Какой номер краски на chevrolet niva?
Содержание:
- Интерьер обновленной Шевроле Нива
- Не используйте толщиномер на грязном автомобиле
- Suzuki Jimny
- Лада Приора
- Обзор
- Толщина лакокрасочного слоя
- Рено Дастер – главный конкурент Нивы
- CHEVROLET NIVA. цвета
- Измерение толщины лакокрасочного покрытия – зачем проводится
- Коды и наименования цветов
- Варианты
- Отличия Нивы от конкурентов
- Толщина лакокрасочного слоя
Интерьер обновленной Шевроле Нива
Если внешний вид получил мало заметные изменения, то салон внедорожника Шевроле Нива обзавелся более явными деталями. Всего ж в дилерских центрах доступно 6 основных комплектаций, и только два максимальных варианта получили заметные доработки, базовые варианты нечем не будут отличаться. Как я уже говорил, основное новшество топовых комплектаций – мультимедийная система, для этого производитель даже изменил название, добавив символ М (Multimedia) в конце названия комплектации.
С наведенного выше изображения можно понять, что дизайнеры особо не утруждались над расположением, сделав 7″ сенсорный дисплей в виде планшета, современно и функционально. Дисплей особо не мешает, но на фоне старого интерьера смотрится непривычно. Функциональные кнопки остались на прежнем месте, сразу под дисплеем. Ниже по центрально консоли расположили пару воздуховодов и панель управления кондиционером.
Интересный факт, что видео не получится смотреть в движении, только при полной остановке и с затянутым ручником. Синхронизировать гаджет можно, но только под средством шнура, через USB порт. Есть и небольшие плюсы, несмотря на то, что мультимедийка запускается достаточно туго, отклик дисплея весьма неплохой и просматривается при любом освещении. Так же теперь при включении задней передачи, система автоматически выводит на дисплей изображение с камеры заднего вида. Это намного удобней, нежели то, как ранее изображение выводилось на центральное зеркало заднего вида.
Центральный тоннель внедорожника Шевроле Нива не изменился, спереди назад расположился рычаг трансмиссии, далее рычаг управления полным приводом, пара подстаканников и вмонтированный в сиденье откидной подлокотник. Сам же салон остался без особых изменений, в качестве обшивки предлагают качественную ткань серого цвета. Плюс в том, что убрали замшевые вставки, соответственно обшивка прослужить дольше.
Производитель не раз до первых поставок обновленной Шевроле Нива говорил, что водительское место изменят. Честно говоря, заметить их можно только посидев в новом и дорестайлинговом внедорожнике. Новинка получила доработанный руль, с фирменной эмблемой по центру. Что касается панели приборов, то она осталась прежней, как по мне, то никаких изменений, хотя говорят, что подсветка стала четче. Отмечу еще пару деталей, возле центрального зеркала появился небольшой тоннель. В зависимости от комплектации он может местом для разных мелочей или же служить крепежом для индикаторов бортового компьютера. Ключ Нивы теперь выкидной, что соответствует новым стандартам и многим напоминает иномарочный.
Если говорить об интерьере обновленной Шевроле Нива или как её еще часто называют «Шнива» обновлений очень мало, но они все-таки есть. Несмотря на то, что многие говорят «колхоз», старомодно – за столько лет выпуска модели это положительный прогресс. Есть и минусы, рассматривая изображение выше, а именно на нем представлен интерьер нового, второго поколения Шевроле Нива, становится понятно, почему многие сожалеют, что его так и не воплотили в серийную модель. Производителю все же стоит прислушаться к мнению владельцев и поклонников модели, это может поднять цену автомобиля, но тех, кто ценит надежность и качество это никак не испугает.
Не используйте толщиномер на грязном автомобиле
Использовать толщиномер на грязной машине нельзя. Во-первых, показания прибора могут быть некорректными. Во-вторых, работа толщиномера по грязному кузову может испортить как сам прибор, так и лакокрасочное покрытие.
1. Не используйте безымянные или дешевые толщиномеры.
2. Заранее посмотрите допустимые показатели толщины ЛКП для конкретной модели. Для навесных деталей это обычно 100–200 мкм, для каркаса кузова — 40–60 мкм.
3. Подбирайте прибор исходя из условий осмотра: зима — нужен морозоустойчивый толщиномер, у машины есть алюминиевые детали — прибор, работающий с цветными металлами.
4. Работайте откалиброванным прибором по чистой машине.
5. Элемент измеряйте как минимум в пяти разных точках перпендикулярно кузову.
6. Измеряйте не только навесные панели, но и внутренние детали кузова.
Suzuki Jimny
Японский компактный внедорожник, являющийся конкурентом трехдверной Нивы, тоже можно найти за сумму 500-600 тысяч в возрасте примерно пяти лет с момента выпуска. Правда, придется постараться — таких предложений крайне мало. С левым рулем доступен единственный вариант комплектации с механической коробкой и 1.3-литровым бензиновым двигателем. Если не страшен правый руль, то можно купить машину и с «автоматом», а также с 0.7-литровым бензиновым моторчиком. Правда, последний вариант мы не рекомендуем — для недюжих возможностей машине не хватает и старшего мотора.
Из-за игрушечной внешности автомобиль стал популярен среди прекрасной половины человечества, представительницы которой не всегда осознавали, что именно находится в их руках. Ведь Suzuki Jimny – серьезный, рамный, в основе заднеприводный внедорожник с жестко подключаемым «передком», с короткой базой и высоким центром тяжести. В неумелых руках – гремучая смесь. Именно поэтому проблем у подержанных машин ровно две. Первая заключается в большой вероятности нарваться на «перевертыша», поскольку многие владельцы и владелицы не всегда осознают особенности поведения заднеприводной короткобазной машины.
Вторая беда – убитая раздаточная коробка. Дело в том, что на Jimny используется система полного привода Part-Time без межосевого дифференциала (такая же, как на серьезных внедорожниках или пикапах), на которой попросту нельзя ездить с постоянно включенным полным приводом, особенно по сухой дороге. Именно о последнем владелицы часто забывают, мгновенно изнашивая систему – ремонт её недешев. Соответственно, ровно те же проблемы у тех, кто как раз использует Jimny по назначению, регулярно выступая во внедорожных вылазках. Кроме того, в модели отмечается часто возникающую течь сальника поворотного кулака и разрушение внешних сальников хабов. У машины слабые шкворневые подшипники, которые после 50 000 км, скорее всего, потребуют замены.
Лада Приора
Следующая отечественная модель, производящаяся на Волжском автозаводе, это Лада Приора. Сегодня она выпускается в 4-х кузовных вариациях. В линейке моделей присутствует также Приора Купе – не завоевавшая, правда, еще какой-либо популярности у россиян.
Лада Приора
Важным параметром кузова Приоры, опять же, выступает величина жК/к. Примечательно, что для Приоры показатель этот равен 12 000 Нм/град в версии седан. У остальных вариаций, кроме купе, он на ряд ниже.
Несмотря на это, существуют общие показатели для всех 3-х моделей, подразумевающих размеры кузова. Так, одинаковая у всех типов кузова (кроме купе) колесная база, дорожный просвет и ширина. Что касается длины, то напомним, что седановские показатели равны 4350 мм, хэтчбековские – 4210 мм, а универсаловские – 4340 мм. Разная у кузовов и высота: седан – 1420 мм, хэтчбек – 1435 мм, а универсал – 1508 мм.
Защита кузова Приоры от коррозии дается на 6 лет. Практически этот срок определяют: цинковое покрытие порогов, днища и арок, а также использование низколегированной стали.
Габариты Приоры
И действительно, практический опыт доказал, что кузов Приоры невероятно устойчив к воздействию коррозии. Если и начинаются проблемы, то в группу риска попадают в первую очередь бамперы, затем образуются пузыри на ЛКП в зимнее время года, краска облущивается.
12-тысячный показатель Нм/град на седане Приоры – это не большая величина. Даже у ВАЗ-21106, не говоря уже об иномарках, данный показатель выше. Таким образом, владельцам Приоры, предпочитающим активную езду, хорошо бы усилить автомобильный остов. В частности, усиление должно подразумевать инсталляцию распорок стоек и модернизацию СПУ на оси сзади.
Обзор
В конце 2018 года компания GM-АвтоВАЗ отчиталась о выпуске 700-тысячного автомобиля Шевроле Нива и на созванной по данному случаю конференции сообщила о ряде доработок, которые затронут комплектации будущих машин 2020 модельного года.
При этом руководство дало понять, что денег на серьезный фейслифтинг по-прежнему нет (последний и единственный раз модель Шевроле Нива подвергалась рестайлингу в далеком 2009 году), равно как компания не сможет дать внедорожнику и новый двигатель.
На фоне этого Нива Шевроле 2020 по-прежнему готова предложить постоянный полный привод 4х4, компактный кузов, высокий клиренс, короткие свесы кузова и максимально энергоемкую подвеску для уверенной езды по бездорожью.
Салон
Интерьер внедорожника Шевроле Нива в версии 2020 года обзавелся новой мультимедийной системой, управление которой осуществляется через семидюймовый тачскрин.
Работой данного комплекса управляет ПО Windows CE 6.0, поэтому функционал устройства включает:
- навигатор;
- программы отображения фото-, аудио- и видеофайлов;
- модуль Bluetooth;
- возможность подключения камеры заднего вида.
Здесь же USB- и SD-порты, которые помогут подсоединиться к внешним носителям цифровой информации.
Техническая начинка
Новый кузов Шевроле Нивы 2020 модельного года, к сожалению, не подарило внедорожнику нового или модернизированного двигателя.
Под капотом авто продолжает хозяйничать восьмиклапанный 1.7-литровый 80-сильный агрегат от ВАЗа. Единственная доработка, которую производитель сумел выполнить – новое ПО электронного блока управления двигателем. Внедрение данной прошивки помогло повысить тягу и эластичность работы мотора в режиме малых и средних оборотов коленвала.
При этом сообщается об улучшенной динамике разгона Нивы Шевроле 2020 при сохранении текущего уровня эксплуатационного ресурса и «прожорливости» силового агрегата. Версии с новым программным обеспечением поставляются в автосалоны с января текущего года, равно как и прежние модификации, которые реализуются со скидками.
Толщина лакокрасочного слоя
Толщина слоя ЛКП разнится от:
- места его нанесения;
- фирмы производителя;
- марки автомобиля.
Для Шевроле Лачетти нормой считается толщина слоя в 110-140 мкм. Но она разнится от места нанесения. Так при измерении толщины нужно будет учитывать пару нюансов:
- На окрашенных деталях, которые не подвергаются воздействию внешних факторов, как, например, стойки, детали кузова или которые находятся в багажнике или под капотом, нормой считается 50-90 мкм.
- Толщина ЛКП на крыше автомобиля часто ниже среднего показателя, а на багажнике наоборот больше.
- Для покраски дверей также характерны разбеги. Внизу дверей, возле порогов, она наибольшая, а вверху возле стекла наименьшая.
- При измерении ЛКП также стоит учитывать проходил ли автомобиль полировку, так как она уменьшает слой краски на 10-15 мкм, а нанесение воска или других защитных средств увеличивает на такую же цифру.
- Карбоновое покрытие увеличивает толщину в среднем на 250-320 мкм.
- При измерении ЛКП разбег толщины ЛКП в пределах до 40 мкм считается нормой.
Рено Дастер – главный конкурент Нивы
Наиболее знакомый или разрекламированный из названых авто, по мнению многих пользователей интернета, можно назвать Renault Duster. Первое, что бросается в глаза – это характеристики двигателя. У Рено есть три варианта установленного силового агрегата:
- бензиновый объемом 1.6 литра и мощностью 115 л.с. с крутящим моментом 156 Нм;
- бензиновый двухлитровый мощностью 144 л.с. и крутящим моментом 195 Нм;
- дизельный полуторалитровый мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 240 Нм.
В отличие от Нивы, в данном авто силовой агрегат более мощный даже в базовой комплектации. Это существенно повышает его привлекательность среди любителей SUV, передвигающихся больше в условиях города и трассы. Есть и те, кто считает внедорожные качества Дастера достаточными для поездок за город, однако, для грязи и жестких условий бездорожья не подходит объективно слабая муфта и низковатый просвет. С другой стороны, если рассматривать авто, как средство передвижения в городе, по трассе и для поездок выходного дня на дачу, то Рено Дастер отлично подойдет. Причем уровень комфорта в нем отвечает многим требованиям современных водителей.
Французский конкурент по мощности обходит отечественный автомобиль, но его цена гораздо выше. Если максимальная комплектация Шевроле Нивы стоит в районе 732 500 российских рублей, то у Renault Duster ценник начинается с цифры 639 000 рублей. Расход топлива и экономичность – это термины для конкурента, поскольку постоянный полный привод и устаревшая модель двигателя на Ниве не способствуют снижению расхода топлива. Возможность отключения одного из мостов позволила бы решить эту проблему, также как и установка двигателя Z18XE, который устанавливался на ограниченную серию Niva FAM-1.
Трансмиссия отличается минимум тем, что у Нивы подключается повышенная передача и блокировка дифференциала вручную рычагами, а у Дастера установлена электронная муфта переключения между тремя режимами езды. Тормозные системы также имеют различия. ABS у нивы есть только в комплектациях повыше (LE лишена подушек безопасности, антипробуксовочной системы и прочего в угоду повышенной проходимости и безопасности на бездорожье), тогда как у Рено она входит в базовую комплектацию. Одно у них общее – базовый Рено Дастер на задних колесах имеет барабанные тормоза, как и Нива.
CHEVROLET NIVA. цвета
Модератор: Рустам
Сообщение Рустам » 12 июл 2015, 21:40
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Где Находится Код Краски На Шевроле Нива
Код краски CHEVROLET (Chevrolet)
Авто эмали для Chevrolet. Наша лаборатория проводит компьютерный подбор краски Chevrolet. Здесь вы можете купить качественные эмали для Chevrolet в любом количестве, от 100 граммов.
Лаборатория компьютерного отбора эмали PROMIKS предлагает аэрозольные баллончики и карандаш для тонирования (краска с кистью) для кода краски для любого автомобиля. Наша основная специализация. эмаль. Мы проводим компьютерный подбор эмали на современном оборудовании PPG Deltron. Все работы по живописи и кузову производятся по новейшим технологиям и лучшим технологиям в мире точного и местного ремонта автомобиля. Если вы столкнулись с проблемой чипов и царапин на теле вашего автомобиля, если вам нужно быстро и точно выполнить реставрационные работы и покраску. мы сделаем это через несколько часов. Центр кузовного ремонта Promiks, который работает на базе нашей собственной лаборатории подбора автокраски, поможет вам быстро и эффективно решить следующие проблемы: Ремонт и удаление царапин. Точечная живопись. Кузовная работа любой сложности.
Измерение толщины лакокрасочного покрытия – зачем проводится
Толщина слоя краски на деталях автомобиля – это показатель, который отражает расстояние от поверхности кузова до собственно металлической основы. Лакокрасочное покрытие (ЛКП) может измеряться в миллиметрах (мм), но на большинстве современных машин оно настолько тонкое, что меряется в микронах, они же микрометры (мкм). Один микрон равен 0,001 мм. Даже такого незначительного по размеру слоя хватает для защиты автомобиля от воды, грязи и кислорода.
Данная величина устанавливается в заводских условиях в зависимости от модели транспортного средства, но в соответствии с принятыми нормами. Общего стандарта нет, и толщина может варьировать в широких пределах. Она будет зависеть не только от пожеланий изготовителя, но и от таких факторов:
- режим, температура сушки;
- метод окрашивания;
- количество слоев краски;
- марка краски.
Зачем нужны замеры толщины краски на автомобиле? Покрытие с завода сильно отличается от того, что делают в большинстве автосервисов. Идеальное окрашивание – дорогой вариант, потому мастера экономят на краске. Под ее слоем может прятаться сварной шов, если машина — «конструктор». Шпаклевкой, краской зачастую покрывают гниль, дырки, ямы на старой технике. Все это выявляют особые замеры. Также при помощи измерителя возможна проверка следующих данных:
- степень износа машины;
- факт проведения ремонта кузова в прошлом;
- наличие заполированных царапин;
- места утолщения краски при грубом ремонте;
- слишком частое проведение полировок.
Коды и наименования цветов
Цвет
Код
Название
Цвет (по техпаспорту)
100
Триумф
Серебристый красный
101
Кардинал
Ярко-красный
107
Баклажановый
Фиолетовый
110
Рубин
Красный
116
Коралл
Серебристый темно-красный
118
Кармен
Красный
129
Виктория
Серебристый ярко-красный
133
Магия
Серебристый темный
120
Майя
Серебристый темно-бордовый
127
Вишня
Темно-красный
128
Искра
Красный металлик
129
Виктория
Серебристый ярко-красный
145
Аметист
Серебристый фиолетовый
170
Торнадо
Красный
180
Гранат
Темно-бордовый
201
Белый
Белый
202
Белый
Ярко-белый
204
Айсберг
Белая двухслойная
217
Миндаль
Бежево-розовый
245
Золотая нива
Золотой
277
Антилопа Люкс
Серебристо-бежевый
301
Серебристая ива
Светло-зеленый
302
Моцарт
203
Жасмин
Бело-желтый
210
Примула
Светло-желтый
215
Сафари
Светло-бежевый
217
Миндаль
Серебристый серо-зеленый
223
Нарцисс
Желтый
228
Чайная роза
Светло-желтый
233
Белый
Серо-белый
235
Бежевый
Бежевый
236
Серо-бежевый
Серо-бежевый
245
Золотая нива
Золотой
276
Приз
Серебристо-золотой
277
Антилопа Люкс
Серебристо-бежевый
280
Мираж
Серебристый желто-зеленый
286
Опатия
Серебристый оранжевый
295
Сливочно-белый
Сливочно-белый
307
Зеленый сад
Зеленый
310
Валюта
Серо-зеленый металлик
311
Игуана
Серебристый ярко-зеленый
345
Оливин
Золотисто-зеленый
371
Амулет
Темно-зеленый
340
Оливковый
Желто-зеленый
370
Корсика
Серебристый темно-зеленый
373
Серо-зеленая
Серо-зеленый
377
Мурена
Сине-зеленый
383
Ниагара
Золотисто-серый
385
Изумруд
Серебристо-зеленый
387
Папирус
Серебристый серо-зеленый
399
Табачный
Серебристый коричнево-зеленый
403
Монте-Карло
Ярко-синий
406
Ирис
Фиолетовый
408
Чароит
Серебристый темно-фиолетовый
415
Электрон
Темно-серый металлик
416
Фея (Лесная фея)
Серебристо-синий
417
Пицунда
Зелено-синий
419
Опал
Серебристо-голубой
420
Балтика
Сине-зеленый
421
Афалина
Серебристый зелено-голубой
425
Адриатика
Голубой
427
Серо-голубой
Серо-голубой
428
Медео
Голубой
445
Лазурит
Фиолетово-синий металлик
446
Сапфир
Серебристый сине-фиолетовый
447
Синяя полночь
Синий
448
Рапсодия
Серебристый ярко-синий
449
Океан
Темно-голубой
458
Мулен-Руж
Ярко-фиолетовый
456
Темно-синий
Темно-синий
460
Аквамарин Люкс
Серебристый сине-зеленый
464
Валентина
Серо-фиолетовый
480
Бриз
Зелено-голубой
481
Голубая
Голубой
487
Лагуна
Серебристо-синий
498
Лазурно-синий
Серебристый темно-синий
509
Темно-бежевая
Темно-бежевый
601
Черный
Черный
602
Авантюрин
Серебристо-черный
626
Мокрый асфальт
Серо-бежевый металлик
628
Нептун
Темный серо-синий
640
Серебристый
Серебристый
670
Сандаловый
Бежево-красный металлик
671
Светло-серый
Светло-серый
690
Снежная королева
Серебристый металлик
793
Темно-коричневый
Темно-коричневый
795
Пирано
Красно-коричневый
798
Корица
Коричневый
963
Зеленая
Зеленый
Варианты
Ежегодно появляются всё новые цвета. «Нива-Шевроле» продаётся в разных оттенках. Вот самые популярные:
- «Млечный путь», или чёрно-синий. Это очень брутальный оттенок. В нём, конечно, больше чёрного, но есть синеватый отлив, особенно на солнце.
- «Астероид», или тёмно-синий. Иногда кажется абсолютно чёрным. Однако под солнечными лучами отчётливо видно, что кузов отливает синим.
- «Кварц», или серый металлик. Очень модный светлый оттенок, внешне похож на серебристый.
- «Золотой» металлик. Это довольно экстравагантный цвет. Выглядит очень богато. Однако тем, кто боится поцарапать своё авто, лучше воздержаться от покупки такой «Нивы». На кузове такого оттенка все погрешности будут видны.
- «Лаванда», или светло-коричневый. Смотрится необычно. Эта расцветка является новинкой 2013 года.
- «Снежная королева», или серебро – идеальный городской вариант. В последнее время самый популярный и востребованный оттенок.
- «Аустер», или серо-коричневый – хороший вариант для бездорожя. Грязь на таком авто будет не так заметна, как на машине светлого оттенка. В лесном массиве эта «Нива» будет малозаметна.
- «Сочи», или тёмный серо-зелёный. Такого цвета «Нива-Шевроле» смотрится привлекательно.
- «Феерия», или красный – для тех автолбителей, которые не терпят никаких компромиссов. Очень хороший городской тип.
- «Дикая слива» — понятно, откуда взялось название этого цвета. «Нива-Шевроле» (фото это подтверждает) имеет сливовый оттенок. Это один из самых известных и популярных вариантов.
Всю цветовую палитру, в которую окрашивают кузовы «Нивы-Шевроле», не перечислить. Оттенков очень много. Каждый сезон появляются новые.
Отличия Нивы от конкурентов
Основные различия с иномарками, которые есть на данный момент:
- низкая мощность двигателя, которая не позволяет так же комфортно ездить на дальние расстояния и преодолевать действительно сложные участки дорог без большого усилия;
- шум и вибрации, которые создает устаревший двигатель с коробкой передач и МКПП;
- высокий расход топлива, который совершенно неприемлем для многих автовладельцев;
- в любой комплектации авто имеет одинаковый клиренс и постоянный полный привод, в отличие от зарубежных автопроизводителей, создающих более дешевые модификации с моноприводом;
- отсутствие кондиционера в условиях южных регионов, в частности, нередко отталкивает покупателей от приобретения низких комплектаций. В современности людям привычны такие приспособления и без них им уже не представляется автомобиль как таковой.
В завершении скажу, что невозможно объективно сравнить модели авто, которые разрабатывались изначально в разных условиях и для разных целей. Нива изначально была как «машина председателя колхоза» совершенно без плохого смысла слова «колхоз». Создание модели 2123 было попыткой осовременить старую модель, придать ей красивые формы, освежить и позволить развиваться далее, идя в ногу со временем. Надеюсь, что появление второго поколения осуществит этот замысел в полной мере и по соотношению цена-качество новый народный внедорожник будет лучше, чем конкуренты Нивы.
Задачка найти альтернативу ш-ниве. условия: 1.не дороже 600тыс 2.новая или бу не старше 3-4лет. 3.не сильно крупнее, и точно не меньше размером. 4.проходимость на уровне шнивки 5.Моторчик мощнее и при этом экономичнее.
Два года использую шнивку, проехали с ней уже 80.000км. Вроде пора менять, но аналагов нет:( Нужна и проходимость и трасса, шнивы фам небудет, дизелька тоже не появилось. кто что думает?
По нашим дорогам нужно ездить на соответствующих автомобилях. Нужен строго высокий клиренс, желателен полный привод, короткие свесы, а также будет хорошо, если комплектующие на автомобиль будут стоить недорого. А если автомобиль еще и комфортен, то это, вообще, хорошо. Всем этим параметрам соответствует «Шевроле-Нива». В статье подробно рассмотрим тему, касающуюся альтернатив «Шевроле-Ниве» на автомобильном рынке сегодня. Поищем и среди иномарок, и среди наших моделей. В итоге мы должны найти достойную альтернативу.
Толщина лакокрасочного слоя
Толщина слоя ЛКП разнится от:
- места его нанесения;
- фирмы производителя;
- марки автомобиля.
Для Шевроле Лачетти нормой считается толщина слоя в 110-140 мкм. Но она разнится от места нанесения. Так при измерении толщины нужно будет учитывать пару нюансов:
- На окрашенных деталях, которые не подвергаются воздействию внешних факторов, как, например, стойки, детали кузова или которые находятся в багажнике или под капотом, нормой считается 50-90 мкм.
- Толщина ЛКП на крыше автомобиля часто ниже среднего показателя, а на багажнике наоборот больше.
- Для покраски дверей также характерны разбеги. Внизу дверей, возле порогов, она наибольшая, а вверху возле стекла наименьшая.
- При измерении ЛКП также стоит учитывать проходил ли автомобиль полировку, так как она уменьшает слой краски на 10-15 мкм, а нанесение воска или других защитных средств увеличивает на такую же цифру.
- Карбоновое покрытие увеличивает толщину в среднем на 250-320 мкм.
- При измерении ЛКП разбег толщины ЛКП в пределах до 40 мкм считается нормой.