Mitsubishi pajero iii (1999-2006)
Содержание:
- Технические характеристики дизельного «Митсубиси-Паджеро 4»
- Экстерьер автомобиля
- ДВС 6G72
- 6G74 и 6G75
- Особенности характеристик Паджеро третьего поколения
- Четвертое поколение Паджеро Вагон
- История модели
- Технические характеристики модели
- Безопасность авто
- Клапан EGR
- Двигатель Митсубиси Пажеро 3 поколения
- Стоимость обслуживания Pajero
- Второе поколение
- Митсубиси Паджеро технические характеристики
Технические характеристики дизельного «Митсубиси-Паджеро 4»
Линейку «твердотопливных» агрегатов представляет один-единственный четырехцилиндровый мотор 4M41. Это турбированный рядный агрегат с электронным непосредственным впрыском топлива, укомплектованный турбиной. Какие имеет технические характеристики «Паджеро 4» (дизель 3,2 л)? Максимальная мощность внедорожника – 200 лошадиных сил. Крутящий момент – 441 Нм при двух тысячах оборотов в минуту.
Рассматривая технические характеристики «Митсубиси-Паджеро 4», стоит поговорить и о динамике разгона. Так, до сотни машина разгоняется за 11,4 секунды на пятиступенчатом автомате. Другой коробки под этот мотор не предусмотрено. Расход топлива у дизельного «Митсубиси-Паджеро» один из самых низких в классе – 8,9 литра в смешанном режиме. Как отмечают отзывы, данный мотор довольно надежен и не вызывает проблем при эксплуатации.
Экстерьер автомобиля
Отличный вид сзади Особенность Mitsubishi Pajero заключается в неизменной брутальности внешнего вида. Только за этот показатель многие автомобилисты готовы купить автомобиль. Производители не собираются потакать современной моде, поэтому с конвейеров съезжают грубые и серьезные машины. И водители всего мира отлично реагируют на такие традиции, о чем говорит большинство отзывов. Как видно на фотографиях, экстерьер у Pajero достаточно простой, но при этом одного взгляда будет достаточно, чтобы увидеть надежность конструкции. Массивные элементы кузова, высокий дорожный просвет и большие колесные диски, – все это позволяет безопасно передвигаться по трассе и по бездорожью.
Основные габариты Mitsubishi Pajero четвертого поколения | |
Длина | 4900 миллиметров |
Ширинка | 1875 мм |
Высота | 1870 мм |
Колесная база | 2780 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | От 225 до 235 мм, в зависимости от комплектации |
Снаряженная масса | От 2100 до 2380 кг, в зависимости от комплектации |
Объём багажного отделения | 1790 л (максимальный) |
Революции во внешнем виде не случилось. В передней части авто расположилась новая решетка радиатора с большой порцией хрома, а также бампер с интегрированными светодиодными ДХО и обновленными противотуманными фарами. В послерестайлинговой версии Паджеро IV передний бампер разделен на две части, что выглядит оригинально. Сзади теперь можно наблюдать обновленный кожух для запаски. В остальном кузов внедорожника остался прежним.
В общем, отсутствие серьезных изменений можно записать в минус, так как многие автомобилисты недовольны вялыми действиями компании Митсубиси. Многих поклонников серии волнует вопрос, когда же на дорогах появится пятое поколение внедорожника. Ждать осталось недолго – новинка должна появиться в конце 2020 года. Информации о дате, после которой можно будет купить пятое поколение, пока неизвестно. С экстерьером мы разобрались, теперь пора отправиться внутрь автомобиля и познакомиться с салоном.
ДВС 6G72
6G72 – единственный ДВС, который ставился на автомобили всех четырех поколений, начиная на модели, выпущенной в 1986 году. Именно в этот год сошел с конвейера первый 6G72.
Параметры:
Производитель | Kyoto engine plant |
Блок цилиндров | Чугунный |
Питание | Инжектор |
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 2 или 4 (зависит от модификации) |
Ход поршня | 76 мм |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Точный объем | 2.972 м3 |
Мощность, крутящий момент, степень сжатия | Зависит от модификации |
Топливо | Бензин АИ-95 или АИ-98 |
Расход | Смешанный – 13-15 литров на 100 км |
Требуемая вязкость масла | 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50 |
Объем масла в ДВС | 4.6 литра |
Замена масла через | 10 тыс. км.; лучше – через 7000 км. |
Ресурс | 400+ тыс. км. |
6G72 – трехлитровый ДВС с V-образным блоком цилиндров из чугуна и алюминиевой ГБЦ. Всего есть 5 разных головок блоков цилиндров:
- SOHC 12V (162 л.с., 250 Нм)
- SOHC 24V (185 л.с., 265 Нм)
- DOHC 24V (225 л.с., 278 Нм)
- DOHC 24V GDI (240 л.с., 304 Нм)
- DOHC 24V Turbo (324 л.с., 427 Нм)
12-клапанные ГБЦ SOHC 12V получили гидрокомпенсаторы и не нуждаются в регулировке клапанов. Позже производитель перешел на 24-клапанные головки с одним распределительным валом (SOHC 24V), в результате чего мощность поднялась до 185 л.с.
С 1990 применяли двухвальные ГБЦ с 24 клапанами (DOHC 24V). Таой двигатель выдавал 225 л.с. Определенные моторы с такой головкой комплектовались системой непосредственного впрыска топлива (GDI) – степень сжатия в таких агрегатах возросла до 11, а мощность – до 240 л.с.
Кроме атмосферных моторов выпускалась и турбированная версия с двумя нагнетателями и интеркулерами. Здесь использовался другой впуск, выпускные распредвалы, поршни под сжатие 8, масляный радиатор и форсунки, датчики и т.д. В зависимости от турбокомпрессора и силы наддува мощность может быть разной. Самые сильные двигатели достигали мощности в 324 л.с. с наддувом 0.8 бар.
Кстати, двигатель 6G72 выпускался в течение 22 лет, что говорит о его исключительности, надежности, огромном ресурсе.
Проблемы и недостатки
Начать стоит с очевидного – в 6G72 применяется ременной ГРМ, поэтому замену роликов, помпы и ремня следует производить каждые 90 тысяч километров. При обрыве поршни гнут клапана, что сопровождается дорогостоящим ремонтом. Впрочем, это нельзя назвать недостатком, так как это особенность технологии.
Типичные проблемы для 6G72:
- Расход масла. После 100-150 тысяч километров не исключен повышенный расход смазки. Скорее всего, это связано залегшими маслосъемными кольцами и колпачками. Решение одно – менять кольца и колпачки.
- Стук в моторе. Часто причиной становятся гидрокомпенсаторы. Решение – покупка и замена на новые. Редко стук возникает из-за проворота шатунных вкладышей – это более серьезная проблема, которая требует капитального ремонта.
- Плаванье оборотов, что возникает из-за неисправности регулятора холостого хода. На это может повлиять и дроссельная заслонка, которая требует чистки.
Также через 100 тысяч километров требуется замена свечей. Если в большинстве двигателец с этим сложностей не возникает, то на 6G72 данная процедура сложная, так как требует съемки впускного коллектора.
Если систематически проходить техосмотр, лить только качественное масло и топливо, то ездить такой двигатель будет очень долго. При качественном обслуживании и своевременном замене «расходников» ресурс составляет 400+ тысяч километров. После капремонта мотор проедет еще 200 тыс. км. точно.
6G74 и 6G75
Естественное продолжение ДВС 6G72 – доработанные версии 6G74 и 6G75. Первым появился 6G74 в 1992 году. Его ставили на «Паджеро» 2-го и 3-го поколений, а на последних моделях использовали 6G75.
6G74 разработан на базе 6G72. Его блок цилиндров расточен до 93 мм и адаптирован под работу коленвала с ходом поршня 85.8 мм. Естественно, есть разные модификации с отличающимися ТТХ. Самый распространенный мотор – с системой SOHC, 24 клапанами и индексом сжатия 9.5. Его мощность достигает 180-222 л.с. Также были моторы 6G74 с системой DOHC, сжатием 10 и мощностью 208-230 л.с. Последняя версия получила ГБЦ DOHC 24V GDI. Такой двигатель оснастили технологией непосредственного впрыска топлива, индекс сжатия возрос до 10.4, мощность – до 245 л.с.
Как и в предыдущем 6G72, в новом 6G74 использовался тот же механизм газораспределения с ременным приводом, который требует замены каждые 90 тыс. км. В 2003 году его перестали выпускать, а взамен создали продвинутый 6G75, выполненный в новом блоке цилиндров, увеличенным на 2 мм в высоту.
6G75 ставится на автомобили 3 и 4 поколения, но по факту он пришел еще с 1-го, правда, в измененном виде. Данный мотор ставят на Mitsubishi Pajero даже сегодня. Это V-образный мотор с 6 цилиндрами и 24 клапанами. От предшественника 6G74 он отличается новым блоком цилиндров, рассчитанным под работу коленвала с ходом поршня 90 мм, и цилиндрами диаметром 93 мм. Также производитель поставил кованые шатуны.
ГБЦ с 24 клапанами оснастили системой регулировки высоты подъема клапанов и изменения фаз газораспределения. Это основные отличия от предыдущих моторов. Ременной привод ГРМ остался – ролики с ремнем требуют замены через 90 тыс. км.
Что касается проблем моторов 6G74 и 6G75, то они точно такие же, как у 6G72. То есть наблюдается «масложер» на моторах с пробегом 100+ тысяч километров. Можно ездить и доливать масло, но это чревато преждевременным износом ЦПГ, в идеале потребуется замена маслосъемных колец и колпачков. Стук в двигателе возникает из-за изношенных гидрокомпенсаторов, а плавающие обороты говорят о неисправности регулятора холостого хода. Все эти проблемы имеют место на двигателях серии 6G. Владельцам можно порекомендовать использовать качественный бензин и масло, своевременно менять «расходники», что исключит проблемы с двигателем в течение 400 тысяч километров.
На 1-2-3 поколениях использовался мотор 4D56, но на автомобилях 4 поколения его нет. Это классический 4-рядный дизельный ДВС, который производили, начиная с 1986 года. Блок цилиндров мотора – чугунный, диаметр цилиндров составляет 91.1 мм. Внутри расположили кованный коленчатый вал с ходом поршня 95 мм, 2 балансирных вала. Его объем – 2.5 литра.
Сверху – алюминиевая головка блока цилиндров с одним распредвалом, который приводит в действие 8 клапанов – по 2 на каждом цилиндре. Здесь не применяются гидрокомпенсаторы, поэтому зазоры клапанов требуют регулировки каждые 15000 км. При холодном двигателе зазоры на впуск и выпуск составляют 0.15 мм.
Привод ГРМ – ременной, и служит он 90 тысяч километров, замет его необходимо менять, иначе ремень порвется или слетит, что приведет к гнутью клапанов.
И хотя 4D56 – надежный мотор, он получил некоторые недостатки:
- Шумы, вызванные приходом в негодность шкива коленвала. Простое решение – замена на новый.
- Течи масла. Здесь все стандартно: на изношенных моторах (а сегодня они почти все изношены) текут сальники балансирных валов, прокладки клапанной крышки и поддона.
- Трещины в ГБЦ. Характерный симптом трещины – бурление антифриза в расширительном бачке. Головку можно заварить, но это временная мера. В идеале придется покупать новую ГБЦ.
- Дым из двигателя. Причина его появления – неполное сгорание топлива. В большинстве случаев сбой дают форсунки – после замены на новые работа нормализуется.
На 4D56 следует контролировать ремень балансирных валов – он требует замены через 40-50 тысяч километров. Если он порвется, то попадет под ремень ГРМ. Некотоыре мастера банально убирают балансирные валы, но это чревато тем, что на высоких оборотах коленвал сломается. Ну и стандартная проблема – клапан EGR, требующий чистки через 30-40 тыс. км. Его можно заглушить без вреда для мотора.
Особенности характеристик Паджеро третьего поколения
Среди особенностей третьего Pajero можно выделить способность 3,5-литровой версии экономить горючее на разных оборотах работы мотора. Этот же двигатель соответствовал новым эконормам, введенным в то время в Японии.
3,5-литровый аналог поставлялся также за океан, в Штаты и в Россию.
Из других новшеств можно выделить установку 5-скоростной адаптивной АКПП, которая давала возможность переключать передачи вручную.
Паджеро 3 дорестайлинг
Главной же особенностью внедорожника 3 поколения было то, что на нем испробовали давно задуманное решение – отказ от рамной конструкции. Теперь Pajero получил другой кузов V60, увеличенный дорожный просвет и универсальную подвеску.
С выходом нового внедорожника произошли изменения в рулевой рейке. Был внедрен реечный механизм, который позволил упростить управление. Обновленный джип получил реакцию легковушки также благодаря независимой пружинной подвеске на все колеса. Огромным внедорожником можно было рулить теперь, в буквальном смысле, двумя пальцами.
Отдельного внимания заслуживает дизельная версия с турбонаддувом, поставляемая в Россию. Она обладала внушительным крутящим моментом, даже большим, чем у бензиновых моторов. Кроме того, была специально заточена под РФ и имела стандарт Евро-2. Таким образом, «российский» дизельный Паджеро, это менее чувствительный к качеству горючего внедорожник, который ещё и мощнее своих европейских аналогов.
Четвертое поколение Паджеро Вагон
В 2006 году на Парижском автосалоне был представлен Mitsubishi Pajero четвертого поколения. Кузов, практически, остался таким же, как и был в третьем поколении. За счет внешних панелей Мицубиси Паджеро 2006 года стал немного больше. Новый кузов стал более жестким на кручение. Это позволило улучшить управляемость внедорожника на асфальте.
Изменений в размерах не очень много, зато все изменения ждали внутри. Интерьер был сильно переработан, стал более модным, совершенным и современным. В самом центре приборной консоли появился цветной дисплей. Материалы отделки стали еще лучше, водительское кресло было оснащено пятью регулировками. Задняя обзорность стала намного лучше: запасное колесо опустили на 50 миллиметров. Если сложить сидения в третьем ряду, багажник становится огромным.
В модели был добавлен климат-контроль, CD-ресивер, ксеноновые фары, круиз-контроль, задний кодиционер. Для версии Mitsubishi Pajero Ultimate была добавлена престижная аудиосистема Rockford Fosgate, система навигации и камера заднего вида.
Двигатель 3.5 литров объемом был заменен на бензиновый V6 3.8 л. мощностью 250 л.с. Этот двигатель может быть установлен с адаптивной пятиступенчатой автоматической коробкой передач INVECS-II Sports Mode. Машина разгоняется до 100 километров в час всего за 10.8 секунды.
В четвертом поколении также есть и дизельный вариант. Объем двигателя 3.2 литра, мощность – 165 л.с. Для турбодизельного мотора предусмотрена механическая коробка передач и пятиступенчатый автомат.
Подвеска передней и задней части осталась неизменной с предыдущего поколения и была немного перенастроена для добавления плавности хода. Спереди в подвеске установлены два поперечных рычага, а сзади установлена многорычажная система.
Полный привод полностью управляется электроникой, благодаря чему водитель выбирает самый комфортный характер вождения. Фирменная трансмиссия теперь продвинута и называется Advanced. Данная система предлагает 4 режима: задний привод, полный привод, полный привод с блокировкой межосевого дифференциала на повышенном ряду и на пониженном. Помимо кузова повышенной усиленности у Mitsubishi Pajero четвертого поколения появились надувные занавески, защищающие голову. В стандартной оснастке 6 подушек, а фронтальные являются двухступенчатыми.
В августе 2011 года была представлена модернизированная версия, которая получила несколько изменений в дизайне салона. Автомобиль отличается высоким уровнем комфортабельности и функциональности. У него солидный внешний вид, высокий уровень комфорта и богатый функционал. Это полноценный внедорожник, которым нередко пользуются персоны высокого класса.
Далее, в 2014 году, компания Mitsubishi снова внесла некоторые изменения в модель. Теперь машина получила другое оформление решетки радиатора, повысила звукоизоляцию салона и обновила передний бампер в противотуманными фарами.
История Mitsubishi Pajero на этом не заканчивается, потому как компания не собирается останавливаться на достигнутом. Он все также продолжает выпускаться в последних модификациях, но обновляться Паджеро уже не будет.
История модели
Дебют Mitsubishi Pajero Pinin состоялся в 1998-м году – через 16 лет после начала выпуска первого оригинального «Паджеро». Новый автомобиль был назван в честь известного итальянского дизайнерского бюро Pininfarina, создававшего модели для ралли «Париж-Дакар». Именно его специалисты разрабатывали изменения дизайна кроссовера – здесь же, в Италии, собирали и первые Паджеро Панин для европейского рынка. Для продажи в Японии и Бразилии автомобиль выпускался на японских производственных мощностях.
Результаты первых продаж показали, что европейским покупателям не слишком нужна новая версия. За год здесь продавалось в несколько раз меньше кроссоверов, чем на японском рынке. А через некоторое время популярность автомобиля тоже упала. Возможно, потому что машина немного опередила своё время – сейчас бы она смогла составить неплохую конкуренцию таким моделям как SuzukiJimny и Daihatsu Terios.
В 2005-м году выпуск внедорожного транспортного средства прекратился из-за недостаточной популярности. Хотя для Бразилии эту же модель продолжали собирать на базе TR4. И закончили собирать только в 2014-м году. Сейчас автомобиль можно приобрести всего за 3–4 тысячи долларов – значительно дешевле аналогичных по характеристикам кроссоверов.
Технические характеристики модели
Производитель оснащал это транспортное средство двигателями двух типов:
- Четыре цилиндра, мощность – 52 лошадиные силы, шестнадцатиклапанный, а также двадцати клапанный турбированный DOHC с мощностью 64 лошадиные силы;
- Второй тип отличается практически такими же характеристиками, однако, силовая установка была сделана более оборотистой. Поэтому, она способна выдавать максимальные характеристики крутящего момента – до 5000 оборотов в минуту.
На первые модели транспортного средства устанавливались коробки передач 2-х типов – пятиступенчатая (механика) и трехступенчатая (автомат). После проведенного рейстайлинга Мицубиси Паджеро мини технические характеристики остались прежними за исключением того, что коробка передач автомат была усовершенствована. Покупателям предложили выбор привода. Существовала возможность отдать предпочтение исключительно заднему или же заднему, но с возможностью подключения переднего. Многие автовладельцы жаловались на отсутствие блокировки дифферинциала. Если, к примеру, в момент передвижения по городу этот недочет практически не проявлял себя, то на бездорожье управление машиной значительно усложнялось.
Силовая установка
Безопасность авто
- многорежимная ABS;
- травмобезопасные электроприводы на люке и стеклоподъемниках;
- комплект передних и боковых подушек безопасности;
- преднатяжители на ремнях безопасности для всех каждого из находящихся в салоне людей (5 или 7, в зависимости от версии);
- защитные брусья и специальные зоны деформации в кузове.
Топовые версии модели комплектуются дополнительной системой МЕВАС. С её помощью намного проще спускаться по наклонным поверхностям. А, останавливая автомобиль на небольшом склоне, можно рассчитывать, что он не съедет вниз в отсутствие водителя.
Рис. 6. Паджеро 3 на склоне.
Клапан EGR
Масляные пары и сажа, поступающая во впуск, оседают на внутренней поверхности впускного трубопровода, значительно уменьшая его сечение. Это значит, что со временем двигатель 4М41 будет задыхаться, получая меньше воздуха. Естественно, при этом значительно снижается при попытках ускориться на полном газу. Одним словом, если этот турбодизель стал плохо тянуть на высокой скорости работы, настала пора снять и тщательно почистить впускной коллектор.
Кроме того, известны редкие случаи появления трещин в теплообменнике EGR, из-за чего на впуск попадает антифриз. При этом двигатель парит из выхлопной трубы.
Выбрать и купить клапан EGR двигателя Mitsubishi или радиатор системы EGR для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Двигатель Митсубиси Пажеро 3 поколения
Официально в России продавались следующие версии:
- Объем 3.0 л., бензин;
- Объем 3.2 л., турбодизель;
- Объем 3.5 л., бензин;
Стоит отметить, что бензиновые двигатели кушают много топлива, а именно от 16 до 19.5 литров на 100 километров пути в городском режиме.
Наиболее беспроблемным является силовой агрегат объемом 3.0 литра. Он использовался на Паджеро Спорт и на втором поколении Mitsubishi Pajero. Слабыми местами является пробой проводов свечей и возможность потери задних заглушек распределительного вала.
Двигатель объемом 3.5 литра оснащается системой непосредственного впрыска топлива. Топливный насос этого мотора очень переборчив и требует высокого качества бензина. Чтобы уберечь насос от быстрой кончины, рекомендуется ставить дополнительный топливный фильтр. Бензиновые двигатели Паджеро 3 приводятся в действие с помощь ремня, который необходимо заменять через каждые 80 километров.
Турбодизельный двигатель объемом 3.2 литра тоже имеет свои особенности. Отмечаются проблемы с топливным насосом и с датчиком регулирования момента впрыска топлива. Эти неисправности проявляются в повышенном выделении дыма из выхлопной трубы и снижением мощности. Раньше такие насосы приходилось менять, но сейчас можно обратиться на СТО и купить новый шток.
Другой причиной снижения мощности является загрязнение впускного коллектора. Если используется некачественное топливо, то система рециркуляции загоняет в коллектор выхлопные газы и несгоревшее ДТ. По этой причине необходимо проверять коллектор через каждые 40 000 км.
Цепь, с помощью которой вращается двигатель, служит приблизительно 180 000 км. До 2005 года выпускался гидронатяжитель, который был не совсем удачной конструкции и при использовании терял свойства. Механики советуют через каждые 80 – 90 000 км. проверять состояние деталей, о которых сказано выше, и, если необходимо, их заменять на новые. Через каждые 50 000 км. нужно регулировать форсунки для вброса топлива, потому что если они будут переливать топливо, есть вероятность прогорения топлива. Ресурс распылителей составляет 120 000 км., а через каждые 160 000 км. нужно регулировать зазоры в клапанах.
Стоимость обслуживания Pajero
- ТО (или регламентные работы — замена масла, фильтров и тд). В краткосрочной перспективе выгоднее бензиновые моторы. Стоимость стандартного ТО для бензинового Паджеро около 80$ (Замена масла двигателя, масляного фильтра, диагностика ходовой, шпринцевание крестовины, замена воздушного фильтра). Стоимость стандартного ТО для дизельного Паджеро около 165$. Тоесть более чем на 2200 грн дороже, чем на бензиновом авто (при курсе 26грн/доллар). И так каждые 10 тыс км. Конечно разница отыграется на половину, когда прийдет время большого ТО на бензиновом моторе Паджеро. Стоимость большого ТО (ТО-80) для бензинового Паджеро около 550$ (тут и замена ГРМ на Паджеро и свечи и масла АКПП и в мостах). Для сравнения, стоимость большого ТО (ТО-80) для дизельного Паджеро около 350$.
Примерная стоимость всех ТО за 100.000 км пробега Паджеро: — бензиновые: около 1600$ — дизельные: около 2100$ Стоимость внеплановых ремонтов Паджеро (колодки, аммортизаторы, шаровые итд). По этому пункту можно сказать, что все Паджеро практически равны — отличия по ходовой части глобальные только в системе тормозов (у Паджеро 3.2 и 3.8 одна тормозная система, у 3.0 другая. заметно слабее) По факту цены — стоимость тормозных колодок на Паджеро 3.0 будет дешевле порядка 5$ на комплекте, чем для 3.2/3.8, а тормозные диски будут отличаться на 10-15 долларов за штуку. По сему на 100.000 км разницы в обслуживании набежит примерно на 100$. Считаем Стоимость внеплановых ремонтов условно равной. Выведем среднюю стоимость ремонтов Паджеро за 100.000 км. Обычно заменить за этот пробег надо будет тормозные диски (300уе за 4 шт), два раза тормозные колодки (200 уе за 2 комплекта передних и 2 комплекта задних Brembo), шаровые опоры 4шт ( 200 уе по оригиналу), рулевые тяги 2шт (120 уе ориг), прижимной подшипник в руле (70уе), может быть аммортизаторы 4шт (120 и 140 перед/зад). Конечно же не факт, что все это надо менять каждые 100 тыс км, многие ездят и по 300 тыс км до ремонта ходовой, но дороги Украины полны сюрпризов.
Итого стоимость внеплановых ремонтов за 100.000 км Паджеро будет находиться в диапазоне 1000-1300 уе, что в сравнении с расходом на топливо, вполне неплохо!
Подведем итоги экономичности Паджеро. Самым экономичным будет Паджеро Вагон с 3.0 с ГБО (порядка 10.000 уе на 100.000 км на топливо, ТО и внеплановые ремонты), самым неэкономичным будет Паджеро 3.2 дизель до 2009 года (порядка 12.900 уе на 100.000 км на топливо, ТО и внеплановые ремонты). Или 0,1 уе проотив 0,13 уе на один км.
Второе поколение
Mitsubishi Pajero Sport-2
Общие данные
Производитель: | Mitsubishi Motors |
Годы пр-ва: | 2008—2015 |
Сборка: | Лаэмчабанг, Таиланд Калуга, Россия |
Дизайн
Платформа: | Mitsubishi L200 New |
Двигатели
6B31
Производитель: | Mitsubishi Motors |
Марка: | 6B31 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 2 998 см3 |
Максимальная мощность: | 162 кВт (220 л. с.), при 6250 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 291 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | |
Цилиндров: | 6 |
Клапанов: | 24 |
Диаметр цилиндра: | 87,6 мм |
Ход поршня: | 82,9 мм |
Степень сжатия: | 10,5 |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ: | алюминий |
4D56
Производитель: | Mitsubishi Motors |
Марка: | 4D56 |
Тип: | дизельный |
Объём: | 2 477 см3 |
Максимальная мощность: | 131 кВт (178 л. с.), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 400 (механическая коробка) Н·м, при 2000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Диаметр цилиндра: | 91.1 мм |
Ход поршня: | 95 мм |
Степень сжатия: | 17,0 |
Трансмиссия
механическая 5-ступ. | |
Модель: | V5MB1 |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 4,272 |
1 передача: | 4,313 |
2 передача: | 2,330 |
3 передача: | 1,436 |
4 передача: | 1,000 |
5 передача: | 0,788 |
Задняя передача: | 4,220 |
автоматическая 5-ступ. | |
Модель: | V5A5A |
Тип: | автоматическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 3,913 |
1 передача: | 3,789 |
2 передача: | 2,057 |
3 передача: | 1,421 |
4 передача: | 1,000 |
5 передача: | 0,731 |
Задняя передача: | 3,865 |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4695 мм |
Ширина: | 1815 мм |
Высота: | 1800(1840) мм |
Клиренс: | 215 мм |
Колёсная база: | 2800 мм |
Колея задняя: | 1515 мм |
Колея передняя: | 1520 мм |
Масса: | 2045 (2050) кг |
Другое
Грузоподъёмность: | 400 |
Объём бака: | 70 л |
Mitsubishi Pajero SportMitsubishi Pajero Sport
Второе поколение внедорожника выпускалось с 2008 по 2015 год. В 2013 году началась сборка автомобилей на в Калуге.
Автомобиль второго поколения имел значительно меньше вариантов комплектации. Из двигателей доступны только бензиновый трехлитровый 6B31 и дизельный 4D56 объемом 2,5 литра. С 2008 по 2010 годы в процессе доводки двигателя 4D56 до мощности 178 л.с. дизельные версии комплектовались сильно упрощенным вариантом двигателя 4M41 (который применяется на внедорожниках Pajero) с четырехступенчатой АКПП. Изначально разрабатывался вариант с бензиновым двигателем объемом 3,5 л. 6G72, но в производство он запущен не был. Комплектаций по оснащению кузова и салона тоже немного. Фактически их три:
- Минимальная — ручное управление отопителем, черные ручки дверей, зеркала без обогрева, тканевые сиденья с ручной регулировкой, руль без кнопок управления аудиосистемой, простая аудиосистема без графического дисплея, галогенные лампы в фарах.
- Промежуточная — добавлен климат-контроль и хромированные ручки, на части машин — руль с кнопками управления аудиосистемой.
- Максимальная — климат контроль, кожаные сиденья с электроприводами, обогрев зеркал, аудиосистема с графическим дисплеем, руль с кнопками управления аудиосистемой, камера заднего вида, парктроник, ксеноновые лампы в фарах. На части машин устанавливается головное устройство «Mitsubishi multi communication system» с навигацией и дополнительным аудиоусилителем.
В зависимости от рынка машины комплектуются некоторыми дополнительными элементами шасси:
- для России все машины имеют блокировку дифференциала заднего моста;
- для Европы и Белоруссии все машины имеют систему курсовой устойчивости (для России — только максимальные комплектации).
Митсубиси Паджеро технические характеристики
Классический вариант Pajero четвёртого поколения 2020 года — бросает вызов сглаженным и плавным контурам других автомобилей, его кузов имеет резкие, даже грубоватые очертания, которые говорят о мощи и волевом характере этого авто. Передний бампер украшают обновлённые противотуманные фары. Имеет интересный дизайн радиаторная решётка.
Что до мощности, то Митсубиси Паджеро технические характеристики имеет соответствующие своей резкой и яркой внешности: до 100 км/ч он разгоняется за 10,8 секунд, а под капотом он прячет двигатель на 3,8 л мощностью в 215 лошадиных сил. Это немало, ведь такой крупный автомобиль просто требует мощности. Коробка передач имеет пять ступеней, есть механический режим и адаптивный режим. У авто, как несложно догадаться исходя из его класса, полный привод – ActiveTrack на все четыре колеса. Ему по плечу преодолеть по-настоящему непроходимые участки, которые заставят других водителей отступиться. Нипочём ему будут заносы снега и отсутствие проторённых дорог.
В салоне нового Pajero — система климат-контроля, кондиционер, который поддерживает температуру в пределах указанной, Bluetooth, позволяющий соединяться со смартфоном. Есть сенсорная панель управления, которая реализована в виде яркого дисплея на 7 дюймов. Машина также может похвастаться своей безопасностью: присутствует электронная стабилизирующая система, противобуксовочная система. Имеются шесть подушек безопасности: для водителя и пассажиров. Авто достаточно вместительное: помимо места рядом с водителем на заднем сидении можно разместить троих дополнительных пассажиров, и при этом они будут себя чувствовать комфортно.