Только 3 дня невероятные выгоды на новую mazda!

Ремонт двигателя цены

Работа Цена
Снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Снять двигатель от 4800р.
Заменить и поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) от 4200р.
Замена прокладки ГБЦ от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦ от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка ГБЦ от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня ГРМ от 3300р.
Замена приводного ремня от 700р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Дизельный двигатель — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11800р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6900р.
Диагностика дизельного двигателя от 1100р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2400р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4850р.

Устройство и особенности двигателей серии WL-T

Конструкция дизельных силовых установок, хотя и имеет отличия от двс бензинового типа, позволяет проводить восстановить двигатель независимо от характера поломки. В моторах WL-T используется газораспределительный механизм SOHC. Такая система подразумевает наличие только одного распредвала, который находится в головке блока цилиндров. Его расположение над гбц обеспечивает легкость доступа для обслуживания или ремонта. Среди особенностей мотора Mazda WL-T следует отметить использование 3 клапанов на цилиндр.

В зависимости от года выпуска ТНВД может иметь механическое управление или полностью контролироваться автоматикой. Среди остальных параметров силовой установки следует отметить такие технические решения:

  • Схема работы двигателя имеет практически равные показатели хода поршня к диаметру цилиндра. Такое соотношение позволяет получить высокий прирост мощности и крутящего момента;
  • Впускной коллектор представляет собой прочную и надёжную конструкцию. Учитывая использование турбины, при повреждении прокладки необходима её обязательная замена;
  • Система охлаждения имеет некоторые особенности, и чтобы исключить перегрев головки блока цилиндров требуется немного внимания. Необходимо контролировать уровень охлаждающей жидкости, так как её недостаток способен привести к образованию воздушной пробки и появлению критических температур на двигателе;
  • Привод ГРМ оснащен ремнём, и как все аналогичные модели требует точного выставления по меткам при замене. Сам привод соединён с ТНВД, а не с коленвалом, что обеспечивает ему больший срок службы;
  • Система смазки комбинированного типа и обеспечивает принудительную подачу масла на все узлы, работающие под нагрузкой. Исполнение масляного фильтра делает его поломку редким явлением, а сама система не представляет сложностей в ремонте;
  • Система зажигания организована по традиционной схеме и не требует пристального внимания. Свечи накала для WL-T можно устанавливать различных типов, что облегчает обслуживание автомобиля.

Тюнинг мотора серии WL-T

Проведение модернизации двигателя позволяет добиться более высоких показателей мощности и крутящего момента, но выполнение таких операций целесообразно не для всех моделей машин. Платформа микроавтобуса не предназначена для гонок или быстрой езды, и проведение форсировки на подобных моторах не имеет смысла. Модернизация двигателя способна привести к значительным финансовым расходам и любителям скоростной езды стоит приобрести более подходящую машину.

Проведение чип тюнинга для двигателей WL-T вполне возможно, и данная модернизация не вносит изменений в механику автомобиля. Выполнение подобных операций позволяет увеличить мощность до 10% и крутящий момент до 15%. При таком повышении ресурса потребление топлива остаётся практически на прежнем месте, что даёт ощутимые преимущества в дороге. Решать стоит ли выполнять тюнинг может каждый водитель, основываясь на необходимости подобных изменений.

Ремонт рулевого управления цены

Работа Цена
Замена наконечника рулевой тяги от 500р.
Замена рулевой тяги от 700р.
Замена рулевой рейки от 2300р.
Замена гидроусилителя (гур) от 1000р.
Регулировка схождения колес передней оси от 1500р.
Регулировка схождения колес задней оси от 300р.
Замена шланга высокого давления гур от 1700р.
Ремонт шланга высокого давления гур от 1500р.
Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля) от 500 до от 1300р.
Шприцевание шарниров рулевой трапеции за точку от 70р.
Замена масла ГУР с промывкой от 1400р.
Замена фильтра ГУР от 800р.
Замена рулевого редуктора от 1700р.
Замена маятникого рычага от 1000р.
Замена демпфера рулевой трапеции от 700р.
Замена рулевой колонки от 2300р.
Замена карданного вала рулевой колонки от 1600р.
Замена продольной тяги рулевой трапеции от 700р.
Замена поперечной тяги рулевой трапеции от 700р.

Ремонт тормозной системы цены

Работа Цена
Замена тормозного шланга от 300р.
Замена тормозной трубки от 300р.
Замена главного тормозного цилиндра от 1000р.
Замена тормозной жидкости от 400р.
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха от 400р.
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза от 600р.
Замена передних тормозных колодок, барабанные тормоза от 1000р.
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма от 1000р.
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1000р.
Замена переднего тормозного суппорта от 1200р.
Замена заднего тормозного суппорта от 1200р.
Обслуживание передних тормозных механизмов от 200р.
Обслуживание задних тормозных механизмов от 200р.
Замена колодок ручного тормоза от 1200р.
Обслуживание механизма ручного тормоза от 300р.
Замена троса ручного тормоза от 500р.
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) от 500р.
Замена передних тормозных дисков от 700р.
Замена задних тормозных дисков от 1000р.
Замена тормозных барабанов от 1000р.
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов от 1500р.
Замена регулятора тормозных усилий от 300р.

Покраска и кузовной ремонт авто

Наименование работы Стоимость
Покраска капота нового с 2-х сторон от 4 800р.
Окраска капота бу с одной стороны от 2 300р.
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиля от 2 300р.
Покраска переднего бампера нового от 1 000р.
Окраска переднего бампера бу от 2 000р.
Покраска заднего бампера нового от 2 300р.
Окраска заднего бампера бу от 2 000р.
Покраска переднего правого крыла нового от 2 000р.
Окраска крыла бу переднего от 1 800р.
Покраска переднего левого крыла нового от 2 000р.
Окраска передней двери новой от 2 600р.
Покраска двери передней левой бу от 2 300р.
Окраска двери передней правой новой от 2 500р.
Покраска задней правой двери бу от 2 300р.
Окраска задней двери новой от 2 500р.
Покраска заднего левого крыла частичная от 2 000р.
Окраска заднего правого крыла полная от 2 800р.
Покраска порога правого частичная от 1 000р.
Окраска порога полная от 1 800р.
Покраска крышки багажника полная от 2 000р.
Окраска крышки багажника частичная от 1 000р.
Покраска фартука полная от 1 000р.
Окраска передней панели частичная от 1 000р.
Покраска кузова автомобиля полная от 39 900р.
Окраска автомобиля наружная от 29 900р.
Покраска одной детали локальная от 1 300р.
Полировка ЛКП лакокрасочного покрытия автомобиля от 4 900р.
Абразивная полировка кузова автомобиля от 6 800р.
Защитная полировка автомобиля от 6 800р.
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиля от 1 300р.
р-н Строгино, Москва, Россия

0,4 км. примерно 1 мин.

1. Направляйтесь на юг по ул. Маршала Прошлякова в сторону ул. 2-aя Лыковская 17 м
2. Поверните налево на ул. 2-aя Лыковская 0,3 км
3. Поверните налево на ул. Маршала ПрошляковаПункт назначения будет справа 36 м
ул. Маршала Прошлякова, 32, Москва, Россия, 123458
р-н Митино, Москва, Россия

11,2 км. примерно 16 мин.

1. Направляйтесь на северо-западДорога с ограниченным доступом 0,1 км
2. Поверните налево в сторону ш. Пятницкое 27 м
3. На перекрестке 1 поверните налево на ш. Пятницкое 2,5 км
4. По съезду выезжайте на МКАД 5,0 км
5. Сверните на съезд 63A в сторону МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т 0,8 км
6. Выезжайте на М-9 0,1 км
7. Держитесь левее, продолжая движение по просп. Маршала Жукова 0,6 км
8. Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО 0,9 км
9. Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО) 0,2 км
10. Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова 0,7 км
11. Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская 0,3 км
12. Поверните налево на ул. Маршала ПрошляковаПункт назначения будет справа
р-н Крылатское, Москва, Россия

9,3 км. примерно 14 мин.

1. Направляйтесь на запад по ул. Крылатские Холмы в сторону б-р Осенний 0,2 км
2. Поверните налево на б-р Осенний 1,3 км
3. Поверните направо на дублер ш. Рублевское 0,6 км
4. Плавно поверните налево в сторону ш. Рублёвское 0,4 км
5. Продолжайте движение по ш. Рублёвское 1,1 км
6. Держитесь левее, продолжая движение по ш. Рублево-Успенское 0,5 км
7. Направляйтесь по съезду МКАД-СЕВЕР 0,4 км
8. Выезжайте на МКАД 2,1 км
9. Сверните на съезд 62 в сторону ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО/МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т/МОСКВА-ЦЕНТР 0,5 км
10. Выезжайте на просп. Маршала Жукова 0,3 км
11. Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО 0,9 км
12. Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО) 0,2 км
13. Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова 0,7 км
14. Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская 0,3 км
15. Поверните налево на ул. Маршала ПрошляковаПункт назначения будет справа 36 м
ул. Маршала Прошлякова, 32, Москва, Россия, 123458
Тушинская, пр-д Стратонавтов, 9, Москва, Россия, 125424

11,3 км. примерно 17 мин.

1. Направляйтесь на юго-запад в сторону пр-д Волоколамский 0,7 км
2. Поверните налево на туп. Сходненский 14 м
3. Поверните направо на ш. Волоколамское 2,2 км
4. Плавно поверните направо и продолжайте движение по ш. Волоколамское 38 м
5. Поверните направо на съезд M1/M9 в сторону РИГА/Смоленск/МКАД-or 0,2 км
6. Выезжайте на МКАД 4,6 км
7. Сверните на съезд 63A в сторону МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т 0,8 км
8. Выезжайте на М-9 0,1 км
9. Держитесь левее, продолжая движение по просп. Маршала Жукова 0,6 км
10. Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО 0,9 км
11. Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО) 0,2 км
12. Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова 0,7 км
13. Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская 0,3 км
14. Поверните налево на ул. Маршала ПрошляковаПункт назначения будет справа 36 м
ул. Маршала Прошлякова, 32, Москва, Россия, 123458

Ремонт привода цены

Работа Цена
Замена правого переднего привода (ШРУС) от 1200р.
Замена левого переднего привода (ШРУС) от 1200р.
Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего моста от 1500р.
Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего моста от 1500р.
Замена гранаты ШРУСа переднего привода от 1500р.
Замена главной пары (редуктора в сборе, дифференциала в сборе) переднего моста от 3300р.
Замена сальника правого привода переднего моста от 1300р.
Замена сальника левого привода переднего моста от 1300р.
Замена механизма включения привода переднего моста от 1500р.
Ремонт механизма включения привода переднего моста от 2300р.
Замена переднего моста от 2500р.
Работа Цена
Замена подшипника полуоси заднего моста от 2300р.
Замена полуоси заднего моста от 1200р.
Замена сальника полуоси заднего моста от 1000р.
Замена правого привода заднего моста от 1000р.
Замена левого привода заднего моста от 1000р.
Замена пыльника привода заднего моста от 1200р.
Замена гранаты ШРУСа привода заднего моста от 1500р.
Замена сальника привода заднего моста от 1500р.
Замена редуктора заднего моста от 3000р.

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ

Периодичность замены масла в двигателе автомобиля напрямую зависит от его возраста и изношенности мотора. При пробеге до 160-180 тыс. км моторное масло рекомендуется заменять не реже одного раза в год, каждые 10 – 15 тыс. км пробега. Автомобилям свежего поколения производителем заявлены периоды технического обслуживания с заменой оригинального масла и масляного фильтра интервалом в 15 тыс. км. В случае большой выработки ресурса двигателя, масло меняется каждые полгода или 7500 км пробега.

Некоторые автовладельцы предпочитают использовать сезонное масло, с определенной амплитудой температур, в этом случае замена происходит дважды в год, перед сменой теплого и холодного периода года.

На частоту замены масла также влияют особенности эксплуатации транспортного средства. Пребывание в тяжелых условиях подразумевает замену масла через 5000 – 7500 км пробега или раз в полгода. Повышенная загруженность автомобиля, простой, работа двигателя на холостых оборотах, сильная запыленность воздуха, резкий перепад температур, передвижение в горных и холмистых местностях и по бездорожью – все это относится к тяжелым условиям эксплуатации и влияет на ухудшение смазочных свойств масла.

Также читайте: Моторное масло для двигателя MAZDA CX 5

Mitsubishi

Тип кузова
пикап с двойной
пикап с двойной

4-дверной кабиной
4-дверной кабиной

Снаряженная масса, кг
1710
1765

Полная масса, кг
2825
2830

Двигатель
турбодизель
турбодизель

Расположение
спереди, продольно
спереди, продольно

Число и расположение цилиндров
4, в ряд
4, в ряд

Рабочий объем, куб. см
2499
2477

Степень сжатия
19,8
21,0

Число клапанов
12
8

Максимальная мощность, л.с./кВт/мин
109/80/3500
100/75/4000

Максимальный крутящий момент,

Нм/об/мин
266/2000
240/2000

Трансмиссия
постоянный привод
постоянный привод

на задние колеса,
на задние колеса,

подключаемый привод
подключаемый привод

на передние колеса
на передние колеса,

задний дифференциал

повышенного трения

Коробка передач
механическая,
механическая,

5-ступенчатая
5-ступенчатая

Передаточные числа

I
4,25
3,92

II
2,36
2,26

III
1,43
1,39

IV
1,00
1,00

V
0,83
0,83

задний ход
3,66
3,92

главная передача
4,44
4,87

раздаточная коробка
I-1,00; II-2,21
I-1,00; II-1,92

Передняя подвеска
независимая,
независимая,

торсионная,
торсионная,

на двойных рычагах
на двойных рычагах

Задняя подвеска
зависимая, рессорная,
зависимая, рессорная,

со стабилизатором
со стабилизатором

Передние тормоза
дисковые
дисковые

Задние тормоза
барабанные
барабанные

Шины
205 R16
265/70 R16

Максимальная скорость, км/ч
145
142

Время разгона 0—100 км/ч, с
25,6
28,7

Расход топлива, л/100 км

городской цикл
13,9
13,1

загородный цикл
10,1
9,0

смешанный цикл
11,5
10,6

Емкость топливного бака, л
70
75

Стоимость работ по ТО

Работа Цена
Замена масла и фильтра в двигателе (двс) от 500р.
Замена воздушного фильтра от 300р.
Замена салонного фильтра от 500р.
Замена топливного фильтра от 500р.
Замена масла в трансмиссии от 2300р.
Замена масла в коробке передач (мкпп, мта, робот, изитроник) от 500р.
Замена масла в редукторе переднего моста от 500р.
Замена масла в раздаточной коробке (рк) от 500р.
Замена масла в редукторе заднего моста от 500р.
Замена жидкости в рулевом механизме от 500р.
Замена гидравлической жидкости в блоке управления роботизированной коробки от 1200р.
Замена тормозной жидкости от 300р.
Промывка топливных форсунок на двигателе, без снятия форсунок от 1400р.
Замена приводного ремня от 600р.
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена жидкости гур от 400р.
Промывка дроссельной заслонки от 1400р.
Замена охлаждающей жидкости от 700р.
Замена гидравлической жидкости тормозов от 300р.
Замена трансмиссионной жидкости от 600р.
Замена масла и фильтра в двигателе с промывкой от 700р.
Доливка технической жидкости от 50р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателя от 1000р.
Регулировка ручника от 700р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя на снятом ДВС от 4800р.
Замена цепи ГРМ на снятом ДВС от 4800р.

СКОЛЬКО МАСЛА ТРЕБУЕТСЯ ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ MAZDA MPV

Первое поколение (LV) 1989 – 1999 гг.

Mazda MPV вышла в свет на базе платформы Mazda 929. Это была совершенно новая для того времени форма кузова, которая полностью соответствовала всплеску автомоды на минивэны. Три ряда посадочных мест при длине автомобиля 4,6 метра и ширине 1.8 казались роскошью для легкового автомобиля. Недостатками первого поколения можно считать чрезмерно тяжелый вес, небольшой дорожный просвет, недостаточное количество дверей для свободного доступа к заднему ряду, всего три двери. В результате рестайлинга 1995 года модель обновила капот, передний бампер, решетку радиатора, получила новые фары.

Двигатели первого поколения 1989 – 1999 гг.

Бензиновые двигатели

  • 2.6 G6 I4 (122 л.с.) – объем масла 4.8 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.5 G5 I4 (102 л.с.) – объем масла 4.8 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.5 G5-E (122 л.с.) – объем масла 4.8 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 3.0 JE V6 (150 л.с.) – объем масла 4.8 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 3.0 JE96 (148 л.с.) – объем масла 4.8 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 3.0 JE94 (154 л.с.) – объем масла 4.8 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше

Дизельные двигатели

2.5 TD WL-T (115 л.с.) – объем масла 6.8 литра; допуски API CD/CE/CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше

Второе поколение (LW) 1999 – 2006 гг.

Во втором поколении автомобиль Mazda MPV стал переднеприводным, перекомпоновка привода позволила облегчить общий вес конструкции и добавить места в салоне. Модель стала выпускаться с пятью дверьми, задние боковые двери стали сдвижными, дверь багажника достаточно большая, расположена низко, врезавшись в бампер. Объем багажника может достигать 2745 литров при трансформации двух рядов сидений. Появилась новая линейка моторов. В 2003 г. Mazda MPV пережила рестайлинг, приобрела более современный облик. Обновились оба бампера, оптика, решетка радиатора, интерьер стал просторней, отделка — качественней.

Также читайте: Моторное масло для двигателя MAZDA BONGO

Двигатели второго поколения 1999 – 2006 гг.

Бензиновые двигатели

  • 2.0 FS (120 — 135 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 FS-DS (122 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.3 L3 (141 л.с.) – объем масла 4.4 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.5 V6 GY-DE (170 л.с.) – объем масла 5.2 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 3.0 V6 AJ (200 л.с.) – объем масла 5.7 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше

Дизельные двигатели

2.0 DI RF5C (136 л.с.) – объем масла 5.7 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше

Третье поколение (LY) 2006 – 2020 гг.

Третье поколение проявилось в обновленном дизайне кузова, появились аэродинамические бамперы и новая решетка радиатора. Новый автомобиль предназначался для автомобильных рынков Азии, в Европе и США производство закончилось. В 2008 г. модель обновилась, появился новый бампер и противотуманные фары. Улучшились ходовые характеристики. На японском рынке были доступны полноприводные варианты и комплектация Turbo. В Таиланде, Китае, Гонконге, Индонезии, Макао, Малайзии модель известна под названием Mazda 8

Двигатели третьего поколения 2006 – 2020 гг.

Бензиновые двигатели

2.3 L3-VE (163 л.с.) – объем масла 3.5 / 4.7 литра; допуски API SJ/SL/SM/SN, ACEA A3/A5

Дизельные двигатели

2.3 L3-VDT (245 л.с.) – объем масла 5.7 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3/B5

Возникновение неисправностей в двигателе WL-T

Зачастую причиной поломок становятся нарушения в эксплуатации машины, и требуется соблюдать все регламентные работы по обслуживанию. Конструкция силовой установки WL-T не допускает поломок, при которых гнёт клапана. Но разрыв ремня ГРМ легко повредит коромысла, что также потребует проведения капремонта. Среди автомобилей, оснащённых двигателем WL-T, только более новые модели имеют гидрокомпенсатор и водителю не нужно забывать о необходимости регулировки клапанов.

При появлении неисправностей с ТНВД следует быть внимательным при демонтаже насоса. Такие операции проводятся до снятия ремня ГРМ, иначе можно повредить резьбовое соединение чрезмерными усилиями. Для машин, оснащённых двигателем Mazda WL-T, практически не существует присущих только этой модели поломок, что облегчает эксплуатацию автомобиля. Кроме того, в продаже всегда можно найти всё необходимое для ремонта, начиная от маховика и заканчивая помпой.

Технические характеристики WL и перечень оснащаемых ими моделей

Производитель Mazda
Марка мотора WL (WL-C, WL-U)
Тип атмосферный
Годы производства 1994-2011
ГБЦ алюминий
Питание дизельный инжектор с ТНВД
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (2 или 4)
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 91
Степень сжатия, бар 18
Объем двигателя, куб. см 2499
Мощность, л.с 90
Крутящий момент, Нм 245
Топливо ДТ
Экологические нормы ЕВРО-3, ЕВРО-4
Расход топлива на 100 км пути
— в городе 13
— по трассе 7.8
— в смешанном режиме езды 9.5
Расход масла, грамм на 1000 км до 800
Вид используемой смазки 10W-40 и аналоги
Периодичность замены масла, км 10 000-15 000
Ресурс двигателя, км 500000
Возможности модернизации имеются, потенциал — 130 л.с.
Расположение заводского номера задняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП
Оснащаемые модели Mazda Bongo Friendee Mazda Efini MPV Mazda MPV Mazda Proceed
Производитель Mazda
Марка мотора WL-T (WL-C, WL-U)
Тип турбированный
Годы производства 1994-2011
ГБЦ алюминий
Питание дизельный инжектор с ТНВД
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (2 или 4)
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия, бар 20
Объем двигателя, куб. см 2499
Мощность, л.с 130
Крутящий момент, Нм 294
Топливо ДТ
Экологические нормы ЕВРО-3, ЕВРО-4
Расход топлива на 100 км пути
— в городе 13.5
— по трассе 8.1
— в смешанном режиме езды 10.5
Расход масла, грамм на 1000 км до 1 000
Вид используемой смазки 10W-40 и аналоги
Периодичность замены масла, км 10 000-15 000
Ресурс двигателя, км 500000
Возможности модернизации имеются, потенциал — 180 л.с.
Расположение заводского номера задняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП
Оснащаемые модели Mazda Bongo Friendee Mazda Efini MPV Mazda MPV Mazda Proceed Mazda B-series Mazda BT-50

Продажа Mazda BT-50 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Череповец

BT-50 2007

530 000 ₽

Москва

BT-50 2007

636 000 ₽

Москва

BT-50 2008

745 000 ₽

Калуга

BT-50 2010

575 000 ₽

Нижний Новгород

BT-50 2008

786 000 ₽

Воронеж

BT-50 2010

679 000 ₽

Уфа

BT-50 2010

740 000 ₽

Краснодар

BT-50 2007

550 000 ₽

Краснодар

BT-50 2007

650 000 ₽

Стерлитамак

BT-50 2011

760 000 ₽

Екатеринбург

BT-50 2008

626 000 ₽

Челябинск

BT-50 2007

550 000 ₽

Челябинск

BT-50 2010

740 000 ₽

Тюмень

BT-50 2011

399 000 ₽

Тюмень

BT-50 2011

705 000 ₽

Тюмень

BT-50 2008

620 000 ₽

Курган

BT-50 2010

649 000 ₽

Нягань

BT-50 2011

325 000 ₽

Омск

BT-50 2010

750 000 ₽

Пойковский

BT-50 2010

350 000 ₽

Запчасти и шины на Mazda BT-50

Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку

Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda BT-50

Отзыв о Mazda BT-50, 2008
Немного о Mazda BT50 «Масяня».

Покупал подержанным, после третьих рук, с пробегом 225 тыс. км. 2008 года выпуска. Брал изза низкой цены, и необходимости проведения строительных работ. Машина была ушатанная напрочь, долго стояла, причем собственник юридическое лицо, что…

Отзыв о Mazda BT-50, 2008
Приветствую, читатели и те, кто ищет ценной информации для выбора автомобиля.
В январе 2018 года мною был приобретен автомобиль Mazda BT50. Тогда я еще не подозревал сколько он мне принесет проблем и радости, но обо всем по порядку.
Начнем…..
Автомобиль куплен в стоке за 530 т.р…

Отзыв о Mazda BT-50, 2013
Купил в салоне,
выбирал между шевроле, тойота, ниссан, митцубиси, мазда благо, что все салоны находислись на отрезке 23 км по обе стороны автострады.
сначала полистал инет, оказалось Мазда впереди планеты всей со своей новой темой Скайактив.
посидел в салоне на водительском месте, уже и не…

Статьи о Mazda BT-50

Статьи об автомобилях Mazda BT-50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

«Для водителя и его взрослых игрушек». Обзор автомобиля Mazda BT-50, 2007;
Mazda BT-50 един в двух ипостасях: он и “грузовой транспорт”, он же – “специфическая штука” для людей, знающих себя и свои потребности.

Новости о Mazda BT-50

Mazda BT-50 превратили в грузовичок;

Mazda сделала новый пикап на базе Isuzu D-MAX;
Mazda представила среднеразмерный пикап BT-50 нового, третьего по счету поколения.

Компания Mazda обновила пикап BT50;
Компания Mazda приступила к производству обновленной версии пикапа BT50. Первыми рынками, где появится усовершенствованная модель, станут Таиланд и Австралия.

  • Mazda BT 50 Запчасти
  • Помогите определить модель диска от Mazda BT-50
  • мазда бт-50 проблемы
  • Подвеска mazda bt50 2010 сайлентблоки
  • 1ая и 2оя передачи не втыкаются мазда бт 50

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda BT-50» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Бт-50

Альтернативное написание: БиТи-50

Сводные данные по Mazda BT-50

Объем двигателя Mazda BT-50

Крутящий момент Mazda BT-50

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector