Шины dunlop winter maxx wm01

Тесты

Зимние шины Winter Maxx WM01 нередко применяются в тестах. Причиной этого является их широкая популярность среди автовладельцев. При сравнении с достойными конкурентами шины Dunlop показывают посредственный результат.

Ознакомиться с итогами тестов можно на диаграммах, которые представлены ниже. Так, например, при торможении на мокром асфальте машина с Dunlop прошла на 2.7 м больше расстояние, чем лидер.

Сравнение результатов торможения на мокром асфальте

Ничем не лучше оказался результат торможения на сухом асфальте. Для остановки машине с Dunlop потребовалось на 2.9 м больше дистанции, чем победителю.

Остановка на сухом асфальте

В торможении на снегу Dunlop показали средний результат. Машине понадобилось дополнительные 40 см, что не так много по сравнению с лидером.

Торможение на снегу

Разгон на снегу с Dunlop показал один из худших результатов. При этом отставание от лидера не столь велико и составляет лишь 0.6 с. При этом машина неоднократно пробуксовывала, что снижало интенсивность разгона.

Разгон на снегу

Посредственный результат Dunlop показали и при торможении на льду. Машина проскользила дополнительные 1.8 м, которые могут стать решающими при попадании в аварийную ситуацию.

Торможение на льду

Управляемость Dunlop на льду также желает лучшего. Тестовый круг занял на 2.2 с дольше, чем у шин-победителей.

Проверка управляемости на льду

Наилучший результат Dunlop показывают при разгоне на льду. Шины на втором месте отстают на 0.1 с от Winter Maxx WM01.

Интенсивность разгона на льду

Расход горючего на небольшой скорости показал один из худших результатов. Машина с Dunlop потребляет на 0.2 л больше на 100 км пути по сравнению с лидером. Аналогичный результат и при движении на более высокой скорости.

Потребление горючего при 60 км/ч

Расход бензина на скорости 90 км/ч

Обзор производителя

Британская компания Dunlop является частью японского концерна Sumitomo Rubber. Фирма обладает собственным научно-исследовательским центром, который занимается проектированием и испытанием шин. Это позволило при разработке Winter Maxx WM01 применить большое количество инноваций.

На заводах Dunlop применяется многоуровневая система контроля качества. Это позволяет снизить к минимуму поступление брака в продажу. В совокупности с отменными эксплуатационными характеристиками шины компании смогли занять большую долю рынка. Резина присутствует в продаже в Европе, Азии и Америке. Dunlop удерживает высокие позиции и на отечественном рынке.

Разработка компанией шин Winter Maxx WM01 не выполнялась с нуля. Для основы была использована резина Dunlop DSX-2. Разработчики смогли улучшить все основные эксплуатационные показатели, что позитивно сказалось на безопасности и комфорте вождения.

Внешний вид шины Dunlop Winter Maxx WM01

Качество зимних шин и особенности

При производстве шин Dunlop Winter Maxx WM01 была применена технология 4D-Nano-Design. Она позволила создать усовершенствованную резиновую смесь и более продуманный рисунок протектора. В результате колеса стали тормозить более интенсивно, а управляемость повысилась.

Протектор

В конструкции протектора применены ламели Miura Ori. Они имеют увеличенное число граней. В результате предотвращается подламывание блоков и обеспечивается надежный контакт с обледенелой поверхностью.

Особое внимание уделено плечевым блокам протектора. Они имеют зубчатые грани

С их помощью обеспечивается повышенная устойчивость машины на снегу. Плечевые блоки выполняют немаловажную роль в дополнительной фиксации колеса при маневрировании.

В конструкции протектора имеются ромбовидные поперечные канавки. Они обладают эффектом самоочищения. Это обеспечивает интенсивный отвод воды и снежной кашицы из пятна контакта. В результате снижается риск появления аквапланирования колеса.

В состав резиновой смеси входит большое количество кремния. Это позволило стабилизировать характеристики шины. Протектор сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур. При этом отзывы владельцев говорят о том, что зимние шины Winter Maxx WM01 посредственно чувствуют себя при высоких плюсовых температурах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector