Ховер н5 2018

Тщательный анализ модели Грейт Волл Ховер

И первое, к чему нужно стремиться, анализируя новую модификацию определённой автомобильной марки внедорожника, так это сравнение с прошлой и похожей моделью. В любом случае спереди нового Грейт Волл Ховера явно стало больше артефактов. В отличие от братца с нарочито брутальной физиономией, кроссовер Волл Ховер Н5 имеет куда более мягкую и современную маскировку, похожую на Мазду CX-7, и, конечно же, отдельного разговора заслуживает двигатель нового Грейт Волл Ховер.

Great Wall Hover H5

Что касается салона, то здесь близнецов не отличить.

Всё фактически идентично. От взглядов водителя и пассажиров не укроется ни хаотичное всеобщее сочетание пластиков разной фактуры, ни устрашающий вид кочерги МКПП, ни отсутствие крючков для одежды. Хотя всё это мелочи, неприятный осадок уже начинает накапливаться. Но всё же после нескольких дней совместной жизни с Грейт Волл Ховер начинаешь понимать, что китайцам немного удалось придать интерьеру солидности.

Заглядываем под капот. Там знакомый всем владельцам Эйтреков и Аутлендеров 2,4-литровый двигатель от «Мицубиси» 136 л. с.

Но разработчики нового кроссовера добавили 10 Н·м крутящего момента, и внедорожник Грейт-Волл вместе с двигателем автоматически вписался в нормативы Евро-4. Но разве позволит зелёный ошейник, как называют новые экологические нормы некоторые скептики, возить спокойно такую махину массой в две тонны, пока неизвестно.

За рулём внедорожника Грейт Волл Ховер пытаешься сесть удобно, настраивая под себя кресло, регулируемое электроприводами. И дверь желательно держать открытой, чтобы рука поместилась в лазе между подушкой кресла. Все проблемы из-за люка, который упирается в потолок.

Салон Great Wall Hover H5

Двигатель внедорожника на холостых оборотах слышится довольно отчётливо, хотя шумом это назвать нельзя. Включаем первую передачу и вспоминается почему-то опыт общения с отечественной техникой: вибрация при перегазовках такая, что рычаг КПП нужно едва ли не ловить. Но, памятуя о массе автомобиля, приходящейся на одну лошадиную силу двигателя, понимаешь, что так оно и будет. Нажимаешь на педаль газа и вот оно счастье, автомобиль отвечает резвым разгоном и набирает уже на первой передаче 55 км/ч. Но начинает спотыкаться, когда стрелка тахометра поднимается до 6000 оборотов в минуту. Вторая передача позволяет выжать на спидометре целых 100 км/ч, и главное при такой езде — не опускать обороты двигателя внедорожника ниже 3500 об/мин.

Интересно, что китайцы стесняются оглашать необходимые данные о динамике разгона внедорожника, но всё же было замечено в процессе того, как был проведён тест-драйв Грейт Волл Ховер Н5, что разгоняется до 100 км внедорожник за 14 секунд. И даже Паджеро в этом смысле резвее.

Но эти и другие технические показатели неплохи для внедорожника, таланты которого должны раскрыться не на трассе, а на просёлочной дороге. Технические характеристики Грейт Волл Ховер Н5

Марка автомобиля: Great Wall Hover H5
Страна-производитель: Китай
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 2378
Мощность, л. с./об. мин.: 136/5000
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон до 100 км/ч, с: 10,2 (автомат); 11 (механика)
Тип привода: полный (4WD)
КПП: 6 АКПП, 5 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95, дизель
Расход на 100 км: город 10,7; трасса 8,2 (механика) город 8,9; трасса 7,6 (автомат)
Длина, мм: 4649
Ширина, мм: 1810
Высота, мм: 1735
Клиренс, мм: 175
Размер шин: 235/70R16
Снаряжённая масса, кг: 1925
Полная масса, кг: 2510
Объём топливного бака: 81

Что касается подтаявшего лежалого снега, который для большинства внедорожников представляется затруднением, то и Грейт Волл Ховер Н5 со своим двигателем стал буксовать на самых тяжёлых местах дороги. По ступицу в жиже автомобиль хоть и буксовал, но показал себя с лучшей стороны. Благодаря системе подключения передней оси, которую включаешь при помощи кнопки 4H, внедорожник Грейт Волл резко дёргается, пытаясь выскочить из жижи. Но несколько таких попыток привели к тому, что двигатель внедорожника заглох. Крутящего момента не хватило, как оказалось. Помог только режим 4L, который подключил «понижайку», позволившую внедорожнику Грейт Волл Ховер вырваться из плена.

Получается, что несмотря на внешние изменения, в радикальном смысле Грейт Волл Ховер не изменился. Удобнее он, конечно же, стал. И на хороших дорогах, и за её пределами. Но, как показалось в процессе тест-драйва, автомобилю нужен обязательно «автомат» и турбодизель.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Главные обновления Great Wall Hover H5 коснулись технической составляющей. Пятерка обзавелась адаптированным под Euro 4 и весьма трудолюбивым 136-сильным двигателем объемом 2,4-литра. Этот красавчик знаком российским автолюбителям по классическому Ховеру, хотя в линейке H3 его почему-то пропустили. К 2015-му году китайцы выпустили дизельные модели с двигателями 2,0 и 2,4 литра. На холостых оборотах все двигатели слышны весьма отчетливо, хотя назвать это шумом все-таки нельзя.

Пятая версия Грейт Вол оборудован жесткой подвеской, которая спереди базируется на конструкции с двумя торсионными рычагами, а сзади на независимой пружине. Все комплектации внедорожника производятся с полным приводом. Важным отличительным нюансом, характерным для Great Wall Hover H5 технические характеристики является наличие пониженной передачи, которая встречается довольно редко на авто подобного класса.

Тормозная система

Тормозная системы была улучшена по сравнению с предшественниками. Двухконтурные тормоза с вентилируемой системой поддерживают ABS и EBD. Рулевое управление основывается на реечном механизме и гидравлическом усилителе. Большого разнообразия двигателей для России Греат Вол не предлагает, тем не менее есть один дизельный и один бензиновый вариант. Предпочтение по статистике отдаётся именно бензиновому мотору. Рассмотрим более подробно их:

  • Бензиновый 4G69 S4N Mivec 2,4 литра, 136 лошадиных сил с расходом около десяти литров на сто километров. Максимальная скорость ограничена на уровне 170 километров в час.
  • Дизельный GW 4D20 объёмом в 2,0 литра выдаёт 143 лошадиных сил с расходом 8,4 литра. Максимально доступная скорость у этого двигателя 170 километров в час.

Коробка передач

Коробка переключения передач в обоих вариантах шестиступенчатая механика, но максимальная комплектация предполагает автоматическую коробку переключения передач от Хёндай.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Great Wall Hover H5 2.0 D MT Дизель 1996 см³ 150 л.с. Механическая 5ст. 170
Great Wall Hover H5 2.0 D AT Дизель 1996 см³ 150 л.с. Автомат 5ст.  — 175
Great Wall Hover H5 2.0 D 4WD АТ Дизель 1996 см³ 143 л.с. Автомат 5ст. 170
Great Wall Hover H5 2.4 MT Бензин 2378 см³ 136 л.с. Механическая 5ст.  — 170

Безопасность

Безопасность данного автомобиля находится на высоком уровне. В ходе проведения краш теста были получены превосходные результаты, которые позволяют говорить о том, что Грейт Вол Ховер Н5 один из самых безопасных внедорожников своего класса. Дополнительную безопасность Грейт Вол получил за счет каркаса, который усилен рамной конструкцией из сверхпрочных сплавов металла.

Высокое качество сборки позволяет не беспокоиться о надежности машины. Кстати в авто имеется парктроник и иммобилайзер (система защиты от угона, которая не позволяет завести двигатель не родным ключом). Ещё одной отличительной чертой данного авто является то, что боковые зеркала оснащены подогревом.

Дизайн

На фотографии Ховер Н5 2019 в новом кузове нет различия между комплектациями. Цены, фото  и отзывы в очередной раз доказывают, что внедорожник создавался на основе разности именно функционального наполнения. Фасадная часть напоминает европейские аналоги: высокая подъем, крышка капота параллельная дорожному полотну, фирменную решетку радиатора с широкими хромированными перекладинами, которая обрамляется ромбами головной оптики. К сожалению передний свет не получил особенной «начинки», перед нами самые обычные ламповые фары.

Внимание привлекает массивный обвес с основными агрессивными элементами. На нижней части можно заметить трапецию дополнительного воздуховода

С этого ракурса становится очевидно наличие мощной металло-пластиковой защиты. Появление противотуманных фар поддерживает концепцию создания универсального внедорожника.

В профиль Hawer H5 2019 смотрится очень достойно, не выдавая секреты бюджетного сегмента. Сбоку становится очевидно сочетание аккуратных рейлингов и выпуклой крыши. Трехсекционные окна призваны обеспечить хорошую обзорность, но широкие стойки значительно уменьшаю зоны видимости. Широкие дверные проемы удобны для посадки, несмотря на выпуклость колесных арок. В арки установлены 17-дюймовые колеса. Которые при желании можно увеличить. Боковая часть также защищена пластиковой юбкой.

Кормовая часть позаимствована у кроссоверов. Типичная SUV компоновка включает козырек, панорамное окно, компактную крышку и двухуровневые плафоны. Снизу можно заметить небольшие прямоугольники ходовых огней. Металлическая накладка защищает бампер от случайного повреждения. Из-под днища лишь слегка выглядывает патрубок выхлопной системы.

В салоне Ховер Н5 2019 можно найти все необходимое для комфортной эксплуатации автомобиля. Конечно, бюджетный внедорожник нельзя назвать эталонным в плане качества материалов. На выбор предложена искусственная кожа, комбинация из нескольких видов ткани, пластиковый и металлический декор. В салоне можно заметить тенденцию сочетания контрастов. Именно на этом принципе построены панели, обшиты кресла. Темные и хромированные детали отлично смотрятся на всей  протяженности тоннеля.

В верхней части центральной консоли можно заметить прямоугольные дефлекторы, которые ограничивают высоту мультимедийного монитора. Именно отсюда осуществляется управление многочисленными системами. Чуть ниже расположилась панель регулировки климатической системой и выходы для подключения различных портативных устройств.

Для Ховер Н5 2019 используется многофункциональный руль, который имеет тонкий обод, не мешающий обзору аналогового щитка. Приборная панель представлена в классическом виде – тремя кругляшками со стрелочными указателями. Стоит сказать, что производителю удалось создать комфортные сиденья, имеющие широкий спектр настроек. Второй ряд представлен трехместным диваном, оборудованным штатными ремнями безопасности. К тому же диван может складываться, но, к сожалению, в таком виде все-равно не образует ровного пола в багажном отделении.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Интерьер Hover h5 2018

Автопроизводитель разработал собственный дизайн внедорожника, который можно назвать практичным, но не привлекательным. Ключевые моменты следующие:

  • Рулевое колесо имеет массивную конструкцию. При этом конструкция имеет несколько клавиш для управления различными функциями. На обруче сделали специальные хваты, которые упрощают управление.
  • Приборная панель представлена сочетанием нескольких классических шкал и небольшого дисплея для отображения различной информации.
  • Центральная консоль выполнена весьма просто. Она представлена небольшим дисплеем, а также достаточно простым блоком управления климат-контролем.
  • Между сидениями сделали довольно большой тоннель, но его практически никак не используют. Примером назовем только расположение двух подстаканников.
  • Между передними сидениями сделали большой бокс, который выполняет роль подлокотника.
  • Большой кузов определяет то, что спереди много свободного пространства. Именно поэтому конструкция сидений довольно большая, она имеет боковую поддержку и большие подголовники.
  • Сзади автопроизводитель также обеспечил комфорт за счет увеличения количества свободного пространства. Устанавливаемые сидения можно регулировать по расположению.

Салон представлен сочетанием прямых линий, за счет чего он выглядит угловато. Кроме этого, при отделке могут использовать различные цвета. Некоторые панели выполнены в хромированном виде, за счет чего салон выглядит привлекательно.

Управляемость и внедорожные характеристики

Автомобиль является типичным представителем внедорожного семейства. Водитель не сможет рассчитывать на его прекрасную «рулежку» и отзывчивость рулевого колеса на любое прикосновение. Но наличие гидроусилителя позволит владельцу Хавал Н5 2021 года рассчитывать на то, что его «железный конь» окажется достаточно отзывчивым и позволит маневрировать в не самых простых дорожных условиях. Комплектация ассистентами по контролю устойчивости, а также помощниками при движении на спуске и на гору, позволит водителю уверенно ощущать себя за рулем автомобиля в любой ситуации.

Что касается внедорожных возможностей кроссовера, то они будут великолепны за счет высочайшего клиренса и возможности подключения системы полного привода. Все это позволит рассчитывать его владельцу на успешное преодоление практически любого препятствия на дороге, а также уверенную поездку по бездорожью и любому виду сложного дорожного покрытия.

Технические показатели

Технические характеристики внедорожника Ховер н5 2019 модельного года таковы: двигатель бензиновый или турбодизельный, четыре цилиндра расположены рядно.

Рабочий объём бензинового двигателя – 2 378 см/куб, лс/кВт+об/мин – 126/93/5 000, Нм+об/мин – 205/300. Рабочий объём н 5 дизель – 1 996 см/куб, лошадиных сил/кВт+обороты/минуту – 143/105/4 000, Нм+об/мин – 310/2 800.

Подвеска передняя – торсионная, независимая, двухрычажная, задняя – пружинная, зависимая. Тормозная система рабочая – двухконтурная, стояночная – механическая, тормозной механизм передних и задних колёс – дисковый вентилируемый. Коробка передач механическая шестиступенчатая или автомат в максимальной комплектации. Шины – 235/65 R17.

Максимальный предел скорости по результатам тест драйв – 160 и 170 км/час. Топливный расход на 100 км пробега: по городу – 10,7 и 8,9 литра, в пригороде – 8,2 и 7,6 литра, смешанный тип дорог – 9,4 и 8,4 литра.

Справка

Biuck LaCrosse предстал перед взорами публики в 2016 году на выставке в Лос-Анджелесе. В этом же году модель поступила в продажу на рынок Соединенных Штатов Америки.

Автомобиль позиционируется в сегменте Е и ориентирован преимущественно на потребительскую аудиторию средних лет, которая уже успела добиться высокого социального статуса, но при этом ведет активный образ жизни. Покорять своих покупателей модель призвана эффектным дизайном, богатым оснащением, а также мощным двигателем.

Продажи Бьюик Лакросс не европейском рынке не стартовали на официальном уровне. Однако по мнению многих экспертов, а также инсайдеров в GM автомобиль может прийти в Старый Свет под именем Opel Omega C.

Немцы планируют возродить свой культовый авто бизнес-сегмента именно на базе американского седана. По предположительным данным, презентация нового «немца» произойдет в конце 2017 — начале 2018 года.

Комплектации и цены

Стильный представитель китайского производства Ховер Н5 2019 года отличается стильным дизайном. Новая модель, судя по фото и цене, призвана, чтобы разрушить представления о несолидном внешнем виде авто из Поднебесной.

Сити

Минимальная комплектация Сити оснащается 2,0-литровым двигателем на 149 л.с и МКПП. Эта сборка подразумевает наличие исключительно переднего привода. Стоимость стартует от 1 299 000 рублей. Несмотря на демократичную цену, уже можно получить:

  • Антиблокировочная система;
  • Блокировка подачи топлива в случаи ДТП;
  • Задний противотуманный фонарь;
  • Замок для защиты от открывания детьми;
  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Обогрев первого сиденья;
  • Пара фронтальных подушек безопасности для ездоков первого ряда;
  • Полный комплект трехточечных ремней, для передних предусмотрена регулировка по высоте;
  • Самостоятельная блокировка дверей при начале движения;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Специально разработанная травмобезопасная рулевая колонка;
  • Тканевый салон с дверями из эко-кожи;
  • Широкий перечень помощников вождения;
  • Электрорегулировка высоты головной оптики.

Комфорт

Средняя комплектация Комфорт Hower H5 2019 представлена с безальтернативным полным приводом. В качестве силового агрегата используется тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель. Трансмиссия исключительно механическая. Стоимость увеличивается до 1 419 000 рублей за счет появления:

  • 18-дюймовых легкосплавных дисков с полноразмерной запаской;
  • Брендового многофункционального руля с функцией Hands Free и технологией Bluetooth;
  • Гидрофобное покрытие боковых стекол;
  • Двухскоростной «раздатки»;
  • Простая мультимедийная установка с возможностью чтения SD-карт и синхронизации с мобильными устройствами;
  • Удобной камеры заднего вида;
  • Электронное управление полным приводом.

Люкс

Флагманскую версию можно купить за 1 559 000 рублей. Комплектация Люкс оснащается тем же двухлитровым двигателем, МТ и полным приводом. В качестве дополнительного оборудования можно назвать:

  • Высокочувствительные парковочные датчики на корме;
  • Коврик и шторка багажного отсека;
  • Кожаный салон;
  • Коленную подушку для водителя;
  • Мультимедийную систему с 6 динамиками;
  • Появление боковых подушек и шторок безопасности;
  • Регулировку водительского сиденья с помощью электропривода.

Комплектации и цены Грейт Вол Ховер Аш 5 2021

Основные различия комплектаций Hover H5 — это тип топлива (Бензин, Дизель), мощность двигателя (126 л.с.), его объём (от 2.0 — 2.2 л.), вид коробки передач (ручная, автомат или вариатор) и стоимость (от 682 500 до 682500 р.)

2.4 MT Luxe — 682 500 руб. В наличии СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Передний стабилизатор

Задний парктроник

Автоблокировка дверей при езде

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Зависимая, пружинная

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Дисковые вентилируемые

Крепление ISOFIX

Гидроусилитель руля

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Задний стабилизатор

Иммобилайзер

Стояночный тормоз : Ручной

ВНЕШНИЙ ВИД

Окраска кузова металлик

Задний дворник

Задние колеса : 235/65 R17

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 235/65 R17

Обогрев заднего стекла

Задний спойлер

Датчик света

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Hands free

Разделительный подлокотник спереди

Датчики дождя

Центральный замок

Кожаная обивка салона

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Поддержка MP3

Камера заднего обзора

Электропривод водительского сиденья

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

Разделительный подлокотник сзади

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Климат-контроль

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

DVD-аудио

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-92

Объем двигателя, куб.см : 2378

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 2.4 MT Luxe

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4649 x 1810 x 1735

Удельная мощность, кг/л.с. : 14.33

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,4

Ширина задней колеи, мм : 1520

Передаточное число 3-й передачи : 1.334

Максимальная грузоподъёмность : 745

Число дверей : 5

Период выпуска : февраль 2011 — июль 2016

Страна сборки : Китай, Россия

Передаточное число задней передачи : 4.22

Передаточное число 2-й передачи : 2.15

Тип кузова : SUV

Масса, кг : 1805

Объем топливного бака, л : 70

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 126 (93) / 5000

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Максимальная скорость, км/ч : 160

Передаточное число 4-й передачи

Количество клапанов на цилиндр : 4

Передаточное число 5-й передачи : 0.857

Передаточное число 1-й передачи : 3.992

Колесная база, мм : 2700

Ширина передней колеи, мм : 1515

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 240

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.7

Допустимая полная масса, кг : 2550

Объем багажника, л : 810  (2074)

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : 4G69S4N

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 205 (21) / 3000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector