динамика нуждается в изощренной с технической точки зрения трансмиссии. Она должна грамотно переносить мощность двигателя на дорогу и помогать водителю вести машину с максимальным удобством.

Коробка передач, разработанная инженерами из AMG, имеет способность адаптироваться к любым требованиям водителя. В результате обеспечивается невероятная надежность, экономичность, а также переключение передач без разрывов в крутящем моменте.

Кроме того, водителю можно производить настройки трансмиссии под собственный стиль вождения, без проблем переключаясь между режимами передач.

Раскатка арок

Бюро AMG разработало уникальную технологию раскатки арок. Поскольку правильное колесо от АМГ должно находиться в одной плоскости с крылом, а на некоторых грань загибают внутрь, то нужно выправить ее наружу.

После подготовки рабочего места и снятия колеса ставят на место раскатчик. Затем прогревают кромку феном промышленного применения, чтобы она стала эластичной. Регулируем раскатчик и выводим грань крыла на внешнюю сторону. Катаем в левую сторону для равномерности. Примерно также раскатывают и арки заднего типа.

Продукция компании

В рамках работы над усовершенствованием автомобилей подразделение AMG производит силовые агрегаты, коробки переключения передач, элементы интерьера, колесные диски. Из новейших решений используются турбонаддув двойного вида под V-образные моторы, турбонагнентатели, а также пьезофорсунки с впрыском бензина по технологии, схожей с Common Rail.

Модельный ряд автомобилей представлен следующими машинами:

Это наиболее известные и популярные модели данного бренда. Основной класс моделей, под которые изготавливаются двигатели, составляют внедорожники, машины представительского класса, а также спорткары. Кроме того, наличествует специальная линейка автомобилей из коллекции Black Series. Из особенностей стоит отметить их улучшенные характеристики двигателя и коробки передач, ограниченный тираж, возможность установки специальных пакетов для тюнинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector